Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 октября 2004

зимняя резина!!!!!совет знатока..

Пора подумать о зимней резине-подумал я.И подумал.В итоге остановился на двух вариантах.Первый-bridgstone-wt-17;второй-gislaved-nord frost 3.Радиус-15,привод-задний-BMW.Буду благодарен любому мнению.Спасибо.
Метки обсуждения: BMW
1901 просмотр
Комментарии 150
На Audi A1 изменен 12 октября 2004 в 11:25
Обе хорошие. Какая больше понравилась, ту и ставьте.
0
изменен 12 октября 2004 в 12:22
Отъездил прошлую зиму на Gislaved NF3 175/70 R13 без проблем. Резина понравилась - эту зиму тоже на ней ездить буду...
0
изменен 12 октября 2004 в 16:42
Все бы ничего и ценовая категория у них одинаковая,да вот характеристики немного разнятся.У Gislaved говорят шипы не очень надежные(вылетают)на второй сезон может не хватить.Bridgstone вроде бы проигрывает Gislaved по тормозному пути.Если кто чего знает пишите!Спасибо за комментарии.
0
изменен 12 октября 2004 в 17:03
Около 12 тысяч км прошлой зимой. Эксплуатация - только Москва. НИ ОДНОГО ШИПА НЕ ВЫЛЕТЕЛО!!!

ИМХО: вылетают или нет шипы во многом зависит от водителя lightbulb
0
изменен 12 октября 2004 в 21:35
Бешенный суслик а если подробнее.У вас в Москве погода мало чем отличается от нашей,с утра на дороге лед,днем слякоть.Если по льду вроде бы понятно-шипы есть шипы.То как справляется со смесью снега,грязи и соли???Спасибо за ответ !!!!! teeth
0
изменен 13 октября 2004 в 00:53
а для моей что нить посоветуете? confused
0
изменен 13 октября 2004 в 10:45
Совет один-на резине экономить ненадо-себе дороже! http://www.nevashintorg.ru/tires.php-по этой ссылочке Виктор вы вполне можете определиться с резиной.Сайт питерский. wink
0
изменен 13 октября 2004 в 12:03
Бешенный суслик а если подробнее.У вас в Москве погода мало чем отличается от нашей,с утра на дороге лед,днем слякоть.Если по льду вроде бы понятно-шипы есть шипы.То как справляется со смесью снега,грязи и соли???Спасибо за ответ !!!!! teeth


Да нормально вроде справляется. Я правда раньше на всесезонке ездил отечественной, так что сравнивать особо не с чем. Не спорю, может есть и круче, но мне вполне хватало качеств этой резины, чтобы не попадать в аварийные ситуации и контролировать движение авто. Единственное, что заметил, на сухом асфальте при торможении в пол очень быстро блокируется. Ну это не сверх большой минус, а если ABS есть, то и не минус вообще...
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 октября 2004 в 16:37
Хочу всех предостереч!!!!! lightbulb
Два сезона отездил на резине gislaved-nord frost 3, резина просто супер!!!! (Покупал в южном порту). "Тянет", "держит" на твердую пятерку. biggrin Очень понравилась. tongue Т.к. большию часть времени ежу только по центру (живу и работаю в пределах садового кольца) - соответственно резина износилась порядочно. В прошлом году кипил новый комплект такой же резины (Магазин Русь - Трейд), к середины зимы результат был таков: 1 колесо лопнуло на полной скорости (сами предстовляете кого мне было omg ), на втором выскочила грыжа, на остальных колесах на боковинах было заметно неровности (примерно такие же как если надувать камеру с разной толщиной стенок). Пришлось докупать два таких же колеса. Вообщем дотянул на том, что было. Весной выкинул полный комплект на помойку со спокойной душой. Да, кстати про шипы, я вообще молчу. Поговорив с продовцами на рынки и магазине выяснелась причина. Как они говорят эту резину потделывают или делают, гдето под Питером.
Будте осторожны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В этом году уже купил другую резину, больше не буду ресковать, хотя резина была отличная.
Удачи.
0
изменен 13 октября 2004 в 17:03
Я свою в Metro С&C покупал. Судя по предыдущему посту - не поддельная biggrin
0
На Audi A1 изменен 13 октября 2004 в 17:05
to Андрей:
Охотно верю. У нас подделывают всё, что пользуется хорошим спросом. А Nord Frost 3 в своё время разрекламировали очень хорошо.
Выход один - покупать в больших магазинах и сохранять товарный чек.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 октября 2004 в 17:11
Все так, но сначало надо выжить smile (у меня именно так и было), что бы чек предъявить. Хорошо, что в моем случаи обошлось!!!
0
На Audi A1 изменен 13 октября 2004 в 17:24
Прекрасно понимаю Ваши ощущения - пришлось как-то раз побывать в такой ситуации.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 октября 2004 в 17:30
У Вас, какая зимняя резина? (Если не секрет)
0
На Audi A1 изменен 13 октября 2004 в 18:16
Не секрет wink Yokohama AVS Winter V901
0
изменен 13 октября 2004 в 22:50
Душещипательная история!!!Я по большому счету меняю резину тоже из-за ЧП.В конце прошлой зимы лопнуло заднее првое,как щас помню.Благо скорость была не большая-обошлось.Резинка под названием GoodYear-UltraGrip.А что по поводу Bridgstone wt-17?????
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 октября 2004 в 13:06
Ситуация преобретает комичный оттенок, ведь я купил GoodYear-UltraGrip 500. А, по поводу WT-17 хорошая, проверинная резина, не первой свежости модель. Советую. Стояла на второй машине семьи.
0
изменен 14 октября 2004 в 16:26
Goodyear очень даже неплохая резина.Сомневаться в покупке не стоит.У меня была четырехсотая модель Ultra Grip и ездил я на ней третий сезон. teeth
0
изменен 18 октября 2004 в 16:09
И все же, простите за глупый вопрос.
Что ставить на ВАЗ?(желательно не супер дорогое) шипы или нет?
0
изменен 18 октября 2004 в 16:11
А вот покупать ли 4 или 5 колес? на запаске летней дотащится до шиномонтажа можно будет? или надо все-таки обязательно 5???
0
изменен 18 октября 2004 в 16:17
Может я и не прав, но лучше что бы все одинаковые были..себе дороже будет. Да и в ПДД что то написано про рисунок протектора
0
изменен 18 октября 2004 в 16:20
В ПДД то написано, но шины не дешевое удовольствие. Ясно что всегда так ездить не будешь, но вот до заплаточников, на 40-50км может можно доплестись... Кто пробовал, что скажет?
0
изменен 18 октября 2004 в 16:31
В принципе, конечно, можно. И не только с разным протектором, но и одно с шипами второе без, однако только для того чтобы "доплестись".
Дело в том что при разных колесах машину может просто "водить" подороге причем очень здорово...
0
изменен 18 октября 2004 в 16:37
В ПДД действительно есть пункт о протекторе. Но. Во-первых, разглядывать зимой протектор гаишники вряд ли станут. Да и уж, в крайнем случае, можно ведь объяснить (шиповку им проколотую показать), ну они же тоже люди, в конце-то концов. Во-вторых, 5 шипованых колес покупать удовольствие не дешевое (особенно если хорошую импортную резину).
Случай из жизни. Это зимой на своем бывшем E280 проколол заднее шипованое колесо (резина Michelin, колеса, в количестве 4 штук, достались от прежнего хозяина, запаска – летняя резина Continental). Решение проблемы проколотого колеса было следующим: вместо проколотого заднего колеса, поставил нормальное шипованое колесо с передка (привод то задний). А на передок летнюю запаску. В итоге, без каких либо проблем неспеша докатился до дома.
0
изменен 18 октября 2004 в 17:52
Совершенно согласен.Проблемы решаются по мере их поступления.У моего авто привод тоже задний и случись прокол естественно шиповку буду ставить назад.Более чем уверен,что не у многих запаска соответствует рабочей резине. Другое дело что размер не должен быть ну уж совсем другим.А то на дороге будет совсем не комфортно.Лично у меня никогда небыло одинаковой запаски.И проблем с ГИБДД тоже небыло.
0
изменен 18 октября 2004 в 18:01
Вот еще тем кто не выбрал инфа для размышления (много, но интересно)...

Вечная тема - Шипы или нешипы (много)

Вот читаю отзывы типа: « а я на шипованной резине чуть так не влетел...». Читаю, и слёзы на глаза наворачиваются. А как же? Ведь «несмотря на АБС машина несется практически юзом (хуже чем на голом льду я не преувеличиваю)». Или вот – «с шипами получается ты как корова на льду (если он есть)». Невольно возьмешься за голову! «Как корова на льду». Это ужасно. «На голом льду... лёд царапают, но машина как ехала так и едет, как на лыжах, блин». Если, конечно этот лёд есть, как мы уже читали выше.
Вывод отсюда один: «шипы опасны для жизни!». А как может быть иначе? «На асфальте на них тормозить так же как в сандальях на катке», а «в сугробах на них очень грустно, т.к. сама резина на этих колесах дубовая».
Поэтому и вариантов быть не может – запретить шипы, это ведь так опасно! Но, ведь мы люди советские, из ТОГО времени, нас словами не проймешь. И так и шевелится внутри крамольная мысль – а может быть это не совсем правда? Может не «как в сандалях на катке», а быть может как в кроссовках, или того хуже, в ботинках? Вот бы цифры нам, про «корову на льду».
Про лед это уже дело личное. Каждый сам зимой может пройти по своей улице и количество льда оценить, «если он есть», конечно. Могу вам с ответственностью заявить, в Красноярске он есть (по крайней мере, прошлой зимой был). Сомневающиеся могут связаться со мной с ноября по март и я вам покажу, где он лежит.
Вопрос льда самый легкий. Начнем разбираться. Итак (Авторевю №20, 1999. http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_209/shiny1.htm) самая лучшая покрышка на 1999 год с шипами смогла остановиться на льду с полностью заблокированными колесами со скорости 50 км/час на пути 49,5 метров (Гиславед норд фрост 2). Много это или мало? Конечно много – с такой маленькой скорости – ПЯТЬДЕСЯТ метров. Это просто «как в сандалях…», «как корова на льду» просто.
Согласен! Это много. Но надо проверить как останавливается НОВАЯ нешипованная резина. Уж она точно не «как корова». Уж как минимум меньше пятидесяти метров. Итак – лучшая нешипованная резина (Bridgestone Blizzak MZ-02) в этом тесте показала 64,8 метров. Разница ПЯТНАДЦАТЬ метров!!! Не в пользу липучки.
Пятнадцать метров, это мало? Нет, господа – это ТРИ длины автомобиля Тойота Марк II (и еще две десятые).
Дык! - скажите вы мне, - это ЛУЧШАЯ шипованная резина, а вот остальные отстой.
Проверим. Худшая резина с шипами в этом тесте (Galaxie MS1) затормозила за 55,9 метров. Сравним. Тормозной путь короче ЛУЧШЕЙ нешипованной на8,9 метра! Почти два Марка (без двух десятых).
Ага! – скажут, - так это один тест, а в других все по другому!
Проверяйте сами, там все одинаково - http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/tyres/tyr3.htm,
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm.

Это были цифры без АБС, с АБС та же картина. Шипы (Pirelli Winter 160 Direzionale-S) – 39,8 метров, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 54,8 метра. Разница 15 метров. Заметим – даже с АБС лучшая нешипованная резина не дотягивает до шиповки без АБС. Та же картина и в 2001 и в 2002 году.

Со льдом всё ясно? Есть еще тесты на разгон по льду (Авторевю №19, 2002) (шипы (Nokian Hakkapeliitta 2) – 7,1 секунда до 30 км/час, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 13,6 секунд), времени прохождения ледяного круга (шипы (Goodyear Ultra Grip 500) – 19,9 секунд, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 23,4 секунды).
Всё? Нет, шипы лучше на прохождении извилистой ледовой трассы – желающие сами смотрите.
Поэтому, говоря, что шиповка «да и на льду тоже ничего сверхъестественного» вы глубоко заблуждаетесь, товарисч. И вот этого не надо – «лёд царапают, но машина как ехала так и едет, как на лыжах, блин».

Утомил я вас льдом? Тогда переходим к снегу. Со снегом сложнее – один апологет липучки утверждает, что «в сугробах на них (шипах) очень грустно», другой – «на рыхлом снегу - тут понятно - какие уж там шипы». Как к этому относиться?
Вернемся к цифрам – лучшая шиповка (Goodyear Ultra Grip 500) остановилась с 80 км/час через 52,5 метров, а лучшая нешипованная резина (Continental ContiVikingContact 2) – 52 метра. Разница 0,5 метра. То есть, если на ЛУЧШЕЙ липучке вы остановитесь бампер в бампер с 80 км/час, то на шипах поцарапаете бампера, в худшем случае они лопнут и соскочат с клипс. А вот на льду разница ПЯТНАДЦАТЬ метров с 50 км/час. Помните? Сравните…
Опять же не всякая липучка лучше на снегу. Например Michelin Maxi-Ice показал 55 метров – на 2,5 метра хуже. А Goodyear Ultra Grip 6 показал 59,5 метров. Кстати Goodyear Ultra Grip 6 был хуже всех на всех тестах, так на льду он показал результат 67 метров – на 28,5 метров хуже, чем лучшая шиповка!!! И победила эта покрышка в одном соревновании, но об этом потом.
А в тесте 1999 года липучки вообще тест со снегом провалили. И с АБС и без. Провалили они и тесты 2001 года.

Возьмемся за разгон на снегу. Самые быстрые (4,1 секунды с 5 до 30 км/час) нешипованные Бриджстоун, Континенталь и Нокиа. А что же шиповка? Goodyear Ultra Grip 500 – те же 4,1 секунда.
Время прохождения снежной извилистой трассы. И тут шипы, хоть на 0,1 секунды но впереди липучки.

Где они, преимущества липучки на снегу? Нет их!

Но где-то же липучка лучше? Ответ найден. Бабай пишет – «на рыхлом снегу - тут понятно - какие уж там шипы, в "каше" - тем более». Вот он ответ – в каше!!! В снежной шуге, вот уж где липучки покажут, вот где они отыграются!
Посмотрим – судя по тестам слэшпленинга лучшая нешипованная покрышка только третья (Goodyear Ultra Grip 6 – это та самая, странная зимняя покрышка), а следом за ней Bridgestone Blizzak WS-50 – только СЕДЬМАЯ!
Поэтому заявление, типа «в "каше" - тем более», как минимум… необдуманное. Скорее, липучка «в каше» тем менее.

И вот мы подъехали к самому интересному. Сухой асфальт. Ну теперь то мы увидим разницу шиповок и липучки. Итак, с интересом впиваемся в цифры.
И правда, лучшая липучка Goodyear Ultra Grip 6 со скорости 60 км/час – 18 метров, а лучшая шиповка Continental WinterViking 1 – 21,5 метров.
Вот оно – разница 3,5 метра (3/4 длины Тойоты Марк II). Это конечно победа. Это безусловно доказательство безусловной и безоговорочной победы над шиповками. Вот из-за чего люди разбиваются – 3,5 метра!!!
Ну, погоревали и хватит. Пора присмотреться к покрышке Goodyear Ultra Grip 6. Если посмотреть на её характеристики, то будет видно, что она подавляюще проигрывает всем при торможении на снегу и льду (28,5 метров на льду и 7,5 метров на снегу). Кроме того, у нее хуже всех на голову секунды в разгоне на снегу и на льду. Ужасающие секунды при прохождении снежного и ледяного круга.
Догадались? Goodyear Ultra Grip 6 – по сути ЛЕТНЯЯ резина. И сравнивать её с зимней нет смысла. И её победа несколько меркнет в свете вскрывшихся фактов.

Тогда рассмотрим следующую нешипованную победительницу Continental ContiVikingContact 2 – 20,5 метров. Выигрыш в 1 (один) метр. Вот это победа!!! ОДИН метр.
Ну, положим, хоть метр и один, но уж все липучки выступили как один – обогнали шиповки. Дык, нет. Великолепная липучка Nokian Hakkapeliitta Q (вспомним её лучшие секунды на льду из липучек) на СУХОМ асфальте показала результат – 24 метра. На 2,5 метра ХУЖЕ шипов. (Близзак тоже кстати не блестнул).
А в субъективной оценке управляемости на СУХОМ ЧИСТОМ асфальте из шести первых (Goodyear Ultra Grip 6 мы вычеркнули, вы помните?) только одна липучка и пять шиповок – они все получили по восемь баллов.

А реальная победа липучек была одна – в субъективной оценке шума.

Резюмируем – потрясающее превосходство шипов на льду, равные характеристики торможений на снегу и сухом асфальте. Лучшая субъективная управляемость даже на сухом асфальте.
Это господа – БЕЗОГОВОРОЧНАЯ ПОБЕДА шипов.

Поэтому, господа, поменьше ТРЕПИТЕСЬ.

Все желающие аргументировано спорить могут выложить любые другие цифры экспертов или автожурнатистов.

ЗЫ. «Липучка» просьба читать как «нешипованная зимняя резина».

http://www.wwwboards.auto.ru/toyota/494486.html
0
изменен 18 октября 2004 в 18:18
И все же, простите за глупый вопрос.
Что ставить на ВАЗ?(желательно не супер дорогое) шипы или нет?
Я в свое время тоже задался этим вопросом и пришел к одному выводу.Приверженцев нешипованой резины все таки меньше чем пользователей шипов(во всяком случае в моем кругу).Хотя сейчас появилась новая нешипованая модель BRIDGSTONE-REVO 1у которой(говорят)тормозной путь меньше чем у шипов.Так что подход индивидуальный.В любом случае я бы на вашем месте купил импортную резину и непарился.У меня был момент когда я переобувал ВАЗ.Жаба душила но я все таки купил хорошую дорогую.Восторг и победа над дорогой!!!!!День и ночь.Удачи!
0
изменен 18 октября 2004 в 18:48
Простите мне мою непонятливость: КАК у нешипованой резины может быть тормозной путь, на скользкой поверхности, меньше чем у шипованой? Физические законы еще никто не отменял... Сила трения резина-поверхность должна уступать силе трения железо-поверхность... разве не так? undecided: bat
0
изменен 18 октября 2004 в 20:01
НЕ буду врать,название сайта не помню,но там черным по белому было написано о преимуществе нешипованой Bridgstone над помоему шипованой Gislaved.Запомнил точно что разница составляла метра два(тормозного пути)в пользу первой.Сайт Екатеринбуржский.Найду дам ссылочку wink
0
изменен 19 октября 2004 в 10:20
Споры что лучше: шипы или нет, по-моему бесконечны ;) Однако, если я не ошибаюсь, автогонщики зимой используют все же шипы, а они то знают толк в сцеплении с дорогой и тормозном пути teeth
0
изменен 19 октября 2004 в 10:49
Кстати, вот летом у меня размер 165/70/Р13. И руль легонький такой...
Если на зиму 175/70/р13 руль тяжелее будет крутится? Или все нормально?
0
На Audi A1 изменен 19 октября 2004 в 13:25
Крутиться-то нормально будет - главное, чтобы арки передних крылев в поворотах не задевались teeth На самом деле, неплохо бы уточнить допустимость изменения размерности.
0
изменен 19 октября 2004 в 13:29
Кстати, вот летом у меня размер 165/70/Р13. И руль легонький такой...
Если на зиму 175/70/р13 руль тяжелее будет крутится? Или все нормально?


Да 1 см разницы всего - руль крутиться так же будет... За арки не бойтесь - 175 влезет без проблем...
0
изменен 19 октября 2004 в 13:48
Если бы это была летняя резина, руль крутился бы чуть тяжелее. Но зимняя имеет другой протектор. Более высокий, поэтому крутить будет даже легче.
0
изменен 21 октября 2004 в 11:23
Поситил я вчера пару магазинов, торгующих шинами и был неприятно удивлен. Мне казалось что при покупки дисков и шин на них магазин мог бы как бонус предоставить бесплатную установку и балансировку. Мне же предложили 10% скудку undecided
Может посоветуете "правильный" магазин? ;)
ЗЫ Меня практически уговорили на Нокиан ХП2
0
изменен 21 октября 2004 в 14:49
Nokian HKPL2 - отличная модель, хотя и самая дорогая (не считая, конечно, HKPL4). Есть модели подешевле и, в общем-то, не хуже. Насчёт "правильного магазина" стоит посмотреть интернет-магазины, там, как правило, всё дешевле. Мог бы дать адрес конкретного интернет-магазина, но боюсь это будет рекламой. А на рынках не стесняйтесь торговаться - здорово помогает! Я для этого всегда беру с собой жену, вот у кого железная хватка, мне иногда даже стыдно становится, но потом понимаю, что она сэкономила мне реальные деньги и успокаиваюсь. smile
0
На Subaru Forester изменен 21 октября 2004 в 15:18
Я три зимы отъездила на шипованных континенталях - жутко довольна, никаких проблем. Даже шипы не повылетали, хотя каталась я всё больше по Москве.
0
изменен 21 октября 2004 в 15:23
А у меня были шипованный Мишлен и Гиславед. Мишлен понравился больше.
0
изменен 21 октября 2004 в 15:31
И все таки Gislaved-nf3 vs Bridgstone-wt17??????????????Кто катал Bridgstone а?Похоже выбор падает на него.
0
изменен 21 октября 2004 в 15:45
На Бриджике не катался, но во всех тестах NF3 был горазо лучше.
0
изменен 21 октября 2004 в 15:48
Слухайте, а наклейка "ш" сзади обязательна?
0
изменен 21 октября 2004 в 15:54
По правилам она обязательной не является. Зачем её клеят - есть две версии.
1. Чтобы едуший сзади неошипованный водитель знал, что у тебя томозной путь будет меньше чем у него.
2. Чтобы отлетевший от тебя шип не разбил ему стекло.
smile
0
изменен 21 октября 2004 в 16:41
Спасибо конечно большое! Но зачем же столько вариантов! ;)
Кстати, я тут Авторевью почитал, там неплохо отзываются о наших шинах Я 670 (по лицензии Гудиэр).
Вообщем я запутался окончательно embarassed:
Может стоит подождать? Слышал что ближе к сезону дешевле будет. Да и мой пунктик по поводу бесплатной установки решится smile
0
изменен 21 октября 2004 в 16:44
По правилам она обязательной не является. Зачем её клеят - есть две версии.
1. Чтобы едуший сзади неошипованный водитель знал, что у тебя томозной путь будет меньше чем у него.
2. Чтобы отлетевший от тебя шип не разбил ему стекло.
smile


есть ещё третий пункт. Если на улице небольшая оттепель, а на дороге лужи, то тормозного пути у тебя не будет ваще...на педаль тормоза можешь даже не нажимать, не поможет. Проверено лично мной
0
изменен 21 октября 2004 в 16:48
omg а как же зимой ездить? может, уважаемые знатоки посоветуют каки-либо приемы вождения-торможения-маневрирования на разлиных покрытиях)) а то первая зима как-то стремно undecided .
0
изменен 21 октября 2004 в 16:51
Покупай хорошую нешипованную резину. Уверяю тебя, в Москве нет такого льда на дорогах и сугробов. В основном есть каша...А на при каше хорошая нешиповка может быть даже эффективнее
0
изменен 21 октября 2004 в 16:53
Ты пойми, сколько я пешком ни хожу - постоянно у меня в районе лед под снегом - и на тротуарах и на проезжей части, плюс повороты с горки нечищеные. и у офиса тоже кошмар, а машинки здесь будь здоров, никакой страховки не хватит.
0
изменен 21 октября 2004 в 16:53
Для меня она тоже будет первая... Как говорят знающие люди: тормозить не выжимая сцепления (т.е. двигателем),не делать резких движений и, конечно, поставть хорошую резину ;)
0
изменен 21 октября 2004 в 16:55
Для меня она тоже будет первая... Как говорят знающие люди: тормозить не выжимая сцепления (т.е. двигателем),не делать резких движений и, конечно, поставть хорошую резину ;)


и долго я так торомзить буду? когда ж сцепу выжимать?
0
изменен 21 октября 2004 в 16:55
Ты пойми, сколько я пешком ни хожу - постоянно у меня в районе лед под снегом - и на тротуарах и на проезжей части, плюс повороты с горки нечищеные. и у офиса тоже кошмар, а машинки здесь будь здоров, никакой страховки не хватит.


ты же пешком не по дороге ходишь
0
изменен 21 октября 2004 в 16:59
не согласен с CROW... лед есть... и его полно во дворах.... даже в тех, где чистят ежедневно.... прошлой зимой у себя во дворе наблюдал несколько раз (а убирают у нас дай Боже), как дамочки и мужички на иномарах бортовали припаркованные машины... резина была у них нешипованная, чувства реальности - что зима на дворе - и вовсе отсутствало...

хотя споры шипы-не шипы - из разряда вечных.. я шипованным зимой езжу...

что до стиля вождения - ИМХО главное - скорость не превышать, плавнее переходить с передачи на передачу, тормозить не тормоз-в пол-при-выжатом-сцеплении, а с четвертой на третью, с третьей - на вторую и т.д... ну и на гашетку со всей дури не жать, особливо при входе в повороты... и еще - всегда обеспечивайте себе обзор, не ленитесь чистить машину и следить за хорошим обдувом стекол... ну и на незамерзайке не экономьте biggrin
0
изменен 21 октября 2004 в 16:59


и долго я так торомзить буду? когда ж сцепу выжимать?


А вы почувствуете, как только начнет чуть чуть дергатся, выжимайте и на нейтралку (вобщем это чувствуете), иначе машина станет неуправляемой совершенно
0
изменен 21 октября 2004 в 16:59

и долго я так торомзить буду? когда ж сцепу выжимать?


перед остановкой автомобиля. Чтобы двигатель не заглох
0
изменен 21 октября 2004 в 17:01


хотя споры шипы-не шипы - из разряда вечных.. я шипованным зимой езжу...

biggrin


А я всегда без шипов ездил. если шипы, то плавающие
0
изменен 21 октября 2004 в 17:01
Ты пойми, сколько я пешком ни хожу - постоянно у меня в районе лед под снегом - и на тротуарах и на проезжей части, плюс повороты с горки нечищеные. и у офиса тоже кошмар, а машинки здесь будь здоров, никакой страховки не хватит.


ты же пешком не по дороге ходишь


в том числе и по дороге, мне там до автобусов еще через дорогу переходить. однажды вообще подскользнулась и чуть под колеса не попала, хорошо мужик среагировал вовремя. потому и говорю: у нас там лед под снегом утром и вечером, чистят щетками, но не посыпают (может пару раз за всю зиму), а машин много + зебры + народ сломя голову на автобусы бегает посреди дороги ничего не видя.
0
изменен 21 октября 2004 в 17:03
в том числе и по дороге, мне там до автобусов еще через дорогу переходить. однажды вообще подскользнулась и чуть под колеса не попала, хорошо мужик среагировал вовремя. потому и говорю: у нас там лед под снегом утром и вечером, чистят щетками, но не посыпают (может пару раз за всю зиму), а машин много + зебры + народ сломя голову на автобусы бегает посреди дороги ничего не видя.


Ну покупай шипы, я что тебя, уговаривать что ли буду
0
изменен 21 октября 2004 в 17:07
уговаривать не прошу) прошу помочь рекомендациями по езде, как и писалось выше, что делать, если заносить будет и тп. и только.
0
изменен 21 октября 2004 в 17:09
уговаривать не прошу) прошу помочь рекомендациями по езде, как и писалось выше, что делать, если заносить будет и тп. и только.


если заносить будет, уже ничего не делать. Ездить аккуратно, без резких поворотов, держать невысокую скорость, тормозить на передаче. И не надо никаких шипов, потому что, если на твоем пути будет лужа...тормозить на шипах будет бесполезно. Это факт
0
изменен 21 октября 2004 в 17:14
А я всегда без шипов ездил. если шипы, то плавающие

То, что ты любишь плавать - это мы уже поняли. smile
0
изменен 21 октября 2004 в 17:16
А я всегда без шипов ездил. если шипы, то плавающие

То, что ты любишь плавать - это мы уже поняли. smile



Здорово teeth teeth teeth
0
изменен 21 октября 2004 в 17:31
И все таки Gislaved-nf3 vs Bridgstone-wt17??????????????Кто катал Bridgstone а?Похоже выбор падает на него.

Отъездил зиму на Бридже. Шипы на месте. Тормозит неплохо, но все же не как летом. На мокром асфальте весной действительно не очень комфортно. Но с другой стороны, зимой шипы могут понадобиться всего один раз и вовсе не хотелось бы быть неготовым.
0
изменен 21 октября 2004 в 17:59
Я уже помещал подобный топик на одном из форумов. Думаю, что он и здесь не помешает!
Ездовые качества любой и зимней и летней резины тем лучше, чем меньше высота пртектора!
При покупке резины следует учитчывать следующее.
1. О ширине профиля резины.
Для резины шириной 195 рекомендуются диски шириной 6 дюймов (оптимально). Допускается min - 5,5 и max 7.0 дюймов соответственно.
Для резины шириной 185 рекомендуются диски шириной 5.5 дюйма оптимально. Допускается min 5.0 и max 5.5 дюймов соответственно.
При использовании слишком широких и слишком узких дисков относительно ширины резины нарушается проектный профиль шины. Боковины или растянуты, либо сжаты закраинами обода. В результате значительно ухудшаются ездовые характеристики, особенно реакция на поворот и сопротивление уводу. Следовательно, нужно брать резину соответствующую имеющимся дискам!
2. О высоте протектора
Ездовые качества шины тем лучше, чем меньше их высота! Лучшими являются шины с низким (50-60) и сверхнизким (меньше 50) протектором. Правда, чем ниже профиль шины, тем она дороже! Кстати, использование низкопрофильных шин позволяет желающим безболезненно перейти с 15 на 16 радиус (с 14 на 15 или с 16 на 17) (болезненно это отразиться только на Вашем кармане ). Но при этом следует учитывать, что эту операцию можно проводить только на легкосплавных дисках. На стальных это делать не рекомендуется, т,к, происходит значительное утяжеление колеса, что крайне нежелательно!
Например, если у Вас с летней резиной (с высотой протектора 60) стоят 15- дюймовые диски, то естественно, что при покупке резины с высотой протектора 55, лучше перейти на 16-дюймовые диски.
Особенно это важно для зимней резины (чтобы не снижать дорожный просвет.
3. О марке резины
Согдасно результатам теста лучшей на сегодняшний день является Нокиа Хакапеллита -4. Правда она мало чем отличасется от Нокиа -2, а цены гораздо круче. Да и 4-я гораздо шумнее.Поэтому лучше брать (ИМХО) Нокиа Хаккапелиту-2.
ЗЫ зимняя резина - это не та вещь на которой следует экономить!
Результаты тестов зимней резины есть в октябрьском номере журнале "За Рулем".
0
изменен 21 октября 2004 в 18:37
Покупай хорошую нешипованную резину. Уверяю тебя, в Москве нет такого льда на дорогах и сугробов. В основном есть каша...А на при каше хорошая нешиповка может быть даже эффективнее
Уважаемые,по поводу темы шипы-не шипы все,очень даже аргументированно,описал Бешеный суслик на второй странице этого топика.За что ему огромный респект.Неполенитесь прочитать-вопросы отпадают!!!!!! wink
0
изменен 21 октября 2004 в 19:40
Это господа – БЕЗОГОВОРОЧНАЯ ПОБЕДА шипов.

ИСТИНА!
Единственное, на что следует еще обратить внимание, так это на результаты тестов резины и составленных по ним рейтенгам.
Дело в том, что одна и та-же резина, но различного радиуса и с различной высотой и шириной протектора показывает различные результаты. При этом, следует учитывать, что резина разного радиуса испытывается на автомобилях различных марок, с присущими только данным автомобилям скоростным, тормозными и прочими характеристикам. Следовательно, говорить о чистоте полученных результатов весьма проблематично. Поэтому и разняться результаты тестов. В одном издании приводятся результаты по 13-му радиусу, в другом- по 16-му.
И еще! Казалось бы одна и таже марка резины, а качество может быть разным.Это зависит от индекса резины - "Q", "Н" или "С". В результате, характеристики эластичности и максимально допустимой скорости одной и той же резины, но с разным индексом будут оличаться. Например, "Q" самая мягкая резина. Хорошо прилипает к дорожному полотну, но имеет меньшие скоростные характеристики. "Н" - самая "быстрая" резина, но она чуть тверже.
Но в любом случае шипованаая резина лучше. Это не ИМХО а общепризнанный факт.
0
изменен 21 октября 2004 в 19:55
MICHAEL.Какому брэнду вы отдаете предпочтение?Какая резина у вас?И может быть рекомендации???
0
изменен 22 октября 2004 в 10:05
Уважаемые,по поводу темы шипы-не шипы все,очень даже аргументированно,описал Бешеный суслик на второй странице этого топика.За что ему огромный респект.Неполенитесь прочитать-вопросы отпадают!!!!!! wink


Уважаемый(ая)!!!Здесь я описал свои личные ощущения от езды на разной резине. Меня Аделаида спросила, я ей ответил. Ответил согласно своему мнению. А то,что там, какие-то тесты проводились, мне по одному месту. Теория с практикой иногда расходятся....

P.S. Задолбали теоретики bat
0
На Subaru Forester изменен 22 октября 2004 в 10:22
CROW, да не злись ты!
Понятно, что каждый будет решать сам для себя.

Я вот к примеру, всё лето мучилась, решая, какую обувку на зиму Ваське буду покупать. Видимо, всё-таки шиповку, потому как три прошедших зимы, отъезженные на "десятке" меня удовлетворили отсутствием приключений. Экпериментировать мне не хочется, хотя охотно верю, что без шипов также ездить хорошо. По крайней мере, у моей подружки зимняя резина без шипов и она тоже довольна.
0
изменен 22 октября 2004 в 10:30
CROW, да не злись ты!
Понятно, что каждый будет решать сам для себя.

Я вот к примеру, всё лето мучилась, решая, какую обувку на зиму Ваське буду покупать. Видимо, всё-таки шиповку, потому как три прошедших зимы, отъезженные на "десятке" меня удовлетворили отсутствием приключений. Экпериментировать мне не хочется, хотя охотно верю, что без шипов также ездить хорошо. По крайней мере, у моей подружки зимняя резина без шипов и она тоже довольна.


Согласен wink
0
изменен 22 октября 2004 в 12:38
P.S. Задолбали теоретики bat


Увазжаемый CROW! Во- первых, почему так грубо?
Во-вторых, создается впечатление, что для Вас существует только два мнения: первое - Ваше и любое другое - неправильное.
В-третьих, по какому признаку Вы отличаете теоретика от практика? teeth
По крайней мере, материал, который представил Суслик основан на ПРАКТИЧЕСКИХ выводах и является весьма убедительным.
Ради Бога, предпочитайте и ездите на нешипованной резине! Я, например, с уважением отнесусь к Вашему выбору. Но сам, имея опыт эксплуатации ни одного комплекта той и другой резины, предпочитаю шипованную.
О преимущесвах шипованной резины неоднократно рассказывал Александр Пикуленко. ИИХО - это один из лучших в России знатоков-практиков автомобильного дела.

2paha. Лично я рекомендовал бы Финскую резину Нокиа Хаккапелита-2. Сейчас появилась новая Нокиа Хаккапелита-4. Но она значительно дороже, хотя не очень отличается от Хаккапелиты-2. Финляндия это северная страна. Безопасность движения у них на первом месте И они традиционно делают хорошую рузину. Также можно взять очень приличную резину Гисловед Норд Фрост-3. Она дешевле чем Нокиа-2
приблизительно на 700 руб.
А если финасовые возможности не позволяют то можно и Бриджстоун WT-17. Я два комплекта такой резины откатал. Чем хороша? Тем, что у нее самая твердая боковина. Поэтому притираться к бордюрам не страшно. Но объективно Нокиа на по всем показателям лгораздо лучше. Самое главное это не купить Таганку. teeth Опыт: 4 зимних колеса и - 4 грыжи через месяц эксплуатации.
Удачи!
0
изменен 22 октября 2004 в 13:15
="CROW"P.S. Задолбали теоретики bat


Увазжаемый CROW! Во- первых, почему так грубо? Вы же, кажется, офицер!


Меня уволили teeth за хамство teeth шучу...Грубо, потому что я никому свою точку зрения не навязываю, а в данном случае Paha и Вы восприняли это, как побуждение к действию. Вовсе нет. «Есть два мнения, одно мое, другое - глупое» - Это слова Хрущёва. Ничего против Суслика и его поста я не имею. Я вообще вел разговор с Аделаидой и спорить с Вами не собирался. Она спросила, я ответил. Что Вас не устраивает???
0
изменен 22 октября 2004 в 13:34
Уважаемый CROW! Извините, если нечаяно обидел. Честное слово, не хотел! А то, что Вас уволили - жаль! Кто же будет защищать? teeth
А мне показалось (из Ваших постов), что Вы в военной академии учитесь?
0
изменен 22 октября 2004 в 13:37
Я закончил два года назад. Уволился сам...после выпуска...Кстати, с чего Вы взяли, что это Академия?
0
изменен 22 октября 2004 в 13:39
Так, показалось! Я ошибся? Или это секрет?
0
изменен 22 октября 2004 в 13:41
Это государственная тайна. Если я Вам скажу...дальше сами знаете teeth
0
изменен 22 октября 2004 в 14:59
Как много всего произошло пока меня здесь небыло!!!!!!!! Уважаемый CROW,я вовсе и несобирался с вами спорить,а уж тем более обидеть!Но согласитесь,форум существует для того,чтобы высказывать свою точку зрения,чем здесь все и занимаются.Что касается шипов,то для меня этот вопрос решен исходя из моего,личного опыта!!!Хотелось немного помочь с выбором Аделаиде,а вас что-то задело....???Не кипятитесь......нежнее......по индивидуальной программе teeth teeth teeth MICHAEL:Спасибо за совет и поддержку wink
0
изменен 22 октября 2004 в 15:03
Да с чего вы взяли, что это меня обидело-то? Я сказал то, что думаю. Всё...
0
изменен 22 октября 2004 в 15:19
Дети, не ссорьтесь! sad
0
изменен 22 октября 2004 в 15:56
упс, это я писал... не залогинился ;)
0
изменен 22 октября 2004 в 15:57
2 Виктор:
Извиняйте. Такой уж народ общительный. Я подчищу эту темку вечерком, так что пока творим беспредел smile
0
изменен 22 октября 2004 в 16:01
Да не, общайтесь наздоровье )))
Просто у меня голова пухнет уже по этому поводу. Нужно что то выбирать, а я не знаю.....Ведь снега не загорами sad
0
изменен 22 октября 2004 в 16:28
Короче, мне все эти раздумки надоели. Буду брать Бридж WT17 размером 165/70/р13, потому что по отзывам это нормально, потому что крепкая боковина (а я люблю бордюры), потому что вполне сносный протектор, потому что продают рядом с домом, и потому что стоят они более менее нормально.
0
изменен 22 октября 2004 в 16:31
А я подумываю о Нокиан2. Правда в Авторевью читал о Я-670
0
изменен 22 октября 2004 в 16:35
А я подумываю о Нокиан2. Правда в Авторевью читал о Я-670


Хакка 2 - в среднем 2000-2300, Яршина 1300.
0
изменен 22 октября 2004 в 16:38
ну а кроме цены?
0
изменен 22 октября 2004 в 16:47
ну а кроме цены?


А кроме цены так же как и ты ориентируюсь на мнения. И большинство мнений - нашу не брать. Хакку очень хвалят, ну просто очень. Но мне дороговато.
0
изменен 22 октября 2004 в 16:49
а бридж что, дешевле?
0
изменен 22 октября 2004 в 16:58
Тут недавно смотрел по телевизору передачу про автомобили( англичане делают) какую то, по НТВ... Так там о Туарег не очень лесно отзывались. А сравнивали как раз с БМВ и Мерседес
ЗЫ Помоему и в Авторевью был сравнительный тест

Удачи!
0
изменен 22 октября 2004 в 17:01
Буду брать Бридж WT17 165/70/р1
.
Если у Вас машинка такая же, как и на Вашем аватаре, то и думать нечего. WT-17 для Вашей машины это очень хорошо и даже круто! Я откатал два комплета зимней Бриджстоун. Правда первая была еще WT42. Но 17-я лучше. И еще одно достоинство Бриджа. Шипуется в Японии, и шипы по сравнению с другой резиной стоят прочно, не сыпятся. А о боковинах и говорить нечего. Самые прочные. Одна особенность - WT-17, как современная резина - резина направленного действия. Т,е, левая и правая. Обратите на это внимание при бортировке. И не ведитесь на более дешевую, типа "Я". Это, уже деньги на ветер.
Ну, а лично я эту зиму буду ездить на новой Нокиа Хака-2.
0
изменен 22 октября 2004 в 17:04
Тут недавно смотрел по телевизору передачу про автомобили( англичане делают) какую то, по НТВ... Так там о Туарег не очень лесно отзывались. А сравнивали как раз с БМВ и Мерседес
ЗЫ Помоему и в Авторевью был сравнительный тест

Удачи!


Да все эти сравнения - денег проплатили и давай сравнивать... А про Авторевю я уж лучше вообще промолчу...
0
изменен 22 октября 2004 в 17:05
возможно, но не уверен
0
изменен 22 октября 2004 в 17:20
Оппа... а этого я не знала про левые и правые. Спасибо, супер важно, а то б я купила... значит надо найти 2 левых колеса и 2 правых, так? Они как-то помечены???? Диски то хоть любые годятся?
0
На Subaru Forester изменен 22 октября 2004 в 19:50
А мне прошлой зимой в городе Владимире порезали колесо. Бегали мы бегали по городу в поисках Континенталя - нету там такой резины, хоть тресни. Так как уже машина готовилась постепенно к продаже, решили купить ярославку, доехать до Москвы, а там уж, когда придёт срок, переобуться в летнюю.

omg
Мама дорогая! Едем по трассе - жуткий гул... я сначала подумала, что-то с двигателем стряслось. Потом поняла, что этот звук, напоминающий "взлёт-посадку" - от резины.

В общем, я в таком юморе разбираюсь плохо, поэтому куплю сейчас что-нибудь подороже.
0
изменен 25 октября 2004 в 10:06
Тут набрел на недавний Авторевью (уж простите, но люблю я это издание) и там был очередной тест, на этот раз импортной зимней резины. Выиграл там Континенталь (модель не помню, позже впишу), неплохо показал себя УльтраГрип500 (видимо такой и буду брать). Кстати, Хакка4 оказалась не самой лучшей
ЗЫ Нешипы оказались хороши только на сухом асфальте, так что я выбираю шипы! ;)
0
изменен 25 октября 2004 в 10:33
2 левых колеса и 2 правых, так? Они как-то помечены???? Диски то хоть любые годятся?

На боковине резины имеются стрелки, показывающие направление движения колеса. При покупке скажите, что нужен комплет.(Т.е. 4 колеса. Все они одинаковые, но при бортировке их нужно, чтобы смонтировали два правых и два левых). В магазинах и на шиномонтаже знают. Но Вы проверте. Резина 165 и 175 (r13) cтановится на Ваши штатные диски (те, что у Вас стоят с летней резиной). Но если финансы позволяют, то лучше сразу же взять и стальные диски, смонтировать и отбалансировать резину. Тогда, в дальнейшем, при переходе на очередную сезонную эксплуатацию нужно будет просто поменять колеса ( в гараже) или возле дома и не надо ездить на шиномонтаж.
Цена 5 дюймовых дисков на Вашу машину от 400 до 900 руб.(Цены Южного порта). Можно взять вполне приличные диски ДЕУ, в пределах 500-600 руб. Только при покупке дисков скажите на какую марку машины берете.
Удачи! teeth
0
изменен 25 октября 2004 в 11:11
Т.е. эти стрелки на покрышке только с одного боку нарисованы, да? Или я чего не догоняю? embarassed:
0
изменен 25 октября 2004 в 11:22
2Аделаида. Все правильно "Догоняете" teeth Это, я , наверное, не совсем понятно объяснил. Маркировка стрелок с двух сторон. Резина при покупке одна и та-же, а при сборке, при бортировке, должны сбортировать так, что бы было два правых и два левых. Но крутиться она должна по стрелеке.
0
изменен 25 октября 2004 в 11:33
Знание-сила! teeth Аделаида,в магазинах есть продавцы-консультанты,они вам обязательно подскажут и покажут где находятся стрелочки teeth Сам не раз пользовался их помощью.Не оманывали.Даже на рынках.
0
изменен 25 октября 2004 в 11:41
Уточнимс... для особо недогадливых embarassed: Т.е. я покупаю 4 абсолютно одинаковых колеса и 4 абсолютно одинаковых диска. Потом иду на шиномонтаж и они мне из этого делают 2 правх и 2 левых, сами разберутся как. Или я еще что проморгала?
0
изменен 25 октября 2004 в 11:57
. Потом иду на шиномонтаж и они мне из этого делают 2 правх и 2 левых, сами разберутся как. Или я еще что проморгала?

Умничка! Все правильно! Ничего не проморгала. Поосто при шиномонтаже, как бы невзначай, продемонстрируйте свою компетентность! teeth
0
изменен 25 октября 2004 в 12:02
embarassed: smile а я потом разберу, какое левое, какое правое, по этим меткам? потому как смонтируют их при покупке, а одевать будет сосед embarassed:
0
изменен 25 октября 2004 в 12:10
Аделаида! Разберетесь! Уж с соседом точно! teeth
Удачи!
0
На Ford Fusion изменен 25 октября 2004 в 16:30
Или выбирайте такой шиномонтаж, где вам новые колеса поставят без дополнительной оплаты.
0
изменен 25 октября 2004 в 16:47
а где такой есть??
0
изменен 25 октября 2004 в 17:02
В грёзах teeth
0
На Ford Fusion изменен 25 октября 2004 в 17:05
Почему же? Мне в Зеленограде в прошлом году все сами смонтировали, отбалансировали и потом переставили без доп. оплаты. Главное, успел до начала снегопада и очередей.
0
изменен 26 октября 2004 в 14:36
Вот нашла в инет-магазине инфу о зимней резине, мож кому будет интересно wink :

"Нужны ли шипы?
Нужны. Но только на льду. А на асфальте ошипованная резина обеспечивает несколько худшее сцепление с дорогой по сравнению с такой же без шипов. Однозначного ответа тут нет, но, пожалуй, шиповка все-таки предпочтительней, если вы новичок.

Каким должен быть протектор?
Зависит от условий эксплуатации. Если вам постоянно приходится преодолевать сугробы, нужна резина с крупными шашками, а если в вашем дворе регулярно убирают снег, подойдет модель с менее агрессивным протектором. Скругленная боковина меньше шумит, зато с ней легче познакомиться с заносом, а вот нарезанные на мелкие ламельки шашки хороши в любом случае, обратите на них внимание при блуждании по магазину - это тоже одно из важных отличий зимней резины от летней.
"Какова предпочтительная размерность резины?
Колеса должны быть достаточно высокими, чтобы не цеплять брюхом за неожиданно вырастающие зимой неровности, и достаточно низкими, чтобы не тереться об элементы кузова с этим все понятно. Куда сложней с шириной. Чем колеса шире, тем хуже они сопротивляются боковому заносу (на самом деле это верно и при слишком узких колесах, но таких никто не делает к счастью), а чем уже, тем проще закопаться и намертво сесть в безобидной кучке снега. Идеального решения не существует, поэтому приходится искать компромисс. Обычно зимний компромисс такой же или чуть больше по высоте и такой же или немного уже летнего (о летней резине тоже поговорим ближе к началу сезона). К примеру, для Жигулей это будет 175/70R13 (175 - ширина в миллиметрах, 70 - высота в процентах от ширины, 13 - посадочный диаметр в дюймах) или 165/80R13. Надо иметь в виду, что, например, НИИШП Ралли 2000 формально имеет размер 175/70R13, однако, если взять линейку и измерить ширину протектора, окажется, что фактически она 165 мм, а нам это и нужно.

Какое давление должно быть в шинах зимой?
Немного ниже, чем летом, на 0.1..0.2 атмосферы. Пониженное давление улучшает сцепление с дорожным покрытием.

Должна ли запаска быть зимней?
Да. Если нет денег на новое колесо, купите бывшее в употреблении, оно обойдется втрое дешевле, а изношенное зимнее колесо все равно лучше летнего, да и правила требуют, чтобы на одной оси были установлены одинаковые колеса.
0
изменен 26 октября 2004 в 23:07
Позновательно однако wink
0
изменен 2 ноября 2004 в 20:04
россияне-я с вас балдею
правду говорят что русские\настоящие\остались только в россии
таких познаний в эксплуотации транспортных средств давно не слышал-супер
живу в эстонии-здесь все проще
есть деньги-покупаю новые колеса
нет денег-бу-за 50 евро-комплект с профилем 4-6 мм
на один-два сезона хватит и ладно-потом куплю другие
по поводу шипов-дело привычки-всю дорогу ездил без шипов-рулез
попробовал с шипами-кайф-но на переднем приводе
чем тяжелей авто-тем лучше сцепление и тд
если нет башки за рулем-то никакие шипы в четыре ряда не помогут
АДЕЛАИДА-супер\особенно про стрелочки на колесах\
уболтает кого хочешь
ну вот пока и все
всем удачи на дорогах biggrin
0
изменен 14 ноября 2004 в 01:11
Ну-сс, друзья... переобулась.
Далее следуют идиотские вопросы первый раз вставшего на коньки.
1) Гул стоит такой, что начинаешь думать, что ты в самолете.
Это нормально? Зимой пройдет?
2) Почему я на заметила особой разницы между торможением на сухом асфальте на Бридже с шипами и летней каме? Значит ли это что кама тормозит фигово и ее надо выбросить, или что бридж хорошо?))) А на льду он будет тоже хорошо?
3) Мне сказали, что шипы должны притерется, и первое время надо ездить на невысоких скоростях и тормозить очень-очень плавно. Сегодня тащилась по ТТК со скоростью 60кмч, гайцы удивленно глядели в след. Тормозить начинала почти за 150м до нужной точки, причем двигателем, не понравилось, меня естественно обгоняли и приходилось тормозить быстро. Мне долго надо так мучатся? Или не забивать этим башку и тормозить как обычно (пока скользко не будет, разумеется)?
4) Как часто надо проверять давление в шинах? Зимой оно тоже должно быть 2 по кругу?
Всем спасибо за ответы)))
0
На Audi A1 изменен 14 ноября 2004 в 02:56
Значит так,
1. Гул идёт от того, что шипы по асфальту. По снегу не будет.
2. Разница если и будет ощущаться, то при торможении с большой скорости и при блокировке колёс.
3. Сказали правильно, но выполняй рекомендации без фанатизма wink . Просто некоторое время не трогайся с пробуксовкой колёс, не гоняй 140 км/ч и не практикуй "полицейские развороты" biggrin
4. Если шины новые, проверяй раз в месяц, этого достаточно. Величину давления посмотри в книжке (оно отличается для передних и задних колёс). Зимой можно чуть-чуть сделать ниже.
0
изменен 15 ноября 2004 в 15:10
Сегодня тоже переобулся... 8)

Кстати разницу при торможении на сухом асфальте заметил - летняя лучше тормозит...
0
На Toyota Sprinter изменен 16 ноября 2004 в 11:27
Раз уж делится народ опытом - тоже поделюсь.
Три зимы отъездил на б/у BridgeStone Blizzak MZ-02
брат - четыре зимы на б/у BridgeStone Blizzak MZ-01

резина отличная, но....
(дабы исключить нападки и возможные извинения заранее оговорюсь: ПРОСТО рассказываю о СВОЕМ опыте, и прошу не применять в мой адрес принцип "всё вы скажете может быть использовано против вас")
так вот!
Больше Б/у резину брать не буду... реально - кот в мешке..
хотя 3-4 года назад это был ральный выход!
теперь подтянулась и отечественная резина...
Даже тот же Nordman...
еще летом сделал вывод, что буду брать именно НОВУЮ (хотя судя по тому, что обсуждалось, о б/у тут даже и речи не идет smile )
Но при цене машины $3500, брать коплект резины за $400-1000 - роскошь! без претензии на объективность... просто я буду АККУРАТНЕЕ ездить... мне так выгоднее. Ну а для обеспечения таки безопасности возьму нордмастер 207.
Причем прочитав эту ветку решил, что обязательно шипованую.
А MZ-02 отдам брату... он вообще на летней этой зимой ездит. cry
Кстати оба ездим на Toyota-Karib FullTime 4WD.
пробовали на переднеприводной еще...
тойотовское 4WD чаще ведет себя лучше на летней резине, чем преднеприводная на зимней! Тут дело не в скорости разгона и тормозном пути, а об общем ощущении машины... это тоже немаловажно в "ситуации на дороге", которая подконтрольна не только "шинам", но и "прокладке между рулем и сидением".
Очень удобна зимой механическая коробка.

Далее рекомендации:
ВСЕ! Обязательно! попробуйте поездить (погонять) зимой на любом полигоне, круге, трассе! Желательно вдвоем. С заносами и уездом в сугробы и т.д. Параметры безопасности желательно продумать как следует... Не нужно гонять среди столбов или мусорных баков.. других машин и т.д... Посоветуйтесь с человеком с достаточным опытом...
Сначала нужно освоиться на трассе. Постепенно увеличивайте скорость прохождения... Постепенно!!! Почувствуйте машину!! Уловите начало скольжения! Уловите реакцию на газ, на движения руля... Не обязательно все сразу...
Далее в действия вмешивается второй. Его роль следующая - периодически на повороте он должен слегка дергать ручник (если он "ручной") дабы придать автомобилю неожиданный занос. Водитель должен довести количество (и амплитуду!!!) движений рулем и газом-тормозом до минимального!!! Желательно до автоматизма. От двух-трех десятков заносов на снегу ручнику ничего не сделается, а опыт будет колоссальный!!!!
Одно уточнение: НЕЛЬЗЯ это делать на полноприводном автомобиле с заблогированным межосевым дифференциалом.... не будет эффекта...
Вы почувствуете себя гораздо увереннее на дороге после ПЕРВОГО же аккуратно-точного почти автоматического выхода из затруднительной ситуации...
И заранее проконсультируйтесь, ЧТО и КАК надо делать в заносе с рулем и газом... (Здась долго рассказывать)
Наличие рядом опытного водителя - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
0
На Audi A1 изменен 16 ноября 2004 в 11:59
Отлично написал! Внушает! 8)
0
На Toyota Sprinter изменен 18 ноября 2004 в 10:46
Старался... smile
0
изменен 21 ноября 2004 в 20:15
Как зачинщик этого топика считаю своим долгом сообщить,что приобрел резину Bridgstone-wt17.Успел поменять до сегодняшней метели.Качеством удовлетворен полностью wink Спасибо
0
На Toyota Sprinter изменен 22 ноября 2004 в 03:35
а у нас в Сибири катаклизма... smile За неделю настраивались на полигоне погонять... к выходным все растаяло!!! на улице +1 +3... Что-то не понятное творится с погодой... Москвичам не завидую... после того, что видел летом вдруг перейти на среднюю скорость 35-40 км/ч!!!
Бедолаги... а вчера вечером повалил снег!!! Сегодня начальник при парковке чуть не забодал Sprinter Trueno... спасло MZ-02 и ABS.

Колеса - колёсами, а будьте осторожны ребята... и девчата...
Просто будьте осторожны...

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Педалируйте плавнее... Цены на бензин, опять же... smile
0
На Ford Focus изменен 22 ноября 2004 в 10:30
помоему атмосферные явления 17 числа показали что шипы все же иногда неплохи ;) (имхо) Даже один такой день за всю зиму полностью покрывает все их недостатки
0
На Toyota Sprinter изменен 22 ноября 2004 в 10:33
а что помогли именно шипы?
если честно, то с трудом представляю, что у вас там твориться... у нас на перекрестках посыпают песком... рано утром... и в течение дня...
0
На Ford Focus изменен 22 ноября 2004 в 10:56
тогда, как всегда неожиданно пошел снег, который подмерз и превратился в лед.... мышины просто "летали"... как понимаете машин с песком не было и впомине
0
На Toyota Sprinter изменен 22 ноября 2004 в 11:03
мдаааааа.... tongue
представляю... кстати очень нравится слова "хлопнулись"...
Очень, знаете ли, правильное слово.... wink

здесь, к сожалению, помочь нечем...
на 100 нормальных водителей всегда найдется один "шумахер", берущий на себя реализацию золотого принципа "не ты, так тебя"!
одно можно посоветовать... не выезжать ни при каких обстоятельствах!!!! Метро не отменяли...
Кстати, насколько понимаю, к опозданию на работу в Москве по таким "объективным" причинам даже не замечатеся...
0
изменен 22 ноября 2004 в 11:09
а в москве вместо песка льют гадкий реагент, который все равно подмерзает и превращается иногда в тооонкую пленку, которая не видна глазу. вот где весело!
не ребята. для себя решила - шипы форевер!
0
На Toyota Sprinter изменен 22 ноября 2004 в 11:16
да,да,да...
про реагент наслышан... Шипы - подlерживаю... буду брать Нордмастер... пока, по крайней мере, настроился.... может к следующей зиме что-то изменится... может зарплату повысят... wink раз в 5... biggrin
0
изменен 22 ноября 2004 в 11:58
Все выходные обсуждала со знакомыми, видел ли кто где-нибудь снегоуборочную технику. К вечеру воскресенья я их увидела: у нас на сквере два трактора мирно дремали под толстым слоем снега.
0
изменен 22 ноября 2004 в 12:55
За все выходные, я видел только одну снегоуборочную машину.....хм....трактор с метлой....не густо конечно, да и когда он выехал снег уже укатали, так что его шетка просто не к чему была....и смысла с нее никакого не было sad
А я вот еще пока думаю о шинах........когда брал машинку, на ней по моему Мишелин стояли(липучка называется по моему), состоянии у них отличное.......так вот думаю менять на Бриджстаун с шипами или нет........... undecided: undecided
0
изменен 22 ноября 2004 в 13:44
У нас в воскресенье была жуткая метель.Без зимней резины на дорогах делать было нечего.Находились экстрималы-самоубийцы,но их было видно издалека teeth Снегоуборочная техника появилась только к вечеру.Засыпали все солью и песком.Будте остоожнее,нехватает,как правило,одного метра!!!
0
изменен 22 ноября 2004 в 13:46
у нас в москве не лучше. выпало половина месячной нормы. уроды на летней резине перегораживали трассы на аварийке, не могли тронутся в горку, затормозить и вообще. весело было.
0
изменен 22 ноября 2004 в 13:53
Да, и в чем заключается прелесть так называемых "Липучек" ??? confused
0
изменен 22 ноября 2004 в 13:58
Было весело когда я понял,что купленная мною незамерзайка в бачок омывателя ЗА-МММЕРР-ЗЗЛА confused Лобовое грязное,невидать ничо.Пришлось ехать на мойку-размораживать и менять жидкость wink
0
На Toyota Sprinter изменен 23 ноября 2004 в 03:38
Липучка - народное название "правильной" зимней резины. мягкой, со множеством зубчатых поперечных ламелей, за счет сдвига которых относительно друг друга при торможении-разгоне она цепляется за САМЫЕ мелкие неровности которые ВСЕГДА есть...
Вот и все...
Хотя видел на УАЗовской резине (кажется омская) были такие углубления миллиметров 6 в диаметре по форме напоминающие присоску... Типа прилипать!!! ко льду... Сомнения прямо таки раздирают по поводу эффективности энтого дела. smile
0
изменен 24 ноября 2004 в 16:34
Ну так вот у меня по моему "Липучка" и стоит - шины Бриджстаунские - близзак на них еще написано.... wink biggrin
0
изменен 9 декабря 2004 в 21:16
Бридж-17 СУПЕР!!!Теперь могу сказать с полной уверенностью.Поездил и по льду и по каше и третий день практически по сухому асфальту езжу.Спасибо всем кто на советовал.Кстати как там у вас в Москве погода???Завтра собираюсь к вам приехать wink
0
изменен 9 декабря 2004 в 22:48
Бридж-17 СУПЕР!!!Теперь могу сказать с полной уверенностью.Поездил и по льду и по каше и третий день практически по сухому асфальту езжу.Спасибо всем кто на советовал.Кстати как там у вас в Москве погода???Завтра собираюсь к вам приехать wink


Да пожалуйста)))) катайтесь на здоровье!!!
В Москве погодка "шепчет" - утром шел дождь, сейчас (22:45) ледяная корка и идет снег, только шипчики и спасают. По дороге встретила 4 аварии. Завтра обещают похолодание, значит, будет мерзко и скользко.
Удачи!)))
0
На Subaru Forester изменен 9 декабря 2004 в 23:26
Да, я сегодня тоже порадовалась тому, что васькина резина с шипами. Жалко, что сапоги на шпильках шипованные не делают - я б тогда и зиму, возможно, полюбила б. confused

А завтра в городе намечается веселуха...
0
На Audi A1 изменен 10 декабря 2004 в 10:42
"Завтра" наступило. Никакой веселухи. На дорогах сплошная грязь cry
0
изменен 10 декабря 2004 в 12:48
Думаю,что будет как всегда ,по закону подлости,приеду и начнется какая нибудь метель и все такое teeth Проверим ваши дороги на прочность wink
0
изменен 10 декабря 2004 в 13:15
А что их проверять, давно известно, что в России 2 беды, это дороги и дураки teeth
0
изменен 10 декабря 2004 в 14:18
А что их проверять, давно известно, что в России 2 беды, это дороги и дураки teeth

Есть еще одна беда, хроническая - ВОРУЮТ!!!
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 декабря 2004 в 14:41
Это "вытикает" из дуроков. wink
0
изменен 10 декабря 2004 в 15:31
Это "вытикает" из дуроков. wink

Обычно, тех, кто ворует по-крупному, дураками ну никак не назовешь!
Обычно, это очень умные люди! Поэтому, "Это не вытекает из дураков"!

P.S.Katerina, А-УУ!
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 декабря 2004 в 15:37
У тех кто ворует по крупному, это подругому называется. Все возможныее сделки и т.д. Они лишь пользуются прорехами законодательства РФ, а это уже не воровство. Если не запрещено, значит разрешено, прям как в ПДД. wink
0
изменен 11 декабря 2004 в 12:43
Дороги конечно скользкие........и реактив этот еще......эххх.......а веселухи точно не видно......только и успевай омыватель стекол покупать..........грязища........ sad
0
изменен 11 декабря 2004 в 13:59
Да, мерзковатая погодка нынче... А я больше всего лето люблю... 8)
0
изменен 11 декабря 2004 в 14:02
Да, мерзковатая погодка нынче... А я больше всего лето люблю... 8)


Ты знаешь....я пока не встречал человека который лето не любит.....хм......а..не вру...был у меня друг, т.е. есть даже......он на Фиджах живет.....под Австралией......так вот он лето ненавидит......и говорит что справляется с этой бедой только сидя в гамаке попивая Каву (у них женщины работают, а мужики только пьют.......рай вообщем....) 8)
0
изменен 14 декабря 2004 в 15:22
А где ты говоришь твой друг живёт? По русски говорит teeth ? Я к примеру не встречел людей ктобы от лета был не в восторге.... А дороги у нас полный атас, у меня краска молдингов сыпаться начала от этой дряни!
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 15 декабря 2004 в 03:27
Я немного не в тему, но мне очень понравилась идея с полигоном и дёрганьем ручника. Может организуем? У кого какие есть соображения на эту тему?
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 15 декабря 2004 в 10:24
Краска с молдингов сипется из за не соблюденя технологии покраски пластмасы.
Полегон врятли сейчас ктонибуть предложет, то крязь то лед, машину неохото колечить. Вот когда хорошенько подмерзник можно съездить на водный канал. confused
0
изменен 15 декабря 2004 в 10:40
Я за, погонять мне всегда нравится, учитывая что у меня ещё лето стоит teeth . А по вопросу покраски меня лечить не стоит, уж больно хорошо знаю технологию, могу рассказать если кому интересно, да и по краске могу проконсультировать.... wink
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 15 декабря 2004 в 10:42
Блин, но ездтиют и иномарки и наши авто и краска не облетает?!!!!!!
0
изменен 15 декабря 2004 в 10:51
Естественно! А иномарки и вообще долго не гниют и краска не портится ежели её не бить и не царапать! Обработка метала другая. Вопрос на засыпку, возьми наши 2 машины одного года, одинаковой эксплуатации и условий. Одна пусть будет белая, другая темных цветов (мурена, синяя полночь и т.д.) и посмотри что будет с белой машиной. НЕ УМЕЮТ НАШИ КРАСИТЬ!!!!!!
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 15 декабря 2004 в 10:55
Это тут не причем просто у чисто белого цвета другая (более простая) технология окраски завода, причем завод это не скрывает. Под покраску металиком было закупленно оборудование, покраска и подготовка кузова к покраске в этом случаии много этапна и сложней чем в первом случаие.
Про холтуру или брак при покраске машин 1999-2000 года наслышан, есть опыт. Но, это только до 2000г.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™