Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 августа 2004

Антикор для не новой машины - делать или нет ?

undecided:

Авто - ВАЗ 21093i декабрь 2002. Эксплуатируется довольно интенсивно. За 1.5 года - 42 000. Круглогодично. Антикор с новья не сделал, к сожалению. Маюсь теперь по этому поводу. Есть смысл делать антикор или нет ? Если да, то скорее всего в сервисе. Но во сколько это встанет и каким материалом ? Может, кто-то знает, какие виды обработки предлагают в сервисах (полная, частичная, распылением или ещё как-то) ? Предполагаю, что качественно сделанный антикор включает в себя частичную разборку (снятие бамперов, элементов салона и т.п.). Немного опасаюсь этого, т.к. сейчас полно сервисменов, которые, мягко говоря, не слишком утруждают себя при выполнении таких работ (испачканный салон, не до конца обработанные скрытые полости, что сложно проконтроллировать). Заранее благодарен за полезные советы опытных людей в этой области.

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
3518 просмотров
Комментарии 21
изменен 6 августа 2004 в 10:56
Если машине не делали антикор - то наверное лучше сделать.. сколько это стоит к сожалению не могу сказать.. Поповоду недобросовесных сервисов - бывает, но тут надо искать хорошие, пусть даже и подореже(можно поспрашать у народа про тот или иной сервис, если отзывы положительные - то можно рискнуть)
0
изменен 6 августа 2004 в 12:10
Если Вы собираетесь продавать машину в ближайшие год-два, то ничего не надо делать. За это время она не "пойдёт". Но если решили оставить её на более длительный срок, то антикор надо делать однозначно. Делал антикор в Южном порту два года назад. Тектил-Цинк обошёлся тогда всего в 110$. Не такие уж большие деньги. Материалы у всех одни и те же: Тектил (Цинк, Бронза) и Раст-Стоп. Реже встречается Меркасол, Динитрол и Саудал. Инлгда предлагют Нова, но кажется это "сделано в России" и в тестах о нём отзывались не очень. По-поводу разборки салона. Ничего они там не разбираюют. Мне на "десятке" снимали только обивку багажника, чтобы оттуда набрызгать в соответствующие полости. В пороги и в стойки они распыляют через просверленные ими же отверстия, которые потом закрываюм аккуратными заглушками. В лонжероны распыляют снизу в штатные отверстия и закрывают штатными заглушками. Под капотом всё просто. Тем не менее они каким-то образом умудрились угадить этой дрянью салон: пятно на сиденье и на обивке двери. Думаю, это произошло, когда они отгоняли машину с антикорного поста на стоянку. Я потом часа два оттирал это дело уайт-спиритом. Жаль, что не заметил это сразу! Всё проклял. Так что не поленитесь застелить хотя бы передние сиденья. Каким препаратом конкретно делать антикор - думаю это не так уж важно. В любом случае это лучше, чем ничего. Хотя при желании можно найти тесты по этому вопросу.
0
изменен 6 августа 2004 в 12:37
Спасибо за полезную информацию ! 8)
0
изменен 6 августа 2004 в 13:37
Максим! Вот что хочу добавить. Если Вы антикор делать не будете, а потом всё же решите проодать машину, то не пожалейте немного денег, купите аэрозольный баллон жидкого антикора и за месяц перед продажей обработайте им под капотом и в багажнике. За это время он почернеет, а покупателю будет приятно что машина обработана. Хотя, конечно, не всех так можно провести. embarassed:
0
изменен 16 августа 2004 в 13:42
В идеале антикор нашемарки нужно делать раз в 3 года. Но если машину через пару лет продавать, то это забота о следующем хозяине.
0
изменен 16 августа 2004 в 13:46
В идеале антикор нашемарки нужно делать раз в 3 года.

Откуда такая информация?
0
изменен 20 октября 2004 в 13:42
За 1.5 года кузов и без всякого антикора продержится.
0
изменен 20 октября 2004 в 14:55
Все зависит от того,что Вы будете с авто делать.Для себя антикор сделать нужно.Ну,а если продавать,то я согласен с предыдущими респондентами-не фиг заморачиваться!!!Таково краткое резюме.
0
изменен 5 ноября 2006 в 14:17
Все зависит от того,что Вы будете с авто делать.Для себя антикор сделать нужно.Ну,а если продавать,то я согласен с предыдущими респондентами-не фиг заморачиваться!!!Таково краткое резюме.


Ребята! Я фигею. А если Вам тоже такие машины фтюхают. Что вы как звери bat . Только о себе и о себе! Машину еще можно обработать, а покупатель незная об этом налетит. Зачем такое кидалово?

И лучше бы подсказали сервисы фирменные, где можно заантикорится по нормальному, а дальше он сам решит, стоит ему это делать, да и другие могут воспользоваться полезными ссылкам. lightbulb
0
изменен 5 ноября 2006 в 17:57
Все зависит от того,что Вы будете с авто делать.Для себя антикор сделать нужно.Ну,а если продавать,то я согласен с предыдущими респондентами-не фиг заморачиваться!!!Таково краткое резюме.


Совершенно верно, если для себя - то делай на полную катушку.
И не смотри на возраст машины. Если на продажу - то зачем заморачиваться?. Нет, но в самом деле. Человек,который купит - найдет массу неисправностей, и в любом случае будет виноват продавец.
0
изменен 5 ноября 2006 в 18:02
Все зависит от того,что Вы будете с авто делать.Для себя антикор сделать нужно.Ну,а если продавать,то я согласен с предыдущими респондентами-не фиг заморачиваться!!!Таково краткое резюме.


Ребята! Я фигею. А если Вам тоже такие машины фтюхают. Что вы как звери bat . Только о себе и о себе! Машину еще можно обработать, а покупатель незная об этом налетит. Зачем такое кидалово?

И лучше бы подсказали сервисы фирменные, где можно заантикорится по нормальному, а дальше он сам решит, стоит ему это делать, да и другие могут воспользоваться полезными ссылкам. lightbulb

А почему - кидалово? Покупаешь и видишь. Если взял для себя, то сделай как положено. И ГРМ поменяй.
0
изменен 5 ноября 2006 в 22:06
Я всегда делаю антикор.
В последний раз был здесь: http://www.rostplastik.ru/
0
изменен 6 ноября 2006 в 15:59
Если делать то, Rast-Stop,ом. Это не сохнущий препарат,для не новой тачки самое оно, пропитывается сквозь грязь. Мне делали Динитролом, так заводская мастика стала отваливатся,всё до дыр поржевело. sad
0
На Hyundai Santa Fe изменен 6 ноября 2006 в 16:20
мне делали RAST-STOPом, а чего нормальная вещь? кто нибудь уже делал им?
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 7 ноября 2006 в 15:46
без антикора она за две зимы в дырках будит
0
изменен 7 ноября 2006 в 18:01
По-моему антикор не так дорого стои, что бы на этом экономить. И не важно, для себя или на продажу.
0
изменен 11 ноября 2006 в 23:38
у нас с нашим климатом антикор дело ооочень нужное!!!
0
был 20 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 25 ноября 2006 в 19:15
делала на шахе 91 г.в. пару раз
рекомендовал отец - наш vw того же 91 г.в. кажные 2 года обрабатывает
плюс в том, что авто и впрямь не требует предварительной мойки и сушки, да и по цене вполне приемлемо. К тому же результат вроде как имеется.


ознакомьтесь:
http://www.ruststop.ru/articles/?fid=14
0
изменен 29 ноября 2006 в 17:19
Народ подскажите, кто нибудь обрабатывал машины канатной смазкой в качестве антикорозионого состава, если да, то с чем эту смазку смешивают, и при какой температуре происходит обработка
0
изменен 5 декабря 2006 в 05:03
К сожалению, на российских авто антикор нужен, и с новя. И за год машина может покрться пятнами, сам видел.
Если же решил сделать антикор по истечении времени, совет: Возьми на даче шланг, включи давление побольше и промой (особенно подпередними крыльями) тщательно все поверхности. Подкрылки сними заранее.Рукой на ощупь залезь под передние крылья и посмотри, тщательно ли промыл. Потом в сухую погоду просуши авто и гони на антикорку. Не забудь прихватить с собой бензинчика, лучше авиациенного, и заставь этих баранов с обслуги тщательно все обезжирить, иначе понта не будет. Им то пофиг, они лапши навешают, скажут что это лишнее. Но на уже езженной машине это обязательно нужно сделать. И следи, чтобы тщательно везде разбрызгали материал.
В принципе, достаточно обычной резино-каучуковой мастики. Она дешева и надежна.
Скрытые полости лучше обработать Мовилем, предварительно разогрев его до 30-45 градусов. Лучше его нагнетать под давлением. На продажу я использовал обычный 20 мл. шприц, которым и разбрызгивал мовиль.
Внутренние полости обезжиривать не обязательно, т.к. мовиль вступет в хим. реакцию с поверхностью и со временем его не ототрешь.

Если нет дачи, можно подьехать в любую "пожарку" и договориться. Вода у них есть всегда, даже теплая. За пару пузырей пустят помыться.

Кайф! На иномарках, этого делать не надо...Лишнее.
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 5 декабря 2006 в 16:26
Делать нужно каждые года 2, 3. Имейте ввиду, что после антикора нежелательно ездить первые дня три минимум, он должен высохнуть. И в машине буде вонять сильно первое время.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™