Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 марта 2005

Начало жизни

Всем привет!

Вот стало интересно у кого как сабж происходил, имеет в виду начало автомобильной жизни, конечно. smile

В данный момент я прибываю в достаточно мрачном состоянии, т.к. те 1.5 месяца что я за рулем, у меня ничего приятного еще не было - одни проблемы и нервотрепка выливающиеся в приличные деньги..

Купил себе вектру А дизельную в начале февраля. Как известно, в школах вождения или не учат вообще ездить и учат, но только по дорогам, т.е. парковка и маневрирования - все идет боком, т.к. на эказамене таких задач не ставят.

На второй день после покупки, пытаясь припарковаться - отличным образом поцарапал 2 элемента на саабе 2002 года...9000р. Через неделю полетел к чертям трос сцепления ( ну откуда мне было знать что жесткое сцепление не фича моей машины, а реально не нормальное поведение?). Далее заклинил замок багажника - есть только оригинальный и стоит 150 баксов. Еще полторы недели как морозы были мучался с запуском двигателя ( с буксировки только ), разряженным аккамулятором (заменил - 2100р), пока не открыл для себя зимние присадки для дизельного топлива. Недавно начав заводить - завелась, потом через менуту сама заглохла, второй раз заводил - хлопок, дым из под капота - приехали. Ждал до 11 вечера эвакуатор (900р. час) - приехал на ночной автосервис ("бикар" - ужасно местно! извините, если кого обидел) - посмотрели. Электро-магнитный клапан на ТНВД взорвался в буквальном смысле - узнал: есть только оригинальный и стоит 115 долларов ( вот они, дизели). Потом на частнике в другой конец города 300р. - приехал в 3 ночи. В 8 утра обратно. Короче решил сразу ходовую сделать (уже давно надо было) - продиагностировали - 6300 за работу (ну там реально много). Поехал за запчастями - после "деагностики" машину стало сильно вести влево - клево! Запчасти - 5600. Смотрю при этом магазине (официальный дилер Opel) есть СТО - говорю посчитайте работу - посчитали. 3800. - поехал к ним, там все пучком сделали - очень доволен.

Вчера влетел в новый Jeep Cherokee - водитель оказался очень неврным, закричал чтоб всех вызывали ( а там релаьно видно, что я ему нифига не сделал!!) - короче приехали страховшики (дятел водитель свою машину на ОСАГО деражал - вот странный) все посчитали, потом ГИБДД - сказали что мы над ними издеваемся типа предмета ДТП почти нет - короче еще 1.5т хозяину и 1.5т гаишникам чтобы ДТП не оформляли.

Если честно, интузиазм почти иссяк и отмазки для себя типа "это все нормально, так со всеми, ничего страшного" уже не работают, огорчен...

Расскижите, так действительно со всеми и это норма или я вот такой горе-водитель? (при условии что 1 машина старше 10 лет по разным причинам)

confused

Метки обсуждения: Opel Vectra 4 дв. седан 1992 –1995
971 просмотр
Комментарии 22
изменен 25 марта 2005 в 11:52
сорри за ошибки -спешу, т.к. еще и работать надо когда-то ;) (на все вот это! )))
0
изменен 25 марта 2005 в 12:00
У меня первое авто было ВАЗ 21043 1995 г.в. ... Ломалась на редкость... Особенно веселыми поломками были: зимой в мороз -20 сгорел моторчик вентилятора отопителя (сказать, что в машине холодно стало - это ничего не сказать), до сервиса ехал останавливаясь каждые 5 минут, чтобы соскребать ледяную корку со стекол... А во вторую зиму порвался ремень генератора - тоже весело - мороз -5 а машина кипит... Хорошо, что СЛУЧАЙНО в багажнике запасной лежал и до сервиса недалеко было... Ну а как коротила сигналка, и тогда приходилось залезать в машину через багажник... Как это корыто упорно не желало заводиться по утрам в дождливую погоду... Это отдельная песня... Так что не напрягайся особо - многие через это проходят...

P.S. Кстати, на четверке я тоже SAAB 9000 догнал как-то (зимой ездил на всесезонке)... Хочу отметить, что SAAB 9000 как будто специально сконструирован так, чтобы уменьшить потери владельцев тазиков, которые догоняют его сзади... У меня потери были тогда: блок фара под замену, передний бампер, крыло, капот и фартук погнулись, а у него всего пластиковая накладка под фонарем разбилась, молдинг бампера отлетел и глушак погнулся...
0
изменен 25 марта 2005 в 12:08
а я на своей первой - 21083 сейчас езжу. Таких ужасов она мне не преподностила, то что было - можно прочесть в теме о ремонтах))) Было конечно, что она не ехала, но это мелочи и решались недорого. Потому я и говорю: первой машиной должна быть такая, которую не жалко, за сумму, которую не жалко убить, и на ремонт которой всегда можно найти деньги безболезненно для бюджета.
А что до аварий - не гоняй, смотри по сторонам внимательно, лишний раз пропусти и не бойся, что на тебя начнут бибикать, найди площадку потренируйся габариты ощущать и все наладится.
0
На Citroen Xsara изменен 25 марта 2005 в 14:39
У меня первая машина была - ВАЗ-21083 1994 г. Через 10 дней после покупки первый раз на работу поехала. Через полгорода. До этого по вечерам каталась потихоньку. В тот же день - 2 элемента форд мондео при выезде со стоянки - 6 тыс.руб. (даже не заметила, вечером стоянщики сказали, что утром поцарапала!). Первая поломка только через 2 месяца - свечи. В течение 1,5 лет использования было поменяно-починено, кажется, все, что было под капотом smile Кроме движка и кузова. Но на ВАЗе все это мелочи, много денег не стоят и сделать любой дядя Вася может.
Машина мне досталась свежепокрашенная, но продавала ее уже с единственным элементом без царапин - крышей. Все остальное было слегка не в порядке: то столб, то водосточная труба, то чужие машины - мамочки мои, сколько помех на дороге!! biggrin 3-4 водителям на месте деньги отдавала - все с парковкой и выездом проблема.
А вообще впечатления-ощущения остались хорошие. Главное - не заболеть вещизмом - от каждой царапины падать в обморок. За первый год вождения надо за год этих вмятин-царапин накопить и уже потом сразу все исправлять-красить smile Или продавать.
Будущий муж на той машине хорошенько въехал в зад пассату года 90-92. У пассата - все сзади разбито, а у моей ласточки - только стекло от фары. Новое потом приклеили и всего делов. И интересные мужики на том пассате ехали. Им на месте 400 долларов отдали, а они через 2 недели 100 вернули!!!
0
изменен 25 марта 2005 в 15:30
[code:663a902c62]Им на месте 400 долларов отдали, а они через 2 недели 100 вернули!!![/code:663a902c62]
Вот это да, бывают-же люди. oh
0
На Citroen Xsara изменен 25 марта 2005 в 17:39
Честное слово, позвонили, сказали - ремонт 300 стоил, забирайте остальное. Ехать забирать было даже как-то страшновато - где тут подвох?? Но ничего, история продолжения не имела..
0
изменен 25 марта 2005 в 18:09
Ну, дорогой, ты и тему затаял!
Тут каждому стока можно порассказать... teeth

Я первым юзал Москвич-2140 лохматого года, но недолго, меньше года кажется, давно было, забыл. Потом ВАЗ-2108 восьмилетнюю, тоже можно считать "почти первой машиной".

Ломалось на них все, что можно, и по моему скудному тогда бюджету по карману било весьма-весьма...

Вот самые запомнившиеся случаи:
На М-2140 коробку перебирали раз несколько - так передачу и не поставили на место - врубать ударом надо было, а на ходу 2 и 3 держать рукой, чтобы не выбило.
Да еще голова размороженная была (водой заливали радиатор в те времена) - тоже себе ремонтец...
В горку даже на 1й иногда глох...

ВАЗ - с движком 1,3 - на ходу ремень порвало - удар клапанов.
Потом однажды кусок юбки поршня отвалился - стучало как в бубен - опять капремонт.
Шрус - меняю - через месяц опять трещит - а потом рассказали, что в те годы в запчасти тока бракованные шли...

Биться не бился, но разок под уклон на голольду не удержал машину - пошла юзом на встречку. Хорошо встречный был один и видать опытный, заранее притормозил и в сторону взял, обошлось...

Но самая плюха - как я на этой восьмере разок из гаража задом с приоткрытой дверью выехал - аж стойку повело. Так веревкой дверь привязал и в соседний город еще смотался. Гаишнике по трассе офигевали... teeth
0
изменен 25 марта 2005 в 23:33
Ехал по трассе как то включаю поворот -стрелочка на панели приборов быстро так моргает-думаю перегорела лампочка.Вышел-нет поворотника,одни проводочки торчат,даже патрон с лампочкой отвалился. Вот такие вот крепления умные у VW-Audi omg И еще в конце зимы вылетел на бордюр конкретно. Понял что переоценивать себя ненадо.Вот
0
изменен 26 марта 2005 в 01:22
Был случай летом-за рулем был около 2х месяцев. Центральная улица,по две полосы в каждом направлении без разметки,на подъезде к перекрестку впереди как обычно пробка, еду в левом ряду,сзади Суперб. Останавливаюсь в пробке,Суперб справа сзади вроде был,слева притирает пятерка жигули. Подтягиваюсь вперед и задеваю своим зеркалом правое зеркало шкоды.Еду дальше-ведь плотное движение ,сзади сигналит -паркуюсь. Выхожу - смотрю зеркало раскурочено а мое на месте даже.Заметил трещину на лобовом стекле.Начинают толкать - мол,сломал-плати.Предложили отъехать с ними на СТО.Думаю-нормально:по правилам при ДТП нужно оставаться на месте ДТП.Короче загадали на СТО(видимо свои там) 190дол за эту муйню(рамка зеркала!)-типа из-за подсветки так дорого,а без подсветки 3евро!!!Короче вызвали ГАИ.Приехали-я им - мол угрожали вымогали деньги,ругались матом,звонили громко разговаривая кому то в городскую управу типа "щас приедут и попадешь на гаишников еще". Гашники нормальные попались-написали в акте-что зеркало клеено уже,понятым говорят -видите,типа, на моем зеркале нет следов повреждений. Короче, написали все,этимудаки сели молча в суперб свой и уехали. МОРАЛЬ - не клейте на задние стекла "У" в треугольничке! teeth ..и учите правила дорожного движения biggrin
Я когда только сел за руль после поездок выходил из машины просто мокрый. Ну а что делать...Как говорится чтобы научиться что то делать надо это делать! Были конечно ситуации-особенно при парковке-то бордюры цеплял то недоезжал полметра. А вообще по моему помогает не замечать всяких сигналящих и т.п. - все таки лучше создать ненадолго пробку чем въехать в кого нибудь.
Мне кажется что как многие говорят надо брать такую машину чтоб не жалко было бить и "учиться" ездить-такой подход не самый правльный. Просто нужно в движении полностью быть сосредоточнным на дороге, не отвлекаться,не слушать музыку!,оценивать каждое свое действие. Я думаю очень помогает заранее придумать возможные сложные ситуции и четко решить что и как ты будешь делать в каждом конкретном случае !!! И всегда соблюдать ПДД(и знать их естесственно) - при ДТП можно смело вызывать гаишников.
0
изменен 30 марта 2005 в 02:47
А я сам недавно пересел со своего первого авто (ВАЗ 21099). Слава нашему автопрому за то, что он меня научил где что в машине находится, как это называется и как это чинится. Спасибо этой машине за то, что так часто ломалась. Сколько же времени я провел по гаражам и по магазинам запчастей, зато теперь могу на коленке КПП собрать с закрытыми глазами за 15 секунд biggrin. (шутка: до этого мне еще далековато, конечно, но зато основы усвоил).
А что касается езды, то здесь дела обстаяли так. За все время вождения в серьезные аварии не попадал, только теранул пару машин, да бордюров насобирал, еще пару раз зимой на всесезонке крутило градусов на 360.
Вообще советую водить аккуратно, уважать учасников движения и особо не лихачить, особенно в первые месяцы (есть люди, которые уже на второй, а то и на первый, месяц своей езды считают себя такими опытными водителями, но заканчивается в основном это не очень хорошо). И еще важно не боятся ездить. Будеш бояться - обязательно вмажешься куда-нибудь.
0
изменен 30 марта 2005 в 16:16
Вечерело...Ехал как-то по МКАД на 7-ке в 4-ой полосе как всегда не быстро, км 90-100. Ноябрь, снежок мокрый и обычная для этого времени грязь. Движение как всегда плотное. Смотрю дворники стали через раз работать и подсветка приборки вроде тускнее стала. Через пару минут дворники вообще встали - слепну конкретно. Я пытаюсь стекло боковое опустить - электропривод мертвый. Снижаю скорость и включаю правый поворотник - не работает, включаю аварийку - ноль. Невижу уже вообще ничего т.к. все лобовое стекло залеплено грязью и весь свет пропал. Начинаю медлено без света и поворотников смещаться вправо, тачка глохнет....
Как меня никто не задел или я кого до сих пор не пойму. Повезло. Бог спас и уберег! С того случая еще долго из всех приборов в первую очередь на стрелку вольтметра смотрел.
oav Всякое бывает. Может у тебя тачило не счастливое - поменяй.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 30 марта 2005 в 17:22
Была в первое лето вожденяя примерно такая же история как у PROFIT. Встала вечером посреди Ярославки. Ничего не горит, сзади машины напирают, грузовик какой-то. У меня началась лёгкая истерика, чего делать - не знаю. Хорошо появился спаситель в лице лица ( embarassed: ) кавказской национальности. Приследуя свои корыстные цели, он откатил меня на обочину, пытался починить или увезти меня на верёвочке. Но, как выяснилось, умер диодный мост - дело закончилось эвакуатором. Я тоже после этого очень полюбила такой прибор как вольтметр. Ровно через год предупредила такой же случай. Говорят наши диодные мосты ходят не больше года. А вот на новой машине вольтметра нет sad
0
изменен 30 марта 2005 в 17:35
...Приследуя свои корыстные цели...(

Признайся, как школьной подружке, наш горячий кавказкий гость реализовал свои корыстные замыслы? Или это тема другого форума?biggrin biggrin
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 30 марта 2005 в 17:41
Да нет, конечно! teeth Приехал мой брат, прогнал этого "спасателя"( я его горячо благодарила на прощанье), покопался по капотом сам, а потом вызвал эвакуатор. Вот и вся история! На самом деле довольно часто мужчины оказывают дамам помощь на дороге, надеясь на продолжение отношений. Закон природы!
0
изменен 31 марта 2005 в 10:24
Да нет, конечно! teeth Приехал мой брат, прогнал этого "спасателя"( я его горячо благодарила на прощанье), покопался по капотом сам, а потом вызвал эвакуатор. Вот и вся история! На самом деле довольно часто мужчины оказывают дамам помощь на дороге, надеясь на продолжение отношений. Закон природы!


это мужской менталитет гыыы biggrin
0
изменен 16 апреля 2005 в 00:13
Моя первая машина гольф2, откатался на ней 7, 5 лет по началу страдал гаражной болезнью, один раз в зад вьехала газель и еще раз пассат подскользнулся зимой на каком-то ухабе и достал слегка мое крыло, но это мелочи. Страшно когда сумашедший подросток бросается на капот твоей машины, когда идешь 60 км/ч, или обдолбанная мадам переходит 4-х полосную трассу вне города, а ты едешь в потоке 120 км/ч... bat А начинать лучше поздней весной, когда дороги сухие, светло, за лето освоитесь; дорогу, по которой планируетет ездить надо изучить в вечернее время или в воскресное утро (когда участников движения поменьше) ИМХО.
0
изменен 16 апреля 2005 в 16:07
Дорогой не растрайвайся, такой период у всех бывает. У меня первая машина была БМВ 3, автомат 1985 г.в. с мятым крылом, без всех замков(в том числе и без замка зажигания) и без документов. Купил за 300$. Вот только с ней ничего и не происходило. Отъездил год продал за 850$. Потом куча машин была самых разных и на продажу пригонял. И вот попался мне в руки Хонда - Аккорд 90 г.в. и понеслось.
Стартер 2 раза - 10000 р. На 100 км/ч оборвало правую нижнюю шаровую - эвакуатор, две шаровые, крыло и покраска.
Короче сходи к бабушке пускай порчу снимет с тебя или с машины teeth
0
изменен 26 сентября 2006 в 17:05
Все три ДТП за 6 лет активной эксплуатации а/м произошли со мной в первый месяц езды по городу. Ещё от десятка (и не фиговых) Бог спас, как сейчас понимаю. После этого, тьфу-тьфу, попривык как-то...

Из жизненных историй.
На первом своем а/м М21412 (с пробегом в 200 т.к.) ехал с женой и двумя детьми с Новгородской обл. в Питер.
На объезде Новгорода при обгоне фуры вырвало свечу. Со встречкой разъехался накатом фактически, на трёх цилиндрах.
Свечу расклинил камушками и поехал потише. У Чудова (200 км. до Питера) вылетевшая из под фуры железяка пробивает мне бензобак.
Останавливаю умельца, который из пластмассовой банки мастерит мне бензобак под капотом. Вскоре свечу вырывает окончательно и я еду ещё 100 км на трёх свечах (одна просто болтается рядом с двигом) и с пластмассовой канистрой на 5 л. под капотом. С полной машиной народа...
У истории интересная концовка. На выезде с киришского шоссе перед нами вывернули мои родители, которые ехали с Костромской обл. Вероятность встречи примерно 0,0000001%. Даже если б договаривались. Они хотя бы с меня детей сняли.

А вообще оно того стоит.
Автомобиль это Свобода и Ответственность.
Короче, водитель и пассажир это две большие разницы.

PS А про музыку правильно написано. Первые месяцы никакой музыки. Машину и дорогу слушать надо.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 26 сентября 2006 в 17:50
У МЕНЯ ПЕРВАЯ АВАРИЯ ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВ, В МОЮ БЫВШУЮ КЛАСИКУ НА СВЕТОФОРЕ ВЪЕХАЛ ПЕНСИОНЕР, ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО Я ТОЛЬКО ТРОНУЛСЯ, ТАК ЖЕ КАК И ОН!!!!!!! biggrin biggrin biggrin ШУСТРЫЙ ДЕДЕ ПОПАЛСЯ, А ВТОРАЯ БЫЛА ЧЕРЕЗ 1,5 ГОДА С ГАЗЕЛЬЮ ЦЕЛОВАЛСЯ!!! ПЕРВЫЙ РАЗ НЕ МОЯ ВИНА, ВТОРОЙ РАЗ УЖЕ Я ВИНОВЕН! cry
0
изменен 26 сентября 2006 в 19:37
А я как-то на дачу поздно вечером спешил на свежекупленной машине с АКПП. Ну и поэксперементировать решил, типа как на механике - переключался с D на 3 с перегазовкой smile Это я потом понял, что ДУРАК мне название, а тогда при обгоне двух попуток у меня порвало гидротрансформатор коробки. Хорошо, что запас хода был, и обгон я все-таки завершил, но уже накатом. Долго вообще не мог понть, что же произошло - вроде машина разгонялась, а потом словно провалился газ... Ну, дальше стандартный набор дурака - три часа на раздумья на ночной дороге-эвакуатор-автосервис-и нормальный такой счет за выполненные ремонтные работы smile
0
изменен 26 сентября 2006 в 22:06
Не смейтесь, моя первая машина Уаз буханка 87 года, зелёный крокодил... Первая авария вообще странная: я на "Х" образном перекрёстке поворачиваю налево, дорога разделена на 2 проезжие части бордюром с забором (Питер, ул Типанова от пр. Славы, поворот на Космонавтов)... Мои действия: Левый ряд, зелёный свет, трогаюсь, выезжаю на перекрёсток, и останавливаюсь чётко спрятавшись от встречных за разделителем, пропустил всех, начинаю трогаться, как тут СЛЕВА от меня, по встречке, но двигаясь в попутном мне направлении, (не забываем про забор) пролетает джип, задевает Уазик, и со свистом уходит на свою, правую сторону улицы...я даже не понял кто, что, номера и так далее. Ошарашеный я поворачиваю и останавливаюсь, выхожу и вижу... бампер слева отогнут на 90 градусов и торчит как рог... Мне жутко интересно что стало с джипом, зацепившимся за мой бампер... бампер на Уазе с загнутыми краями, около 3-4 мм толщиной...
я его кувалдой потом устал выправлять...

А вторая авария уже не смешная - Смоленская область - 850 км до Питера, грунтовка, ливень, размыв дороги, левый кювет по касательной на 40 км/час, метра 4-5 глубина, опрокидывание на
левый борт и скольжение... от удара разбилось водительское боковое стекло, сорвало с креплений передний мост, повело на 3 см кабину... Автокраном вытащили, мост впендюрили обратно, домкратом вытянули кабину, доехали до Питера. Военный автомобиль, блин.
0
изменен 27 сентября 2006 в 02:30
Я ничем таким к сожалению поделится не могу за свои два года езды smile, но хотел бы сказать, что не слушайте того что вам впаривают в магазине и не заливайте в двигатель всякую фигню! Типа легко завести, и т.д. и т.п. И дизель заправляйте только на хороших АЗС. В сервисах тоже не слушайте все что вам говорят о машине делайте только то что считают необходимым... таких людей которые не понимают в этом ничего называют на сервисах Джек Пот smile. Или в нескольких местах диагностируйте потом замена, а лучше друзей найти рубящих.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™