Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
Создать тему
14 декабря 2006

Купил-таки Jeep Grand Cherokee!!!

Пару недель назад обращался к форумчанам с вопросом по поводу Jeep Grand Cherokee 2005 г.в. - типа хорошо это или плохо.

Спасибо товарищу "3102" за поддержку. В результате, купил-таки этого зверя.

Уже немного покатался. Дури - прилично. Комфорта - дофига. Музыка - просто улетнейшая (не даром Chrysler так щеголяют музыкальной системой Boston Acustics). Даже простое радио слушаешь как live music - сумасшедшие басы и т.д. и т.п. В общем пока доволен.

Вчера полвечера разбирался с системой стеклоочистителя - хитрожопо однако (дофига каких-то промежуточных положений + датчик дождя).

Одна только вещь немного забеспокоила. Может, кто знает, подскажите. Периодически возникает какой-то странный запах - как будто что-то горелое. Я его унюхал, когда первый раз смотрел машину в салоне. Мне объяснили, что это колодки, так как машина долгое время стояла на улице и т.п. Но я уже вроде 400 км отъездил, а запах этот иногда опять появляется. Вчера, как полоумный ходил вокург нее, принюхивался. От двигателя или радиатора не пахнет. Как будто действительно от колес. Нормально ли это? Может чего-то там притирается?

Вот собственно и все. Обещал рассказать, когда куплю. Вот и рассказал. Если у кого какие вопросы, спрашивайте. С удовольствием отвечу чего знаю.

3245 просмотров
Комментарии72 Добавить комментарий
изменен 14 декабря 2006 в 10:29
Такая фигня сейчас у многих моих знакомых, сейчас какие-то реагенты стали выпускать новые, не которые были в прошлом и позапрошлом году... Ну так вот у меня, у брата и 2-х друзей, когда тормоза нагреваются от торможения, видно эта дрянь которая на них начинает вонять таким запахом, я обратил совсем недавно внимание... начал тоже грешить на колодки сначала...
0
изменен 14 декабря 2006 в 11:06
Такая фигня сейчас у многих моих знакомых, сейчас какие-то реагенты стали выпускать новые, не которые были в прошлом и позапрошлом году... Ну так вот у меня, у брата и 2-х друзей, когда тормоза нагреваются от торможения, видно эта дрянь которая на них начинает вонять таким запахом, я обратил совсем недавно внимание... начал тоже грешить на колодки сначала...


Похоже на правду. Я пересмотрел все датчики и лампочки (а их у Широкого дофига) вроде все нормально. Может, действительно говном каким-то поливают, вот оно (говно) и воняет...
0
НаHyundai Santa Feизменен 14 декабря 2006 в 11:14
поздравляю с покупкой!!!!!!!! =D>
0
изменен 14 декабря 2006 в 13:33
Поздравления от комрада 3102! )))
0
изменен 14 декабря 2006 в 14:01
спасибо всем за поздравления
0
изменен 14 декабря 2006 в 14:09
да, кстати, поздравить забыл smile))

ПОЗДРАВЛЯЮ !
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 14 декабря 2006 в 14:42
Поздравляю с приобретением, колодками то же подпахивает, периодически.
0
изменен 14 декабря 2006 в 14:58
Да, кстати, господа (и дамы)!
Скажите, какой все-таки бензин надо заливать? В толстенной книжке к автомобилю пишут, что основным должен быть 95 неэтилированный бензин. При этом допускается недолговременное использование 92 или 98, при этом будет ощущаться потеря мощности (видимо, в первом случае) и повышенный расход (видимо, во втором).

А вот ту на сайте http://jeep.auto.ru/index.htm про этот двигатель (4,7 л.) написано, что рекомендуемый бензин 92. Как быть, кому верить?

Я пока что заправлялся 95 ultra на ВР. Ощущения-то хорошие, с места уходит будь здоров. Но хотелось бы по науке, то есть как положено и как лучше для автомобиля.
0
НаAudi A6изменен 14 декабря 2006 в 18:54
Периодически возникает какой-то странный запах - как будто что-то горелое. Я его унюхал, когда первый раз смотрел машину в салоне
Машина бензиновая? Какого года?
0
изменен 15 декабря 2006 в 10:36
Периодически возникает какой-то странный запах - как будто что-то горелое. Я его унюхал, когда первый раз смотрел машину в салоне
Машина бензиновая? Какого года?

Машина 2005 года. Новая (с 0 пробегом)
0
изменен 15 декабря 2006 в 12:53
Где обслуживаться будет?
0
изменен 15 декабря 2006 в 13:00
Где обслуживаться будет?

Да, наверное, на Мусе (там и покупал). Кстати, что все-таки про бензин можете сказать - 92 или 95?
0
изменен 15 декабря 2006 в 13:10
Думаю, что все же 92. На jeep.com написано - regular gasoline.
0
изменен 15 декабря 2006 в 13:58
Думаю, что все же 92. На jeep.com написано - regular gasoline.

Regular - это похоже 92. Кроме того и в салоне мне говорили 92 (но там может быть и элемент рекламы, типа, не смотри, что жрет много, зато бенз 92, дешевый и везде есть + меньше присадок).

Попробую на эти выходные залить 92, сравню
0
изменен 16 декабря 2006 в 05:25
С покупкой вас! biggrin
0
изменен 14 марта 2007 в 23:43
Езжу на Гранде 2005 г.в. 5.7 HAMI Взял с нуля пробежал 60000 . Заправляю только 95 ЭКТО на Лукойле . Делал кучу ТО, свечи супер,работает ровно . ТОЛЬКО НЕ БиПи ! Лутьше Каримос или МТК но спрашивай, что бы бензин был с Капотни , а не с Бирюлево и т.п.
0
изменен 14 марта 2007 в 23:47
Езжу на Гранде 2005 г.в. 5.7 HAMI Взял с нуля пробежал 60000 . Заправляю только 95 ЭКТО на Лукойле . Делал кучу ТО, свечи супер,работает ровно . ТОЛЬКО НЕ БиПи ! Лутьше Каримос или МТК но спрашивай, что бы бензин был с Капотни , а не с Бирюлево и т.п. teeth
0
ser_gun
10 июня 2016 в 14:58

Что нужно смотреть при покупке гранд чероки 3.0 дизеля 2006 года можете подсказать а то не охота покупать кота в мешке?! Искренне блогодарен за ранее!

0
изменен 15 марта 2007 в 18:41
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
НЕ у одного тебя пахнет это врожденный запах, лей 92 и не парся , а дури и так хватит.
0
изменен 26 марта 2007 в 17:11
Я к сожалению тоже купил Гранда обьем 4,7л, но....
За год эксплуатации при пробеге 40 000 км
1. двигатель глохнет на ходу, при разворотах, проезд лежачих полицейских
2.сметил 3 пары тормозных дисков и колодок, резина пошла яйцом
3.систама вентиляции ДРЯНЬ дует на руки, ноги и никакие заслонки не помогают. В результате все болит
4.Музыка вышла из строя магнитола, все 6 дисков заклинило
5.Аммортизаторы передние поменял
6. В задние фонари попадает вода
7.Комфорт на много хуже. чем в предыдущем Гранде Оверлэнд
Главное расход: бака хватает на 350 км.
город 25-28 л
трасса 15-23л, при заправке на Лукойле экто.
На другом бензине поменял свечи на 5000км пробега. sad
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 26 марта 2007 в 17:19
3.систама вентиляции ДРЯНЬ дует на руки, ноги и никакие заслонки не помогают. В результате все болит
По этому пункту - сломан привод заслонки, лечится заменой. Свечи ходят около 10 - 15 тыков.
Главное расход: бака хватает на 350 км.
город 25-28 л
трасса 15-23л, при заправке на Лукойле экто.
Такой расход может быть из- за неравномерной работы форсунок, да на самомо деле масса вариантов.

То что комфорт у Оверленда отличается от Лимитеда или Ларедо, так там только пару приблуд нет и все. К то му же Оверленд выше последних и в поворотах на скорости ведет себя намного хуже.
Вода в фонарях - это или трещина или китайские стоят.
Да кстати а какого года машина confused teeth
0
изменен 26 марта 2007 в 17:44
Гранд 2005г, куплен Муссо Моторс ровно 1 год назад на 2-й Магистральной. Я уже устал с ним бороться. Приезжали и представители Даймер Крайслер, делали контрольные заезды , неисправности видели, а устранить не могут. По двигателю сделали очередную прошивку, но ничего хорошего. При 180 км/ч срабатывает ограничитель скорости и снизу идет сильный удар.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 26 марта 2007 в 18:00
Вообще первый раз такое слышу omg у нас в клубе много грандов, но не у одного такого небыло..... У меня есть мастер который делает Гранда мне и одноклубникам моим, великолепный дядька, если интерисует могу скинуть телефон.
Кстати на предидущей машине тоже у официалов перешили движок (тупила машина малость) стало еще хуже после прошивки, ( прошивка оказалась Калифорнийская) а как потом выяснилось проблема была в коробке, накрылся гидротрансформатор.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 26 марта 2007 в 18:03
Меня тут осенило confused кузов какой в 2005 году и WJ и WK продавали...
0
изменен 26 марта 2007 в 18:10
У меня гранд на гарании еще 1 год. С предыдущим Оверлэндом 2004 г мучился в Мэйджер авто на цветочном. Там были проблемы с фарами, самостоятельно отрабатывали углы подьема и опускания. Т.е. едешь по трассе, а свет сам двигается вверх вниз, прикольно. И стучала рулевая при наезде на препятствия. Я бы его не продал, если бы "великие мастера" Мэйджер авто не убедили меня в том, что скоро загудят мосты, а вот новый Гранд на много лучше.
Я до сих пор с завистью смотрю как старые 2004г Гранды проезжают.

На счет сломанных заслонок в системе обдува.
Решетки обдува расположили напротив рук, которые держат руль и когда доконца их закрывашь, то все равно дует и очень сильно на руки. На до мной Гаишники прикалываются, когда летом останавливают, а я в перчатках. предлагаю им подержать руку на руле.
Что хорошо у нового Гранда, это устойчивость ходовой на скорости и ямах. Предыдущий Гранд прыгал на всех кочках.
0
изменен 26 марта 2007 в 18:12
Кузов у моего Гранда последний
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 26 марта 2007 в 18:33
dgi59, к сожалению кривые руки мастеров и элементарное незнание специфики обслуживания авто - могут испоганить любое авто. cry
0
изменен 26 марта 2007 в 18:48
Я в курсе. Приходилось писать не одну претензию в представительство по факту работы Муссо Моторс и Мэйджер авто.
Если они директора техцентра называют Костиком и он откликается, то уж что нам ремонтирующим по гарантии.
Завтра у меня ТО на 40 000 км, думаю, что много еще найдется претензий после ремонта. Я обычно заезжаю на ремонт с утра и забираю только к 20ч. Хоть ночуй у них лучше не будет. embarassed:
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 26 марта 2007 в 19:02
dgi59, поидее, если диллер не может устранить причину, он должен поменять машину. И еще.. попробуй прокатиться на Автолайт.
Хотя они и испортились последнее время, но пожалуй из диллеров они самые лучшие остались, остальные совсем :-&
0
изменен 27 марта 2007 в 10:08
Пытался я и это вариант, но даже через защиту прав потребителя не пошло. (Этот товар обмену и возврату не подлежит) . Это там на Западе все цивильно в этом плане, когда тысячи отзывают авто. Через год эксплуатации Гранда узнал, что с этими проблемами к ним обращался не я один. Были случаи, когда товарищь купил авто и у него за 30 минут поездки от дома до работы Гранд заглох до 20 раз. Представьте состояние водителя. Автомагнитолы часто ломаются- диски МП3 заклинивает.
Много было сказано в рекламе про проходимость Гранда, новая супер система. Вранье. Зимой на снегу меня таскал УАЗик, потому что сам выехать не мог. А год назад на другом Гранде вкличив блокировку, пониженную я бороздил целину, сугробы и плотный снего вдоль дорог не напрягаясь.
Есть определенные достоинства у этого авто, но их меньше чем недостатков. Что важно диллеры, мастера это признают, но поделать ничего не могут.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 27 марта 2007 в 10:31
Я в шоке.....Мы с мужем на тесты нового ГЧ ездили, нам он не понравился, и салон и как себя на дороге ведет, почитав ваши посты, еще больше убеждаюсь, что правильно сделали выбор в пользу предидущего кузова biggrin На самом деле с такими заморочками, я б задвинула на гарантию....... На автолайте кстати есть пара толковых мастеров, но как правило им проще не искать и не ремонтировать причину, а блок управления не предлагали еще поменять?
0
изменен 27 марта 2007 в 16:50
Сегодня загнал Гранда на ТО 40 000км расценки 18 000р
+ замена по гарантии
- музыка МП3
-передние аммортизаторы
-новая прошивка двигателя.
Забирать в 20ч. вечером опять на трассу ехать домой. Уж и не знаю что там получится.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 27 марта 2007 в 17:05
Опять перешивать движок omg если это действо не помогает, то нафига, может блок управления поменять, он конечно денег стоит, но все же.....может и под гарантию удастся впихнуть.
0
изменен 27 марта 2007 в 17:36
Спасибо за совет, не могли бы Вы уточнить по поводу этой замены у своего мастера. Как это делается, какая нужна претензия, чтобы замена по гарантии. Хотелось бы узнать что это даст, потому что прошивка 2005г ( которая у меня) приводила к систематической ошибке и все Гранды глохли. Меня больше интересует система вентиляции. Получил информацию, что в обычном новом джипене гранде сотит принудительная вентиляци, которая дует на ноги. Когда разобрали ее мастера, то увидели в дырочку заслонку, которая и направляла принудительно воздух на ноги. В результате ноги мерзнут, а далее это ревматизм. У меня уже есть: правая рука болит когда дует на кисть, ноги ( с утра не встать) нужно постоянно мазать и массаж. так что здоровье от этого Гранда уходит.......
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 27 марта 2007 в 18:32
dgi59, позвони ему и расскажи все сам, зачем в сломанный телефон играть.
Телефон в личке.
0
изменен 27 марта 2007 в 19:02
Спасибо.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 27 марта 2007 в 19:08
Спасибо.

Неначем. Потом отпишись что, да как.
0
изменен 2 апреля 2007 в 22:08
Разьве не налоело обсуждать качество нового Гранда? Кто вообще сказал, что Гранд качественная машина? Крайслер уже 5 лет идет по пути минимизации убытков, кто знает, поймет. Просто удивляюсь, когда слышу или читаю про то, что Jeep качественные машины и не ломаются! Бред! У американцев это обычный ширпотреб, хуже только Форд. У них он стоит, простите, 5 зарплат какого нить инженера, вот и прикиньте "покупательность" и "качество сборки" smile. У нас кто-нибудь заморачивается на счет качества жугулей? Нет? Тогда что хотите от американцев?

Сам хотел брать Гранда, но друзья отговорили, сказали уж лучче Лэнд Ровера или Туарегаsmile
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 2 апреля 2007 в 23:36
Mahave Кажется вы сами пользуетесь продукцией Даймлер-Крайслер? И как качество? teeth
0
изменен 2 апреля 2007 в 23:59
Mahave Кажется вы сами пользуетесь продукцией Даймлер-Крайслер? И как качество? teeth

К тому же американского производства... wink
0
изменен 3 апреля 2007 в 08:44
Разьве не налоело обсуждать качество нового Гранда? Кто вообще сказал, что Гранд качественная машина? Крайслер уже 5 лет идет по пути минимизации убытков, кто знает, поймет. Просто удивляюсь, когда слышу или читаю про то, что Jeep качественные машины и не ломаются! Бред! У американцев это обычный ширпотреб, хуже только Форд. У них он стоит, простите, 5 зарплат какого нить инженера, вот и прикиньте "покупательность" и "качество сборки" smile. У нас кто-нибудь заморачивается на счет качества жугулей? Нет? Тогда что хотите от американцев?

Сам хотел брать Гранда, но друзья отговорили, сказали уж лучче Лэнд Ровера или Туарегаsmile


Рекомендую Вам не слушать такие советы. Гранд конечно не эталон надежности, особенно новый omg omg
Но насчет 5 лет явный перебор. WJ прост, долговечен, хорош на трассе и в грязи не паркетник. Зато мои знакомые имевшие ЛД Дискавери, были счастливы избавиться от этих машин. Спорить не буду, просто сравните стоимость Диско и Гранда б/у.
А по поводу Таурега вообще молчу. Почитайте отзывы владельцев.
P.S
В США, Гранд не считается ширпотребной машиной. Давайте не говорить о том, чего не знаете. Как я понял, Вы авторитетно заявляете, что Гранд полное г.., и в Штатах как жигули. И заявляете это, не из собственного опыта, а со слов друзей, которые в свою очередь, слышали это в 90 годах от других друзей....
0
изменен 3 апреля 2007 в 11:00
Я сделал ТО на 40 000км в Муса Моторс. Заменил по гарантии передние аммортизаторы, МП3, сделали новую прошивку(европейскую). Кто не знает скажу, что европейской ограничитель скорости 208км/ч, американская 180км/ч. Неприятное ощющение. когда бьет снизу как гидравлический удар и соответственно скорость падает.
Машина стала лучше. Кстати стала меньше неисправностей после 30 000км, такое ощущение что была обкатка.
Недостаток тормозные диски, опять нужно точить. Они уже у меня третьи. Первые поменяли на 5000км. Горячии при торможении на воде, или на мойке "плывут", поэтому при торможении бьет руль.
Сейчас будут опять протачивать. Диск служит одна проточка и замена.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 3 апреля 2007 в 11:31
dgi59 мы щас подумываем подобрать не оригинал, т.к. диски то ж повело, немного начинает доставать вибрация, причем только передние. Интересно какие диски ставят на версию СРТ......может они лучше, правда могут быть больше и не встать.
0
изменен 3 апреля 2007 в 12:07
К сожалению я этого вопроса не знаю.
0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 3 апреля 2007 в 12:25
dgi59 мы щас подумываем подобрать не оригинал, т.к. диски то ж повело, немного начинает доставать вибрация, причем только передние. Интересно какие диски ставят на версию СРТ......может они лучше, правда могут быть больше и не встать.

http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Action=RUN&ModelID=1&Year=2003&GoodName=&UzelID=19&UzelCode=1&UzelName=%D2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%E0%FF+%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&usefilterconstraints_except_uzelid=&Sale=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1025%3B
позвони им, по ВИну машины подберут...
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 3 апреля 2007 в 12:30
Спасиб за ссылку.
0
изменен 3 апреля 2007 в 22:24
В США, Гранд не считается ширпотребной машиной. Давайте не говорить о том, чего не знаете. Как я понял, Вы авторитетно заявляете, что Гранд полное г.., и в Штатах как жигули. И заявляете это, не из собственного опыта, а со слов друзей, которые в свою очередь, слышали это в 90 годах от других друзей....


Как бы енто не прискорбно звучало, но про то, что Грандей ширпотреб - знаю не только от друзей, но и по собственному опыту, в Америкосии конечно не жил, но бывал неоднократно, и сталкивался с отношением мириканцев к тому же Гранду и к Експлореру и к Емеле и еще к разным... Так вот можно было сделать вывод, что хоть и МЛ предыдущего поколения и позиционировался некоторе время как конкурент Гранду и Эксплореру почему -то, рядовые мириканцы-покупатели почему то так не считали, для них и Гранд и Ескп и Трейблейзер что-то типа "колхозно-ковбойской" машинки или что-то типа для домохозяек, чисста до магазина и обратно... МЛ это совсем другая песня... Может кто-то опять со мной не согласится, так это ваше право, Я же вам не навязываю свое мнение, а просто констатирую факт. Я же не расказываю про другие модели, не сравниваю допустим Навигатор и Рейнжд Ровер, потому что не сталкивался с отношением американцев к ним, а про Гранд и МЛ заявляю вполне авторитетно... Это у нас Гранд в 90 гг. обрел "ореол крутости", потому что подходящих авто для бандюков в принципе не было, не на Патрулях и Тахо же им было ездить, а Гранд был и маневренный и быстоходный, а щас все по другому. Поэтому Jeep - это не космос. Как говориться - ИМХОsmile
0
изменен 3 апреля 2007 в 22:35
ЗЫ Добавлю еще одну вещь - как сказал один очень опытный человек, которые очень хорошо разбирается во вседорожниках и который помоему отъездил почти на все вседорожниках, он сказал - Jeep покупают либо фанаты либо по незнанию, первые будут терпеть все его шалости и дурости, ремонтировать все подряд, но будут всем заливать о том, какой это суперавтомобиль (соответсвенно скрывать все косячные стороны вопроса), а вторые помучаюцца помучаюцца, да и спихнут это чудо американского джипостроения, поменяв его на что угодно, даже были случаи, когда Гранда меняли на Санта Фэ, и радости их не было предела... Вот так то!!! Ачто касается качества моего МЛ - так ведь ездит гад, и хоть бы хны. Хоть бы сломалось чего для приличия, так ведь нет, возит меня и возит.. Правда салон этой зимой в морозцы маленько поскрипывал, так ведь и морозы у нас на Урале всего пару недель были за зиму, да и пора уже ему поскрипыать, 7 годок пошол, на следующий год в школуsmile

Вот на счет качества МЛ не верьте никому, очень качественный авто, и кстати не только мой такой

Всем привет, дискуссия окончена
0
изменен 3 апреля 2007 в 22:38
ЗЫ Добавлю еще одну вещь - как сказал один очень опытный человек, которые очень хорошо разбирается во вседорожниках и который помоему отъездил почти на все вседорожниках, он сказал - Jeep покупают либо фанаты либо по незнанию, первые будут терпеть все его шалости и дурости, ремонтировать все подряд, но будут всем заливать о том, какой это суперавтомобиль (соответсвенно скрывать все косячные стороны вопроса), а вторые помучаюцца помучаюцца, да и спихнут это чудо американского джипостроения, поменяв его на что угодно, даже были случаи, когда Гранда меняли на Санта Фэ, и радости их не было предела... Вот так то!!! Ачто касается качества моего МЛ - так ведь ездит гад, и хоть бы хны. Хоть бы сломалось чего для приличия, так ведь нет, возит меня и возит.. Правда салон этой зимой в морозцы маленько поскрипывал, так ведь и морозы у нас на Урале всего пару недель были за зиму, да и пора уже ему поскрипыать, 7 годок пошёл, на следующий год в школуsmile

Вот на счет качества МЛ не верьте никому, очень качественный авто, и кстати не только мой такой

Всем привет, дискуссия окончена
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 4 апреля 2007 в 22:46
Mahave, да с Вами никто и не дискутировал.
Как я понимаю, именно этот опытный человек, охренительно разбирающийся в жипах, посоветовал Ленд Ровера и Таурега. teeth teeth
А насчет Санта-фе вообще сила, тем более как понимаю неоднократная сила.
Единственные машины, к которым Американцы относятся бережно, это раритетные, или безумно дорогие. Так что, могу расстроить.. им плевать на Грандов, МЛ, Навигаторы и т.п. неплохо относятся к 470 Лексусу и 100 Тойоте.
И Вам привет. МЛ320 -это чудо. За 7 лет только салон поскрипывает.
Интересно, какой у Вас пробег. У моего знакомого Октавия 2001 тоже не сыпется, она в гараже стоит, а катает он на служебной.
Кстати, мы обсуждали джипы, а не паркетники.
0
изменен 5 апреля 2007 в 10:40
Совсем забыл у моего (нового гранда) плохо с отоплением салона. Сегодня ночью был минус и когда утром разогревал(закрыл приточную вентиляцию , чтобы быстрее), салон 10 минут нагревался, а сиденья и того дольше. Сел на кресло и стало холоднновато. Зимой еще дольше приходится греть машину. Честно на предыдущей версии Джип Оверлэнд у меня не было таких заморочек. На новом кожа просто дубовая. Смотрел Оверлэнд в новом кузове разница небольшая:
-решетка радиатора, руль, диски колесные, а на сиденьях из той же дубовой кожи только надпись Оверлэнд и все. А сумма разницы в деньгах 4000 евро.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 5 апреля 2007 в 13:21
Испортили машину американонемцы, а жаль....
0
изменен 5 апреля 2007 в 22:08
МЛ320 -это чудо. За 7 лет только салон поскрипывает.
Интересно, какой у Вас пробег.


Судя по всему про пробег - это вопрос? Вопросительного знака женсчина по имени Стасия-Анастасия не поставила confused
Служебной машинки у меня, уважаемая, нет. Езжу на своей. Пробег почти уже 260 тыс. км. Там в милях и если пересчитать сухопутные мили в километра, то получилось на сегодня 254 тыс. 106 км и скока-то метров. Думаю, что это не мало, но для мерсика, должно быть и не много, говорят, что у них двиглы - милионники, но слышал, что не у всех. Кстати авто - как вы уже догадались - прислали из Мирикосии. Машинка супер - видно было сразу, что мириканец бережно относился к нему, хоть и не раритет teeth

Да кстати, тот товарищь, который знаток вседорожников - он про Лендрика и Турега нехорошего мнения, Лендрика и Туарега насоветовали другие, но Я теперь уже и не знаю, этот то Емеля бегает и бегает, может просто мне такой достался.

Вот такие вот Стасия- Анастасия, пироги. И что это вы так нервничаете? Или чего-то не договариваете про Грандея? Может, что-то скрываете? Да ладно вам, перефразируя старое стихотворенье- все машинки хороши, выбирай на вкус wink Вот только вкусы разные, да и машинки тоже. У кого-то ревматизьм обострился, а у кого -то только салон поскрипывает cry
И снова вам привет. И если это не дискуссия, то тогда не вопрос! Не дискуссия, значит не дискуссия.
0
изменен 6 апреля 2007 в 12:31
Mahave, Вы с пробегом сильно заблуждаетесь. 1 миля равна 1.6 км. и если пересчитать Ваш пробег 260000 миль, получается 416000 километров.
Даже если машина взята 01.01.2000г, ежемесячный пробег составит
5473.7 км.

Полмиллиона без поломок, замен шаровых, салентблоков и прочего - это просто потрясает!!!!!
И еще потрясает, ГДЕ в Челябинске, можно столько наездить?
0
изменен 6 апреля 2007 в 22:10
Вообще-то, уважаемый, Я уже до вас пересчитал мили в километры. Читайте посты внимательнее, Я писал, что там (это значит на спидометре) "в милях" и если эти самые мили пересчитать на килоетры, то получается около 260 тысяч километров, а не миль. Так вот, теперь о милях. На моем СПИДОМЕТРЕ ВЧЕРА БЫЛО 157927 ТЕПЕРЬ УЖЕ МИЛЬ, И Я КСТАТИ В КУРСЕ, ЧТО ОДНА АМЕРИКАНСКАЯ МИЛЯ, ЭТО 1,609 нашенского километра, и КОГДА Я ПЕРЕСЧИТАЛ ОПЯТЬ ЖЕ МИЛИ В КИЛОМЕТРЫ, ТО ПОЛУЧИЛОСЬ 254 ТЫС. 106 КИЛОМЕТОРОВ. Читайте внимательнее, если конечно хотите кого-нибудь поймать, а то оконфузитесь, как например, сейчас. Не удобно даже.

СРЕДНИЙ ПРОБЕГ У МЕНЯ ОКОЛО 3000-4000 тыс. км в месяц. Да и 5000 км. по Челябинску можно в месяц очень легко накатать. Всегда вызывает у меня улыбку, когда Я слышу, что средний пробег должен быть 2000 км в месяц, ни разу еще не получалось в месяц накатывать 2000 км,
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 7 апреля 2007 в 11:58
Mahave, как написал, так и отвечают. Сами внимательно почитайте то, что написали. Читается так, что 260 миль, а км - это, просто случайная описка.
Вообще, не понимаю о чем спор. Эта тема по Грандам и причем тут МЛ?
Ну нравится машина и слава богу. Нам то ее чего тут втюхивать. Мы не дети, имели разные машины и сделали свой выбор. К чему весь этот треп?
Напишите отзыв по Вашей машине и мы с удовольствием его обсудим. Заодно укажите стоимость обслуживания и запчастей.
0
изменен 7 апреля 2007 в 17:21
Уважаемая Анастасия (или Стасия), вам просто необходимо научиться читать то, что НАПИСАНО, а не ТО, что хотите ПРОЧИТАТЬ. Иными словами, как говорят юристы, не нужно выдавать желаемое за действительное. Кроме этого, и вам уже тоже пора бы лучше рассказать чего нибудь действительно интересное про Гранд, так сказать, указать на те его преимущества, которые действительно его выделяют среди остальных вседорожников, а то ведь уже давно сложилось твердое убеждение ( сразу оговорюсь, что не у меня, а у моих друузей и знакомых - владельцев и бывших и нынешних, а таких кстати много, не нужно думать, что на Грандах ездят только в Москве и в Питере, в Е-бурге и в Челябинске думаю их не меньше), что Гранд то хорош, пока новый, а потом... чем дальше в лес, тем... которче лучче взять что-нибудь другое. Доводов то за то, что это действительно хорошая машина практически то нет, кроме как фанатичных рассказов взахлеб про то, какая это проходимая машина и какая это динамичная машина, и про то, как владельцы Грандов "рвут" на светофорах Паджеров и Прадиков. Согласен, машина и динамичная и проходимая, Но качеством то не блещет, об этом Я слышал сотни раз и от владельцев и от мастеров. Я НЕ хочу как-то посрамить эту машину, но факты остаются фактами. Про Крузаки такого не говорят, потому что это действительно почти качественная вещь, про Лексусы тоже, но про Гранды даже отзывы пишут никудышние. Людям то нужны качественные машины, которые их повезут в любое время и туда, куда людям этим надо, а не тогда когда машина этого захочет. Приведите достойные доводы, а то пока Я вижу ваши отчаянные попытки про то, какая вы остроумная или вы еще не определились, на какой ряд сесть, где умные или где красивыеsmile
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 7 апреля 2007 в 21:15
Уважаемый Mahave, если как минимум два человека поняли Вас неверно, значит скорее всего именно Вам, надо научиться писаль так, что бы люди понимали Вас правильно.

Боюсь я не смогу ответить Вам по надежности, потому, что у меня никогда не было машины с таким пробегом как у Вас. На данный момент, пробег на моем Гранде 53000 миль. Но хочу сразу пояснить некоторые вещи - моя машина, два раза в месяц учавствует в покатушках. На данный момент, я поменяла

CHRYSLER O.E. Сайлентблок рычага переднего верхнего, передний/задний 52088214 2 1999,20
CHRYSLER O.E. Стойка стабилизатора, заднего 52088319AB 2 2079,00
CHRYSLER O.E. Втулка стабилизатора заднего 52088738AD 2 300,30
CHRYSLER O.E. Шаровая опора, задняя 52088808AB 1 1690,50
Общая стоимость 6069,00 рублей.

После последних говен, начал подтекать задний правый аммортизатор. Буду ставить себе ранчо 9000 с компрессором. Общая стоимость около 10000 руб. Родной обойдется в 2100 руб.
Теперь характеристики.
Что Вы хотите сравнить?
Стоимость обслуживания и расходников?
Или
Разгон, максималку, мощность и крутящий момент, проходимость, расход?
Могу сразу сказать, что сравнение характеристик будет не в Вашу пользу.
0
изменен 7 апреля 2007 в 23:05
biggrin biggrin biggrin
Потрясающий пример женской логики!!! Если минимум два человека поняли меня не правильно, то надо учиться писать правильно!!! biggrin biggrin biggrin А вы не думали, уважаемая Анастасия, что если два человека поняли меня не правильно, то это сугубо личная проблема этих двух человек, и это не мне надо пичсать правильно, а этим двум человекам надо читать правильно, остальные то претензии не предъявляют!!! Потрясающе!!! Стоит ли продолжать общаться с человеком, обладающим такой великолепной логикой?
Да и вообще, Анастаисия, возвращайтесь лучче ктому, с чего начали, Я имею в виду общение с такими же юморными модераторами на вашем сайте. Или там уже мозги пудрить некому? Так вы решили на друкгом сайте пословоблудить?
0
изменен 8 апреля 2007 в 20:26
Mahave, будь мужчиной. Если нечего возразить, не скатывайся до базарной бабы.
0
изменен 8 апреля 2007 в 20:53
Mahave , будте мужчиной. Если нечего возразить, не скатывайтесь до базарной бабы.
0
НаChevrolet Lacettiизменен 8 апреля 2007 в 20:56
Ты чего, чтобы от колодок и от колес пахло горелым??? Ну если я ошибаюсь, нажми кнопку, чтобы воздух из вне не проходил в салон, и если запах будет, то явно проводка прогорает.
Тоже самое с двиглом, найди толкового электрика.
0
изменен 8 апреля 2007 в 21:40
Mahave, будь мужчиной. Если нечего возразить, не скатывайся до базарной бабы.

al177, вашим салом вам же по мусалу. То же самое относится и к вам, нечем возразить, не оскорбляйте, не скатывайтесь до базарной бабы biggrin biggrin biggrin
0
изменен 9 апреля 2007 в 09:10
Mahave, будь мужчиной. Если нечего возразить, не скатывайся до базарной бабы.

al177, вашим салом вам же по мусалу. То же самое относится и к вам, нечем возразить, не оскорбляйте, не скатывайтесь до базарной бабы biggrin biggrin biggrin

Давайте на этом сойдемся и прекратим спор.
Если интересно, могу немного рассказать о недостатках и преимуществах Гранда WJ. По новому Гранду, сказать мне особо нечего. Был на презентации и участвовал в тест-драйве по асфальту и подобию бездора. Общее мнение по новому высказать могу, но учитывая что проехал всего ничего, мнение будет весьма субъективно.
0
изменен 9 апреля 2007 в 11:39
Полностью с Вами солидарен, уважаемый all177.

Очень интересно узнать Ваше субъективное мнение касательно нового Гранда. Глубоко убежден, что именно субъективные мнения и представляют наибольший интерес для заинтересованных лиц. Потому как, что такое "объективное мнение"? Кто нибудь когда-нибудь отвечал на этот вопрос? Мне как специалисту в одной из областей государственного и партийного строительства (кому интересно, см. ПРОФИЛЬ) известно, что объективное мнение - это такое размытое, неосязаемое и не конкретное понятие, которое являет собой совокупность субъективных мнений, и чем больше доля тех или иных субъективных мнений, тем чётче проявляется общая картина "Объективного мнения" и именно субъективные мнения формируют "О.М.". Отсюда вывод, расскажите обо всех своих субъективных заключениях касательно и старого и, особенно. нового Гранда, с удовольствием прочитаем и, думаю, возьмем так сказать, на вооружение.
0
НаChevrolet Lacettiизменен 9 апреля 2007 в 19:11
сегодня узнал, у некоторых спецов джипов, что скорее всего у вас действительно запах идет от колодок, они либо прорезинненные, либо еще какие-то. так что проблему можно устранить при покупки других колодок, но эти, которые пахнут, лучше тормозят в сырую погоду, в больших лужах, и так далее, так как он у вас все таки внедорожник по своим ходовым свойствам.
0
изменен 9 апреля 2007 в 19:44
О WJ 4.7- машина промежуточная, по проходимости уступает Лендкрузеру 100 и 105, Патрулю, но превосходит на дороге, если позволяет дорога, крейсерская скорость при которой чувствуешь себя комфортно и расслабленно - 140/150.
Большинство жалоб на валкость и раскачку связанны с тем, что машина неправильно обслуживается. Дело в том, что резинки и втулки ходят около 30 тыс. Дальше их надо менять. Сроимость запчастей и работ 7-8 тыс рублей. А не меняют, потому, что ждут стука, а стука не бывает, просто появляется валкость и машина начинает плавать по дороге. Причем проверять ходовую надо в трех режимах, загруженном, разгруженном и частично разгруженном.
На трассе, он уступает Кайену, Вольво 90, Инфинити 45, БМВ 4.4 и Лексусу 330.
С остальными идет взаимокомпенсация, допостим управляемость хуже чем у РХ300, Гранд компенсирует преимуществом в динамике.
Достаточно слабое место у Гранда - гидротрансформатор.(бублик)
Если машину постоянно рвать, и еще хуже буксовать на больших оборотах или дрифтить с большими оборотами (скорость вращения пробуксовывающих колес более 20 км.ч.), можно убить бублик и далее начинают гореть фрикционы в коробке. Лечится двумя способами, 1 не убивать, 2 бублик ремонтируют на Тахо-групп и после этого он уже ходит и ходит (общая стоимость запчастей и переборки в районе 3000 зелени).
И еще, ведет диски... все таки масса делает свое дело и при активной езде, после остановки палеными колодками воняет здорово. Если влететь в лужу, диски ведет. Как лечить не знаю, правда новые диски стоят не дорого.
Вывод - Гранд Чероки, машина на которой можно смело лезть в грязь, но на тракторную, или грузовую колеи лучше не съезжать.
На трассе он позволяет очень многое и как правило, педаль газа не приходится нажимать даже в половину, умеет проходить повороты веером и делать смелые маневры и перестроение, но не стоит забывать, что это джип, а не Формула 1.
Аппетит достаточно умеренный, не смотря на литраж. 18 -20 л. АИ92.
Как бы там не говорили, но даже Раф 4 кушает 15 л. при интенсивной езде.
Комфорт, и качество отделки салона +5. Особенно сидения.

Теперь о новом Гранде. К большим габаритам привыкаешь легко, 5.7 Хеми великолепен, к управлению коробкой тоже привыкнуть не сложно, однако кушает он тоже хорошо. По городу, системма отключающая 4 цилиндра не работает. Он стал лучше управляться и не потерял свои внедорожные качества. Однако сильное впечатление оставил его радиус разворота и салон. Сильное, не в лучшую сторону. В салоне, не осталось даже намека на вальяжность и комфорт. Впечатление двоякое, с одной стороны Гранд остался одним из самых быстрых и одновременно хорошим проходимцем, с другой стороны, он один из главных плюсов всех Американцев - комфорт и качество отделки салона. Ну и учитывая его стоимость, у него прибавилось конкурентов.
0
изменен 10 апреля 2007 в 09:55
Если европеец,то 95(желательно) но нормальный,не туфтовый,А если Американец или канадец,однозначно 92.Товарищ пра,что сказал про 95.Занимаюсь ГСМ с 94г.и уверенно заявляю что на 90% 95-левак,делается из 92 с присадкой,от которой,если машина не в движении,а постоит чуть-чуть-выпадает осадок,который оседает на свечах.А по расходу и динамике на таком самолете мало ощутимо.Если хочешь кайфа то 92 + октан корректор(присадка)и то полезнее. omg Совет добавляй в бак через 2-3 заправки АТФ грамм 50 и не будешь знать забот с бензонгасосом,т.к.Российский бензин более сухой ,а смазка б/насоса идет за счет бензина.На чирке проехал с одним насосом по такой технологии около 250000км. lightbulb
0
изменен 10 апреля 2007 в 10:02
По поводу прпоходимости: чем круче джип,тем дальше идти за трактором.Но при грамотной езде проходимость чумовая.Эксплуатировал 5.2 лароедо с мостами повышенного трения.По грязи объезжал Кукурузера 100,а потом помогал его же вытаскивать Резиной пользовался фулдой.Сейчас уже 2-й гелик,и не очень сильно различаются по проходимости,хотя конечно если оба засадить по бакенбарды,то с геликом сравнения нет. lightbulb Самое главное-следи за износом резины,не допускай разного износа передка и задка,иначе быстро кончается вискомуфта.При постоянно включеном полном приводе(фул тайм) никогда не отцепляй передний кардан,результат- тот же, lightbulb
0
изменен 2 мая 2007 в 12:04
Вопрос для dgi59. Расскажите, если не трудно, как дальше протекает эксплуатация вашего Гранда Чероки. Очень интересно узнать
0
изменен 2 мая 2007 в 12:16
Его разбили в хлам.Но машина была очень резвая,по крайней мере,катаясь потом на паджеро 3.5,крузере 100,мл-320,даже близко нет такого драйва как на гранде.конечно недолговечны стойки стабилизатора,но они и стоят копейки.разительно меняется устойчивость машины с заменой амортизаторов.Как ни странно,но самые удобные для меня были газовая плаза от УАЗа.стоят великолепно.Менял один раз привод .прозевал пыльник.при крайнем положении колеса,медленный разворот-шарики все высыпались.стоил он около 600 у.е.Каюсь,что поставил блок управл.двигателем от орвиса без ограничений.расход поднялся а динамику не почувствовал.осталась примерно такая же.Проблемы с краской.капот и передние крылья покрылись мелкими трещинами.следствие высокой температуры подкапотного пространства.Модель была ЛОРЕДО 5.2.салон кожа с авт.регулир.и подогр.сидений,кондиционер,блокировки переднего и заднего моста(дифер.повыш.трения.)после меня решили на него поставить другие мосты,хотя мои не гудели,все нормально.с другим придаточ.отношением.но не успели.Ну вот и все. biggrin
С Уважением
какие вопросы интересуют,с удовольствием отвечу.Но машины тех лет-чумовые.самое главное содержать в хорошем состоянии.а это для их легко и не обременительно
0
изменен 2 мая 2007 в 12:44
teeth teeth teeth Не-не, Я не у вас спрашивал, уважаемый Семагин. Меня интересует другой оратор, под кодовым названием dgi59. У него новый Гранд, у вас Семагин, помоему старый был.
0
Добавить комментарий

Сейчас тут обсуждают

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™