Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
13 октября 2006

Ваз 21093 посоветуйте

У меня ваз 21093 97 года , хочу сделать красавицу ,поставил брызговики,в салоне многочисленные накладки , осталось купить 10-тый руль в коже и голубой считок приборов.А что сделать внешне?Думаю поставить доп.фари HELLA на бампер и противотуманки,хочу купить белые диски на 14, и поставиь юбку.Стоит это делать или нет?Что еще посоветуете внешне и по двигателю?
Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
1473 просмотра
Комментарии 69
изменен 14 октября 2006 в 13:20
http://photofile.ru/users/att370--/446257/1228597




что типа того
0
изменен 14 октября 2006 в 14:40
Синие писалки и наклейку Спарцо! Мое исключительное ИМХО, но ТАЗы в куче дешового обвеса и прочее смотрятся просто отвратно. Я понимаю - купить что-то, повышающее комфорт, удобство, безопасность. А так - из гуано конфетка не получится. По мне так тазик смотрится куда более аутентично в своем первозданном виде. Ну, может, с некоторыми добавками, но не в полном обвесе. А все эти пацанвагены только смех вызывают. Еще раз повторюсь - все ИМХО.
0
На Toyota Avensis изменен 18 октября 2006 в 08:41
Синие писалки и наклейку Спарцо! Мое исключительное ИМХО, но ТАЗы в куче дешового обвеса и прочее смотрятся просто отвратно. Я понимаю - купить что-то, повышающее комфорт, удобство, безопасность. А так - из гуано конфетка не получится. По мне так тазик смотрится куда более аутентично в своем первозданном виде. Ну, может, с некоторыми добавками, но не в полном обвесе. А все эти пацанвагены только смех вызывают. Еще раз повторюсь - все ИМХО.
полностью согласен. можно конечно для красоты поменять фары и фонари, для комфорта затонировать и поставить литье, но обвесы мощности и безопасности авто не придадут. машину лучше улучшать изнутри, а так пустая тарат денег. ИМХО
0
изменен 18 октября 2006 в 08:56
В общем нужно затонировать стапори , поставить льтье с крутящимися диками . Из тех 4то при остановке продолжают вращатся . Побольше антен 4ем длинее тем кру4е . Бампера задний от БМВ 3шки ( обязательно пошарпаньiй ) передний от Аудюхи . Кенгурятник , без него никак . Зеркала хром со встроенними поваротниками . Затонировать наглухо , лу4ше с обоих сторон . И естественно , нет не писалки , огромную вьiхлопуху ( можно даже не подклю4ать , 4ем гром4е пердит тем лу4шу ) . Побольше наклеек типо шашек и флагов и обязательно номер с именем или ником , под номером автомобиля .
Красота .
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 18 октября 2006 в 12:00
Ну как всегда, наехали, оплевали, а, между прочим, человек и про двигатель спрашивал...
Ладно, поделюсь своим опытом усовершенствования машины по имени ВАЗ. Абсолютно согласна с Darkness - 9-ка прекрасна сама по себе, всяческие наклеечки и накладочки её только уродуют. Лучше эти деньги потратить на усовершенствование тормозной системы, т.е. поменять ВСЁ, что отвечает за безопасность и эффективность торможения: ГТЦ, вакуумник, диски, колодки, барабаны, шланги и т.д. Следующий номер нашей программы - резина, причём самая-самая, в отличном состоянии, меняемая строго по сезону. А уж на каких дисках она будет - дело вкуса, на штамповке тоже можно прекрасно ездить! teeth По мотору: своевременная замена масла хорошего качества, фильтров, свечей и пр., диагнозтика, если что-то не в порядке - и будет вам счастье!
А внешне - мыть почаще, полировать время от времени, следить за чистотой в салоне, смазывать замочки-петельки, следить за тем, чтоб все лампочки горели - и будет машинка Вас радовать. По крайней мере у меня так! 8)
П.С. Кстати, шильдик Автомаркета приклееный на корме, очень украшает авто, рекомендую!
0
изменен 18 октября 2006 в 12:05
Ну как всегда, наехали, оплевали, а, между прочим, человек и про двигатель спрашивал...
Ладно, поделюсь своим опытом усовершенствования машины по имени ВАЗ. Абсолютно согласна с Darkness - 9-ка прекрасна сама по себе, всяческие наклеечки и накладочки её только уродуют. Лучше эти деньги потратить на усовершенствование тормозной системы, т.е. поменять ВСЁ, что отвечает за безопасность и эффективность торможения: ГТЦ, вакуумник, диски, колодки, барабаны, шланги и т.д. Следующий номер нашей программы - резина, причём самая-самая, в отличном состоянии, меняемая строго по сезону. А уж на каких дисках она будет - дело вкуса, на штамповке тоже можно прекрасно ездить! teeth По мотору: своевременная замена масла хорошего качества, фильтров, свечей и пр., диагнозтика, если что-то не в порядке - и будет вам счастье!
А внешне - мыть почаще, полировать время от времени, следить за чистотой в салоне, смазывать замочки-петельки, следить за тем, чтоб все лампочки горели - и будет машинка Вас радовать. По крайней мере у меня так! 8)
П.С. Кстати, шильдик Автомаркета приклееный на корме, очень украшает авто, рекомендую!


Респект lightbulb Всеби так следили за автомобилем .
0
На Toyota Avensis изменен 18 октября 2006 в 12:10
резина... А уж на каких дисках она будет - дело вкуса, на штамповке тоже можно прекрасно ездить!
штамповка, если не немецкая - изначально кривая. на скорости больше 140 км/ч бьет руль. единственный ее плюс это то, что при сильном ударе не разлетится на части. литые же или еще лучше кованые лучше на порядок!
0
изменен 18 октября 2006 в 12:13
резина... А уж на каких дисках она будет - дело вкуса, на штамповке тоже можно прекрасно ездить!
штамповка, если не немецкая - изначально кривая. на скорости больше 140 км/ч бьет руль. единственный ее плюс это то, что при сильном ударе не разлетится на части. литые же или еще лучше кованые лучше на порядок!

Если диски кривые, то бьёт руль раньше , с 90 до 110, а дальше наоборот перестаёт. Это так, к сведению
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 18 октября 2006 в 12:22

штамповка, если не немецкая - изначально кривая. на скорости больше 140 км/ч бьет руль. единственный ее плюс это то, что при сильном ударе не разлетится на части. литые же или еще лучше кованые лучше на порядок!

Не знаю, не знаю, у меня обычная штамповка, нашенская, биение руля было, но прошло после балансировки. А литьё или ковка, конечно, лучше, ктож спорит! teeth
0
изменен 18 октября 2006 в 12:25
На самом деле литье вообще правельно не отбалансируеш . А то 4то говарят 4то оно с завода уже отбалансировано все это бред только по таму 4то резина не диск надевается teeth Енто мне знакомии из шиномантожа расскозали . Хотя сам на литье езжу и проблем с балансеровкой не заме4ал .
0
На Toyota Avensis изменен 18 октября 2006 в 12:28
сам на литье езжу и проблем с балансеровкой не заме4ал .
согласен. я когда на штамповке ездил грузиков вешали немеренно, а на литых один максимум
0
На Toyota Avensis изменен 18 октября 2006 в 12:36
а вообще мы от темы удалились. главное это тормоза, руль, кузов, резина ну и естественно двигло, коробка и подвеска. думаю если вкладывать деньги, то только в это. ИМХО естественно
0
изменен 18 октября 2006 в 12:49
а вообще мы от темы удалились. главное это тормоза, руль, кузов, резина ну и естественно двигло, коробка и подвеска. думаю если вкладывать деньги, то только в это. ИМХО естественно


Вобщем главное это автомобили в селом teeth . Ну и правельно к стати . Мало того 4то вся4еский обвес не смотрится так он еще и железо портит . Ну там всяки накладки на пороги и на низ дверей , под них попадает вода , там и остается 4то вьiзивает корозию . Хоть мовиль хоть не мовиль один хрен сгниет . А у4итивае ка4ество покраски Российских авто , сгниет довольно бьiстро .
0
На Toyota Avensis изменен 18 октября 2006 в 13:00
а вообще мы от темы удалились. главное это тормоза, руль, кузов, резина ну и естественно двигло, коробка и подвеска. думаю если вкладывать деньги, то только в это. ИМХО естественно


вся4еский обвес ... железо портит . под них попадает вода , там и остается 4то вьiзивает корозию . Хоть мовиль хоть не мовиль один хрен сгниет . А у4итивае ка4ество покраски Российских авто , сгниет довольно бьiстро .
элементарная физика. поддерживаю 100% lightbulb biggrin
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 18 октября 2006 в 13:48
А вот ещё, вспомнила про внутренние усовершенствования: поменян набалдашник на рычаг коробки передач, Емеля лежит под попой, БК поставила, магнитолка МP3 неплохая, колоночки в стандартных местах, но приличные, ароматизатор меняю регулярно, вот коврики мягкие подарили, очень симпатично. Кстати, забыла ещё сказать про регулярную смену стеклоочистителей, ставлю только импортные, Валио, например.
0
изменен 18 октября 2006 в 15:10
Katerina
2 вопроса
Какое масло лъёте и какая у Вас резина?
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 18 октября 2006 в 15:14
Katerina
2 вопроса
Какое масло лъёте и какая у Вас резина?

масло ZIK полусинтетика, резина летняя бриджстоун (выбирала ту, у которой боковина покрепче), зимняя гиславед NF3, шипованный
0
изменен 18 октября 2006 в 19:33
СПасибо за советы ,а что вы думаете о амортизаторах KONI SPORT,как они себя зарекомендовали и сколько их цена??? wink
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 18 октября 2006 в 21:20
СПасибо за советы ,а что вы думаете о амортизаторах KONI SPORT,как они себя зарекомендовали и сколько их цена??? wink

Вот этого не знаю, но думаю, что по поиску можно выяснить, что это такое. Я штатные меняла на 53.000 на Финвал ДК, двусторонние. Разницу почувствовала! teeth
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 18 октября 2006 в 21:30
СПасибо за советы ,а что вы думаете о амортизаторах KONI SPORT,как они себя зарекомендовали и сколько их цена??? wink

Авторевю в 1996 году тестировал их на 2108 и резюмировал, что с этими амортизаторами автомобиль преобразился.
0
изменен 19 октября 2006 в 20:02
СПасибо за советы ,а что вы думаете о амортизаторах KONI SPORT,как они себя зарекомендовали и сколько их цена??? wink

Авторевю в 1996 году тестировал их на 2108 и резюмировал, что с этими амортизаторами автомобиль преобразился.

И что они писали? smile
0
изменен 19 октября 2006 в 20:04
СПасибо за советы ,а что вы думаете о амортизаторах KONI SPORT,как они себя зарекомендовали и сколько их цена??? wink

Вот этого не знаю, но думаю, что по поиску можно выяснить, что это такое. Я штатные меняла на 53.000 на Финвал ДК, двусторонние. Разницу почувствовала! teeth

И как Финвал , на развороте на 180 гр удержат машину?И сколько их цена? biggrin
0
изменен 19 октября 2006 в 20:11
Поставь лучше комплект Бильштейн, амморты+пружины =D>
0
изменен 19 октября 2006 в 20:13

И как Финвал , на развороте на 180 гр удержат машину?
От чего? wink
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 19 октября 2006 в 20:16

И как Финвал , на развороте на 180 гр удержат машину?И сколько их цена? biggrin

Про разворот ничего не скажу - не пробовала. Стоили 1250р за штуку в Железяке, что на МКАДе.
0
изменен 19 октября 2006 в 20:18

И как Финвал , на развороте на 180 гр удержат машину?
От чего? wink

От переворота teeth teeth teeth
0
изменен 19 октября 2006 в 20:24

И как Финвал , на развороте на 180 гр удержат машину?
От чего? wink

От переворота teeth teeth teeth
Ну это как стараться и уметь... wink
0
изменен 19 октября 2006 в 20:24
Поставь лучше комплект Бильштейн, амморты+пружины =D>

А они машину на развороте удержут и сколько цена? undecided:
0
изменен 19 октября 2006 в 20:26

И как Финвал , на развороте на 180 гр удержат машину?И сколько их цена? biggrin

Про разворот ничего не скажу - не пробовала. Стоили 1250р за штуку в Железяке, что на МКАДе.

Ты Кать, говоришь почувствовала разницу, а в чем она заключалась?
confused
0
изменен 19 октября 2006 в 20:27
Поставь лучше комплект Бильштейн, амморты+пружины =D>

А они машину на развороте удержут и сколько цена? undecided:

Удержат, если не будешь активно этому противостоять. teeth Комплект в районе 16 тысяч. С понижением
0
изменен 19 октября 2006 в 20:29
Поставь лучше комплект Бильштейн, амморты+пружины =D>

А они машину на развороте удержут и сколько цена? undecided:

Удержат, если не будешь активно этому противостоять. teeth Комплект в районе 16 тысяч. С понижением

А подешевще ничего нет?Чего-нибудь спортивного не посоветуешь?
0
изменен 19 октября 2006 в 20:40
Я и посоветовал. У того-же Бильштейн есть несколько версий, спорт или город. Подешевше наверное есть, но это качество, а за качество приходится платить.
0
изменен 19 октября 2006 в 20:43
Я и посоветовал. У того-же Бильштейн есть несколько версий, спорт или город. Подешевше наверное есть, но это качество, а за качество приходится платить.

Ну да ты прав придется подкопить teeth teeth teeth
А что ты думаешь о спортивном глушителе? 8)
0
изменен 19 октября 2006 в 20:45
Если тебе нравится - ставь. Какое тебе дело до моего мнения, тем-более что я его(глушак) не услышу teeth
А лучше поставь красивую насадку. Или тебе "звук" важен?
0
изменен 19 октября 2006 в 20:49
Если тебе нравится - ставь. Какое тебе дело до моего мнения, тем-более что я его(глушак) не услышу teeth
А лучше поставь красивую насадку. Или тебе "звук" важен?

Я слыхал что прибавляется 5-6 кобыл, это правда?
confused
0
изменен 19 октября 2006 в 20:52
Ага, 25 кобыл teeth
Полностью прямоточный выхлоп добавит 2 максимум confused
0
На Hyundai Santa Fe изменен 19 октября 2006 в 21:58
ставь выпуск 4:1 тогда кобыл добавит, а просто глушак ни хрена!!! понимаешь многое из того что тебе советуют к тюнингу как таковому, как мне кажется, не очень подходит, а вот для нормальной уверенной и комфортной езды очень подойдет!!! ты определись, что ты хочешь сделать из машины, либо гоночный болид, это встанет не меньше 7 тыс. долл. в лучшем случае!! если просто хороший комфортный авто, то может уложишся в 3тыс. долл.
1) стойки бильштайн-за 4 шт. около 5000руб. + работа
2) качественная шумоизоляция не меньше 30000руб.
3) солон кожзам минимум 20000руб
4) нормальная регулировка карба около 3000руб.
5) качественная тонировка минимум 3500руб
6) хорошая музыка от 30000руб.
и многое другое, это просто доведение авто до ума и комфорта!!! если нужен болид,плюс ко всему доработка двигателя от 300долл. коробки и тд. и тп. но это уверяю тебя лишнее, так случись чего ремонтироваться на простом сервисе не сможешь!!! а в тюнинг ателе это не малые бабки!!! дольше думай сам!!!
0
изменен 20 октября 2006 в 02:51
ставь выпуск 4:1 тогда кобыл добавит, а просто глушак ни хрена!!! понимаешь многое из того что тебе советуют к тюнингу как таковому, как мне кажется, не очень подходит, а вот для нормальной уверенной и комфортной езды очень подойдет!!! ты определись, что ты хочешь сделать из машины, либо гоночный болид, это встанет не меньше 7 тыс. долл. в лучшем случае!! если просто хороший комфортный авто, то может уложишся в 3тыс. долл.
1) стойки бильштайн-за 4 шт. около 5000руб. + работа
2) качественная шумоизоляция не меньше 30000руб.
3) солон кожзам минимум 20000руб
4) нормальная регулировка карба около 3000руб.
5) качественная тонировка минимум 3500руб
6) хорошая музыка от 30000руб.
и многое другое, это просто доведение авто до ума и комфорта!!! если нужен болид,плюс ко всему доработка двигателя от 300долл. коробки и тд. и тп. но это уверяю тебя лишнее, так случись чего ремонтироваться на простом сервисе не сможешь!!! а в тюнинг ателе это не малые бабки!!! дольше думай сам!!!

7) Альтернативная задняя оптика - "Лексус стайл"!!! - 4500 (или сколько она стоит)

samogon ну как-же ты забыл teeth
0
На Toyota Avensis изменен 20 октября 2006 в 09:04
ставь выпуск 4:1 тогда кобыл добавит, а просто глушак ни хрена!!! понимаешь многое из того что тебе советуют к тюнингу как таковому, как мне кажется, не очень подходит, а вот для нормальной уверенной и комфортной езды очень подойдет!!! ты определись, что ты хочешь сделать из машины, либо гоночный болид, это встанет не меньше 7 тыс. долл. в лучшем случае!! если просто хороший комфортный авто, то может уложишся в 3тыс. долл.
1) стойки бильштайн-за 4 шт. около 5000руб. + работа
2) качественная шумоизоляция не меньше 30000руб.
3) солон кожзам минимум 20000руб
4) нормальная регулировка карба около 3000руб.
5) качественная тонировка минимум 3500руб
6) хорошая музыка от 30000руб.
и многое другое, это просто доведение авто до ума и комфорта!!! если нужен болид,плюс ко всему доработка двигателя от 300долл. коробки и тд. и тп. но это уверяю тебя лишнее, так случись чего ремонтироваться на простом сервисе не сможешь!!! а в тюнинг ателе это не малые бабки!!! дольше думай сам!!!
ребят, а есть вообще смысл вкладывать в отечественное авто от 3 до 7 у.е.??? максимум что нужно сделать, так это поставить новую резину, амортизаторы и тормоза. остальное считаю неоправданным!
0
изменен 20 октября 2006 в 13:11
ставь выпуск 4:1 тогда кобыл добавит, а просто глушак ни хрена!!! понимаешь многое из того что тебе советуют к тюнингу как таковому, как мне кажется, не очень подходит, а вот для нормальной уверенной и комфортной езды очень подойдет!!! ты определись, что ты хочешь сделать из машины, либо гоночный болид, это встанет не меньше 7 тыс. долл. в лучшем случае!! если просто хороший комфортный авто, то может уложишся в 3тыс. долл.
1) стойки бильштайн-за 4 шт. около 5000руб. + работа
2) качественная шумоизоляция не меньше 30000руб.
3) солон кожзам минимум 20000руб
4) нормальная регулировка карба около 3000руб.
5) качественная тонировка минимум 3500руб
6) хорошая музыка от 30000руб.
и многое другое, это просто доведение авто до ума и комфорта!!! если нужен болид,плюс ко всему доработка двигателя от 300долл. коробки и тд. и тп. но это уверяю тебя лишнее, так случись чего ремонтироваться на простом сервисе не сможешь!!! а в тюнинг ателе это не малые бабки!!! дольше думай сам!!!
ребят, а есть вообще смысл вкладывать в отечественное авто от 3 до 7 у.е.??? максимум что нужно сделать, так это поставить новую резину, амортизаторы и тормоза. остальное считаю неоправданным!

Если так думать то можно купить ЗАЗ 968 и ездить и не вкладывать в него ничего, в хороших руках наши тачки ни чем не хуже иномарок! wink wink
0
На Toyota Avensis изменен 20 октября 2006 в 14:23
наши тачки ни чем не хуже иномарок! wink wink
РжуНимагу, раскажи Исчо че нить biggrin lightbulb аж до слез!!! раз зашел такой разговор, скажу следующее: на наших машинах можно ездить, если закрыть глаза на все мелочи и поломки. а если начать их устранять - дешевле купить иномарку! а вот с этой своей фразой действительно порадовал biggrin
0
изменен 20 октября 2006 в 17:58
наши тачки ни чем не хуже иномарок! wink wink
РжуНимагу, раскажи Исчо че нить biggrin lightbulb аж до слез!!! раз зашел такой разговор, скажу следующее: на наших машинах можно ездить, если закрыть глаза на все мелочи и поломки. а если начать их устранять - дешевле купить иномарку! а вот с этой своей фразой действительно порадовал biggrin

В чем разница между сабом и усилком , что лучше ставить в 21093?
0
изменен 20 октября 2006 в 18:13
наши тачки ни чем не хуже иномарок! wink wink
РжуНимагу, раскажи Исчо че нить biggrin lightbulb аж до слез!!! раз зашел такой разговор, скажу следующее: на наших машинах можно ездить, если закрыть глаза на все мелочи и поломки. а если начать их устранять - дешевле купить иномарку! а вот с этой своей фразой действительно порадовал biggrin

В чем разница между сабом и усилком , что лучше ставить в 21093?



teeth teeth teeth teeth
0
изменен 20 октября 2006 в 18:18
наши тачки ни чем не хуже иномарок! wink wink
РжуНимагу, раскажи Исчо че нить biggrin lightbulb аж до слез!!! раз зашел такой разговор, скажу следующее: на наших машинах можно ездить, если закрыть глаза на все мелочи и поломки. а если начать их устранять - дешевле купить иномарку! а вот с этой своей фразой действительно порадовал biggrin

В чем разница между сабом и усилком , что лучше ставить в 21093?


бугагагага !!!
чувак не ставь ничего, покрась авто в яркие цвета )))
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 20 октября 2006 в 18:31
наши тачки ни чем не хуже иномарок! wink wink
РжуНимагу, раскажи Исчо че нить biggrin lightbulb аж до слез!!! раз зашел такой разговор, скажу следующее: на наших машинах можно ездить, если закрыть глаза на все мелочи и поломки. а если начать их устранять - дешевле купить иномарку! а вот с этой своей фразой действительно порадовал biggrin

А что такого? Я тоже нахожу в своей машине массу достоинств, а все мелочи и поломки легко устраняются без особого напряга для моего кошелька. Каждому своё! wink
0
изменен 20 октября 2006 в 18:39
Время - деньги.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 20 октября 2006 в 19:03
Время - деньги.

Вот именно, я не заказываю детали, не жду их неделями, как многие счастливые обладатели иномарок, не езжу по развалам в поисках родных б/у деталей, чтобы съэкономить сотню-другую долларов, и при этом моё авто чинится практически в любой подворотне за 20 минут! Это ли не экономия времени? А если вы думаете, что я не вылезаю из сервиса, так вы ошибаетесь - бываю там не чаще 1 раза в 2 месяца, да и то иногда перестраховываюсь и еду просто на какую-нибудь диагностику, так, для профилактики! wink
0
изменен 20 октября 2006 в 21:08
Итак, резюмируем: лучше ТАЗа машины нет teeth
И тюнинговать его не нужно, ибо он изначально прекрасен )
0
был 4 дня назад
изменен 20 октября 2006 в 21:19
Время - деньги.

Вот именно, я не заказываю детали, не жду их неделями, как многие счастливые обладатели иномарок, не езжу по развалам в поисках родных б/у деталей, чтобы съэкономить сотню-другую долларов, и при этом моё авто чинится практически в любой подворотне за 20 минут! Это ли не экономия времени? А если вы думаете, что я не вылезаю из сервиса, так вы ошибаетесь - бываю там не чаще 1 раза в 2 месяца, да и то иногда перестраховываюсь и еду просто на какую-нибудь диагностику, так, для профилактики! wink

А какой у вас пробег? Только не говорите что больше 80т
0
изменен 20 октября 2006 в 21:20
Итак, резюмируем: лучше ТАЗа машины нет teeth
И тюнинговать его не нужно, ибо он изначально прекрасен )
=D> =D>

Помоему будет продолжение прошлогодней темьi teeth
0
На Hyundai Santa Fe изменен 20 октября 2006 в 21:20
В чем разница между сабом и усилком , что лучше ставить в 21093?

не тупи!!! biggrin biggrin biggrin короче конечно иномарка, я имею ввиду новую, лучше таза, но таз тоже можно довести до ума!!! спрашиваю еще раз: что ты хочешь от машины? гоночный болид или комфорт?[/quote]
0
На Toyota Avensis изменен 20 октября 2006 в 21:23
Итак, резюмируем: лучше ТАЗа машины нет teeth
И тюнинговать его не нужно, ибо он изначально прекрасен )
=D> =D> =D>
0
На Toyota Avensis изменен 20 октября 2006 в 21:25
наши тачки ни чем не хуже иномарок! wink wink
РжуНимагу, раскажи Исчо че нить biggrin lightbulb аж до слез!!! раз зашел такой разговор, скажу следующее: на наших машинах можно ездить, если закрыть глаза на все мелочи и поломки. а если начать их устранять - дешевле купить иномарку! а вот с этой своей фразой действительно порадовал biggrin

А что такого? Я тоже нахожу в своей машине массу достоинств, а все мелочи и поломки легко устраняются без особого напряга для моего кошелька. Каждому своё! wink
не спорю. у меня тоже 14 и я ей в общем доволен. но утверждать, что наши машины лучше ино... извините
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 20 октября 2006 в 21:44
наши тачки ни чем не хуже иномарок! wink wink
РжуНимагу, раскажи Исчо че нить biggrin lightbulb аж до слез!!! раз зашел такой разговор, скажу следующее: на наших машинах можно ездить, если закрыть глаза на все мелочи и поломки. а если начать их устранять - дешевле купить иномарку! а вот с этой своей фразой действительно порадовал biggrin

А что такого? Я тоже нахожу в своей машине массу достоинств, а все мелочи и поломки легко устраняются без особого напряга для моего кошелька. Каждому своё! wink
не спорю. у меня тоже 14 и я ей в общем доволен. но утверждать, что наши машины лучше ино... извините

А кто так утверждает? Я говорила только о себе.
Ещё раз повторю для тех, кто в танке: КАЖДОМУ - СВОЁ!
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 20 октября 2006 в 21:48

И как Финвал , на развороте на 180 гр удержат машину?И сколько их цена? biggrin

Про разворот ничего не скажу - не пробовала. Стоили 1250р за штуку в Железяке, что на МКАДе.

Ты Кать, говоришь почувствовала разницу, а в чем она заключалась?
confused

Да вот как-то ямки и колдобины стали менее заметны, на ходу мягче гораздо, а на управляемость не повлияло. Вполне достойный бюджетный вариант. Именно не для гонок, а для комфорта.
0
На Toyota Avensis изменен 20 октября 2006 в 22:14
наши тачки ни чем не хуже иномарок! wink wink
РжуНимагу, раскажи Исчо че нить biggrin lightbulb аж до слез!!! раз зашел такой разговор, скажу следующее: на наших машинах можно ездить, если закрыть глаза на все мелочи и поломки. а если начать их устранять - дешевле купить иномарку! а вот с этой своей фразой действительно порадовал biggrin

А что такого? Я тоже нахожу в своей машине массу достоинств, а все мелочи и поломки легко устраняются без особого напряга для моего кошелька. Каждому своё! wink
не спорю. у меня тоже 14 и я ей в общем доволен. но утверждать, что наши машины лучше ино... извините

А кто так утверждает? Я говорила только о себе.
Ещё раз повторю для тех, кто в танке: КАЖДОМУ - СВОЁ !
специально для пехоты повторяю: это писал FRIKKI. не знаю почему вы приняли это на свой счет?!
0
На Toyota Avensis изменен 20 октября 2006 в 23:40
точно в кассу biggrin http://fishki.net/comment.php?id=13593
0
был 4 дня назад
изменен 21 октября 2006 в 12:19
точно в кассу biggrin http://fishki.net/comment.php?id=13593
Во накрутил. omg А она едет хоть. undecided:
0
На Toyota Avensis изменен 21 октября 2006 в 12:38
точно в кассу biggrin http://fishki.net/comment.php?id=13593
Во накрутил. omg А она едет хоть. undecided:
теперь только назад biggrin
0
был 4 дня назад
изменен 21 октября 2006 в 12:51
Назад дороги нет. Интересно что у него под капотом (кроме фильтра), или приборы в салоне это бутафория?
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 24 октября 2006 в 15:27
тюнинг наше марки пустая трата времени, купил раз денег нет на ино то просто сдели за ней... чтоб машина всегда была чистой и все не работало и конечно следи за кузовом... больше что то с ней делать смысла нет если только может подогрев херкал что видно все было тонировку да диски.
Елси человек получат удовольствие от тюнинга наших машин то флан в руки и слава богу, но это быссмысленно и не выгодно
0
изменен 25 октября 2006 в 22:27
Народ, а что вы думаете о доп приборах , предлагаю обсудить их, если у кого есть фотки на ваз 21093 то выложите пжлста teeth teeth teeth
0
изменен 25 октября 2006 в 22:29
Народ, а что вы думаете о доп приборах , предлагаю обсудить их, если у кого есть фотки на ваз 21093 то выложите пжлста teeth teeth teeth
0
изменен 31 октября 2006 в 13:41
Я на свою никакого украшательства не ставил. Зеркала с подогревом и попогрейка только. Но не Емеля, а поудобнее - с креплениями к сиденью, 2 режима нагрева. А вот оптика мне по большей части не нравится а-ля тюнинг. Музыку выбирал тоже не hi-end, т.к. шумки нет. Если бы собирался еще долго на ней ездить, то шумку сделал бы однозначно. Видел зубилки с альтернативной торпедой - весьма неплохо. Не евро которая, а вообще не знаю какая
0
изменен 5 ноября 2006 в 00:49
Какую акустику посоветуете????? biggrin
0
изменен 7 ноября 2006 в 10:58
У меня Уралы
0
изменен 7 ноября 2006 в 12:46
Почитал темку , народ собсно чё тут доказывать , ну инормарки и наши , чё сравнивать , ну каждому своё , кому то нравится ВАЗ , а кому то только иномарку , но вот мне в свои 21 год ВАЗ до ушей , новая машинка , как родная , уход , чистота , дорогие масла , хорошая работа машинки , ну мелкий тюнинг для души , Иномарка естесно сильнее комфортнее и так далее , но каждому своё , вот я без ума от своих крошки пятнадцатой))), пока вот так )))

По тюнингу....Народ вообще так амартизаторы и пружины чё реальнее всего поставить , а то машинке хоть и год вообще заводские не привлекают что то, ссылки если можно дайте где можно ознакомится...
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 7 ноября 2006 в 14:32
в гольфе стояли блины X-ploid ЧУМА!! все начианли искать саб-а его то и нэт!!!!! сейчас дешевый урал- по3тому г....
0
изменен 14 ноября 2006 в 19:17
в гольфе стояли блины X-ploid ЧУМА!! все начианли искать саб-а его то и нэт!!!!! сейчас дешевый урал- по3тому г....

А че за блины расскажи поподробнее почем брал? biggrin
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™