Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
12 мая 2008

Отсечка....

Кто подскажит.... Можно ли поставить отсечку на ВАЗ 21093 ? confused
Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
6095 просмотров
Комментарии 26
На Opel Astra изменен 12 мая 2008 в 22:30
Она с завода должна быть
А на инжекторе вроде как ее вообще убрать можно.
0
изменен 12 мая 2008 в 22:32
На карбюре да ? Ну а можно её убавить там то 5000 т. или до скольки лучше вообще ?
0
На Opel Astra изменен 12 мая 2008 в 22:33
На карбюре да ? Ну а можно её убавить там то 5000 т. или до скольки лучше вообще ?

А просто на газ давить не так сильно и вовремя КПП переключать?!
Можно сделать что бы авто не шибко разгонялась, просто карб будет открываться не на полную.
Но про отсечку на карбе - я незнаю.
0
изменен 12 мая 2008 в 22:37
Ну это я всё знаю, я вот именно про отсечку интересуюсь на карбюраторной 9-ке.....
0
На Opel Astra изменен 12 мая 2008 в 22:49
Ну это я всё знаю, я вот именно про отсечку интересуюсь на карбюраторной 9-ке.....


Я думаю на карбе она врят ли есть.... confused
Помню когда перелил на своей 21099, и заводил нажимая на газ, то я почти до 7000 обороты поднял confused
0
был 2 недели назад
изменен 12 мая 2008 в 22:50
"Кирпич" под педаль газа....
Тросик газа отпустить....
0
На Opel Astra изменен 12 мая 2008 в 22:51
"Кирпич" под педаль газа....
Тросик газа отпустить....

Проще просто тросик отпустить
0
изменен 12 мая 2008 в 22:52
Значит отсечка и карбюр не совместимы... жаль !
А на Инжекторы как её ставят ? Чип тюнинг ?
0
На Opel Astra изменен 12 мая 2008 в 22:57
Значит отсечка и карбюр не совместимы... жаль !
А на Инжекторы как её ставят ? Чип тюнинг ?


Она вшита в программу. Ее можно либо убрать либо отодвинуть либо просто не трогать
0
изменен 12 мая 2008 в 23:03
Ок... Спасибо за инфу... =)
0
На Honda Civic изменен 12 мая 2008 в 23:51
А на Инжекторы как её ставят ? Чип тюнинг ?

Нет, ставят на заводе, чтоб автомобилисты двигатели не гробили. А крутые рейсеры чип-тюнингом её убирают, чтоб лошадей по-больше выжать (больше оборотов - больше лошадей).


Я помню, когда работал у дилера шевролет, к нам в сервис приехал крутой гонщег на корвете. Машинке ещё и года не было, а уже вся в глубоком тюнинге, от комрессора до тормозов... Приезжает и жалуется что если на педаль сильно давить, то какой-то свист появляется. И мы должны этот свист устранить! По гарантии, поскольку машина новая! Ну взял наш главный мастер этот корвет, покатался немного (причём весело покатался! Ведь клиент сам говорил, чтоб педаль сильно давить! А лошадей в том корветте далеко за 500). Приехал и говорит что нормальный у машины звук, а свист наверно от суперчарджера (компрессора). Ну и (на нейтрали конечно) нажал на педаль газа и на глазах у клиента довёл тахометр до 6000 (где начинается красная зона и должна быть заводская отсечка). Нормальный, говорит, звук! Слышите?

А крутой рейсер мастеру говорит что тот педаль не так нажимает, слабо очень! Надо со всей силы нажимать! Давай, говорит, я сам нажму а ты слушай!
Ну, хозянин - барин. Сел хозяин за руль, и как втопит педаль газа в пол! Стрелка тахометра сразу за разметку улетела (разметка на 7000 кончается), оборотов там тыщ 8-9 наверно было! А рёву! Там не только свист послышится, там что угодно послышится! От крика Тарзана то зова слонов, от землетрясения и треска бензопилы до шума советского пылесоса "Пчёлка"!

Отпустил хозяин педаль и спрашивает "слышал?"
А что слышал? Мастер там уже ничего слышать не мог! Задумался немного, отошёл от звона в ушах и говорит хозяину, вежливо так, что двигатель так раскручивать не стоит, что поршни могут клапана задеть и двигатель стукнет, что не просто так на заводе инженеры решили что отсечка должна при 6000 оборотах быть. И что его тюнинговый болид уже не на гарантии. А звук всё равно нормальный, такой и должен быть!

А рейсер ему говорит что клапана не стукнет! У него там тюнингованые пружины клапанов с титановыми retainers, расчитаны до 10 тыщ оборотов! И что пусть сервисмены сами на стоковых овощных корветах тошнят, а он крутой рейсер, по выходным любит на гоночную трассу выезжать! А там крутые пацаны с тюнингованными поршами! И ему, патриоту, надо этим фашистам доказывать что сколько-бы их дойч кары не стоили, в свободной стране Америке всё равно самые крутые машины делают!
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 12 мая 2008 в 23:58
КРУТО teeth teeth teeth
0
изменен 13 мая 2008 в 00:02
Я просто видел стояла на светофоре 9-ка и газовала... набирала до определенных оборотов и скакала стрелка... Понравилось просто решил и узнать можно ли и на карбюраторной так =)
0
изменен 14 мая 2008 в 23:13
Я просто видел стояла на светофоре 9-ка и газовала... набирала до определенных оборотов и скакала стрелка... Понравилось просто решил и узнать можно ли и на карбюраторной так =)

Ну эт просто тапку в пол надавить и держать и будут обороты сами по себе сбрасываться, а потом подниматься. У меня так.
0
изменен 14 мая 2008 в 23:16
Отсечка говарите ? Нуну Читайте после фотки мотоцикла http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1469&postdays=0&postorder=asc&start=4740
0
изменен 15 мая 2008 в 19:51
Я просто видел стояла на светофоре 9-ка и газовала... набирала до определенных оборотов и скакала стрелка... Понравилось просто решил и узнать можно ли и на карбюраторной так =)

Ну эт просто тапку в пол надавить и держать и будут обороты сами по себе сбрасываться, а потом подниматься. У меня так.


Вот это я и имел ввиду только на карбюраторной 9-ке =)
0
изменен 15 мая 2008 в 23:23
Вот что то типа этого только до 5500 обротов....
http://vkontakte.ru/video25631929?add=1
0
На Honda Civic изменен 16 мая 2008 в 01:44
там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах.
teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 16 мая 2008 в 20:41
Отсечка говарите ? Нуну Читайте после фотки мотоцикла http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1469&postdays=0&postorder=asc&start=4740
Я тож как эту тему увидел, сразу про "Спринтёра" вспомнил teeth "Порвать хотят УАЗиком" teeth teeth teeth
0
На Porsche Cayenne изменен 21 мая 2008 в 16:37
(больше оборотов - больше лошадей).


А вот это не правда, они получат тупняк тыщах под 7000, такой, что еслиб они переключили на высшую передачу пораньше, тяга и разгон былиб заметно лучше, вообще для зубилей выше 5500 крутить смысла не вижу, двигло тупеет, при чем сильно, все что выше 5500 только для понта.
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 11:28
Отсечка говарите ? Нуну Читайте после фотки мотоцикла http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1469&postdays=0&postorder=asc&start=4740


Это другой случай teeth
0
изменен 31 мая 2008 в 13:27
Мне сказали можно поставить отсечку на карбюраторе лапки какие то ставят...
0
изменен 31 мая 2008 в 23:40
Мне сказали можно поставить отсечку на карбюраторе лапки какие то ставят...

Да ставят , на педаль газа лапку .
0
изменен 1 июня 2008 в 19:31
Отсечка задаётся программой, какой нахрен карб, какие лапки biggrin , обороты ограничеваются производительностью, бензонасоса, производительностью карба, и башки! Двигатель в стоке, без подготовленной головы с валами (увеличенным подъемом клапана), пружинами и большими каналами захлебнётся, задохнётся и далее 7000, нет ничего хорошего для синхронизаторов. Также на инжекторе, на стандартном контроллере ВАЗа, помоему дальше 7500 отсечку не напишешь!
0
изменен 1 июня 2008 в 19:37
Отсечка задаётся программой, какой нахрен карб, какие лапки biggrin !
Как это какие ? Которыми на педали давят . teeth
0
изменен 1 июня 2008 в 19:38
Отсечка задаётся программой, какой нахрен карб, какие лапки biggrin !
Как это какие ? Которыми на педали давят . teeth

biggrin задние, или нижние?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™