Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 июля 2005

Обкатка нового авто: как?

Так.... возможно ксюшу получу уже сегодня вечером))) Если успею до закрытия салона)))

Собственно, очень нужно получить ответ на вопрос в сабже сегодня, чтоб чего-нибудь нехорошего не сделать)

из того что знаю я:

1) Не крутить больше 3т.об/мин

2) Не певышать 80-90 км/ч

3) Постараться не пользоваться 5й передачей хотя бы в первые 500-700км

4) Не делать резких движение, не ездить на холостых (т.е. не подкатываться как я люблю к светофору на нейтрали)

Что еще?

Понимаю, что лучший вариант уехать на трассу и там обкатать, но возможности не будет. Обкатка будет по городу, в ежедневных пробках. Как уберечь машинку для дальнейшей долгой и здоровой жизни?

Авто Део Нексия 8кл.

Заранее спасибо))

Метки обсуждения: Daewoo Nexia 4 дв. седан 2003 – …
2069 просмотров
Комментарии 13
изменен 5 июля 2005 в 15:29
Ира! Вы сами ответили на свой вопрос. Все правильно. Единственный совет: - первые дни постарайтесь выезжать на работу раньше, до пробок. И еще! Я не знаю, что пишут в мануле Дэушки, но я обычно на новых машинах, через первые 1-2 тыс. км. меняю масло в двигателе на приличную синтетику.
0
изменен 5 июля 2005 в 15:44
Ира! Вы сами ответили на свой вопрос. Все правильно. Единственный совет: - первые дни постарайтесь выезжать на работу раньше, до пробок. И еще! Я не знаю, что пишут в мануле Дэушки, но я обычно на новых машинах, через первые 1-2 тыс. км. меняю масло в двигателе на приличную синтетику.


Да, ТО1 как раз в промежутке 1-2. Льют синтетику по умолчанию и в двигатель и в коробку.

Спасибо, успокоили!))
0
изменен 5 июля 2005 в 16:51
Вообщем-то много мнений есть по поводу обкатки иномарок... Кто-то говорит, можно сразу жать на полную, кто-то говорит обкатывать бережнее, чем Жигули... Я думаю, что как всегда, истина где-то посередине...

В мануале по старшему Пыжику ни слова про обкатку... По младшему - одна очень умная фраза: In first 500 km never run your scooter at maximum speed...

Вообщем - у буржуев, как я понимаю, понятия "обкатка гражданских автомобилей" не существует...

Лично я пока не кручу больше 4000 оборотов и стараюсь не ездить по пробкам... Ну и больше 130 км/ч не езжу...
0
изменен 5 июля 2005 в 19:03
Так.... возможно ксюшу получу уже сегодня вечером))) Если успею до закрытия салона)))
Собственно, очень нужно получить ответ на вопрос в сабже сегодня, чтоб чего-нибудь нехорошего не сделать)
из того что знаю я:
1) Не крутить больше 3т.об/мин
2) Не певышать 80-90 км/ч
3) Постараться не пользоваться 5й передачей хотя бы в первые 500-700км
4) Не делать резких движение, не ездить на холостых (т.е. не подкатываться как я люблю к светофору на нейтрали)
Что еще?
А так же не дышать, да и вообще не садиться в машину! teeth
Аделаида, до смешного не доходите! Это кто вам сказал что на нейтралке нельзя подкатываться к перекрёстку?!
Единственное что добавлю, если перед выключением зажигания у вас сработал вентилятор дождитесь понижения температуры т.е выключения вен-тора.Это не принципиально но желательно wink
0
изменен 6 июля 2005 в 00:23
[Это кто вам сказал что на нейтралке нельзя подкатываться к перекрёстку?!

Имя ниочем не скажет)) А вообще речь шла о том, что при езде на холостых детали не получают достаточной смазки, что для нового движка важно. Не пыталась понять, приняла как данность)))
0
изменен 6 июля 2005 в 00:30
какие у вас странные ритуалы
0
изменен 6 июля 2005 в 09:40
[quote="Аделаида"][Это кто вам сказал что на нейтралке нельзя подкатываться к перекрёстку?!

Имя ниочем не скажет)) А вообще речь шла о том, что при езде на холостых детали не получают достаточной смазки, что для нового движка важно. Не пыталась понять, приняла как данность)))[/quote]
На холостых не достаточно смазки omg Явно чушь изобретённая дилетантом!
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 6 июля 2005 в 12:02
[quote="Dalnoboy"]
[Это кто вам сказал что на нейтралке нельзя подкатываться к перекрёстку?!

Имя ниочем не скажет)) А вообще речь шла о том, что при езде на холостых детали не получают достаточной смазки, что для нового движка важно. Не пыталась понять, приняла как данность)))[/quote]
На холостых не достаточно смазки omg Явно чушь изобретённая дилетантом!

Нет, на самом деле не чушь.
Не знаю, как насчет подкатывания к светофору, но то, что при низких оборотах смазываются поршни хуже - это факт.
0
изменен 6 июля 2005 в 23:49
Ира, не знаю, кто и что говорит, но лично я знаю единственный способ обкатать машину – ЕЗДИТЬ НА НЕЙ. Других способов просто не существует!
Что касается частных моментов.
“1. Не крутить больше 3т.об/мин”
Не знаю, кто там самовольно оперирует цифрами, но таких предписаний ни один уважающий себя автопроизводитель не приводит! Есть два негласных правила: 1) стараться не крутить двигатель на максимальных оборотах, 2) не рвать машину. Рвать, это синоним слову перенапрягать: возить прицеп с арбузами и т.д.
“2) Не превышать 80-90 км/ч”
И снова цифры. Неужели такие есть в инструкции к машине? К Жигулям – поверю, но к иномаркам таких инструкций нет и быть не может. Единственное, что опять же негласно не рекомендуют - это разгонятся до максимальной скорости.
“3) Постараться не пользоваться 5й передачей хотя бы в первые 500-700км”
Чего так? Что не так в пятой передаче? Заплатить за пять, а пользоваться четырьмя…? Смешно.

И, наконец, о холостых оборотах и смазке.
Первый момент.
Вообще, за более чем вековой период существования двигателя внутреннего сгорания, техника сильно продвинулась, в том числе и в области систем смазки. КОНСТРУКТИВНО в любом современном двигателе предусмотрено обеспе6чивать двигатель достаточным количеством смазки на любых оборотах. Качество смазки традиционно определяют давлением масла. И для самых сомнительных, даже контрольная лампочка на приборной панели предусмотрена! Не замечали, что после запуска двигателя она тухнет? Знаете почему? Потому что расчетное давление масла, необходимое для данных оборотов – достигнуто.
Момент второй.
Чтобы окончательно решить вопрос со смазкой, закончу свой монолог на бытовом уровне. Необходимость в количестве смазки растет с увеличением нагрузки на двигатель. Так? Какая нагрузка приходится на двигатель на холостых оборотах??? Правильно – минимальная. А посему необходимости в избыточной смазке – нет. Это актуально для всех двигателей: новых, старых и тех, что давно уже лежат на свалке.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 7 июля 2005 в 00:00
“1. Не крутить больше 3т.об/мин”
Не знаю, кто там самовольно оперирует цифрами, но таких предписаний ни один уважающий себя автопроизводитель не приводит! Есть два негласных правила: 1) стараться не крутить двигатель на максимальных оборотах, 2) не рвать машину. Рвать, это синоним слову перенапрягать: возить прицеп с арбузами и т.д.


Вы не поверите, но у товарища в официальном руководстве к Тойоте Королле так и написано: не более 3 тыс. об./мин..

Чтобы окончательно решить вопрос со смазкой, закончу свой монолог на бытовом уровне. Необходимость в количестве смазки растет с увеличением нагрузки на двигатель. Так? Какая нагрузка приходится на двигатель на холостых оборотах??? Правильно – минимальная. А посему необходимости в избыточной смазке – нет. Это актуально для всех двигателей: новых, старых и тех, что давно уже лежат на свалке.


Если это касательно моего предыдущего поста, то Вы моих слов не опровергли.
На низких оборотах смазки поступает действительно меньше. На холостых оборотах на нейтрали нагрузка минимальна. Но отсутствие необходимого смазывания актуально при езде "внатяг", когда обороты маленькие, а нагрузка большая.

Поэтому, честно говоря, мне непонятно, почему нельзя подкатываться к светофору на нейтрали.
0
изменен 7 июля 2005 в 00:24
Вы не поверите, но у товарища в официальном руководстве к Тойоте Королле так и написано: не более 3 тыс. об./мин.

Почему же верю. Русская инструкция? Официальный дилер дал? Бывает…. biggrin Я в общем-то даже могу объяснить глубинный смысл этой надписи – предпочтительнее держать средние обороты, избегая максимальных. Забавно, кстати, что у меня в родной японско-английской инструкции к служебному Toyota Land Cruiser такой надписи нет. Нет такой надписи и к Mercedes E320....
Если это касательно моего предыдущего поста, то Вы моих слов не опровергли. На низких оборотах смазки поступает действительно меньше. На холостых оборотах на нейтрали нагрузка минимальна. Но отсутствие необходимого смазывания актуально при езде "внатяг", когда обороты маленькие, а нагрузка большая.

Нет, я имел ввиду не твой пост, а вообще. А что касается езды “внатяг”. Согласен, я бы не рекомендовал так ездить на новой машине. Да и вообще не рекомендую так ездить. Смазки-то в общем-то все равно будет достаточно до той поры, пока в системе есть давление масла. Это конструктивно заложено в любой автомобиль. А давление будет до тех пор, пока движок устойчиво работает (т.е. машина едет без рывков (тормозит или разгоняется – не важно)). Но тем не менее так ездить не стоит.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 7 июля 2005 в 00:29
Вы не поверите, но у товарища в официальном руководстве к Тойоте Королле так и написано: не более 3 тыс. об./мин.

Почему же верю. Русская инструкция? Официальный дилер дал? Бывает…. biggrin Я в общем-то даже могу объяснить глубинный смысл этой надписи – предпочтительнее держать средние обороты, избегая максимальных. Забавно, кстати, что у меня в родной японско-английской инструкции к служебному Toyota Land Cruiser такой надписи нет. Нет такой надписи и к Mercedes E320....

Кстати, не удивлюсь, если это самодеятельность дилера, который все это переводил и дополнял особенностями нашей страны.
0
изменен 7 июля 2005 в 09:28
Помнится на первой работе, у нас один получил новый движок на КАМАЗ так там сам завод предписывает заливать специальное масло и гонять на холостых.В другой раз одному перебрали двигатель так он сразу улетел в карьер так и притащили на буксире гружённого(!) вкладыши провернуло.
А про высокие передачи на низких оборотах это вы правы lightbulb
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™