Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 мая 2005

холостой ход.

Вопрос про холостой ход.

Кода завожу машину, то датчик оборотов показывает 1500 на холостом ходу. Я слышал это плохо?! Но кода машина прогрета вроде обороты падают до 800-1000.

Парится об этом или нет?

:-

Метки обсуждения: ВАЗ 2115 4 дв. седан 2003 –2012
978 просмотров
Комментарии 21
изменен 16 мая 2005 в 16:50
не парится. я слышала что это нормау
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 мая 2005 в 16:51
Нет, но есть предпосылки к кончине ДМРВ или датчика ХХ!
0
изменен 16 мая 2005 в 17:21
Нет, но есть предпосылки к кончине ДМРВ или датчика ХХ!

А что такое ДМРВ?
И что делать если то или иное крякнет?! lightbulb
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 мая 2005 в 17:26
Датчик массового расхода воздуха или расходомер, их просто заменить самому! Машина останется на ходу, просто будет себя не одыкватно вести, в любом случаи доедите до сервиса, если сами не справитесь, хотя это даже школьник сделал бы за 20 минут. wink
0
изменен 16 мая 2005 в 17:26
А напомни, у тебя инж, да?
ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха.
По началу тупить будет.... а потом....
Они часто летят. И стоят дорого (что-то около 100уе)
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 мая 2005 в 17:28
ДМРВ- вазовский стоит от 1200, бошовский в районе 2000, но не больше, 100 баксов это много!
0
изменен 16 мая 2005 в 17:30
Если бы! В автомире знакомому на 12ку поменяли за 2800 бошевский))) нравица?
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 мая 2005 в 17:31
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?sid=1&nowstage=1&nowpage=2

Смотри: датчик расхода воздуха!!! БОШ - 1700 руб
0
изменен 16 мая 2005 в 17:46
А мож не стоит пока не че менять? Да и расходовать бабосы не охотаsad
А можно починить более дешевле??? confused
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 мая 2005 в 17:55
teeth Он, не чинится! Пока ездиет нормально, не беспокойтесь.
0
изменен 16 мая 2005 в 18:21
Пасиб Андрей.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 16 мая 2005 в 20:46
Какая у тебя машина ?
У нас Geo Tracker (карб.) пока не прогреется работает на 1500 об\мин, и это нормально !
0
На Chrysler Sebring изменен 16 мая 2005 в 22:29
А я вообще не пойму о чем речь. Вроде как любая машина с холодным движком, на прогреве, будет держать обороты в районе 1500, а после прогрева обороты упадут. Или я чего не понимаю. undecided
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 17 мая 2005 в 17:12
Да. Только у Tracker'а полный прогрев даже летом занимает минут 15.
0
изменен 18 мая 2005 в 09:26
Ну по поводу 15 минут это проблемы Тракера, а какой объем системы охлаждения? Термостат проверял? Прогревочные обороты колеблются(в зависимости от машины) 1200-1500 об/мин.
0
На Chrysler Sebring изменен 18 мая 2005 в 09:38
Заморозок какой-то этот Тракер.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 18 мая 2005 в 09:38
teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 18 мая 2005 в 14:24
Ей сто лет в обед, будут деньги - будем менять. Датчик температуры выпендривается. Там все старое и гнилое или закисленное (кроме подвески и мостов - их перетряхали). Недавно ось, на которой заслонка в карбе, меняли : до этого заслонка открывалась, а закрываться отказывалась, особенно здорово, когда это случалось при переходе с 4 на 5 (или наоборот) передачи...
Я где-то про Волгу написал : большая машина - большой геморрой, а тут маленькая машина, а геморрой еще больше !
0
изменен 18 мая 2005 в 19:04
А я вообще не пойму о чем речь. Вроде как любая машина с холодным движком, на прогреве, будет держать обороты в районе 1500, а после прогрева обороты упадут. Или я чего не понимаю. undecided


Во,во и я не пойму в чем проблема oh Когда заводишь холодную манину, то прогрев как раз и начинается примерно с 1500 об. и по мере набора температуры обороты падают. При чем здесь ДМРВ?
Вот если на прогретой машине при заводе обороты завышаются, то это скорее всего регулятор холостого хода.

ЗЫ. Первый признак неправильной работы ДМРВ - это повышенный расход топлива. Он завышает показания расхода воздуха, при этом "умный" компьютер рассчитывает кол-во бензина, исходя из этих показателей, что приводит к ненужному обогащению смеси smile
0
изменен 19 мая 2005 в 10:03
На всех бензиновых моделях, на которых ездил, запуск с холодного состояния начинается с 1500 а на Жигулях в холодную погоду надо было и выше давать в первый момент ( с ручным подсосом). Особенно в холодную погоду - это вполне нормально. Так что если не замечаешь перерасхода бензина - всё в порядке.
0
изменен 20 мая 2005 в 16:19
Всем спасибо!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™