Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 августа 2005

Help!!! Opel Omega B 2.5 (MV6) v.s. Opel Omega B 2.0

Уважаемые OMEGAводы!

Прошу вас оказать помощь в окончательном выборе Омеги. Окончательно определился, что моим следующим "пепелацем", тобишь жалезным конем будет Opel Omega B, 96-98 года выпуска, РКПП, 8000-9000 у.е. Единственное с чем не могу определится до конца - это двигатель 2,5 (MV6)170л.с. иди 2,0 стандартный 16-клапанный экотек 136 л.с.???

Много читал различных отзывов про эту машину и сделал 2 основных умозаключения:

1) 80% Омегаводов с двиглом 2,0 следующую машину хотят снова Омегу, только с двиглом помощьнее 2,5 или 3,0 и годом выпуска помоложе. Из следующего можно сделать вывод, что 2,0 объективно слабоват для такаой машины. Но ремонтопригодностью, стоимостью запчастей и работ на эту машину (Омега 2,0) хозяева безумно довольны. Можно даже сказать, что машина приятно порадовала хозяев дешевезной обсуги.

2)80% владельцев Омег с двигателем 2,5, жаловались на капризность двигателя, его сложность, прожорливость (про масло), не ремото пригодность и дороговизну (по сравнению с 2,0) запчастей и работ на такую машину. Также встречались ммнения, что усилилнный износ ходовой, в силу все того же мощного и более тяжелого мотора. Для замены свечей чуть ли не вывешивать двиагатель (можно представить сколько данная процедура стоит и т.д. и т.п. Но на отсутствие тяги и мошности никто не жалуется с мотором 2,5. Все радуется разгонными и ходовыми характеристиками.

По характеру вождения я не "Шумахер", в стрит рейсинге не участвую, и на светофорах не шлифую но т.к. на работу постоянно опыздываю - то по МКАД передвигаюсь в стиле "игры в шашки", т.е. постоянно иду на обгон (средняя скорость 120-130км/ч). Вечером когда МКАД, более или менее свободен крейсерская (любимая) скорость 140-150 км/ч (торплюсь к жене, ребенку). Езжу много 110 км в день, это только с работы и на работу. Пэтому видимо часто придется менять как миниму расходники (масло, свечи, колодки). Доходы и достаток средние, ну как правило лишних денег не водится, на покупку ОМЕГИ 25% суммы буду занимать в долг. Сейчас езжу на Fiat Brava 1.6/16-valve/103 л.с. - по мощности машиной вполне доволен, т.к. 90% времени езжу один, машинка резвая, высоко оборотистая, пуляет толко в путь. Расхлд топлива 95Е - 10л на 100км при смешанном режиме, меня это при ее резвости и проворности вполне устраивает. Но вот по запчастям и ремонту оказалась для меня дороговатой - 1,5$$$ в год (запчасти + работа), не подстать ее гольф классу.

Уважаемые ОМЕГАводы помогите пожалуйста сделать правильный выбор двигателя 2,0 или 2,5, т.к. опыта владения ОМЕГАми небыло и у знакомых ни у кого нет и небыло. А попасть на лишнее бабло на облуживании 2,5 при лишнех (невостребованных) лошадиных силах под капотом не хотелось бы. Так же не хотелось бы столкнуться и с обратной ситуацией, когда машиа тупит и не едит (2,0) и новое приобретение становится уже не врадость.

Пишите любым советам и информации буду очень рад.

ICQ 212-914-919.

Sergey,

Moscow.

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан 1994 –1997
3670 просмотров
Комментарии 8
изменен 2 августа 2005 в 18:48
2,0 мотор, это получите типа дизельного авто, который будет начинать ехать после 2000 оборотов.
По мнению автослесарей мотор слабоват и конструктивно не очень.
Часто выходит из строя клапан холостого хода, стоимость от 100 долларов у нас в регионе.
Есть ряд других косяков.
2,5 расход порядка 13 литров, это нормально для такого мотора.
Сложность обслуживания присутствует, но вы сами не собираетесь его ремонтировать, поэтому это должно волновать слесарей.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 августа 2005 в 09:24
Зачастую клапан холотого хода не выходит из строя, а засоряется, его нужно окуратно промыть и поставить на место и прослужит, он Вам еще долго.
Вопрос не только в сложности ремонта, но и в соответствующей цене обслуживания, хотя если за раз поменять все ремни, помпу и свечи, то на ближайшии 50000 там точно делать нечего, если только свечи опять поменять! wink
0
изменен 3 августа 2005 в 13:07
Промывка помагает не надолго, иначе не было бы проблемы. при любом попадании посторонних вещей в любой клапан появляется износ, потом чем холодней погода, тем чувствительней косячная работа узла.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 августа 2005 в 13:21
Это уже как карта ляжет, а промывка помогает существенно оттянуть момент замены, если в этом вообще есть необходимость. итого: место четырех раз вы поменяете 2 или 1. wink
0
изменен 3 августа 2005 в 14:15
Да но на кой хрен париться, если только из-за экономии топлива???
При этом мощности не достает, а если автомат то вообще труба.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 августа 2005 в 14:21
Парится из-за цены wink
0
изменен 7 апреля 2006 в 15:10
omega B с двигателем 2.5 это вообще не машина насколько я знаю капризней двигателей не бывает чего не скажешь о 2х литровом 16 клапанном. об этом моторе не чего плохого сказать не могу
0
На Mitsubishi Pajero изменен 9 апреля 2006 в 17:08
Не знаю насчет 2.5 двигла ,а 2.0 вполне устраивает и разгоняется она неплохо проблем больших пока не было, единственное на счет клапана холостого хода дествительно промывать бесполезно хватает на несколько дней и чем холодней тем хуже, лучше сразу новый 8)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™