Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 июля 2005

Вопрос по ВАЗ 21140

Автомобиль новый. ВАЗ 21140.

1. Нормально ли, что на холостом ходу двигатель работает постоянно и стабильно, но меньше, чем 1000 оборотов, а где-то 800?

2. Сегодня при парковке машины на передаче я выключил зажигание. Из под капота продолжал раздаваться шум, похожий на небольшое рычание и горела лампочка "Проверьте двигатель" (номер 13 по руководству по эксплуатации). Через секунд 30 это само собой прекратилось и лампа погасла. Что это может быть?

3. Лампочка "Недостаточный уровень охлаждающей жидкости" то горит, то не горит. Что это может значить?

Заранее спасибо.

Метки обсуждения: ВАЗ 2114 5 дв. хэтчбек 2001 –2013
3766 просмотров
Комментарии 4
На Chevrolet Niva (2123) изменен 4 июля 2005 в 11:02
Автомобиль новый. ВАЗ 21140.

1. Нормально ли, что на холостом ходу двигатель работает постоянно и стабильно, но меньше, чем 1000 оборотов, а где-то 800?

2. Сегодня при парковке машины на передаче я выключил зажигание. Из под капота продолжал раздаваться шум, похожий на небольшое рычание и горела лампочка "Проверьте двигатель" (номер 13 по руководству по эксплуатации). Через секунд 30 это само собой прекратилось и лампа погасла. Что это может быть?

3. Лампочка "Недостаточный уровень охлаждающей жидкости" то горит, то не горит. Что это может значить?

Заранее спасибо.

По порядку...
1. Обороты - нормальные ;)
2. Шум - наверное это шум вентилятора охлаждения радиатора, это нормально, т.к. когда глушишь машину, в подкапотном пространстве возрастает температура и соответственно вентилятор начинает гонять воздух охлаждая. А лампа наверное просто предупреждала о высокой температуре.
3. Необходимо долить охлаждающую жидкость. Наверное она начинает гореть при резком разгоне/торможении и/или при резком входе в поворот.
0
изменен 5 июля 2005 в 19:10
Автомобиль новый. ВАЗ 21140.

1. Нормально ли, что на холостом ходу двигатель работает постоянно и стабильно, но меньше, чем 1000 оборотов, а где-то 800?

2. Сегодня при парковке машины на передаче я выключил зажигание. Из под капота продолжал раздаваться шум, похожий на небольшое рычание и горела лампочка "Проверьте двигатель" (номер 13 по руководству по эксплуатации). Через секунд 30 это само собой прекратилось и лампа погасла. Что это может быть?

3. Лампочка "Недостаточный уровень охлаждающей жидкости" то горит, то не горит. Что это может значить?

Заранее спасибо.

По порядку...
1. Обороты - нормальные ;)
2. Шум - наверное это шум вентилятора охлаждения радиатора, это нормально, т.к. когда глушишь машину, в подкапотном пространстве возрастает температура и соответственно вентилятор начинает гонять воздух охлаждая. А лампа наверное просто предупреждала о высокой температуре.
3. Необходимо долить охлаждающую жидкость. Наверное она начинает гореть при резком разгоне/торможении и/или при резком входе в поворот.

Да нет не нормально lightbulb Лампочка "проверь движок" гореть НЕ-ДО-ЛЖ-НА!!!Датчик тосола навернулся, меняйте если не хотите кипеть lightbulb lightbulb
0
изменен 10 июля 2005 в 17:52
Чтобы узнать почему загорелась лампочка "Проверить двигатель" я использую маршрутный компьютер Comfort X-15, я его на http://www.autocomp.ru брал, очень доволен, зато теперь голова не болит, он все мне показывает...
0
изменен 29 октября 2005 в 01:16
1. Обороты в норме!
2. Лампочка чек инжине, горит после выключения дигателя, потому что происходит самотестирование двигателя.
3. Лампочка уровня жидкости горит потому что недостаточный уровень жидкости,,на холодную она горит на горячую не горит,,,скорей всего подтекает шланг,,замени его и поставь нормальный хомут
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™