Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 июня 2005

Эх, дороги...

Обсуждение тем, связанных с дальними перегонами навело меня на мысль создать специальную тему про дороги. Здесь можно поделиться опытом пользования тех или иных трасс - качество в целом, опасные участки, объездные маршруты, засады ИДПС, в общем, всё, что может пригодиться для дальней поездки. Например, я уже неплохо изучил федеральную трассу "Дон" и могу подсказать где, чего и как километров на 900 от Москвы. Но, например, я ни разу не издил на машине в Питер и эта трасса мне совершенно не знакома. Dima хорошо знает северное направление, arab и перегонщик наверняка отлично знают западное, Michael вот на Урал перегонял машину. Давайте делиться опытом, уверен, этот обмен информацией будет всем нам очень полезен. Кто предупреждён - тот вооружён.
1114 просмотров
Комментарии 30
На Chevrolet Niva (2123) изменен 27 июня 2005 в 13:42
Могу немного рассказать про трассу Москва-Рига"Балтия" М-9. (Кстати оз.Селигер и Волого именно по этой трассе)
До Волоколамска (окола 100 км) идет вообщем не плохая трасса шириной в две полосы, правда сейчас идет смена асфальта участками и ремонт двух путепроводов, из-за этого сложности в пятницу и в воскресение. А так можно 180 тащиться и не париться особо. Далее после Волоколамска до Зубцова(еще в районе 100 км) идет хорошее покрытие, правда полосочек уже по одной в каждое направлени, но они широкие (3 машины легко разъедуться) скорость можно держать под 200.
А вот дальше...дорога заканчивается и начинается направление в сторону Латвии. Есть на этой трассе поворот на г.Ржев (туда же надо сворачивать если на озера) Там стоит знак STOP надо обязательно зафиксировать остановку, и ремни стоит пристегнуть, а то 50 рублей лишитесь. Итак после Зубцова дорога разбита в усмерть, на дороге колея от фур, дорога узкая и обгоны затруднительны больше 100 разгоняться для подвески плачевно, хотя в Оленинском районе идут серьезные ремонтные работы (приблизительно 250 км от Москвы. Но это мало спасает. Перед поворотом на Нелидово ремонт путепровода, скорость лучше сбросить до указанной на знаках, покрытие моста разбито, есть ж/д переезд (где-то 320 км) максимальная скорость 10 км, Даже на такой скорости можно остаться без подвески sad. Ну а в целом после этого переезда нормальная колея, правда на 350 км идет ремонт еще одного путепровода, там стоит светофор. а после можно класть кирпичь на газ и не беспокоиться biggrin и так до границы...
З.Ы. Будите ехать после Зубцова, не удивляетесь количеству фур валющихся в кювете omg
0
изменен 28 июня 2005 в 09:55
Нужно подумать как лучше описывать. Может в форме вопросов и ответов? confused
0
изменен 28 июня 2005 в 10:21
Думаю, что лучше повествовательно.
0
изменен 29 июня 2005 в 11:03
Господа я уже спрашивал в другом топике, но ответа не получил. Попробую здесь. Где лучше останавливаться на ночлег в дороге?
Например варианты:
-как захочется спать, съехать на край дороги и спать сколько влезет.
- как захочется спать, пытаться найти какую нибудь площадку, свернуть туда и там завалится спать.
- предчуствуя усталость, увидев какую нибудь гостиницу, завалится туда и там остановиться.
0
изменен 29 июня 2005 в 11:25
Alexey-78, прям даже добавить нечего.... Единственно, жалко , что ремонт дороги около Оленино бесполезен... они асфальт лопатами трамбуют....(
0
На Audi A1 изменен 29 июня 2005 в 12:42
Assassin, на дорогах у нас пошаливают, поэтому моё мнение - ночевать только в мотелях или гостиницах. Тем более, их сейчас довольно много вдоль федеральных трасс.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 29 июня 2005 в 14:16
Еще где-то читал совет остановится в близости от пункта ДПС и спать там.
0
изменен 29 июня 2005 в 14:16
Насчет пошаливания на дорогах согласен. Но в мотельчиках не пошаливают ли тоже? Тем более в мотеле мне кажется больше возможностей тебя как-нибудь "обуть".
0
На Audi A1 изменен 29 июня 2005 в 15:45
Могут, конечно, и "обуть". А если будешь спать в машине на обочине, могут просто убить. Что лучше?
Можно, как сказал AntonZ, переночевать и возле поста ДПС. Так обычно дальнобойщики делают.
Кстати! У нас же на форуме есть dalnoboy "с трассы М-1"! Ему, наверняка, есть что посоветовать.
0
изменен 29 июня 2005 в 16:36
А как это возле поста ДПС? Прямо доехать до поста, встать к ним на площадочку и дрыхнуть? Мне кажется гайцы махом тебя оттуда попросят smile
0
изменен 29 июня 2005 в 19:09
Спроси разрешения, и договорись
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 29 июня 2005 в 20:59
Едучи из Финляндии, ночью остановились поспать где-то между Питером и Москвой в придорожном мотеле. Всё очень по-спартански, но дёшево, опять-таки кормят и никаких ЧП. Это всё-таки безопаснее, чем ехать ночью со слипающимися глазами.
0
изменен 29 июня 2005 в 23:56
Ещё часто в средней полосе ) бывает так)): дорога, обочина, чуть зелени (кусты или деревья... ) и дальше поле. На поля бывает достаточно удобный съезд.Вот и получается, что заруливаешь за кусты на поле (дорогу идущую вдоль поля). Тихо, спокойно и с дороги не видно.
0
изменен 30 июня 2005 в 10:49
Вот и мне тоже кажется, то при движении на восток подгадывать под мотель проблематично. Лучше съехать в поле, затаится там и приспать.
0
изменен 30 июня 2005 в 15:53
Вспомнил я тут наши путешествия Москва-Питер. Последний раз ездили 2 года назад, может чего и изменилось...
Соответственно приключения начинаются за Московской областью. Дорогу востанавливают частями, тоесть кусок нормальной, потом кусок старой. Так как всегда ездили в ночь, без остановок, очень напрягают дорожные работы, то бульдозер на обочине, то неожиданно перерыто полоса, а знаки стоят уже непосредстрвенно перед ямой, не очень приятно когда подлетаешь на 120 км/ч.
По моему, в Новгородской области, иногда дорога настолько похабная, что если едешь меньше 100 км/ч долбежка по подвеске идет такая, аж страшно становится. Вот там уж точно у кого не свежие шаровые-колеса может поотрывать cry А так, основной принцип - чем выше скорость, тем меньше ям teeth
А В Московской области почти в каждом населенном пункте, а идут они один за другим, сидит гаевец с радаром в кустах, очень напрягает..
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 30 июня 2005 в 16:08
А В Московской области почти в каждом населенном пункте, а идут они один за другим, сидит гаевец с радаром в кустах, очень напрягает..


А нефига скорость превышать! undecided
0
изменен 30 июня 2005 в 16:18
А В Московской области почти в каждом населенном пункте, а идут они один за другим, сидит гаевец с радаром в кустах, очень напрягает..


А нефига скорость превышать! undecided


Ага! biggrin Ну так ломает плестись 60-70, когда все дорогу меньше 120 не ехал. biggrin wink
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 30 июня 2005 в 16:24


Ага! biggrin Ну так ломает плестись 60-70, когда все дорогу меньше 120 не ехал. biggrin wink

Вот какой-нибудь пьянчужка вывалится на дорого, не дай Бог, потом поймешь, что не зря в НП ограничение 60...

На мой взгяд, превышать можно, но только в разумных пределах.

Как пишешь ты (60 км/ч превышения) - на мой взгляд, перебор.
0
изменен 30 июня 2005 в 21:00


Ага! biggrin Ну так ломает плестись 60-70, когда все дорогу меньше 120 не ехал. biggrin wink

Вот какой-нибудь пьянчужка вывалится на дорого, не дай Бог, потом поймешь, что не зря в НП ограничение 60...

На мой взгяд, превышать можно, но только в разумных пределах.

Как пишешь ты (60 км/ч превышения) - на мой взгляд, перебор.


Нет, ты не понял. Не менее 120 км\ч-это вне населенных пунктов, просто когда уже ближе к Москве, то деревеньки идут одна за другой, поэтому и темп сбивается очень wink
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 30 июня 2005 в 21:11


Нет, ты не понял. Не менее 120 км\ч-это вне населенных пунктов, просто когда уже ближе к Москве, то деревеньки идут одна за другой, поэтому и темп сбивается очень wink

Ну так ты там продолжаешь ехать 120, или нехотя сбавляешь? smile
0
изменен 30 июня 2005 в 21:20


Нет, ты не понял. Не менее 120 км\ч-это вне населенных пунктов, просто когда уже ближе к Москве, то деревеньки идут одна за другой, поэтому и темп сбивается очень wink

Ну так ты там продолжаешь ехать 120, или нехотя сбавляешь? smile


Хоть большинство и молонаселены, волей неволей сбавляешь до 70-80, а тем более если машин мало, а то за превышение на 60 км.ч можно и прав лишиться cry
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 30 июня 2005 в 21:26
Хоть большинство и молонаселены, волей неволей сбавляешь до 70-80, а тем более если машин мало, а то за превышение на 60 км.ч можно и прав лишиться cry

Эт хорошо.
0
изменен 1 июля 2005 в 00:38
Раз уж Андрей Газ-3110i вспомнил про трассу Москва-Питер, дополню его рассказ.

Московская область.
Выезд из Москвы нормальный. Дорога отличная. Главная проблема при движении по Московской области это, как упомянул Андрей Газ-3110i, населенные пункты и гаишники. Нарушать, даже магистральные 110 км/ч, не рекомендую. Во всяком случае, если вы одиноки на дороге.

Тверская область.
По началу все неплохо. Из ощутимых недостатков – это три полосы для движения. Одна попутная, одна встречная и одна (средняя) для обгона. Дорожное покрытие в большинстве случаев асфальт. Иногда встречается калейность покрытия и “забавно” отремонтированные участки дороги. Дорожные работы, сколько себя помню, ведутся постоянно в разных местах. Советую быть внимательными, потому как не раз натыкался на новый асфальт, проложенный поверх старого с разницей по высоте сантиметров десять…. Стык между старым и новым асфальтом на скорости воспринимается жутко. Диски можно замять, как пить дать.
Сам город Тверь прекрасно можно объехать по четырехрядной объездной дороге. Все внимание следует уделить тому, какой ряд занять на светофоре перед мостом через Волгу. Все дело в том, что движение там обычно плотное и если кто-либо вздумает из левого ряда повернуть налево (на Ржев), вполне вероятно придется долго ждать, пока данный товарищ успешно завершит свой маневр.
Следующая проблема ждет, если не ошибаюсь в В.Волочке. Все дело в том, что этот город - это примерно середина пути. Посему, куча машин, вышедших утром из Питера и из Москвы к обеду встречаются именно здесь. Но. Трасса E95 проходят прямиком по городу. На вашем пути обязательно возникнет небольшой узенький мостик, которой на моей памяти ремонтируют уже не один год. Во всяком случае, прошлым летом, движение через мост осуществлялось всего по одной полосе и регулировалось светофором. Т.е. сначала едут “петербуржцы”, потом “москвичи”. В итоге, пришлось стоять в пробке. Забавно, кстати, что в моем случае, на зеленый мой ряд стоял, встречный ехал, а когда нам давали красный, начинали двигаться мы. Дай бог, если нынче эта проблема решена.
И в качестве постскриптума. Когда заедете в тверскую область, увидите по обочинам кучу торговых лавочек с мягкими игрушками, полотенцами и прочей мишурой. Не теряйте время, не останавливайтесь. Цены на эти прелести, мягко говоря – завышены.

Новгородская область.
Самая большая беда – это горки. Неудобно то, что разметка, будь она неладна, сделана таким образом, что карман для обгона (выезд на среднюю полосу), дают в основном только при движении в горку (!), а на спуске обгон запрещен – среднюю полосу зарывает сплошная линия! Где-нибудь в Европе, оно может и ничего, но у нас…. У нас для большинства – разметка это “живопись на асфальте”. Посему, если карман для обгона отведен вашему направлению, утверждать что-какой либо “экстримал” не вылетит вам на встречу – НЕЛЬЗЯ. А когда машина идет в горку – заметить этого “экстримала” просто не возможно! Будьте аккуратны. И помните, что в горку машина разгоняется тяжелее, а потому времени на обгон потребуется больше, чем обычно! Сам город Новгород обычно объезжают в объезд. Оно и правильно, заезжать в Новгород без знания местности не рекомендую. Город хоть и маленький, но какой-то закоулистый. Да и с табличками-информаторами были проблемы. Но если есть время – заезжайте. В Новгороде есть на что посмотреть. И кремль, и величественный памятник тысячелетию….

Дальше я собственно не ездил. В Питер езжу другим путем.

Общие рекомендации. Насчет заправок и закусочных. В принципе их навалом. Бензин дешевле всего в Московской области. Чуть дороже в Тверской. Еще дороже в Новгородской. “Левого” бензина выпаривают, чуть ли не на каждой второй заправке. Посему, иной раз, выгоднее переплатить, но заправится на заправке, внушающей доверие, а не экономию. Закусочные встречаются разные, от простых “чай-кофе” и шашлычных, до весьма цивильных кафе. По ценам и качеству не скажу, не знаю. Я не любитель придорожных кафе, питаться предпочитаю взятыми с собой продуктами.

Ежели чего еще вспомню – допишу.
0
изменен 1 июля 2005 в 12:45
Прочитал пост Димы и вспомнил.... По дороге в Питер, при выезде из Москвы или в Московской области залейте бак под завязку на знакомой заправке, так как по дороге можно сильно попасть на паленый бензин.
Был у меня случай еще на карбюраторной Волге, заправился где то на пол пути 92-м, через 5 км. машина зачихала и захрюкала и просто отказалась ехать, давишь на газ, А ВМЕСТО УСКОРЕНИЯ ОДНИ ПРОВАЛЫ. Еле дотянул до следующей заправки, залил 95-го, и через 10 км машина вошла в норму. Вот так! Интересно, чтобы было с инжектором oh
0
изменен 1 июля 2005 в 16:33
Да что такое когда вырубаешся на ходу знаю не понаслышке, лучше где-то переспать.
0
На Audi A1 изменен 12 июля 2005 в 18:16
Федеральная трасса "ДОН" (М-4)

Выезжать на М-4 из Москвы лучше по Новой Каширке - это многорядное скоростное шоссе с отличным покрытием, в отличие от Старой Каширки - узкой и не очень ровной.
В целом, трасса "ДОН" на всём протяжении (по крайней мере, до Ростова-на-Дону) нареканий по качеству покрытия не вызывает. Оно или хорошее или очень хорошее. Проблема только в том, что в основном дорога двухполосная, впрочем как и все другие российские трассы. А если ещё учесть большое количество спусков-подъёмов, где обгон запрещён, то, чтобы ехать быстро, надо максимально использовать «окна» с прерывистой осевой.

Какие есть особенности:

Липецкая область. Здесь есть замечательный участок платной дороги протяжённостью около 20 км. Отличное покрытие, 4 ряда в каждую сторону, можно разогнаться насколько позволяет машина. Но аккуратно - ГАИ не дремлет. Иногда они там стоят, иногда нет. На этом участке есть несколько бензоколонок «Лукойл» с магазином, кафешкой, туалетом и нормальным бензином. Там удобно усртоить небольшой перекус.

Воронежская область. Здесь самое большое количество гаишников на квадратный километр площади. И при этом очень много знаков ограничения скорости 60 км/ч. Ситуацию усугубляют местные водители, - то ли слишком затравленные ГАИ, то ли просто слишком прижимистые, но едут они все строго 60 км/ч, даже там, где можно ехать гораздо быстрее. В этих условиях объезд Воронежа по обводной дороге, которая почти вся двухполосная, занимает очень много времени. Столько же, сколько проезд всей остальной Воронежской области.

На всём протяжении трассы "ДОН" на гаишников можно нарваться в любом населённом пункте, через который проходит шоссе. Особенно они любят прятаться где-нибудь в укромном месте сразу при въезде, и ловят, пока ты не успел сбросить скорость до положенных 60. «Оплата штрафа на месте» воспринимается с воодушевлением. При этом вам в подробностях расскажут обо всех имеющихся впереди засадах на протяжении 50 км. Получается вроде как платная информационная услуга ;). Особой коммуникабельностью и весёлостью отличаются тульские и липецкие гаишники. Для оплаты «информационных услуг» рекомендую взять с собой в дорогу некоторое количество купюр по 50 рублей (превышение скорости до 20 км/ч) и 100 рублей (превышение скорости от 20 до 40 км/ч) – всё равно где-нибудь подловят.

В заключение хочу отметить, что трасса «ДОН» проходит через очень живописные места, где есть много мест для отдыха, что делает путешествие совсем не утомительным.
0
изменен 12 июля 2005 в 21:43
Могут, конечно, и "обуть". А если будешь спать в машине на обочине, могут просто убить. Что лучше?
Можно, как сказал AntonZ , переночевать и возле поста ДПС. Так обычно дальнобойщики делают.
Кстати! У нас же на форуме есть dalnoboy "с трассы М-1"! Ему, наверняка, есть что посоветовать.

Спасибо Советник lightbulb Ну М-1 она же в простонародее "МИНКА" раньше носила печальный статус кровавой трассы имхо в плане аварий она была в переди планеты всей. С приростом авто проблем хватает везде.
Немного отклонюсь от темы.Есть одно негласное правило, ночью всё же лучше ехать, пускай помедленнее но ехать.Второе: если захотели спать, паркуйтесь и спите, только вот крепким кофе упиваться не стоит, не помогут так же и энергетические напитки, не надо обманывать организм.Ну а если спать пришлось ночью то затешитесь среди моих коллег (они обычно собираются возле поста ДПС).Только на голых перегонах НИ-НИ lightbulb lightbulb Время тревожное а зверьё всякое на залётные номера бросаются как быки на тряпку lightbulb
А ГИБОны разные бывают, я на долго запомнил случай когда при поездке в г.Чапаевск (Самарская обл) меня остановил сотрудник и увидев мой видок выдал:"Ты на себя посмотри на тебе лица нет,давай вставай и оттдыхай что-б я видел" вот так вот... wink
0
изменен 13 июля 2005 в 04:33
Кофе, с давних пор известное как бодрящее средство, на самом деле не так действенно. Медицина установила, что кофе лишь скрывает симптомы усталости. Состояние уставшего водителя не улучшается после того, как он выпьет кофе. Водителю только кажется, что он себя чувствует бодрее, и это часто является причиной аварий и катастроф.
www.roads.ru
0
На Audi A1 изменен 13 июля 2005 в 11:37
А ещё надо иметь ввиду, что кофеин действует на разных людей по разному. Есть люди к нему просто не восприимчивые. Вот я, например - меня от горячего кофе всегда в сон клонит. Поэтому считаю, что лучшее средство - хорошенько выспаться перед дорогой.
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 12 октября 2005 в 12:30
Итак, собираюсь в Путешествие по просторам нашей родины, хочется прикинуть время пути что бы не ошибиться, да и вообще примерно понять что ожидает в пути. Кто-нибудь может быть знает Как выглядят дороги, что они из себя представляют, качество, инфраструктура по маршруту Москва-Воронеж- Курск-Орел-Брянск-Рославль-Смоленск-Москва? Также интересуют участки Брянс-Москва и Рославль-Москва

Смоленск-Москва - точно знаю что хороший автобан где единственная проблема это не попасться ГИБДДшникам за превышение скорости.
Москва-Воронеж тоже ясно

А вот с остальными...незнаю...может кто ездил? Кто знает?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™