Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
Создать тему
24 декабря 2008

Lincoln Navigator до 2000г.в.разъясните, кто знает!

Присматриваю большой внедорожник.Очень нравятся "американцы".По бюджету(покупка+приведение в порядок) вписывается Навигатор до2000г.в.,свежее первого поколения не потяну.Проясните пожалуйста несколько вопросов: 1 какой тип полного привода у этого поколения?Можно ездить по сухой дороге на полном или нет? 2 Пневматика только на заднем мосту?Как работает?Для чего нужна? 3 Запчасти от Экспедишена по двигателю и ходовой все подходят?А то у нас фирменный фордовский сервис есть,а по Линкольну не видел.Запчасти то долго ждать не хочется.Заранее бдагодарю.  

 

4693 просмотра
Комментарии 12
На Nissan Patrol 25 декабря 2008 в 21:33
Тип полного привода "Torque on demand" - полный привод по требованию. Auto - для асфальтовой зимы, 2h - лето, 4h - постоянный полный, 4l - постоянный полный на пониженном ряду. Последние два режима НЕПРИМЕНИМЫ на асфальте и сухой/мокрой дороге!!! Это для глины, глубокого снега и грязи. Полный привод включается без межосевого диффа (по причине его отсутствия) - жестко, т.е. по 50% крутящего момента на каждую ось. Такая конструкция не допускает разницу угловых скоростей вращения колес, а, поскольку Вы будете ездить не только прямо, - это износ резины, ШРУСов, всевозможных ступичных и редукторных подшипников, полуосей, главной пары.
Пневмо сзади, спереди - изменяется только жесткость аммортов, все это нужно для комфорта.
Кстати, а почему не Tahoe? Посвежее будет...
0
25 декабря 2008 в 23:08
Спасибо за ответ!С типом привода все понятно.Если знаешь подскажи насколько надежна автоматика подключения переднего моста(сама муфта)?Насколько я понимаю убить ее можно только очень резкими разгонами? А Tahoe... при таком бюджете вписывается только 410-й (с приведением в порядок).Насколько я выяснил,у него PatTaim, для зимы (лед+асфальт) неприемлемо.Да и в серьезную грязь лезть не планирую.В основном из пригорода в город и обратно. И по запчастям от Expedition?Я читал,что у них одна платформа? Р.S.Если не против ко мне лучше на ты.
0
На Nissan Patrol 27 декабря 2008 в 18:47
Муфта надежна, а вот соленоид, проводка и сам блок переключения, увы... Блок глючит, проводка и соленоид гниют. Резкими разгонами (без фанатизма!) ты ее не убъешь, так убивается самоблокирующийся дифф, а у тебя его нет. Вредно рвать с места почем зря с пробуксовками, и для муфты, и для коробки, и для ШРУСов, крестовинам тоже не сладко придется. З/п, кроме кузовных одинаковые.
А 410 не стоит. Старость не радость (слова старенькой бабушки пешком обогнавшей электропоезд). Это будет гнилой заглюченный проглот (особенно моновпрыск). Если когда сподобишься на 840 - расскажу многое - есть богатейший опыт.
0
27 декабря 2008 в 21:50
Опыт штука бесценная.Насколько я понял ты считаешь Tahoe 840-й предпочтительнее?Я пока в размышлениях.Может и есть смысл отложить и подрастить бюджет.Поясни,если не трудно,чем принципиально 840-й Tahoe (99-й.2000-й г.в.) лучше Navigatora (98-й/99-й г.в.).Я имею в виду машины одного возраста.Я полагаю, что Navigatorы всилу меньшей проходимости должны быть меньше уезжены или я не прав?Живу за Уралом,машину ищу по нету.Хочу максимально вникнуть в тему.Вадим.
0
На Nissan Patrol изменен 28 декабря 2008 в 14:58
Уезженные бывают 410, не в силу запредельных внедорожных качеств, а в силу весьма почтенного возраста. Tahoe настоящие джипперы практически не используют, только фанаты. Проходимцам дизель подавай, 2 моста, палку, механическую раздатку, механические же хабы, меньшую массу. Рассматриваемые авто ничего из этого не имеют, поэтому подозревать их в нещадном покорении направлений нашей бескрайней Родины вряд ли разумно.
840 имеет интересную специфику в отношении з/п. Оригинал AC Delco и неоригинал... тоже AC Delco. Стоимость вполне сопоставима и невилика. Колодки 1300-1500 р. (у меня ходили более 50 000 км), стойки СПУ ок. 800 р. за каждую, тормозные диски 8000 р. за пару, шаровые опроы 1200 р. за одну. Дорого только пневмо - 15000 один амморт, столько же компрессор подкачки, а менять нужно все и сразу (75 000 + работа получается). Если пневмо нет - ломаться там нечему, да и она ломается реже одного раза за 100000 км (естественно при разумной эксплуатации).
Теперь чем принципиально лучше. Больше и, на мой взгляд удобнее, салон. Более экономичный и технологичный мотор. К сожалению могу констатировать печальный факт. Знаю 4 "навигаторщика" - все имели неприятности с управляющей электроникой мотора (не просто сбои-перебои, а не работал, падла, совсем), не знаю, может совпадения? Есть самоблокирующийся межколесный дифф в заднем мосту! Доступней и дешевле з/п, на худой конец есть б/у и разборки.
А про стоимость самих авто Navigator за 400 000 р. будет хлам, нормальный это 500-600. Tahoe за 600 000 р. можно найти в очень хорошем состоянии И!!! 03-04 гг.!!! А там и 3-х зонный климат, и датчик света, и 6 CD Bosse, и DVD Panasonic.
Не знаю, зачем их было сравнивать (по-моему совершенно несопоставимые автомобили), но все же, ознакомься по-возможности: http://avtomarket.ru/library/testdrives/?id=2538&class=1&brand=23&model=2304
0
29 декабря 2008 в 10:46
Спасибо,буду думать.Отдельное спасибо Lev_rybinsk, действительно исчерпывающая информация.
0
18 января 2009 в 04:31
Кстати с покупкой и доставкой могу помочь. И с отправкой тоже. Регулярно вижу эти машинки тут на дилерских аукционах. Недавно попались пара битков по вообще смешным ценам. Обращайтесь!
0
10 марта 2009 в 22:39
ГЕМОРА МНОГО С НАВИГАТОРОМ,СМОТРИТЕ КОРОБКУ РАЗДАТКУ И МОСТ(ОН БЛОКИРУЕМЫЙ)ЗАДНИЙ.
0
На Lincoln Navigator, Lincoln Navigator 8 ноября 2009 в 22:03
Navigator-хороший выбор для ценителя
Запчасти-сравнивал,на Навигатор-выгоднее(свечи платиновые-по 5долл!,и фильтры и т.д,и т.п.).Часто цена з/ч зависит просто от жадности посредников в Вашем городе.По интернету посмотреть можете - сами сравните.
Оба-хорошие,но есть и отличия(Тахо по классу надо сравнивать с Expedition/Explorer,
а Navigator-(это Премиум-класс) - с Escalade=(перед.часть кузова которого-очень хорошая,но внутри-дизайн:руль/панель-своеобразная/покатайтесь-посмотрите-поймёте;на см 20 меньше,салон-тоже чуток поменьше,да и актуальная тема-налоги=большие...).
У меня тоже была дилемма-выбрал Навигатор.(это был лично мой выбор)
Но в-целом,почитайте ещё интернет-форумы и выбор делайте сами
0
6 апреля 2015 в 06:37

датчик холостого хода гудит. как устранить этот гул подскажите

0
6 апреля 2015 в 06:38

есть кто нибудь на форуме?

0
vasilij0208
6 апреля 2015 в 09:24

Датчика холостоо хода нет, правильно- регулятор. Первое-снять помыть, второе отсоединить электроразьем и попробовать завести , нажимая педальку газа и определить он ли гудит, если да, заменить.Он не ремонтируется.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™