Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
Создать тему
14 августа 2007

помогите с советом:dodge stratus

Добрый день!

решила приобрести в автосалоне свою первую машинуbiggrinODGE STRATUS,2003 г,16800 дол.Как проверить,что она не была бита и не плавала в Гудзоне???дайте совет...

спасибо

Метки обсуждения: Dodge Stratus 4 дв. седан 2001 –2006
4748 просмотров
Комментарии 68
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 августа 2007 в 19:04
Напишите вин машины?!
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 14 августа 2007 в 19:10
Хорошо разбирающийся механик определит, он знает что и где проверить и какие симптомы.
Кстати есть статьи с подробным перечнем, любой любитель может изучить, только вопрос сможет ли сделать диагностику.
Можно подправить историю автомобиля, можно присвоить ему чужой номер, но эти трюки бесполезны против опытного механика, ибо он смотрит не на цифры, а на автомобиль, его кузов, обивку, узлы, агрегаты, приборы, провода, электрические контакты и пр.
0
изменен 15 августа 2007 в 11:55
Андрей,спасибо
вот VIN:1B3AL36X64N169340
0
изменен 15 августа 2007 в 11:58
Ребята,а можете порекомендовать какие-нибудь автосервисы приличные в САО,где американцев ремонтируют?
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 15 августа 2007 в 14:13
Андрей,спасибо
вот VIN:1B3AL36X64N169340

Все гуд:

1B3AL36X64N169340
Year/Make/Model: 2004 DODGE STRATUS SE
Body Style: SEDAN 4 DR
Engine Type: 2.4L L4 SFI DOHC 16V
Manufactured In: UNITED STATES
Search Results: 20 records found in our database

05/22/2003 Massachusetts
Motor Vehicle Dept.
Mount Laurel, NJ Vehicle purchase reported
Registered as
commercial lease vehicle
Registered as
commercial lease vehicle
05/22/2003 10 Massachusetts
Motor Vehicle Dept.
Mount Laurel, NJ
Title #AY922913 Odometer reading reported for title
or registration
05/30/2003 Massachusetts
Inspection Station
Lawrence, MA Passed safety or emissions inspection
View what was inspected

06/06/2003 Massachusetts
Motor Vehicle Dept.
Mount Laurel, NJ
Title #AY922913 Title or registration issued
First owner reported
Loan or lien reported
12/23/2003 11,441 Service Facility Vehicle serviced
Oil and filter changed chassis lubricated
05/26/2004 22,534 Massachusetts
Inspection Station
Newburyport, MA Passed safety or emissions inspection
View what was inspected

09/01/2004 28,452 Service Facility Vehicle serviced
Oil and filter changed chassis lubricated
01/21/2005 38,791 Service Facility Vehicle serviced
Tire condition and pressure checked
Oil and filter changed chassis lubricated
AIR system checked
05/01/2005 Massachusetts
Motor Vehicle Dept.
Mount Laurel, NJ
Title #AY922913 Registration issued or renewed
Vehicle color noted as Red
05/31/2005 48,384 Massachusetts
Inspection Station
Newburyport, MA Passed safety inspection
View what was inspected

10/31/2005 56,990 Service Facility Vehicle serviced
Oil and filter changed chassis lubricated
02/08/2006 64,045 Service Facility Vehicle serviced
Oil and filter changed chassis lubricated
04/20/2006 68,928 Service Facility Vehicle serviced
Wheel bearing/hub replaced
05/31/2006 71,691 Massachusetts
Inspection Station
Newburyport, MA Passed safety inspection
Passed emissions inspection
View what was inspected

07/26/2006 75,056 Service Facility Vehicle serviced
Oil and filter changed chassis lubricated
09/05/2006 75,952 Service Facility Vehicle serviced
Brakes checked
12/29/2006 85,157 Service Facility Vehicle serviced
Oil and filter changed chassis lubricated
05/01/2007 Massachusetts
Motor Vehicle Dept.
Mount Laurel, NJ
Title #AY922913 Registration issued or renewed
Vehicle color noted as Red
05/09/2007 92,429 Auto Auction Sold at auction
in New England Region
Listed as
a fleet vehicle
05/16/2007 Fleet Management Co. Vehicle sold
in Massachusetts
0
изменен 15 августа 2007 в 15:03
Андрей,спасибо большое...
Только что прочитала статью Бешеного Суслика про битые и небитые машины из США и поняла,что ,когда "все хорошо"-это не обязательно значит,что "все хорошо"... :-)
Посмотрю,что мне скажет механик в сервисе... :-)
Можете порекомендовать хороший сервис?
0
изменен 15 августа 2007 в 15:16
Прочитала историю своей машины....все как-то гладко и хорошо получается...
а так бывает? или все же подвох где-то есть и мне его предстоит
обнаружить.... undecided
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 15 августа 2007 в 15:42
Прочитала историю своей машины....все как-то гладко и хорошо получается...
а так бывает? или все же подвох где-то есть и мне его предстоит
обнаружить.... undecided


сервис и диагностика хорошая - www.deksclub.ru
сам ремонтируюсь тут http://www.altauto.ru/ нормальное соотношениее цена / качество
0
изменен 15 августа 2007 в 16:07
Андрей.спасибо большое за информацию...
Извините за занудство ,но у меня еще один вопрос созрел...
А Вы специалист с многолетним стажем,поэтому мне интересно Ваше мнение...Скажите,нужно ли страховать ее от угона и ущерба?
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 15 августа 2007 в 16:13
Андрей.спасибо большое за информацию...
Извините за занудство ,но у меня еще один вопрос созрел...
А Вы специалист с многолетним стажем,поэтому мне интересно Ваше мнение...Скажите,нужно ли страховать ее от угона и ущерба?


По угонам эта модель на последних местах, эта машина не пользуется спросом у угонщиков.
По поводу страхования по КАСКО, это вам решать, если стоимость страховки устроит, то конечно было бы неплохо застраховать, пограйне мере вы защитите себя от неожиданностей.
0
изменен 15 августа 2007 в 16:19
интересно...
представляете,а в салоне мне продавец говорил,что эта машина входит чуть ли не в 10 самых угоняемых....
здорово.что Вы мне открыли глаза...
ок,со страховкой подумаю...посижу сейчас повыбираю страх.компанию...

Андрей,а с подержаными машинами обычно не дают инструкцию к автомобилю....где же ее взять????
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 15 августа 2007 в 22:31
Прочитала историю своей машины....все как-то гладко и хорошо получается...
А что ж там гладкого? Отмечено "commercial lease vehicle" и "Fleet Management" - это значит машину рабочий день (а может и в несколько смен) эксплуатировали. Если бы частник, то обычно приехал на работу, машина стоит, потом он уехал домой и отдыхает smile , - большая разница.

Также отмечен аукцион, - это часто легальный путь сбыть автомобиль без малейшей ответственности перед новым владельцем. Я однажды проезжая увидел на площадке одного ближайшего дилершипа машину которая цветом, хромированными колёсами привлекла моё внимание. Я тормознул, и чем больше осматривал, тем больше захотелось её прикупить себе. В салоне лежал комплект новых колёс с зимними шинами. Внешне состояние - изумительное. На дилершипе работали старые знакомые, можно сказать друзья, у одного дома в гостях был, пиво пил, - наотрез отказались объяснять подробности машины. Идёт на аукцион, и всё. Я им мол - сам заплачу сколько они хотят за неё. Нет и всё. Замолчали, стали от меня отворачиваться. На дилершипе машина которая $13 тыс. стоит, на аукционе того же года и пробега можно купить на много дешевле, - на столько что потом за $10 тыс. перепродав ещё навар иметь. Вот что такое аукцион. Мне, их давнишнему лояльному клиенту, они побоялись продавать и даже назвать на какой аукцион они везут.

...подержаными машинами обычно не дают инструкцию к автомобилю....где же ее взять????

Странно, мои (и моих друзей) б/у машины что покупал сам, и что потом продавал всегда были с Инструкциями по Эксплуатации, и сервисными бумагами. Даже когда пробег был более 200-350 тыс. Ауди продавалась даже с зонтиком smile

В наше время думаю нет проблем скачать мануал, или купить на CD, - по разным импортным автомобилям сам видел в магазинах даже за 700-800 км от Москвы .
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 августа 2007 в 09:09
Андрей,а с подержаными машинами обычно не дают инструкцию к автомобилю....где же ее взять????


http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/User%20Manuals/2001_JR_Stratus_Sebring_RUS/
0
изменен 16 августа 2007 в 09:54
Дорогой Lexeich!
спасибо за прояснение ситуации и разъяснение некоторых терминов..
Я правильно понимаю,что пробег у машины 05/09/2007 92,429 мили?
А в автосалоне ее продают с пробегом 75,000 миль...Как это может быть?
скручен спидометр?что мне тогда сказать продавцу,если у него одни данные,а у меня другие?или я что-то не понимаю.... undecided
0
изменен 16 августа 2007 в 09:57
Lexeich,а по поводу книжки,это Вы верно отметили,обычно всем дают ее при покупке....а вот мне сказали,что у них ее нет....
Блин,все сильнее и сильнее настораживаюсь.... biggrin
0
изменен 16 августа 2007 в 09:58
Андрей.спасибо большое за ссылку....скачаю оттуда.... :-)
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 августа 2007 в 10:13
...Я правильно понимаю,что пробег у машины 05/09/2007 92,429 мили?

Вероятно.
А в автосалоне ее продают с пробегом 75,000 миль...Как это может быть?
С таким я сталкивался, у нас есть ряд особенностей, когда такое легально возможно (ремонт или замена спидометра/одометра). Что однако довольно редко.

...скручен спидометр?
У нас в Сев. Америке это бывает нередко происходит, несмотря на наказуемость.

http://www.torontovka.com/default.asp?key=life.forum.topic&id=65291

..что мне тогда сказать продавцу,если у него одни данные,а у меня другие?или я что-то не понимаю.... undecided

Совет заочно трудно дать, особенно из-за океана. Я знаю точно у вас также как и у нас есть организации по защите прав потребителя.
У нас их наверное больше, специализированных по автомобилям, и часто удаётся в считанные часы купленную машину сдать обратно если обнаружен скрученный одометр.
http://www.torontovka.com/default.asp?key=life.forum.topic&id=65310

[Помню случай когда после телефонных разговоров сказали привозить машину, друг разругался с его женой, обвиняли друг друга что не помнят сколько тысяч (12 или 13) накануне за машину заплатили, т.е. забыли и не знали точно сколько требовать обратно.]

Ну а если те кто подозрительную машину не успели купить, то им желательно бежать от неё ни о чём не спрашивая, и никогда не возвращаться. Те кто пока при своих деньгах, - королева или король.
0
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 19 августа 2007 в 12:25
Машина со скрученным пробегом однозначно,и ничего в этом страшного нет,обычная ситуация-99% продается со скрученным пробегом.Кстати скручивают уже в основном в России,я когда свой авто снимал с автовоза -так там спец уже по всем машинам прошелся и скрутил до 75000 миль.В США я пытался как-то произвести такую манипуляцию-ниггеры и латиносы с испугом отказывались.Я товарищу такую отдал при пробеге 180000 км -ничего катается...
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 августа 2007 в 19:18
Машина со скрученным пробегом однозначно,и ничего в этом страшного нет,обычная ситуация-99% продается со скрученным пробегом...

Страшновато всё-таки, ведь смотря каков реальный пробег... Позвольте обратить Ваше внимание ещё раз, - выше по ссылке:

"...Очень много матается лизованых машин так как там за перепробег с людей снимают три шкуры, и наоборот есть хоть и немного но есть люди которым платят за использование их машины на работе и уних я лично видел на спидометре 500-700 тысяч километров.
В современых машынах обычно два -три чипа с памятью пробега хорошие професионалы берут 300-400 баксов и стирают со всех, плохие за 200 только с того который отражает пробег на приборнои доске. Тогда зайдя специальным сканером в коробку или в бади контролер можно узнать дествительныи пробег.
Главное помнить : Сматывать спидометор обсолютно легально и неподсудно , вот продавать машину с умышлено смотанным километражем вот ето уже конкретныи криминал. Поэтому тот кто матает для вас не нисет никакои ответствености и ви тоже не несете если в момент продажи заявляете што машина на пробеге допустим 77809 была смотана на ноль..."


Другой пример: мне было даже страшно читать когда редакция "За Рулём" испытывала б.у. Nissan Pathfinder со сравнительно малым пробегом и он у них целиком и по частям сыпался и разваливался. Моя моментальная реакция – их Pathfinder на самом деле с огромным пробегом и кем-то угроблен уже до испытаний. У меня был Nissan купленной при побеге 215 тыс., я ездил каждый день в дождь и снег и соль по уши, использовал для туризма, на рыбалку, по щебёнке, - и он не сыпался, и я его продал с пробегом более 350 тыс. Без крупных поломок. Ни разу не заглох и не буксировался.
Представляю какого кота в мешке купила редакция. А если такой себе за свои кровные деньги?
0
изменен 21 августа 2007 в 16:13
привет,ребята!
я все же купила себе эту красавицу!
продавец мне подтвердил,что спидометр действительно скручен,разница в 30 тыщ миль...поехала делать ТО,механик посмотрел,сказал,что она в отличном состоянии...ну,там что-то ,конечно,же надо мне еще сделать,но общее состояние радует... :-)
Спасибо Вам за информацию... :-)

Но у меня опять вопросы...Ехала на скорости этак 140 км и лихо вписалась в поворот ,при этом услышала страшный скрежет,дном зацепилась за какой-то холмик на дороге...и испугалась...
как же это возможно?ехала-то по обычной московской дороге,на перекрестке на зебре и зацепилась,там холмик-то размером с лежачего полицейского...интересно,так будет всегда или это случайность???


и второй вопрос,бытовой...купила чехлы,но не смогла снять подголовники...может надо кресло в какое-то положение привести,чтобы их снять?я пробовола по-всякому...не получается,доходит до определенного уровня и ступор....


спасибо
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 21 августа 2007 в 18:14
..Ехала на скорости этак 140 км и лихо вписалась в поворот ,при этом услышала страшный скрежет,дном зацепилась за какой-то холмик на дороге...и испугалась...
как же это возможно?ехала-то по обычной московской дороге,на перекрестке на зебре и зацепилась,там холмик-то размером с лежачего полицейского...интересно,так будет всегда или это случайность???

Эти 140 км - имеете в виду 140 км/ч?
Думаю что к такой скорсти эта машина не привыкла smile
Ответ простой даже не получается. Машина то американская.
У них там в Америке, с такой скоростью нормальные люди не ездят, дорог таких нет. И превышение скорости расценивается не столько как нарушение дорожных правил, а как нарушение законов страны. Не видел какие там у Вас супер "обычные московские дороги", но похоже что лучшие американские межштатные хайвэйи им уступают по качеству и максимально допустимой скорости.
В Америке с меня, иностранного туриста три шкуры трижды за одно превышение скорости сдерут. И понятно почему. - Кстати от фронтального удара на скорости 100 км/ч у вас, и у нас, ни у кого шансов выжить нету даже в самой совершенной машине.

Ещё в прошлом веке видел в Москве все спешат. Везде - и на дорогах и на тротуарах. Не знаю как сейчас. Но многие кто приехал в Сев. Америку похоже сказали себе: "Релакс, ты уже приехал, спешить больше не куда."
Вообще у нас в Северной Америке не спешат и не обгоняют даже в магазинах когда с нагруженными снедью тележками, даже в туалет никто не спешит smile .
На работу - у нас полиси: добраться до работы живым, здоровым без происшествий, - поэтому можно (не злоупотребляя) опаздывать.
Поэтому что можно ответить на Ваши 140 км/ч?
На зебре, на перекрестке... Думаю для такой езды чехлы на сиденья не понадобятся.
0
изменен 22 августа 2007 в 11:15
teeth ну,Лексеич,рассмешил! teeth про чехлы... :-)
спасибо за мудрые советы ..
был вечер воскресенья и машин на улице практически не было,поэтому и ехала на 140 км/ч...ок,буду аккуратней
я и не торопилась.хотелось просто мощь машины оценить... :-)
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 22 августа 2007 в 11:38
teeth ну,Лексеич,рассмешил! teeth про чехлы... :-)
спасибо за мудрые советы ..
был вечер воскресенья и машин на улице практически не было,поэтому и ехала на 140 км/ч...ок,буду аккуратней
я и не торопилась.хотелось просто мощь машины оценить... :-)


Машина едит легко до ограничителя, который ограничивает скорость на 180 км/ч, причем комфорт при езде на такой сорости оспоставим с 100 - 120 км/ч, т.е. машина едит уверянно и понятно. В повороты вписывается так же охотно, иной раз поражался ее способности проходить повороты на большой скорости, хотя при избыточной скорости в повороте, машина ведет себя как типичный передне привадный автомобиль, соскальзывают с траектории переднии колеса.
Что косается ударом днища, это знаминитая мягкая и комфортная подвеска американской машины, не переносит продольной раскачки во всех ее проявлениях, особенно будте внимательны на скорости больше 100 км/ч, еще хочется добавить, это нормально для Стратуса, ставьте обязательно хорошую защиту картера двигателя т будте внимательны, ведь самая нижняя точка под машиной, это картер акпп, ДУМАЮ НЕ СТОИТ писать во сколько может обойтись ремонт, если вы не заметите вовремя утечку масла.
0
изменен 22 августа 2007 в 12:04
Андрей,спасибо.
защиту для картера поставила хорошую...
буду аккуратна ...
0
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 22 августа 2007 в 20:04
привет,ребята!
я все же купила себе эту красавицу!
продавец мне подтвердил,что спидометр действительно скручен,разница в 30 тыщ миль...поехала делать ТО,механик посмотрел,сказал,что она в отличном состоянии...ну,там что-то ,конечно,же надо мне еще сделать,но общее состояние радует... :-)
Спасибо Вам за информацию... :-)

Но у меня опять вопросы...Ехала на скорости этак 140 км и лихо вписалась в поворот ,при этом услышала страшный скрежет,дном зацепилась за какой-то холмик на дороге...и испугалась...
как же это возможно?ехала-то по обычной московской дороге,на перекрестке на зебре и зацепилась,там холмик-то размером с лежачего полицейского...интересно,так будет всегда или это случайность???


и второй вопрос,бытовой...купила чехлы,но не смогла снять подголовники...может надо кресло в какое-то положение привести,чтобы их снять?я пробовола по-всякому...не получается,доходит до определенного уровня и ступор....


спасибо

То что ты цепанула днищем это не проблема,это обыденность для этого авто,проблема эта решается установкой новых амортизаторов причем я поставил себе китайские пожестче,проблему цепляния забыл навечно.Себрингом ободрал все дороги в округе teeth (тот же Додж Стратус).Защиту ставить нет смысла отдерешь и ее жалко будет,все же cry У меня честно говоря свет не радовал-поставил ксенон на 6000к-светит супер,и еще не забудь поставить парктроник дешевый двухдатчиковый.Все вместе обошлось в 6500 вместе с установкой
0
изменен 23 августа 2007 в 10:38
Я прошу прощения, что вмешиваюсь в беседу. У меня Стратус и мне этот "ширк" днищем знаком. Это вы не днищем по асфальту цепанули. Это передний крючок для буксировки. Он расположен чрезвычайно низко при, в-общем высокой посадке автомобиля. По- поводу защиты абсолютно согласен с Вашим собеседником, на наших дорогах поймать можно всё.
0
изменен 23 августа 2007 в 11:07
спасибо,теперь поняла,что это может быть не только днище,но и передний крючок для буксировки....хотя по ощущениям -все же днище...
0
изменен 23 августа 2007 в 13:01
По поводу подголовников. На их стойках ищите небольшие отверстия. Шилом нажимаете, они поднимаются.
0
изменен 23 августа 2007 в 13:21
Вы зря насчёт крючка внимания не обращаете. Я машмну взял практически с нуля, с парома снял-красавец! Ну, думаю, полихачу! В Челябинске, на автомойку решил заехать с пробуксовкой. Вот этим-то крючком я влетел на небольшой выступ, сделанный правда из рельса. Разбил бровь о солнцезащитный козырёк и коленки об руль. Хорошо-подушки на месте остались. Да и потом не раз им цеплял, проклиная негру, который это придумал. Несколько советов: 1. Заедте на хороший автосервис и поменяйте пиропатроны в подушках безопасности. 2. Поднимите водительское кресло, лучше обзор. 3. На зеркалах заднего вида поставьте сферические круглые зеркала, "мёртвая" зона в этой машине из-за "зализанности" и обтекаемости кузова, несколько больше. Разницу заметите. 4. Масло в двигатель заливайте "Ликвимолли", с молибденом. Оно чёрного цвета. Не пожалейте 1000 рублей, поменяйте с фильтром. Кстати, фильтры подходят наши.
0
изменен 23 августа 2007 в 13:31
Опытный,спасибо большое...попробую с подголовниками разобраться..
а по поводу крючка-я приняла к сведению,просто мне показалось,что это было днище,но...может и крючок..посмотрю егодня,где он там располагается...
спасибо за советы...приму к сведению ..:-)
0
изменен 23 августа 2007 в 14:06
О чём речь... Ещё раз извиняюсь, что влез в Вашу беседу. Кстати, Вам на память: История ВСЕХ автомобилей в США занесена в общую базу страховых компаний. Это что-то вроде НБКИ у нас. Можно смотать спидометр (что на самом деле ерунда-Вам правильно человек сказал, что опытного механика не проведёшь), ещё что-нибудь, трижды отмыть через Эстонию... Но есть сайт, на котором за 20$ Вы, по VIN, сможете прочитать всю историю именно Вашего автомобиля, начиная от рождения, заканчивая таможней. Только оно Вам надо? У меня друг в Квебеке занимается америкосами. Вот он гарантирует, что порядка 90% американцев бизнес-класса (к коему относится Стратус) куплены в США на свалках или стоянках страховых компаний, а вовсе не на аукционах. А вообще, машина-класс. Не зря их "акулами" кличут. Внешность такая, что невольно оглянешься... Удачи Вам.
0
изменен 23 августа 2007 в 14:46
Опытный,не надо извиняться...форум для того и нужен,чтобы общаться!:-)
А вы мне очень помогли своими советами и замечаниями,всегда надо прислушиваться к опыту др.людей...
а мне ребята на форуме пробивали VIN моего авто...сказали,что в принципе-все чисто...Или Вы говорите,что существует еще какая-то проверка ?
То,что у меня спидометр скручен-это правда,мне в салоне даже сказали,но механик смотрел машину,сказал,что она в приличном состоянии и еще спокойно несколько сот миль отъездит...Колодки надо поменять и вчера что-то вдруг кандей стал горячий воздух гнать,хотя проверяла при покупке,все было отлично... undecided

а про красоту-вы правильно сказали,что невольно залюбуешься! :-)
просто сексуальная машина...у меня еще цвет-спелая вишня,выехала из салона,а она блестит на солнце!красотища!!!
0
изменен 23 августа 2007 в 15:15
Мой фиолетовый. Дозаправьте кондиционер. Только на сервисе, а иначе "мастера" дозаправят фреон без масла. Если не поможет, то дело в термостате. Он меняется легко, а стоит рублей 500. Колодки не меняйте до тех пор, пока не появится подстукивание, вы это услышите. Они так сконструированы. Реальный пробег у них до 35000 км. Наши мастера ориентируются по российским колодкам, а им с америкосами не тягаться. Берите родные (не Китай!), стоят они порядка 2000 рублей, на все колёса. И вот ещё что-ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание мастера на надписи на колодках. КАЖДАЯ колодка ставится только в своё гнездо, т.е. на левых передних есть маркировка: внутренняя и внешняя. И вообще-не экономьте на трёх вещах: рулевое управление, тормоза и двигатель. Всё остальное можно подточить, шлифануть, подогнать... в-общем сэкономить. В обслуге Стратус неприхотлив, ломается не чаще других машин, а запчасти, вопреки мнению, не так дороги. Дешевле любого "Мерса".
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 23 августа 2007 в 23:37
Мой фиолетовый. Дозаправьте кондиционер. Только на сервисе, а иначе "мастера" дозаправят фреон без масла. Если не поможет, то дело в термостате. Он меняется легко, а стоит рублей 500. Колодки не меняйте до тех пор, пока не появится подстукивание, вы это услышите. Они так сконструированы. Реальный пробег у них до 35000 км. Наши мастера ориентируются по российским колодкам, а им с америкосами не тягаться. Берите родные (не Китай!), стоят они порядка 2000 рублей, на все колёса. И вот ещё что-ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание мастера на надписи на колодках. КАЖДАЯ колодка ставится только в своё гнездо, т.е. на левых передних есть маркировка: внутренняя и внешняя. И вообще-не экономьте на трёх вещах: рулевое управление, тормоза и двигатель. Всё остальное можно подточить, шлифануть, подогнать... в-общем сэкономить. В обслуге Стратус неприхотлив, ломается не чаще других машин, а запчасти, вопреки мнению, не так дороги. Дешевле любого "Мерса".
n
Опытный, советую вам разобраться получшу , с тем что вы советуете....
масло заправляется единажды на заводе, во время эксплуотации авто необхадима только заправка фрионом, далее термостат на работу кондиционера не влияет вообще.....в третьих смена колодок происходит по толщине тормозных накладок, это рекомендации завола производителя......
Хочется еще написать про крючок буксировки, в стандартном варианте Стратусы не комплектуются крючками буксировки. это дополнительное оборудования, на машинах Стратусах и Себрингах в 90% отсутствуют буксировачные крюки с переди и зади. 8)
0
изменен 24 августа 2007 в 06:31
Я описываю то, что уже проходил. Стратус у меня в руках 10 лет, а сколько на нём ездите Вы? У меня не Додж, а Крайслер, что, правда, одно и то-же.
1. По-поводу тормозных колодок. Не по толщине накладок, как говоритте Вы, а два варианта: - либо горит сигнальная лампа; это на тех машинах, где предусмотрены датчики, либо так, как описывал я. Тормоза сделаны, что называется, "на идиота", т.е. на стандарстного американца-застучало, пора на сервис. Кстати, накладки я дважды переклёпывал в силу того, что в те времена достать колодки можно было лишь в США.
2. А если кондиционер не герметичен? Фреон, насколько знаю я, добавляют с маслом. чтобы смазывались лепестки. Дам ещё один совет-нужно зимой 3-4 раза включать кондиционер во всех режимах для того, чтобы смазывались лепестки.
3. Термостат. Вот здесь согласен с Вами. Его работа не влияет на работу кондиционера. Тогда объясните мне такую вещь. У меня, пару лет назад, периодически из кондёра начинал дуть тёплый воздух. Подует- перестанет. Что мне только не советовали! Я, как вспомню-вздрогну. Пугали даже, что прокладка не герметична и что нужно срочно шлифовать блок. Добавили фреон, эффект нулевой. И тут один Кулибин посоветовал поменять термостат. Заработал, как нужно и работает до сих пор. Оно, может, и не влияет...

PS Однако образование у меня не техническое, работаю я не в сервисе. Поэтому в споры с техником вступать не компетентен. Скажу лишь, что у меня есть один имастер (тот самый Кулибин), которому я могу доверить машину. А вот все навороченные сервисы стараюсь объезжать стороной. Сталкивался "с мальчиками с компьютерами" не раз. Совет по шлифовке блока я получил от них...
0
изменен 24 августа 2007 в 12:17
Привет!
посмотрела,крючка буксировки у меня точно нет... ни спереди ,ни сзади...
Датчик есть,но пока не горит...а колодки менять надо,это чувствуется при езде...да и в сервисе это сразу сказали...
0
изменен 24 августа 2007 в 13:04
Предположил самое простое, с чем сам сталкивался. Не хочется как-то верить, что удары при продольной раскачке предусмотрены заводом-изготовителем. На вибростенде машину не трясли?
0
изменен 24 августа 2007 в 14:35
интересно...а что такое вибростенд и для чего он нужен??? undecided
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 августа 2007 в 22:41
Я описываю то, что уже проходил. Стратус у меня в руках 10 лет, а сколько на нём ездите Вы? У меня не Додж, а Крайслер, что, правда, одно и то-же.
1. По-поводу тормозных колодок. Не по толщине накладок, как говоритте Вы, а два варианта: - либо горит сигнальная лампа; это на тех машинах, где предусмотрены датчики, либо так, как описывал я. Тормоза сделаны, что называется, "на идиота", т.е. на стандарстного американца-застучало, пора на сервис. Кстати, накладки я дважды переклёпывал в силу того, что в те времена достать колодки можно было лишь в США.
2. А если кондиционер не герметичен? Фреон, насколько знаю я, добавляют с маслом. чтобы смазывались лепестки. Дам ещё один совет-нужно зимой 3-4 раза включать кондиционер во всех режимах для того, чтобы смазывались лепестки.
3. Термостат. Вот здесь согласен с Вами. Его работа не влияет на работу кондиционера. Тогда объясните мне такую вещь. У меня, пару лет назад, периодически из кондёра начинал дуть тёплый воздух. Подует- перестанет. Что мне только не советовали! Я, как вспомню-вздрогну. Пугали даже, что прокладка не герметична и что нужно срочно шлифовать блок. Добавили фреон, эффект нулевой. И тут один Кулибин посоветовал поменять термостат. Заработал, как нужно и работает до сих пор. Оно, может, и не влияет...


1. спорить не буду, если есть лдатчик износа тормозных колодок , конечно надо ориентироватьсяя на них, если нет, есть допустимые размеры тормозных накладок и дисков, которые предусмотренны заводом изготовителем....дуиаю не спроста, сам я переднии стер почтишто до железа, нечто не било и не вебрировало....роменял потому что дальше ездить было страшно...да и подход такой мне не близок...
2. Фреон газ, масло жидкость, газ испоряется , а масло остается ...;)
В СТРАТУСЕ ИЛИ СЕБРЕНГИ при включении обдува лобового стекла, включается кондишен автоматически, поэтому включение его зимой отпадает, посколькумноги , если не все пользуются этим режимом постоянно...
3. по поводу термостата....у меня есть знакомые механики, они мне много таких историй рассказывали, ТИПА ремон блока управления двигателя производился за 300 евро, путем простого соединения разъема, который просто разъядинился.....
0
изменен 27 августа 2007 в 07:28
Никогда больше не говорите о кондиционерах и их заправках, особенно в присутствии специалистов. Моему Стратусу больше 10 лет; староват, конечно, по сравнению с Вашим, однако не подводил меня ни разу. И именно из-за того, что обслуживает его один человек, истинный Кулибин.
Так вот, на выходных проконсультировался я с ним и был поднят на смех именно из-за моих утверждений о том, что масло НЕ доливается. Много краснел. Передаю (дословно) порядок дозаправки:
1. Диагностика
2.Вакуумирование системы, перед заправкой автокондиционера, проводится для удаления воздуха и влаги из автокондиционера. Операция производится при помощи двух стадийного вакуумного насоса и блока манометров.
При глубоком вакууме вся влага превращается в пар и удаляется из системы. Вакуумирование производится после работ по сборке и монтажу элементов автомобильной системы кондиционирования воздуха, после замены компонентов системы перед заправкой хладагентом, при удалении хладагента из системы.
3. Заправка автокондиционера, долив масла в соответствии с рекомендованным производителем объемом. Для заправки автокондиционера используется только автоматическая заправочная станция с программным управлением, он это делает на «TEXA».
Перелив, равно как и недолив хладагента, с его слов, одинаково вреден.
Включать кондёр зимой необходимо (ПРОКОНСУЛЬТИРУЙСЯ У СПЕЦИАЛИСТА)!!! Делается это для того, чтобы в компрессоре клапанная группа (те самые "лепестки") периодически смазывались маслом, не западали и не подвергались коррозии.
В свете полученного мной "втыка", проверку всех остальных Ваших утверждений, по понятным причинам, я проводить не стал...
0
изменен 27 августа 2007 в 07:36
интересно...а что такое вибростенд и для чего он нужен??? undecided


На вибростенде проверяют всю ходовую и подвеску в частности, соответствие узлов и агрегатов заводским (могут быть установлены не заводские), износ и многое другое. Компьютер сразу может "посоветовать" что-то заменить, или отрегулировать. Я на своём таких ударов никогда не ощущал, хоть и разгонял его почти до 200км/ч и не верю, что они должны быть.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 27 августа 2007 в 09:21
Никогда больше не говорите о кондиционерах и их заправках, особенно в присутствии специалистов. Моему Стратусу больше 10 лет; староват, конечно, по сравнению с Вашим, однако не подводил меня ни разу. И именно из-за того, что обслуживает его один человек, истинный Кулибин.
Так вот, на выходных проконсультировался я с ним и был поднят на смех именно из-за моих утверждений о том, что масло НЕ доливается. Много краснел. Передаю (дословно) порядок дозаправки:
1. Диагностика
2.Вакуумирование системы, перед заправкой автокондиционера, проводится для удаления воздуха и влаги из автокондиционера. Операция производится при помощи двух стадийного вакуумного насоса и блока манометров.
При глубоком вакууме вся влага превращается в пар и удаляется из системы. Вакуумирование производится после работ по сборке и монтажу элементов автомобильной системы кондиционирования воздуха, после замены компонентов системы перед заправкой хладагентом, при удалении хладагента из системы.
3. Заправка автокондиционера, долив масла в соответствии с рекомендованным производителем объемом. Для заправки автокондиционера используется только автоматическая заправочная станция с программным управлением, он это делает на «TEXA».
Перелив, равно как и недолив хладагента, с его слов, одинаково вреден.
Включать кондёр зимой необходимо (ПРОКОНСУЛЬТИРУЙСЯ У СПЕЦИАЛИСТА)!!! Делается это для того, чтобы в компрессоре клапанная группа (те самые "лепестки") периодически смазывались маслом, не западали и не подвергались коррозии.
В свете полученного мной "втыка", проверку всех остальных Ваших утверждений, по понятным причинам, я проводить не стал...


Не проверяйте ради бога...даже смешно!
Вы не внимательны читаете то что вы откуда то скопировали.....доливку масла стоит производит при ремонте или замене узлов системы кондиционирования ведь при таких работах происходит естественная утечка масла, при обычной заправки когда система герметична и масло некуда не уходит - доливка НЕ НУЖНА, т.к. это приведет к повышенному уровню масла с вытекающими от сюда последствиями....
Далее уже читайте то что я написал выше, при установки обдува на лобовое стекло в себренги и стратусе автоматически включается компрессор кондиционера.....даже если селектор не в режиме кондиционирования воздуха. Поскольку этот режим используется практически всегда зимой, то включение специально в режим кондиционирования отбподает. (это особенность только Стратусов И Себренгов и кулибины ваши это должны знать....)
0
изменен 27 августа 2007 в 09:35
Сейчас только проверял-не включается у меня кондиционер...
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 27 августа 2007 в 09:39
Сейчас только проверял-не включается у меня кондиционер...

к сожелению ВЫ находитесь далековато что бы продемонтрировать вам, это....да и продал, я уже страусенка.
0
изменен 27 августа 2007 в 09:48
Я верно понял-включаешь обдув ветрового стекла и должен автоматом кондиционер заработать?
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 27 августа 2007 в 10:49
Я верно понял-включаешь обдув ветрового стекла и должен автоматом кондиционер заработать?

да, только не ветрового, а лобового! 8)
0
изменен 27 августа 2007 в 11:00
добрый день!
ребята,это опять я со своими вопросами...

1)как буксировать,если нет крючка?
2)шла по трассе со скоростью чуть больше 100 км/ч,на каких-то кочках машину начинало сильно раскачивать...может надо как-то перед машины поднять или амортизаторы пожестче поставить?
ездила в сельскую местность на выходных и на проселочных дорогах.,где кочки и неровности очень сильно цеплялась защитой картера...каждый такой зацеп делал мне рану на сердце.....
3)сколько надо масла вливать в коробку (литраж) и какой марки лучше?

спасибо
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 27 августа 2007 в 11:30
добрый день!
ребята,это опять я со своими вопросами...

1)как буксировать,если нет крючка?
2)шла по трассе со скоростью чуть больше 100 км/ч,на каких-то кочках машину начинало сильно раскачивать...может надо как-то перед машины поднять или амортизаторы пожестче поставить?
ездила в сельскую местность на выходных и на проселочных дорогах.,где кочки и неровности очень сильно цеплялась защитой картера...каждый такой зацеп делал мне рану на сердце.....
3)сколько надо масла вливать в коробку (литраж) и какой марки лучше?

спасибо


1. Продается доп. оборудование - буксировачный крюк, съемный.
2. Единственный вариант - газовые аммортизаторы.
3. Это судьба smile)))) немного поможет п.2
0
изменен 27 августа 2007 в 12:13
Я верно понял-включаешь обдув ветрового стекла и должен автоматом кондиционер заработать?

да, только не ветрового, а лобового! 8)


Ну и не включается ничего. Ни на лобовом, ни на ветровом.
0
изменен 27 августа 2007 в 12:25
[quote="Mishti"]добрый день!
ребята,это опять я со своими вопросами...

1)как буксировать,если нет крючка?
2)шла по трассе со скоростью чуть больше 100 км/ч,на каких-то кочках машину начинало сильно раскачивать...может надо как-то перед машины поднять или амортизаторы пожестче поставить?
ездила в сельскую местность на выходных и на проселочных дорогах.,где кочки и неровности очень сильно цеплялась защитой картера...каждый такой зацеп делал мне рану на сердце.....
3)сколько надо масла вливать в коробку (литраж) и какой марки лучше?

1. Приварите дужку на СТО, вот и крючок.
2. Не было.
3. Сразу после покупки машины, поменял жидкости практически везде, в том числе и в коробке передач (заливали Мобил). В результате, через 20000 пробега пришлось менять выжимной подшипник и подшипник первичного вала. Непростое там масло. На коробке есть заливное отверстие, оно-же и для измерения уровня. Если норма-лучше не трогайте.
4. А вот ремень ГРМ лучше поменяйте.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 27 августа 2007 в 15:17

3)сколько надо масла вливать в коробку (литраж) и какой марки лучше?
спасибо


Только оригинальное MOPAR ATF 4.
0
изменен 27 августа 2007 в 15:40
Андрей,спасибо
0
изменен 10 сентября 2007 в 13:54
Добрый день!
мне опять нужен Ваш совет...
после покупки машины поставила металлическую защиту картера.
Вчера была в автосервисе и мне мастер сказал,что я ее зря поставила,т.к. из-за этого будет масло нагреваться и может закипеть(?!),т.е. будет перегрев коробки(!),т.к. нет обдува и она может сломаться!!!Максимум,как сказал мастер,она стукнет через 2000 км!
Это что,разводка какая-то????А как же без защиты,если машина низкая и я периодически ей цепляюсь????

что делать?????????? undecided
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 сентября 2007 в 23:49
Добрый день!
мне опять нужен Ваш совет...
после покупки машины поставила металлическую защиту картера.
Вчера была в автосервисе и мне мастер сказал,что я ее зря поставила,т.к. из-за этого будет масло нагреваться и может закипеть(?!),т.е. будет перегрев коробки(!),т.к. нет обдува и она может сломаться!!!Максимум,как сказал мастер,она стукнет через 2000 км!
Это что,разводка какая-то????А как же без защиты,если машина низкая и я периодически ей цепляюсь????

что делать?????????? undecided


Чушь, еще один миф, у системы смазки акпп и ДВД, есть собственные системы охлаждения, независимые друг от друга....
Машина прошла с очень хорошей стальной защитой два года, без каких либо проблем с перегревом, зато неоднократно спасала от механических повреждений, при продажи авто диагности показала: идеальная работа всех агрегатов в том числе двд и акпп.
0
изменен 17 сентября 2007 в 14:17
Андрей,спасибо...я так и думала...
а скажите,если я поставлю 16 радиус колес,будет машина выше и не буду ли я цепляться подкрылками?
на что лучше поставить резину:на обычные или литые диски?
и какую резину взять лучше:обычную или шипованую?
спасибо
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 сентября 2007 в 14:47
Можно 16, даже лучше, пропадет немного валкость и мягкость, тут можно посмотреть размер, подобрать по дизайну диски: http://www.s-shina.ru/disk-to-auto/?model=664&radius=4
а резину можно подобрать по шинному калькулятору, цеплять и тереть не будете при грамотном подборе шин.
К вопросу, что лучше брать литые или штампованыу, мнение такое, по потребительсим свойствам литые не настолько лучше насколько дороже, их главное и единственное приемущество, это вес, на практике особого приемущества при управлении авто не дает, зато при ремонте такие диски очень дорогие, резюме такое: если есть деньги берите литые машина будет смотреться эффектно и красиво, если нет лишних денег берите штампованы при езде вы разницу не заметите.
По поводу резины вообще нет однозначного мнения............ у меня на последних машинах только шипованная резина, хотя опять же это палка о двух концах, шипы на голом асфальте тормозят так же плохо как и зимняя резина без шипов на льду.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 сентября 2007 в 14:48
шины - http://www.tirerack.com/tires/SelectTireSize.jsp?autoMake=Chrysler&autoModel=Sebring+LX+Sedan&autoYear=2003&autoModClar=

диски - http://www.tirerack.com/wheels/results.jsp?filterSize=16&filterFinish=All&filterBrand=All&filterSpecial=false&filterNew=All&autoMake=Chrysler&autoModel=Sebring+LX+Sedan&autoYear=2003&autoModClar=&sort=Brand

Size: 16x7.5


See price in cart Offset: 40mm
Bolt Pattern: 5-100
Rec. Tire Size:205/60-16
0
изменен 17 сентября 2007 в 15:37
спасибо,Андрей!
будут вопросы,с удовольствием обращусь...
0
изменен 19 сентября 2007 в 12:07
Андрей,добрый день!
помогите,что-то я с колесами затормозила...
помогите мне их ГРАМОТНО подобрать...
Просто ,чтобы мне сразу зайти в магазин,назвать все данные и купить...
ПОМОГИТЕ!!!
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 19 сентября 2007 в 12:27
Диаметр, в дюймах 16 Ширина обода, в дюймах 6.0 Количество крепежных отверстий и диаметр их расположения 5 x 100 Диаметр отверстия под ступицу, мм 57.0 Вынос, мм 42

НЕкоторые параметры могут быть изменены, например ширина обода допускается 7, без ущерба чего либо, выноса 40. Непугайтесь, если специалисты будут вам предлогать диски не точно по указанным мной размерам.
0
изменен 19 сентября 2007 в 12:40
Андрей,спасибо большое!
Вы меня выручили....
0
изменен 19 сентября 2007 в 14:19
Андрей,а как насчет резины?
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 19 сентября 2007 в 23:51
Андрей,а как насчет резины?


205/60/16 или 215/60/16
0
изменен 20 сентября 2007 в 10:21
Андрей,спасибо!
что бы я без Вас делала...... smile
0
изменен 4 октября 2007 в 10:46
Ребята,это опять я!
мне снова нужна Ваша помощь!
поменяла в коробке масло и фильтр.После этого, при сбрасывании скорости ,коробка автоматически переключается на пониженную передачу,делает 2 рывка,при этом машину дергает...
Что это может быть?Чем чревато?Может ребята в автосалоне мне что-то напортачили?Что делать? undecided
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 октября 2007 в 11:00
Ребята,это опять я!
мне снова нужна Ваша помощь!
поменяла в коробке масло и фильтр.После этого, при сбрасывании скорости ,коробка автоматически переключается на пониженную передачу,делает 2 рывка,при этом машину дергает...
Что это может быть?Чем чревато?Может ребята в автосалоне мне что-то напортачили?Что делать? undecided


Смотри срочно уровень жидкости в АКПП у меня подобное было, при замене масла по технолгии снимают поддон корбки передачь, после чего ставят его на герметик, так вот у меня плохо постави и произошла утечка масла.....хорошо дело было зимой, когда отъехал, на сугробе были красные следы....после чего коробка пробуксовала но машина поехала, пришлось неспеша ехать в сервис, предварительно долив масла в коробку.
0
изменен 11 октября 2007 в 12:28
Андрей,спасибо за совет!
в том же сервисе мне 2-ой раз заменили масло,улучшения не последовало...но закралось подозрение,что меня очень сильно обманывают...поэтому я обзвонила несколько сервисов,попала на одного очень хорошего человека,который занимается только коробками..
так вот,он отвез меня к своему другу,они каким-то аппаратом просканировали мою коробку,нашли ошибку на 2-ой передаче,все подкорректировали и ...проблема решилась...машина пошла гладко и плавно...:-)
А ребята мне сказали,что мастер в моем салоне или ни черта не понимает в коробках или просто меня разводят....
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 11 октября 2007 в 13:19
Андрей,спасибо за совет!
в том же сервисе мне 2-ой раз заменили масло,улучшения не последовало...но закралось подозрение,что меня очень сильно обманывают...поэтому я обзвонила несколько сервисов,попала на одного очень хорошего человека,который занимается только коробками..
так вот,он отвез меня к своему другу,они каким-то аппаратом просканировали мою коробку,нашли ошибку на 2-ой передаче,все подкорректировали и ...проблема решилась...машина пошла гладко и плавно...:-)
А ребята мне сказали,что мастер в моем салоне или ни черта не понимает в коробках или просто меня разводят....


У меня была мысль предложить вам произвести адаптацию корби, но не стал писать.....все хорошо, что хорошо заканчивается.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™