Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
Создать тему
18 февраля 2005

Понтиак гранд ам

Вот незнаю, нравиться почему-то этот американец и все, смотрел тут цены, стоит от 5500 до 7000 условных американских президентов, год 94-96. Подскажите плиз, стоит вообще связываться или нет.
Метки обсуждения: Pontiac Grand AM
1982 просмотра
Комментарии 5
изменен 18 февраля 2005 в 19:54
Всё зависит от твоего заработка. Очень часто во дворах можно встретить заснеженные Гранд Эмы и Бонневили, которые стоят без движения уже не первый месяц. Причина проста - людей привлекает их невысока цена (даже бонневиль можно взять за десятку и это при двигателе V6 и полном фарше). Но когда что-то ломается, у людей просто не находится денег на ремонт. Машины не дешёвые в обслуживании, а при их возрасте (> 10 лет) нужно быть готовым к серьёзным поломкам.
0
изменен 20 февраля 2005 в 23:13
Может есть болезни какие-нибудь специфические? Существует ли проблема с запчастями?
0
изменен 21 апреля 2005 в 23:47
У меня не гранд-ам, а гранд - При - машинка побольше, но историю более - менее знаю.
Во - первых: сразу огорчу: движки 2.4, которые в основном стоят на гранд - Амах - считаются неудачными в GM - ряду. Частые проблеммы с головкой блока, пробивает прокладку... а если еще кто-то до тебя поездил на плохом антифризе, или - еще лучше - тосоле - все, крантец.
По пов. года - выбор удачный. Как раз в 94-м немного перетряхнули весь мод. ряд: снаружи заметно мало, но внутри - изменения в существенно лучшую сторону. Вообще - по пов. з/ч можно сказать просто: сейчас есть все. Есть оригинал, есть неоригинал. GM, конечно - самый дорогой из "большой тройки", но зато - самый надежный. По крайней мере - о таких поломках, как "развалился подшипник ступицы", или "сломался подрамник" - как это бывает на "крайслер - групп" - на "распилах" никогда не слышали.
Вообще "Понти" - очень качественные и очень"водительские" машины, но АМ - лично для меня - маловат. В принципе - за ту же цену можно (если оч. постаратся) найти Гран При.
А вообще - мой совет: съездийте на "распилы", которые занимаются ремонтом - поговорите там: ребята, как правило, приветливые - расскажут все, как есть.
Если решитесь - напишите что взяли.
0
На Pontiac Grand AM 27 сентября 2009 в 20:41
лучше не связыватся, запчасти из за океяна дорогое удовольствие, лучше возьми немецкое авто.
0
был 9 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 28 сентября 2009 в 00:39
У всех GM-мовских двигателей хроническая старинная до сих пор не устранённая проблема - прогорание прокладки головки блока. ( Исключение лишь снятый с производства Тойотовский клон - Понтиак Вайб. Кто-то имеет факт возразить, - дайте знать.)

По моим наблюдениям марку GM усисленно расхваливают механики в русских гаражах как лучшую по надёжности из американской тройки.
Опять же по моим наблюдениям, более надёжно бегают Форды которые не меньше среднего класса и с V6 двигателями, и также все Форды от люксового отделения Линкольн.

У меня подозрения что механики которые прошли подготовку и лицензирование от Джи-Эм, на льготных условиях купили уникальные инструменты от Джи-Эм, потом стали заведомо делать рекламу Джи-Эм.

Дело в том, что опять по моим наблюдениям для простейшего ремонта в отличие от всех других марок на автомобилях Джи-Эм невозможно использовать обычных комплект инструментов, нужно его подтачивать или переделывать или покупать на фирме Джи-Эм. Пример: нужен очень узкий ключ чтобы подтянуть натяжной ролик ремня генератора, или нужен специальный ключ чтобы сменить колодки.

Вот тут и получается что если механик купил спец ключи и лицензию от Джи-Эм, то он становится монопольным специалистом по ремонтам, и ему выгодно рекламой привлечь как можно больше потенциальных клиентов покупать автомобили от Джи-Эм.

Бывает что и на Форде проводят такие фокусы, - но это не на больших и средних машинах, а на Форде Фокус (который оригинально пришёл из Европы) можно увидеть что задняя ступица крепится не одной гайкой со шплинтом или гайкой с контргайкой, а несколькими узенькими гайками для откручивания которых несомненно не подойдут обычные ключ или головка, а потребуется несклько чего-то уникальное.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™