Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
Создать тему
9 апреля 2007

первое ТО Форд-фокуса 2 (нашей сборки)

Здравствуйте!

Недавно купил Форд-Фокус 2, новый у дилеров, нашей сборки. Первое ТО ( по книжке) через 20 000 км. пробега. Они (дилеры) сказали, что ЖЕЛАТЕЛЬНО сделать промежуточное ТО через 10 000 км. Что это такое? Развод на «бабки» или действительно так надо делать? Почему тогда завод-изготовитель об этом не оговаривает?

Метки обсуждения: Ford Focus 4 дв. седан 2005 –2008
3853 просмотра
Комментарии 39
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 9 апреля 2007 в 14:23
развод на бабки!
0
На Jaguar XF изменен 9 апреля 2007 в 18:51
Здравствуйте!
Недавно купил Форд-Фокус 2, новый у дилеров, нашей сборки. Первое ТО ( по книжке) через 20 000 км. пробега. Они (дилеры) сказали, что ЖЕЛАТЕЛЬНО сделать промежуточное ТО через 10 000 км. Что это такое? Развод на «бабки» или действительно так надо делать? Почему тогда завод-изготовитель об этом не оговаривает?
У меня тоже был ФФ 1 , межсервис в 20000 км по нашим дорогам это мало,можете посещать раз в 10000 км неофициала,а в 20000 км и далее 40000 и т.д. к официалам. С другой стороны дело ваше и вам решать .
0
изменен 9 апреля 2007 в 18:55
Первая замена масла через 20000 км? А что они льют туда за масло?
0
На Jaguar XF изменен 9 апреля 2007 в 19:02
Льют они туда Моторкрафт 5W30,во всяком случае несколько лет назад так было,сейчас наверное тоже самое.
0
изменен 9 апреля 2007 в 21:28
Льют они туда Моторкрафт 5W30,во всяком случае несколько лет назад так было,сейчас наверное тоже самое.

И с каких это пор на Моторкрафте (стандартное масло для всех Фордов) можно езить 20 тыс без замены.
Масло-то среднего пошиба.
Поэтому Форд Фокус, сделанный в Америке,к примеру имеет замену масла по заводкому расписанию каждые 5000 миль (8000 км).
И это при гораздо лучших условиях эксплуатации.

Вот..кому интересно полный срвис-план для американского Фокуса
http://www.myfordfocus.com/scheduledmaint.htm
0
изменен 9 апреля 2007 в 23:56
Мне менеждер при продаже сказал, что туда льется "специальное фордовское" масло. embarassed:
0
изменен 9 апреля 2007 в 23:59

И с каких это пор на Моторкрафте (стандартное масло для всех Фордов) можно езить 20 тыс без замены.

Дык ведь в сервисной книжке это написано. Для каждого форда, сделанного в России. Чего же они тогда пишут?
0
изменен 10 апреля 2007 в 05:03

И с каких это пор на Моторкрафте (стандартное масло для всех Фордов) можно езить 20 тыс без замены.

Дык ведь в сервисной книжке это написано. Для каждого форда, сделанного в России. Чего же они тогда пишут?

Ну Вы же понимаете что Форды не сделаны, а собраны в России.
Двигатели собраны там же где собраны двигатели для американских фордов. И масло то же самое.
У меня нет ответа на вопрос почему в России дилеры пишут 20 тыс миль.
Но у меня есть больше оснований доверять оригинальному производителю; а не вторичному. Да и смысла крутить американцам никакого - гарантия не теряется независимо от того, где владелец это масло будет менять.

П.С. На фоне этого смешно становится, когда российкие водители говорят про американцев, что "они даже масло не знают что надо вовремя менять"... smile
0
На Jaguar XF изменен 10 апреля 2007 в 13:16
OutIn,а в России многие считают американцев что то типо бао баба.Непонятно откуда такое пренебрежительное мнение о США и его населении.
Кстати когда слил этот Моторкрафт и залил Мобил 1 мой ФФ1 по другому поехал,резвее что ли ,это было при ТО 20000 км,больше этот Моторкрафт и не заливал.
0
изменен 10 апреля 2007 в 22:46

Кстати когда слил этот Моторкрафт и залил Мобил 1

А как это тебе в сервисе разрешили залить другое масло? Ведь тогда потеряется фордовская гарантия, я так понимаю?
0
На Jaguar XF изменен 10 апреля 2007 в 22:58

Кстати когда слил этот Моторкрафт и залил Мобил 1

А как это тебе в сервисе разрешили залить другое масло? Ведь тогда потеряется фордовская гарантия, я так понимаю?
Спокойно поменяли,при этом невнятно пробормотав что то про гарантию.При этом сами впарили мне Мобил.
0
изменен 11 апреля 2007 в 00:21

Кстати когда слил этот Моторкрафт и залил Мобил 1

А как это тебе в сервисе разрешили залить другое масло? Ведь тогда потеряется фордовская гарантия, я так понимаю?

А если освежитель воздуха не фордовский поставил за это с гарантии не снимают?

Во Вас напугали...неужто правда?
0
изменен 11 апреля 2007 в 00:26
OutIn,а в России многие считают американцев что то типо бао баба.Непонятно откуда такое пренебрежительное мнение о США и его населении.

Ну откуда я примерно понимаю. С Первого канала естесственно. Ну и если про США я ещо могу понять, то откуда про население деиствительно не понимаю.
Как будто у каждого знакомых по 5 американцев и по-английски свободно говорят.

Самое смешное, что американцы уже сами с себя прикалываются - у меня на работе мужики уже шутят так: "Ну что с нас возьмёш - мы же бестолковые американцы."

Вот только если тупые, то откуда только у них всё то, что у них есть - непонятно.
0
был неделю назад
изменен 15 апреля 2007 в 14:29
Началось cry
0
был неделю назад
изменен 15 апреля 2007 в 14:37
Мне менеждер при продаже сказал, что туда льется "специальное фордовское" масло. embarassed:

Именно так...
5w30 Мотркрафт ...под это масло производитель гарантирует что с мотором ничего не случиться за межсервис в 20000км (не миль)....!
само сабой это расчитано на среднестатистического европейского владельца....
лучше масло покупать у Дилера и не эксперементировать сохраняя квитанции.....чтоб потом не получилось мы залили то что вы привезли но за качество и где вы это масло купили не отвечаем...

если эксплуатация тяжелая и любите позажигать....меняйте через 10000 на 5w50 и обязательно с воздушным фильтром он както быстро грязниться...
0
изменен 15 апреля 2007 в 17:17
Мне менеждер при продаже сказал, что туда льется "специальное фордовское" масло. embarassed:

Именно так...
5w30 Мотркрафт ...под это масло производитель гарантирует что с мотором ничего не случиться за межсервис в 20000км (не миль)....!
само сабой это расчитано на среднестатистического европейского владельца....
лучше масло покупать у Дилера и не эксперементировать сохраняя квитанции.....чтоб потом не получилось мы залили то что вы привезли но за качество и где вы это масло купили не отвечаем...

если эксплуатация тяжелая и любите позажигать....меняйте через 10000 на 5w50 и обязательно с воздушным фильтром он както быстро грязниться...

В свое время Моторкрафт выиграл тендер на посатвку расходников для Форда. это единственный признак по которому он лучше чем любой другой сертифицированный производитель для машин Форд, Линколь или Меркури.
Если говорить о масле, то ни по одной из характеристик Моторкрафт не является подходящим для двигателей Форда больше, чем другой.

Ну и если уж речь зашла, то не в одной инструкции по эксплуатации ни у одной машины никогда не видел рекомендаций на определённую фирму производитель масла. И если российкие дилеры рассказывают что там в каком-то масле что-то волшебное для какого-то определенного двигателя, то это они здесь изобретатели.
0
был неделю назад
изменен 15 апреля 2007 в 21:21
Моторкрафт закупает масло у Мобил ( и на банке порой встречается фирменый значек) и маркерует по тех заданию оригинальным кодом! если вы умнее разработчиков и инженеров Форд и Мазда (а моторы стоят на ФФ2 мазда!) то конкретно вы можете туда лить что пожелаете...
В мануале ясно расписано за что отвечает производитель и как не слететь с гарантии!
при ТО использовать данное масло и не париться 20000км...
Если у вас есть другие данные для ФФ2 как лучше и почему с тех обоснованием пожалуйте ссылочку....
0
На Jaguar XF изменен 15 апреля 2007 в 22:24
Aлександр,сам то много по "гарантии" авто лечил ? Что так за нее вы и другие печетесь? У меня на Мазде 6 после 30000 км пробега полетели подшипники передн.ступицы.Ну на сервисе предложили ждать 20-40 дней,вот и вся "хваленая" гарантия да и подменный автомобиль мне не предложили teeth . На следующий день у неофициалов заменил за 3400 р. вместе с работой. Так вам нужна такая ГАРАНТИЯ ?А в мануале как и на заборе много чего пишут.
0
был неделю назад
изменен 15 апреля 2007 в 22:50
Майор
Ваша ситуация с Маздой думаю автору не интересна...и не показательна!!! Но если все таки она упомянута то у моего друга Мазда6 и по гарантии без ожидания ему делали все в лучшем виде, включая замену рейки за 1н! день....
Меняйте дилера....

По гарантии..
Конечно нужна это первое! все может случиться....
Теперь второе...Импортная техника сложная и точная техника и я на себе это прочувствовал когда еще в Ауди залил самый лучший антифриз...поменял резинки трубки помпу и радиатор....
Проблем в исполнении инструкции нет...я понял бы что есть данные подтвержденные или дороговизна масла из мануала...но нет же этого!
откуда сомнения...из ОРТ? teeth
0
изменен 15 апреля 2007 в 23:06
Немного не по теме, но пользуясь, как говорится, случаем, раз тут собрались владельцы Фордов, хочу узнать из первых рук. Заметил на своем Форде, что правая фара (особенно это видно на ближнем свете) светит выше левой. Это так и должно быть или у меня неправильно отрегулирован свет?
0
изменен 15 апреля 2007 в 23:10
Моторкрафт закупает масло у Мобил ( и на банке порой встречается фирменый значек) и маркерует по тех заданию оригинальным кодом! если вы умнее разработчиков и инженеров Форд и Мазда (а моторы стоят на ФФ2 мазда!) то конкретно вы можете туда лить что пожелаете...
В мануале ясно расписано за что отвечает производитель и как не слететь с гарантии!
при ТО использовать данное масло и не париться 20000км...
Если у вас есть другие данные для ФФ2 как лучше и почему с тех обоснованием пожалуйте ссылочку....

Ну если Моторкрафт закупает масло и наделяет его качествами необходимыми для Форда, поменяв наклейку...

Мне кажется что мы говорим о разных вещах.
Вы говорит, что нужно лить масло производителя потому что так написано в инструкции на русском, что бы не потерять гарантию у российкого дилера? Так я с этим и не спорю. Росийкие реалии..куда ж денешься. Видимо нельзя доверять всему тому что может купить и залить владелец на российком рынке.

Но вот утверждать такую чушь, что именно Моторкрафт лучшее масло для Форда - я этим заниматься не собираюсь.
Сссылочку, извините я вам не предоставлю. По простой причине - этот вопрос никогда не волновал экспертов.

Есть сертификация, есть марки вязкости - это всё прописано в руковотву по эксплуатации. А дальше - лейте то, что считаете нужным. Во всяком случае так на американском и европейском рынках. Привозите дилеру свое масло и он вам его с удовольствием зальет.
0
был неделю назад
изменен 15 апреля 2007 в 23:17
Нуу владельцев то только один... confused
Скорее дело не в регулировках...
Открой капот и подергай фару...
внизу защелки вверху шляпка от самореза...
проверь крепления и как стоят шляпки в отверстии крепления на одной и другой...если не ровно то немного открути и поправь...
Если оптика адаптивная то в сервис...
если по крепежу ровно то в сервис....

Если собираешься гонять wink то ТО лучше делать (50евро) каждые 10000км...
смотри загрязнения воздушного фильтра и работоспособность свечей раз в 10000....многое зависит от дорог по которым ездеешь...
Фильтр и свечи нет смысла менять у дилера...все просто!
а вот запчасти покупай оригинальные.....малоли что в жизни бывает и гарантия может пригодиться...
0
был неделю назад
изменен 15 апреля 2007 в 23:43
Именно в наклейке и дело...США не Россия...
Дилер хочет быть увереным что к нему не приедут на следующий день с претензией на заклинивший мотор...
поэтому все то что вы купили для ТО он вам поставит и вольет без проблем НО! если что то случиться вы будете проходить экспертизу при любом спорном случае......на каком там рынке вы купили масло или еще что ньт...все туда...
Еще раз обозначу! разговор про ТО! т.е получение печати в книжке....
Вы можете воспользоваться другими маслами и купить их у дилера...мануал это позволяет вам поставят другой срок прохождения ТО и запишут в книжку что налито...

Я нампример лью 5W50 но меняю раз в 10000-15000 в зависимости от тягот эксплуатации...никто не против...

Возвращаясь к рекомендациям завода...
под рукой оказалась ссылка на Хонду но это ничего т.к во многих обзорах и от многих людей и сервисменов и от себя лично (см. описание случая с антифризом) я вижу почти во всех обзорах такую или похожую цитату..
....В механических коробках машин выпуска до 1995 года применяется моторное масло с классом вязкости 10W-40, которое надо менять через каждые 20000 км. Не забывайте об этом! После 1996 года коробки были модернизированы и требуют применения специального хондовского масла MTF (manual transmission fluid). Зато срок до замены увеличился вдвое — до 40000 км. ....
http://www.hondaworld.ru/honda_article_5_page3.htm

Допуски! они на то и допуски т.е допускается...но что будет...потом....вам скажут дилеры...
Или ВСЕ масла в одной вязкости и допуском одинаковые?
Одни и тежи присадки....ах да только наклейки разные....я понял...
0
изменен 15 апреля 2007 в 23:52

Или ВСЕ масла в одной вязкости и допуском одинаковые?
Одни и тежи присадки....ах да только наклейки разные....я понял...

Коенчно они отличаются присадками, (не зря же есть то же Мобил минералка с интревалом замены 3000; 5000; 10000 миль) .
Речь идет о том что НИ ОДНО ИЗ МАСЕЛ ПРОДАВАЕМЫХ ОФИЦИАЛЬНО С СЕРТИФИКАЦИЕЙ НЕ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ. Более того обладают практически одинаковыми характеристиками и более того даже взаимозаменяемы (другими словами если у вас Мобил а вы долили Кастрол такой же вязкости, то ничего с вашим двигателем не случится). Во всяком случае так на американском и европейском рынке. И это уже жёвано-пережёвано.
0
был неделю назад
изменен 15 апреля 2007 в 23:59

Или ВСЕ масла в одной вязкости и допуском одинаковые?
Одни и тежи присадки....ах да только наклейки разные....я понял...

Коенчно они отличаются присадками, (не зря же есть то же Мобил минералка с интревалом замены 3000; 5000; 10000 миль) .
Речь идет о том что НИ ОДНО ИЗ МАСЕЛ ПРОДАВАЕМЫХ ОФИЦИАЛЬНО С СЕРТИФИКАЦИЕЙ НЕ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ. Более того обладают практически одинаковыми характеристиками и более того даже взаимозаменяемы (другими словами если у вас Мобил а вы долили Кастрол такой же вязкости, то ничего с вашим двигателем не случится). Во всяком случае так на американском и европейском рынке. И это уже жёвано-пережёвано.

Кем жевано? пожалуйте сцылку....
Я уже раз заменил антифриз с допуском.....с меня хватит это первое
и второе никогда не видел результатов тестов масел...как автомобилей teeth этот лучше едет на этом масле а этот такой же хуже едет...типа того...
Охота выдуиывать и изобретать велосипед....вперед...только вот советовать не стоит без испытаний...гробьте ваши машины коктелями сами...
0
изменен 16 апреля 2007 в 01:27

Или ВСЕ масла в одной вязкости и допуском одинаковые?
Одни и тежи присадки....ах да только наклейки разные....я понял...

Коенчно они отличаются присадками, (не зря же есть то же Мобил минералка с интревалом замены 3000; 5000; 10000 миль) .
Речь идет о том что НИ ОДНО ИЗ МАСЕЛ ПРОДАВАЕМЫХ ОФИЦИАЛЬНО С СЕРТИФИКАЦИЕЙ НЕ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ. Более того обладают практически одинаковыми характеристиками и более того даже взаимозаменяемы (другими словами если у вас Мобил а вы долили Кастрол такой же вязкости, то ничего с вашим двигателем не случится). Во всяком случае так на американском и европейском рынке. И это уже жёвано-пережёвано.

Кем жевано? пожалуйте сцылку....
Я уже раз заменил антифриз с допуском.....с меня хватит это первое
и второе никогда не видел результатов тестов масел...как автомобилей teeth этот лучше едет на этом масле а этот такой же хуже едет...типа того...
Охота выдуиывать и изобретать велосипед....вперед...только вот советовать не стоит без испытаний...гробьте ваши машины коктелями сами...


Ещо раз говорю. ВАМ советовать ничего не буду. Я понятия не имею какие масла на российском рынке.
(и какие антифризы в т.ч.) С Антифирзами - это отдельная тема. Я всегда лил оригинальный как рекомендовано производителем.

Я нераз читал сравнительные тесты масел, и нигде я не видел такого - Вот это масло для Вашей машины лучше чем вот это, потому что тем Вы можете угробить двигатель а этим нет.

По свеомуличному опыту - машин в личном пользовании у меня было порядка 15-ти. Разного возраста от новых до 20-летних. Лил я то что попкуапл в магазине. Коктейлей старался не делать, но было время что покупал то что дешевле. За 20 лет стажа ни одной проблемы с двигателем вызванной некачественным маслом не было.

Но опять же...это к вам не относится потому что рынки разные.

Ссылки на тесты я поищу. Но не обессудьте - будут на наглийском.
0
На Jaguar XF изменен 16 апреля 2007 в 12:55
Aлександр,но но лей этот галимый моторкрафт посмотрю как твой ФФ2 будет разгонятся к 100000 км . Я лично в свой ФФ1 лил после 20000 км только Мобил 1 и машина к 140000 км просто летала как новая,но менял через 10000 км. Да и вроде сейчас так ездит у нового хозяина.
"""Вы можете воспользоваться другими маслами и купить их у дилера...мануал это позволяет вам поставят другой срок прохождения ТО и запишут в книжку что налито..""". Да никто и ничего писать не будет штамп поставит и все,что вы так людям мозги пудрите и пугаете.Или вы считаете что если Форд Фокус то отношение сервисменов как к хозяину Феррари ? Смешно мне лично ,ладно спор глупый,а если делать нечего то пишите.
0
был неделю назад
изменен 16 апреля 2007 в 17:49
Майор
Повторюсь для внимательных teeth
Моторкрафт и Мобил...Одно и тоже масло!!!!
Повторюсь еще раз....если вы среднестатистический пользователь, просто НЕТ смысла отступать от мануала и пудрить как вы выражаетесь мозги...
Повторюсь еще раз...если вы хотите залить масло лучше (как вам Кажется) проблем нет...лейте тот же Мобил, мануал позволяет!
Но не Лукойл для порша не смесь кастрола с эльфом не минералку в сложный 16кл мотор с непосредственным впрыском...а рекомендованный Мобил!

Теперь о дилерах...
Когда Форд перешел года полтора назад на 5W30 мне еще в ФФ1 хотели его залить на 20000.
Я отказался и выбрал синтетику 5W50.
Мне сказали что тогда межсервис будет 15000 так предписано.
Я согласился и когда мне отдавали машину и счета за ТО то там в пункте Рекомендации было написано...следующее ТО через 15000км и еще несколько рекомендаций...
Было это и на Мажоре и на эФнСи.....

Так что все по чесноку.... wink
0
изменен 16 апреля 2007 в 18:44
Мобил и Мобил1 не совсем одно и то же. Мобил1 это синтетика (бранд сам по себе) и она не продаётся под другими брандами.
0
был неделю назад
изменен 16 апреля 2007 в 19:42
т.е если синтетика то Мобилом уже и назвать незя....я правильно понял? только исключительно Мобил Одын!
0
На Jaguar XF изменен 16 апреля 2007 в 22:22
Aлександр,ну рассмешил наклеечки от Мобила на Моторкрафте=Мобил.
Это что то новое и неизведанное.
0
изменен 16 апреля 2007 в 22:26
т.е если синтетика то Мобилом уже и назвать незя....я правильно понял? только исключительно Мобил Одын!


Ну я же не знаю что там у вас за Мобил.
Вот линейка оригинального Мобила.
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Oils.aspx
Только Мобил1 полностью синтетическое.
7500 - полусинтетика.
Остальное минералка. Как его называют "conventional oil" .
Именно "conventional oil" льётся в двигатели американских Фокусов. Что за Мобил льют в российские Фокусы под видом Моторкрафт я не знаю. Но даю 100 проц. это не Мобил1.
0
На Jaguar XF изменен 16 апреля 2007 в 22:32
OutIn,я лил бельгийский и явно контрабандный .А что льет туда VIP член форума мне неизвестно.
0
был неделю назад
изменен 16 апреля 2007 в 22:59
на 5w50 видел значек Мобил....
5w30 которое вам так не нравиться...может картошка пригорела wink teeth
поставляет ELF
http://www.mssoil.ru/totalfinalelf/partnership/?nid=45/
было и Тэксико и будет что то новое...
а на свечах эНЖК...

И ничего такого в этом нет...

Или Форд делает каждую пластмаску? включая шины...?
Или Моторкрафт нефте-химический концерн?
Можно ссылочку чтоб я тоже поржал wink
0
был неделю назад
изменен 16 апреля 2007 в 23:05
Нуу раз еси я то не знаю как у вас, это не знаю как у вас и ФФ2 у вас нет...то о чем мы вообще говорим?
Флудимс?
Мобил1! полностью синтетика!
написано Мобил wink

Mobil Synt S 5W-40 Fully Synthetic Technology
Mobil Synt S 5W-40 является синтетическим всесезонным моторным маслом с высокими эксплуатационными характеристиками, произведенным по оригинальной технологии производства синтетических продуктов Mobil.
0
На Jaguar XF изменен 16 апреля 2007 в 23:48
Aлександр,ну по поводу свечей я слышал ,НО в известном вам сервисе Форд на Тульской,еще когда он был оф.дилером это говорили сами сервисмены,но ставили и настойчиво рекомендовали только моторкрафт
0
был неделю назад
изменен 16 апреля 2007 в 23:58
Теперь снова оф дилеры...
раз на тульской рекомендовали значит так и есть....
правда чего ставили не понял...ну да ладно...зафлудились савсем wink teeth
0
изменен 17 апреля 2007 в 00:04
То что Вы покaзываете это европейский сорт синтетихеского Мобил. При этом в европе есть тот же Мобил1, который идёт как отдельная технология. (проверил на британском сайте). Так что на фото настоящая синтетика, и это не то что льют в Форды.
А в новые Форды идёт вот это - "Motorcraft SAE 5W-20 Premium Synthetic Blend Motor Oil" (По перепроверенным данным с сайта Моторkрафт). Хорошая полусинтетика. Это масло льётся во все Форды с 2001-го года.
Кстати довольно редкая вязкость на американском рынке - я покупаю Мобил1 и на банке прям "по-русски" написано - для Хонды и Форда технологий.
0
был неделю назад
изменен 17 апреля 2007 в 00:11
Да я для примера....
Мобил1 у нас пишут только на ралли формуле и 0W30 помоему...
на трансмиссионке высшего качества...
т.е на всем полностью синтетическом и с родословной...и это правильно! в простонародии просто Мобил teeth
...В применении «синтетики» Mobil был одним из первопроходцев. Первые опыты с ПАО относятся к 40-м годам — тогда, в военное время, Mobil осваивал каталитический крекинг высокооктанового бензина для авиации союзников и разрабатывал новые сорта авиамасел. Выпуск полиальфаолефиновых и эфирных базовых масел был начат в 60-х, а в 1975 году уже появилась торговая марка Mobil 1....
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™