Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 июля 2005

«Прозрачные» шины от Michelin

На них можно и по гвоздям, и по стеклу. Даже если у шины насквозь протрется кусок резины на ней все рано можно будет ездить. Они долговечнее обычных несколько раз, и экономят грючку за счет того, что сопротивление качению намного меньше






1595 просмотров
Комментарии21 Добавить комментарий
изменен 20 июля 2005 в 12:14
Смотрятся уродско и о поездке на дачу наверное можно забыть...
0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 20 июля 2005 в 12:15
Это демострационный вариант без боковин, на самом деле эта покрышка с боковинами. Этот проект уже давно обкатывается. wink
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 20 июля 2005 в 17:21
To Андрей
Зачем же так быстро раскрывать карты? undecided undecided Хотелось мнение народа услышать по этому поводу 8) smile
0
был 11 минут назад
НаFord Mondeoизменен 20 июля 2005 в 17:25
Профиль высоковат, хотя, я так понимаю, на этих покрышках это такой роли не играет, но все-равно, некрасиво будет.
0
изменен 20 июля 2005 в 21:40
Что-то я не в впечатлен. Хм….
Пор порядку.

1. Не прокалываются? Согласен.
2. Долговечнее обычных шин? Это почему? Не знаю у кого как, а я до сих пор колеса списывал только из соображений износа протектора. Не вижу ни одной объективной причины, почему на этих колесах протектор будет изнашиваться меньше, чем на обычных?
3. Экономят горючку? Да ладно. 20 грамм? 30? Не ужели все 50? И за счет чего у них меньше сопротивление качению?

Это что касается плюсов. Теперь о минусах.

1. Каким образом на таких колесах варьировать жесткость? Поясню. На личном примере. а) при езде по городу колеса качаю до 1.8-2 атмосфер. Это делает машину чуть комфортнее, но теряется управляемость (в городе она, в общем-то, не особо и нужна) и при этом практически не влияет на износ колес и расход топлива.
б) если я еду по трассе, качаю колеса до 2.2 атмосфер, потому как управляемость на трассе – это залог безопасности. Плюс, на высокой скорости износ и нагрев резины будет минимальным.
в) если я по трассе еду груженым, то колеса качаю до 2.4 атмосфер, что дает идентичный пункту “б” результат.
Любопытно, а что станет с “прозрачными” колесами при езде по трассе, да еще и с нагрузкой???

2. Чисто российский аспект. Я вот смотрю на фото №4 и думаю…. На наших дорогах, люди умудряются раскрошить в щепки кованые диски. КОВАНЫЕ! Любопытно, а что станет с демфлирующими элементами “прозрачного” колеса. Любопытно, из чего они сделаны? Металл, резина, пластик? Так или иначе, я с ужасом себе представляю ситуацию, так романтично изображенную на фото №4, только немного в другом ракурсе: представьте, что ваша машина, нагружена и на высокой скорости налетает вот на такой же крошечный бордюрчик! Чтобы было проще представлять, обратите внимание на то, как дефилирующие элементы на фото прогнулись только лишь от “сухого” веса машины! Результат, по-моему, будет неважным. Дай бог если у машины отвалится только ступица….
0
изменен 20 июля 2005 в 22:12
Дим, я, конечно, советовать не буду...но не много ли ты атммосфер в колеса загоняешь??? ты же, наверное, знаешь, что при движении происходит нагрев шин и увеличивается давление на 0,2, а в жаркую погоду и на все 0,3 атмосферы...
0
изменен 20 июля 2005 в 22:43
CROW, для начала, привет, я рад тебя снова слышать…! Т.е. читать!
По существу. Кирилл, ты на какой резине ездишь? Вся цивилизованная резина, уже давно держит до 3 атмосфер! Это, так сказать, “запас прочности”. Это, во-первых. А во-вторых: “ты же, наверное, знаешь, что при движении происходит нагрев шин”. Знаю, безусловно, но тут палка о двух концах: чем сильнее ты качаешь колесо, тем меньше оно греется! Вот.
0
изменен 20 июля 2005 в 23:52
чем выше давление тем меньше степень разширения материала, ниже температура кипения итд итп. что из этого следует? чтоб обуздать нежелательную температуру, необходимо повысить давление. к примеру на Теплоэлектро станции температура воды в трубах примерно от 300 до 500 градусов по цельсию и давление до 15 атмосфер.
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 20 июля 2005 в 23:57
чем выше давление тем меньше степень разширения материала, ниже температура кипения итд итп. что из этого следует? чтоб обуздать нежелательную температуру, необходимо повысить давление. к примеру на Теплоэлектро станции температура воды в трубах примерно от 300 до 500 градусов по цельсию и давление до 15 атмосфер.

Простите, но вода не может быть при температуре 300-500 град..
Она при 100 закипает. teeth
0
изменен 21 июля 2005 в 00:03
слушай мне позарез нужны 5 000 баксов! спорю на эту сумму с твоей стороны и на сумму вдвое больше с моей стороны что я при тебе разогрею воду до 200 градусов и она даже не закипит.
а вообще напрашивается закономерный вопрос - что у вас по физике в школе было )))
при 100 градусах вода закипает в нормальных условиях на уровне океана. чем выше тем температура кипения ниже. давление ртутного столба - атмосферное!
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 21 июля 2005 в 00:07
слушай мне позарез нужны 5 000 баксов! спорю на эту сумму с твоей стороны и на сумму вдвое больше с моей стороны что я при тебе разогрею воду до 200 градусов и она даже не закипит.

Мы уже на "ты"? teeth wink
Все, молчу, прости, забыл про давление...
Только, если не секрет, где собирался греть под давлением за $5000.
0
изменен 21 июля 2005 в 00:10
засовываем термомитер в скороварку, ставим на огонь, остужаем, смотрим на термометр )))
как известно вода не кипит в состоянии идеального пара что и происходит в скороварке )
извините за фамильярность обещаю исправиться ))
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 21 июля 2005 в 00:19
извините за фамильярность обещаю исправиться ))

Да нет, я это наоборот поддерживаю, поэтому и смайлики там поставил.
Так значит это уже пар будет ,а не вода, да?
0
изменен 21 июля 2005 в 00:24
состояние идеального пара - это состояния над поверхностью жидкости при котором кол-во сконденсировавшей воды равно кол-ву воды привратившейся в пар (вода не кпит). такое состояние возможно в ледянной ванне!
0
изменен 21 июля 2005 в 01:17
мда... прикольно...
у меня на гольфе 205\55\16... колеса на 2,3 атмосфер закачены...
на брабусе передние 265\35\18 и задние - 285\45\18 - на 2,8 закачены...
так я на брабусе по нашим дорогам диски гнул...
так что регулировать жесткость новоиспеченных прототипов от мишлена придется просто приобретением нового комплетка с более жесткими "спицами"...
0
изменен 21 июля 2005 в 08:58
2 Дима...

Да, привет, взаимно))). лучше и не спрашивай, на какой резине я езжу...какая была на машине когда купил, на той и езжу...Для меня вообще в последнее время, главное, чтобы машина ехала 8)
0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 21 июля 2005 в 09:27
Дим. Думаю, что большенство водителей Европы и уж 99% США, точно не меняют давления шин, в зависимости от условий эксплуотации, да и большенство россиян, это присуще не многим. Поэтому это не актуальный вопрос вообще, для большенства потребителей.
По второму оспекту, я было согласился с тобой пока пока внимательно посмотрел на последний рисунок, в котором роль диска выполняет точно такой упругий элемент как и на самой покрышки, только более жеще. В этом варианте если наехать на бардюр, кованный диск погнется, а резиновый диск ссыграет и все упругие элементы втанут на место, по принципу амортизатора.
0
изменен 21 июля 2005 в 20:07
2Crow:
Ну, ты протирай её почаще. По колесам постукивай, погладь по капоту, может поедет…. biggrin

2Андрей:
Спорить я не буду. Я лишь высказал свое мнение, основанное исключительно на рисунках. Спорить будем, когда такую резину запустят в производство и у нас будет возможность на ней покататься. Идея, наверное, неплохая, но поскольку такую резину пока не продают, наверное, на то есть определенные причины….
Насчет варьирование давления в шинах, могу тебе точно сказать, что в Европе многие поступают так же как это делаю я. Сам этому у них и научился. biggrin А то, что наши водители на давление в шинах чихать хотели – так это лишний раз подтверждает нашу российскую безалаберность. У нас и без протектора ездят (а-ля, Формула 1 - “Таганка Слик”), и с вылезшим кордом, и с грыжей и всем начхать.

И еще по последнему рисунку. По-моему, вполне очевидно, что это просто демонстративный макет, с намеком на отдаленную перспективу развития. Присмотрись к колесу повнимательнее и подумай, как ты его будешь прикручивать к ступице своей “пятнашки”. То-то и оно, что никак. Посему, последний рисунок я не рассматривал в своем критическом отчете вообще.
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 21 июля 2005 в 20:16


И еще по последнему рисунку. Это ж просто демонстративный макет, с намеком на отдаленную перспективу развития. Присмотрись к колесу повнимательнее и подумай, как ты его будешь прикручивать к ступице своей “пятнашки”. То-то и оно, что никак.

Почему никак?
Как в Формуле-1. Одним болтом посередине и мощным шуруповертом. teeth
0
изменен 22 июля 2005 в 01:50
вот именно... последний макет отметается - нормальным способом его к машине не присандалить...
а если и ненормальным...
вот подумайте... колесо стало полностью резиновым... насколько снизится устойчивость машины после оного...
как расценят такое предложение любители-"поджигатели асфальта"?
конечно, можно предположить, что современные технологии способны создать материал с такими эксплуатационными свойствами, что он был бы сильно приближен к привычному металлу, по жесткости...

и далее по тексту - бла-бла-бла...
в общем, ждем первых экземпляров...
0
НаHonda Shadowизменен 22 июля 2005 в 09:57
Наверное такиеже мнения были когда на каретах были деревянные колеса, а придумали резиновые. Это веть хорошо, что прогресс на месте не стоит, чего в его захаяли сразу?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™