Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 ноября 2004

Небо и земля!

Буквально вчера заступил на смену, поехал, машина (2106 92-го)

Ещё по дороге дёргалась как ишак, стрелка тахометра туды-сюды, ладно стерпел.Вечером ехать в гараж а эта падла схватывает а не заводится. В итоге мальчик сдох, пока ставил другой, потом заводил, прогревал, в итоге так и завели с толкоча. Кое как с провалами доехал, сдал по смене сел в свою (инжекторную) с пол оборота завёл, прогрел, ПОЛНЫЙ КАЙФ! Нет вы как хотите но карбыротор это утопия, мне его рожа сразу не понравилась ещё в ПУтяге, там подкрути там заверни-ОТСТОЙ! lightbulb lightbulb

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан 1976 –2006
802 просмотра
Комментарии 1
изменен 24 ноября 2004 в 09:20
Правильно отрегулированный карбюратор особых хлопот владельцу не доставляет, у меня карб. Чистка раз в 5-7тыщ. А правильно карбюраторы регулируют на московском карбюраторном заводе, раньше был на шаболовке, теперь в Сормовском проезде.
А инж конечно хорошо wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™