Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
16 августа 2008

Как поднять ВАЗ 09

Вобщем проблема такова. Купил диски. Выбирал чисто визуально - понравились. Поставил и столкнулся с проблемой - диски оказались с выносом и теперь в машину больше двух человек лучше не садить, чтоб не затирали подкрылки. И вот если с задней подвеской все более менее понятно - поставить проставки повыше (у меня стоят но их не хватает), то вот с передней подвеской ума не приложу что и делать. Посоветуйте пожалуйста как быть менять пружины или может ставить другие опоры или есть какие нибудь проставки.

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
3936 просмотров
Комментарии 7
изменен 16 августа 2008 в 21:12
Вернуть диски и впредь покупать нужной размерности . А то у тебя прям лифтовка подвески намичается . teeth Поставь пружины подлинее и не парься , можно впринципи проставки и вперед поставить . Но угол налона шрузов увиличивается и соответственно ходить они будут немного меньше .
0
На ВАЗ 21099 изменен 17 августа 2008 в 18:26
По большому счёту лучше диски поменять.Зачем нужен этот геморр...нагрузка пойдёт на подшипники ступицы,в следствии-преждевременный выход их из строя,т.к. нагрузка проходит не по середине 2х рядного подшипника.
0
изменен 17 августа 2008 в 18:43
Неее на 9ке это не критично . На НИВе да есть ньюансы .
0
На ВАЗ 21099 изменен 17 августа 2008 в 20:23
Неее на 9ке это не критично . На НИВе да есть ньюансы .


Ну, мастерам виднее smile
0
23 января 2009 в 23:26
нифига подшипники быстрей полетят 100 пудов. есть продоются проставки под передние амортизаторы но чтоб поставить надо стойку разобрать такчто проще пружины новые поставить а если и то и то то шрузам точно хана . я бы лучше взял в магазине другие. да и почему в магазине не предупредили ? это их касяк пускай меняют!!!!!
0
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 13 марта 2009 в 13:29
Мой дорогой друг! Ты месяц назад купил подержанную зубилу. Но перед каждым счастливым обладателем жыгулей рано или поздно встаёт вопрос: как из этого шедевра отечественного автомобилестроения сделать ниибацца какой аппарат, штоб всех *бать на светофорах и выглядеть о*уенно понтово, дабы пелотки прыгали к тебе в машину пачками. Сейчас мы рассмотрим все необходимые для этого действия.

1. Самое главное, что надо сделать, это въ*бать себе прямоточный глушитель (далее - перделка). Прирост мощности при этом прямопропорционален размеру очка перделки и уровню громкости пердежа в децибелах. Пелоткам он напоминает рёв осла в крайней степени спермотоксикоза, что пробуждает в них дикое желание с тобой пои*ацца. Конкурентов же на всяких забугорных авто и не таких крутых совковых тазах, как у тебя, злобный рёв должен вводить в ступор и вызывать желание тут же обосрацца под себя, что помогает всегда первым уезжать со светофора. Продвинутые тюнингеры могут вырезать себе резонатор, что добавит ещё пару десятков децибел громкости. Но если ты хочешь быть самым крутым, выхлопную систему надо снять нах*й, оставив только выпускной коллектор. Рёв при этом достигнет максимальной мощности, а дым из под капота заставит конкурентов в панике щемицца по обочинам. Однако некоторые водители могут из самых лучших побуждений залить тебе мотор из огнетушителей, когда ты совершишь такую глупость, как остановка на красный свет. Во избежание такого казуса на капоте жизненно необходимо сделать аэрографию при помощи кисточки и жёлтой краски: я не горю, я просто мудаг.

2. Обязательным атрибутом заряженной зубилы являюцца светящиеся писалки. Их практическую и эстетическую ценность невозможно недооценить. Если ночью тебя увидят в заркало заднего вида, то подумают, что за ними гонится злой демон, и обосравшись уступят дорогу. Но особо полезны писалки, мигающие разными цветами. Они сразу дают понять, что за рулём клоун, а малолетние пелотки любят клоунофф. Писалки нужны как можно более яркие, дабы всегда была видна упомянутая в п.1 аэрография на капоте.

3. Нужной и крайне понтовой вещью являюцца настоящие ксеноновые раллийные противотуманки китайского производства по 200 деревянных за комплект с дальностью света 100 км сквозь любую непогоду. Направлять их надо чуть выше дороги, дабы впереди едущий ни*уя не видел в зеркала и пропустил тебя вперёд. Выбирать противотуманки надо по размеру и цвету, побольше, и желательно голубые, с тонким намёком на твою сексуальную ориентацию.

4. Передний бампер в стандартном виде нам не подходит. Новый изготовляецца путём при*уяривания к нашему снизу точно такого же, только к верху ногами, с последующим обрезанием лобзиком до нужной высоты. Это невъ*бенно улучшает аэродинамику и охлаждение двигателя. Кроме того зимой удобно счищать снег с дороги. Но гораздо лучше поставить кенгурятник. Кенгурятник на зубиле это ваще самая нужная веешь. Он моментально придаёт твоей машине проходимость джипа. Кроме того на кенгурятник можно повесить ещё кучу о*уенных противотуманок, упомянутых в п.3.

5. Обязательно надо за*уярить фары тонировочной плёнкой. Передние тебе и так нах*й не нужны, у тебя противотуманки есть, а стопаки и габариты тем более, так как из-за рёва к тебе ближе чем на километр один х*й никто не подъезжает.

6. Диски обязательно должны быть невъ*бенно вынесены и обуты в резину Таганка. Это существенно увеличит вибрации и снизит сцепление с дорогой, давая тебе фантастическую возможность почувствовать себя на гравийной трассе WRC прямо на асфальте! Для полноты ощущения можно представить себе за рулём рядом стоящих Ситроена и Субару Лоэба и Солдберга, и насладицца победой над чемпионами при рывке со светофора задним ходом. Кроме того, сильные вибрации возбуждают пелоток, что резко повышает возможность поибацца.

7. Суппорта и барабаны надо покрасить, ибо эта нехитрая операция увеличивает мощность тормозов в несколько раз, а также существенно улучшает их охлаждение. Улучшение характеристик напрямую зависит от способа покраски. Наибольших результатов можно достигнуть при покраске кисточкой по грязи.

8. В салоне обязательно надо натянуть чехлы с невъ*бенно развитой боковой поддержкой, ибо это практичнее, чем покупать спортивные сиденья.

9. Китайские накладки на педали по 250 рублей за комплект позволят увеличить сцепление ноги с педалью. После их установки нога соскальзывает только вместе с накладкой.

10. При установке музыки выбираецца самый гавёный и мощный усилитель и как минимум три гавёных хрипящих сабвуфера, ибо громкий бас явный признак крутости обладателя таза. Остальные колонки не нужны нах*й. Кроме того мощный бас добавляет вибрации к той, что вызвана колёсами, со всеми вытекающими последствиями. Ещё данная аппаратура помогает экономить бензин, так как во время остановок с успехом заменяет перделку, распугивая желающих припарковаться рядом, так что мотор постоянно заведённым держать не надо.

Ну вот и всё, мой дорогой друг! Теперь у тебя самая наворочення зубила, и ты смело можешь ехать вы*бывацца.

0
На Volvo XC70, Ford Focus 19 марта 2009 в 02:19
У меня восьмерка на Р15 прома стояла колеса тоже широко,на газу и жестких пружинах все равно чиркала,так что впарь эти колеса и купи нормальные не больше14 радиуса с вылетом ЕТ38 стандартный вылет(я так и сделал),а так в поворотах с балластом сзаде один хрен чиркать будет,зубило не уазик сильно не лифтанешь ШРУСы приедут быстро,Ну а если наколхозить то пружины новые и проставки повыше и домики назад будет с задратым задом,рыскающая,не тормозящая,с постоянно разбивающимся передком(в плане подвески) а если добавить то что написано в предыдущем коменте про глубочайший аратюнинг то увидим то как выглядит 90 процентов зубил,А ведь у данной модели хорошие потенциалы для серьезных,стоящих,вложенного труда и средств ,доработок.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™