Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 июня 2005

Что Вы включаете днём? "Габариты", ближний?

Что Вы включаете днём? "Габариты" или ближний?
944 просмотра
Комментарии 50
изменен 27 июня 2005 в 10:28
Я включаю габариты + противотуманки (передние)
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 27 июня 2005 в 10:44
Габариты - это самая бестолковая весчь на машине, во время движения пользы от них ровно 0 ни тебе не лучше, ни тебя не видят. Самое оптимальное использование габаритов - ночью стоя где-нить в опасном месте. А при езде лучше всего ближний свет + противотуманки, если таковые имеются.
0
изменен 27 июня 2005 в 10:52
Габариты + противотуманки... Когда тороплюсь (такое бывает редко) - то еще и ближний...
0
На Audi A1 изменен 27 июня 2005 в 10:57
Полностью согласен с Алексеем. Габариты - это для проезда тоннелей и стоянки. В остальное время всегда использую ближний.
0
изменен 27 июня 2005 в 13:32
Раньше вообще ездил без света, а потом решил попробовать с ближним. Сразу намного меньше сайгаков стало передо мной прыгать. Теперь всегда только с ближним. А габариты вообще не видно когда включены.
0
изменен 27 июня 2005 в 14:05
А если в габариты неон вкорячить, или диоды направленные синии, то видать в сумраке еще как, но влюбом случае противотуманки
0
изменен 27 июня 2005 в 19:58
Не включаю ничего oh
0
изменен 28 июня 2005 в 00:32
не, чуть темнеть начинает - можно габариты включить, чтоб всякие олухи видели...
а так... - как самим удобно ездить... у меня друготчаянно старается как можно дольше протянуть без света)))... ну, хочется ему вот так...
0
изменен 28 июня 2005 в 10:00
Я днём всегда включаю ближний biggrin Про вечер-ночь и разговора даже не надо вести.
0
изменен 28 июня 2005 в 10:15
У меня на Акценте корейской сборки ближний свет включается автоматически при включении зажигания. Выключить невозможно! teeth
0
изменен 28 июня 2005 в 10:19
Я всегда знал, что корейцы извращенцы, но не настолько же.
0
изменен 28 июня 2005 в 10:24
мда, в натуре изврат)))
0
На Audi A1 изменен 28 июня 2005 в 11:21
Вообще, это типично для машин, предназначен для продажи в скандинавских странах - у них вроде как по закону положено всё время с ближним ездить. Но что интересно, у нас на работе два человека купили себе новые Nissan X-Trail. Покупали практически в одно время, но в разных салонах. Так вот, у одного, также как и у Michael'a, ближний свет при включении зажигания включается. А у другого - традиционно, вручную. Так что всё бывает biggrin
0
изменен 28 июня 2005 в 20:58
А кто нибудь слышал про то, что до идущей навтречу машине с включенным светом расстояние определить труднее. Тоесть машину то ты прекрасно видишь, а оценить правильно расстояние до нее сложнее???
0
На Audi A1 изменен 28 июня 2005 в 22:11
Имеется ввиду днём? Или ночью? Ночью и в сумерки вполне возможно. А днём, я замечал, труднее оценить расстояние до машины с включенным светом, когда видишь её в боковые зеркала, если навстречу, то без проблем.
0
изменен 28 июня 2005 в 23:09
Как уже неоднократно писал на форуме - фары включаю всегда!
У меня на Акценте корейской сборки ближний свет включается автоматически при включении зажигания. Выключить невозможно!
У меня фары сами позволяют себе включаться только с наступлением темноты. При этом, никто не мешает их отключить. А корейцы, по-моему, все-таки переборщили…. Мало ли какие ситуации бывают. Например, я, когда поздно ночью заезжаю к себе во двор, или особенно заезжая в подземку (гараж, в подвале дома) предпочитаю переходить на габариты, просто потому, что ближний свет лупит в окна первых этажей. Кому-то из жильцов это пофигу, а кто-то (особенно пенсионеры) от этого просыпается и жалуются.
А кто нибудь слышал про то, что до идущей навтречу машине с включенным светом расстояние определить труднее. Тоесть машину то ты прекрасно видишь, а оценить правильно расстояние до нее сложнее???

Ночью (или чего хуже ранним утром перед рассветом), в дождь (туман) бывает ситуации, когда действительно машина кажется дальше (или ближе), чем на самом деле. Ясным днем – не замечал такого ни разу.
0
На Subaru Forester изменен 28 июня 2005 в 23:51
Хм, всё зависит, по-моему, от того, какой день.
Я тоже предпочитаю ездить с ближним светом днём. Когда постоянно мотаешься по нашей деревне, то не приходится отвлекаться, если, к примеру, въезжаешь в туннель (мало ли, может, я в этот самый момент задумалась о вечном, а тут такая приземлённость - фары включить... biggrin ). Но когда в Гадюкино светит яркое солнышко, то включенные фары всё равно никакого спецэффекта не производят, а значит, их использование бесполезно, то есть даром.

Кстати, меня раздражает, когда в пасмурный день народ егозит по дороге без ближнего света.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 29 июня 2005 в 00:24
Практически всегда с ближним светом, в любое время суток и в любую погоду.
0
изменен 29 июня 2005 в 10:58
Как раз прелесть от ближнего света заключается не только в том, что такое авто лучше заметно, но и в том что расстояние до него кажется меньшим чем на самом деле, что в свою очередь дополнительно сдерживает лихачей от сайгачества. Причем чем сильнее ослепляющий эффект на водителя, тем ближе ему кажется автомобиль.
0
На Audi A1 изменен 29 июня 2005 в 12:35
Прально! Поэтому xenon - forever! biggrin
0
изменен 29 июня 2005 в 16:10
Как раз прелесть от ближнего света заключается не только в том, что такое авто лучше заметно, но и в том что расстояние до него кажется меньшим чем на самом деле, что в свою очередь дополнительно сдерживает лихачей от сайгачества. Причем чем сильнее ослепляющий эффект на водителя, тем ближе ему кажется автомобиль.


Во-во, я об этом же! Но ПДД, допустим, писались без учета лихачей на дороге.
Я к чему все это, допустим машина днем заментей с вкл. фарами, допустим вы не лихач, так какой смысл ее заментости ДНЕМ??
1. Чтобы воздержать вас от ненужных маневров (ну мы же не лихачи)?
2.Или все таки, чтобы при маневре, водитель видел идущие в соседних рядах машины? Так что толку, что он их увидет, если расстояние до них адекватно оценить не сможет, сыграет оптический обман.

Я конечно не спорю с европейской статистикой, просто частное мнение.
Просто у нас отсутствует сама культура вождения, вкл. фары вряд ли ее компенсируют.
0
изменен 29 июня 2005 в 16:31
Для того, чтобы другие водители видели авто с включенными фарами в соседних рядах. Как раз оптический обман (авто кажется ближе чем на самом деле) и сдерживает водителя от маневра, в который заложен риск.
Например, многие перестраиваются прямо перед самым носом, что провоцирует увеличение риска возникновения аварии. Если же человек неправильно оценит расстояние, то перестраиваться он уже будет при больших значениях дистанции, сам того не подозревая, что автоматически повлечет за собой уменьшение вероятности аварийной ситуации.
Учитывая европейский консерватизм, я думаю там всё много раз посчитали, прежде чем принять подобное решение. Если бы это было в России, я бы быстрее, конечно же, поверил в лоббирование интересов производителей лампочек.
0
изменен 29 июня 2005 в 19:49
Просто у нас отсутствует сама культура вождения, вкл. фары вряд ли ее компенсируют.

Нет, культуру вождения в нашей стране не изменит никто, никогда и никакими средствами. А вот облегчить свои страдания на наших дорогах все-таки можно. Я вот заметил: когда еду с фарами, меня не то что не подрезают, но и полосу иной раз освободят досрочно. Но у меня ксенон. Однако не раз ездил на машине жены. У неё простые “псевдоксеноновые” галогенки. Дорогу уступают реже, но “подрезнюки” (от слова подрезать) и прочие лихие товарищи по-прежнему на рожон особо не лезут. Чисто практическое наблюдение.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 29 июня 2005 в 20:55
Мне кажеться, включённые фары - это прежде всего забота о пешеходах. По себе знаю: машину без ближнего света иногда плохо видно на дороге. Непонятно едет она или нет. Тут уж лучше перестраховаться, всё-таки "автомобиль - это скоростное средство передвижения повышенной опасности" omg
0
изменен 29 июня 2005 в 23:21
Прально! Поэтому xenon - forever! biggrin


Точно... Поставил на пыжика ксенон в ближний и противотуманки... Езжу на нем только по вечерам и выходным (днем по будням - на скутере) - т.е. на авто езжу когда траффик сравнительно небольшой... Так вот, заметил, что гораздо больший процент авто стал дорогу освобождать, когда по левому ряду едешь... Чтобы не разачаровывать уступающих дорогу приходится постоянно давить на газ 8)
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 30 июня 2005 в 11:50
У меня отнюдь не ксенон, но если иду на трассе по левому ряду со включённым ближним, дорогу тоже довольно охотно освобождают teeth
0
изменен 30 июня 2005 в 15:09
Да все правильно, и аварийность снижается, только грусно, что все хорошие начинания у нас всегда с поправкой на Российский минталитет: при выезде на встречку (что само по себе крайне опасно), водитель предусмотрительно включает свет, для того чтобы он был заметен тем, кто едет по своей полосе и не подозревает, что какой то умник вылез им на встречу.... бред! Я называю таких ездунов "вкл. свет, чтобы дурака из далека видно было".
Включаем свет, чтобы не подрезали....., тоесть просто не подрезать ума не хватает... oh , грусно.... cry
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 1 июля 2005 в 14:36
Вообще свет фар должен показывать и машину, и говорить о том, что машина в движении, это очень хорошо срабатывает на МКАД и других скоростных трассах, когда зачастую некоторые не хорошие товарисчи останавливаются sad
0
изменен 1 июля 2005 в 16:15
Господа не чего удивлятся, создается такое впечатление, что вы со всем не знакомы с тем что у нас в России включенные днем противотуманки и габариты, а за не имением ближни й свет, всегда означали еду быстро, соответственно можно ждать разных интересеных маневров.
0
изменен 1 июля 2005 в 17:10
Господа не чего удивлятся, создается такое впечатление, что вы со всем не знакомы с тем что у нас в России включенные днем противотуманки и габариты, а за не имением ближни й свет, всегда означали еду быстро, соответственно можно ждать разных интересеных маневров.


Я бы даже сказал "буду нарушать, беригись.." wink
0
изменен 1 июля 2005 в 17:32
Согласен, я сам так делаю, когда очень спешу или просто хочется адреналина хапнуть. Но всегда честно предупреждаю.
0
На ВАЗ 2107 изменен 4 июля 2005 в 10:39
Народ может немного не в тему, но очень хочу знать что из себя представляет бесконтактная система зажигания? У меня ВАЗ 21074, ХОЧУ такую поставить, говорят, что добавляет резвости. Помогите советом плиз, кто сталкивался с этим????
0
изменен 5 июля 2005 в 19:15
Пресса последнее время муссирует, ну прям как: "Что было первое яйцо или курица?"Правилами не оговорено, другое дело если ливень как из ведра или пасмурно, ну а в сумерки это святое дело- врубить!
0
изменен 2 июля 2007 в 12:09
Передние габариты вообще отсоединил, чтоб не портили вид при постоянно включенном ксеноне (ближний свет). Так делал и на предыдущей машине.
0
был 14 часов назад
изменен 2 июля 2007 в 13:27
Всегда ближний и противотуманки. Когда спешу-дальний!
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 2 июля 2007 в 15:53
Ближний-автоматически включается и выключается на обеих авто, в какой то мере хорошо, не надо париться при выезде за город, и после того как ставишь машину.
0
На Honda Accord изменен 2 июля 2007 в 16:54
Габариты - это самая бестолковая весчь на машине, во время движения пользы от них ровно 0 ни тебе не лучше, ни тебя не видят. Самое оптимальное использование габаритов - ночью стоя где-нить в опасном месте. А при езде лучше всего ближний свет + противотуманки, если таковые имеются.


Полностью согласен с первым утверждением, габариты не нужная опция. Ближний при солнечной погоде и то не виден на трассе, а габариты вообще только разве приборную панель подсвечивать.
А ночью если стоишь на обочине трассы лучше всего аварийка, габариты за 100 м уже почти не видно а на скорости рассотяние в 100 м это секунды.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 июля 2007 в 13:06
Ближний всегда, в отдельных случаях добавляем противотуманки wink
Дальний-моветон! angry angry angry bat
0
изменен 11 июля 2007 в 01:35
всегда ближний +противотуманки
0
был 3 часа назад
На Volkswagen Polo изменен 11 июля 2007 в 20:24
ну вот объясните мне, пожалуйста
за каким таким чем надо включать противотомунки в отсутствие тумана как такового?!
они ж в потьмах слепят других участников дорожного движения

не путайте запотевшие стекла и природныя явления wink
0
На Honda Accord изменен 11 июля 2007 в 20:49
ну вот объясните мне, пожалуйста
за каким таким чем надо включать противотомунки в отсутствие тумана как такового?!
они ж в потьмах слепят других участников дорожного движения

не путайте запотевшие стекла и природныя явления wink


Ну здравствуйте, приехали, когда это противотуманки слепили кого-то, если они поставлены коряво, как и неотрегулированный ближний свет это одно.
А в темное время суток, особенно когда уже темно, а снега еще нет, они отлично дают дополнительное освещение обочины, чтоб какой-нибудь калдырь не шагунл под машину.
0
был 3 часа назад
На Volkswagen Polo изменен 11 июля 2007 в 20:58
здрасьте)
меня слепят периодически
наэрно плохо отрегулированные
тогда регулируйте! biggrin
0
изменен 11 июля 2007 в 22:44
здрасьте)
меня слепят периодически
наэрно плохо отрегулированные
тогда регулируйте! biggrin


у меня противотуманки заводские, включаются вместе с габаритами и отключить их нельзя это раз, во-вторых противотуманки светят больше снизу и поэтому не могут тебя слепить, ну если конечно не криво поставлены...
0
изменен 26 августа 2007 в 15:43
Габариты и противотуманки. В ближнем стоит ксенон, правильно отрегулированный, не вижу смысла его днем жечь, хотя при поездках в темное время суток использую и то и другое, особенно за городом. Ксенон + омыватель фар - ВЕСЧЪ! wink
0
На Volvo C30 изменен 26 августа 2007 в 21:14
Но по ПДД нельзя же включать ПТФ вечером и ночью! Они слепят других! Или имеется ввиду, что только фары вкл, а не задние фонари?
0
изменен 27 августа 2007 в 06:24
У меня передние ПТФ горят всегда. Кроме когда доЖЖик сильный, и лужи большие, тогда их выключаю, лопаются, и на ближнем. А задние работают только в недостаточную/плохую видимость, и накак иначе.
0
На Acura RDX изменен 27 августа 2007 в 10:05
ВСЕГДА включаю ближний. Днём он никого не ослепит, а в семерках - как без него? Зато машинка на дороге заметнее. На обочине - обязательно аварийка. А водятлов, которые ездят даже в сумерках и в дождик без огней (или с габаритами, которых за 20 м. уже не видать) - к ногтю!! bat Едешь себе спокойно - БАЦ!!! - пролетает мимо такой "летучий голландец" - так и до инфаркта не далеко. На лампочках они, б****, экономят bat .
Чем заметнее Ваша машина на дороге, и понятней для окружающих Ваши намерения, тем безопаснее езда: пользуйтесь ближним и поворотниками! Я пару раз в ОЧЕНЬ сильный ливень ездил с включённой аварийкой omg
0
изменен 27 августа 2007 в 15:26
Ближний свет всегда.
0
изменен 28 августа 2007 в 00:56
теперь всегда с ближним и птф...
на вайбе автосвет, на аенсисе - просто уже привык к свету...
0
изменен 12 сентября 2007 в 16:31
В обычной обстановке габариты + ПТФ, в условиях ограниченной видимости или плотного трафика - ближний + ПТФ. Задние ПТФ - только в условиях оччень ограниченной видимости.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™