Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 марта 2005

Вопрос Omega B

Привет всем,вот собрался Омегу 97-98г брать хотелось бы узнать насколько надежный авто и при пробег около 150-170т. чего можно ожидать?

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан 1997 –1999
1149 просмотров
Комментарии 9
изменен 9 марта 2005 в 13:36
Я купил себе Омегу 97г две недели назад.
По запчастям ещё ничего сказать не могу, т.к. предыдущий хозяин перед продажей многое поменял.
А по салону, вождению и т.д. это отличная машина. За такие деньги и 97г и со всеми электрическими удобствами вы ничего больше не найдете. Эта модель в те года была машиной бизнес-класса и сейчас ею остается.
На этой машине не погоняешь, она для комфортного передвижения. Если будете брать автомат, берите ОБЯЗАТЕЛЬНО двигатель не менее 2,5 л.
Если будут вопросы - задавайте, всё что знаю с удовольствием расскажу.
0
изменен 12 марта 2005 в 15:28
Она мне по всем параметрам подходит,просто интересно сколько она попросит денег в дальнейшем. Всмысле надежность подвески,каробки и т.д. Какие слабые места на что надо обратить внимание при покупке?
0
изменен 13 марта 2005 в 06:25
У меня Omega B 2,0 16V АКП CD-комплектация 97 г.в., пробег на сегодня 200 тыс., из них 50 тыс. (за год эксплуатации) – мои.
Ув. Andrr, речь мы ведем о подержанном автомобиле, поэтому размеры Ваших капиталовложений в первую очередь будут определяться тем, как этот самый автомобиль эксплуатировали прежние владельцы и насколько умело они скрыли перед продажей его дефекты. Убить можно любую машину, даже самую надежную, причем очень быстро…
Сначала несколько общих замечаний.
В 98-м Omega претерпела легкий рестайлинг (добавлены боковые подушки безопасности, система уравновешивания валов в 2-хлитровом моторе и, если не ошибаюсь, головной свет стал только ксеноновым, а также повышена антикоррозионная стойкость кузова, что для этой модели немаловажно – об этом речь ниже), так что, если есть возможность выбора, берите Omega именно этого года.
Не согласен с теми, кто утверждает, что 2-хлитровая Omega, тем более с автоматом, «не едет». Едет, и вполне прилично, особенно на спорт-режиме. Я медленно ездить не люблю и не умею, но недостатка мощности до сих пор ни разу не ощутил – ни на трассе, ни в городе. Средний расход (по компьютеру) – 14,2 л в городском цикле.
Инжекторные двигатели V6 2,5 и 3,0 л значительно дороже в обслуживании – для того, чтобы, к примеру, добраться до свечей, надо полмашины разобрать, а турбодизели 2,0 и 2,5 л – на любителя. Турбина есть турбина : как ее эксплуатировали – никому не известно, а ремонт ее – занятие не из приятных.
Вместе с тем, мотор 2,0 16V – единственный, в котором происходит «дружеская встреча» после обрыва ремня ГРМ. Понятно, что до этого лучше не доводить, но…Кстати, если клинит помпу – исход тот же : ремень проскакивает и счастливый владелец устраивается на неслабый ремонт.
Слабое место Omega – кузов. Наиболее подверженные коррозии места – арки заднего колеса и задние двери – в тех местах, где они «ложатся» на колесные проемы. Кстати, изнутри дверей на этих местах есть резиновые уплотнители, предотвращающие попадание грязи из-под колес внутрь салона, – обязательно надо проверить их состояние. Также гниль часто появляется на дверях под оконными уплотнителями.
Обратить внимание надо и на состояние впускного коллектора и всей системы выпуска – от коллектора до кончика выхлопной трубы. Их состояние вряд ли будет идеальным.
По поводу кузовщины еще одно замечание – не бойтесь «битых» машин. Если кто-то уверяет Вас в том, что автомобиль за 7-8 лет своей жизни ни разу не ударен – не верьте! Если машина грамотно восстановлена – даже после сильного удара – ничего страшного. Бояться надо нарушенной геометрии кузова и «подшаманенных» повреждений любой степени тяжести.
Еще одно слабое место Omega – электрооборудование (авто до97 года вообще лучше не брать – в них всяких электросюрпризов еще больше, вплоть до блокировки иммобилайзера при разрядке аккумулятора) Разнообразных электроприводов в машине немало, и все они, по возможности, должны работать. Заверениям типа «ничего страшного, тут тока предохранитель поменять» лучше не верить – можно потом попасть на приличные бабки. Надежностью не отличается и электроника двигателя – датчики положения распредвала, коленвала, потока воздуха и т.д. Также советую обратить внимание на дисплеи бортового компьютера и электронного блока управления климатической установкой (если таковой есть) – бывает, что из них «выпадают» светящиеся сегменты – это на скорость не влияет, но неприятно.
Подвеска Omega – простая, ремонтопригодная, не очень дорогая и достаточно надежная. Сразу после покупки сделал передок (кроме рулевой трапеции и амортизаторов). После 50 тыс. по плохим и очень плохим дорогам – все живое. Заднюю подвеску пока не трогал вообще. На что обратить внимание – длинный (по крайней мере, по сравнению с моим предыдущим MB W124) передний свес : ямы, бордюры и т.д. надо преодолевать с осторожностью.
Коробка…Пока автомат работает без нареканий. Спортивный, зимний режимы, 4 диапазона. Вообще, GM (именно этой фирмы у меня АКП) наряду с DB считается мировым лидером на рынке автоматических трансмиссий. Единственное неудобство – контроль уровня масла не при помощи щупа, а через заливную горловину на самой коробке : без подъемника не обойтись…
И конечно, перед покупкой машину обязательно нужно продиагностировать на фирменном центре. Ответа на все свои вопросы Вы, естественно, не получите, но информация оказаться лишней просто не может. И с лихвой окупит потраченные на нее деньги.
Ну и напоследок – с какими проблемами столкнулся лично я (указаны приблизительные цены на оригинальные запчасти в Одессе. Стоимость работ приводить не буду, т.к. имею возможность пользоваться квалифицированным сервисом за символические деньги).
Бензонасос (на второй день эксплуатации, падла!) – 115$.
Запчасти на упомянутый выше ремонт ходовой + моторное масло и все фильтры (включая фильтр климат.установки – его обязательно надо менять в установленный срок) - ~380$ (брал все вместе, что почем не помню).
Передние тормозные диски – проточка – 4$.
Была проблема. Стрелка тахометра гуляет по циферблату от упора до упора, горит лампа неисправности электроники двигателя, двигатель глохнет. Поехал на фирменный центр. Там почистили контакты датчиков положения валов и обнулили (сбросили память, хранившую все ошибки) компьютера. Помогло. 12$.
Задний сальник коленвала и сальник АКП – 45$ (кстати, сальники, резинки и т.д. – тоже не самое сильное место Omega).
Ремонт звукового сигнала и бокового повторителя поворота. Ковыряли 2 дня.
Вроде все…

Если чем-то смог Вам помочь – рад. Если будут вопросы – задавайте.
0
изменен 14 марта 2005 в 10:31
Спасибо,очень полезная информация,узнал много важного.
0
изменен 15 марта 2005 в 23:15
Я купил себе Омегу 97г две недели назад.
По запчастям ещё ничего сказать не могу, т.к. предыдущий хозяин перед продажей многое поменял.
А по салону, вождению и т.д. это отличная машина. За такие деньги и 97г и со всеми электрическими удобствами вы ничего больше не найдете. Эта модель в те года была машиной бизнес-класса и сейчас ею остается.
На этой машине не погоняешь, она для комфортного передвижения. Если будете брать автомат, берите ОБЯЗАТЕЛЬНО двигатель не менее 2,5 л.
Если будут вопросы - задавайте, всё что знаю с удовольствием расскажу.


Уважемый, Кашима!
ка Ваши впечатления после пробега
раздумываю купить ли себе омегу В автомат 2л, желетельно дизель...1998
имеет смысл для больших пробегов???
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 марта 2005 в 09:02
От дизеля в нашей стране лучше отказаться, дизельное топлево у нас полное д....! 8)
0
изменен 16 марта 2005 в 14:27
alexxxusss

Кажется вы уже не новичек на форуме. Позволю себе напомнить что в качестве аватарки разрешено использование только фото Вашего автомобилля. Всвязи с этим прошу сменить или удалить аватарку.

С уважением, модератор форума, Raikary.
0
изменен 16 марта 2005 в 15:07
У него нет авто... Поэтому ТОЛЬКО УДАЛИТЬ! Я тоже предупредил...
0
изменен 13 апреля 2005 в 17:18
Не знаю, гоняю на 2,5 TD, лей присадку и наша солярка, естественно не слитая с трактора будет нормально перивариваться. Машина в России 2 года.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™