Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 июня 2005

Газовая установка на Subaru Forester

Недавно купил Субару Форестер 2000 года. На ней установлена фирменная газовая установка от Субару. Штатная, так скажем. Но ею никто давно не пользовался, поэтому работоспособность не гарантируется. Нужна ли она? Стоит ли с ней заморачиваться? Говорят, машина становится очень тупая. Зато цены на газ очень радуют. Подскажите, что лучше:

1) Восстановить ее, и ездить на газу

2) Демонтировать и освободить место в багажнике.

Выскажите свое мнение. Сильно не пинайте, если вопрос уже обсуждался.

9762 просмотра
Комментарии 12
изменен 21 июня 2005 в 10:59
Когда едиш на газу мощность действительно теряется ( причем значительно ) . Кроме того износ двигателя увиличивается в несколько раз .
ИМХО уж лучше бензин .
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 21 июня 2005 в 11:02
Я с вами полностью не согласен! Где то, уже была похожая тема, щас попробую ее найти!
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 21 июня 2005 в 11:18
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=3768&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C3%C0%C7%CE%C2%CE%C5+%CE%C1%CE%D0%D3%C4%CE%C2%C0%CD%C8%C5&start=0

К тому же если, эта установка сделана и установлина заводом Субаро, в чем я лично сомневаюсь, то уж точно это очень выгодной вариант, т.к. настройки и колебровки заводские, что дает гарантию на ресурс и нормальную работу мотора, плюс огромная экономия средст, т.к. динамика в городе не очень важна, да еще представте себе на одной заправке вы можете проехать около 1000 км (два бака бензин/газ) wink
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 21 июня 2005 в 17:11
Да, на Форестерах с опозитным движком завод действительно ставил газовое оборудование.
Просто надо разобраться в чем проблема и конечно ездить на газу

Надо думать не только о мощности, но и о наследстве, которое мы оставим нашим потомкам...природе
0
изменен 21 июня 2005 в 21:06
То, что это фирменная установка, я уверен на 98%. Брали у знакомых и поводов к сомнениям нет. Скорее всего буду восстанавливать и пробовать ездить, а то цены на 95 кусаются... Думаю, что это поможет еще и в моих дальних поездках. Часто выезжаю далеко из города, а заправляться там рискованно, да и удобнее, когда бак большой.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 23 июня 2005 в 11:37
Не насилуйте машину!
Какой газ?! omg
Если она не турбированная, то вообще непонятно с какой скоростью ездить на газу будет. В форестере и так невысокая энерговооруженность (соотношение масса-лошади). Да и движок ухайдокаете.
Ежели стоит вопрос об экономии, купите какой-нибудь 10-летний Крузер на соляре - надежен как танк, вместителен и очень экономен.
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 25 июня 2005 в 10:36
Не насилуйте машину!
Какой газ?! omg
Да и движок ухайдокаете.


Пожалуйста поподробнее, каким образом от газа ухайдокается движок???? omg omg undecided: undecided:
Какое происходит насилие????

oh oh oh oh oh
0
изменен 25 июня 2005 в 14:51
Объясняю для китайцев, оппозитный движок и так имеет малый ресурс по сравнению с обычными моторами, а по сколько реально расчитывается соотношение мощности двигателя и массы автомобиля на бензин причем не на наш, то перейдя на газ вы нагрузите мотор из-зи снижения КПД более сильно.
Ну не предназначены заряженные моторы отточенные на бензин(высокооборотистые) для езды на газе.
Вы еще на атмосферник от Хонды газ воткните блин.
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 14 июля 2005 в 17:03
Сказать однозначно, полезен или вреден газ для двигателя, сегодня не может никто. И это после многих лет его использования в качестве горючего. Но некоторые плюсы и минусы уже общеизвестны и не подлежат сомнению.
Самое большое достоинство газового топлива в сравнении с бензином: при сгорании выделяется меньше вредных веществ. Другой немаловажный фактор — цена. Литр пропан-бутана обходится дешевле 95-го бензина в два, а то и больше раз. А еще при работе двигателя на газе не бывает детонации. Ведь октановое число газа больше 100. Кроме того, как заметили специалисты, цилиндро-поршневая группа двигателя служит намного дольше. А все потому, что газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с другим газом — воздухом, что, в свою очередь, приводит к прекрасному и полному сгоранию этой дружной смеси. В результате этих реакций масло можно менять реже, поскольку оно медленнее теряет свои свойства, да и нагара образуется меньше.
Но... ведь не бывает без этих самых "но". Мощность автомобиля при использовании пропан-бутановой смеси падает на 10-15%. Баллон занимает драгоценное место в багажнике и раздражает своим присутствием. Кроме того, надо помнить, что прогревать мотор придется все-таки на бензине. В результате расходы на эксплуатацию такого гибрида, несомненно, вырастают.
Надо заметить, что газобаллонное оборудование утяжеляет автомобиль на 35-40 кг, а это дополнительный расход топлива. Ну и такие мелочи, как необходимость частой смены воздушных фильтров или невозможность завестись с газом холодной зимой, никак не скрашивают жизнь газоавтомобилиста
0
изменен 15 июля 2005 в 15:01
ИМХО Все переделки автомобиля от лукавого!
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 15 июля 2005 в 15:11
Не забывайте, речь идет об заводской установки оборудования, т.е. при сборки машины на конвеере производитель сознательно установил газ. установку, думаю проектеровщикик машины и двигателя на заводе субару не дураки. wink
0
На Toyota Camry изменен 8 октября 2005 в 19:22
Я так понял , тут на газе никто не ездил. А по сему добавлю ко всем высказываниям следующее. Насилую "десятку" вазовскую газом второй год. Проехал 80тыс. км .Причем движок не жалел.( типа : газ в пол). Едет она у меня лучше, чем на бензине - накрутил. Газа жрет 9литров на 100км , бензина - 7 - 7,5 литров. Посчитайте сами , сколько денег сэкономлено , даже с учетом частой замены воздушных фильтров. За то топливный фильтр не менял не разу.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™