Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
26 февраля 2007

1 кондёр, 2 усилителя. Как поступить?

Люди добрые подскажите пожалуйста если кто чего знает. ставлю себе в тачку 2 усилка ( один на акустику другой на сабы). Есть 2 усилителя и один конденсатор. Возник вопрос - как это всё правильнее подключить. В голове возникла пара вариантов:

1. Одним проводом 8 кв.мм с предохранителем на 50А от аккумулятора до кондёра. А от кондёра 2 коротких провода 8 кв.мм до усилков.

2. Взять с аккумулятора 2 провода 8 кв.мм через 2 предохранителя. Один через конденсатор на усилитель сабов, а второй без кондёра на усилок акустики....

Подскажите если кто чего знает....... помогите начинающему любителю автозвука. Заранее ооооооочень благодарен.
5167 просмотров
Комментарии10 Добавить комментарий
На Honda Civic изменен 26 февраля 2007 в 19:49
Какой мощности усилители, и какой конденсатор?
0
На Ford Maverick изменен 27 февраля 2007 в 08:09
Какой мощности усилители, и какой конденсатор?

Кондёр - 1 фарада. Первый усилок 2 х 90 ватт (Макс), второй 4 х 90 ватт (макс). второй усилок буду подключать мостом.
0
На Honda Civic изменен 27 февраля 2007 в 10:07
Кондёра вполне хватит на 2х усилителей.
1 Фарад расчитан примерно на 1000 ватт, а у тебя 540 всего вместе. Даже и если мостом на 2 ома, всё равно 1000 ватт не наберётся.

Подключай обоих, только постарайся усилители расположить как можно ближе к кондёру, чтобы проводов длинных не было (сопротивления меньше)....

ЗЫ> Аватарку поменяй, картинку своей машинки поставь (не обижайся, просто правила такие на этом форуме сложились)
0
На Ford Maverick изменен 27 февраля 2007 в 10:18
Подключай обоих, только постарайся усилители расположить как можно ближе к кондёру, чтобы проводов длинных не было (сопротивления меньше)....

ЗЫ> Аватарку поменяй, картинку своей машинки поставь (не обижайся, просто правила такие на этом форуме сложились)


Спасибо. Аватарку сейчас поменяю...... А хватит мне одного провода 8 кв.мм и предохранителя 50А на питание? От аккумуля до кондёра (это метра 4). Усилки и кондёр будут стоять в багажнике.
0
На Honda Civic изменен 27 февраля 2007 в 10:37
Я не уверен, у нас тут не в кв. милиметрах измеряют а в калибрах. Провод с предохранителем в ките был? У нас 50 амп предохранители обычно комплектуют с 8-м калибром, и рекомендуют до 500 ватт.
То есть почти хватит... Еле-еле... Лучше или сильно не раскачивать (заодно и качество звука хорошим останется), или провода потолще (может просто вдвое сложить?) + предохранитель...
А от кондёра, надеюсь двойной провод пойдёт к усилителям?
0
На Ford Maverick изменен 27 февраля 2007 в 10:45
Я не уверен, у нас тут не в кв. милиметрах измеряют а в калибрах. Провод с предохранителем в ките был? У нас 50 амп предохранители обычно комплектуют с 8-м калибром, и рекомендуют до 500 ватт.
То есть почти хватит... Еле-еле... Лучше или сильно не раскачивать (заодно и качество звука хорошим останется), или провода потолще (может просто вдвое сложить?) + предохранитель...
А от кондёра, надеюсь двойной провод пойдёт к усилителям?




Извиняюсь за кв.мм. Привычка рабочая. Провод калибром 8. Предохранитель на 50А колба. От кондёра конечно же двойной до усилков. Получится от кондёра до усилков сантиметров по 15 проводов. Реально мощности усилителей я взял не из технической характеристики а из тестов журналов. А по техн. хар-ке они 2 х 75 и 4 х 75 (при нагрузке 4 ома) . Двухканалка будет на переднюю акустику, а 4-х каналка на 2 саба (2 моста) ( 2 х 225 ватт 4 ома мост.)
0
был 2 недели назад
На Honda Shadow изменен 27 февраля 2007 в 16:22
Если сильно не морочится, то всё нормально. Конечно по хорошему надо питание 4 Ga брать, ставить дистрибьютор и уже от него два 8 Ga разводить, кондёр ставить перед сабовым усем, фронт и без него справится неплохо.
0
На Ford Maverick изменен 27 февраля 2007 в 16:26
Если сильно не морочится, то всё нормально. Конечно по хорошему надо питание 4 Ga брать, ставить дистрибьютор и уже от него два 8 Ga разводить, кондёр ставить перед сабовым усем, фронт и без него справится неплохо.

Так может вообще не морочится и кинуть 2 провода от аккумуля через 2 предохранителя. А кондёр поставить прям перед сабовам усилом. А фронтальный усилок оставить без кондёра на питании чисто аккумулём??????
0
был 2 недели назад
На Honda Shadow изменен 27 февраля 2007 в 16:32
Я бы, либо 4 Ga кидал, либо так и оставлял бы восьмерку, у меня на одной машине было 2уся 4-х канальника и один конденсатор на проводе 8 Ga, и нехватки питания я не чуствовал. Но у меня 1 саб 12-ка был.
0
На Ford Maverick изменен 27 февраля 2007 в 16:36
Я бы, либо 4 Ga кидал, либо так и оставлял бы восьмерку, у меня на одной машине было 2уся 4-х канальника и один конденсатор на проводе 8 Ga, и нехватки питания я не чуствовал. Но у меня 1 саб 12-ка был.


Тоесть лучше всего всё таки 8G (за неимением 4G - это чуть позже) от аккумуля до кондёра. А от кондёра разводку на 2 усилка. А 50А предохр. выдержит?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™