Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
17 октября 2007

Комфорт в 99 как в иномашинке.

Реально ли это.??? Если да то как и за какие деньги???

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
1276 просмотров
Комментарии 26
На Hyundai Santa Fe изменен 17 октября 2007 в 11:26
не реально!ИМХО хотя смотря в какой иномарке? есть разные модели, чего ты хочешь добиться?
0
изменен 17 октября 2007 в 11:28
не реально!ИМХО хотя смотря в какой иномарке? есть разные модели, чего ты хочешь добиться?

Чтобы не гремела. Звукоизоляция. И всякие мелочи типа стеклоподъемников гидро или электро усилителя руля и тд
0
На Hyundai Santa Fe изменен 17 октября 2007 в 11:31
Что бы не шумела добиться можно, ну или почти не шумела, а вот с усилителем много мощи потеряешь, еле ехать будешь, хотя конечно можно электроусилок воткнуть.
0
изменен 17 октября 2007 в 11:33
Что бы не шумела добиться можно, ну или почти не шумела, а вот с усилителем много мощи потеряешь, еле ехать будешь, хотя конечно можно электроусилок воткнуть.
omg а почему потеряю на калине же стоит???
0
На Hyundai Santa Fe изменен 17 октября 2007 в 11:50
а почему потеряю на калине же стоит???
у тебя движка сколько лошадок? а на Калине? confused wink
0
изменен 17 октября 2007 в 11:52
а почему потеряю на калине же стоит???
у тебя движка сколько лошадок? а на Калине? confused wink

Не знаю. Ну хрен с усилителем. А всеостальное почем и как можно облагородить авто.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 17 октября 2007 в 12:03
Не знаю. Ну хрен с усилителем. А всеостальное почем и как можно облагородить авто.
Копи год-два и купишь нормальную иномарку, а облагородить можно поставив литье и тонировку, больше вкладывать не имеет смысла, если конечно ты не фанат, я в свою восьмерку вбухал ее вторую стоимость тоесть брали за 50тыс. руб. и впихнул туда за год около 60-70 тыс. руб. omg Продал через год за 55, правда с руками оторвали!

А теперь прикинь, если бы она осталась бы еще на год, то я впихнул бы туда еще на 70ты. руб. итого 70+70+50=190 тыс, а у тебя 99 подороже будет, допустим 100тыс итого 100+70+70=240, плюс за два года подкопить можнол тыщ 150 без проблем я думаю, плюс кредит тыщ на 100, ну дальше думай сам. wink
0
изменен 17 октября 2007 в 12:16
Не знаю. Ну хрен с усилителем. А всеостальное почем и как можно облагородить авто.
Копи год-два и купишь нормальную иномарку, а облагородить можно поставив литье и тонировку, больше вкладывать не имеет смысла, если конечно ты не фанат, я в свою восьмерку вбухал ее вторую стоимость тоесть брали за 50тыс. руб. и впихнул туда за год около 60-70 тыс. руб. omg Продал через год за 55, правда с руками оторвали!

А теперь прикинь, если бы она осталась бы еще на год, то я впихнул бы туда еще на 70ты. руб. итого 70+70+50=190 тыс, а у тебя 99 подороже будет, допустим 100тыс итого 100+70+70=240, плюс за два года подкопить можнол тыщ 150 без проблем я думаю, плюс кредит тыщ на 100, ну дальше думай сам. wink

В том и проблема что пока я на ино коплю умя волос выпадет от истрепаных от скрипа нервов.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 17 октября 2007 в 12:28
В том и проблема что пока я на ино коплю умя волос выпадет от истрепаных от скрипа нервов.
"лучше день потерять, зато потом за час долететь! Птичка"(с)
0
изменен 17 октября 2007 в 12:35
В том и проблема что пока я на ино коплю умя волос выпадет от истрепаных от скрипа нервов.
"лучше день потерять, зато потом за час долететь! Птичка"(с)

Про достоинства ино я и сам знаю. Я вопрос то задал как мне жизнь в 99 улучшить.
0
На Opel Astra изменен 17 октября 2007 в 13:43
Реально ли это.??? Если да то как и за какие деньги???


Одень на корову седло - лошадью ей не быть
Так и тут.
Хотя если перебрать все, доработать, доделать то можно
И сумма около 20,000$
0
изменен 17 октября 2007 в 13:46
И как жить cry
0
изменен 17 октября 2007 в 13:53
И как жить cry

Да ладно, не обращай особо внимание. Если есть голова, РУКИ и чуток времени, вполне можно от скрипов избавится. Нет ничего невозможного, меньше слушай других советов и жизнь будет проще. wink
0
изменен 17 октября 2007 в 14:57
Сделать можно все что угодно . Если будиш делать сам то это не так уж и нокладно . Сидушки можно купить на разборке техже немцев . Усилок бессмылнееная трата денег . Как уже сказано гидро сожрет много сил , а электро жутко не информативный да еще и генератор придется менять на болие мощный . Скрипы убрать не проблема и не так дорого . олько не стоит колдовать , из нашемарки инку никогда не зделаеш . ИМХО.
0
На Skoda Octavia изменен 17 октября 2007 в 16:37
Что бы не шумела добиться можно, ну или почти не шумела, а вот с усилителем много мощи потеряешь, еле ехать будешь, хотя конечно можно электроусилок воткнуть.
omg а почему потеряю на калине же стоит???

...на калине электроусилитель...установка на ВАЗ стоит ~28-30 тыр undecided
0
На ВАЗ 2112 изменен 17 октября 2007 в 16:44
Сделать можно все что угодно . Если будиш делать сам то это не так уж и нокладно . Сидушки можно купить на разборке техже немцев . Усилок бессмылнееная трата денег . Как уже сказано гидро сожрет много сил , а электро жутко не информативный да еще и генератор придется менять на болие мощный . Скрипы убрать не проблема и не так дорого . олько не стоит колдовать , из нашемарки инку никогда не зделаеш . ИМХО.
+100. А руль там и так легко крутится ИМХО, а с электро и правда будешь крутить и угадывать, куда колеса повернутся и на сколько. А чтоб меньше чему было греметь - воткнуть европанель вместо высокой.
0
изменен 2 ноября 2007 в 20:12
Реально ли это.??? Если да то как и за какие деньги???

Не реально.
0
изменен 2 ноября 2007 в 20:15
Реально ли это.??? Если да то как и за какие деньги???

Не реально.
0
изменен 15 ноября 2007 в 08:29
Усилитель руля я бы не рекомендовал тебе ставить. У 99 очень хорошее рулевое, даже если с 10-м семейством сравнивать! Можешь шумоизляцию сделать. У меня шумка не плохая стоит, но стоит прямоток, так что толку от шумки немного! Да еще и фильтр нулевого сопротивления дает о себе знать! А вот высокая панель раздражает-погремушка! Хотя тоже вроде как уплотнитель ставили...
0
На Mercedes E-class изменен 16 ноября 2007 в 16:22
вобщето узнал интересный факт... оказывается на 31 волге можно поменять подвеску.... на мерсовскую... подходит идельно под родные крепления от 124 мерса... вот тебе и комфорт ..... teeth teeth teeth
0
изменен 21 ноября 2007 в 00:14
Думаю, что если заморачиваться, так надо и с амортизаторами что-нибудь сделать, с ходовой и подвеской пошаманить. А то растрясёт панель в скорости заново smile
0
был 5 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class изменен 10 января 2008 в 12:16
ну салон просторнее не станет , облагородить при малом бюджете можно европанелью и шумкой на щит моторного отсека, далее можно пол и арки сделать и потолок, сиденья типа саабовских или бэховских ставить, только салазки придётся переделывать, обшить обивку дверей кожей, в салон не советую без кодиционера и обогрева сидений делать.машина станет чуть тише и чуть приятней, там электростеклоподъёмники и зеркала с приводом поставить, по движку клапана сёдла доработать, "узкий распредвал ставить", фильтр нулевик, выхлоп надо подобрать от большего литража, впрыск желательно, а не карбюратор, проще настраивать...ну сил 15 добавится, предел без потери ресурса, уже с заменой поршней, колец ,изменеием степени сжатия по мне сил так 40-50 добавить...
Можно турбину поставить, но это уже за 3 т У.е. если грамотно ставить со всеми переделками, сама турбина поболе косаря стоит,
Но проблемы в виде слабого кузова, и страшненькой подвески всё равно останутся, иномарки не получится в полном смысле
0
изменен 13 января 2008 в 09:58
Даю самый дешёвый спосов виброизоляции. Придуман и проверен лично мною на Святогоре и 2109. Эффект 100% аналогичный дорогим импортным материалам.
Покупаешь в стройматериалах рулон гиростеклоизола (типа рубероида только там бумаги нет, только битум и стекловолоно и с одной стороны песочком посыпан) и пару банок антикора BODY номер не помню (резино-битумная мастика чёрная, пахнет ацетоном) и любой фен.
Сапожным ножом вырезаешь необходимый кусок гидростеклоизола намазываешь его мастикой прогреваешь феном и лепишь куда надо, пока теплый прикатываешь либо валиком, либо пальцами в ХБ перчатках. Начнешь клеить сам подберёшь нужный режим и сколько мазать мастики, это не сложно.
Чуть не забыл перед нанесением мастики надо снять защитную целофановую плёнку с гладкой стороны гидростеклоизола, а то не прилипнет.
В результате получаем шумку за "3 копейки" ничуть не хуже дорогой фирменной (только не кидайте в меня камни, сам профессионально занимался автозвуком и знаю что это такое не по книжкам)
Рулона гидростеклоизола хватает машины на три-четыре. (пол двери, багажник, без фанатизма) Мастики 1 кг на одну машину надо 1,5-2 банки. Остатки можно использовать по её прямому назначению.
0
На Opel Astra изменен 15 января 2008 в 22:54
Одень на корову седло - лошадью оно не станет
0
изменен 15 января 2008 в 23:02
Одень на корову седло - лошадью оно не станет

Всёж корова с седлом поприятнее на ходу, чем без седла biggrin
Хочеться человеку позаниматься с машинкой, пусть занимается. Многие через это прошли, а сейчас даже масло сами не меняют.
0
На ВАЗ 21099 изменен 16 января 2008 в 14:35
Конечно, пусть занимается: с европанелью,совсем другой вид в салоне ну и проклеить можно от шума и скрипов...короче,деньги,время и желание.Ощущение при езде только никуда не денеться-как зимой по ледяной горке на тазике. smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™