Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
Создать тему
31 октября 2009

Менталитет америкосов

Говорят что машины из Амермки стоит покупать с особой осторожностью т.к Местные жители не бережно относятся к своим авто,ездиют на мениралке,масло в срок не меняют. Выжимая все из машины по истечении 3-5 лет скидывают их и покупают себе новую,б.у продают у нас стоит ли их покупать?

22568 просмотров
Комментарии 33
На Suzuki Grand Vitara 31 октября 2009 в 15:09
есть доля истины . масло действительно в основной своей массе минеральное но оно НЕ БОДЯЖНОЕ. классификация масел не европейское. обслуга авто у них по моточасам а не по пробегу как у нас. если покупать авто оттуда желательно из КАНАДЫ. там по закону торговать машинами б\у могут только страховые компании. и обязательно запрашивать кар-факс(история эксплуатации авто.)
+1
sabaluga
был 5 дней назад
3 ноября 2009 в 17:48
кар факс в Канаде?
0
На Hyundai Elantra 2 ноября 2009 в 23:16
Стоит, только надо знать как выбирать.
Теплый штат, обязательная диагностика, обязательно пробить по карфаксу и авточеку.
Ведь не все америкосы не жалеют свои авто.
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 2 ноября 2009 в 23:43
Такое "любящее" отношение, как правило, относится тока к дешевым машинам. Вот Элантра в старом кузове начиналась там от 11 000 долларов. Это у нас её целуют, полируют и моют почти каждый день, а там тачка под убой. Лучше смотреть прокатные машины, за ними ухаживают как правило. Владельцу проката не хочется под суд попасть, если с клиентом беда случиться, поэтому проще и дешевле обслужить как надо.
+1
На Hyundai Elantra изменен 3 ноября 2009 в 00:40
Ты хочешь сказать, что моя элантра барахло? Да это не мерседес и почему ты решил, что там она под убой?
Ведь там тоже есть различные классы людей, для которые различные классы авто.
0
кирпич москва
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 3 ноября 2009 в 00:39
я так хочу сказать
+2
кирпич москва
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 3 ноября 2009 в 10:58
Разве я писал, что твоя Элантра барахло? Вот простой пример. Новый Акцент в США сейчас стоит от 9 500 долларов, а новый Мерседес Е класса от 49 000 долларов. Как думаешь, в какую машину можно дерьмо минеральное лить, а в какую жалко? Одну купит грузчик или рабочий, а другую врач или адвокат... Я думаю, что вот такой последовательности классовости людей и нужно говорить. А бедный американ не копит на машину, он просто идет на свалку и покупает Форд за 300-500 баксов и юзает его еще пару лет. Еще пример. Наша проданная Элантра была куплена в США 4-летней за 3 000 долларов. Вот и ответьте, будите вы вылизывать и следить за машиной, если через три года её стоимость будет маленькая кучка баксов в базарный день? В России и США к машинам разное отношение. Там могут просто забраться на капот или крышу, чтобы посмотреть далеко ли пробка, а у нас после такого хватит апоплексический удар...

0
galax
На ВАЗ 2110 3 ноября 2009 в 14:11

кирпич на элантре! бугага!

0
sinop
На Hyundai Elantra 4 ноября 2009 в 14:04
Конечно 10-ка лучше. Гы-гы.
0
кирпич москва
На ВАЗ 2110 5 ноября 2009 в 13:46
однозначно!)))
0
На Hyundai Elantra 3 ноября 2009 в 00:41
Я не согласен.
0
кирпич москва
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 3 ноября 2009 в 00:43
бывает
+3
На Hyundai Elantra изменен 3 ноября 2009 в 00:47
Я неоднократно видел дорогие машины оттуда укатанные вусмерть. В них почему-то тоже лили самую дешевую минералку, а у нас сразу дорогую синтетику, сразу все течь начинало. Там просто продать машину проще, вот и не очень их жалеют и стоют они там копейки.
Но не смотря на все это, все равно из америки можно взять хороший автомобиль.
0
кирпич москва
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 3 ноября 2009 в 11:02
Если это были БМВ или Мерседес начала 90-х, то спорить не буду, но к свежим машинам там отношение совсем другое. Сосед ездит на американской Ауди А4 с 1.8Т. Мало того, что двигатель не 163 л.с., а 180 л.с., так он после покупки сменил для успокоения ремень ГРМ и сделал ТО с расходниками. Вот уже 2 года ездит и счастлив...)))
0
galax
26 января 2010 в 10:16

откуда в турбированной машине РЕМЕНЬ ГРМ? там вроде цепь, или не на всех турбинах стоит цепь?

0
striver
На Ford Escape 29 января 2010 в 21:55

что общего у турбины с цепью?никакой взаимосвязи!

0
На Seat Altea 3 ноября 2009 в 10:31
А как это;" по моточасам обслуживание авто, а не по пробегу..."?
0
был 2 месяца назад
3 ноября 2009 в 11:59
А то что они все с автоматами,они что на механике ездить не умеют?
+1
lexys
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 3 ноября 2009 в 12:05
А надо? Я бы тоже тока на автомате ездил...
0
galax
3 ноября 2009 в 14:40
большинство не умеет ездить на механике.
+1
wersa
был месяц назад
На Audi A6 4 ноября 2009 в 14:11
Поэтому, машины с МКПП редко угоняют - негры не знают, что делать с механикой)))
+1
pavars
9 ноября 2009 в 09:21
это как положительное побочное явление того факта что на механике в америке практически никто не ездит.
+1
был 2 месяца назад
3 ноября 2009 в 16:11
Самое главное при покупке машины из Америки на что стоит обратить внимание,и вообще стоит ли их покупать?
0
lexys
был 5 дней назад
3 ноября 2009 в 17:51
На перегонщика...стоит обратить внимание....он машину продает а не Америка))
Вот какую он подберет....хорошую или плохую и подшаманит...такая и будет
вобщем все как у нас)) есть и хорошие машины а есть помойки восстановленные из пластилина))
+1
александр
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 ноября 2009 в 08:01

На перегонщика...стоит обратить внимание..

- Вот это точно.

Насчёт моточасов не верно. Моточасы наверное для стационарных дизелей...

Для автомобилей обслуживание по тому же регламенту как и везде, - по пробегу и по времени смотря что произошло раньше, как написано в мануале.

Например, для того чтобы не потерять гарантию, то масло на Ниссане нужно менять через каждые 3750 миль (6000 км) или 3 месяца - смотря что из них наступит раньше. (Есть исключения, например для Ниссан Титан, и более частые смены при тяжёлых условиях эксплуатации: зимой, также движение в городе, также в горной местности и т.п.)     http://www.nissanusa.com/pdf/owning/vehicle_care/2009_Nissan_Service_Maintenance_Guide.pdf

Те кто верит мифам что все американцы относятся халатно к срокам смены масла, - не знают простейшей истины об американской действительности - что это господство бизнеса где все от маленьких мастерских до крупных дилершипов защищают мёртвой хваткой свои прибыли.

Если мы говорим не только о более-менее новых автомобилях на гарантии, но вообще об автомобилях которым рано или поздно приходится заезжать к профессионалам на обслуживание и ремонт, - то как только выяснится что в автомобиле нарушен регламент обслуживания, - то владельцу кара придётся неминуемо раскошеливаться. Он что называется "приехал". Владельцу для начала расскажут о "необходимости" обязательной более глубокой всесторонней "инспекции и диагностики" за которую он обязан дополнительно запалатить. Потом чтоб неповадно было нарушать, ему возможно "найдут" пару тяжёлых последствий с узлами и агрегатами за "устранение" которых также придётся заплатить.

Хотя бывают случаи когда владельцы сами меняют масло и фильтры, разумеется есть такие кто этого вообще не делают.

(Такое было зафиксировано в Канаде и показано по ТВ, - машина с намного  больше чем 100 тыс. км  пробегом  приехала на СТО  с троящим двигателем. Выяснилось что и масло почти вытекло. Оказалось масляный фильтр проржавел насквозь - годами не меняли, а в Канаде сыпят соль зимой. Свечи еле-еле открутили, - стояли заводские родные с почти сгоревшими электродами. Когда масло залили и свечи поменяли, - двигатель заработал как новый, - подтвердили диагностикой. Вот вам и американский автомобиль, и вот цена вашего мифа о влиянии частоты смены и качества масла на современный американский двигатель.)

Так как в США при сдаче на права не требуется знаний устройства автомобиля (обычно никто не отличает радиатор от генератора), такжа в США не проводят техосмотров, - то для многих другого пути узнать или подтвердить неисправность кроме как заехать в другой гараж у владельца нет. ( Все ремонтные мастерские-гаражи инкорпорированы и защищают общие интересы).

Таким образом "экономия" на масле если у американца нет родственника-механика, - будет очень дорого его бить со всех сторон.

Теперь советую почитать форум где американцы обмениваются своим опытом об использовании синтетики и смене масла. Бывает по-разному, так один владелец проводил первую смену  через 1500 миль (2400 км), вторую через 3000 миль (4800 км): http://forums.nissanversa.org/zerothread/457773

galax 3 ноября 2009 10:58

"... бедный американ не копит на машину, он просто идет на свалку и покупает Форд за 300-500 баксов и юзает его еще пару лет. ..."

Верно, североамериканские свалки продают автомобили, и если титул автомобиля позволяет, то на нём можно ездить.  Да и большинство американских автомобилей попавших на свалку и  по титулу навсегда списанных, - оказываются с хорошим работающим двигателем.

То есть опять, - вопрос и сомнения о масле как-то не клеятся к современным американским автомобилям.

Может другие узлы и агрегаты, но по официально опубликованным статистическим диаграммам отказов на американских автомобилях, - двигатели и трансмисси у них как правило отмечены надёжными  по всем годам эксплуатации, как без особых проблем.

То есть можно говорить о смене масла как угодно, что хочется и нравится говорить, - но факт остаётся что двигатели американских машин в основном  остаются надёжными в течение всего срока службы машины, - аж до попадания на свалку.

+2
13 ноября 2009 в 08:45
Компания “U.S. Car Express Inc.” сможет помочь вам в приобретении из США не только автомобилей, мотоциклов, квадрациклов, лодок и т.д., но также и авто, мото запчастей на Ebay.com Поиск вы сможете осуществить сами на нашем вебсайте: www.uscarexpress.com
-1
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 6 января 2010 в 19:22
Не знаю,мой додж приплыл в Россию с чистым движком.
-1
был 4 часа назад
На Volkswagen Polo 6 января 2010 в 19:54

"Говорят что машины из Амермки стоит покупать с особой осторожностью т.к Местные жители не бережно относятся к своим авто,ездиют на мениралке,масло в срок не меняют. Выжимая все из машины по истечении 3-5 лет скидывают их и покупают себе новую,б.у продают у нас стоит ли их покупать?" (с)

вроде это про нас - "россиян"

0
b_kat
был месяц назад
6 января 2010 в 19:56
Не это пережитки путинского застоя щаз все меняться будет
0
sulov
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 6 января 2010 в 20:17
Угу.
-2
aleks1980
был 4 часа назад
На Volkswagen Polo 6 января 2010 в 20:24
путинский застой сменяется медведевским неудержанием?
забудьте про америкосов - покупайте вазы
0
b_kat
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 6 января 2010 в 22:59
Ты не Эполет случаем?А то на ауто ру тоже есть оратор ваз
-2
aleks1980
был 4 часа назад
На Volkswagen Polo 6 января 2010 в 23:35
это медведев - эполет, говорят, что он еще клон путина
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™