Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 августа 2004

Стоп-сигналы на Пежо - нужен совет

Подскажите, если кто знает: должны ли на Пежо-206 гореть стоп-сигналы, если на педаль тормоза нажимаешь при выключенном двигателе. А если ключ в замке повернуть на пол-оборота?

undecided: undecided: undecided:

Метки обсуждения: Peugeot 206 5 дв. хэтчбек 1998 –2002
5212 просмотров
Комментарии 33
изменен 18 августа 2004 в 13:58
Лампочки стоп-сигналов при выключенном зажигании в любом случае гореть не должны. Ни на Пежо, ни на Мерседесе, ни на МакЛарене. А вот при включенном зажигании (пол оборота ключа зажигания) обязательно должны гореть. Евростандарт.
0
На Audi A1 изменен 18 августа 2004 в 14:01
Насколько я помню, у всех машин цепь стоп-сигналов идёт напрямую и стопы загораютсяв том числе при вынутом ключе зажигания.
0
На Audi A1 изменен 18 августа 2004 в 14:03
Мнения разделились.
Кто побежит проверять? smile
0
На Ford Fusion изменен 18 августа 2004 в 14:08
Спасибо, мы уже проверили. Вчера ГАИшники нас уверяли, что все стопы должны гореть при любых обстоятельствах. А у нас не горели, если зажигание выключено. Но ТО все-таки удалось пройти, поскольку они могли что-то сказать с уверенностью только про отечественные машины.
0
изменен 18 августа 2004 в 14:44
Не-е, в иномарках они гореть не должны. Только что специально проверял. На моем Мерсе не горят (но у меня последнее время вообще мало чего горит confused ), на Land Cruiser 100 – не горят, на Audi A6 – не горят. А вот на Москвиче 2140 ГОРЯТ! Более того, там горит и ближний, и дальний, и противотуманки! Не мигают только поворотники biggrin
0
изменен 18 августа 2004 в 14:57
Честно говоря, для меня это откровение. Сегодня проверю на своей.
0
На Ford Fusion изменен 18 августа 2004 в 16:06
На ВАЗах классических моделей тоже все горело, из-за этого многие растяпы (в том числе и я) не раз попадали впросак. Стоит оставить на часок машину с включенными фарами и зимой аккумулятор скоропостижно умирает. На "девятке" этот вариант учтен - как только глушишь движок, фары гаснут, остается только габаритное освещение. С ним тоже можно посадить аккумулятор, но не так быстро.
А почему на иномарках отключаются стопы, мне непонятно. Они же не горят, если не отжат тормоз.
И сразу возникает другой вопрос: а работает ли прикуриватель, если выключено зажигание? А музыка играет?
0
изменен 18 августа 2004 в 16:22
Мне на "десятке" как-то зимой "хватило " включённых габаритов в течении рабочего дня, чтобы заводиться с толкача. Насчёт стопаков тоже не могу понять логику. Неужели при выключенном зажигании, даже если нажать на тормоз, стопы не загорятся? На десятке при выключенном зажигании прикуриватель не работал. А музыка - как сам подключишь. На моём Носороге между положениями "зажигание включено" и "зажигание выключено" есть ещё положение ACC. В нём музыка работает.
0
На Audi A1 изменен 19 августа 2004 в 12:27
Вчера я всё-таки проверил на своей машине стоп сигналы и убедился, что они горят в любом состоянии - и с ключом и без ключа. Так и должно быть.
0
изменен 19 августа 2004 в 12:45
Ну зубилках стопы при выключенном зажигании не горят, все остальное (кроме габароитов и аварийки) не горит, ближний-дальний не горит.
0
изменен 19 августа 2004 в 12:52
Ну не может такого быть! Конечно, сами по себе они не загорятся; но если нажать на педаль тормоза, то должны ведь. CROW, как у тебя-то с этим?
0
изменен 19 августа 2004 в 12:54
Ну не может такого быть! Конечно, сами по себе они не загорятся; но если нажать на педаль тормоза, то должны ведь. CROW, как у тебя-то с этим?


Ну у меня с этим всё в порядке. При выключенном зажиге стопы должны гореть. Ира, может чего путаешь?
0
изменен 19 августа 2004 в 13:07
.... нифига не горят.... только с полоборота ключа горят..... обе..... неделю назад задавалась этим вопросом, просила посмотреть..... при полностью выключенном не горят.... что за глюк такой?.....
грю: с полностью выключенным зажиганием (вынув ключ) горят только габаритки и мигает аварийка.
полоборота (без запуска двигателя) все горит что надо.
Ксатати, раз уж речь зашла (сорри что не в профильную) у восьмер 97года поворотники после крутого поворота должны возвращатся на место сами? на моей невозвращаются. у знакомого девятка этого же года - возвращаются...
0
изменен 19 августа 2004 в 13:11
.... нифига не горят.... только с полоборота ключа горят..... обе..... неделю назад задавалась этим вопросом, просила посмотреть..... при полностью выключенном не горят.... что за глюк такой?.....
грю: с полностью выключенным зажиганием (вынув ключ) горят только габаритки и мигает аварийка.
полоборота (без запуска двигателя) все горит что надо.
Ксатати, раз уж речь зашла (сорри что не в профильную) у восьмер 97года поворотники после крутого поворота должны возвращатся на место сами? на моей невозвращаются. у знакомого девятка этого же года - возвращаются...


Да это поправимо. 20 р.
0
изменен 19 августа 2004 в 13:15
[ у восьмер 97года поворотники после крутого поворота должны возвращатся на место сами? на моей невозвращаются. у знакомого девятка этого же года - возвращаются...[/quote]

Да это поправимо. 20 р.[/quote]

О! вот такая цена меня радует))))))))))
0
На Ford Fusion изменен 19 августа 2004 в 13:38
Получается, зубилы тоже разные бывают.
confused
У меня стопы горят при нажатии на тормоз в любом положении ключа и без оного тоже. По-моему, так оно и должно быть. Сегодня вечером посмотрю в справочнике. Возможно, у кого-то просто неправильно подсоединены провода.
lightbulb
Ира, вы никогда не отсоединяли провода, идущие к задним фонарям? Или, может быть, меняли всю проводку в машине? Не сами, конечно, но ведь и мастера иной раз могут перепутать.
sad
0
изменен 19 августа 2004 в 13:41
Дык... кто ж его знает! у меня эта машина третий месяц только, при мне - не меняли. Кстати, гляньте в книжку, плиз! я как раз надосуге на проверку электрики собралась... а то мастерам надо все объяснять, как оказывается, сами глядеть не могут((((
0
На Ford Fusion изменен 19 августа 2004 в 13:45
Обязательно посмотрю, но отпишусь уже в понедельник. Сейчас появилась возможность уехать на дачу уже сегодня и не толкаться в пробках вечером в пятницу.
0
изменен 19 августа 2004 в 13:49
Завидую...
0
изменен 19 августа 2004 в 13:54
белой завистью завидую)))) дача это прятно)))
0
На Ford Fusion изменен 19 августа 2004 в 14:16
Не только "прятно", но и полезно. Работы хватает, особенно если любишь делать почти все своими руками. А запах... Я имею в виду свежего дерева, а не навоза. Деревню не люблю, а домик в лесу - это наслаждение. Особенно в жаркую погоду.
Но это уже совсем другая история.
А мне предстоит завтра тяжелая работа - надо отполировать свою тачку, чтобы все сколы закрыть и не бояться ржавчины. Она замой так и норовит выскочить во всех местах, куда попал хоть какой камешек.
Но если хотите подышать свежим воздухом, не надо завидовать, надо поскорее выбираться из душной Москвы, можете даже приехать в гости. Только предварительно напишите, я объясню, куда ехать. Это всего один км. от музея-усадьбы Абрамцево (50 км. по Ярославскому шоссе), которую всем советую посетить хотя бы раз в жизни.
0
изменен 19 августа 2004 в 16:33
Да дачка ето хорошо.... Эх.... Но вы меня пугаете…. Неужели задние стопоки действительно должны гореть без ключа? У меня в Мерсе ни фига не горят. И на Land Cruiser’е не горят, но там долго и упорно ковырялись в проводке, когда ставили дополнительный иммобилайзер, так что могли чего-нибудь намудрить. Но в Мерсе то в проводку точно никто не лазил (если только в Германии….)! А стопоки не горят! Может у всех машин это по-разному, у кого горит, у кого нет?
0
изменен 23 августа 2004 в 11:04
Вчера проверил стопаки на своём Носороге. Горят при всех положениях ключа, а также и без него. Хочу посмотреть как обстоят дела у друга на Лансере.
0
На Subaru Forester изменен 23 августа 2004 в 11:12
У меня стопы тоже горят в любом положении ключа или без него.
0
изменен 23 августа 2004 в 11:50
У меня при выключ. зажигании (и соотв. - без ключа) - не горят.
Начинают гореть со средней позиции ключа (когда лампочки панели светиться начинают).
0
изменен 23 августа 2004 в 11:53
Похоже, что на европейцах при выключенном зажигании не горят, а на японцах/корейцах - горят. Хочу ещё посмотреть у друзей на Фронтере, Пассате и А3.
0
изменен 23 августа 2004 в 14:24
Надо же до чего дошли наши обсуждения! Уже по стоп сигналам споры…. Здорово! Вот это форум!

Похоже, что на европейцах при выключенном зажигании не горят, а на японцах/корейцах - горят.


Похоже, что так. Потому, что я еще на Audi A6 посмотрел, у нее тоже стопоки не горят (только при включенном зажигании). Больше пока ни у кого не смотрел, но, если будет возможность, обязательно посмотрю.
Кстати, европеец еще у Storm’а. Поэтому обращаюсь к нему: если не трудно посмотри, горят у тебя стопы при выключенном зажигании или нет? Мне уже просто интересно!
0
На Ford Fusion изменен 23 августа 2004 в 17:16
Cпасибо всем за живое участие в обсуждении этой темы. Осталось выяснить, как должно быть именно на "Пежо". Но, видимо, автомобиля этой марки ни у кого нет, значит, будем ориентироваться на владельцев евромарок.
0
На Subaru Forester изменен 23 августа 2004 в 17:27
А может, в салонах посмотреть? В "Арманде", например.
0
На Ford Fusion изменен 23 августа 2004 в 17:38
Вы опять правы, Алена.
Как только соберусь в ближайшие дни по делам в Совет Федерации, заскочу на Пушкинской в салон. И узнаю, как должно быть.
Мерси
0
изменен 24 августа 2004 в 10:40
Мда... чего-то тут все путают. Коллеги, стопы должны гореть на всех машинах при нажатии на педаль тормоза вне зависимости от включенного зажигания и наличия ключа в замке. Единственное но! Слышал, что у некоторых американцев есть положение ключа, при котором отключается все.
Но ни разу не видел ни одной исправной машины, где бы при выключенном зажигании не зажигались стопы. Сегодня специально проверил у коллег на парковке: ауди А6 - горят, шкода октавия - горят, мерс 190 - горят, рено симбол - горят. На моей хонде - горят (каждый день в гараже вижу подсветку задней стенки красным), на прежней фелиции - горели, на всех жигулях - тоже.
Что касается габаритов, то у меня на хонде гудит зуммер, если не выключен где-либо свет при открытой двери и выключенном зажигании. Аналогично было на фелиции.
0
изменен 29 октября 2004 в 12:28
Итог истории на жигулях: стопы должны гореть ВСЕГДА. А у меня горели только в 1м положении ключа. Оказалось (как сказал электрик) что-то там было перекинуто неправильно omg , что при этом влияло на сопротивляемость предохранителей confused . Не знаю что, где там связь и вдаваться в это не хочу. Итог: поправили то, что было неправильно. Стопы стали гореть всегда. Предохранители стали жить дольше (последние уже месяц, раньше выкидывала через неделю-две потихоньку некоторые)). О как. Стоило завести темку про пежо smile
0
изменен 29 октября 2004 в 13:09
у меня на хонде горят стопы при любом положении ключа. также горят как габаритки, так и ближний свет, хотя на девятке до этого горели только габариты.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™