Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
1 июня 2006

Чип-тюнинг (расход топлива не увеличивается, бред?)

Чип-тюнинг (расход топлива не увеличивается, бред?)
Есть такая мысль чипануть рекс..но пугает, что будет большой расход топлива)
Здесь пишут что они чипанут, а расход не увеличится, я считаю это бредом, как вы думаете? Вот как они это объясняют
Потребление топлива
При неизменной манере езды потребление топлива уменьшается на 0,5 л на 100 км. Причиной этого является полное использование топлива благодаря идеальному моменту зажигания для бензинового двигателя или оптимальному давлению впрыска для дизеля. Кроме того, из-за увеличения крутящего момента машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа.
2322 просмотра
Комментарии 34
изменен 1 июня 2006 в 19:17
Чип-тюнинг (расход топлива не увеличивается, бред?)
Есть такая мысль чипануть рекс..но пугает, что будет большой расход топлива)
Здесь пишут что они чипанут, а расход не увеличится, я считаю это бредом, как вы думаете? Вот как они это объясняют
Вполне нормально.
Только зачем чиповать стандарт? Этим добьешься только уменьшение ресурса двигателя, а разница в езде будет незначительная.
0
На Land Rover Range Rover изменен 1 июня 2006 в 19:21
Почему это? 20 лошадей мало...что бы заметить разницу?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 1 июня 2006 в 19:24
Почему это? 20 лошадей мало...что бы заметить разницу?


Не занимайся ерундой,попроси батю купить тебе девятку,бу,начипуешь будешь батю на Рекстоне рвать.
0
На Land Rover Range Rover изменен 1 июня 2006 в 19:28
Юрист во-первых мне авто не покупают......а во-вторых даже если купили бы....ей не до тюнинга было бы....я бы думал только как завести ее сегодня.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 1 июня 2006 в 19:32
Юрист во-первых мне авто не покупают......а во-вторых даже если купили бы....ей не до тюнинга было бы....я бы думал только как завести ее сегодня.


Зря ты так.Здесь на форуме Карлсон есть,у него Опель-Калибра,полный привод,где то под двести лошадок,так вот девятка его обогнала.А ты говоришь как завести.Если не сможешь завести то как ты собрался автосервис открывать?
0
На Land Rover Range Rover изменен 1 июня 2006 в 19:42
Юрист я образно сказал......мне вообще нельзя купить авто cry ....
вот и считаю пока что отца авто за свой smile
0
был 13 часов назад
изменен 1 июня 2006 в 19:45
сможешь завести то как ты собрался автосервис открывать?
teeth teeth teeth
0
На Opel Astra изменен 1 июня 2006 в 21:10
На Вазах я знаю делают чип тюнинг.
Расход сильно не увеличивается(0,1-0,2 литра на 100 км)
А вот прирост мощности(ну разгон и т.д.) существенный
А ресурс не снижается.
Все потому что программа заводская
0
изменен 1 июня 2006 в 22:25
На Вазах я знаю делают чип тюнинг.
Расход сильно не увеличивается(0,1-0,2 литра на 100 км)
А вот прирост мощности(ну разгон и т.д.) существенный
А ресурс не снижается.
Все потому что программа заводская
мда... вы оптимист.
хотя прирост мошности на 5 кобыл для лады сушественный...
0
На Opel Astra изменен 1 июня 2006 в 22:59
На Вазах я знаю делают чип тюнинг.
Расход сильно не увеличивается(0,1-0,2 литра на 100 км)
А вот прирост мощности(ну разгон и т.д.) существенный
А ресурс не снижается.
Все потому что программа заводская
мда... вы оптимист.
хотя прирост мошности на 5 кобыл для лады сушественный...


Да там не в мощности прирост а в крутящем моменте.
Он раньше начинает на пиковую выходить.
Ну и чуть чутьпобольше становиться.
Не то что оптимист, в сервисе диагносты и агрегатчики говорили что это так.
Что и прирост и для движка не губительно.
А делать агресивный чип тюнинг - это конечно губительно.
С ВАЗовской 1,6 16 кл можно порядка 200 лошадей снять, при штатных 89.
Облегченные распредвалы, чип тюнинг, то сё.
Но вот какой ресурс будет.......
ДА НИКАКОЙ!!!
0
изменен 1 июня 2006 в 23:22
На Вазах я знаю делают чип тюнинг.
Расход сильно не увеличивается(0,1-0,2 литра на 100 км)
А вот прирост мощности(ну разгон и т.д.) существенный
А ресурс не снижается.
Все потому что программа заводская
мда... вы оптимист.
хотя прирост мошности на 5 кобыл для лады сушественный...


С ВАЗовской 1,6 16 кл можно порядка 200 лошадей снять, при штатных 89.
помнится утверждали что 230 легко делают...
0
На Opel Astra изменен 1 июня 2006 в 23:38
С ВАЗовской 1,6 16 кл можно порядка 200 лошадей снять, при штатных 89.
помнится утверждали что 230 легко делают...[/quote]

Может можно и 230 снять.
Мне лично рассказывали мастера про 200 л.с.
0
изменен 1 июня 2006 в 23:40
Может можно и 230 снять.
Мне лично рассказывали мастера про 200 л.с.

- доктор мне всего 80 лет, а с женщинами ничего не получается!
- Ну а чего вы хотели?
- Вот мой сосед, ему 90 лет, он говорит что каждую ночь про три девки прет.
- Ну вы тоже говорите...
0
изменен 2 июня 2006 в 00:06
Юрист во-первых мне авто не покупают......а во-вторых даже если купили бы....ей не до тюнинга было бы....я бы думал только как завести ее сегодня.


Зря ты так.Здесь на форуме Карлсон есть,у него Опель-Калибра,полный привод,где то под двести лошадок,так вот девятка его обогнала.А ты говоришь как завести.Если не сможешь завести то как ты собрался автосервис открывать?

У этой девятки ресурса на несколько заездов. Так что на свалку её..
А вообще с 1.6 ВАЗовского можно 260 л.с. снимать. Но недолго.
0
изменен 2 июня 2006 в 01:44
факт- расход при чип-тюнинге обічно не увеличивается пока ты используешь лёгкую ногу=) как только тапок в пол, тогда ты уже выбираешь либо экономия(относительно) либо мощность.
0
изменен 2 июня 2006 в 01:46
Чип-тюнинг (расход топлива не увеличивается, бред?)
Есть такая мысль чипануть рекс..но пугает, что будет большой расход топлива)

А то что коробка накроется ещё быстрее не пугает? smile
0
изменен 2 июня 2006 в 10:29
Чип-тюнинг (расход топлива не увеличивается, бред?)
Есть такая мысль чипануть рекс..но пугает, что будет большой расход топлива)

А то что коробка накроется ещё быстрее не пугает? smile


ну, может, еще 20 лошадей-то она нормально выдержит...
там ведь и трансмиссия мерсовская?
не люблю я ее... тупая...
0
изменен 3 июня 2006 в 01:32
выдержит всё. и не накроется. есть определённый предел(около +40-50 лс) где тебе будет желателен хороший оил кулер для коробки, ходить она будет нормальноsmile
0
изменен 3 июня 2006 в 01:38
выдержит всё. и не накроется. есть определённый предел(около +40-50 лс) где тебе будет желателен хороший оил кулер для коробки, ходить она будет нормальноsmile


это данные для каких коробок? wink
0
был 6 дней назад
изменен 6 июня 2006 в 16:18
+20 сил при чип тюнинге....не бывает с сохранением моторесура...

Ас Товарищь! чип тюнингом просчитанным прибавил 10сил...
http://www.zr.ru/article47165.html

Расход топлива можно чипом как увеличить так и уменьшить.....
http://www.zr.ru/arch39277.html

У меня на машине стояла кнопка...но программы были Спорт и Город (как раз с повышением момента на низах) и расход топлива укладывался в 10,7 л....

С 1.6 можно снять 190 сил и крутиться мотор до 9000оборотов..но это раллийный болид как правильно заметили на пару гонок и разбор перебор...
Видел машину 1.9 турбо 200сил и 1.6 135 сил...по поводу ресурса не более 30-50000км..
Ротор 70000км...

А там кто как ездить biggrin
0
изменен 7 июня 2006 в 02:03
Арм для любой нормальной коробки. к примеру хёндешная выдерживает +50 лс без даже ойл-кулера..
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 июня 2006 в 09:16
С 1.6 можно снять 190 сил и крутиться мотор до 9000оборотов..но это раллийный болид как правильно заметили на пару гонок и разбор перебор...
Видел машину 1.9 турбо 200сил и 1.6 135 сил...по поводу ресурса не более 30-50000км..
Ротор 70000км...


Это не раллийный, а колцевой, на ралли едут на моменти, ресурс у ротора гарантированный заводом 30000 км! wink
0
был 6 дней назад
изменен 7 июня 2006 в 11:36
Машина была Раллийная с полным приводом....
Согласен про крутящий момент ..единственное не и величина и продолжительность....
Для кольца побольше снимают..за 200сил....
Все равно все приблизительно потому как Совок....! и точных данных я не видел.....
(помоему 197 сил была красная десятка Лукоил...но это было оч. давно и помоему продавали их за бесценок когда из гонок уходили)

Ротор в зависимости от модификации....их выпускалось несколько +тунинг..
Карб., 2а карб, впрыск, изменялась главная передача, мощность (от 140 до 250сил)...
Я брал опять же машину среднюю почти серийную...150сил с доработаной системой охлаждения масла...(еще в ней доп бак был в багажнике) и нормальной эксплуатацией а не рейсерской....поэто му и написал
Смотря как ездить biggrin (и имея ввиду на чем)
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 июня 2006 в 11:42
А, я так для уточнения, принцип езды разный в ралли и на кольце и моторы принципиально настраиваются по разному, поэтому когда речь идет про кольцо то разговор про л.с., если ралли или кросс то момент и диапазон! teeth teeth teeth
Про ротор, это заводские гарантии, поэтому пляшем от них! wink
0
был 6 дней назад
изменен 7 июня 2006 в 14:40
......Про ротор, это заводские гарантии, поэтому пляшем от них!.........
Можно и так.

Просто не хотелось бы сразу ставить креста на роторе типа....иии трындец! biggrin
Походит если подход будет правильным.... wink
0
изменен 11 июня 2006 в 17:54

Что и прирост и для движка не губительно.
А делать агресивный чип тюнинг - это конечно губительно.
С ВАЗовской 1,6 16 кл можно порядка 200 лошадей снять, при штатных 89.
Облегченные распредвалы, чип тюнинг, то сё.
Но вот какой ресурс будет.......
ДА НИКАКОЙ!!!

Облегчённый распредвал это уже не чип-тюнинг, а хард-тюнинг какойто.
А для увеличения мощьности ещё вот что делают:
1. Увеличивают энергию искры
2. Ставят турбокомпрессор(ы)
3. Полируют стенки воздушных каналов
4. Ставят промежуточное охлаждение
5. Делают "нижний" воздухозаборник
и тп. по большей части тюнингу предают систему питания воздухом т.к. топливная и так настраиваеться, токо таблицу поменять и всё.
Народ у меня вот такой вопрос:
Если например (в теории) я поставлю на движок турбокомпрессор (или что-то подобное) то по идее чип увидев что возросло потребление воздуха увеличит подачу топлива в цилиндры ? или будет работать на обеднённой смеси ?
и ещё: какой предел по времени открытия форсунок ? т.е. долго нельзя же держать её открытой, есть ли тут ограничение ? или все современные форсунки успевают "накачать" цилиндр нужным кол-вом топлива даже на теоритических 10000-15000 RPM ?
0
изменен 31 июля 2006 в 00:17
Здравствуйте усе!

Тема про Чип т.е. ECU.
Есть такая машинка - Кадилак (DTS вроде). Так вот у неё типа n цилиндров, из них постоянно работают n/2 цилиндров (в пробках), а остальные присоед. на трассе.

У меня Thunderbird на 5 литров. Ест бензина как Hummer.

Итак вопрос - 1. Мона ли отключ./включать 6(или 4, 2, 3 ... из моих 8ми) цилиндров во время движения (без открывания капота и ремонтных работ по замене частей авто) дабы посадить движку на диету. С помощью чипа есесно.

2. Где купить и сколько стоИт

3. Другие варианты?

4. И OFF - можно ли поставить TURBOнаддув и МКПП и см. п.2
0
был 13 часов назад
изменен 7 сентября 2006 в 18:38
Итак вопрос - 1. Мона ли отключ./включать 6(или 4, 2, 3 ... из моих 8ми) цилиндров во время движения (без открывания капота и ремонтных работ по замене частей авто) дабы посадить движку на диету. С помощью чипа есесно.

Американцы делают такие двигатели, знаю.
Но что б тюнингом добиться отключения цилиндра?
Скорее всего невозможно.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 7 сентября 2006 в 20:11
Здравствуйте усе!

Тема про Чип т.е. ECU.
Есть такая машинка - Кадилак (DTS вроде). Так вот у неё типа n цилиндров, из них постоянно работают n/2 цилиндров (в пробках), а остальные присоед. на трассе.

У меня Thunderbird на 5 литров. Ест бензина как Hummer.

Итак вопрос - 1. Мона ли отключ./включать 6(или 4, 2, 3 ... из моих 8ми) цилиндров во время движения ( без открывания капота и ремонтных работ по замене частей авто) дабы посадить движку на диету. С помощью чипа есесно.

2. Где купить и сколько стоИт

3. Другие варианты?

4. И OFF - можно ли поставить TURBOнаддув и МКПП и см. п.2

У тебя мотор какой ? На STS (с 93 или 94 года эта система стоит) - Northstar 32Valve весь в электронике, на Вортеке новом, вроде, эта фишка есть, экономия не такая уж и огромная, кстати... У тебя впрыск распределенный ? А зажигание с индивидуальными катушками ? Даже если да, то очень сложно будет наладить работу мотора на половине цилиндров (теоретически, конечно, возможно все)...
Ты для начала форсунки прочисть и фильтры поменяй...
Опять же теоретически возможно поставить компрессор с приводом от коленвала (какая, кстати, степень сжатия ?), вот только это встанет в копеечку, может и подороже всей машины (какой г.в., сколько вообще она стоит ?)...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 7 сентября 2006 в 20:22
Короче, у тебя Форд, а систему ставили на авто концерна ДжиЭм... Мотор у тебя, вроде, такой же как на Мустанге, поэтому можешь попробовать спросить про компрессор и коробку здесь : http://mustangclub.ru/forum/
0
изменен 12 сентября 2006 в 23:40
2 KIRISS

OK. Спасибо.

Опять же теоретически возможно поставить компрессор с приводом от коленвала (какая, кстати, степень сжатия ?), вот только это встанет в копеечку, может и подороже всей машины (какой г.в., сколько вообще она стоит ?)...

По цене - ничего она не стоитsmile
1993 год за 3900$ (около 1000$ в Штатах)
По таким тонкостям как степень сжатия - не знаю.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 12 сентября 2006 в 23:59
Ты на Мустанг-клубе спрашивал ?
Ксати, картинку из Fallout в качестве аватарки нельзя у нас, только фото своей машины (ну или похожей)...
Единственный выход с расходом топлива - газ...
Тут либо мощность, либо экономичность... Поставишь компрессор, расход ваще жуткий будет...
0
изменен 13 сентября 2006 в 01:29
Ты на Мустанг-клубе спрашивал ?
Ксати, картинку из Fallout в качестве аватарки нельзя у нас, только фото своей машины (ну или похожей)...
Единственный выход с расходом топлива - газ...
Тут либо мощность, либо экономичность... Поставишь компрессор, расход ваще жуткий будет...


MUSTANG FORUM. Да. Ждём-с.
http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=1480

FALLOUT. Типа реклама Fallout? А машинку оттуда можно аватаром?
Она же тоже Thunderbird там (1966-го) smile)

TURBO. Ну, не на каждый день...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 13 сентября 2006 в 13:39
TURBO. Ну, не на каждый день...

Ну тогда я тебя не понимаю : ты хочешь расход снизить или мощность повысить ? И рыбку съесть и ... (ну ты меня понял) не получится teeth А на Мустанг-клубе тебе уже ответили...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™