Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 мая 2005

Нет темы

Синхро брать в любом случае не стоит, дерьмо
813 просмотров
Комментарии 49
изменен 31 мая 2005 в 11:33
Синхро брать в любом случае не стоит, дерьмо


Доказательства, примеры с фотографиями и ссылками... Ваша фраза - пустой треп... undecided
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 31 мая 2005 в 11:42
Суслик перестань !!!!
Сначало мои смайлики сносишь (хотя они были информативны), теперь на араба наезжаешь (но, он по сути прав)!!!
А, ведь он субъективно прав, система синхро не такаю уж и надежная, тем более у машины с возрастом 15-20 лет, многие владельцы из-за дороговезны запчатейне востанавливают полный привод, решая проблему отклучением кардана или полной деинстоляцией. Скорей всего у 99% система полного привода не функционирует.
0
изменен 31 мая 2005 в 12:00
Скорей всего у 99% система полного привода не функционирует.


Еще один пустой треп... Господа, хватит цифры выдумывать... Не знаете - зачем писать...
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 31 мая 2005 в 12:07
Суслик, ты записался в провидцы или ты умеешь читать между строк!!?? Выберай выражения, раз уж ты МОДЕРАТОР, треп это нечто другое.
Во вторых человек заявляющий подобные вещи, должен быть компетентным в этих вопросах, а ты суслик к ним не относишся, поэтому перестань флудить и сотри лучше свои посты на тему : "это треп..", вот это настоящий треп.
0
изменен 31 мая 2005 в 12:29
Суслик, ты записался в провидцы или ты умеешь читать между строк!!?? Выберай выражения, раз уж ты МОДЕРАТОР, треп это нечто другое.
Во вторых человек заявляющий подобные вещи, должен быть компетентным в этих вопросах, а ты суслик к ним не относишся, поэтому перестань флудить и сотри лучше свои посты на тему : "это треп..", вот это настоящий треп.


Милостивый государь, приведите доказательства вот этого:

Скорей всего у 99% система полного привода не функционирует.


Бездоказательное заявление => ПУСТОЙ ТРЕП...
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 31 мая 2005 в 12:38
Мля суслик ты понимаешь, что ты просишь, мне тебе превести статистику с фотографиями, с описание истории эксплуотации машин и анкетерование владельцеп, среди 100 владельцев разных регионах и возрастов, все эти документы юридически заверить и выслать тебе до востребывания. Думай, что пишешь!!!!!!!
Есть опят общения и эксплуотации, все тут им делятся!!!! Проснись!!!!
Я буду осенью покупать Хонда имея 26-27 тыс, даже меня пугает возможность неисправности, а уж владельцы 15-20 летней машины стоимостью 3000-6000, такой геморой точно не нужен.
Суслик, твое вмешательство уже мешает общению.


Все надоело, если есть у кого то вопро про эксплуотацию и ремонт полного привода на Опель А, пишите в личку, там все объясню.

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=4292&postdays=0&postorder=asc&start=0 tongue
0
изменен 31 мая 2005 в 12:47
Есть опят общения и эксплуотации, все тут им делятся!!!! Проснись!!!!


Так вот, для того, чтобы делать заявления подобные этому:

Скорей всего у 99% система полного привода не функционирует.


у тебя должен быть опыт эксплуатации сотни автомобилей Golf III Syncro... Ты собирал такую статистику??? Нет. Ну а что ж тогда пишешь???

Если бы ты просто написал, что у многих таких автомобилей система полного привода не функционирует это можно было бы понять, и то многие бы с тобой не согласились... Но приводить конкретные 99 % - не зная реального положения вещей - просто глупо...
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 31 мая 2005 в 12:59
Суслик, хоть я и зарекся больше не писать, но:
глупо ты разводешь спор, ведь обратного ты даказать не можешь, опровергнуть меня могут только владельцы подобных авто, они или не могут или их нет, поэтому глупейшей спор с твоей стороны, помоему тут все понятно, каждый высказывает от своего лица и не претендует на 100% правду своих слов, по понятным надеюсь для тебя причинам (кому то показалась 2115 и 2110 не надежным, но мой опыт говорит о другом ), мой незначительный опыт общения в этой среде говорит о том, что я выше написал, а твой?! Вообщем одни восклицательные знаки, если кто то может оправергнуть мои слова с удовольствием пообщаюсь, получится очень хороший топик, я уверен.

Если ты хочешь оспорить мои слова говори придметно, а не флуди, на роль международного судьи ты явно не подходишь.
0
изменен 31 мая 2005 в 13:09
опровергнуть меня могут только владельцы подобных авто


Или они или сервисы по их ремонту... Т.к. ты не тем ни другим не являешься, то зачем было писать про 99% и тем самым вводить в заблуждение потенциальных покупателей таких автомобилей?

Попозже снесу весь оффтопик из темы, дальнейшее обсуждение в отдельной теме в Тусовке...
0
изменен 1 июня 2005 в 11:51
А вот я заступлюсь за Суслика. Потому как вот это:
Синхро брать в любом случае не стоит, дерьмо

Как-то по-глупому неубедительно. Пусть, господин arab прав на все 110%, но его пост –абсолютная пустышка.
Так же как и вот этот:
А, ведь он субъективно прав, система синхро не такаю уж и надежная, тем более у машины с возрастом 15-20 лет

И это:
Скорей всего у 99% система полного привода не функционирует


Ребята, зачем писать такую ахинею. Да-да, ахинею, в прямом смысле этого слова. Суслик прав, пишешь что-то умное – обоснуй!
Вот если бы господин arab написал что-то типа вот этого, вопросов бы не было:

В основе полноприводных моделей Syncro лежит полноприводная трансмиссия оснащенная вискомуфтой. На практике она работает так: пока машина едет равномерно (т.е. угловая скорость вращения передних и задних колес, и, следовательно, входного и выходного валов одинаковы), крутящий момент передается только ведущим передним колесам. Но как только передние колеса начинают пробуксовывать (т.е. угловая скорость вращения передних колес увеличиться) срабатывает вискомуфта и часть крутящего момента передается на задние колеса, т.е. машина становится полноприводной.
Технически это работает так: вискомуфта - это цилиндр, внутри которого находится пакет из перфорированных дисков, соединенных с входным (ведущим) и выходным (ведомым) валами. Внутри цилиндра находится специальная силиконовая жидкость, которая при повышении температуры (пробуксовка колес приводит к повышенному трению и повышению температуры) вязкость жидкости повышается, и муфта начинает передавать момент на выходной вал, приводя в движение задние колеса.
Основной недостаток такой муфты - существенные временные задержки при срабатывании муфты. Поэтому сейчас от таких муфт все чаще отказываются. Тот же VW перешел на новый тип полноприводных трансмиссий 4 motion, в основе которых заложено электронно-управляемое многодисковое сцепление.

Про надежность такой трансмиссии можно много кричать, но чего-либо утверждать я бы, например, не взялся, так как статистики поломок VW Syncro у меня нет. Но. Не стоит забывать, к примеру, что культура строения полноприводных машин VW перенимает от Audi – одного из ведущих концернов, специализирующихся именно на полноприводных машинах. И еще нюанс. Простая жизненная практика показывает, что чем сложнее механизм – тем чаще он ломается. Так что проблему ненадежности можно приписывать любой полноприводной машине. Все они ломаются рано или поздно, хотя бы потому, что очень требовательны в эксплуатации. Даже такой пустяк, как разные колеса спереди и сзади быстро и эффективно убивают любую полноприводную трансмиссию.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 1 июня 2005 в 12:38
Если повнимательней прочитать мои сообщени, то речь шла не только о надежности, а о дороговезне ремонта такой трансмисии, понятно, что любая трансмиси не прожевет 15-20 (450-600 тыс. км)без поломок при среднем пробеге 30000 км, так пробек кретичен не только для трансмисии, но и для автомобиля в целом, естественно ремон не дешев, а владельци купив авто за 5000 баксов вкладывать в нее еще 1000 для реанимации не будут, даже при поломке скорей всего они откажутся от дорогостоящего ремонта.

Почему, я так говорю, два знакомых в гаражах поступили именно так со своими Опелями, мотивирую это тем, что ремонт дорогой и не целесообразный для такой машины.

Но, иногда это не выход, у моего родственика полетела задняя раздатка на Мицубиси 3000, после чего он проехал 150 км, диагноз в сервесе КП в кашу, на заказ 5000$.

На моей хонде моявился маленький люфтик, почти не заметный на кардане, продается только в зборе стоит 1500$, я не рискую ездить дальше, продаю хотя на сервесе говорят пройдет еще много.

Вообщем не всегда целесообразно подходить тупо к полному приводу и вмешиватся в механику, но знакомы е из гаража ездиют 2 года и ни каких проблем.

Так же очень много слышал про Гранд Чероки, которые поступали подобным образом. Вообщем скажу Вам точно, что в возрасте 15-20 лет 99% машин имеет существенные недостатки в полном приводе, которы необходимо решеть, так или иначе.
0
изменен 1 июня 2005 в 13:09
Вот это уже ответ. Андрей, вот так и надо было написать с самого начала. Тут я согласен на 100-процентов. Да я, в общем-то, ничего против дороговизны ремонта и не говорил. Дорого. Безусловно. И нецелесообразно в большинстве случаев покупать старый б/у автомобиль с полным приводом. Хотя, сам я когда-то ездил на полноприводном Audi S6 1996 г.в. Был и на диагностики – трансмиссия нареканий не вызывала!
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 1 июня 2005 в 14:41
Дим. Ты прям как учитель или родитель, есть очень милая поговорка: "Краткость-сестра таланта".
Изначально можно предположить если человек пишет, значит он имеет предстовление о теме разговора, а если есть у форумчан вопросы так онип их задают, потому как даже во всей ветки не написанно и половины инф. раскрывющию это тему.
А, обрубать таким образом как Суслик далеко не вежлево и не красиво, он как модератор мог раскрыть тему доп. информацией или вопросами на спорные моменты.

Вот например как ты, коснулся всех затронутых вопросов и не стал разводить "базар", дал очень полезную и интересную информацию.
0
изменен 1 июня 2005 в 14:48
Изначально можно предположить если человек пишет, значит он имеет предстовление о теме разговора, а если есть у форумчан вопросы так онип их задают, потому как даже во всей ветки не написанно и половины инф. раскрывющию это тему.


Зачем что-то предполагать... Есть инфа по теме - welcome - пиши - чем больше тем лучше... А писать одним предложением без аргументации о серьезной проблеме, вот это как раз "не вежливо и не красиво"...
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 1 июня 2005 в 14:55
Суслик, это нормальный диалог, наверняка следующим вопросом задающий спросит: почему, а может как он устоин или целесообразность покупки, зачем мне писать трактат на эту тему.
Это диалог!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А, ты ввлезаешь в разговор и стираешь мои сообщения или даешь нелепые коментарии. Зачем???? Ведь сообщением ниже наверняка тема раскроется, если это интересно задающему. Вообщем беее, тебе Суслик. confused
0
изменен 1 июня 2005 в 15:34
И все-таки опять вступлюсь за Суслика. Андрей. Ваш с ним “ДИАЛОГ” это разговор судьи и форварда, пробившего пенальти в футболе. Судья: “Штанга! Гол не засчитывается”. Форвард: “Ну, как же так? Ведь штанга, это часть ворот! Значит, я попал не только в штангу, но и в ворота!”
Андрей. Если тебе лень писать трактат на какую-либо тему, может, стоит просто промолчать? Краткость, она может и сестра таланта, но и сестры бывают разные…. С такой логикой можно вообще свести общение на форуме к принципу: “это покупай, то не покупай”, “это надежно - то нет” и “сам дурак!” Есть и еще более прикольная форма общения, когда на вопрос “Что посоветуете выбрать Audi, BMW или Mercedes” Отвечают: “BMW, имхо”. Или еще оригинальнее: “Maseratti, имхо” Кратко? Кратко! Талантливо? Хм….

Вообще моя позиция проста: я за грамотные ответы во всем. Не можешь обосновать, лень много писать, нет времени на раскрытие темы - не пиши вообще. Форум переживет. Пусть количество топиков существенно сократится, зато форум будет любо дорого почитать! А так, куда не загляни, в любой теме находятся ответчики с заезженной фразой: “Maseratti, имхо….”
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 1 июня 2005 в 16:12
Если уж провести аналогию судьи и форварда, то это выглядит по другому, форвард забивает со штрафного, судья свистит и говорит гол не защитывается, потому что: мячь не закрутил, финт не провел, в девятку не положил и буц был грязный. wink
По сути ответ, был раскрытый или нет это другой вопрос. Дело не в лени, а понимание апонента, что ему надо как он относится к полному приводу вообще, ведь разговор может сложится по разно.
Специально посмотрел все сообщения Суслика, ммдаааа!, чья бы корова мычала. Вообщем гнилой разговор, по сути своей на форуме кроме конкретики, еще и объщение, спор, эмоции, да и вообще все живые люди.
Руководить процессом, раз уж ты модератор, можно личными сообщениями, если так хочется, недавно в разделе юмора были характерные ответы модераторов teeth teeth teeth .
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 1 июня 2005 в 16:14
teeth teeth teeth Вот хотя бы сейчас, где Суслик, уж последнии 4 сообщения точно с темой не увязываются!!!
Не понятно, изберательное отношение модератора. confused
0
На Citroen Xsara изменен 1 июня 2005 в 16:37
Вы уж простите, но влезу в ваш спор confused
Вообще моя позиция проста: я за грамотные ответы во всем. Не можешь обосновать, лень много писать, нет времени на раскрытие темы - не пиши вообще. Форум переживет

У вас же форум ЛЮБИТЕЛЕЙ автомобилей, а не знатоков и профессионалов, что ж вы, господа модераторы-администраторы, такие жесткие правила устанавливаете?.. Ну нельзя же быть такими правильными, слаще сахара. Ответят грамотно, с фотографиями - отлично, интересно. А с другой стороны - задающему вопрос может такие подробности и не нужны, может он их и не понимает совсем?
В основе полноприводных моделей Syncro лежит полноприводная трансмиссия оснащенная вискомуфтой. На практике она работает так: пока машина едет равномерно (т.е. угловая скорость вращения передних и задних колес, и, следовательно, входного и выходного валов одинаковы), крутящий момент передается только ведущим передним колесам.

Сомневаюсь, что человек, собирающийся покупать, например, свой первый автомобиль, поймет эту фразу... А человек на форум пришел именно за советом. Сказали ему прямо - дорого, нецелесообразно - тут он и задумался "Надо другую поискать".
По-моему, Андрей прав. А нет - так пусть на форуме останутся только профессионалы.
А может, перед цифрой 99 надо было поставить слово "примерно"? Так там "Скорей всего" есть..
undecided

Вот только вопрос. А при чем тут Opel, если в топике Golf III? smile
0
изменен 1 июня 2005 в 17:34
Стоп!
Форум ЛЮБИТЕЛЕЙ автомобилей. Согласен. Но тут два ключевых слова: ЛЮБИТЕЛЬ и АВТОМОБИЛЬ. АВТОМОБИЛЬ – вещь вполне осязаемая и материализованная. А посему, о ней можно много и долго говорить, но не фантазировать. А когда начинают фантазировать, конструктивная беседа ЛЮБИТЕЛЕЙ, превращается в рыночный базар. Вот об этом и идет речь! Если вы, к примеру, не знаете, что собой представляет плунжерная пара и где она находится, но при этом начинаете строить домыслы и предположения, что же из всего этого получится?
В любом случае, каждый имеет право на свое мнение. А мы с Сусликом, лишь хотим, сделать форум интереснее и познавательнее. Но при этом, никто от вас профессиональных ответов не требует. Пусть ответ будет простым, изложенным своими словами, но обоснованным! Например:
“Считаю, Syncro – не самый лучший вариант. Увы, но её устаревшая конструкция, запаздывает при срабатывании. Кроме того, она дорога в обслуживании и ремонте. А потому покупка подержанной машины Syncro, особенно в возрасте 10-15 лет, скорее всего, нерациональна.”
Есть хоть одно непонятное слово? По-моему, все понятно. Но согласитесь, что такой ответ читать намного приятнее и интереснее и вызовет он гораздо больше доверия, чем этот:
Синхро брать в любом случае не стоит, дерьмо

Вот о чем идем речь!
0
изменен 1 июня 2005 в 21:46
teeth teeth teeth Вот хотя бы сейчас, где Суслик, уж последнии 4 сообщения точно с темой не увязываются!!!
Не понятно, изберательное отношение модератора. confused


Так это ж Тусовка - тут нет ограничений на оффтопики или флейм... Я СПЕЦИАЛЬНО сюда эту тему перенес - чтобы тематические разделы не захламлять... Правда, часть постов Dim-ы придется, видимо, переносить в раздел "Эксплуатация автомобиля"...

А, ты ввлезаешь в разговор и стираешь мои сообщения или даешь нелепые коментарии. Зачем????

В той теме стер только один пост в котором кроме LOL-ов ничего не было... Остальные не по теме перенес сюда...

Специально посмотрел все сообщения Суслика, ммдаааа!, чья бы корова мычала.

Долго наверно смотреть пришлось... omg

Стоп!
Форум ЛЮБИТЕЛЕЙ автомобилей. Согласен. Но тут два ключевых слова: ЛЮБИТЕЛЬ и АВТОМОБИЛЬ. АВТОМОБИЛЬ – вещь вполне осязаемая и материализованная. А посему, о ней можно много и долго говорить, но не фантазировать. А когда начинают фантазировать, конструктивная беседа ЛЮБИТЕЛЕЙ, превращается в рыночный базар. Вот об этом и идет речь! Если вы, к примеру, не знаете, что собой представляет плунжерная пара и где она находится, но при этом начинаете строить домыслы и предположения, что же из всего этого получится?
В любом случае, каждый имеет право на свое мнение. А мы с Сусликом, лишь хотим, сделать форум интереснее и познавательнее. Но при этом, никто от вас профессиональных ответов не требует. Пусть ответ будет простым, изложенным своими словами, но обоснованным! Например:
“Считаю, Syncro – не самый лучший вариант. Увы, но её устаревшая конструкция, запаздывает при срабатывании. Кроме того, она дорога в обслуживании и ремонте. А потому покупка подержанной машины Syncro, особенно в возрасте 10-15 лет, скорее всего, нерациональна.”
Есть хоть одно непонятное слово? По-моему, все понятно. Но согласитесь, что такой ответ читать намного приятнее и интереснее и вызовет он гораздо больше доверия, чем этот:
Цитата:
Синхро брать в любом случае не стоит, дерьмо

Вот о чем идем речь!


Полностью согласен...
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 2 июня 2005 в 18:05
Вижу без cмысленно, что либо говорить о культуре общения Суслика как модератора, если бы мне лично в беседе оппонент оборвал меня подобным образом, то мне в лучшем случаи не захотелось дальше продолжать общение, а в худшем ........... не могу даже представить мою реакцию. Смоделируйте подобную ситуацию, думаю все будет не приятно! Как и удалять посты, если конечно это не откровенная реклама.
По поводу полного привода, мне лично нечего не ясно, скорей наоборот возникли вопросы. Запаздывание при срабатывание, это недостаток всех трансмиссий с автоматически подключаемыми мостами или приводами, так? Стоимость и обслуживание все полноприводных трансмиссий очень велика, так? Покупка любой полноприводной машины в возрасте 10-15 лет не целесообразно, так? Так, в чем минус конкретно этой схемы подключения приводов.
0
изменен 2 июня 2005 в 20:53
Вижу без cмысленно, что либо говорить о культуре общения Суслика как модератора, если бы мне лично в беседе оппонент оборвал меня подобным образом, то мне в лучшем случаи не захотелось дальше продолжать общение, а в худшем ........... не могу даже представить мою реакцию. Смоделируйте подобную ситуацию, думаю все будет не приятно! Как и удалять посты, если конечно это не откровенная реклама.


"Тигренка обидели..." (c) Ленивец, Ледниковый период...

Детский сад, ей-богу... Я всего-навсего удалил один пост с ЛОЛ-ами, и удивился откуда бессмысленная статистика про 99%... А разговоров-то... Хотя, правильно, любое действие модераторов без внимания остаться не должно... Даешь народный контроль действий модераторов на форуме... Бей модераторов, спасай форум... teeth teeth teeth
0
изменен 3 июня 2005 в 01:22
По поводу полного привода, мне лично нечего не ясно, скорей наоборот возникли вопросы. Запаздывание при срабатывание, это недостаток всех трансмиссий с автоматически подключаемыми мостами или приводами, так? Стоимость и обслуживание все полноприводных трансмиссий очень велика, так? Покупка любой полноприводной машины в возрасте 10-15 лет не целесообразно, так? Так, в чем минус конкретно этой схемы подключения приводов.

Ну, опять двадцать пять. И все же браво! Андрей, ты сам себя подводишь к истине. Не ты ли чуть выше писал про то что беседа – это диалог? Все верно! Если человеку достаточно слов что
“Syncro – не самый лучший вариант. Увы, но её устаревшая конструкция, запаздывает при срабатывании. Кроме того, она дорога в обслуживании и ремонте. А потому покупка подержанной машины Syncro, особенно в возрасте 10-15 лет, скорее всего, нерациональна.”
он сделает для себя определенные выводы. А если он чрезвычайно настырный и любознательный то он обязательно поинтересуется:
“Запаздывание при срабатывании, это недостаток всех трансмиссий с автоматически подключаемыми мостами или приводами, так? Стоимость и обслуживание все полноприводных трансмиссий очень велика, так? Покупка любой полноприводной машины в возрасте 10-15 лет не целесообразно, так? Так, в чем минус конкретно этой схемы подключения приводов.”
Вот тебе красивый ответ, вот тебе перспективы на развитие диалога.

Кстати, special for you, я отвечу на твои вопросы:
1. Запаздывание при срабатывании, это недостаток всех трансмиссий с автоматически подключаемыми мостами или приводами, так?
Безусловно. Но если задержка при срабатывании системы с электронно-управляемым многодисковым сцеплением составляет сотую доли секунды, можно ли о такой задержке говорить всерьез? Особенно, учитывая, что задержка при срабатывании классической вискомуфты может достигать нескольких секунд!
2. Стоимость и обслуживание всех полноприводных трансмиссий очень велика, так?
Конечно. Машина – вообще дорогое удовольствие. Но подчеркнуть дороговизну обслуживания и ремонта полноприводных машин вообще, и Syncro в частности – необходимо. Просто масштабы этой дороговизны представляют себе далеко не все. Например, возьмем самый ходовой расходный материал – ШРУС. На классической моноприводной машине их максимум может быть четыре (два внутренних и два наружных). А может их не быть и вовсе. А на полноприводных легковушках их восемь! ВОСЕМЬ! Учитывая, что каждый ШРУС в среднем для “немца” стоит 150-200 у.е., а для “японца” может стоить и 400 и 500 у.е., есть над чем задуматься правда?
3. Покупка любой полноприводной машины в возрасте 10-15 лет не целесообразно, так?
Ну почему же сразу вот так. Чем плох полный привод на Audi или на Subaru? Если не поскупится на диагностику и подыскать исправный агрегат, какие препятствия могут быть? Бери. Езди. Машинку особо не рви и она будет работать, работать и работать. А вот вискомуфта, как и ШРУС – это типичный расходный материал. Рви, не рви машину, все равно каждое срабатывание вискомуфты – это повышенный износ.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 июня 2005 в 09:09
Ну, опять двадцать пять. И все же браво! Дима, ты сам себя подводишь к истине. Если человеку достаточно слов что
“Syncro – не самый лучший вариант. Увы, но её устаревшая конструкция, запаздывает при срабатывании. Кроме того, она дорога в обслуживании и ремонте. А потому покупка подержанной машины Syncro, особенно в возрасте 10-15 лет, скорее всего, нерациональна.”
или Синхро брать в любом случае не стоит, дерьмо или скорей всего у 99% система полного привода не функционирует (что полностью вписывается в концепцию твоего последнего сообщения, ну и соответствующе моего), он сделает для себя определенные выводы, а если он чрезвычайно настырный и любознательный то он обязательно поинтересуется:
“Запаздывание при срабатывании, это недостаток всех трансмиссий с автоматически подключаемыми мостами или приводами, так? Стоимость и обслуживание все полноприводных трансмиссий очень велика, так? Покупка любой полноприводной машины в возрасте 10-15 лет не целесообразно, так? Так, в чем минус конкретно этой схемы подключения приводов.”
Вот тебе красивый ответ, вот тебе перспективы на развитие диалога.

Ну, что убедил????
Или опять будем стоять на своем, но возмущение было у меня было спровоцированно неприятными фразама, со стороны суслика при удалении сообщений. Просто неприятно и БАСТА!
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 июня 2005 в 10:12
НУ, это вообще:
Суслик писал(а):
Во первых не стоит писать большим шрифтом и красным цветом - это не Тусовка... Во вторых не стоит здесь флеймить... В третьих - откуда такая инфа? С уважением, Бешеный Суслик

Мишель. Во-первых, "во-первых" пишется через дефис; во-вторых, никто не заперещал мне выбирать размер шрифта и цвет; в-третьих, по какой методике Вы определяете флейм это, флуд или пост по существу; в- четвертых, зачем же писать жирным шрифтом (кстати, кроме Вас не один модератор нашего форума этого неделает); в-пятых, ........?; в-шестых, окаком уважении (с Вашей стороны) может идти речь?

omg omg omg omg omg omg omg
0
изменен 3 июня 2005 в 10:53
2Андрей:
Повторюсь: про модераторские способности Суслика судить не мне. Я этого делать не хочу и не буду.
Но. Как бы там ни было, я согласен с ним в одном: ответы должны быть обоснованными. И если до сих пор я тебя не убедил – ради бога. Но я по-прежнему буду стоять на своем и искренне постараюсь найти способ донести свою правоту до тебя и остальных. Прежде всего, в интересах простых обывателей. И вот почему. В каких случаях, Андрей, человек обосновывает свои ответы и не скупится на комментарии? Главным образом в тех, когда он понимает предмет разговора! Так? А когда мы видим ответ: “это не бери, дерьмо” какие ассоциации он вызывает. Кто-то может и проникнется глубоким доверием к ответчику (еще бы - краткость, как ты говоришь, сестра таланта)…. Но на мой сугубо личный взгляд такой ответ не является отражением компетентности ответчика, не вызывает доверия и не является объективным отражением реальности.
Я предлагаю провести эксперимент. Оставлю за собой право выбрать на форуме жертву - человека, который ярко и красочно блистает сообщениями вида: “это не бери, дерьмо”. Я, выступлю в роли “непонятливого” обозревателя и проявлю к данному посту особую любознательность. Убежден, что в большинстве случаях меня, как и тебя, будет ждать разочарование – не сможет мне человек внятно изъяснить свою позицию! А посему можно смело поставить жирный знак вопроса в отношении компетентности конкретного человека и разумности его сообщений на форуме. Пускай сегодня он по чудовищному стечению обстоятельств ответил верно. А что же он может ответить завтра? А что он уже наотвечал вчера и позавчера??? А обозреватель форума – человек простой и не в чем не повинный. Я верю, что он, как вот писала Tatyana, сочтет этот ответ достаточным и проглотит его не поперхнувшись….
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 июня 2005 в 14:58
Дим, не надо так формально подходить к сообщениям на форуме, тем более не всегда целесообразно раскрывать тему полностью, из-за отягощения форума большим материалом и информацией с большим количеством специфических терминов, что на мой взгляд утяжелит понимания людей которые заходят на форум за получение ответов на вопросы которые зачастую не правильно сформулированы или сами задающие не понимают, что и как задать. Вообщем сразу в лоб, отвечать об устройстве, плюсов и минусов привода, мне кажется лишни, сначала достаточно понять, что конкретно надо. Это по существу.
Во вторых, можно конечно выбрать жертву, но результат конечно будет таким каким ты его описывал, да и частые посетитель форума уже наверняка знакомы с такими форумчанами в ответах которых нет информационной составляющей, как предложение по определения таким, можно оставлять за модераторами закрашивания звездочек в синий цвет. Когда новый посетитель будет заходить на форум, он будет "знать героев" в лицо. Но, опять же это породить своеобразный произвол со стороны модераторов, против которого я вообщем то выступаю.
0
изменен 3 июня 2005 в 15:37
А я и не призываю к разъяснением на техническом языке. Обосновывать ведь можно и на простом русском языке, понятным большинству граждан РФ. А кто не знает русского языка…. Хм…. “Я б русский выучил уже за то, что forum.avtomarket.ru на русском говорит”.

Знаю, что многие задают вопросы совершенно некорректные. Знаю. Но. Обозревателей форума aVtomarket.ru – миллионы! Каждого за руку не поймаешь. Но и с ними надо бороться. Прямо открыто написать: “ты мне прямо скажи, чё те надо, че те надо….” И делать это могут не только модераторы, а все потенциальные ответчики.

Что касается, “героев”, которых надо знать в лицо. Да нет, Андрей, делить людей на хороших и не очень, умных и других мы не будем. Это элементарно невежливо. А вот призвать людей, сдерживать свои эмоции и отвечать только на те вопросы, на которые они действительно знают ответы и могут их сформулировать, необходимо! И в первую очередь это касается частных вопросов, вот как, например про Golf III Syncro. Ведь ответить на этот вопрос можно только опираясь на знания или опыт.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 июня 2005 в 15:47
Неее, я все, само отстраняюсь от дальнейшего спора, без комментариев.
0
На Toyota Carina изменен 3 июня 2005 в 17:14
Анекдот:
Ребенок-даун спрашивает у матери: "Мама, а почему, когда я откусываю кусок от яблока, оно становится коричневым?"
- "Понимаешь, сынок, когда ты откусываешь кусок, у яблока становятся доступными для воздуха молекулы, из которых оно состоит. Молекулы железа вступают в химическую реакцию с молекулами кислорода, содержащимися в воздухе, железо окисляется, образуется оксид железа, который и придает такую окраску месту яблока, ставшему доступным для кислорода, содержащемся в воздухе"
- "Мама, а с кем ты сейчас разговаривала?"

Как я понимаю, сухой остаток таков, что гольф 3 синхро возрастом 15 лет брать не стОит. В авто возрастом более 15 лет в любом случае придется нехило вкладываться.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 июня 2005 в 17:21
teeth teeth teeth Дим, теперь ты понял или опять будешь спорить? wink
0
изменен 4 июня 2005 в 14:55
Ребята, я тут кое-что пропустил, и из меня сделали идиота. Я готов поспорить, что наша команда из троих перегонщиков посчупала и поездила практически на всех авто представляющих интерес, как с точки зрения продажи, так и просто спортивный для нас.
Поскольку двое из нас автослесаря бывшие, а один электронщик, то я говоря то что знаю точно.
В виду того, что данный фором не является техническим, я не хочу в даваться в подробности и вряд ли они кому интесны, почему дерьмо.
Ломается часто, требовательно в эксплуатации, офигенно дорого в ремонте и с половины сервисов Вас пошлют, даже просто с ремонтом подвески.
0
изменен 4 июня 2005 в 15:47
НУ, это вообще:
Суслик писал(а):
Во первых не стоит писать большим шрифтом и красным цветом - это не Тусовка... Во вторых не стоит здесь флеймить... В третьих - откуда такая инфа? С уважением, Бешеный Суслик

Мишель. Во-первых, "во-первых" пишется через дефис; во-вторых, никто не заперещал мне выбирать размер шрифта и цвет; в-третьих, по какой методике Вы определяете флейм это, флуд или пост по существу; в- четвертых, зачем же писать жирным шрифтом (кстати, кроме Вас не один модератор нашего форума этого неделает); в-пятых, ........?; в-шестых, окаком уважении (с Вашей стороны) может идти речь?

omg omg omg omg omg omg omg


А следующий мой пост от 2.06.05 8:32 слабО было процитировать...
Тогда его процитирую я:

Во-первых, "во-первых" пишется через дефис; во-вторых, никто не заперещал мне выбирать размер шрифта и цвет; в-третьих, по какой методике Вы определяете флейм это, флуд или пост по существу; в- четвертых, зачем же писать жирным шрифтом (кстати, кроме Вас не один модератор нашего форума этого неделает); в-пятых, ........?; в-шестых, окаком уважении (с Вашей стороны) может идти речь?


Во-первых: извиняйте, ошибся...

Во-вторых: а если все начнут гигантскими разноцветными шрифтами писать... Красиво будет? Думаю, нет...

В-третьих: Ваш пост явно выбивался из общей темы и таким постам в тематических разделах не место...

В-четвертых: пишу жирным шрифтом, только когда правлю чей-то пост... Делаю это только для того, чтобы автор видел, что его пост поправили...

В-пятых: извините, азбуку Морзе не знаю...

В-шестых: об обыкновенном уважении к собеседнику...

В-седьмых: чуть позже перенесу посты не по теме в Тусовку...
0
изменен 4 июня 2005 в 15:50
Ребята, я тут кое-что пропустил, и из меня сделали идиота.

Да ну нет же. Упаси боже. Речь совсем ни о том. Речь о том, что ответу желательно аргументировать. Не надо вдаваться в технические подробности, но написать про то, что имели дело с Syncro (ежели такое имеет место быть), можно и нужно было. Вот к чему вся эта беседа.
Дим, теперь ты понял или опять будешь спорить?

Нет, не буду. Меня уже даже пугает, что любой проступок модератора – карается шквалом претензий, а любое замечание модератора (даже самое аргументированное) к постояльцу форума таким же шквалом отговорок: мол, сам дурак. Получается, что модераторы – это как груша для битья: чтобы мы не говорили – мы всегда не правы. Посему, делайте, как знаете. Но и мы с Сусликом будем делать по-своему. tongue
0
изменен 4 июня 2005 в 16:03
Убедили, в следующий раз распишу по подробнее, но делайте скидки на состояние души и количество времени.
0
изменен 4 июня 2005 в 16:06
Хочу заметить я без притензий к модераторам, мне так вообще по барабану кто. Просто Суслик явно не любит перегонщиков
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 июня 2005 в 10:13
а любое замечание модератора (даже самое аргументированное) к постояльцу форума таким же шквалом отговорок: мол, сам дурак.

Дим, просто модератор носит своеобразною мантию судьи и он должен быть объективным в своих решениях и высказывания, поэтому мне представляется странным, когда он (модератор) в одной теме "рубит", чье то сообщение, а в другом аналогичные нет или еще хуже сам такие пишет!!!!!!! Вот и все!!!!

НЕ аргументированное, а модераторское, которое считается аксиомой, Вы сами даже в это так сильно поверили, что не слушаете форумчан.
Помоему, такая негативная реакция на посты модераторов идет не только от постоянных жителей, это уже должно о чем то говорить.
0
изменен 6 июня 2005 в 11:01
Значит все молодцы! Все, признаю – я совершеннейший обормот. Больше никого обижать не буду. Но.
Хоть напоследок. Вместе посмотрим сюда:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=4375
Андрей, красиво сказал! Жаль, что не верно.
Я не стану вмешиваться в тот конкретный топик, я надеюсь, ты сам его исправишь. Но кое что любопытное я тебе поясню.

Что бы заранее оградить себя от упреков хочу спросить: Андрей у тебя есть/была Audi A3 или VW Golf IV??? Полагаю, что нет. А вот у меня на Audi A3 ездит жена. Уже почти год.
Так вот, Андрей.
при одинаковом комфорте

Комфорт, который предлагает Audi, мягко говоря, посерьезнее. В первую очередь это касается отделки салона более качественными и дорогими материалами и шумо-виброзащиты.
обслуживание ауди несколько по дороже, чем гольфа

подвеска ауди дорогая


Выписка из каталога запчастей, за январь 2005:

Наименование детали – Оригинальный номер – цена
Колодки AUDI A3/VW GOLF IV - 3A0 698 151A - 41.48 у.е.
Помпа AUDI A3/VW GOLF IV - 038 121 011 - 31,13 у.е
Фильтр возд.AUDI A3,TT/VW GOLF IV - 1J0 129 620 - 11,44 у.е.
Шаровая опора AUDI A3/VW GOLF IV - 1J0 407 366C - 13.91 у.е.
Рулевая тяга лев.AUDI A3/VW GOLF IV - 1J0 422 803A - 32.66 у.е.
Компл.сцепления AUDI A3/VW GOLF IV - 3000 822 601 - 134,21 у.е.

Как видишь, у них даже заводские номера одинаковые! И цены, разумеется тоже. Единственное, о чем можно сказать, так это о том, что на Audi, чаще, чем на Golf’е устанавливались газовые амортизаторы. Понятно, что замена таких амортизаторов, дороже, чем обычных. НО! С равным успехом, на Audi вместо газовых можно установить обычные, и наоборот, вместо обычных поставить газовые на VW.

tongue
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 июня 2005 в 11:15
Уж, разделал, так разделал, осталось только посалить и потушить! teeth teeth teeth
Дим, но цель разговора не в развешивания ярлыков или тупого обвинения, а просто обратить на это внимания не только форумча, но модераторов. И все вместе боротся за чистоту, техническую грамотность и красоту форума! wink
Иначе мы тут так и будем как малые дети искать недочеты в чужих постах. wink
0
изменен 6 июня 2005 в 11:38
Правильно сказал, не фиг искать косяки в чужих высказываниях, просто изложи свое мнение со своими доводами, а выводы каждый пусть делает сам.
И вообще где мне взять техническую инфу по турбинам????
0
изменен 6 июня 2005 в 11:38
Дим, но цель разговора не в развешивания ярлыков или тупого обвинения

Конечно же нет! Но вешать ярлыки начал не я. (скромно и шепотом нашептываю адрес ссылки: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=38540#38540 )
И все вместе боротся за чистоту, техническую грамотность и красоту форума!

Браво! Андрей, ты на высоте! И для того чтобы ты пришел к этому выводу нужно было затевать всю эту канитель? В конечном итоге пришли к тому, о чем говорил Суслик и я. Значит, видимо, не всегда модератор – дурак. biggrin Ладно, давай закроем эту тему и впредь будем (в том числе и мы с Сусликом) более корректными при публикации своих постов. Идет?
0
изменен 6 июня 2005 в 11:40
И вообще где мне взять техническую инфу по турбинам????

undecided: undecided: undecided:
Что имеется в виду????
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 июня 2005 в 11:48
Дим, переснань "ерничать", это само собой разумеющийся факт, цель моего сообщения, это сообщения к модератором которые не понятно чем руководствуясь безобразничают, если так тебе угодно, даже то сообщения которое ты привел в пример, было как наглядный пример безобразного отношения модераторов к своим постам и котегоричным к чужим отсюда складывается такое ощущение все карающего ока!!! Мне показалось, что на примере будет наглядней wink Согласен, пора завязывать, думаю всем все понятно!!! wink
0
изменен 6 июня 2005 в 12:22
2Андрей:
Минутку….
Во-первых, лично я крайне редко последнее время прибегаю к исполнению своих модераторских обязанностей и с удовольствием почитаю пост, где я, как ты говоришь, последний раз “безобразничал”
Во-вторых. Случай с господином Korabit – уникален по своей природе. Господин, непонятно чего желающий узнать, напрочь лишенный чувства юмора, уверенно твердит, что он профи, его водитель – супермен, механики из сервиса хоть сейчас готовы снятся в продолжении фильма “Великолепная семерка”, а все остальные, вроде как негодяи. И все только потому, что пошутили. Хочу заметить, что грешу шутками не только я и sovetnik, но и, например, ты (ссылку приводить не буду, но есть такой грешок и за тобой).
Несмотря на это, я с критикой господина Korabit согласился
Согласен, может быть юмор и излишен в этом конкретном посте

Не сказал, как мне кажется, ничего грубого и постарался помочь в меру моих возможностей и понимания его вопроса. Замечу, что ничего принципиально неправильно я при этом не написал (или написал?). Если ответ не удовлетворил оппонента, зачем же лезть в бутылку? Все мы люди. И модераторы тоже. Я тоже не всезнающий и у меня есть свои слабые стороны. Например, я не понмаю, когда "профессионал" задает настолько непрофессиональные вопросы, которые не пришли бы в голову даже моей жене....
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 июня 2005 в 12:49
teeth teeth teeth Очень нравится с тобой общатся, сижу на работе в куче дел с улыбкой на лице и славо богу, что оно присуще многим форумчанам, даже в спорах. Похоже придется писать конституцию и уголовный кодекс ФОРУМА, без него не обойтись, что бы было к чему опилировать, да еще его надо утвердить всеми поситителями форума, прям как в Евросоюзе. teeth wink
Не каких личных и профессиональных притензий у меня лично к тебе нет, ты попросту встал на защиту Суслика который грешит, слабостью модераторов всех времен и народов, мне пришлось назвать Вас всех модераторами, что бы упростить разговор и не переходить на личности.
0
изменен 6 июня 2005 в 13:35
Ладно, смех смеехом, а надо поработать немного.... А, уже обед. Ха. Тогда я на обед поехал. И еще надо бы как-то эту тему разделить пожалуй. Но только после обеда. biggrin
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 июня 2005 в 13:38
Приятного аппетита!
0
изменен 6 июня 2005 в 15:04
Спасибо! smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™