Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 октября 2004

Секреты вождения в темное время суток

Всем здравствуйте!

Рада снова присоединиться к вашей тусовке! smile

Для начала сделаю маленькое предисловие.

Еще раз спасибо всем, кто мне уже помог советами и подсказками. Напомню вкратце. Мой муж, Dima, подарил мне месяц назад автомобиль – Audi A3. Так же месяц назад я получила права. В эти выходные состоялся мой первый самостоятельный дебют, ставший для меня настоящим испытанием. Я одна ездила к родителям. 400 км от города. Итог поездки для меня и машины оказался печальным: я разбила бампер и оторвала глушитель. Причем обе неприятности произошли в темное время суток, на деревенских неосвещенных дорогах. Вот сегодня вернулась домой в полном расстройстве….

Теперь собственно по теме.

Я попросила Диму научить меня ездить по ночным улицам. Дима решил провести спец. заезд. Мы специально выбрали длинную пустынную улицу потемнее, с массой всяких колодцев, ямок и прочих прелестей российских дорог. Дорога абсолютно незнакомая ни мне, ни Диме. Решили устроить соревнование по принципу, кто меньше кочек соберет. Первым поехал Дима на Мерседесе. Я сидела рядом и с первых же минут его езды пришла в полное негодование. Он умудрился проехать по дороге, не собрав ни одной кочки, причем ехал на очень высокой скорости! Более того, в процессе движения он чувствовал себя совершенно свободно, рулил одной левой рукой, а правой легко и непринужденно менял радиостанции на магнитоле, настраивал температуру в салоне и т.д. Лишь один раз он чуть было не влетел в провалившийся колодец. Т.е. он в него влетел, но успел притормозить, поэтому колодец мы проскочили безболезненно. Когда я пересела за руль своей Audi и тронулась с места. Боже мой! Какая музыка, какая температура в салоне? Я, двигаясь со скоростью 40-50 км/ч, то и дело не успевала уворачиваться от ям и колодцев. Причем, что интересно, реальные кочки я либо не успевала замечать вообще, либо замечала, но поздно. А вот всякие там тени мне то и дело мерещились препятствием и я постоянно около них притормаживала. Пробовали поменяться машинами. Мерседесом, как это ни парадоксально, управлять проще (хотя он в два раза больше по размерам), однако я все равно нашла "свои" кочки без проблем. А Дима, за рулем Ауди, также легко и непринужденно обрулил все колдобины. Увы, но он так и не смог мне объяснить, в чем его секрет. Он говорит, что нормально видит все кочки и заранее выстраивает свою траекторию движения. Почему кочек не вижу я, осталось загадкой (зрение у нас одинаково хорошее). Дима сделал вывод, что у меня просто не хватает опыта и своего рода водительской интуиции. Наверное, он прав. Однако опыт накапливается со временем. И пока я буду его накапливать, хотелось бы больше ничего не разбивать и не отрывать у моей милой Audi. А темнеет-то на улице все раньше и раньше.

Исходя из всего, что написала выше, задам, наконец, свой вопрос: есть ли какие-то секреты движения в ночное время суток? Я знаю, что среди участников форума тоже есть начинающие водители (водительницы). Хотелось бы узнать, возникали ли у вас такие проблемы, или это я одна такая бездарная? И если такие проблемы возникали, как вы с ними боролись?

Заранее всем большое спасибо!

Метки обсуждения: Audi A3
1628 просмотров
Комментарии 83
изменен 19 октября 2004 в 09:54
Не расстраивайся, все начинают не фонтан! Пусть бампер и глушитель будут твоими самыми большими огорчениями))
А в темноте плохо.. У нас вот, пока к дому подъедешь – ни одного фонаря, приходится с дальним светом ехать, но это дворы. А вообще, тут еще вот какой момент. Я в начале очень увлекалась объездами люков и кочек. В темноте видно, просто надо научиться охватывать взглядом не только пространство перед собой, но и дорожное покрытие, мне кажется, ты очень сосредоточенно смотришь только вперед. А если объезжать ямки, то еще и по сторонам надо успевать поглядывать, вдруг кто едет рядышком неслышно. Если помимо тебя еще едет народ, забей на закрытые люки пока (главное открытые объехать, а так тряхнет немножко и все). Твой плюс – у иномарок довольно яркие фары, в отличие от наших, так что ты быстро сориентируешься. А еще – может ты пока недостаточно хорошо обращаешься с рулем или плохо ощущаешь габариты машины, просто не успеваешь? Если эти проблемки есть – то можешь попробовать найти площадку и стойки-конусы и в темноте учиться маневрировать между ними.
Удачи! smile
0
изменен 19 октября 2004 в 11:06
Здравствуйте. Позвольте и мне вставить пару фраз.
На мой взгляд - самая большая проблема в езде ночью - это когда по трассе встречные тебя слепят... все остально решается с помощью хороших фар (еще конечно нужно опыта чуть больше месяца smile (без обид)).

Марина, попробуйте с Димой посоревноваться на пустынной улице ДНЕМ... и увидите что результат не сильно то и отличается...
0
изменен 19 октября 2004 в 11:30
Аделаида и Raikary спасибо большое за поддержку. На самом деле мне и Дима говорил примерно то же самое, по поводу того, что моему взгляду не хватает широты охвата дороги и всего, что с ней связано. Он заметил, что когда я, например, подъезжаю к перекрестку со светофором, я оцениваю дорогу пошагово: т.е. я сначала посмотрю на саму дорогу (чтобы кочек не было), потом посмотрю на впереди идущие машины (не тормозит ли кто-нибудь), потом посмотрю на светофор (какой сейчас свет горит), а затем снова на впереди идущие машины…. Он говорит, что нужно приноровиться и оценивать все это одновременно! Я, правда, пока себе это не очень представляю, как такое вообще возможно. Но, наверное, это и есть моя главная проблема?
С рулем, опять же, по словам Димы, управляюсь неплохо. Благо есть такая штука, как усилитель. После учебной семерки – это истинное блаженство. А вот габариты машины чувствую действительно неважно. Парковаться мне до сих пор тяжело, особенно на забитых до отказа стоянках. Я пока только в гараж научилась нормально попадать smile.
Еще по поводу сосредоточенности. Мне вот Дима, перед моим отъездом, дал такое наставление: “Не пытайся объехать все кочки на дороге! Их будет много и все их объехать – невозможно. Небольшие ямки лучше просто пройти ходом не концентрируя на них свое внимание, перед средними ямками – сбросить газ и плавно проскочить опять же не напрягаясь особо, и уж только если ямка совсем неприступная – обрулить её. Если ты начнешь объезжать всё и вся, ты просто устанешь в первый же час езды!” Я не сомневаюсь в правоте его слов (или он не прав???). Однако в моем случае его наставление дало побочный эффект. Руководствуясь им, я начала усиленно вглядываться в каждую кочку и мысленно разделять все неровности на мелкие, средние и неприступные. Причем не всегда удачно. В итоге, выдохлась уже после первых пройденных мной ста километров. Как же быть-то? Это действительно вопрос опыта и сноровки?
Вопрос, какие у меня фары это к Диме. Они хотя потусклее светят, чем у Мерседеса (у него там какой-то галоген стоит). Но вообще, Дима сказал, что светят нормально (он то ведь на моей Ауди тоже кочки легко объезжает!).
Марина, попробуйте с Димой посоревноваться на пустынной улице ДНЕМ... и увидите что результат не сильно то и отличается...

Спасибо, уже не раз соревновалась. Это бесполезно. Все-таки опыт есть опыт. Даже если мы не соревнуемся, а просто едем куда-нибудь вдвоем на двух машинах, мне за ним не угнаться smile. Он почему-то совершенно не чурается объезжать колодцы по встречной, проскакивать на желтый сигнал светофора, да и вообще он профессиональный лихач в прошлом. С ним опытные-то водители не гоняются, а уж мне-то куда…. Но, тем не менее, я тоже хочу научиться так ездить! Только он меня не учит sad. Поэтому то к вам на форум и пришла за помощью и поддержкой.
0
изменен 19 октября 2004 в 12:00
Но, тем не менее, я тоже хочу научиться так ездить! Только он меня не учит sad. Поэтому то к вам на форум и пришла за помощью и поддержкой.


Ну это пустая затея smile. Не обижайтесь, но с выбором машины еще куда ни шло а вот научить ездить, это только сами smile.

Он заметил, что когда я, например, подъезжаю к перекрестку со светофором, я оцениваю дорогу пошагово: т.е. я сначала посмотрю на саму дорогу (чтобы кочек не было), потом посмотрю на впереди идущие машины (не тормозит ли кто-нибудь), потом посмотрю на светофор (какой сейчас свет горит), а затем снова на впереди идущие машины…. Он говорит, что нужно приноровиться и оценивать все это одновременно!


Скажем так - в Вашем понятии одновременно - это не совсем то что действительно так. Попытаюсь обяснить: есть таое понятие рассеяное зрение (это не плохо как ни странно), т.е. Вы наблудаете усердно только за одним (или двумя -тогда по очереди) объектами на дороге(напимер: впереди идущая машина). Однако Ваше зрение рассеяно - и как только что-то меняется в общей картине которую охватывает Ваш взгляд (например - появился открытый колодец - то все внимание на некоторое время переключается - оценка->действие -и все (про колодец можно забыть [одно о-о-о-чень плохое свойство у начинающих водителей - обернуться и посмотреть - действительно ли пронесло smile ])) можно возвращаться к оснвоным объектам.
0
изменен 19 октября 2004 в 12:06
Dima, выговор с занесением! wink Почэму жэну нэ учишь, а? tongue
Марин, все будет хорошо! Еще момент: хуже всего не в темноте, а в сгущающихся сумерках, надо быть особенно аккуратной, кажется, что все хорошо видно, а на самом деле нет. Еще наверняка у тебя на зеркале салонном есть дневной и ночной режимы (мое предположение). Если включишь ночной, сзадни едущие не будут так сильно слепить.
0
изменен 19 октября 2004 в 12:45
Dima, выговор с занесением! wink Почэму жэну нэ учишь, а? tongue

Да нет, ты знаешь, это не совсем правда. Я учу Маринку ездить всеми доступными средствами. Другое дело, что я не автоинструктор. Я не знаю какой-то системы обучения, и у меня нет здравомыслящих объяснений на вопросы где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как…. Поэтому на сегодняшний день я нашел единственный способ обучения её водительскому мастерству: ездить в паре. Мы очень часто последнее время так катаемся (и в будущем будем кататься еще чаще, обещаю). Суть в том, что когда она едет за мной, она подсознательно по крайней мере должна бы осознавать, как и что я делаю. Например, такие кочки лучше объезжать так, другие – по-другому и т.д. Будет эффект от этого или нет, время покажет. Пока я нашел только одну свою ошибку: я пытался натаскать Маринку на скоростной темп движения. Просто мне казалось, что если она научиться на высокой скорости уверенно управлять автомобилем, то уж на нормальной, повседневной скорости проблем однозначно не будет. Огрех этого способа в городе она уже обозначила: “Даже если мы не соревнуемся, а просто едем куда-нибудь вдвоем на двух машинах, мне за ним не угнаться”. Видимо придется пересмотреть мое отношение к такой тактике обучение. Хотя на трассе, этот метод сработал! Я, посадив её за руль Мерседеса, настоял на высокоскоростном режиме движения (до 200 км/ч) и при этом то и дело предлагал ей перестраиваться, обгонять, маневрировать и т.д. Ей страшно, конечно, было поначалу. Но постепенно она привыкла. Зато потом, в нормальном загородном режиме движения (100-120 км/ч) она выполняла все маневры играючи! И теперь ни трассы, ни скоростей совершенно не боится!
0
изменен 19 октября 2004 в 12:51
Дим, тут такой момент: когда она едет за тобой в потоке, она боится потерять твою машину из виду. Так можно только на очень свободной дороге делать. Т.о. она следит в основном за тобой, а не за дорогой, я так ездила с друзьями, маршрут не знала, очень неудобно. Мне кажется, лучше сесть рядом, давать указания и одновременно объяяснять, почему так.
0
изменен 19 октября 2004 в 12:54
А не рановато-ли новичку с опытом вождения месяц гонять под 200 с перестроениями undecided: undecided: undecided:
0
На Audi A1 изменен 19 октября 2004 в 13:18
Марина, прежде всего хочу выразить тебе своё уважение за такой смелый дебют - махнуть сразу на 400 км., одной, да ещё в ночь. Снимаю шляпу!
Теперь о ночных дорогах. Каких-то особых секретов езды ночью, наверное, нет, разве что внимательнее смотреть на дорогу. Я вот, например, на неосвещённых загородных трассах чувствую постоянное напряжение, потому что на дорогах у нас всё, что угодно можно встретить, и не факт, что при нормальной скорости тормозного пути хватит. Но ведь и плеститись неохота. Поэтому - удвоенное внимание. А самые неприятные моменты - это встречные грузовики, особенно на поворотах. На какие-то секунды перед собой ничего не видишь. Но за эти секунды машина проезжает десятки метров. Остаётся только надеяться, что там всё чисто. Однажды у меня был случай, когда вот так неожиданно, на 140 км/ч увидел перед собой буквально гору щебня. Думал - всё, откатался. Тормозил что называется двумя ногами. Полностью избежать контакта, конечно, не удалось, но удар пришёлся уже на излёте и по касательной. Оказывается, там собрались делать новую дорогу. Правда забыли фонарики повесить. Вот поэтому я и не люблю ночью ездить.
0
изменен 19 октября 2004 в 13:32
Я за Диму объясню, потому как он уехал. В связи с тем, что моя Ауди стоит в ремонте, у нас теперь один Мерседес на двоих. Так что я покаталась по своим делам, теперь его очередь smile.
На самом деле, я немножко пожадничала, сказав, что Дима меня не учит. Конечно, он меня учит по мере своих возможностей. За что ему спасибо отдельное. И спасибо вам всем за то, что так активно принимаете участие в моем обучении smile.
Когда мы с Димой ездим в паре с целью моего обучения, мы выбираем отдаленные пустынные улочки, с отвратительными дорожными выбоинами и т.д. Только мне, как начинающей, сложно следовать за Димой, у него как-то больно уж лихо, получается, проскакивать все кочки и при этом держать высокую скорость. Я пока так не могу. Но буду учиться.
По поводу моего обучения на трассе и высокой скорости. Дима действительно меня научил, боязнь трассы и скорости – прошла. Для тех, кто тоже недавно сдал на права и ли собирается сдавать, поделюсь секретом успеха подробно. Во-первых, надо отдать Диме должное - он великолепный психолог! Он выбрал довольно пустынный участок дороги, с хорошим покрытием. За руль он меня посадил не сразу. Сначала за рулем сидел он и на очень высокой скорости (стрелка спидометра вообще до самого конца местами доходила) он два раза прокатил меня по намеченному маршруту туда и обратно. При этом он очень тонко демонстрировал своим поведением абсолютную легкость и спокойствие своих действий! Он включил музыку спокойную, не торопясь, рассказывал мне, как и что следует делать. Это очень важно! Знаете, мой психологический настрой очень сильно сменился, а сердце успокоилось, когда Дима на скорости 200 км/ч мне не спеша-а та-а-ак, объяснял, как он будет сейчас выполнять обгон! Когда я села за руль сама, мне почему-то уже не казалось таким страшным и невыполнимым предстоящее испытание. Сначала мы разогнались до 140 км/ч. Не скажу, что не было страшно. Страшно было. Но, тем не менее, все Димины требования я выполнила легко. Затем разогнались до 160. Та же картина. Затем 200. Было очень страшно. Правда. Просто потому, наверное, что я девушка. Но Дима бояться особо не давал. Он постоянно спокойно что-то рассказывал. Шутил. Чего-то спрашивал. Про цветы какие-то помню у меня спросил. И я как-то всем своим внутренним состоянием начала успокаиваться и привыкать к скорости. Затем начала выполнять всякие там маневры. Потом мы вновь вернулись к скорости 140. Класс! Ни какого напряжения. Любой маневр – как раз плюнуть. Вот такой вот у меня учитель smile.
Sovetnik'у:
На самом деле не совсем так. По трассе я ехала днем, это уже там на месте вечерочком прокатиться решила. Спасибо тебе за помощь. Я тоже ночью не люблю ездить. Да и Дима не любит, только в этом не признается.... smile
0
изменен 19 октября 2004 в 13:52
А еще поделюсь одним Диминым фирменным секретом. Это уже не для новичков, а для бывалых. Он конечно хороший психолог, но с чувством юмора у него всегда было все в порядке. Так вот, когда он сам ехал по трассе, в одном месте он очень быстро разогнался. Там на спидометре уже и цифры то кончались, а стрелка все куда-то стремилась указать…. И в этот момент на панели загорелась лампочка. Дима говорит: “Ой, какая-то лампочка загорелась….”. Я насторожилась и заволновалась: “Какая лампочка???”. Дима (спокоен как удав) ехидно, так и говорит: “Да это колесо, наверное, отвалилось….” Боже мой!!! Я думала у меня инфаркт будет! А потом оказалось, что эта лампочка ограничителя скорости сработала. Но вы знаете, страшнее этого, я уже ничего себе представить не могла. Поэтому все остальные страхи, связанные с моим обучением были просто детскими.
0
На Audi A1 изменен 19 октября 2004 в 15:08
Ай да Дима! =D>
0
изменен 19 октября 2004 в 15:21
Ай да Дима! =D>

Хорошо тебе смеяться.... А ты бы видел глаза Маринки! biggrin Даже я по её лицу чуть было не поверил в сказаное мной.... biggrin Больше так не шучу! biggrin
0
На Audi A1 изменен 19 октября 2004 в 15:44
Вот так - с искромётным юмором, добрыми шутками и прибаутками они и осваивали секреты мастерства teeth
0
изменен 19 октября 2004 в 15:54
И сегодня видимо продолжим.... шутить и учиться, учиться и шутить.... Правда сегодня гонять по кочкам будем на Мерседесе. Мне прям аж жалко его бедного.... Ауди то из ремонта только завтра заберу.... cry
0
изменен 19 октября 2004 в 16:18
Dima, я кажется знаю кого можно теперь зачислять в Хорошие инструктора... biggrin
0
изменен 19 октября 2004 в 16:34
Нет уж увольте. Мне жены за глаза хватит. Никого более на практике ни за какие деньги обучать в жизни не стану! Если только теорией помогу.... biggrin
0
На Subaru Forester изменен 19 октября 2004 в 19:16
Дим, да ладно тебе, не ломайся wink Ну-ка, все дружно:
ПРО-СИМ!
ПРО-СИМ!!
ПРО-СИМ!!!
teeth


Мариночка, молодец! Читаю твои первые впечатления от вождения и прям горжусь тобой!
...И фиг с ним, с бампером-то. Его для того и приделали, чтоб периодически об него стукаться. Правда, не сильно так стукаться, нежно и с любовью. Я на первом году водительской жизни тоже много чего бедненькой машинке попортила. Зато сразу запомнилось, что нужно, смотреть, чего там за хвостом творится, когда катишься на задней передаче. А то потом приходится бежать в магазин и задние фонари покупать. Парковаться тоже училась, ткскть, методом научного тыка. На эту тему есть анекдот подходящий:
Работник парковки наблюдает, как женщина пытается запарковаться между двумя машинами. Выкручивает руль в одну сторону, задевает соседнюю машину. Чуть отъезжает, выкручивает руль в другую сторну и задевает другую машину. Работник её спрашивает: "Мадам паркуется на слух?"
smile

Из личного опыта могу порекомендовать следующее. Ездить так, как получается, не отвлекаясь на внешние раздражители. Бибикают сзади на светофоре? И пюлювать. Делаем музыку погромче и едем, без рывков и нервов. Не успеваешь объезжать ямки, пытаясь угнаться за мужниной машиной? Кладем мобилку на соседнее сиденье (двери нашей машины, конечно, закрыты) и спокойно, в том темпе, как удобно, объезжаем все преграды. И т.д. и т.п.

И не боимся учиться ездить. Все ведь когда-то начинали, причём точно так же.
0
изменен 19 октября 2004 в 19:29
Про "Мадам паркуется на слух" это ты хорошо сказала.... Только мне такого счастья не надо, чтобы моя мадам на слух парковалась. А то знаешь ли иногда рядом оказываются машинки, чьи металические песнопения довольно не дешевы smile
0
На Audi A1 изменен 19 октября 2004 в 19:44
Да-а-а-а, пожалел, значит, для жены пару невинных бумканий об Ягуары. biggrin
0
изменен 19 октября 2004 в 22:49
По поводу вождения (хоть я еще не получил права только лишь по возростной категории но за рулем лет 5 уже) у меня сестра старшая получила права "" biggrin , так когда я с ней содился куда нибудь ездили с меня семь потов сходило. Самое веселое было это когда у нее че нить не получалась она в начале на меня накричит biggrin , а потом говорила чтоб я все разруливал. Для меня самые шакирующие моменты были когда она на дороге отпустив руль 2-я руками дверь закрывала biggrin (я чуть не умер на сосед сидении) задний ход еще у нее решает wink все кусты собирала biggrin
0
изменен 20 октября 2004 в 03:45
Попробую вернуть разговор к первоначальной теме.
На сколько я помню раньше вообще запрещалось новичкам ездить в темное время суток. Вроде как год. Естественно, что ночью сложнее. Тяжело определить расстояния до машин, плохая видимость и т.п. Еще хуже сочетание дождя и темного времени суток.
Безусловно все приходит с опытом и стажем вождения. Опытный водитель способен предугадать обстановку, принять быстрое и верное решение, а кроме того многие просто хорошо помнят те улицы, которые часто испоьзуют smile Я например помню почти все ямы на протяжении всего маршрута до дачи, но также могу словить яму на новой для меня дороге. Может просто нужно потише ездить smile
0
изменен 20 октября 2004 в 09:56
Ой, господа, мы тут вчера докатались, блин. Короче весь вечер посветили вождению в темное время суток. TO Lull: сейчас ни каких ограничений для новичков относительно этого нет. Вроде как Маринка даже освоилась ужемаленько. Катались на двух машинах (я её Ауди из ремонта вечером все-таки забрал, теперь и бампер и глушитель, как новенькие smile). Где-то часов в одиннадцать вечера решили поехать домой. Дорога домой лежала через стационарный пост ДПС. Я поехал чуть вперед, чтобы заскочить на заправку. Стою на заправке, заправляюсь, звонит Марина (очень тревожным голосом): “Дима приезжай скорее, я тут стою недалеко от поста ДПС….” Я пулей лечу туда. Подъезжаю. На обочине метрах в 300-ах от ДПС стоит Ауди. Останавливаюсь. Маринка сидит со слезами на глазах. Спрашиваю, что случилось? Оказывается, Марину в этом самом месте догнала гаишная машина с мигалками, тормознули ее. Дальше просто её процитирую: “Из машины вышли трое. С автоматами. Один, видимо главный, стучит в стекло автоматом. Ну, я открываю, говорю, здравствуйте, вот мои документы. А тот: ты че дура, не видела, что мы тебя еще на посту останавливали? Или чё глаза тушью замазала, так что дороги не видно, а? А может у тебя косоглазие? Или ты крутая очень?” После этого главный гаишник забрал у неё все документы, молча сел в свою машину обратно и они уехали…. Маринка говорит, что в упор ни каких гаишников не видела на посту. Я, кстати, когда пост проезжал, тоже что-то особо никого не заметил. Да и там вообще темно как…. В общем, мы с ней поехали к посту ДПС. Маринка узнала своего обидчика в лице капитана.
Я к нему подхожу, спрашиваю:
- Капитан у вас чё новые уставные отношения введены??? Ты как себе позволяешь разговаривать???
Тот, узнав Марину: Слышь, а тебе че надо вообще?
- ??? Вообще то это моя жена. А это моя машина. Я бы хотел свои документы обратно получить и извинения от тебя услышать!
- Ха! А за пивком тебе не сбегать? Давай катись отсюда, завтра в ГАИ заберешь свои документы! Заодно и штраф заплатишь! (Тот мне протягивает заполненный корявой рукой протокол. Там вообще ни слова не понятно, че написано. “Пусть твоя девица распишется тут и тут”.)
Оказалось еще вот что. На этом посту ДПС была организована стажировка начинающим блюстителям порядка. Там при внимательном осмотре, можно было выявить с десяток молодых сержантов, прячущихся в темных местах дороги, за столбами и т.д. Тормозили они при этом всех направо и налево. А этот капитан, у них тут типа начальник. Власть человек почувствовал…. Спорить с десятком вооруженных гаишников, во главе с агрессивным капитаном я не стал. Сел в машину, отъехал, позвонил нужному человеку – начальнику городского ГАИ (благо знакомы со школы еще smile) Объяснил ситуацию. Тот сказал, что он дома, попросил за ним заехать. Естественно я пулей к нему, и с ним возвращаюсь обратно. Боже мой, как же все-таки преображаются люди при виде начальства. Капитан, разглядев в моем новоиспеченном пассажире начальника ГАИ вытянулся в струнку, ласково заулыбался и так бодро отрапортовал: “Здравия желаю товарищ полковник!”. Дальше было минут десять, каких то непонятных дискуссий на тему: “Мы хорошие ребята, девушка все врет”. В итоге нам отдали документы, извинились, а протокол и обещание разобраться с капитаном по полной программе остались за начальником ГАИ.
Марина сказала, что за руль больше вообще никогда не сядет. Ездить будет только со мной и только в качестве пассажира….. Вот такие вот дела. bat
0
изменен 20 октября 2004 в 10:12
Уроды bat bat
0
изменен 20 октября 2004 в 10:21
Какая же сволота эти гаишники в частности и менты вообще! Упиваются своей властью, чувствую полную безнаказанность. Марину жалко в этой ситуации. Так наплевать в душу начинающему водителю и женщине. Вот хамло! Я расстроился всего лишь прочитав Димин рассказ, а когда человек лично попадает в такую ситуацию - это очень серьёзный стресс. Марина, всё-таки постарайся не принимать это слишком близко к сердцу. Менты - это по большей части люди, у которых нет ничего святого, ни чести, ни совести: они за деньги и друга предадут, и маму продадут. Что с таких взять кроме анализа? Так что не расстраивайтесь особо. Удачи!
0
изменен 20 октября 2004 в 11:55
По поводу вождения ночью. Вот какой случай неделю назад произошёл с одним моим знакомым. Ехал он в 12 ночи от поста ГАИ, что не доезжая километров трёх до а/п Домодедово, по направлению к Авиагородку. Машина Сеат Ибица. Дорога на этом участке не освещается, но машин уже практически не было и встречный свет не напрягал. Скорость у него была где-то 70. Неожиданно прямо перед ним на дорогу вышел лось. Раньше в этом месте висел знак "Животные на дороге" (названия точно не помню), но знака давно нет, да и лосей уже давно никто не встречал - по "местному радио" такие слухи быстро разносятся. А тут на тебе! Лось перелетел через крышу, вся правая половина машины всмятку, правый передний подголовник разрезан пополам. Хорошо, что не было пассажира. Знакомый отделался довольно легко - порезы лица. Лось поднялся, обошёл машину спереди, упал и умер. cry Трагизм ситуации усугубляется ещё и тем, что это, как потом выяснилось, была лосиха беременная двумя лосятами. Мораль: расслабляться нельзя ни на минуту!
0
изменен 20 октября 2004 в 12:00
Жутковато
0
изменен 20 октября 2004 в 12:48
Dima

соболезную... но все мы к несчастью порой живем не в вакууме, поэтому к таким ситуациям психологически надо быть готовым... особенно тем, кто ездит за рулем...

я вот живу в большой деревне под названием Москва, а не в городке, где начальник ГАИ - кореш старый... при желании есть и связи, и знакомства, что-то разрулить смогу... но не суть... в подобной ситуации надо четко себе представлять алгоритм действий... возить с собой по возможности диктофон, уметь им пользоваться (для записи разводов особо ретивых), быть вежливым и знать свои права!!!

а права простые... что в ПДД сказано? сигнал инспектора должен быть недвусмысленным для водителя (цитирую по памяти)... далее... КоАП.. с момента составления протокола вы имеете право на юридическую помощь, о чем вам должен сообщить инспектор (то есть зачитать права)... еще далее - в протоколе можно выразить свое несогласие с изложенным письменно или его не подписывать... ну а потом мочить, вежливо и с улыбкой, этих козлов по процессуальным нарушениям и через ГуСБ...

все ИМХО...
0
изменен 20 октября 2004 в 13:22
МАК все ты верно пишешь. Только знаешь, если гаишник полный … (слов цензурных не хватило), что ему может противопоставить обычная девушка? Это так вот хорошо тебе рассуждать с высоты птичьего полета, права надо знать, психологически быть готовым. Откуда? Она за рулем месяц (это по правам, а на деле то отъездила часов 20). Она вон кочки объехать не может, какие там права и законы…. Тем более, когда бой такой неравный. Меня бы тормознули, я бы нашел что сказать….
Насчет несогласий с протоколом и прочего. Все верно. Просто представь вчера мою злость и ненависть к этому самому капитану! Какая вежливость, какие там на хрен права. Ему повезло, что я ему шею не свернул! Кроме того, как выяснили сегодня мои юристы, на него там еще три жалобы пришли. Причем, 2 от девушек и одна от пенсионера! Вот уж поистине нашел на ком свою власть практиковать! Супермен, мать его…. bat (прошу меня простить за не очень литературный стиль сообщения).
0
изменен 20 октября 2004 в 13:26
Dima

твои эмоции и понятны, и уместны... я за свою жену тоже пасть порву кому угодно...

но все же... ведь знают все, какие они (censored)... и что у этих, пришедших в ГАИ, кроме классовой ненависти и желания наворовать, нет ничего... а общаться с ними приходится... я про эту готовность и говорил...

а про улыбку и вежливость... хорошо смеется тот, кто стреляет первым (с) А.И. Лебедь...

очень бы не хотелось, чтобы для твоей Марины произошедшее стало сильным ударом по психике... держитесь - пока вы едины, то вы - непобедимы... все забывается... забудется и это...
0
изменен 20 октября 2004 в 14:35
Да надо было, наверное, как-то подготовить её к общению с гаишниками…. Правда, к такому общению (если это слово вообще уместно), подготовить просто не возможно. Все равно у любого человека есть свое достоинство и такие посегания ни к чему хорошему не приведут, даже очень уравновешенного, сильного духом человека.
очень бы не хотелось, чтобы для твоей Марины произошедшее стало сильным ударом по психике... держитесь - пока вы едины, то вы - непобедимы... все забывается... забудется и это...

Да я уж вроде успокоил Марину. Она снова набралась веры в светлое водительское будущее! Причем помогли мне в этом обычный рядовой гаишник и веселая музыка! Я её только что все-таки уговорил покатать меня по городу (правда, мы засекретились маленько, машину взяли чужую - Lexus RX300). Включили музыку. Я тут ей песенку нашел, ремикс на популярную песню (Маринке нравиться) группы “O-Zone” – “Dragostea Din Tei” от Профессора Лебединского, это певец такой видимо (там слова такие просто чарующие в припеве: “Я танцую пьяный на столе, нума-нума-е, нума-нума-нума-е…”). И вот в процессе бодрого веселья, я специально её уговорил правила нарушить, прямо на глазах у гаишника smile. Правда, тот почему-то нами не заинтересовался….. sad Мы сами тогда к тему подъехали. Я говорю ему, командир, мы тут сплошную линию пересекли и маленько выехали на встречную. Каемся. Нам бы штраф получить….. Он о-о-очень удивился! Подошел к Марине, проверил документы, и говорит: “Марина Владимировна, зачем же вы правила нарушаете? Двигайтесь аккуратно в следующий раз. Ладно? А то и без вас лихачей хватает. Тем более вы - очаровательная девушка. Вы же должны быть примером для “лихих” мужиков. Счастливого пути!” Вот так вот (клянусь, гаишник не подставной!)! Маринка растаяла просто…. Да и я то как-то не ожидал! Есть у нас все-таки хорошие ребята в ГИБДД! Так что Маринка теперь снова засияла водительскими мечтами smile. Забрала у меня права свои и документы от Ауди (она их вчера порвать хотела). Правда пока говорит, на моем Мерсе лучше поездит. И на том ладно. Так что, надеюсь, скоро опять обратиться к вам за помощью с какими-нибудь “глупыми” вопросами smile.
0
изменен 20 октября 2004 в 14:38
ну вот и славно, рад за вас искренне... biggrin biggrin biggrin
0
изменен 20 октября 2004 в 14:39
только это... вы гаишника напугали поди до безумия... он подумал наверное, что это такой новый способ проверки на вшивость... bat bat bat
0
На Audi A1 изменен 20 октября 2004 в 15:11
biggrin biggrin biggrin
Наверняка сначала подумал что это подстава!
0
изменен 20 октября 2004 в 15:16
Все может быть.... Но это уж проблемы гаишника, чего он там подумал. Главное жена довольна осталась biggrin Уже бампер у Мерседеса поцарапала.... А тот самый "секретный" Lexus. biggrin Мы с хозяином Lexus'а чуть со смеху не померли.... biggrin ну, Марина.... biggrin
0
изменен 20 октября 2004 в 16:20
По поводу вождения ночью. Вот какой случай неделю назад произошёл с одним моим знакомым. Ехал он в 12 ночи от поста ГАИ, что не доезжая километров трёх до а/п Домодедово, по направлению к Авиагородку. Машина Сеат Ибица. Дорога на этом участке не освещается, но машин уже практически не было и встречный свет не напрягал. Скорость у него была где-то 70. Неожиданно прямо перед ним на дорогу вышел лось. Раньше в этом месте висел знак "Животные на дороге" (названия точно не помню), но знака давно нет, да и лосей уже давно никто не встречал - по "местному радио" такие слухи быстро разносятся. А тут на тебе! Лось перелетел через крышу, вся правая половина машины всмятку, правый передний подголовник разрезан пополам. Хорошо, что не было пассажира. Знакомый отделался довольно легко - порезы лица. Лось поднялся, обошёл машину спереди, упал и умер. cry Трагизм ситуации усугубляется ещё и тем, что это, как потом выяснилось, была лосиха беременная двумя лосятами. Мораль: расслабляться нельзя ни на минуту!


Приятель 2 года назад ночью ехал на дачу. Примерно 80 км на север от Москвы. На восьмерке ехал. Тоже лось дорогу перешел. Итог: лося на кладбище, приятеля в реанимацию. Сейчас на инвалидке только ездит (перелом позвоночника был)...

Я к чему это говорю - чтобы Марина не расстраивалась. То что с ней произошло, это далеко не самое страшное, что может случиться на дороге в темное время суток...
0
На Audi A1 изменен 20 октября 2004 в 16:32
Да-а-а-а мрачная картина. Четыре лося полегло. Сердце кровью обливается.
0
изменен 20 октября 2004 в 17:06
Ну вы тут прямо вдарились в какие-то страшилки.... Я, конечно, понимаю, что это горькая правда жизни.... cry Но давайте о плохом более не будем. ОК? wink
0
На Ford Fusion изменен 20 октября 2004 в 17:34
Давайте будем о хорошем!
Дима, жену успокаивать - это твоя доля. А нервировать - работа гайцев. Провоцировать их не стоит, все же есть среди них и порядочные. А если сами нарываются - давать отпор по всей строгости закона, который сами они знают порой хуже нас.
И не надо вспоминать лосей и прочих погибших на дороге. Главное, чтобы человек управлял машиной на такой скорости, на какой он чувствует себя уверенно и комфортно.
А любые препятствия на дороге могут затянуть в ДТП даже самых опытных водителей. Так что здесь удача никогда не бывает лишней.
Вот я и желаю вам этой самой удачи.
0
На Subaru Forester изменен 21 октября 2004 в 09:42
Уже бампер у Мерседеса поцарапала....


teeth гы-гы!!! Наш человек!!!

-> Дима
На мой характер, так я бы поругалась с этим чудаком так, что он сам был бы потом не рад нашему знакомству. И ещё до прокуратуры бы дело довела, из принципа.
А вообще-то, чего только в нашей жизни не происходит, помимо ГИБДД ещё целая куча всяких организаций, желающих, по-возможности, устроить "маски-шоу". Надо научиться расслабляться и получать удовольствие.
*мысленно, самой себе: кто бы говорил... confused *

А Марине передавай привет wink


-> ara57
Ужасно!!!
0
изменен 21 октября 2004 в 10:43
Да не фиг там она чего и поцарапала, всего то вот так:

biggrin
Шучу конечно. Там царопечек блин под лупой не разглядеть. А у Lexusa вообще ничего не осталось. Она на парковке всего на миллиметр свою траекторию не рассчитала…. Мерс то побольше Ауди оказался…. smile

А насчет гаишников и хамства…. Ну, Марина человек не такой, который станет ввязываться в конфликт. Что ж тут поделаешь. А так вообще разборка с гаишником не закончилась еще. Я его в порошок сотру! Его с работы выгнали уже, звание и награды отобрали, так теперь еще и на работу, кроме как в дворники, не возьмут ни куда. Я уже договорился… smile
Так что жизнь продолжается.
0
изменен 21 октября 2004 в 10:48
Да уж... Нормально гиббон попал... bat
0
изменен 21 октября 2004 в 10:57
Вот это правильно. С людьми надо уметь разговаривать. Тем более с девушкой. Со мной однажды случай был. Это ещё, когда учился. Я же военный...не простой военный. Ну об этом не стоит. Короче, еду на 8-ке без прав, без документов на машину. Да и машина-то не моя teeth Взял у друга. Короче, на блокпосту ул. Свободы перед МКАДом, меня тормозят. У меня с собой только удостоверение личности...Через сорок минут я уехал...на машине, естественно...Очень хотели взять деньги, но я не давал. Не было их у меня. Реально не было. Они написали, как полагается, маляву в комендатуру, что,мол, остановили слушателя.....(ВУЗ называть не буду) без прав, на чужой машине и чуть ли не пьяного. Хотя я был трезв. Короче, эта малява, наверное, до сих пор в архивах хранится. Кстати, отойду от темы. немного разрядим атмосферу. У нас случай был. Моему однокурснику выписали «флайер» на строевую. Дима поймет меня. Это, когда воеенослужащий в чем-то провинился(форма одежды не та или рука в кармане) ему патруль, если поймает, выписает предписание на строевую подготовку. Это большой геморрой. Так вот в предписании знакомого было написано, цитирую - «За нарушение снежного покрова на территории, прилегающей к зданию.....(наименование ВУЗа)» Он просто чуть зацепил сугроб на машине, когда парковался teeth teeth teeth
0
изменен 21 октября 2004 в 11:22
Да “попасть на строевую” это жестоко. Очень! Жуть. У меня тоже был случай. Короче на “военке” (военная кафедра, кто не в курсе) намечался зачет. Перед зачетом заходит полковник, начальник кафедры. Спрашивает: кто из нас на машине? На машине оказался один я. Отвези, говорит меня по делам, контрольную автоматом поставлю. Ну, я на радостях, конечно, согласился без базара. Возил его возил. А я сам по молодости гонками уличными увлекался…. Ну и возил полкана соответственно в скоростном темпе (охота ведь побыстрее от него избавиться и домой свалить). А тот сидит молча и че-то в блокнотике у себя пишет постоянно. Ну, короче его дела наконец-то закончились. Вернулись на военку обратно. Он подходит к нашему преподу, принимавшему зачет и говорит. За контрольную ему поставь ЕДИНИЦУ! Я весь в недоумении. Как же так? А тот достает свой блокнотик и говорит: “Во время твоего движения, мы нарушили правила 128 раз. При этом я 5 чуть не обос… (страшное ему было, короче), 2 раза меня тошнило, и вообще я теперь импотент.” С тех пор, военных на своей машине не возил. smile
0
изменен 21 октября 2004 в 11:41
так у тебя кафедра была, а я-то думал!!!ну это несерьезно. Это так, отдых...
0
изменен 21 октября 2004 в 11:42
Ты даже не знаешь, что такое казарма!!!
0
изменен 21 октября 2004 в 11:45
Ну зрастье приехали. А два года несения службы на границе, после военной кафедры??? Там тебе и казарма, и все прелести военной службы, боевых действий и конечно же элегантного военного юмора. biggrin Так что на счет не серьезно это ты зря.... wink
0
изменен 21 октября 2004 в 11:55
Ну тогды звиняйте
0
изменен 21 октября 2004 в 12:14
Да ладно biggrin Ты ж ведь не знал. Обычно с военных кафедр в армию не идут. А я вот дурак пошел... biggrin Хотя сейчас говорят всех забирают???
0
изменен 21 октября 2004 в 12:32
Сейчас не знаю, как. Знаю, когда я учился, за нами горели все мосты. А иногда и перед нами. Например, теперь считают образование в ВВУЗе два года за один по отношению к действительной военной службе. Т.е. раньше, человек поступал в ВВУЗ. Отучивался два года и переводился в гражданский ВУЗ. Сейчас, чтобы не пойти дослуживать, надо отучиться четыре года. А там год до выпуска и менять что-то не захочешь. При этом, должен заметить, что невсегда ВВУЗ слаще воинской части со срочниками. Иногда совсем наоборот
0
изменен 21 октября 2004 в 16:27
biggrin biggrin biggrin Забавная история про полковника, я бы сквозь землю проволился бы если меня так прокатили бы wink
0
изменен 21 октября 2004 в 16:31
Это уж точно…. Хотя ты знаешь, сейчас вообще вся армия дебильная, жуть. Тех же срочников набирают вообще не бог весть, откуда…. Когда я служил (в погранвойсках), уж вроде думал в такие-то войска нормальных ребят будут определять (тем более, сейчас погранвойска к ФСБ относятся). Фиг то там. Такие отморозки некоторые приходили, ужас. У нас служил парень с какой-то там сердечной болезнью. Он 5 раз подтягивался и его откачивать неделю приходилось. Прикинь? А комиссия признала его годным с незначительными ограничениями! А мне выговор сделали, что, мол, над парнем больным издеваюсь? А я что, врач? Вот армия, блин. Так что профессия у нас с тобой неблагодарная. Как говориться Родина нас не забудет… но и не вспомнит. sad

P.S. Сори, что с ответом маленько задержался, пришлось по делам смотаться. 400 км за 3 часа. А вам слабо? smile
0
изменен 21 октября 2004 в 16:33
400 км за 3 часа, хахахахаха. да я такое расстояние в бассейне проплываю за тренировку teeth teeth teeth
0
изменен 21 октября 2004 в 16:34
400 км за 3 часа, хахахахаха. да я такое расстояние в бассейне проплываю за тренировку teeth teeth teeth

НУ ТЫ КРУТ! 8) На водном мотоцикле? Или на катере?
0
изменен 21 октября 2004 в 16:37
на одних ногах teeth
0
изменен 21 октября 2004 в 16:40
Оффтоп

В автомобиле едет блондинка, включает радио, а там говорят:
- Вы слушаете "Европу+".
Блондинка в недоумении:
- И откуда они знают?!
0
изменен 21 октября 2004 в 16:42
на одних ногах teeth

Ну вот, а я то похвастать хотел.... На самом деле даже не за три часа а за 2.5! полчаса я дела свои решал на месте. Средняя скорость 160 км/ч! Не ужели ты тоже с такой скоростью плаваешь??? Тебе ж на олимпиалу надо! Или у тебя тренировка длиться весь день??? wink
0
изменен 21 октября 2004 в 16:43
To: CROW
Отлично!!! Ребята оцнеили! teeth cry teeth
0
изменен 21 октября 2004 в 16:45
Про полковника.
На самом деле я лишь литературно передал смысл, сказанных им слов. На деле то все звучало гораздо более по мужски, только выдавать это в прямой эфир я не буду.
0
изменен 21 октября 2004 в 16:45
на одних ногах teeth

Ну вот, а я то похвастать хотел.... На самом деле даже не за три часа а за 2.5! полчаса я дела свои решал на месте. Средняя скорость 160 км/ч! Не ужели ты тоже с такой скоростью плаваешь??? Тебе ж на олимпиалу надо! Или у тебя тренировка длиться весь день??? wink


Нет, ну если за 2,5 часа, то ты ездиешь побыстрее чуток, чем я плаваю teeth
0
изменен 21 октября 2004 в 16:48
Нет, ну если за 2,5 часа, то ты ездиешь побыстрее чуток, чем я плаваю teeth

И на том хорошо.... Хоть чуток, но быстрее. smile
0
изменен 21 октября 2004 в 16:49
Конечно, у тебя же четыре колеса, а у меня... teeth cry
0
изменен 21 октября 2004 в 16:51
мультик был такой кавказский tongue там зимой мужик домой хотел быстрее, а второй (молодой) ему мешал. у первого мужика лошадь была, а у второго нет. Второй говорит: "пока твоя лошадь на 4х ногах - раз-два-три-четыре... ты на двоих - раз-два-раз-два"... Мужик послушался и замерз по дороге smile
0
изменен 21 октября 2004 в 16:56
мультик был такой кавказский tongue там зимой мужик домой хотел быстрее, а второй (молодой) ему мешал. у первого мужика лошадь была, а у второго нет. Второй говорит: "пока твоя лошадь на 4х ногах - раз-два-три-четыре... ты на двоих - раз-два-раз-два"... Мужик послушался и замерз по дороге smile

Жестокий мультик... наверное с пометкой для взрослых??? biggrin
0
изменен 21 октября 2004 в 16:58
мультик был такой кавказский tongue там зимой мужик домой хотел быстрее, а второй (молодой) ему мешал. у первого мужика лошадь была, а у второго нет. Второй говорит: "пока твоя лошадь на 4х ногах - раз-два-три-четыре... ты на двоих - раз-два-раз-два"... Мужик послушался и замерз по дороге smile



мультик - Масленница
0
изменен 21 октября 2004 в 17:02
ТОЧНО! smile
0
изменен 21 октября 2004 в 17:04
Я тут недавно на кассете посмотрел Остров Сокровищ...Смеялся даже утром следующего дня. Капитан Смоллет!!!! teeth teeth teeth
0
изменен 21 октября 2004 в 17:07
Только «Масленница» не кавказский мультик
0
изменен 21 октября 2004 в 17:08
а чей? там мужики с такими носами, что только в кавказских мультика omg правда, я в мультиках не сильна по причине отсутствия потомства tongue а с детства все забыть успела.
0
изменен 21 октября 2004 в 17:11
правда, я в мультиках не сильна по причине отсутствия потомства tongue .


Слушай, Ир, это дело-то поправимое. Ты только свистни... teeth teeth teeth
0
изменен 21 октября 2004 в 17:16
Ну CROW, ты даешь. teeth teeth
0
изменен 21 октября 2004 в 17:17
Ну CROW, ты даешь. teeth teeth


ты знаешь, сам от себя такого не ожидал teeth
0
изменен 21 октября 2004 в 17:28
Не ну тут кое-кому на форуме точно нужен особый раздел сайта, типа, love.aVtomarket.ru ;)
0
изменен 21 октября 2004 в 17:29
omg omg omg omg omg omg omg omg omg omg omg omg omg omg omg omg
0
изменен 21 октября 2004 в 17:30
omg omg omg omg omg omg omg omg omg omg omg omg omg omg omg omg

Правильно, правильно. Так ему! tongue
0
изменен 21 октября 2004 в 17:33
Дима, это она от неожиданности teeth teeth teeth
0
изменен 21 октября 2004 в 17:36
так, ну я не понял, в Египет кто со мной едет или нет? tongue 8)
0
изменен 21 октября 2004 в 17:55
Ты это к женской части форума обратился или ко всем? confused
0
изменен 21 октября 2004 в 17:56
Ко всем. Была б моя воля...ммм, ну ты меня понял teeth
0
изменен 21 октября 2004 в 18:05
Ко всем. Была б моя воля...ммм, ну ты меня понял teeth

biggrin Ну ты заведи отдельную тему. Вон тут кто-то ведь просил недавно взять его с собой на ралли, и ты так же сделай.... biggrin
0
изменен 21 октября 2004 в 18:06
точно
0
На Ford Fusion изменен 25 октября 2004 в 16:35
2CROW
Был бы я девушкой, да помоложе, составил бы тебе компанию. С тобой явно не соскучишься. Да и здоровых циников я уважаю.
Но, увы! Египет мне надоел. Хочу теперь зимой только в горы - на лыжах покататься.
0
изменен 25 октября 2004 в 16:37
Хорошее у Вас чувство юмора, Кока!!!Нравятся мне такие люди tongue wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™