Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
20 ноября 2007

Защита Картера

Я работаю в компании по изготовлению Защ ит картера на сегодняшней день это не маловажный аксессуар. Мы являемся официальными поставщиками Toyota, Nissan, Mazda в России. Я готов рассказать о защитах все.
Мы производим Защиты для всех автомобилей.



С удовольствием отвечу на ваши вопросы!!!
1404 просмотра
Комментарии 22
изменен 20 ноября 2007 в 17:10
Ну Шериф-то мы все знаем . Но помоему на L200 вы не делаете , а вот на НИВы у вас не плохая защита .
0
изменен 23 ноября 2007 в 16:45
Делаем на все Авто.
На L200 в частности есть защита картера, КПП, топлевного бака все есть.
Так что если есть желание милости просим.
Мы делаем защиты на все Авто кол-во наименование более 1000
если интересно можно посетить наш сайт www.karter.ru
0
На Opel Antara изменен 23 ноября 2007 в 19:54
У меня стоит защита картера из металла. Авто RAV4 с АКПП. В мастерской, обслуживающей моей автомобиль сказали, что из-за Защиты возможен перегрев АКПП. Насколько они были правы? Спасибо.
0
изменен 23 ноября 2007 в 21:51
Сколько будит стоить защита на Л200 НЬЮ ? . Картер , каробка , бак .
0
На Opel Astra изменен 24 ноября 2007 в 19:48
Сколько будит стоить защита на Л200 НЬЮ ? . Картер , каробка , бак .

У него еще защита на бак есть?
0
изменен 24 ноября 2007 в 19:50
Конечно .
0
На Opel Vectra изменен 25 ноября 2007 в 16:49
А цены где? Мне на Вектру А надо МКПП5, под двигатель. Насколько эти защиты долговечны и надёжны?
0
изменен 25 ноября 2007 в 16:57
А цены где? Мне на Вектру А надо МКПП5, под двигатель. Насколько эти защиты долговечны и надёжны?

Надежны и очень долговечны . Я их на НИВы ставлю .
0
изменен 27 ноября 2007 в 08:55
Приобрести защиту можно в Питере на Обводном канале 150 тел:335-05-25 доб 2266.
По вопросу надежности и качества(расчет тепловых режимов двигателя и КПП) наше инженерное бюро в составе 30 человек подходят к этому вопросу очень серьезно расчитывается все до мелочей. Как защита при установке З.К. будет меняться тепловой режим работы двигателя если требуется то для обдува делаются специальные жалюзи.
Шериф на сегодняшней день является официальным поставщиком оригинальных аксессуаров для Nissan, Toyta, Mazda, Hyndai.
0
изменен 27 ноября 2007 в 08:56
Полный каталог www.karter.ru
0
На Opel Vectra изменен 27 ноября 2007 в 09:34
А в Москве никак нельзя приобрести?
0
изменен 28 ноября 2007 в 10:39
Можно приобрести в фирме Три АВС телsad495) 720-51-03, 444-16-64
0
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 26 января 2008 в 20:55
Извините за возможно неуместный вопрос (я не технарь, но ведь - "дурак не спросит - умный не догадается") - а не рациональнее ли вместо защитного листа снизу сделать более крепкой саму защищаемую деталь (картерную крышку и т.п.)? Вашим 30 инженерам это в голову никогда не приходило? Лично я бы лучше купил-поставил себе такую опцию - "бронированный поддон движка с удобной (!) пробкой для слива масла". Лучше уж движок с пары опор сорвать, чем кузовщиной заниматься, или нет? Или это технически невозможно ?

Я уже писал на этом форуме про свое мнение по поводу "защиты" - эта дополнительная "защита" (по крайней мере - в Москве и в крупных городах) скорее вредна, чем полезна:

1. При серьезном ударе она помешает правильно сложиться передку, и помешает двигателю уйти правильно вниз (нырнуть под пол) - в итоге получишь движком по ногам. Никто краш-тесты авто с доп.защитой не проводит почему-то.

2. Защита дребезжит при задевании за что-либо, после того, как она прогнется на кочке (меня это больше всего бесило, вечно монтажкой отгибать приходилось вниз).

3. Вселяет чувство ложной уверенности в том, что съэкономишь на ремонте поддона и маслоприемника (в случае опять же хорошего удара - накроется как нефиг делать). Картеру не один хрен от чего сминаться - от камня или от самой защиты, обычно висящей на не очень прочных тоненьких кронштейнах (у меня на Нексии на таких "соплях" висела - смех, да и на 093-ке пара кронштейнов тоже не богатырского вида). Да и не смертельны эти удары для авто и для кармана (правда, если вовремя остановиться).

4. Снижает реальную геометрическую проходимость - не слабо так, особенно заметно на исходно низких авто. Без защиты и не заметил бы кочки - а с защитой: "зацепил, погнул-сломал" (и такое было)

5. При боковом ударе в морду - своротит не одну сторону, а обе.

6. Нарушает вентиляцию и тепловой баланс движка и вообще подкапотного пространства - думаю (я не технарь), что от перегрева быстрее гробится резина и пластмасса на навесном, электрике и проводах (у них ведь нет системы охлаждения).

7. Доп.затраты на ее покупку-установку и потом в сервисе каждое ТО - лишние деньги и время на демонтаж-монтаж (еще и недокрутят вечно, и гремит она потом).

8. Лишний неслабый вес (некоторым "гонщикам" это критично), но аэродинамика снизу вроде может стать лучше (опять же для "гонщиков").

9. Если возникнет необходимость открыть капот без помощи оторвавшегося тросика замка, сделать это быстрее и проще тоже без защиты.

10. Если пытаться вытаскивать засевшую передком в грязи машину с защитой назад, то защита будет работать как "плуг", и все, что зачерпывается-вползает на нее - громит все в подкапотном пространстве.

Наверняка еще и другие аргументы против защиты (некоторые из них в определенных условиях послужат аргументом "за"), естественно есть и веские аргументы "за" нее (главный - наши дороги и дворы).
Тут уж каждый должен сам определиться - где ездить.
Я вот, 20 лет защиту всегда ставил на все машины (хотя 20 лет назад и защит-то не было специальных в магазине), а сейчас забил на нее и даже снял уже поставленную в салоне. Правда, у меня ВСЕ (даже по природе-грунтовке) мои маршруты уже "тарированные" под мой клиренс.

Вот вы подумайте над этим (31 ваша голова лучше, чем одна моя), может быть это - ваша будущая "рыночная ниша" и "золотое дно". Отштамповали защиту, может и крышки картеров покрепче сможете отштамповать-отлить или еще как.
Понимаю, что будет подороже, но по мне - так оно того стоит, и при грамотном маркетинге пойдет на ура прямо из автосалонов (в виде опции - "допа").
0
изменен 26 января 2008 в 21:27
Извините за возможно неуместный вопрос (я не технарь, но ведь - "дурак не спросит - умный не догадается") - а не рациональнее ли вместо защитного листа снизу сделать более крепкой саму защищаемую деталь (картерную крышку и т.п.)? Вашим 30 инженерам это в голову никогда не приходило? Лично я бы лучше купил-поставил себе такую опцию - "бронированный поддон движка с удобной (!) пробкой для слива масла". Лучше уж движок с пары опор сорвать, чем кузовщиной заниматься, или нет? Или это технически невозможно ?

Я уже писал на этом форуме про свое мнение по поводу "защиты" - эта дополнительная "защита" (по крайней мере - в Москве и в крупных городах) скорее вредна, чем полезна:

1. При серьезном ударе она помешает правильно сложиться передку, и помешает двигателю уйти правильно вниз (нырнуть под пол) - в итоге получишь движком по ногам. Никто краш-тесты авто с доп.защитой не проводит почему-то.

2. Защита дребезжит при задевании за что-либо, после того, как она прогнется на кочке (меня это больше всего бесило, вечно монтажкой отгибать приходилось вниз).

3. Вселяет чувство ложной уверенности в том, что съэкономишь на ремонте поддона и маслоприемника (в случае опять же хорошего удара - накроется как нефиг делать). Картеру не один хрен от чего сминаться - от камня или от самой защиты, обычно висящей на не очень прочных тоненьких кронштейнах (у меня на Нексии на таких "соплях" висела - смех, да и на 093-ке пара кронштейнов тоже не богатырского вида). Да и не смертельны эти удары для авто и для кармана (правда, если вовремя остановиться).

4. Снижает реальную геометрическую проходимость - не слабо так, особенно заметно на исходно низких авто. Без защиты и не заметил бы кочки - а с защитой: "зацепил, погнул-сломал" (и такое было)

5. При боковом ударе в морду - своротит не одну сторону, а обе.

6. Нарушает вентиляцию и тепловой баланс движка и вообще подкапотного пространства - думаю (я не технарь), что от перегрева быстрее гробится резина и пластмасса на навесном, электрике и проводах (у них ведь нет системы охлаждения).

7. Доп.затраты на ее покупку-установку и потом в сервисе каждое ТО - лишние деньги и время на демонтаж-монтаж (еще и недокрутят вечно, и гремит она потом).

8. Лишний неслабый вес (некоторым "гонщикам" это критично), но аэродинамика снизу вроде может стать лучше (опять же для "гонщиков").

9. Если возникнет необходимость открыть капот без помощи оторвавшегося тросика замка, сделать это быстрее и проще тоже без защиты.

10. Если пытаться вытаскивать засевшую передком в грязи машину с защитой назад, то защита будет работать как "плуг", и все, что зачерпывается-вползает на нее - громит все в подкапотном пространстве.

Наверняка еще и другие аргументы против защиты (некоторые из них в определенных условиях послужат аргументом "за"), естественно есть и веские аргументы "за" нее (главный - наши дороги и дворы).
Тут уж каждый должен сам определиться - где ездить.
Я вот, 20 лет защиту всегда ставил на все машины (хотя 20 лет назад и защит-то не было специальных в магазине), а сейчас забил на нее и даже снял уже поставленную в салоне. Правда, у меня ВСЕ (даже по природе-грунтовке) мои маршруты уже "тарированные" под мой клиренс.

Вот вы подумайте над этим (31 ваша голова лучше, чем одна моя), может быть это - ваша будущая "рыночная ниша" и "золотое дно". Отштамповали защиту, может и крышки картеров покрепче сможете отштамповать-отлить или еще как.
Понимаю, что будет подороже, но по мне - так оно того стоит, и при грамотном маркетинге пойдет на ура прямо из автосалонов (в виде опции - "допа").


СИЛЬНО...
0
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 26 января 2008 в 21:53
Не, я тут еще подумал - слишком крепкая крышка картера может при ударе в нее своротить стенки блока цилиндров - совершенно лишняя жертва, если опоры движка окажутся сильнее. А при "хлестком" ударе (на скорости) точно движок расколется не успев "податься" назад (извините за техническую безграмотность, я врач, а не инженер).
Разработчики моторов думали не меньше, чем эти "30 инженеров", они это точно все расчитали, и сминаемую крышку - тоже.
Риск помять (и даже пробить ее) конечно есть на наших дорогах,
но проще, быстрее и дешевле потом эту крышку выправить (типа молотком), и даже маслоприемник заменить, чем на стапеле геометрию кузова в норму приводить.


Поэтому мой выбор - нафиг всякую нештатную защиту для штатного использования автомобиля.
Не, ну если я на трофи какое поеду по валунам и пенькам, тогда да, надо будет машинку заранее подзадрать, и снизу ее сделать похожей на днище танка, типа "широкой лыжи" снизу от переднего бампера до заднего, а не "полумеры".

И снова - миль пардон, я просто потребитель.
0
изменен 26 января 2008 в 22:04
Ну если ставить защиту на недопривод то это действительно так . По поводу исиления диталей это к заводу производилю нужно обращатся .

На внедорожники защита необхадима по таму , что при покарении грязи если наткнешся на какой либо камень или заваленое дерево без защиты , оторвеш или пробъеш узел . Некоторые отрывали мосты , раздатки , пробивали баки и картеры . Защита помогает сглаживать удар . Тоесть он проходит по касательной , а не цепляется за выступы дитали . Метал у защиты нормальный а не салюминевый как на многих диталях автомобиля , пробить его крайне сложно . При буксировки оторвать ее можно но сложно , она сделана обтекаемой . Шериф производит защиту картера с отверстиями для стока воды и для того чтобы можно было подлезть клячом к сливной пробке . Но это на внедорожники .

На недоприводы иномарки ставят пластиковую защиту картера . Она не столько от прямово жесткого удара а сколько от камней . При этом не влияет на безопасность . Если камень разбивает пластиковую защиту он не пробивает картер . Легче поменять защиту чем картер и на трассе стоять не придется .
0
изменен 26 января 2008 в 22:09
Нее широкая лыжа не пойдет . В случае ремонта , в грязи большой лист защиты снимать ну никак не удобно . Защита должна стоять на уезвимых местак , а не по всему днищу . Кроме того если большой лист , то и грязи будит на нем мнооого .
0
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 26 января 2008 в 22:22
Ну лады, тебе видней.
0
изменен 26 января 2008 в 22:27
Ну лады, тебе видней.

Но я согласен , что металическая защита не недоприводах не есть хорошо . Не безопасно совсем . И иногда вличет за собой большие потери нежеле без нее .
0
изменен 27 января 2008 в 14:10
На нормальных машинах катрер снизу не болтается - как на жигулях, т.е его пробить - то надо сверху обрушится. А защита висит низко - за всё цепляет, начинает дребезжать, нарушается теплообмен под капотом, в случае аварии может не туда двигатель уехать. Если по говнам не лазить, то в условиях города достаточно спорный вопрос - нужна она или нет.
0
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 27 января 2008 в 19:17
его пробить - то надо сверху обрушится


Это возможно после спрыгивания одного переднего колеса с бордюра (при переваливании через бордюр - об него же и бьешся дном).

Согласен, картер - чаще всего не самое низкое место снизу, вот даже на "зубиле". Там лупишься сперва кронштейнами растяжки - они силуминовые (чтобы ломались и морду машине не повело), а наш народ их любит на стальные-тюнинговые менять, пипец, потом жалуются - "телевизор кривой".
Ну и еще картер коробки передач, и глушак - тоже немного ниже картера.
У меня вообще так - если кронштейном растяжки не въеду, то глушат растыкуется smile
Сцепить назад части выхлопной системы - 5 минут.

Короче, защиту на легковушках - в топку.
0
изменен 28 января 2008 в 21:51
Я и на последнюю зубилу тоже не ставил.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™