Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 февраля 2005

Вибрация авто на 100 км/ч

Сегодня опробовала новую машинку (ваз 21093) на МКАДе довела скорость до 100, началась вибрация, причём всего авто. Несильная, но ощутимая. Неужели опять балансировку делать? Или могут быть другие причины?

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
отредактировано 1 февраля 2005 в 2:243561 просмотр
Комментарии 23
изменен 1 февраля 2005 в 02:20
Блансировка - это раз,
возможно сход-развал - это два,
грязь на дисках - три,
а возможно - дорога такая biggrin
0
изменен 1 февраля 2005 в 10:22
2 Катерина
Добавлю!
5. Поведены (искривлены) пердние тормозные диски. В гарантийных сервисах есть прибор, который ставится к врщающемуся тормрзному диску (машина вывешана, колеса сняты). Определяется биенеие диска. Допускается на наших машинах до 5 мм. Вся процедура занимает 10 минут, с учетом снятия - постановки колес.
Далее начинается самое интересное. Вам говорят, что Ваши диски требуют замены (и это, как правило, так и есть), но тут же поясняют, что данный дефект гарантией не покрывается и предлагают Вам это сделать за свой счет. Вот здесь нужно подумать: делать-ли у них или у на другом более простом сервисе. Все зависит от цены. Далее купить в магазине "За Рулем" хорошие немецкие или итальянские диски и новые (приличные колодки).
Но может быть все обойдется балансировкой и чисткой колесных дисков с внутренней стороны. Элементарно мог набиться снег и нарушить балансировку.
А на счет тормозных дисков, - это обычная история. Качество металла наших дисков оставляет желать много лучшего! Обычно их деформация происходит, когда, разогретые торможением горячиие диски, попадают в приличные лужи.
С уважением!
0
изменен 1 февраля 2005 в 12:23
Была така ж фигня на Оппиле. Диски тормозные однозначно (в моем случае - неравномерный износ), а на отечественных - про это много писали - низкое качество комплектующих - изначально деформированные.
Самое смешное, Катерина, что у меня начиналась вибрация примерно на 95км/ч и заканчивалась максимум на 105км/ч (т.е. была в узком диапазоне скоростей, уж не знаю почему). Лечил до смешного просто - ехал либо 90, либо 110 - и никакой вибрации. teeth
Конечно, на новой машинке такого не хочется, понимаю. Но тогда - диски менять...
Ну и все-тки сход-развал проверить - не помешает.

Кстати (о балансировке) - можно для начала попробовать повернуть колесные диски (не тормозные) на один-два болта относительно ступицы. Иногда легкая неотбалансированность колесного диска может совпасть с легкой (но допустимой) деформацией и неотбалансированностью тормозного диска - вот и вибрация. Повернете чуть колесный диск - может и исчезнуть...
0
На Toyota Sprinter изменен 2 февраля 2005 в 09:34
А что балансировку уже делала? Попробуй все-таки локализировать источник, хотя бы лево-право и перед-зад... у меня, допустим, чувствуется откуда идет вибрация или спереди или сзади... Мои догадки подтвердили шиномонтажники - корд на заднем колесе повело... теперь вот тоже вибрация плавно от 90 и выше...
Не было у бабы печали... wink Заменила баба порося!!! smile smile Нет? ошибаюсь?
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 2 февраля 2005 в 12:20
Серёж, есть немного... cry По поводу вибрации: колёса сняла с Форели в сборе, отбалансированы в начале зимы очень хорошо (на Форели всё было отлично). Переставлены по схеме "задние вперёд, передние назад".
2мк Объясните, пожалуйста, причём тут тормозные диски? Вибрация появляется не при торможении, а при езде около 100км/ч.
0
На Audi A1 изменен 2 февраля 2005 в 12:32
Понимаешь, всю штука в том, что они крутятся biggrin Тормозные диски имеют некоторую массу, если диск имеет искривление, то при его вращении возникает дисбаланс (наверное, центробежных и центростремительных сил - это тебе Dima сможет грамотно объяснить), т.е. происходит примерно то же самое, что с обычным штампованным колесным диском, если он не сбалансирован. Начинается биение на определённой скорости (это как я понимаю, связано с явлением резонанса, когда совпадают частота колебания диска с частотой колебания ещё чего-там).
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 2 февраля 2005 в 12:55
Спасибо, теперь понятно! Наверное, действительно, что-то в этом роде... Вопрос следующий: какие диски лучше поставмть, что бы точно всё было нормально. Сейчас там стоят заводские.
0
На Audi A1 изменен 2 февраля 2005 в 13:06
Ну для начала лучше всё-таки определить причину вибрации: проверить тормозные диски, проверить колёсные диски, проверить состояние шин, сход-развал. Я бы еще посоветовал проверить состояние рулевовой трапеции - если там большие люфты, то это тоже может приводить к вибрации на определённой скорости.
0
изменен 2 февраля 2005 в 18:08
колёса сняла с Форели в сборе

Лень (перебортировать) до хороших колес не доведет...
для начала лучше всё-таки

1. Ещё раз отбалансировать колеса, при их установке - повернуть на 1-2 болта относительно ступицы (мелком пометь, когда снимать будешь). Заодно пусть глянут - не ли на шинах "грыж", неравномерных потертостей, проверят давление.
2. Проверить на сервисе геометрию и биение тормозных дисков (заодно - пусть глянут износ тормозных колодок - равномерный ли?)
3. Если ничего не выявится по п.1-2 - глядеть сход-развал и состояние рулевой рейки и рулевых наконечников.

Но мое имхо - диски сновья деформированные (вот и проверим).
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 2 февраля 2005 в 22:07
Сегодня ехала с работы на 80-90. Всё тихо, никаких вибраций. Попробую ещё завтра погонять и займусь диагностикой.
0
изменен 3 февраля 2005 в 19:49
Товарищи, ну какие там тормозные диски! Такого рода биение на торможении проявляется в основном

При нашей-то погоде.. конечно это снег и грязь.

Диски надо чистить периодически. А так кусок льда прилипнет и все.... трясется весь автомобиль.

Я вот раньше думал, что на зиму лучше стальные диски ставить... чтобы дерьма меньше попадало на тормозные диски... Но вот теперь понял еще одно преимущество литых/кованых колес.. в данном случае их легко чистить внутри!
Уже несколько раз приходилось, а то после 100 км/ч вибрации начинались.
0
изменен 4 февраля 2005 в 10:50
2 Катерина:
Бери итальянские диски Пилинга, да кстати, если решишь именно их брать, могу продать подешевле, дома бестолку валяются. Себе год назад ставил немца, вроде пока нет выработки, название не помню. А Пилинга есть Пилинга, я всегда их ставил, вот только в этот раз руки не дошли, да и повода не было!
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 февраля 2005 в 11:04
Можно сразу поставить вентелируемые тормозные диски, при этом заметно изменится характеристика торможения авто, особенно будет заметно летом. (она станет более ровной) 8)
0
изменен 5 февраля 2005 в 00:29
У меня тоже на всех отечественных переднеприводных машинах была(и есть на 14-й) вибрация на 100-110км.Я уже привык.А покупать литые диски и все прочее есть ли смысл?Зачем деньги тратить?Проще по-моему ездить быстрее(медленнее).
Повторюсь еще раз-это было на всех машинах.Причем все были новые.(не старше 1.5 года).
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 5 февраля 2005 в 00:36
На предыдущей машине(93) у меня тоже одно время руль трясло. Помогла смена резины, здесь резина хорошая, отбалансированная...
Может действительно просто скорость выбирать другую?
0
изменен 5 февраля 2005 в 21:33
Сегодня ездил по МКАДУ, специально обратил внимание.ВАЗ-14,июль 2004 года.Новая зимняя резина Бриджстоун.Колеса бортированы и балансированы в хорошем(хорошо оборудованном) шиномонтаже.
Вибрирует,вибрирует родимая!!Скорость около 110.Вибрация не то чтобы очень, но чувствуется.(справедливости ради отмечу, что на родной резине Кама било сильнее и на меньшей, впроде бы, скорости)
0
изменен 6 февраля 2005 в 05:07
Хочу сказать, что шиномонтаж зависит не от "навароченого" оборудоваия, а от работников!!! умеющихся им пользоватся. А насчет резины Бриджстоун. Я на резине не экономлю, еэдил на Бриджстоун, отездии сезон и продал, сейчас у меня Gislaved Nord Frost 3, я ей очень доволен, а Бриджстоун врядле когда-нибудь куплю.
0
изменен 6 февраля 2005 в 13:22
Тезке из Киева :-)
Я пишу о том, что вибрация, видимо конструктивно свойственна отечественным а/м.Бридж это нормальная, средней паршивости резина.Безусловно, можно купить более дорогую резину, поехать на сервис, разобрать полмашины и вибрацию искоренить.Вот только зачем вкладывать деньги в машину, единственным плюсом к-рой является ее относительная дешевизна?
Я лучше не буду ездить на скорости 110, когда ощущается вибрация, а на сэкономленные деньги, к примеру,1-2 раза схожу в японский ресторан.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 6 февраля 2005 в 15:22
Тезке из Киева :-)
Я пишу о том, что вибрация, видимо конструктивно свойственна отечественным а/м.Бридж это нормальная, средней паршивости резина.Безусловно, можно купить более дорогую резину, поехать на сервис, разобрать полмашины и вибрацию искоренить.Вот только зачем вкладывать деньги в машину, единственным плюсом к-рой является ее относительная дешевизна?
Я лучше не буду ездить на скорости 110, когда ощущается вибрация, а на сэкономленные деньги, к примеру,1-2 раза схожу в японский ресторан.

Вадим! Если вы будете ездить на общественном транспорте, денег на ресторан будет ещё больше! teeth
0
изменен 6 февраля 2005 в 16:55
Катерина!
Общ. транспорт- это уже какой-то экстрим.Но согласитесь,чточем покупать ВАЗ и вкладывать в него кучу денег значительно проще и легче за ту же сумму купить какой-нибудь Хуендай Акцент.(я имею в виду новые машины).
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 6 февраля 2005 в 18:48
Не знаю, мне как-то пока нравится на 9-ке ездить. Вы, конечно, можете сказать, что я мазохист teeth ... По поводу всяких там хёндаев не задумываюсь, седаны не рассматриваю вообще! Ездила на многих иномарках, но то, что нравится, пока не по карману biggrin

П.С.
Вот такой офф-топ у нас мощный получился!!!
0
изменен 6 февраля 2005 в 19:14
В сущности девятка совершенно нормальная машина.Говоря объективно , за полгода и 13 тыс пробега у меня проблем не было никаких.Ничего не ломалось, только предохранители перегорали.Из-за мелочей типа того,что подлил 2 литра тосола я не напрягаююсь и к слесарям не обращаюсь.Уходит тосол-и ладно.Подолью.Звуки тоже бывают подозрительные.Но сами пропадают.По большому счету минуса три-холодно, тесно(рост у меня, правда,190) и все скрипит(кроме "евро" панели ).Так что я даже доволен машиной за эти деньги.Чего и всем желаю.
0
изменен 7 февраля 2005 в 22:37
Катерина, если колеса были недавно отбалансированны ,то при зимней эксплуатации(если не попадала в ямы) в 90% случаях - это неравномерно застывший лед на колесных дисках,8%- отвалившийся грузик. Развал-сходимость,состояние тормозных дисков,тем более рулевой трапеции на дисбаланс практически не влияют.
Если не предвидется оттепель,то лучше снять и очистить хотя бы передние колеса,потому что кроме дискомфорта дисбаланс скажется на долговечности шаровых опор,амортизаторов,рулевых тяг и сайлет блоков.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™