Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
Создать тему
17 февраля 2007

Старый Гранд-Чероки

Обращаюсь ко всем нынешним владельцам Грандов и Чероки, и владельцам в прошлом.

В конце недели собираюсь пойти посмотреть один экземпляр с целью приобретения. Подскажите пожалуйста на что стоит обращать особое внимание при покупке данной модели 93-95 года.

2605 просмотров
Комментарии 8
На Jaguar XF изменен 17 февраля 2007 в 22:39
Есть у меня коллега,взял он Гранд Чероки 95 или 96 г. не помню .Доволен был как удав,но через год или раньше двигатель полетел у него и влетел он на 5 или 6 штук долларов.Все это было в 03г.,продал он его в конце 06г. и купил новый жигуль 12-я чем очень меня удивив.
Так что подумай прежде чем брать старье,хотя жигули брать не призываю.
0
был неделю назад
изменен 17 февраля 2007 в 23:11
Оч похожа тема....
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=18405&start=0
0
изменен 18 февраля 2007 в 04:30
Вот и пришел бывший владелец...smile
Писать много не буду, при наличии усидчивости и пытливого ума, ты и сам всю инфу можешь добыть в интернете. Скажу одно: старый Гранд - машина в себе, головную боль наживешь - 100%, т.е., если ты адепт практичности и минимальных вложений - бери 10-летнюю короллу, и будет тебе Щастьеsmile. По поводу харизмы, ощущений и прочего тоже грузить не буду, каждому свое. Но есть факты. А факты нам говорят: единственный вариант полноприводного внедорожника с большим мотором, комфортом бизнес-седана, роскошным салоном, приемлемым поведением на трассе и остаточным имиджем "машины для крутых пацанов", и все это стоимостью меньше $10000 - это только Гранд Чероки в первом кузове. Думай...smile
0
изменен 18 февраля 2007 в 19:12
Есть у меня коллега,взял он Гранд Чероки 95 или 96 г. не помню .Доволен был как удав,но через год или раньше двигатель полетел у него и влетел он на 5 или 6 штук долларов.


Ну по поводу этого, я думаю что можно так впереться с любой машиной.

Так что подумай прежде чем брать старье,хотя жигули брать не призываю.


На жигах я уже езжу, просто немогукакхочу жип, причем новые жипы в округлых формах меня не вставляют вообше!!! Тасчусь от моделей первой половины 90ых, а особенно от гранда.
0
на сайте
изменен 19 февраля 2007 в 22:24
На жигах я уже езжу, просто немогукакхочу жип, причем новые жипы в округлых формах меня не вставляют вообше!!! Тасчусь от моделей первой половины 90ых, а особенно от гранда.[/quote]

Если прут квадратные формы возьми УАЗ Хантер.
0
изменен 20 февраля 2007 в 12:33
Если прут квадратные формы возьми УАЗ Хантер.



Не хоцца...
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 9 апреля 2007 в 13:01
Эксплуатировал Гранда 93г.в. двигун 5.2 ларедо диферами повышенного трения.Наездил около 300000км.Проблемы:
Слабые амортизаторы-Газовые плаза от Уаз подходят.Стойки стабилизатора на 10-15т.км.Сопливится редуктор задка-Замена сальника-копейки.АКПП-на 150-160т.км.Следи за маслом в разатке-проморгал-ремонт.По поводу бензонасосв-ребята маленькая хитрость-лей грам по 50 через 2-3 заправки в бак АТФ -проблем никогда не бедет.если конечно вовремя менять фильтра.На одном насосе ходил 250000км.А в целом-машина -самолет.В заднице все МЛ,БМВ,Тойоты,паджерки.Говорю вполне законно.По динамике и драйву все отстой.С Газовыми стойками на трассе-кусок железки.160-170 идешь и кайф.Забыл,когда меняешь масло в АКПП-не жмись,и поменяй бублик-гидротрансформатор,не пожалеешь.О расходе-Натуральный американец (калифорния) -трасса 11,6-11.8 Город 15-16.Поменял блок управления двигуном-У них блоки в з/ч идут болванки,которые нужно програмировать.На болванке расход поднялся трасса 15,город -19-20.зато скорость не ограничивается 110 милями.Ну сам решай.Но если возмешь не паленый и не убитый-это кайф.Сейчас отъезжаю на 2-м гелике,ну мерс есть мерс но гранд-самолет,сравнения только с грандом 5.9 но тот сволочь хавает только 98.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 9 апреля 2007 в 13:03
Эксплуатировал Гранда 93г.в. двигун 5.2 ларедо диферами повышенного трения.Наездил около 300000км.Проблемы:
Слабые амортизаторы-Газовые плаза от Уаз подходят.Стойки стабилизатора на 10-15т.км.Сопливится редуктор задка-Замена сальника-копейки.АКПП-на 150-160т.км.Следи за маслом в разатке-проморгал-ремонт.По поводу бензонасосв-ребята маленькая хитрость-лей грам по 50 через 2-3 заправки в бак АТФ -проблем никогда не будет.если конечно вовремя менять фильтра.На одном насосе ходил 250000км.А в целом-машина -самолет.В заднице все МЛ,БМВ,Тойоты,паджерки.Говорю вполне законно.По динамике и драйву все отстой.С Газовыми стойками на трассе-кусок железки.160-170 идешь и кайф.Забыл,когда меняешь масло в АКПП-не жмись,и поменяй бублик-гидротрансформатор,не пожалеешь.О расходе-Натуральный американец (калифорния) -трасса 11,6-11.8 Город 15-16.Поменял блок управления двигуном-У них блоки в з/ч идут болванки,которые нужно програмировать.На болванке расход поднялся трасса 15,город -19-20.зато скорость не ограничивается 110 милями.Ну сам решай.Но если возмешь не паленый и не убитый-это кайф.Сейчас отъезжаю на 2-м гелике,ну мерс есть мерс но гранд-самолет,сравнения только с грандом 5.9 но тот сволочь хавает только 98. biggrin
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™