Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 июля 2005

Комфорт!? Что это такое?

Тема эта зрела давно. Источником ее послужили бесконечные публикации в автомобильной прессе, множество тестов автомобилей, множество мнений относительно такого субъективного понятия, как комфорт. Из чего это понятие строится? Все-таки оно больше объективно или субъективно? Какие отличительные черты данного понятия можно обозначить? Первостепенен ли для вас комфорт при выборе автомобиля и что вы вкладываете в это понятие?
1206 просмотров
Комментарии 40
На Audi A1 изменен 1 июля 2005 в 13:49
Для меня комфорт в машине - это отсутствие того, чего не хватает. Ну, то есть, если не хватает электростёкол или кондиционера - для меня это не комфорт. Если не хватает под рукой нужных переключателей и нужно за ними куда-то тянуться - это не комфорт. Если плохая обзорность - это вообще не комфорт. Форма сиденья стоит примерно на десятом месте.
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 1 июля 2005 в 14:22
Мое мнение по этому поводу такое.
Проедте на машине километров 250-300 по трассе и посмотрите на свои ощущения после выхода из нее, оцените что вас раздражало в процессе езды, все ли кнопки удобно расположенны, как ваша голова ведет себя от шума дороги..... если с вами все нормально и вы готовы ехать дальше то это ваша машина..., она комфортна.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 1 июля 2005 в 14:38
Понятие комфорта очень растяжимое, у каждого своё. Я думаю, водители отечественного автопрома понимают это по-своему, водители дорогих иномарок - по-своему. А так как нет предела совершенству, то и понятия "абсолютного комфорта" быть не может, всегда что-то хотелось бы улучшить, переделать... А посему, являясь водителем 9-ки уже 3 года, могу сказать совершенно определённо: для меня уже комфорт, когда печка работает! Особенно это актуально летом в дождь и + 12, как вчера. Вчерашний день стал для меня рекордным по времени, проведённому в пробках - 4,5 часа! Если бы печка не работала - умерла бы просто. А когда дворники хорошо и в правильном ритме шевелются! Это же супер комфорт! teeth
Да, кстати на прошлые выходные дали порулить Санта-Фе. Вот интересно! Ощущения домашнего комфорта пришло сразу: как будто едешь в кресле, которое стоит дома у камина. Очень напугало то, что сразу куда-то делось чувство опасности за свою жизнь, которую привычно испытываешь в 9-ке. Поняла, что перемещаться в доме на колёсах для меня некомфортно - слишком много машины, а я привыкла быть маленькой, пронырливой и юркой. wink
0
изменен 1 июля 2005 в 15:40
Для меня комфорт - это прежде всего хорошая обзорность, складывающаяся из подогревов стекол и зеркал, нормального отпотевания стекол, нормальной работы дворников, нормального освещения дороги в темное время суток... Ну и естественно - нормальное техническое состояние машины (все узлы и механизмы работают в штатном режиме, поломок нет)... Остальное - вторично...
0
изменен 1 июля 2005 в 16:05
Мое мнение что комфорт вообще не определяем, я переездил на куче авто, в прочем все иномарки, и после каждой машины требования менялись.
Но одназаначно полный электропакет и клима, хорошая обзорность и управляемость, четкое удержание дороги, и новые сиденья типа Рекаро хотя бы.
0
изменен 1 июля 2005 в 17:06
Мое мнение что комфорт вообще не определяем, я переездил на куче авто, в прочем все иномарки, и после каждой машины требования менялись.
Но одназаначно полный электропакет и клима, хорошая обзорность и управляемость, четкое удержание дороги, и новые сиденья типа Рекаро хотя бы.


Он неопределяем, до тех пор пока не будет с чем сравнить.
Конечно неахти пример, но всеже: была у меня шкода фелиция 1.3 карб. Все хорошо, и добротный, приятный салон, и шумка хорошая, и тормоза, и рулилась не плохо, да вот только движок постоянно бесил своет тупизной и подвеска, как стиральная доска. Комфортно? Сидеть да, а ездить? И может быть и было бы все в порядке и воспринималось все как должное, если бы не знал до этого, что такое мягкая подвеска.
0
изменен 1 июля 2005 в 17:30
К каждой машине свои требования, если хочешь спортивный авто, то не будет мягкой подвески, но все остальное можно иметь.
Если хочешь тихий и мягкий авто, не будет у тебя спортивного авто.
0
изменен 1 июля 2005 в 17:38
А какте приоритеты у форумчан? Спортивностьв ущерб комфорту или комфорт в ущерб спортивности.
0
изменен 1 июля 2005 в 17:53
Каждому свое, я так подозреваю. Я например всегда тяготел к быстрым машинам, со взрывной динамикой.
Но они жесткие и шумные в виду не большого веса. Больше всего мне нравиться Цивик 2,0 ВТЭК - бешенная табуретка.
Ездил даже на Порше для колхозников, 84 г.в.
В зади только балка на подушках, представляете как по нашим дорогам. Зато удовольствие от скорости и управляемости просто супер.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 1 июля 2005 в 23:36
А какте приоритеты у форумчан? Спортивностьв ущерб комфорту или комфорт в ущерб спортивности.

У меня приоритет безусловно спортивность, иначе какой кайф от вождения! А посидеть в мягком кресле в тишине и уюте и дома можно! teeth
0
изменен 3 июля 2005 в 03:09
Я лично для себя немного разделяю понятия удобства и комфорта...
Т.е. комфорт - нечто вроде сверхудобства...
Удобство для меня - именно первичные необходимости в машине:
1. приемистость,
2. маневренность,
3. обзорность - тут уже и подогрев, и зеркала...
ну и в довесок - электропакет с кондером...
А вот в понятие комфорта я для себя включаю уже приятные мелочи...
Типа продуманность формы и регулировки сидений, их покрытие,
подуманность и собранность панели приборов, кнопок...
Плюсом сюда же климатконтроль и акпп...
по работе намаюсь днем, изъезжусь вдрыск... на механике вечером ноги гудят, а автомат - он и в африке автомат...
потом всякие там парктроники и бортовые компы, очень удобно и приятно (не просто удобно, а очень)
собственно)
0
изменен 4 июля 2005 в 15:29
А какте приоритеты у форумчан? Спортивностьв ущерб комфорту или комфорт в ущерб спортивности.

У меня приоритет безусловно спортивность, иначе какой кайф от вождения! А посидеть в мягком кресле в тишине и уюте и дома можно! teeth


Кать, вот вам спотривность для чего нужна в городе, например. Тоесть я вообще не пойму понятие спортивности в данном контексте. Есть спортивные автомобили и есть все остальные со знаком плюс или минус.
0
изменен 4 июля 2005 в 15:34
А какте приоритеты у форумчан? Спортивностьв ущерб комфорту или комфорт в ущерб спортивности.

У меня приоритет безусловно спортивность, иначе какой кайф от вождения! А посидеть в мягком кресле в тишине и уюте и дома можно! teeth


Для меня то как раз кайф от вождения и связан с комфортным перемещением из п. А в п. Б.
0
изменен 4 июля 2005 в 15:56
Для меня меня комфорт - это скорость, чем выше скорость и меньше напрягов, тем комфортнее
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 5 июля 2005 в 01:41
А какте приоритеты у форумчан? Спортивностьв ущерб комфорту или комфорт в ущерб спортивности.

У меня приоритет безусловно спортивность, иначе какой кайф от вождения! А посидеть в мягком кресле в тишине и уюте и дома можно! teeth


Кать, вот вам спотривность для чего нужна в городе, например. Тоесть я вообще не пойму понятие спортивности в данном контексте. Есть спортивные автомобили и есть все остальные со знаком плюс или минус.

Дело в том, что мои передвижения в основном загородные: МКАД, Ярославка, Ленинградка. В город езжу редко, там какой уж спорт - от светофора до светофора... Подрезать - никого не подрезаю, а погоняться - люблю! А гонки - это спорт! teeth
0
изменен 6 июля 2005 в 18:11
А какте приоритеты у форумчан? Спортивностьв ущерб комфорту или комфорт в ущерб спортивности.

У меня приоритет безусловно спортивность, иначе какой кайф от вождения! А посидеть в мягком кресле в тишине и уюте и дома можно! teeth


Кать, вот вам спотривность для чего нужна в городе, например. Тоесть я вообще не пойму понятие спортивности в данном контексте. Есть спортивные автомобили и есть все остальные со знаком плюс или минус.

Дело в том, что мои передвижения в основном загородные: МКАД, Ярославка, Ленинградка. В город езжу редко, там какой уж спорт - от светофора до светофора... Подрезать - никого не подрезаю, а погоняться - люблю! А гонки - это спорт! teeth


Да уж, логика железная, вервее женская biggrin wink wink
0
На Toyota Sprinter изменен 7 июля 2005 в 06:58
Для меня комфорт - это прежде всего хорошая обзорность, складывающаяся из подогревов стекол и зеркал, нормального отпотевания стекол, нормальной работы дворников, нормального освещения дороги в темное время суток... Ну и естественно - нормальное техническое состояние машины (все узлы и механизмы работают в штатном режиме, поломок нет)... Остальное - вторично...

Вот здесь соглашусь на все 100%
0
изменен 7 июля 2005 в 10:02
Ничего не знаю)) но после моих разваливающихся жигулей, нексия разработки лохматого года кажется раем.
Сегодня я это прочувствоала.
0
На Toyota Sprinter изменен 7 июля 2005 в 10:43
Ничего не знаю)) но после моих разваливающихся жигулей, нексия разработки лохматого года кажется раем.
Сегодня я это прочувствоала.

А представляешь, что будет, если купишь потом настоящего праворульного японца, не очень лохматого года, но с кондиционером, автоматом, неламающегося и не гниющего??!!! wink wink
0
изменен 7 июля 2005 в 11:00
Ничего не знаю)) но после моих разваливающихся жигулей, нексия разработки лохматого года кажется раем.
Сегодня я это прочувствоала.

А представляешь, что будет, если купишь потом настоящего праворульного японца, не очень лохматого года, но с кондиционером, автоматом, неламающегося и не гниющего??!!! wink wink


Праворульного японца не возьму никогда, ибо попыталась проехать на правом руе (ездила мужественно 2 дня) чуть не рехнулась.
А после ксюши вероятно такого и возьму, или немца)) В мечтах что-то небольшое и быстрое (что еще не знаю, разумеется). Дай бог возможности, как грицца.
0
изменен 18 июля 2005 в 08:27
Похоже комфорт это когда тебя устраивает твой Авто. Представляете картинку где-то в лесу, болоте и т.д. на якобы дороге вы едете, а все застряли.... и не помогают удобные сиденья, полный электро пакет кондиционер и т.д.
0
изменен 18 июля 2005 в 11:59
Похоже комфорт это когда тебя устраивает твой Авто. Представляете картинку где-то в лесу, болоте и т.д. на якобы дороге вы едете, а все застряли.... и не помогают удобные сиденья, полный электро пакет кондиционер и т.д.


а если в воду с моста на ней сигануть, то вообще будет весело.
если есть два человека в здравом уме, то они либо не поедут туда где застрять можно, либо машину все таки выталкают.

комфорт это когда тепло музыка хорошая и сидеть не в лом )
0
изменен 18 июля 2005 в 12:15
Мне кажется комфорт для каждого водителя свой . Т. Е. комуто нужно ездить по бездорожью , для него комфорт , проходимость и хорошая ремонтопригодность . Все остальное на 2м плане .
А ктото ездиет только по городу . Таким нужен хороший салон , хорошая музыка и т. д.
0
На Ford Fusion изменен 18 июля 2005 в 13:13
И все-таки комфорт - это особое свойство машины.
Толково-словообразовательный словарь русского языка дает следующее значение этого слова:
КОМФОРТ м.
1. Совокупность бытовых удобств.
2. Состояние внутреннего удовлетворения, возникающее под влиянием каких-л. благоприятных условий, обстоятельств и т.п.

Для меня совокупность бытовых удобств определяется степенью усталости после долгого пробега. Не должна болеть спина (качество кресла), не должны затекать ноги (хорошее расположение педалей плюс удобная площадка для левой ноги), не должны уставать глаза (качественный обзор и расположение приборов), не должна болеть шея (этому способствуют хорошие зеркала), не ощущается тяжесть в голове (помогают шумозащита и качественная музыка) и т.п.
Всего этого можно добиться и на отечественной машине, но иномарки заведомо комфортнее. Это факт!
При этом у каждого имеются свои приоритеты. И здесь трудно достичь консенсуса.
Ясно одно: любая мелочь, доставляющая неудобство, сказывается намного сильнее, если вы проводите за рулем много времени.
0
изменен 18 июля 2005 в 13:32
По моему КОМФОРТ это все таки более относится к внутренним ощущениям внутри машины, но никак не к полному приводу, маневренности, и уж тем более надежности, проходимости и скоростным характеристикам. Лично мне важно чтобы торпедо выглядело гармонично и не убого, очень важен люк, ну и кожанный салон(естественно с удобными креслами).
0
изменен 25 июля 2005 в 19:46
Комфорт - это когда ж..а не болит :-D после непрерывных 1200 км на копейеке могу это авторитетно заявить. Даже под коврик под педалью газа подкладывал всякие шуткчки, чтобы ногу не ломило от постоянного задирания носка. Ну и чувство подкашивающихся конечностей на привалах сюда же smile
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 25 июля 2005 в 22:41
Комфорт - в первую очередь тишина и отсутствие вибраций. Дальше уже дело вкуса (кто-то любит пожестче подвеску и сиденье, кто-то помягче).
0
изменен 28 июля 2005 в 21:03
Купил ниву БУ для охоты и рыбалки, пока гнал из автоцентра спрашивал себя зачем я это сделал? вместо сидения какая то труба, упирается куда то в зад, вся дергается, глохнет, резина шумит, бензином воняет, еле доехал 80 км. Почистили карбюратор, поменял свечи, масла, сиденья от мазды-6, резину хорошую. Автомобиль заурчал. Поехали в Тверьскую на охоту, бездорожье, лужи, а нам Всё нипочём, вот это комфорт.. biggrin biggrin biggrin
0
изменен 2 августа 2005 в 18:28
Согласен с теми, кто считает, что комфорт - это то, как ты себя чувствуешь в машине.
В городе и ближнем пригороде не нужны габариты. Длительность поездки - максимум 1,5 часа. Зато нужны умеренные габариты (удобнее маневрировать) -> умеренный движок (спешить некуда, а впустую жечь керосин на светофорах не будет).
Для длительных поездок уже нужно удобное саморасположение в машине. При поездках на 400 км в "классике" было откровенно тяжко, промежуточные остановки были просто необходимы дабы размять всё что только возможно.
Для активно отдыха на бездорожье - проходимость.
Во всех случаях - уверенность, что машина тебя не подведёт (чтоб не было мыслей "а вот та фигня, что сейчас вдруг задребежжала до дома дотерпит или прям сейчас отлетит?") и выдст тебе то, что ты от неё ожидаешь (не начнутся всякие капризы при наборе скорости и проч.).

Так что комфорт в какой-то степени связан с правильным выбором машины для своих нужд.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 2 августа 2005 в 19:09
2SME Согласна, а если за машиной ещё и ухаживать, то "та фигня, что сейчас вдруг задребежжала", даже и не подумает начать дребезжать и отваливаться! teeth teeth teeth
0
изменен 2 августа 2005 в 19:26
2SME Согласна, а если за машиной ещё и ухаживать, то "та фигня, что сейчас вдруг задребежжала", даже и не подумает начать дребезжать и отваливаться! teeth teeth teeth


Даже при уходе в наших условиях есть вопрос качества запчастей wink
0
был 14 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 3 августа 2005 в 12:40
После двух недель за рулем:
Сиденья комфортные, кондиционер, чтоб боковые зеркала поворачивались со стороны водителя. Обнаружу еще чего-нибудь, напишу! teeth
0
изменен 8 августа 2005 в 18:50
После 4 000 км за 4 дня:
чтобы машина ехала хорошо, не кричала и не ругалась. Не ломалась - само собой. Сидения удобные. Правильная омывайка и хорошие щетки.
0
изменен 25 августа 2005 в 13:15

НОВОСТИ МЕТЕОАГЕНТСТВ
ПОГОДА В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ! NEW
ПОГОДА В МОСКВЕ
ПОГОДА В КОЛОМНЕ
ПОГОДА В ВОЛОКОЛАМСКЕ
ПОГОДА В КЛИНЕ
ПОГОДА В СЕРПУХОВЕ
ПОГОДА В НАРО-ФОМИНСКЕ
ПОГОДА В ДМИТРОВЕ
ПОГОДА В НОГИНСКЕ
ПОГОДА В ПАВЛОВ-ПОСАДЕ
Погодная информация, а также полезные материалы

Погода в Москве
0
изменен 25 августа 2005 в 20:00
Хотелось бы немного подытожить.
Насколько я понял, комфорт для большинства высказывавшихся - это совокупность субъективных понятий, которые в большей степени отражают не автомобильные пристрастия, а, скорее, образ жизни.
Я же все-таки склоняюсь к определению комфорта, как к некой константе, то есть не субъективно (в таком случае разброд будет полный), а объективно!

Например: настояший спортивный серийный автомобиль по определению не будет комфортным, даже если туда запехнуть 2 кондея и 3 кожаных салона. Во-первых, он бесполезен для каждодневного использования в силу клиренса, у него дубовые подвески и он много жрет бензина.
Или другой пример: трактористу Васе абсолютно не нужен Кадилак с пневмо подвеской и кожей в салоне, чтобы переехать перепаханное поле в его родном совхозе, его лучший друг трактор ТМЗ, отчего Кадилак не станет менее комфортным, чем любимый трактор Василия.

Я согласен с Кокой, что те качества, которые он перечислил очень важны. Но все-таки к комфорту я бы их не относил, так как всеми этими качествами должен в идеале обладать любой современный автомобиль и при соответствии всем этим качествам, допустим, сразу пяти автомобилей, определить какой наиболее комфортен практически невозможно, потребуются другие ощущения.
Что мы в общем то и наблюдаем в стане иномарок.

А вот какие, другие? Для меня они более менее ясны, хотелось выслушать вас.
0
изменен 25 августа 2005 в 20:42
Мне кажется комфорт - это совокупность все положительных качеств, хорошо сбалансированных между собой.
Положительные качества- это то, что определяет каждый сам для себя, в определенной степени важности.
0
изменен 26 августа 2005 в 10:20
Комфорт по определению не может быть величиной объективной, т.к. является понятием субъективным для каждого человека.
Но такие вещи как мягкая подвеска, не дребезжащий салон, удобная посадка, кондиционер, приемистость я думаю в любом случае значительно лучше чем наоборот и каждый их как раз и подбирает для себя.
0
На Nissan Almera изменен 26 августа 2005 в 19:00
Мне за рулем комфортно, если я точно знаю, что машина не сломается на ходу, из коробки не появятся странные звуки, и если при этом я не испытываю проблем с обзорностью и чувствую габариты авто. Ну и кондей с ГУРом, конечно. Было бы неплохо, если бы при нажатии на газ машина хорошо ехала, а на тормоз - хорошо тормозило. И чтобы ничего не скрипело.
0
На Ford Fusion изменен 29 августа 2005 в 16:48
Было бы неплохо, если бы при нажатии на газ машина хорошо ехала, а на тормоз - хорошо тормозило.


Точно подмечено! biggrin
0
На Audi A1 изменен 29 августа 2005 в 18:58
А я вот с этим безусловно соглашусь:
Мне за рулем комфортно, если я точно знаю, что машина не сломается на ходу.


До сих пор помню, как мне было некомфортно, когда я на старенькой пятёре ездил в ночь за 300 км confused Для увеличения комфорта использовались пол-багажника запчастей и полный набор инструментов biggrin
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™