Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
4 ноября 2007

тюнинг лансер Х

с виду машина просто супер с хорошим двигателем в 150 лс и вариатором...но заточена она под нормы евро4, т.е чисто теоритически если покопаться в мозгах(т.е чип)с нее можно легко снять еще 10л.с

вопросы возникают следующие: на сколько вырастит аппетит не будет ли проблем на прохождении т.о. проблем с гарантией и сервисным обслуживанием и вообще даст ли это что нибудь?

Метки обсуждения: Mitsubishi Lancer
5985 просмотров
Комментарии 9
изменен 20 ноября 2007 в 23:58
катализатор может прогореть.
а вообще официалы наверняка заметят вмешательство.
0
изменен 21 ноября 2007 в 00:02
Естьли в этом смысл ? С тем что написано выше согласен .
0
изменен 21 ноября 2007 в 00:05
Вообще, 10 лошаков на фоне 150 даже и не почувствуются. Ну разве что при обгоне на трассе.
Лансеровский двигун изначально не рассчитан на гонки. Я имею ввиду нормальные гонки, а не соревнования двух полуросликов типа лансера и фокуса.
0
изменен 21 ноября 2007 в 17:59
Думаю, что вполне достаточно даже просто избавится от ЕВРО-4, и машина поедет совсем по другому.
0
изменен 21 ноября 2007 в 19:46
Думаю, что вполне достаточно даже просто избавится от ЕВРО-4, и машина поедет совсем по другому.


Просядет по гарантии по полной программе. Плюс неизвестно, сколько двигатель продержится.
Я уж не говорю про ходовую - всё-таки начнёт работать в нештатном режиме ускорений.
0
изменен 22 ноября 2007 в 17:42
Думаю, что вполне достаточно даже просто избавится от ЕВРО-4, и машина поедет совсем по другому.


Просядет по гарантии по полной программе. Плюс неизвестно, сколько двигатель продержится.
Я уж не говорю про ходовую - всё-таки начнёт работать в нештатном режиме ускорений.


Засада не в гарантии, Лансер достаточно крепкая машина (по крайней мере 9), проблема в том, что машина новая - готовых решений ещё нет, а воятели будут либо неприлично дорого стоить, либо рукожопные, впрочем возможно оба два сразу wink А запаса прочности там достаточно, ну будет капиталка пораньше, но это уже другая история, и делать её будут другие хозяева.
0
изменен 22 ноября 2007 в 17:48
А хозяева такие чайники, что прямо схватятся двумя руками за "прокачанную" машину smile и еще приплатят поди?smile)))))
0
изменен 23 ноября 2007 в 18:31
Вобщем это всё лирика, покупать новый лансер что бы его отдавать в руки нашим извергам для тюнинга - занятие наиглупейшее, теоретически возможно, а практически за эти бабки (стоимость нового Лансера) можно взять б\у Субару ВРХ(к примеру), и отжигать.
0
15 июня 2009 в 21:29
Приветствую собратьев :)
Начну с того, что после того как бросил увлекаться стритом меня понесло в сторону тюнинга акустики, но это привело к ряду неимоверных материальных затрат(учитывая цену Х). Машина хоть и не плохая но шумная - полный обезшум добавил комфорта примерно в 2 раза.
Потом понеслись затраты на усиление двигателя, так как вариатор стоял в стоке, и выкидывать его при Киевском движении неразумно, было решено не усиливать двигатель черезмерно. Установленные системы впуска и выпуска + измененный чип + срубленный ограничитель скорости и удаленная система защиты двигателя(что не позволяет не только перекручивать мотор во время езды, но и не дает крутить его на холостом ходу выше примерно 4800об/мин)
в результате все получилось достаточно весело. Расход увеличился непомерно, при 180 л.с. примерно на 200км/ч 15-17л. Критично. Убрал чип - перестала ехать 240, зато на 200 12-13л. Чувствуется на трассе, в городе подавно.
На данный момент машина находися на тюнинге. Фото если кто желает выходите на меня через мыло я покажу через 3 неели примерно. - цель тюнинга - не делать ЭВО, делать Х но красивый , правельный, без позора на светофоре, но с ражем в глазах )

Для тех кто хочет взять б/у субару , или ЭВО - дуурни, подумайте головой прежде чем писать, или думаете до того как продат вам WRХ на нем не отжигали:? Рухлядь -= ИМХО АПАСНАСТЕ!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™