Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
Создать тему
16 апреля 2007

Chrysler Sebring LX 2.4 (2002)

Подскажите пожалуйста,купил Sebring 02 года,хотелось бы узнать,каков ресурс ГРМ (2,4)
Метки обсуждения: Chrysler Sebring 4 дв. седан 2001 –2003
1850 просмотров
Комментарии 41
изменен 16 апреля 2007 в 22:19
могу пробить машину на аварию и пробег.
0
изменен 16 апреля 2007 в 22:38
могу пробить машину на аварию и пробег.

а что скока денег и какие сроки?
0
изменен 16 апреля 2007 в 22:39
могу пробить машину на аварию и пробег.

а что скока денег и какие сроки?


бесплатно, прямо сейчас smile
0
изменен 16 апреля 2007 в 22:44
могу пробить машину на аварию и пробег.

а что скока денег и какие сроки?


бесплатно, прямо сейчас smile

чё надо?_VIN?
0
изменен 16 апреля 2007 в 22:45
да vin номер
0
изменен 16 апреля 2007 в 22:48
да vin номер

1C3EL46X82N348597
0
изменен 16 апреля 2007 в 22:52
07/19/2002 MI 25 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:131N2000105) (Leased Vehicle)
07/19/2002 SOUTHFIELD, MI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL (Leased Vehicle)
12/02/2002 SOUTHFIELD, MI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL (Leased Vehicle)
12/12/2003 SOUTHFIELD, MI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL (Leased Vehicle)
05/01/2004 MI State Agency LEFT REAR IMPACT WITH A MEDIAN BARRIER (Case #:5607689)
12/01/2004 SOUTHFIELD, MI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL (Leased Vehicle)
12/14/2005 SOUTHFIELD, MI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL (Leased Vehicle)
12/15/2005 SOUTHFIELD, MI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL (Leased Vehicle)
08/04/2006 MI 100 046 миль Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION
0
изменен 16 апреля 2007 в 22:58
спасибо большое...ща буду переводить
0
изменен 16 апреля 2007 в 22:58
было столкновение с разделителным заграждением между полосами движения.
пробег на август 2006 года 100046 миль = 160000км
0
изменен 16 апреля 2007 в 22:59
спасибо большое...ща буду переводить


я уже перевёл самое главное, остальное неважно (одни регистрации перерегистрации)
0
изменен 16 апреля 2007 в 23:04
спасибо большое...ща буду переводить


я уже перевёл самое главное, остальное неважно (одни регистрации перерегистрации)

Спасибо,а при покупке был пробег 44600 м.и пришлось менять заднюю балку по ней заметно было что был удар..она как "гармошка"
0
изменен 16 апреля 2007 в 23:06
ну вот
скрутили пробег и ещё недоделали.
0
изменен 16 апреля 2007 в 23:12
а ты не в курсе,где мона достать колпачки на диски литые (которые скрывают болты)?
0
изменен 17 апреля 2007 в 10:16
а у тебя стандартные себринговские диски ?
искать надо эти колпачки, может от других машин подойдёт.
0
изменен 17 апреля 2007 в 18:50
ну да,вроде стандартные диски,как мне фото прикрепить,посмотришь?
0
изменен 17 апреля 2007 в 19:14
заходи на radikal.ru и туда выложи и потом сюда ссылку дай.
0
изменен 17 апреля 2007 в 19:23
http://r.foto.radikal.ru/0704/4e/a00e504ef3f9.jpg
вот,вроде как сделал...глянь
0
изменен 17 апреля 2007 в 20:04
вижу
зайди на форум крайслер-додж спроси там
http://www.chrysler-dodge.ru/
0
изменен 17 апреля 2007 в 20:18
создал там тему и написал,дальше будет видно...а утя какая машина,ес не секрет?
0
изменен 17 апреля 2007 в 20:30
у мну их несолько)
0
изменен 17 апреля 2007 в 20:33
самая любимая какая?)а ты оттуда гоняешь да?
0
изменен 17 апреля 2007 в 20:41
ща тут флуд разведём и всё потрут модеры. smile
да с америки.
0
изменен 17 апреля 2007 в 20:43
слуш,я взял за 13,900 (2002) 2,4.-дорого?
0
изменен 17 апреля 2007 в 20:48
ну да дороговато
0
изменен 17 апреля 2007 в 20:53
блин уже около 70 т. вложил
0
изменен 17 апреля 2007 в 20:54
чё так много
пол машины чтоли менял?
0
изменен 17 апреля 2007 в 20:58
задняя балка,торм.диски все,колодки,амортизаторы,шаровые,рулевые с наконечн-и,ну и само собой расходники...
0
изменен 18 апреля 2007 в 21:51
много затрат)
0
изменен 18 апреля 2007 в 22:08
а чтоб ты посоветовал бы купить из американцев?
0
изменен 19 апреля 2007 в 16:54
ты же купил уже ?
минивэны у них самые лучшие и пикапы.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 19 апреля 2007 в 17:24
ты же купил уже ?
минивэны у них самые лучшие и пикапы.


не лучшие, а самые дешевые.... teeth
0
изменен 19 апреля 2007 в 17:45
ты же купил уже ?
минивэны у них самые лучшие и пикапы.


не лучшие, а самые дешевые.... teeth


Мне кажется имелось в виду не сравнение американцев с кем-то, а сравнение американцев с американцами. smile
Я согласен что если брать американца, то трак и минивэн - это ОК.
Я бы сказал ещо проще - можно брать любого американца если он НЕ:
* 4-х цилиндровый (Фокус может быть исключением и ПТ-Крузер)
* старше 3-х лет крайслер-седан (новые крайслеры 300, Магнум, Чардржер, Калибер пока ещо плохо себя не зарекомендовали)
((хотя уверен что многие довольны всякими Циррусами и Интрепидами, но я прo общую картину))

С другой стороны если везти машину из Америки и лишние 4-5 штук погоды не делают, то я бы вообще не рекомендовал американца. За одним исключением - 8-цилиндровые траки и то если он нужен по необходимости, а не для понтов. smile
0
изменен 19 апреля 2007 в 17:54
ты же купил уже ?
минивэны у них самые лучшие и пикапы.


не лучшие, а самые дешевые.... teeth


и самые лучшие! и дешевле они и комфортнее!
сейчас все только и берут авмериканские потому что они дешёвые и удобные.
0
изменен 19 апреля 2007 в 18:03
Мдаааа,короче взял Sebring и доволен,да вложил,но терь тьфу тьфу тьфу всё нормально...осталось биксенон поставить...
0
изменен 19 апреля 2007 в 18:48
ты же купил уже ?
минивэны у них самые лучшие и пикапы.


не лучшие, а самые дешевые.... teeth


и самые лучшие! и дешевле они и комфортнее!
сейчас все только и берут авмериканские потому что они дешёвые и удобные.


Оспидя..Опять 25.
Дешёвые - это ключевое слово. Крайслеры за это и покупают.
Американские минивэны в Америке даже перестают включать в сравнительные тесты минивэнов.
Крайлеровские уже поседевшие все. (на 2008 год намечена долгожданная замена)
ДжиЭм откровенный отстой - идут на 90 процентов в агенства по рентовке.
Форд снял с производтва свой Виндстар (или какои-то там Стар) потому что вообще продать никому не могли.

(я это не к тому, что Крайслеровские минивэны плохие, просто конкуренто-споcобны они благодаря низкой цене, а не удобству-комфорту)
0
изменен 19 апреля 2007 в 21:19
причём тут что у вас там.
американские минивэны (неважно додж это или хонда одиссей) намого лучше комфортней и удобней чем европейские Шаран, Гэлакси и тд.
вот и всё.
0
изменен 19 апреля 2007 в 22:13
Я мог бы махнуть рукой, но в силу своей природной въедливости и занудства ...
Не получается на одном дыхании сказать "удобней, комфортней и дешевле" про крайслеровские минивэны с чем бы вы не сравнивали.
Если это сравнение с японско-корейскими продающимися в Америке, то никак не комфортней и удобней.
Если с минивэнами продающимися в Европе то несомненно комфортней и удобней, но никак не дешевле. А если Крайслер и сопоставим по цене, то это в том случае когда он которкобазныи да ещо и 4-х цилиндровый и тут уже возможно и не удобней и не комфортней.
0
изменен 19 апреля 2007 в 23:03
ну ты извини "заноза" biggrin
0
изменен 19 апреля 2007 в 23:04
Если с минивэнами продающимися в Европе то несомненно комфортней и удобней


я про тоже и закрыли тему...
0
изменен 23 апреля 2007 в 19:43
Ура!!!!!Купил колпачёк....правда только один....остальные три на заказ привезут...зато вид сразу же похорошел.....да он и так не плохим был но всё же....теперь заморочился поменять ГРМ,ролики все,компесаторы...
0
изменен 23 октября 2008 в 12:57
Привет а мне пробить машинку можно?
через пару дней собираюсь брать себринг 2007 года.
завтра напишу номер
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™