Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 сентября 2004

Подниму опять вопрос о зимней резине

Ну вот, я определилась по крайней мере с тем, что ездить буду на шипах. Теперь мне опять нужен совет многоуважаемых форумчан на предмет марки-модели резины на восьмерку, хотелось бы понять, на чем бюджетно можно хорошо ездить (плюс отдельный вопрос, диски какие туда лучше будет ставить). Говорила на эту тему с инструктором своим, он почему-то советует шипованную Каму, или по любому нашу (кроме Таганки), аргументируя это тем, что наша резина по его опыту меньше вредится при наезде на бордюр и пр. препятствия такого рода (вообще, я люблю по бордюрам иной раз)))... Летом я на Каме езжу всесезонке, но зимой как-то стремновато.
994 просмотра
Комментарии 60
изменен 16 сентября 2004 в 15:27
На сколько мне известно, то зимняя резина и отличается своей жесткостью. Тут расчет идет на "зацеп" за скользкие поверхности. Раз уже точно шипы, то , при условии что будет соблюдаться скоростной режим, на дороге и наша удержит.
0
изменен 16 сентября 2004 в 15:31
Скоростной режим - не больше 80 на пустой дорожке (обычно 60-70) - это зимой как? не много? А если наша, то какая? Их же куча - и БЦ, и Ярославские, и НИИШП, и Кама, куча разных....
0
изменен 16 сентября 2004 в 15:34
Боюсь, что в дальнейшем я не спец...
По "маркам" я в резине не разбираюсь и не могу сказать что лучше а что хуже.
Под себя долго подбирал "летнюю" - остановился на белшине
а зимой, еще не знаю (на BMW стоял мишлин)
0
изменен 16 сентября 2004 в 15:47
Аделаида

всю прошлую зиму я на своей 21074 отъездил на 4-х шипованных Я-670 "Медведь", купленных в ноябре сновья за 1300 руб. за покрышку.. диски были штатные... ну дык вот - суммарно зимой прошлой проехал 6 тысяч примерно, демонтировал резину в конце марта... чего больше всего поразило - все шипы до единого на месте! на всех покрышках! с одной стороны, езжу на шипах без резких рывков.. с другой - мнение о ЯШЗ сдвинулось в положительную сторону... единственный недостаток "медведя" - шумная она... но мне не мешает, привык быстро...
0
изменен 16 сентября 2004 в 15:47
Ир, извини, я тут тоже впихнусь в твою тему с аналогичным вопросом, может кто подскажет. Какие шины купить на зиму на семерку? Мне, кстати сказали, что для семерки хорошие российские шины на 1300 рублей потянут (это самые дорогие из наших) - одна штука, плюс диски по 400 рублей (самые простые), чтобы с летних не снимать. Кто знает, подскажите, девушкам?

2Аделаида
А ты все же решила знак судьбы (записка на капоте) расценить как провокацию завистников? wink
0
изменен 16 сентября 2004 в 15:52
Аделаида

всю прошлую зиму я на своей 21074 отъездил на 4-х шипованных Я-670 "Медведь", купленных в ноябре сновья за 1300 руб. за покрышку.. диски были штатные... ну дык вот - суммарно зимой прошлой проехал 6 тысяч примерно, демонтировал резину в конце марта... чего больше всего поразило - все шипы до единого на месте! на всех покрышках! с одной стороны, езжу на шипах без резких рывков.. с другой - мнение о ЯШЗ сдвинулось в положительную сторону... единственный недостаток "медведя" - шумная она... но мне не мешает, привык быстро...


О, МАК, спасибо, на твой совет рассчитывала. Получила ответ, до того, как послала вопрос. "ЯШЗ" - это Ярославский завод что ли, который "медведя" производит? А сколько стоит снять летние и поставить зимние шины и когда это лучше делать?
0
изменен 16 сентября 2004 в 15:54

2Аделаида
А ты все же решила знак судьбы (записка на капоте) расценить как провокацию завистников? wink


2Аделаида
Или решила прикупить зимнюю резину чтобы на машину цену набить фразой " плюс новая резина на дисках.. ?"


bat bat bat
0
изменен 16 сентября 2004 в 15:58
А сколько стоит снять летние и поставить зимние шины и когда это лучше делать?


Лучше до первого снега smile
0
изменен 16 сентября 2004 в 16:01
"ЯШЗ" - это Ярославский завод что ли, который "медведя" производит? А сколько стоит снять летние и поставить зимние шины и когда это лучше делать? (с) Мисс Шумахер

ЯШЗ - Ярославский шинный завод, именно он зверя и производит biggrin

сколько стоит? везде по разному... я не заморачиваюсь с дисками, пользую один комплект и под летнюю, и под зимнюю резину... таким образом: снять резину, поставить другую, отбалансировать, поставить на место - в шиномонтаже "Руси" у нас в Ю.Бутово мне полгода назад это обошлось где-то рублей в 500 с копейками... в других шиномонтажах может быть чуть дешевле, но в "Руси" я к машине после загона на подъемник даже не прикасался - они все сами делают...

когда делать? когда пойдут устойчивые заморозки по ночам с образованием корки льда на дорогах и, особенно, во дворах... раньше делать нецелесообразно - по сухому асьфальту как шипы стачиваются, так и дороги портятся... еще один момент - тормозной путь на шипах по асфальту значительно больше, чем на обычной, нешипованной, резине...
0
изменен 16 сентября 2004 в 16:10
Не, менять буду машинку, но вот вопрос уперся в одну мерзкую проблемку под кодовым названием $$$(((, а мне их из семейного бюджета сложно щас вырвать, муж сказал, терпи до весны(((((((((((((((
0
изменен 16 сентября 2004 в 16:12
Аделаида

ИМХО сейчас менять вроде как не совсем выгодно, под зиму-то... лучше уж после зимы, тогда и цены чуть упадут... если от машины после зимы что-нибудь останется и не придется сильно тратиться на предпродажную подготовку biggrin biggrin
0
изменен 16 сентября 2004 в 16:18
Аделаида

ИМХО сейчас менять вроде как не совсем выгодно, под зиму-то... лучше уж после зимы, тогда и цены чуть упадут... если от машины после зимы что-нибудь останется и не придется сильно тратиться на предпродажную подготовку biggrin biggrin



Ээээ.... это в смысле того прогниет, или в смысле "надо было ставить Росаву?" bat
0
изменен 16 сентября 2004 в 16:19
2 МАК
А "Русь" - это магазин, там же и шиномонтаж есть, т.е. покупаешь там шины, они там же их и устанавливают? Так? Просто на Нагорной ул., недалеко от работы есть такой магазин "Русь", там покупала много чего, но на шины внимание не обращала. Знаю, что это магазин не единственный, а есть еще несколько в торговой сети. Правильно поняла?
0
изменен 16 сентября 2004 в 16:30
Русь еще в Коньково есть, там же при покупке у них шин и дисков - бесплатно шиномонтаж и установка. Я покупала.
0
изменен 17 сентября 2004 в 00:33
Наша родная Белшина))))))
0
изменен 17 сентября 2004 в 13:22
Мисс Шумахер

ну, собственно, Аделаида уже все написала biggrin для усвояемости: у нас в Ю.Бутово если в "Руси" берешь резину, ставят тебе ее с торца магазина в шиномонтаже бесплатно... по крайней мере, так было в конце марта... как сейчас, не знаю, ибо в том магазине бываю редко.. спасибо машине biggrin
0
На Ford Fusion изменен 17 сентября 2004 в 15:14
Можно купить шины БЦ. Но это уже не наши, а украинские. Однако не дороже наших. И очень неплохие. Я, правда, ставлю их на зиму, но нешипованные. Есть такие же и с шипами. Это что кому нравится.
В Москве, ИМХО, лучше без шипов. Если часто приходится ездить за город, можно взять с шипами.
МЕНЯТЬ надо до первого снега, потом дороже и очереди в шиномонтажах.
0
изменен 17 сентября 2004 в 15:23
Можно купить шины БЦ. Но это уже не наши, а украинские. Однако не дороже наших. И очень неплохие. Я, правда, ставлю их на зиму, но нешипованные. Есть такие же и с шипами. Это что кому нравится.
В Москве, ИМХО, лучше без шипов. Если часто приходится ездить за город, можно взять с шипами.
МЕНЯТЬ надо до первого снега, потом дороже и очереди в шиномонтажах.


А почему с шипами для города не советуете брать? Не совсем понимаю эту особенность шин технически. Ведь если есть шипы, то наверное машина более устойчиво и управляемо ведет себя на обледеневшей дороге? В чем плюсы и минусы шипованой и нешипованой резины?
0
На Ford Fusion изменен 17 сентября 2004 в 16:05
Шипы металлические. На снегу металл впивается в дорогу и хорошо держит машину. На асфальте металл скользит. Особенно на мокром.
В Москве худо-бедно дороги чистят. Если не считать нескольких критических дней за зиму. Когда снегопад сильнее, чем возможности наших дорожников.
Такая же ситуация на главных магистралях около Москвы, в отличие от второстепенных дорог.
Если на шипованной резине 90% времени едешь по нормальной асфальтированной дороге, шипы быстро изнашиваются. Но жаль не денег, а себя, любимого. Тормозной путь на шипах возрастает, а если дорога мокрая и скользкая, машина вообще не тормозит, педаль в пол, а ты катишься, как на коньках.
На обычной резине тоже возникает эффект аквапланирования, но бороться с ним надо учиться, постепенно привыкаешь. Если сильно не разгоняться, все несложно.
А с шипами я один раз решил проверить качество торможения на Ленинградском шоссе. На скорости 100 км/час резко затормозил. Без АБС машину начало вести в сторону и она стала практически неуправляемой. При этом скорость практически не упала. Хорошо, что на дороге рядом никого не было и потом я вовремя сбросил ногу с тормоза. Еще немного, и меня просто закружило бы, как фигуриста.
Но я уверен - любители шипов придерживаются другого мнения.
Посмотрим, что скажут они.
0
изменен 17 сентября 2004 в 16:14
ИМХО Мне кажется с шипами зимой надежнее (хотя я езжу только по Москве): пусть на 100 % они используются только 7-10 дней, но пусть я лучше буду скрести шипами асфальт, чем скользить по льду на нешипованной резине...
0
изменен 17 сентября 2004 в 16:15
Получается, что при любом варианте шин все решает дорожная обстановка и умения водителя справится с дорожной ситуацией. Значит в идеале, не та не другая резина не является лучшей для зимы, нужно просто выбирать под себя. Но у меня в плане зимней езды нет никакого опыта, поэтому не знаю, что было бы для меня безопаснее. Ездить буду больше по городу, иногда в Подмосковье, в другой близ лежащий город.
0
изменен 17 сентября 2004 в 16:18
Получается, что при любом варианте шин все решает дорожная обстановка и умения водителя справится с дорожной ситуацией. Значит в идеале, не та не другая резина не является лучшей для зимы, нужно просто выбирать под себя. Но у меня в плане зимней езды нет никакого опыта, поэтому не знаю, что было бы для меня безопаснее. Ездить буду больше по городу, иногда в Подмосковье, в другой близ лежащий город.
0
изменен 17 сентября 2004 в 16:21
Сори за повтор сообщения, компьютер глюканул embarassed:
0
На Ford Fusion изменен 17 сентября 2004 в 16:21
Главное, чтобы сама резина была зимней, то есть с хорошим, глубоким и рельефным протектором. Чтобы держал любую дорогу, как со снегом и льдом, так и без. А есть в придачу шипы или нет, это, как я уже говорил, вопрос индивидуальных пристрастий.
Бешеный Суслик замечательно иллюстрирует это утверждение.
Каждому, как говорится, свое.
0
изменен 17 сентября 2004 в 16:28
Главное, чтобы сама резина была зимней, то есть с хорошим, глубоким и рельефным протектором. Чтобы держал любую дорогу, как со снегом и льдом, так и без. А есть в придачу шипы или нет, это, как я уже говорил, вопрос индивидуальных пристрастий.
Бешеный Суслик замечательно иллюстрирует это утверждение.
Каждому, как говорится, свое.


А что скажешь о нешипованной зиме НИИШП Ралли 2000? Раньше темка была, мне предлагают на литых дисках комплект за 4500, прошел около 3000. Но б/у неочень хочется, хотя в принципе пробег небольшой.... Я ж тоже без зимнего опыта пока. В общем-то, подумала, что шипы безопаснее, из дворов опять же выбираться (дворы у нас плохонько убирают)... А еще есть такая фигна, как сверху снежок, а под ним ледок. И еще иногда утром оттепель, а вечером едешь, каша вся замерзает....
0
На Ford Fusion изменен 17 сентября 2004 в 16:34
Ничего не скажу. Такой не видел никогда. Надо смотреть, как она выглядит. И не успел ли прежний хозяин износить ее так, что она уже не зимняя, а лысая. Это самое страшное.
0
изменен 17 сентября 2004 в 16:47

А что скажешь о нешипованной зиме НИИШП Ралли 2000? Раньше темка была, мне предлагают на литых дисках комплект за 4500, прошел около 3000. Но б/у неочень хочется, хотя в принципе пробег небольшой.... Я ж тоже без зимнего опыта пока. В общем-то, подумала, что шипы безопаснее, из дворов опять же выбираться (дворы у нас плохонько убирают)... А еще есть такая фигна, как сверху снежок, а под ним ледок. И еще иногда утром оттепель, а вечером едешь, каша вся замерзает....

Ира, ну только б\у шины не бери. Тебя разве мало порадовала твоя покупка мафына у мастера-рукастера. Купи лучше новую, так надежнее будет.
0
изменен 19 сентября 2004 в 18:11
Вот вам подробный ответ про шиповки (писал приятель, ездит на Golf II)...

Могу сказть, что даже импортные шины отличаются разительно.
Выскажу свое субъективное мнение, сложившееся в результате ходовых сравнений и испытаний.
Если кто хоть чуть в рынке зимних шин шарит - сокращения поймет.
Сразу добавлю что речь буду вести только о шипованных. Поэтому небольшое отступление: почему я за шипы.
1)при самом примитивном сравнении - торможении на льду с 40 км/ч, первая машина на хороших нешипованных, вторая - на шипованных (тоже хороших). При торможении вторая машина останавливается а первая скользит еще метров 20. Если поменять их местами - сами знаете что будет. Больше комментировать нечего. Кроме того что многие противники шипов возразят: голый лед бывает только на катке или замерзшей речке. Ничего подобного! На дороге зимой льда полно: это и накат (от сжатия снега образуется лед) и следы от торможений с блокировкой (полной или частичной), в конце концов, когда свои же колеса идут юзом по плотно укатанному снегу тут же образуется лед прямо в пятне контакта! Так что льда на дороге хоть отбавляй.У некоторых еще бывает бред по поводу того что шипы металлические и дескать скользят как коньки. Ну это уже элементарное непонимание физики движения! Если конек поставить поперек вектора движения то он уже никуда не поедет. Так и шип. (но это уже для совсем тук-тук).
Еще один плюс шипованных колес - меньшее внимание к характеристикам резины и рисунка на голом льду (там вкалывают шипы!) позволяют сосредоточится на других параметрах, в частности управляемости на снегу и асфальте, проходимости. Ни для ни кого не секрет, что протектор хороших нешипованных шин очень мягок (мягкая резина+огромное количество ламелей), что отрицательно сказывается на управляемости на асфальте, да и в снегу мелко нашинкованные блоки работают уже не так как жесткие и чуть более крупные.
Откровенных минусов шипованных шин я назвать не в состоянии, разве что некоторым не нравится цокот, но мне наоборот он приятен.
Так что пока у нас не запретят шипы (это когда типа дороги зимой будут безо льда и снега ) я буду ездить зимой только на шипах.

Теперь по моделям:
Шведы - Н1, H2, NF3 - отличные колеса, с отличным балансом свойств. Н4 - вообще ультра-класс, но и цена пока что заоблачная (по этим высказываюсь основываясь на чужих отзывах, сам не пилотировал еще).
Ультра Грип 500 тоже хороши, но шипы из них вылетают слишком уж легко, да и изнашиваются они быстровато.
И новые Пирелли Карвинг - обходятся многими за версту из-за дурного имиджа прежних смешных зимних моделей этой фирмы (платстмассова резина+хреновый рисунок). Но новая модель (карвинг) содрана с NF3, состав резины потрясный (в -25 вообще не дубела, а при 0 не как жвачка), проходимость в снегу - невероятная, управляемость на асфальте меня тоже поразила, в остальном - примерно как финны.
Зимние шиповки других фирм сам долго не пользовал, так что о них говорить не буду. Уверен, что они,как минимум, не лучше. Но эти проверены многими, так что зачем покупать другие - не понятно. Не хочу обидеть поклонников Бриджа, но резина у них подобна летней, да и сравние между Бриджем (не знаю какая модель, направленная) и Н1 показали что и по тормозному пути и по разгону (в снегу и на льду) бридж проиграл и сильно (шины были одинаковой размерности, машины - 21093).
Прокатился как-то на Кумхо - это отстой! Лучше на летних.
Отечественные хороши обычно только проходимостью в снегах.

Про клебер типа хаки - могу сказать что похожесть рисунка еще ни о чем не говорит. Чуть другая резина и рисунок уже не важен...
А, забыл, еще катался на Мишлен Альпин, но только по укатанному снегу - по крайней мере, земетил что не полный отстой, а полнее опробовать было негде.
0
изменен 21 сентября 2004 в 17:24
"Русь" совсем недавно открылась на Каховке, недалеко от м. Каховская, в сторону ул. Профсоюзная (5 мин от Каховской). ООООгромный магазин, там дисков и шин очень много и сервис прямо в соседнюю дверь зайти-заехать. Очень удобно.


Как это на Каховской в сторону Профсоюзной улицы? Профсоюзка идет если ехать от м. Нахим.пр. Может вы имеете в виду магазин на Нагорной улице? А если действительно на Каховке, адресок не дадите?
0
изменен 22 сентября 2004 в 01:29
ИМХО, идеальных шин нет вообще. Ни летних, ни зимних. Зимой выбираешь с шипами или без, летом дождевые или для сухой дороги, плюс еще направленная или нет. Все они по-разному себя ведут. Приходится выбирать в зависимости от ситуации, стиля вождения и кошелька. С одним только все ясно: всесезонка слаба во все сезоны.
0
изменен 22 сентября 2004 в 17:50
Так... Кто юзал Нордман и Медео???????? Поделитесь впечатлениями. undecided:
0
изменен 29 сентября 2004 в 17:33
Ваще зимнюю лучше брать импортную ....
главное отличие от нашей - качество резины, не дубеет на морозе, а остается мягкой и цепкой, и шипы тут не главное, Нокиа уже и без шипов делает, лучше шипованной...
ну а то, что тут говорили тормозной путь увеличивается.......
ИМХО зимой лучше так ездить, чтоб не тормозить....
0
изменен 27 октября 2004 в 12:41
Из Авторевью за октябрь 2004 г.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm
0
изменен 27 октября 2004 в 16:55
товарищи!
мож кто ездил или ездит на шипованой Бриджстоун WT17 ?
что думаете о ней?
0
изменен 27 октября 2004 в 16:58
Виктория, я тут этот вопрос тоже подняла в несколько другой теме. Отзывы были положительные, решила взять ее.
0
изменен 27 октября 2004 в 17:05
Бриджстоун WT17 ? что думаете о ней?

Посмотрите
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1765
0
изменен 27 октября 2004 в 17:11
я уже тут весь инет перерыла с этой резиной!! вобщем решила тож Бриджстоун взять, причем в интернет-магазинах цены дешевле, чем в обычных, но тоже разные - самая большая разница в 500 рублей (целая стоимость монтажа wink )
0
изменен 27 октября 2004 в 17:45
причем в интернет-магазинах цены дешевле, чем в обычных, но тоже разные - самая большая разница в 500 рублей (целая стоимость монтажа wink )


ага.. только во многих магазинах, при покупке резины Вам ее тут же на месте и смонтируют... smile
0
изменен 27 октября 2004 в 18:07
[quote="Raikary"]

ага.. только во многих магазинах, при покупке резины Вам ее тут же на месте и смонтируют... smile[/quote

думается мне смонтируют, только в случае покупки и шин и дисков.
и балансировку бесплатно сделают, да?
может конечно и так, но цена при этом будет соответствующей.
поинтересуюсь на днях сколько стоит бриджстоун WT17 в таких магазинах.
0
изменен 31 октября 2004 в 21:29
Усе, господа и дамы)) Стала я обладать покрышками Бридж WT17))) Диски мне на них порекомендовали КФЗ, что и было куплено тоже (не прогадала? или это не имеет значения?). Т.ч. с ужасом жду зимы и испытаний. Вот еще один чайницкий вопрос: после смены колес надо ли спускать летние шины ан время хранения? А то мне сказали, что они портятся, если накаченными лежат всю зиму.
0
изменен 1 ноября 2004 в 09:55
А у меня что то сомнения появмлись, может нешипованую брать? omg
вобщем запутался окончательно, а времени все меньше...
0
На Ford Fusion изменен 1 ноября 2004 в 12:20
Вот еще один чайницкий вопрос: после смены колес надо ли спускать летние шины ан время хранения? А то мне сказали, что они портятся, если накаченными лежат всю зиму.


Шины должны храниться накачанными, но можно несколько подспустить их, чтобы давление не превышало 1 атмосферу. Особенно если в храните их в холодном гараже или на балконе.
0
изменен 1 ноября 2004 в 13:32
А у меня что то сомнения появмлись, может нешипованую брать?

Прочь сомнения! Берите шипованную! Сколько же можно на эту тему палемизировать. Читайте пост Суслика на второй странице этого топика. Это ведь ужедавно общепризнанный факт. Ну просто есть любители нешипованной. Они к ней привыкли. Ни кто не говорит, что нешиповка плохая, особено если она еще и с индексом "Q". Но для условий смешанной эксплуатации - город, асфальт, снег, лед, гололед шипованная более универсальна. В пятницу, на "Эхе Москвы" был разговор на этоу тему. Опять же в пользу шиповки. Я не одну сотню тыс. км откатал на шиповке. И нешиповку тоже эксплуатировал. Однозначно, что при сравнении одной и той же марки резины шипованная выглядит предпочтительнее. Конечно, если сравнить Ярославскую шиповку и Нокиевскую нешипованную "кушку", все показатели будут в пользу Нокиа. А при прочих равных условиях шиповка предпочтительнее!
0
изменен 1 ноября 2004 в 13:36
Шины должны храниться накачанными, но можно несколько подспустить их, чтобы давление не превышало 1 атмосферу. Особенно если в храните их в холодном гараже или на балконе.

Следует еще добавить, что хранить следует в вертикальном положении, а не лежа.
На счет подспускания шин? Не знаю, спорить не буду, но сам никогда не уменьшал давление при хранении.
0
изменен 1 ноября 2004 в 13:56
Спасибо)
Подлить маслица в огонь? начальник привез из командировки заграничной (и не лениво же было!!) некие шины Тойо, так они без шипов, зато с чем-то вроде присосок, типа супер-пупер крутые. Вот придет зима, расскажу, чем дело кончилось.
0
На Ford Focus изменен 1 ноября 2004 в 14:00
почемуже некие, они много где продаются... хотя присоски- "это фантастика"(с) из какой то рекламы
0
изменен 1 ноября 2004 в 14:35
Сразу скажу что за рулём девят лет, и ни разу не брал шиповку! На данный момент появилась не плохая Омская резина, вроде как Матадор называется маркировку не помню, стоит около 1100 на Южке. А по вопросу езды без шипов кто-то уже выражался насчёт очистки дорог. Да и сам я видел неоднократно как шипы подводили при торможении на убранной и мокрой дороге! Кстати одну зиму я вообще проехал на неплохой летней резине, и ничего, даже я бы сказал мне понравилось, правда один раз я попался на участок замёрзшего куска дороги, причём машина была загружена пассажирами. Главное опыт езды господа и скоростной режим! Если тормозить движком и без блокировки, при этом не превышая 60-70 км в час, можно абсолютно спокойно ходить и на летней резине! Просьба не применять мой опят на личном авто teeth
0
изменен 1 ноября 2004 в 14:46
На данный момент появилась не плохая Омская резина, вроде как Матадор называется

Этой "резине" сто лет в обед!
ИМХО - Покупать в наше время шины Матодор - это диагноз! teeth
0
изменен 1 ноября 2004 в 14:57
Диагноз это когда за техническим прогрессом не следить teeth . Согласен что бренд старый, но вот новая серия этой резины даст пинка знаменитым маркам. Это ИМХО, так как сам видел и щупал!
0
изменен 1 ноября 2004 в 15:13
Ладно, соглашаюсь , что я не слежу за техническим прогрессом, но Матодор, даже Вами общупанный , все равно не куплю и никому не посоветую! teeth
Знаем, юзали!
0
изменен 1 ноября 2004 в 15:17
А зря, я к примеру весну и лето прошёл на новом к тому времени Матадору. Резина отличная, мягкая и не шумная, плюс ко всему износа я не заметил, хотя и прошёлся на ней около 50 тысяч. Так что у меня есть повод говорить что резина не плохая!
0
На Ford Fusion изменен 1 ноября 2004 в 15:24
2Deus

Что это значит?
Чем шире наши модры, тем тисней наши ряды!

Может, все-таки "морды" и "тесней"?
0
изменен 1 ноября 2004 в 15:29
Не прошло и недели как меня раскусили teeth ! Так и есть!
0
изменен 1 ноября 2004 в 15:37
Матадору. Резина отличная, мягкая и не шумная, плюс ко всему износа я не заметил, хотя и прошёлся на ней около 50 тысяч.

Ну если за 50 тысяч пробега на резине нет износа, тогда согласен! teeth
А если кроме шуток, то если нравится Вам эта резина, ну и слава Богу! Я ведь высказываю свое мнение. Кстати, кроме Матодора Вы еще на какой-либо резине ездили? У Вас есть с чем сравнить?
0
изменен 1 ноября 2004 в 15:37
Диагноз это когда за техническим прогрессом не следить teeth . Согласен что бренд старый, но вот новая серия этой резины даст пинка знаменитым маркам. Это ИМХО, так как сам видел и щупал!


to Deus and Michael:

Господа, не будьте голословны! Эта новая серия имеет определенное название... Или надо его указать, или ваша дисскусия беспредметна...
0
изменен 1 ноября 2004 в 15:48
Если не изменяет мне память, то я говорю об этой резине http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=19 а зимней рекомендую эту http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=36
0
изменен 2 ноября 2004 в 15:31
Я вот думала-думала, уже вроде бы все, решила бриджстоун шипованный брать, но отговорили брать на шипах. И заказала я себе Fulda Kristall Montero не шипов., прочитала кучу инфы про эту марку, вроде отзывы хорошие, да и цена не дорогая 1700 руб. Проблемка ток с дисками терь, я тут в новую тему вынесла о дисках.
0
На Toyota Sprinter изменен 22 ноября 2004 в 10:57
фулда, кристалл... да еще и монтеро
одно название чего стоит... хотя "близзак" тоже в общем...
0
изменен 25 ноября 2004 в 11:14
Я поставила себе бриджстоун близзак без шипов - очень довольна, хорошо держат дорогу, не заносят и прекрасно тормозят.
0
изменен 7 декабря 2004 в 02:55
А у меня как раз бриджстоун с шипами. Правда б/у. Нравится, сам 2й год езжу.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™