Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 ноября 2004

Ставим литые диски, советы бывалых

Наверно многие водители очень долго выбирают данный продукт, а в итоге им иногда просто впаривают. Давайте обозначим для нашего блага, наиболее приемлимые по форме цена-качество и для наших и иномарок. Понимаю, что с иномарками немного сложнее, но не буду заостряться только на наших моделях. Чтоб никому не было обидно!
17741 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
17741
Комментарии32 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 ноября 2004 в 15:28
На мой взгляд незачем ставить литые диски, если ставить так кованые.
Могу обоснавать. 8)
0
изменен 25 ноября 2004 в 15:30
когда у меня была девятка, там стояли Авиатехнология. очень довольна ими. и зиму они у меня отъездили... и ямы им не страшны, все-таки кованые.
0
изменен 25 ноября 2004 в 15:41
На мой взгляд незачем ставить литые диски, если ставить так кованые.
Могу обоснавать. 8)

Сказал "а" говори дальше!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 ноября 2004 в 15:57
Смотря для чего ставить литые диски. Если для красоты тогда, я даже спорить не буду, да хоть картонные. Если вы преслудуете цель типа: увеличить жескость, вес и прочность колес, тогда вот мой ответ. Литые диски не намного крепче штампованых, а стоят в 3 раза больше, при этом выше перечисленные характеристики не намного отличаются от тех, же штампованных. Могу превести пример: били литые красивые диски, по дороге на Ахтубу, на скорости 160 км/ч "влете" на ступеньку из асфальта (ремонтники дороги клали асфальт, и в месте где закачивался новый асфальт получилас разница высот в 10 см, знако при этом не было) - еле дотянул до шиномантажа.
В итоге выправить можно, но тяжело вывод деньги на ветер. Такая же ситуация была на штампованных, вышел из машины пару ударов молотком, и до места дислакации доехать можно, да хоть туда и обратно. Вообщем теже штампованные, но красивей.
С кованными по другому, это уже другие диски.
0
изменен 25 ноября 2004 в 16:07
Едрён батон, Андей ты что душу гробишь? Говори же про кованные, так нет, ты аналогию литья против штамповки дал teeth
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 ноября 2004 в 16:31
Я думал с коваными дискам все понятно, т.к. они намного крепче и жеще литых, следовательно в теории Вы преобретаити в месте с неубиваемыми дисками, еще икапельку лучшей управляемости, устойчивости и безопасности.
А, если бы в том случаи стояли кованные диски, скорей всего кранты настала шаровым и наконечником, в тот момент я даже подумал что у меня тарпеда отлетит от кузова. Но с другой стороны, чудом покрышки не здулись. Вот еслиб сдулось тогда............ С другой стороны Кованные выдержали бы и дали спокойно остановится. 8) Много знакомых ругали литье. confused
0
НаFord Focusизменен 25 ноября 2004 в 16:33
а нужна ли повышеная жесткость дисков? Насколько я представляю, это может пагубно отразится на подвеске... имхо
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 ноября 2004 в 16:43
Я же, про это пишу. Разница между штампованными и литыми, только в цене и красоте. Кованные - это вообще отдельный разговор.
Поэтому, я лично решил для себя так: на красату денег нет, характерискики кованных дисков мне не нужны, и выбрал штампованные. Ксати, один раз за сезон поменял три комплекта штампованных дисков. 8)
0
изменен 25 ноября 2004 в 16:49
Ежели говорить о штамповке, то проще брать не завод или крименчук, а немцов - меньше брака, друзья из шиномонтажа сказали!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 ноября 2004 в 16:56
Я только немецкую покупаю, один раз купил русскую эмалерованную, просто ужас, чуть царапина, сразу покрывается ржавченой. 8)
0
изменен 25 ноября 2004 в 17:01
Попробую на основании вышесказано изложить кратко характеристики дисков:
1. Литые - как декаративное украшение авто самое оно, но как надёжный спутник увы.
2. Штатные - цена-качество, платим за то, что желаем получить.
3. Каванные - диски для очень оккуратных автомобилистов, для любителей ловить ямы не самое оно.

Дополняйте!
0
изменен 25 ноября 2004 в 17:05
Попробую на основании вышесказано изложить кратко характеристики дисков:
1. Литые - как декаративное украшение авто самое оно, но как надёжный спутник увы.
2. Штатные - цена-качество, платим за то, что желаем получить.
3. Каванные - диски для очень оккуратных автомобилистов, для любителей ловить ямы не самое оно.

Дополняйте!


Отсюда делаю вывод:
1) красота добывается колпаками
3) мы не в штатах, здесь дороги поганые
2) соотвтетственно, штамповка.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 ноября 2004 в 17:13
Ну, Вы уморы teeth
0
изменен 25 ноября 2004 в 17:20
Отсюда делаю вывод:
1) красота добывается колпаками


Еще есть спиннеры...
0
бешеный суслик
был 31 минуту назад
НаKia Sorento14 марта в 16:35

Спинеры!!)))

0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 ноября 2004 в 17:33
И баночки с красочкой
0
изменен 25 ноября 2004 в 17:46
Можно я добавлю о дисках вообще как о таковых?
Так вот. Диски бывают двух видов: стальные и легкосплавные.

Стальные диски представляет собой сварную конструкцию, состоящую из выштампованных из стального листа компонентов. Проще говоря, определенные части диска штампуются из стали и свариваются между собой. Получается нечто вроде “дешево и сердито”, т.е. главные достоинства таких дисков – низкая цена, прочность, способность к восстановлению. Минусы: большая масса, низкая коррозионная стойкость, плохая развесовка.

Легкосплавные диски. Диски, изготовленные путем отливки из алюминия (реже магния, это дорого). Понятно, что по красоте они бесподобны. Кроме того, несомненно, легкосплавные диски значительно легче и прекрасно развесованы.
Легкосплавные диски делятся на литые и кованные.

Литые диски. Внутренняя зернистая структура металла делает такой диск необычайно хрупким. Дело в том, что такая структура металла имеет способность накапливать напряжения в виде маленьких трещин. Тем самым однажды сильный удар приведет к тому, что напряжение достигнет своего максимума и диск лопнет.
Кованые диски. Благодаря ковке диск приобретает отменные прочностные свойства и высокую жесткость. Кроме того, сильнейшие удары кованый диск воспринимает более “грамотно”, он подобно “штамповке” гнется, а не лопается! И это очень важный плюс! Еще важное достоинство – кованый диск гораздо лучше противостоит коррозии, нежели литой и уж тем более штампованный. Минус у таких дисков всего один – цена.
0
изменен 26 ноября 2004 в 16:59
Так сколько сейчас стоят кованные легкосплавные диски ???
Вот у меня было желание поставить....мои мне тоже нравяться, но всеже хотелось бы красоты еще добавить........
0
изменен 26 ноября 2004 в 17:11
Посмотри тут, по крайней мере сорентируешься по цене да и дизаин выберешь...
http://www.shinadiski.ru/getDisk.php?firma=no&radius=13&pos_mesto=no&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8&material=1&page=0
или тут http://www.protax.ru/podbor_disks.php
0
НаAudi A1изменен 29 ноября 2004 в 00:40
К тому, что сказали о кованных дисках Андрей и Dima, хочу добавить ещё один их плюс: меньший вес по сравнению с литыми, и тем более - штамповкой. А меньший вес дисков уменьшает общую неподресоренную массу автомобиля (Dima, как человек технический wink , поправь, если что). Как следствие - меньшая нагрузка на детали подвески, и, соответственно, увеличение её жизни. Конечно, эта разница в весе литых и кованных дисков в наибольшей степени проявляется при относительно больших размерах дисков, но разве стоит отказываться и от того маленького улучшения, что выигрывается на небольших радиусах. Тем более, с учетом остальных достоинств "ковки". Остаётся самая малость - как-то решить проблему их единственного минуса wink .
0
изменен 29 ноября 2004 в 10:14
Посетил не мало сайтов, и столкнулся с великой бедой, практически (я бы сказал везде) нет ковки в магазинах. Кто знает где можно поглядеть и соответственно выбрать? R13 т.е. для ВАЗ
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 29 ноября 2004 в 11:51
Может, я предераюсь но вес кованных дисков, не намного меньше литых, а иногда превышает, но по сравнению со штампованными, это верно. Вообще не подрессориная масса, это очень важный показать, и для долговечности подвески, и для управляемости авто. Знаю даже несколько тюнингованых ателье, где облегчают и балансируют ковку.
0
изменен 21 января 2005 в 19:00
Есть хорошие отечественный кованные диски. Фирма называется то ли Zepp то ли Zeppelin. У меня отец экономный купил по 100-150 баксов за штуку и поставил на Ford Galaxy, выглядят крайне красиво и при этом живучие и недорогие.
teeth
А если всерьёз, то нужно брать сборные диски, вот это действительно вещь, когда по весне возьму себе Saab 9000, то поставлю либо кованные либо сборные teeth
0
НаToyota RAV-4изменен 21 января 2005 в 22:30
А что такое "сборные диски"? Таких мы ещё не проходили! biggrin
0
изменен 22 января 2005 в 12:17
А что такое "сборные диски"? Таких мы ещё не проходили! biggrin


а это как на грузовиках... там чтобы эти большие колеса не так тяжело монтировать было диски состоят из нескольких чсатей... bat

а если серьезно:
Сборные дисковые колеса состоят из легкосплавной центральной части и стального обода. Достаточно дороги.
0
изменен 22 января 2005 в 21:11
Респект за хороший ответ. Я на петроградке (Питер) видел 2109 на 19(!) дюймовых сборных(!) дисках. Резина тоньше чем у моего велосипеда.
0
НаToyota Sprinterизменен 23 января 2005 в 14:23
... видел 2109 на 19(!) дюймовых сборных(!) дисках. Резина тоньше чем у моего велосипеда.

Ага! Не помню, какого участника форума цитирую, но:
"через рельсы необходимо переносить на руках..." teeth teeth teeth
0
изменен 23 января 2005 в 15:03
По мне идеальное сочетание цена качество - это кованные диски, всё. Я всё сказал
0
изменен 8 февраля 2005 в 00:47
А зачем диски литые или кованые нужны на отечественном автомобиле?Я прочел все вышенаписанное и так, честно говоря и не понял....
0
изменен 8 февраля 2005 в 22:08
Зачем? Они смотрятся эстетичнее, жестче и легче штамповок. Раз легче, значит лучше динамика, меньше неподрессоренные массы и т.д.

Отечественные кованые диски конечно вне конкуренции! ZEPP, ВСМПО, Авиатехнология.

15-дюймовые ВСПМО стоят порядка 2500 рублей штука - порой даже подешевле, чем оригинальные штампованные колеса на иномарку!

16-ти дюймовые ZEPP пордка 4300-4400 за штуку.
0
был 2 месяца назад
14 марта в 13:29

лично мне нравится внешний вид литых дисков, надежность их вполне приемлемая, цена их ремонта или покраски тоже нормальная, в пределах разумного, но за время эксплуатации 6 лет красил 1 раз, обошлось в 8 т.р., не велика потеря ) кованные тоже неплохи, мне нравится и тот и тот вариант, штампованные не нравятся

0
nazargromov
был 31 минуту назад
НаKia Sorento14 марта в 16:36

14 лет теме, это рекорд!)

0
Добавить комментарий