Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 июня 2005

Прогрев и мощность

Я недавно заметил, что после того, как двигатель прогреется кажется теряется мощность. Написал кажется, потому что точно не знаю. Вроде как и та же скорость при тех же оборотах, но педаль газа при этом утоплена гораздо сильнее. Может кто подскажет, это нормально?

PS. Еще есть подозрение на то, что двигатель троить начинает, поскольку один из проводов на свечи который надевается очень легко снимается, вообще без усилий, в отличие от остальных. Я вот думаю, может он выскакивает...

Метки обсуждения: Nissan Primera 4 дв. седан 1990 –1993
1171 просмотр
Комментарии 6
На Audi A1 изменен 1 июня 2005 в 12:11
Варианты могут быть разные, но я предположу наихудший - пусть лучше он не подтвердится: похоже, что двигатель подходит к капиталке. Мощность теряется оттого, что цилиндро-поршневая группа изношена, на нагретом двигателе зазоры между поршневыми кольцами и стенками цилндров увеличиваются, давление газов падает, КПД двигателя снижается. Попробуй, когда двигатель хорошо прогрет, например после стояния в пробке, посмотри на выхлоп, а кого-нибудь знакомого попроси погазовать. Если будет сизый дым, особенно на холостом ходу, то это то, о чём я и говорил. Троить может оттого, что плохой контакт, но может и оттого, что свечу заливает маслом - надо её вывернуть и посмотреть. Скорее всего маслосъёмные колпчки тоже изношены.
0
был 14 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 1 июня 2005 в 12:41
Причин много, послушайте совета советника, если не это, то смотрите высоковольтные провода, возможно пробой, свечи давно меняли? катализатор стоит? сколько лет стоит? возможен засор. Датчик лямбда зонд засорился или не исправен. wink
0
На Nissan Primera изменен 1 июня 2005 в 13:22
Варианты могут быть разные, но я предположу наихудший - пусть лучше он не подтвердится: похоже, что двигатель подходит к капиталке. Мощность теряется оттого, что цилиндро-поршневая группа изношена, на нагретом двигателе зазоры между поршневыми кольцами и стенками цилндров увеличиваются, давление газов падает, КПД двигателя снижается. Попробуй, когда двигатель хорошо прогрет, например после стояния в пробке, посмотри на выхлоп, а кого-нибудь знакомого попроси погазовать. Если будет сизый дым, особенно на холостом ходу, то это то, о чём я и говорил. Троить может оттого, что плохой контакт, но может и оттого, что свечу заливает маслом - надо её вывернуть и посмотреть. Скорее всего маслосъёмные колпчки тоже изношены.

Давление в цилиндрах на прогретом двигателе при покупке меряли, так что, тьфу-тьфу-тьфу, с этим все хорошо должно быть. Дым не сизый, но белый и с запахом есть во время дождя.
0
На Nissan Primera изменен 1 июня 2005 в 13:23
Причин много, послушайте совета советника, если не это, то смотрите высоковольтные провода, возможно пробой, свечи давно меняли? катализатор стоит? сколько лет стоит? возможен засор. Датчик лямбда зонд засорился или не исправен. wink

Понятно, спасибо, скоро поеду в сервис, будет список чего проверить и поменять smile
0
изменен 2 июня 2005 в 22:22
А могут быть еще причины? У меня то же самое на шестерке. Масло не жрет вообще, дыма тоже нет, в смысле прозрачный. Зажигание в порядке. Правда, кто-то говорил, что может перегреваться бензонасос...
0
изменен 3 июня 2005 в 12:41
Если тепегревается бензонасос машина будет глохнуть или работать перебоями. Проверяется просто, мокрая прятка на бензанасос, если глюк пропал вперёд, есть над чем работать!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™