Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
25 августа 2006

Турбо

Народ я излазил весь инет и не нашёл ничего путного по электротурбинам. Если кто знает могазины которые занимаются электротурбинами или сайты киньте ссылочку. Зарание спасибо.
3189 просмотров
Комментарии 23
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 августа 2006 в 21:46
Это дерьмо
0
изменен 21 сентября 2006 в 09:20
Это дерьмо

почему,я бы например не отказался бы от такой хрени.
0
изменен 21 сентября 2006 в 13:01
Это дерьмо

почему,я бы например не отказался бы от такой хрени.

На запер? teeth
0
изменен 21 сентября 2006 в 16:40
Это дерьмо

почему,я бы например не отказался бы от такой хрени.

На запер? teeth

нет на велосипед фирмы аист,что вы всё придобались на запор ,да на запор,нормальная тачка,я оч много в нём сделал,и терь он по мощности наверно эквивалентен ну если не зубилу,то шаху навер вздрючит.
0
изменен 21 сентября 2006 в 17:04
Да я уже сам турбину зделал из турбины для бытовой вентиляции и электро мотора для кордовой модели, выдаёт 600л/мин и довление 0,9 бар вот.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 сентября 2006 в 17:39
Да я уже сам турбину зделал из турбины для бытовой вентиляции и электро мотора для кордовой модели, выдаёт 600л/мин и довление 0,9 бар вот.

600 л/мин ? Не в час ? И здоровая получилась конструкция ? А какой у нее рабочий диапазон (по оборотам и давлению) ? Фотки есть ?
0
изменен 21 сентября 2006 в 18:12
Да я уже сам турбину зделал из турбины для бытовой вентиляции и электро мотора для кордовой модели, выдаёт 600л/мин и довление 0,9 бар вот.

600 л/ мин ? Не в час ? И здоровая получилась конструкция ? А какой у нее рабочий диапазон (по оборотам и давлению) ? Фотки есть ?

600л/мин. скорость вращения 21000об/мин регулируется с помощью потенциометра установленого на приоде троса газа. конструкция получилась размером с двух литровую банку, как турбину можно использовать печку от 09 только мотор заменить эфект будет не хуже
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 сентября 2006 в 18:22
600л/мин. скорость вращения 21000об/мин регулируется с помощью потенциометра установленого на приоде троса газа. конструкция получилась размером с двух литровую банку, как турбину можно использовать печку от 09 только мотор заменить эфект будет не хуже

Понятно... Только, если 600 литров в минуту, то надо 40 литров бензина (в минуту !), не так ли ???
0
изменен 21 сентября 2006 в 18:45
600л/мин. скорость вращения 21000об/мин регулируется с помощью потенциометра установленого на приоде троса газа. конструкция получилась размером с двух литровую банку, как турбину можно использовать печку от 09 только мотор заменить эфект будет не хуже

Понятно... Только, если 600 литров в минуту, то надо 40 литров бензина (в минуту !), не так ли ???

Это из каких расчётов? 5580л/мин потребляет двиготель обёмом 1,8 литра при оборотах 6200 в мин. так что данная турбина работает как компинсатор сопротивления разрежения всасываемого воздуха.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 сентября 2006 в 18:49
Это из каких расчётов? 5580л/мин потребляет двиготель обёмом 1,8 литра при оборотах 6200 в мин. так что данная турбина работает как компинсатор сопротивления разрежения всасываемого воздуха.

Да из самых простых, как раз : бензин/воздух 1/15... Так если ты прав, то получается эту турбину в пору на мопед ставить ??? Я не претендую на правоту, могу жестоко ошибаться, тем более мне интересно biggrin
0
изменен 21 сентября 2006 в 18:57
Турбина проверена, эфект есть достаточно ощютимый конечно с газовой не сравнить но сибестоимасть огригата 1300 руб вот. за такие денги эфект в полне достойный.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 сентября 2006 в 19:19
Все верно, обратившись к матчасти (чего я ооочень давно не делал, учась на гуманитарном факультете teeth ), покопавшись в глубинах памяти, понял что попутал литры с килограммами, касаемо расхода воздуха... И соотношение 1/15, получается, действительно для массы ?!
0
изменен 21 сентября 2006 в 19:33
Мы с друзьями уже 4 штуки таких собрали правдо на двиготель более 1,8л ставить смысла нет, объёма воздуха не хватает на оборотах при оборотах с выше 5800 зато на 1,5литровые девятки только в путь
0
изменен 21 сентября 2006 в 20:13
Это дерьмо

почему,я бы например не отказался бы от такой хрени.

На запер? teeth

нет на велосипед фирмы аист,что вы всё придобались на запор ,да на запор,нормальная тачка,я оч много в нём сделал,и терь он по мощности наверно эквивалентен ну если не зубилу,то шаху навер вздрючит.

И что ты сделал с ним?
0
изменен 21 сентября 2006 в 23:47
А что, идея хорошая - врезаеш в воздуховод кулеров от компа самых оборотистых и усец - ТУРБО! teeth
0
изменен 22 сентября 2006 в 15:05
А что, идея хорошая - врезаеш в воздуховод кулеров от компа самых оборотистых и усец - ТУРБО! teeth

Оказывается я ни один такой кулибин здесь teeth teeth
0
изменен 23 сентября 2006 в 18:59
Экспериментируя с форсировкой мотора моей “девятки”, пробовали различные варианты с электротубинами. От фильтра нулевого сопротивления качали воздух с помощью электромотора в надкарбюраторное пространство (смоделированный герметичный ресивер).

По началу шли упрощенными этапами, попросту стараясь получить в ресивере давление выше атмосферного.

Этап первый. В качестве компрессора использовали корпус и вентилятор от какого-то автомобиля (очевидно легкового). Изменений не было потому, что, во-первых, традиционные крыльчатки в автомобильных печках конструктивно не способны создавать давления вообще. А во-вторых, они просто слабоваты. Кстати, подобное устройство есть в продаже (Тайфун, по-моему, называется), выглядит красиво, обещают золотые горы - приток мощности, момента и пр. Не верьте! Не работает!

Этап второй. Пробовали качать воздух в ресивер с помощью поршневого компрессора от пневмоподвески какого-то Мерседеса, по-моему. Компрессор действительно мог создать давление в ресивере, но его производительности (скорости нагнетания) оказалось явно недостаточно.

Этап третий. Решили пойти классическим путем: позаимствовав корпус (улитку) и крыльчатку с турбо-мотора Фольксвагена. Вот эта вещь уже работала. И первое с чем столкнулись - с проблемой управления турбиной. Дело в том, что турбина качает слишком большое давления на холостых оборотах и смесь получается необычайно бедной, посему для устойчивой работы холостые пришлось сделать 3000 об/мин! Такой вариант нас не устраивал, посему, выручила смекалка. От приводной кулисы дроссельной заслонки сделали привод на самый обыкновенненый потенциометр. Правда, полноценно настроить баланс работы двигателя и турбины нам так и не удалось, но в общем и целом результат был: на холостых потенциометр находился в выключенном состоянии и турбина не работала вообще. Как только водитель нажимает на педаль газа потенциометр вращался, и турбина начинала крутиться. И чем сильнее давишь на газ – тем быстрее. Проблему геометрии поршневой группы решили банально просто: под головку положили две прокладки, приблизительно снизив степень сжатия до расчетной под турбонаддув. Карбюратор оставили 83-ий, но все топливные жиклеры вкрутили от Нивы 1.7. От неё же поставили ускорительный насос. Кулачок привода ускорительного насоса сделали сами из дюрали. И наконец последняя проблема – мощность электромотора. Перепробовав массу моторчиков, подобрать 12-вольтовый мотор способный полноценно вращать турбину до 25000 об/мин нам так и не удалось. В итоге эффект был. Примерно такой: на низах машина не ехала вообще. На средних/высоких оборотах при полном нажатии на педаль газа (чтобы ускорительный насос залил в цилиндры достаточно топлива) – достойной рывок.

В общем и целом конструкция электро-турбины, на мой взгляд, дело не очень-то рациональное, потому как на самом деле не все так просто как кажется. И проблемы с полноценной настройкой работы турбины и системы питания мотор, расчет геометрии мотора и т.п. дело тонкое…. Решать его в гараже достаточно сложно.

P.S. Когда-то давно читал в журнале "Моделист-конструктор" про электро-наддув на М2140. Кулибин, собравший сие творение из вентилятора отопителя от ГАЗ 66 был очень доволен результатом и рекомендовал такую установку для машин, эксплуатируемых в высокогорных местностях. Я его понимаю. Там от турбины действительно есть толк.
0
изменен 25 сентября 2006 в 17:58
И до каких оборотов вы раскрутили турбину. Если мне не изменяет память газовая турбина разгоняется до 200000об/мин.
0
изменен 26 сентября 2006 в 10:21
Огласите расход, пожалуйста.
0
изменен 26 сентября 2006 в 12:32
Огласите расход, пожалуйста.

Расход чего?
0
изменен 26 сентября 2006 в 13:53
Огласите расход, пожалуйста.

Расход чего?

Чего, чего, топлива, конечно, желательно, до и после.

"До и после - чего?" Установки пепелаца. teeth
"Пепелац - это что?" это турбина teeth

Это я на опережение играю. teeth teeth
0
изменен 26 сентября 2006 в 14:37
Огласите расход, пожалуйста.

Расход чего?

Чего, чего, топлива, конечно, желательно, до и после.

"До и после - чего?" Установки пепелаца. teeth
"Пепелац - это что?" это турбина teeth

Это я на опережение играю. teeth teeth

Ты играешь а я обычно бъю на оперкжение teeth
У меня расход определить до и после сложно так кат грарицапу использую кратковременно ролько для ускорения на короткой дистанции.
0
3 января 2009 в 22:33
Лучший Электро-Турбонагнетатель на http://atlas75.hiblogger.net/
Увеличение мощности двигателей на http://power-box.hiblogger.net/
ПРОЕКТ "МЯГКИЙ" ТЮНИНГ МОТОРА
Народ проработайте что сдесь написано и не парьтесь за вас уже все сделали!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™