Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
29 марта 2007

Выхлоп

Мужики,посоветуйте какой лучше глушак поставить?
Надо что-бы не очень сильно шумел,ну и звук был приятный.
1474 просмотра
Комментарии 55
изменен 29 марта 2007 в 19:06
Так что скажем?Автомобильные Гуру.
0
изменен 29 марта 2007 в 21:13
Надо что-бы не очень сильно шумел,ну и звук был приятный.
Полюбопытствуй
0
На Hyundai Santa Fe изменен 29 марта 2007 в 21:30
Надо что-бы не очень сильно шумел
тогда оставь штатный.
0
изменен 30 марта 2007 в 14:08
Ремус, Себринг - чем больше банка - тем тише. но удовольствие не дешовое - примерно 250-300 евро.
0
изменен 30 марта 2007 в 21:04
Надо что-бы не очень сильно шумел
тогда оставь штатный.

teeth teeth teeth
Не надо заниматься фигней, если с движком ни че не делал.будет токо звук
0
На Hyundai Santa Fe изменен 30 марта 2007 в 21:26
FRIKKI прав, если простая движка спорт. выхлоп тебе не нужен, лишний шум, а толку ноль, а если и ставить то всю систему, а не одну заднюю часть! а вся система тебе влетит баксов в 300 самя дешевая и беспонтовая! не повторяй чужих ошибок, вчасности моих, сделай тонировку, поставь литье, музыку хорошую, нафига тебе лишний посторонний шум? лучше шумоизоляцию сделай хорошую, это будет самый приятный звук-тишина в машине! wink
0
изменен 31 марта 2007 в 11:00
Я был так сказать в тюнинг ателье, узнавал про спорт глушак, мне сказали это все хрень, можно поставить др распредвал и коробку, вот тогда от прямотока будет смысл, но стоить это все будет около 30 000
0
изменен 31 марта 2007 в 11:13
FRIKKI прав, если простая движка спорт. выхлоп тебе не нужен, лишний шум, а толку ноль, а если и ставить то всю систему, а не одну заднюю часть! а вся система тебе влетит баксов в 300 самя дешевая и беспонтовая! не повторяй чужих ошибок, вчасности моих, сделай тонировку, поставь литье, музыку хорошую, нафига тебе лишний посторонний шум? лучше шумоизоляцию сделай хорошую, это будет самый приятный звук-тишина в машине! wink


я тебе потом свой покажу, если все же ты соберешься забрать у меня свой ежедневник... teeth
0
На Hyundai Santa Fe изменен 31 марта 2007 в 15:56
FRIKKI прав, если простая движка спорт. выхлоп тебе не нужен, лишний шум, а толку ноль, а если и ставить то всю систему, а не одну заднюю часть! а вся система тебе влетит баксов в 300 самя дешевая и беспонтовая! не повторяй чужих ошибок, вчасности моих, сделай тонировку, поставь литье, музыку хорошую, нафига тебе лишний посторонний шум? лучше шумоизоляцию сделай хорошую, это будет самый приятный звук-тишина в машине! wink


я тебе потом свой покажу, если все же ты соберешься забрать у меня свой ежедневник... teeth
обязательно!!! wink
0
изменен 31 марта 2007 в 19:17
Надо что-бы не очень сильно шумел,ну и звук был приятный.
Полюбопытствуй
Чё-то кнопочки прослушать нет.(раздел ЗВУК).
0
изменен 17 апреля 2007 в 14:46
Надо что-бы не очень сильно шумел,ну и звук был приятный.
Полюбопытствуй
Чё-то кнопочки прослушать нет.(раздел ЗВУК).


всё есть, смотри и слушай лучше.....
0
изменен 6 мая 2007 в 16:13
глушитель? Выведи по трубе от каждого цилиндра и...все
0
изменен 21 июня 2007 в 18:24
Прямоток от фирмы"СПБ"Санкт-Петербург,и звук приятный и не рычит как зверь 8) Сам хочу такой поставить
0
изменен 21 июня 2007 в 18:38
Вот скажите мне за4ем в авто в стандарте , без передолок прямоток или пердельник ставить ?
0
изменен 21 июня 2007 в 21:10
Ты и здесь уже wink Что-бы д.в.с.легче дышать было,да и денамика лучше,про расход на пишу потом на своем опыте.P.S.А тебе чо undecided: тонировку на "ь" и на i,уже поставили teeth teeth teeth wink smile smile smile
0
изменен 21 июня 2007 в 21:14
Ты и здесь уже wink Что-бы д.в.с.легче дышать было,да и денамика лучше,про расход на пишу потом на своем опыте.P.S.А тебе чо undecided: тонировку на "ь" и на i,уже поставили teeth teeth teeth wink smile smile smile

Так. Объясника мне ка движку лег4е дьiшать будить при установки пирдюльника ?
Снимать нахрен патрубки и вот тебе пердеж и моща teeth
0
изменен 21 июня 2007 в 21:48
Вот скажите мне за4ем в авто в стандарте , без передолок прямоток или пердельник ставить ?


вот к примеру у знакомого на 12-шке прогорел глушак, он поставил за очень недорого типа спортивный, из плюсов более приятный внешний вид, звук стал басовитым и сочным, не ревет! звук как у стандарта только басовитее и приятнее, минусы пока не были замечены...
0
был 15 часов назад
изменен 21 июня 2007 в 22:22
Прямоток от фирмы"СПБ"Санкт-Петербург,и звук приятный и не рычит как зверь 8) Сам хочу такой поставить
Поставь свистульку, это тоже понтово, можно будет перед пцанами пальца гнуть.
0
был 15 часов назад
изменен 21 июня 2007 в 22:23
Ха дышать движок будет лучше, ха, через глушак, ты парень думай что пишешь. Ты сам то чем дышишь, а? тоже глушаком? teeth
0
изменен 21 июня 2007 в 22:33
Вот скажите мне за4ем в авто в стандарте , без передолок прямоток или пердельник ставить ?


вот к примеру у знакомого на 12-шке прогорел глушак, он поставил за очень недорого типа спортивный, из плюсов более приятный внешний вид, звук стал басовитым и сочным, не ревет! звук как у стандарта только басовитее и приятнее, минусы пока не были замечены...
Вот тебе и ответ(я его не подговаривал)А так,сопративление через выхлоп знаешь какое lightbulb (сам не знаю но есть)Отработавшие газы проходят на заводском выхлопе через всякие патрубки,глушителя и т.д.Сопротивление есть lightbulb -есть полюбому.А у прямотока сопротивление меньше,вывод:легче какается,больше здоровья wink
0
был 15 часов назад
изменен 21 июня 2007 в 22:41
Аааааа ну тогда все понятно, да еще поставь фильтр с нулевым сопротивлением, что б сквазняк был. Сказка, а не тачка будет.
0
изменен 21 июня 2007 в 22:48
Аааааа ну тогда все понятно, да еще поставь фильтр с нулевым сопротивлением, что б сквазняк был. Сказка, а не тачка будет.


biggrin teeth
ну а че, глядишь +3 л.с. будет, а то и все 5 =)
0
изменен 21 июня 2007 в 22:53
Вот скажите мне за4ем в авто в стандарте , без передолок прямоток или пердельник ставить ?


вот к примеру у знакомого на 12-шке прогорел глушак, он поставил за очень недорого типа спортивный, из плюсов более приятный внешний вид, звук стал басовитым и сочным, не ревет! звук как у стандарта только басовитее и приятнее, минусы пока не были замечены...
Вот тебе и ответ(я его не подговаривал)А так,сопративление через выхлоп знаешь какое lightbulb (сам не знаю но есть)Отработавшие газы проходят на заводском выхлопе через всякие патрубки,глушителя и т.д.Сопротивление есть lightbulb -есть полюбому.А у прямотока сопротивление меньше,вывод:легче какается,больше здоровья wink

Дур дом . Блин если я с Эльки скину глушак у меня мощи добавится ? Я все понимаю но на Российских движках без переделки оного ставить прямоток . БРЕД .
0
изменен 21 июня 2007 в 22:58
еще поставь фильтр с нулевым сопротивлением, что б сквазняк был.


5 балофф ! ))))
0
изменен 22 июня 2007 в 12:03
Аааааа ну тогда все понятно, да еще поставь фильтр с нулевым сопротивлением, что б сквазняк был. Сказка, а не тачка будет.
Да давно уже поставил.Сказки конечно не будет,но и ужаса тоже
0
изменен 22 июня 2007 в 16:41
Вот скажите мне за4ем в авто в стандарте , без передолок прямоток или пердельник ставить ?


вот к примеру у знакомого на 12-шке прогорел глушак, он поставил за очень недорого типа спортивный, из плюсов более приятный внешний вид, звук стал басовитым и сочным, не ревет! звук как у стандарта только басовитее и приятнее, минусы пока не были замечены...
Вот тебе и ответ(я его не подговаривал)А так,сопративление через выхлоп знаешь какое lightbulb (сам не знаю но есть)Отработавшие газы проходят на заводском выхлопе через всякие патрубки,глушителя и т.д.Сопротивление есть lightbulb -есть полюбому.А у прямотока сопротивление меньше,вывод:легче какается,больше здоровья wink

Дур дом . Блин если я с Эльки скину глушак у меня мощи добавится ? Я все понимаю но на Российских движках без переделки оного ставить прямоток . БРЕД .
Добавится,только орать будет
0
изменен 22 июня 2007 в 18:11
Вот скажите мне за4ем в авто в стандарте , без передолок прямоток или пердельник ставить ?


вот к примеру у знакомого на 12-шке прогорел глушак, он поставил за очень недорого типа спортивный, из плюсов более приятный внешний вид, звук стал басовитым и сочным, не ревет! звук как у стандарта только басовитее и приятнее, минусы пока не были замечены...
Вот тебе и ответ(я его не подговаривал)А так,сопративление через выхлоп знаешь какое lightbulb (сам не знаю но есть)Отработавшие газы проходят на заводском выхлопе через всякие патрубки,глушителя и т.д.Сопротивление есть lightbulb -есть полюбому.А у прямотока сопротивление меньше,вывод:легче какается,больше здоровья wink

Дур дом . Блин если я с Эльки скину глушак у меня мощи добавится ? Я все понимаю но на Российских движках без переделки оного ставить прямоток . БРЕД .
Добавится,только орать будет
Ага и на скоко ? но 00000,5 лошадок ?
0
изменен 22 июня 2007 в 22:23
Вот скажите мне за4ем в авто в стандарте , без передолок прямоток или пердельник ставить ?


вот к примеру у знакомого на 12-шке прогорел глушак, он поставил за очень недорого типа спортивный, из плюсов более приятный внешний вид, звук стал басовитым и сочным, не ревет! звук как у стандарта только басовитее и приятнее, минусы пока не были замечены...
Вот тебе и ответ(я его не подговаривал)А так,сопративление через выхлоп знаешь какое lightbulb (сам не знаю но есть)Отработавшие газы проходят на заводском выхлопе через всякие патрубки,глушителя и т.д.Сопротивление есть lightbulb -есть полюбому.А у прямотока сопротивление меньше,вывод:легче какается,больше здоровья wink

Дур дом . Блин если я с Эльки скину глушак у меня мощи добавится ? Я все понимаю но на Российских движках без переделки оного ставить прямоток . БРЕД .
Добавится,только орать будет
Ага и на скоко ? но 00000,5 лошадок ?
Да хоть насколько,но все равно добавится,и не на 000000,5 ,а по больше lightbulb и значительно
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 июня 2007 в 01:30
Ни путай прямоток с приматоком lightbulb lightbulb lightbulb
От задней банки ничего не изменится, кроме звука.
А полный выпуск может и даст лошадей 5 тазу lightbulb
0
изменен 2 июля 2007 в 20:16
Вот скажите мне за4ем в авто в стандарте , без передолок прямоток или пердельник ставить ?


вот к примеру у знакомого на 12-шке прогорел глушак, он поставил за очень недорого типа спортивный, из плюсов более приятный внешний вид, звук стал басовитым и сочным, не ревет! звук как у стандарта только басовитее и приятнее, минусы пока не были замечены...
Вот тебе и ответ(я его не подговаривал)А так,сопративление через выхлоп знаешь какое lightbulb (сам не знаю но есть)Отработавшие газы проходят на заводском выхлопе через всякие патрубки,глушителя и т.д.Сопротивление есть lightbulb -есть полюбому.А у прямотока сопротивление меньше,вывод:легче какается,больше здоровья wink

Дур дом . Блин если я с Эльки скину глушак у меня мощи добавится ? Я все понимаю но на Российских движках без переделки оного ставить прямоток . БРЕД .
Добавится,только орать будет
Ага и на скоко ? но 00000,5 лошадок ?


насчет 0.00005 лошадок

для примера, установка спортивного паука 4-2-1 на автомобили ВАЗ в среднем дают прирост 5-7% мощности во всем диапозоне оборотов
0
На Hyundai Santa Fe изменен 2 июля 2007 в 20:35
DamnEd
а можно привести какие либо факты, замеры со стенда и другие материалы, а то можно сказать что и в Ф-1 можно участвовать! wink
0
был 15 часов назад
изменен 2 июля 2007 в 20:39
DamnEd
а можно привести какие либо факты, замеры со стенда и другие материалы, а то можно сказать что и в Ф-1 можно участвовать! wink
самогон, да конечно можно. Дядя федя так сказал, он себе поставил, лучше стало намного, и тянуть и толкать.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 2 июля 2007 в 21:04
DamnEd
а можно привести какие либо факты, замеры со стенда и другие материалы, а то можно сказать что и в Ф-1 можно участвовать! wink
самогон, да конечно можно. Дядя федя так сказал, он себе поставил, лучше стало намного, и тянуть и толкать.
а а я то думал, щас себе в Фокус перделку поставлю и буду летать! confused и чего на Форде не догадались трубу пошире прикрутить? teeth teeth teeth
0
был 15 часов назад
изменен 2 июля 2007 в 21:11
DamnEd
а можно привести какие либо факты, замеры со стенда и другие материалы, а то можно сказать что и в Ф-1 можно участвовать! wink
самогон, да конечно можно. Дядя федя так сказал, он себе поставил, лучше стало намного, и тянуть и толкать.
а а я то думал, щас себе в Фокус перделку поставлю и буду летать! confused и чего на Форде не догадались трубу пошире прикрутить? teeth teeth teeth
Да, тупые ж они. Нуууууу тупые. teeth
0
изменен 2 июля 2007 в 21:46
samogon
filatow


могу отфоткать статью из "тюнинг эксперт", я этому журналу доверяю больше чем вашим догадкам)
0
изменен 2 июля 2007 в 21:47
DamnEd
а можно привести какие либо факты, замеры со стенда и другие материалы, а то можно сказать что и в Ф-1 можно участвовать! wink
самогон, да конечно можно. Дядя федя так сказал, он себе поставил, лучше стало намного, и тянуть и толкать.
а а я то думал, щас себе в Фокус перделку поставлю и буду летать! confused и чего на Форде не догадались трубу пошире прикрутить? teeth teeth teeth


производство заводских глушителей обусловлено требованиями по экологии, уровню шума и т.д., поэтому твое сообщение считаю не очень умным)
0
На Hyundai Santa Fe изменен 2 июля 2007 в 21:50
samogon
filatow


могу отфоткать статью из "тюнинг эксперт", я этому журналу доверяю больше чем вашим догадкам)
очень ждем, только это должен быть стандартный двигатель, стандартный впрыск, а вот выхлоп какой угодно! wink
0
был неделю назад
изменен 2 июля 2007 в 21:58
samogon
filatow


могу отфоткать статью из "тюнинг эксперт", я этому журналу доверяю больше чем вашим догадкам)
очень ждем, только это должен быть стандартный двигатель, стандартный впрыск, а вот выхлоп какой угодно! wink

И ничего не получиться кроме эластичности и тяги в определенном моменте...
Выпуск всегда как дополнение к валам и чипу(под валы)...с последующей настройкой!!!
0
был 15 часов назад
изменен 2 июля 2007 в 22:07
samogon
filatow


могу отфоткать статью из "тюнинг эксперт", я этому журналу доверяю больше чем вашим догадкам)
очень ждем, только это должен быть стандартный двигатель, стандартный впрыск, а вот выхлоп какой угодно! wink

И ничего не получиться кроме эластичности и тяги в определенном моменте...
Выпуск всегда как дополнение к валам и чипу(под валы)...с последующей настройкой!!!
Отсюда следует следующая цитата.
Ага и на скоко ? но 00000,5 лошадок
0
изменен 2 июля 2007 в 22:09
красными кружочками отметил откуда докуда читать)

0
На Hyundai Santa Fe изменен 2 июля 2007 в 22:10
это все понятно, но где графики со стендов, и прочие замеры???? omg omg omg
0
изменен 2 июля 2007 в 22:11
или вы скажете что это не для стокового двигателя? biggrin
0
На Hyundai Santa Fe изменен 2 июля 2007 в 22:14
чему радуешься? где замеры то???
0
изменен 2 июля 2007 в 22:18
это все понятно, но где графики со стендов, и прочие замеры???? omg omg omg


мне неинтересно искать это все в инете и доказывать)

выскажу свое мнение, для стокового автомобиля любые улучшения выпуска не имеют особого смысла без остальных доработок, ну разве что звук хочется поинтереснее.

а для комплексного тюнинга улучшенный выпуск является необходимостью, чтобы справится с возросшими нагрузками...

вот как-то так)
0
изменен 2 июля 2007 в 22:22
чему радуешься? где замеры то???


еще раз повторюсь, нет желания копаться в инете, поэтому можешь остаться при своем мнении, это твое право)

но как уже говорил, штатный выпуск это компромис, между производительностью и ограничениями(экология, уровень шума, дешевизна и простота производства...), поэтому тупо установка прямотока в любом случае даст прирост мощности, от совсем незаметного, до в какой-то степени ощутимого,в зависимости от автомобиля и многих других параметров...
0
был неделю назад
изменен 2 июля 2007 в 22:29
А где написано что для штатного мотора?
Наоборот в первом абзаце написано что все нужно расчитать, а потом расчитывать на максимальный эффект....
...Положительный эффект настроенного выпуска проявляется только на определенных оборотах двигателя, при других он может стать отрицательным: волна в противофазе вместо подхвата вызовет провал. В более высокочастотной системе (настроенной на большие обороты двигателя) подхват выражен сильнее, но ощутим в узком диапазоне оборотов. На "низах" такой двигатель окажется даже хуже серийного....
http://www.zr.ru/articles/35896/
Сможет твоя штатная программа прогнать большее количество воздуха и наполнить цилиндры?
0
изменен 2 июля 2007 в 22:45
А где написано что для штатного мотора?
Наоборот в первом абзаце написано что все нужно расчитать, а потом расчитывать на максимальный эффект....
...Положительный эффект настроенного выпуска проявляется только на определенных оборотах двигателя, при других он может стать отрицательным: волна в противофазе вместо подхвата вызовет провал. В более высокочастотной системе (настроенной на большие обороты двигателя) подхват выражен сильнее, но ощутим в узком диапазоне оборотов. На "низах" такой двигатель окажется даже хуже серийного....
http://www.zr.ru/articles/35896/
Сможет твоя штатная программа прогнать большее количество воздуха и наполнить цилиндры?


уже писал что такой вопрос точно кто-нибудь задаст =)

фраза "для вазовских моторов" мне кажется больше имеет отношение к стоку чем к тюнингу, в статье не было ниразу сказано про какие-то другие доработки кроме выпуска...

ты привел цитату, в которой уже есть ответ на твой вопрос:

...на определенных оборотах двигателя...
...настроенной на большие обороты двигателя...


в статье, что я запостил, в пример приведены варианты пауков 4-1 и 4-2-1, первый более спортивный, прибавка мощности на определенных оборотах, второй вариант дает прибавку во всем диапозоне оборотов. Есть различные варианты, жестко спортивные, или более универсальные...

Согласен с тобой, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания.
0
был неделю назад
изменен 2 июля 2007 в 22:48
и КПП...если про универсальность...
И нифига не примочками из магазинов....
Пример переделки выхлопа ФФ2 под механический дросель и валы косворд...

как небо и земля teeth
0
изменен 2 июля 2007 в 22:51
и КПП...если про универсальность...


думаю наоборот для универсальных систем можно и не делать настройки кпп, в плане замены главной пары и ряда, если ты это имел ввиду, это опять же больше для "спорта"
0
был неделю назад
изменен 2 июля 2007 в 22:55
Универсальная езда на тюниной машине...есть
Т.е ьолее высокий момент ты распределяешь передаточным числом...

Универсальных систем по сути нет! или приход оч минимальный....
0
изменен 2 июля 2007 в 22:56
Универсальная езда на тюниной машине...есть
Т.е ьолее высокий момент ты распределяешь передаточным числом...

Универсальных систем по сути нет! или приход оч минимальный....


поясни про распределение момента передаточными числами...
0
был неделю назад
изменен 2 июля 2007 в 23:00
ты статью в ЗР прочитай до конца....

а лучше...если действительно НАДА...обратись в U-Power к Ярославу, он выхлоп практически всему автоспорту делает....

Я это уже прошел...лет 7мь назад teeth
0
был неделю назад
изменен 2 июля 2007 в 23:12
фотоальбом их ....полный... откопал.
http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/1/
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 2 июля 2007 в 23:18
фотоальбом их ....полный... откопал.
http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/1/
Интересно... А тупиковый отвод трубы после резонатора тоже служит на благо разрежения и продувки ?
0
был неделю назад
изменен 2 июля 2007 в 23:42
фотоальбом их ....полный... откопал.
http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/1/
Интересно... А тупиковый отвод трубы после резонатора тоже служит на благо разрежения и продувки ?

http://www.u-power.ru/index.php?id=23&lang_id=1
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™