Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 августа 2005

на каких оборотах ездиете?

у меня при выключенном кондере машина начинает ехать после 3000 при включенном кондере при 3600. 3000-4000 на второй скорости (без кондера) идет 50-70 км в час, с кондером на 500 оборотов выше, ход тахометра до 9500 красная зона с 7500.
так вот о чем я: переключаюсь я примерно на 4500 5000 оборотах
0-20-60-100-140.....
на жену матерюсь она иногда на 4 при 20 км в час едет. расход у меня в полтора раза бензина меньше получается. мой где то 12 жены под 20. но самое страшное что движок она мучает.
кто как переключается?
10031 просмотр
Комментарии 116
изменен 16 августа 2005 в 02:09
за меня переключает передачи электронника (АКПП)
а если про "ручку" говорить, то самое лучшее для а/м переключение, в момент наивысшего крутящего момента, как правило у всех а/м он находиться между 3000 и 4000 об/мин., любое отклонение от этого влечет за собой перерасход топлива и повышенный износ той или иной части а/м.
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 16 августа 2005 в 10:17
Да, еще есть одно. На пятую передачу обычно переходить надо не на 140, а на 100 км
0
изменен 16 августа 2005 в 10:45
А на 160 тогда на какую переходить? biggrin
0
изменен 16 августа 2005 в 11:18
смех)))

интересно, а от стиля вождения не зависит?)))
если едешь плавно, то и обороты должны быть небольшими...
а вот с агрессией и обороты возрастают...
это вообще...

а начинать надо с машины... вернее с движка и с коробки...
если движок "лошадосильний") - плевать ему, он и на низах тянуть спокойно будет, вы даже бензин сэкономите, когда на слабеньком придется его раскручивать поболее...
и от коробки многое зависит...
особенно (я сейчас про иномарки, нашемарки - разговор отдельный) заметна разница, если сравнивать растянутую 4-хступку и 5-тиступку... на 4-хступке даже при плавной езде обороты будут выше... (должны быть)

так что до конкретики правильно не дойдем - все зависит от машины, от вас и от ситуации на дороге...
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 16 августа 2005 в 13:07
А на 160 тогда на какую переходить? biggrin


Если есть, то на шестую wink
0
На Hyundai Elantra изменен 16 августа 2005 в 13:11
я стараюсь свою зубилу до 3-х крутить с первой по третью скорость включительно

четвертую и пятую - до 4-4,5 тыс.

говорят девятошным моторам это нравится... мой вроде не жалуется...
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 16 августа 2005 в 13:11

так что до конкретики правильно не дойдем - все зависит от машины, от вас и от ситуации на дороге...


Золотые слова. На начале всего разговора, рубить под корень.
И немаловажно, что на 100% прав
0
изменен 16 августа 2005 в 13:51
140 у меня на 4-5 оборотах на 4 скорости.
0
На Hyundai Elantra изменен 16 августа 2005 в 14:07
140 у меня на 4-5 оборотах на 4 скорости.


а что за авто?
0
изменен 16 августа 2005 в 16:08
Прикол, а у меня 100 при 2000 об. и че, а макс силы при 4000
0
На Nissan Almera изменен 16 августа 2005 в 17:42
Если я все прави льно понимаю, то (у меня Альмера)
0-30 - первая, довожу до 4000, врубаю 2, довожу до 3500-3700 и 60 кмч, врубаю 3, довожу до 4000 при 80-85 кмч, врубаю 4, довожу до 4000 при 110-120 и врубаю 5, а дальше тапок в пол и полный вперед. teeth
0
изменен 17 августа 2005 в 00:37
2АСЛ
я так езжу, если тороплюсь куда-то....
в нормальном режиме - до 3-х тысяч, не больше, а то и меньше...

Дело ведь не только в цифре... в количестве оборотов...
Многое зависит от усилия на педали...
Ситуация - знакомый ездит следующим образом: на педаль давит прилично, но движку больше 2,5 тыс не дает раскрутиться....
вот это уже износ...

в любом случае должен быть найден компромисс)
0
изменен 17 августа 2005 в 12:35
140 у меня на 4-5 оборотах на 4 скорости.


а что за авто?

митцубиси галант
0
изменен 17 августа 2005 в 12:40
верса, я правильно понял - 140 на 4-5 тысячах, не просто оборотах же?...

140 на 4-5 тысячах на 4-й, да это вроде как нормально...
0
изменен 17 августа 2005 в 12:52
ржунимагу конечно на тысячах )))))
0
изменен 17 августа 2005 в 13:04
не, а к чему цифру эту привел?)
чет не догнал...
0
изменен 17 августа 2005 в 13:35
Да, еще есть одно. На пятую передачу обычно переходить надо не на 140, а на 100 км

вот к этому насколько я помню
0
изменен 17 августа 2005 в 13:40
сейчас по городу 60 км/ч на 4ой передаче - 2000 оборотов
0
изменен 17 августа 2005 в 13:43
60 км в час на второй 4500 оборотов
0
изменен 17 августа 2005 в 13:59
90 км\ч на второй, 6000 об.
0
изменен 17 августа 2005 в 14:06
90 км\ч на второй, 6000 об.

и ты ее каждый раз крутишь до 6000?
я спрашивал как обычно переклучаете а не как смогли разогнать))
вот я переключаю на 4-5 тысячах.
0
изменен 17 августа 2005 в 14:10
Да нет ессесенно biggrin как получится так и переключаю. Если передо мной какой нибуть тормоз со световора разгоняется со скоростью гужевой повозки, какой смысл даже до 3 тысяч крутить.
0
изменен 17 августа 2005 в 14:24
у меня расход заметно меньше становится при вмеру высоких оборотах. ради этого собсна и затеял дискусию.
0
изменен 17 августа 2005 в 14:40
На зубиле карбовом для хорошего быстрого разгону переключалась на 4500. Чтоб быстро. При штатной езде - 3500-4000.
На Нексии для быстрого разгону 3500-4000. Для штатной езды неторопясь 3000-3500. Лучше и быстрее всего она разгоняется с каждых 2-2200 (т.е. с первой на вторую перешел - 2000 стало, докрутил до 3500-4000 переключился - опять 2000).
Все от машины зависит.
Вниз только с перегазовкой правда((( если не хочешь сильно потерять в скорости. в отличие от жигулей она дергается если не опустишь ниже 2000(((
Одно мне в нексии не очень: перключаться надо часто. Зато навыки оттачиваются)))
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 17 августа 2005 в 15:50
А у меня на 6000 ограничитель стоит sad , сразу существенная потеря мощности...
0
изменен 17 августа 2005 в 15:52
у меня когда то тоже на 6 была потеря мошьности оказывается на ней никто не гонял и эта хрень происходила из за какого то нагара.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 17 августа 2005 в 15:57
у меня когда то тоже на 6 была потеря мошьности оказывается на ней никто не гонял и эта хрень происходила из за какого то нагара.


Не, у меня все в порядке, так и должно быть - написано в тех.руководстве. Для того, чтобы двигатель не угробить раньше времени, идея в этом.
0
изменен 17 августа 2005 в 15:59
это так называемая отсечка только что то она у тебя рано стоит наверное 318?
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 17 августа 2005 в 17:01
это так называемая отсечка только что то она у тебя рано стоит наверное 318?


Как раз на начале красной зоны.
0
изменен 17 августа 2005 в 17:19
это так называемая отсечка только что то она у тебя рано стоит наверное 318?


Как раз на начале красной зоны.
Насчёт движёк перекрутить и "руку дружбы" увидеть это правда про баварские машины? или врут технари про м-10 и м-30? wink
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 17 августа 2005 в 17:33
Насчёт движёк перекрутить и "руку дружбы" увидеть это правда про баварские машины? или врут технари про м-10 и м-30? wink[/quote]

Дмается с одного раза врядли что-то серьезное будет, а если постоянно в красную зону загонять, то правда cry
0
изменен 17 августа 2005 в 18:01
Дмается с одного раза врядли что-то серьезное будет, а если постоянно в красную зону загонять, то правда. Хорошо только кто эти разы считает и всякий новый раз на движке с ресурсом за 50% может оказатся и последним, посему за 180000 пробег регламентирует переключятся до 5000тыс. а от каких оборотов это ИМХО на слух, переключился при 30км./ч. на 4 передачу, нажал педаль в пол если услышал признаки коветации знач. больше так не делай а получил ровный разгон без бренчяния поршней в цилиндрах значит мощность (кроме турбированных версий) твоего движка это позволяет и ты легко можеш испытать радость ощущений от езды на одной передачи от 1500 до 5000 об./д. wink
0
изменен 17 августа 2005 в 20:02
Как говорять американцы "рабочий объем не заменишь ничем".
Платишь ты правда за это расходом горючки, но бесплатных удовольствий не бывает. Поэтому если этого объма у тебя маловато, то хочешь ты или нет, а движок придется крутить иначе машинка не поедет. И дело не в том хорошо это или плохо - это просто особенность мотора.
Я преключаю так:
1. В обычном городском режиме не более 2500 об. на каждой передаче, иначе начинаешь упираться бампером в переди идущего.
2. Если спешишь, то не более 3000 об, при этом обычно это только 1-я и 2-я, максимум 3-я на которой скорость уже будет около 90 км/ч.
3. Ну а если тебя на другом конце Москвы ждет приз в миллион долларов, то 3500-4000, при этом машина просто летит сломя голову, что не безопасно ни для себя ни для окружающих. И что важно, такие ускорения используешь крайне редко и короткое врямя, так как всетаки в городе живем, а у пешеходов есть особенность дороги переходить! wink

Какова мораль: Если твой двигатель был рожден, чтобы его крутили, крути на здоровье, только с умом!, если твой двигун и без крутежки нормально едит и тянет, то зачем испытывать своего железного друга, он еще пригодиться!
0
На Nissan Almera изменен 17 августа 2005 в 20:07
Кстати, а посоветуйте, как надо переключаться, чтобы сохранять баланс между щадящим режимом для движка, адекватной динамикой (в последнюю очередь) и расходом топлива.

Как мне объясняли инструктора, когда я учился, надо раскручивать до 3-4 тыс, перелкючаться и ехать уже на 2,5-3 тыс. Как лучше, чтобы ничего не убивалось и горючка экономилась?
0
изменен 17 августа 2005 в 22:28
смотря что за двигло у меня краснуха начинается с 7500 у кого то с 5000 итд.
0
изменен 18 августа 2005 в 00:25
тойота королла новая... спорт-версия... шестиступка... краснуха начинается с 8200... бала, для такой-то машины... спорткар епт)))

точными цифры никогда не будут...
это надо будет брать характеристики движка и уже обмуслевывать его полностью... тогда можно прийти к целомудренности...
а пока надо научиться "чувствовать" движок... больше никак не объяснить...)
0
На Nissan Almera изменен 19 августа 2005 в 16:14
Движок Ниссана Альмеры н15 1,4 (87 лошадей). Красная зона начинается с 6500. Я обычно раскручиваю до 3,5 - 4 и переключаюсь, еду же на 3. Но тут вот говорят, что это много. Как быть?
0
изменен 19 августа 2005 в 16:20
Почему много помоему вполне адекватно и нормально wink
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 19 августа 2005 в 16:36
смотря что за двигло у меня краснуха начинается с 7500 у кого то с 5000 итд.


Я наверное где-то упустил, скажи , пожалуйста, а что у тебя за машина?
0
изменен 19 августа 2005 в 18:58
смотря что за двигло у меня краснуха начинается с 7500 у кого то с 5000 итд.


Я наверное где-то упустил, скажи , пожалуйста, а что у тебя за машина?


на первом листе есть такое...

140 у меня на 4-5 оборотах на 4 скорости.


а что за авто?

митцубиси галант


читать нужно не через строку...
0
изменен 20 августа 2005 в 00:49
как быть - как быть...
для альмеры доводка до 3,5-4 тыс - это уже довольно агрессивный стиль езды...
это на второй передаче уже около 60-ти км/ч... если траффик на дороге такое позволяет - ладно...

я вообще не понимаю, к чему свелся наш разговор...
0
изменен 23 августа 2005 в 16:28
а меня понится в автошколе учили преключаться так: 20 -2я, 40-3я, 60-4я, 90-5я... с тех пор я так и делаю и усё зашибись biggrin
а на тахометр я в основном в пробках поглядываю на фсякий пожарный ))
0
изменен 23 августа 2005 в 17:19
Как бы увязать обороты при переключении с ресурсом двигателя.
Мой опыт таков. Масло Кастрол магнатек (полусинтетика) всегда плюс иногда ER заливал, переключался на 3000 оборотах. Больше 3500-4000 движок не крутил. Итого капремонт примерно при 160-170тыс пробега. Незнаю как кому но я считаю маловат будет ресурс.
0
изменен 25 августа 2005 в 08:40
1-20,2-40,3-60,4-100,5-130 обычный режим
1-30,2-50,3-70,4-110,5-130 агрессивный режим
Обороты какие не знаю т.к. тахометра нет. Зубила у меня 08...мучаюсь вот...
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 25 августа 2005 в 09:12
Мас.
Читай внимательно, на минимальных оборотах под нагрузкой, практически такое же масленное голодание, как и на высоких.
Клерк.
Это не агресивный стиль езды. Агресивный 3 - 115 4-150-160 и т.д! wink
0
изменен 25 августа 2005 в 12:11
причем нагрузка на двигатель при включенной 4 на 20 км в час куда сильнее чем на второй передачи при 60 км в час, по крайней мере у меня...
0
изменен 25 августа 2005 в 12:51
2верса,
у всех так...)

тем более, что у меня на гольфе 2-3 переключение происходит как раз на 60 км/ч при нормальной езде)))
на альмере на 2-й 60 км/ч - уже агрессивно...
0
изменен 25 августа 2005 в 13:05
Мас.
Клерк.
Это не агресивный стиль езды. Агресивный 3 - 115 4-150-160 и т.д! wink


Моя старушка развалится если я так воткну ей передачу...

P.S.
А есть ли тахометры выносные на 08 ? у меня КПП5 без щупа, уровень масла смотреть по отвернутому болту отверстия для заливки оного.
Т.е. можно ли поставить или может кто ставил?
0
изменен 29 августа 2005 в 00:30
Волга 31105
ниже 2000 практически не езжу - не тянет 406 на низах и расход топлива больше
по городу обороты обычно 2500-4000
а на трассе использую главным образом только 3 и 5 передачи
все обгоны на 3 - 6000об/мин - 130км/ч, и сразу на пятую smile
чем быстрее обгон - тем он безопаснее, расход по сравнению с безопасностью - дело десятое
0
На Opel Astra изменен 16 сентября 2005 в 10:03
Ничего, по-моему, заморачиваться. Действительно авто у всех разные. Есть рекомендации автопроизводителя при какой скорости на какую передачу переключаться. Ну на слабых движках действительно побольше оборотов дать придется 3,5-4 тыс., а на остальных до 4 передачи и 2,5-3 тыс. хватит.
0
На Audi A6 изменен 20 сентября 2005 в 16:57
Как тут правильно ранее было замечено, все зависит от самой машины, точнее дрыгателя и стиля езды в данную минуту, потому как алгоритм переключения разный всегда.

Переключать на следуюшую оптимум считается в пределах максимального крутящего момента.

По поводу минимума можно узнать опытным путем - ехать скажем 40 на 4-й передаче и потом не сильно резко, но достаточно тронуть газ. Мотор сам скажет каково ему разгоняться. Вы ведь наверняка в подавляющем большинстве своем чувствуете свой мотор и машину. Вот и слушайте их. Сами поймете, когда можно разгоняться в пределах текущей передачи. а когда переключаться на 1 (а то и 2 вниз)
0
изменен 20 сентября 2005 в 21:29
Как тут правильно ранее было замечено, все зависит от самой машины, точнее дрыгателя и стиля езды в данную минуту, потому как алгоритм переключения разный всегда.

Переключать на следуюшую оптимум считается в пределах максимального крутящего момента.

По поводу минимума можно узнать опытным путем - ехать скажем 40 на 4-й передаче и потом не сильно резко, но достаточно тронуть газ. Мотор сам скажет каково ему разгоняться. Вы ведь наверняка в подавляющем большинстве своем чувствуете свой мотор и машину. Вот и слушайте их. Сами поймете, когда можно разгоняться в пределах текущей передачи. а когда переключаться на 1 (а то и 2 вниз)

на 40 да на 4-й да газ в пол... нестранно что движок у тебя на ХХ 3000 держит, он привык просто.
0
На Audi A6 изменен 21 сентября 2005 в 10:36
А разве я что-то про ХХ и про 3000 говорил ? Впервые слышу. Вы о чем ?
Я в качестве примера предложил 40 и 4 передачу - не более того.
Есть моторы которым абсолютно комфортно на такой скорости и на такой передаче.
Не нравятся вам эти цифры - можно взять 50 кмч и 3 передача.
Тут ведь главное понять с какой скорости, на какой передаче и с какими оборотами мотору будет легко поддерживать постоянную скорость и разгоняться (если что).

И речи о "тапку в пол" не шло.
0
изменен 21 сентября 2005 в 10:51
А разве я что-то про ХХ и про 3000 говорил ? Впервые слышу. Вы о чем ?
Я в качестве примера предложил 40 и 4 передачу - не более того.
Есть моторы которым абсолютно комфортно на такой скорости и на такой передаче.
Не нравятся вам эти цифры - можно взять 50 кмч и 3 передача.
Тут ведь главное понять с какой скорости, на какой передаче и с какими оборотами мотору будет легко поддерживать постоянную скорость и разгоняться (если что).

И речи о "тапку в пол" не шло.

извиняйте перепутал...
0
был час назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 21 сентября 2005 в 11:55
а до скольких оборотов надо ждать, чтоб машина прогрелась?
0
На Audi A6 изменен 21 сентября 2005 в 12:21
Немного не ясен вопрос. undecided

Вообще, современные инжекторные моторы можно и не прогревать.
Только и тут разумно надо подходить к вопросу - завелся, буквально пару минут постоял на холостых пока масло расплескается и поехал. По-тихоньку, сильно мотор не выкручивая (до 3000 вполне достаточно). Как температура дошла до "рабочей" - тут уж как душе угодно.
0
был час назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 21 сентября 2005 в 12:25
1. вот интересно, у меня соврменный инжекторный мотор? oh
2. какая температура считается "рабочей"
0
изменен 21 сентября 2005 в 12:26
Немного не ясен вопрос. undecided

Вообще, современные инжекторные моторы можно и не прогревать.
Только и тут разумно надо подходить к вопросу - завелся, буквально пару минут постоял на холостых пока масло расплескается и поехал. По-тихоньку, сильно мотор не выкручивая (до 3000 вполне достаточно). Как температура дошла до "рабочей" - тут уж как душе угодно.

я обычно завожу, пока магнитолу вставишь пока то пока сё, включаю первую передачу трогаюсь отпускаю педаль газ аи так до выезда на дорогу, в итоге кодга я выезжаю из дворовой зоны машина уже прогрета.
0
На Audi A6 изменен 21 сентября 2005 в 12:35
1. вот интересно, у меня соврменный инжекторный мотор? oh


ну тут я ХЗ - я не вижу какая у вас машина.

2. какая температура считается "рабочей"


та на которой у вас останавливается стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости.[/quote]
0
был час назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 21 сентября 2005 в 13:05

ну тут я ХЗ - я не вижу какая у вас машина.


Так она ж на аватарке. Но если у Вас не видно - ВАЗ-2115
0
На Audi A6 изменен 21 сентября 2005 в 13:49
Так она ж на аватарке.


biggrin biggrin biggrin

Видите ли, по опыту общения в авто-форумах, авто на аватарке зачастую не соответствует реальности.

А про вашу машину ...... На сколько я понимаю, у вас не карбюратор же, посему все вышесказанное относится и к вам.
0
изменен 21 сентября 2005 в 19:55

Видите ли, по опыту общения в авто-форумах, авто на аватарке зачастую не соответствует реальности.


А вот за этим мы пристально следим... 8)
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 21 сентября 2005 в 20:15
Суслик бдит! teeth
0
На Toyota Sprinter изменен 23 сентября 2005 в 17:28
20-40-60-80.... когда спокоен, расслаблен, умиротворен.... biggrin
30-60-90-110 когда заряжен, тороплюсь, бодр... smile
задом всего одна передача... часто жалею об этом... sad
0
изменен 27 сентября 2005 в 00:46
На мой взгляд не правы те, кто говорит, что инжектор не нужно греть. Греть нужно любой движок и стартовой температурой можно считать 40 и выше. Иной расклад, что мы торопимся и опаздываем вечно и посему распространяем эту дурку про то, что инжектор греть не нужно! Греть нужно любой двигатель! Ну хотя бы до 20.
Рабочая, обычно, 80-105. В этих пределах у каждой марки и у каждой индивидуально она своя. Хотя предел в 105 я считаю великоватым для рабочей, т.к. верхнего запаса уже нет. Моя 105-я Волга держит зимой около 85, летом до 90-93.
Что до переключения передач, то я как-то слухом это определяю, границу оборотов двигателя, когда нужно переходить на верхнюю передачу. На ровной сухой дороге это соответствует формуле: 1- тронутся, 2-с 0 до 30; 3- с 30 до 60; 4 с 60 до 80; 5 от 80-ти и выше Вниз же динамика чуть иная : 5-до 60; 4- до 40; ниже - третья, в "узких" местах - вторая. Первой вниз не пользуюсь. А вообще правильно не обороты, а динамика! Если я иду по трассе на 120 и выхожу в безопасный обгон то на 5-й и разгоняюсь, если маневр нужен резвый то вскачу на 4-ю и сделаю это с ревом но быстрее, а если вообще критично, то уже не до церемоний - 3-ю и в рывок! (Только так я не обгоняю, машинку жалко - это в экстремальных ситуациях). А на тахометр я смотрю только в дальнобоях! Там я держу обороты под 3 тыс. и потихоньку она набирает крейсерские 130-135. Так и иду больше на тахометр ориентируясь, хотя в основном все же - на звук двигуна, не давая ему выть. Но, повторяю, это - ВОЛГА и 4062 двигун. На его 2,3 литра его раскручивать смысла нет, как пишет Андрей - начнешь капотом в задние бампера тыркаться, что твой бычок. Поэтому когда читаю ваши: 4500 и на третью - у меня глаза на лоб лезут! Я не знаю когда я переключаюсь на третью, говорю, что определяю сей момент по звуку, по ходу по ситуации, но явно же не на 4500!!!
0
На Audi A6 изменен 27 сентября 2005 в 16:41
На мой взгляд не правы те, кто говорит, что инжектор не нужно греть. Греть нужно любой движок и стартовой температурой можно считать 40 и выше. Иной расклад, что мы торопимся и опаздываем вечно и посему распространяем эту дурку про то, что инжектор греть не нужно! Греть нужно любой двигатель! Ну хотя бы до 20.


Нет ничего плохого что бы греть мотор под нагрузкой. Под ЛЕГКОЙ нагрузкой. Так он и греется быстрее и ничего плохого ему не случается. Никто же не говорит что завелся в -20 и тапку в пол на первой до отсечки.

когда читаю ваши: 4500 и на третью - у меня глаза на лоб лезут! Я не знаю когда я переключаюсь на третью, говорю, что определяю сей момент по звуку, по ходу по ситуации, но явно же не на 4500!!!


Вот именно - применительно к вашей Волге. Некоторые современные моторы с этого количества оборотов только начинают "жить". Хотя бы та же Альфа или Лексус мой.
0
изменен 27 сентября 2005 в 18:26
Рабочий диапазон определяется распределением крутящего момента, вот. А он в свою очередь определяется конструкцией двигла и в первую очередь степенью сжатия и отношением диаметра поршня к его ходу, это для бензиновых, Дизель отдельная песьня.
0
изменен 3 июля 2007 в 15:16
В основном кручу на всех передачах оборотов до 4000. Больше только под настроение, когда хочется порезвиться чутка.
0
изменен 3 июля 2007 в 21:08
От 4000 до 5000 на любой передаче.
0
на сайте
изменен 3 июля 2007 в 23:35
Всегда по разному. Обычно до 4-4.5. Бывает и до 6.5!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 3 июля 2007 в 23:40
Всегда по разному. Обычно до 4-4.5. Бывает и до 6.5!
Мне показалось на Пассате Б5+ автоматном с таким же мотором, как у тебя, что крутить его до отсечки нет смысла... Турбинка маленькая, на низах и средних тянет отлично, а на верхах задыхается confused
0
на сайте
изменен 3 июля 2007 в 23:47
Всегда по разному. Обычно до 4-4.5. Бывает и до 6.5!
Мне показалось на Пассате Б5+ автоматном с таким же мотором, как у тебя, что крутить его до отсечки нет смысла... Турбинка маленькая, на низах и средних тянет отлично, а на верхах задыхается confused
вроде не задыхается. К томуже во время перестроений не переключаюсь! Но один хрен я редко его так кручу. Смысла не вижу. Можно кого нибудь в зад догнать...
0
изменен 4 июля 2007 в 10:58
На 10-ке при обычной езде переключаюсь на 4 тыс. Если что то надо - на 5 тыс. Красная зона 5.5.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 4 июля 2007 в 12:00
Блин все двиг крутят по сравнению со мной. Я ппри неспешной езде при разгоне 2 - 3 тыс, а уж на 5 как получится. Если в ситуации когда так медленно разгонятся просто неприлично, то до 4. Но при монотонной езде в условиях когда не разгонишся опять же выбираю передачу так, чтобы 2 -3 тыс было. Хотя иногда если надо и до красной зоны выкручиваю.
0
изменен 4 июля 2007 в 15:56
Та ж фигня - от 2 до 3.
Хотя она только после 3,5 ехать начинает. Коробку жалко. Чует моё сердце, что недолго она проживёт, если её до 5 крутить
0
изменен 4 июля 2007 в 16:07
Блин все двиг крутят по сравнению со мной. Я ппри неспешной езде при разгоне 2 - 3 тыс, а уж на 5 как получится. Если в ситуации когда так медленно разгонятся просто неприлично, то до 4. Но при монотонной езде в условиях когда не разгонишся опять же выбираю передачу так, чтобы 2 -3 тыс было. Хотя иногда если надо и до красной зоны выкручиваю.

Да уж...
20-40-40-80 начало с 2000, переключение на 3000. Скорость поддерживаю на 2500 (если быстрее нельзя).

3500 - потолок. Что такое 4000-5000-6000 - плохо себе представляю teeth
0
изменен 5 июля 2007 в 06:57
почитал тему... у меня максимальный крутящий момент на 5500. Че мне, до 5 крутить каждый раз хотите сказать для оптимального расхода? фигня какая-то smile
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 5 июля 2007 в 09:35
почитал тему... у меня максимальный крутящий момент на 5500. Че мне, до 5 крутить каждый раз хотите сказать для оптимального расхода? фигня какая-то smile
По идее расход топлива в ДВС не должен зависеть от оборотов (за один оборот кол-во бензина поступающ в цилиндр одинаково), но на деле у ДВС присутствует минимум потребления топлива примерно при 2000 об, а пик крутящего момента влияет на то что при таких оборотах машина быстрее всего разгоняется. И ещё расход очень сильно зависит от скорости, так как сопротивление с ростом скорости увеличивается очень быстро.
0
изменен 3 февраля 2010 в 21:04
Комментарий удален автором.
изменен 5 июля 2007 в 12:19
4-5-6, если надо то до 7
0
изменен 5 июля 2007 в 12:36
При спокойной езде переключаюсь на 3000, максимальный крутящий момент с 4600 об/мин.
0
На Ford Fusion изменен 5 июля 2007 в 13:17
Езжу с скоростью до 150 к/час, обороты 3500-4500. В основном 120-130 км/час, не более 4000.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 5 июля 2007 в 13:30
Езжу с скоростью до 150 к/час, обороты 3500-4500. В основном 120-130 км/час, не более 4000.
Я тоже езжу с такой же скоростью и обороты при 140 - 4000. Но в городе при разгоне более низких передачах я обычно переключаюсь на 3000.
0
изменен 6 июля 2007 в 14:09
Если никуда не тороплюсь - переключаюсь на 2500 ( как писал выше максимальный момент на 5500). Если тороплюсь - до 7000 бывает.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 июля 2007 в 12:59
4-5-6, если надо то до 7

+1 8)
Только если совсем устал, на 2500 переключаюсь где-то...
0
изменен 10 июля 2007 в 23:51
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ Тут паренек рассказывает в подробностях про обороты движка и отсечке!!!! biggrin
0
был 32 минуты назад
На Volkswagen Polo изменен 17 июля 2007 в 22:24
угадайте - чей такой тахометр? wink

0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 18 июля 2007 в 00:08
У меня автомат confused на тахометр редко внимание обращаю embarassed:
0
изменен 18 июля 2007 в 01:47
угадайте - чей такой тахометр?


Самолёт!!!!!!
0
был 32 минуты назад
На Volkswagen Polo изменен 18 июля 2007 в 07:24
угадайте - чей такой тахометр?


Самолёт!!!!!!

Toyota Celica 1984 года
0
был 32 минуты назад
На Volkswagen Polo изменен 18 июля 2007 в 21:44
а вот на каких оборотах прикажете ездить мне?
почитала темку так что-то озадачилась - мошть я все неправильно делаю...
движок у чевроленка 0,8
круть момент 71,5 при 4400

меня намедни матизоводы озадачили, что у матизов равно как и спарков "высокооборотистый" движок confused
и что такое крутящий момент?
и неужели надобно крутить до 4400 кажный раз?
а в инструкции по эксплуатации прям рекомендация, что минимальный расход топлива при об 2000-3000
че т не сходится sad
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 19 июля 2007 в 10:47
а вот на каких оборотах прикажете ездить мне?
почитала темку так что-то озадачилась - мошть я все неправильно делаю...
движок у чевроленка 0,8
круть момент 71,5 при 4400

меня намедни матизоводы озадачили, что у матизов равно как и спарков "высокооборотистый" движок confused
и что такое крутящий момент?
и неужели надобно крутить до 4400 кажный раз?
а в инструкции по эксплуатации прям рекомендация, что минимальный расход топлива при об 2000-3000
че т не сходится sad
высокооборотистый движек - это значит что ездить на оборотах меньше 2000 вредно для двигателя. А по Остальному верно написано - минимальный расхот при 2000-3000 тыс. А то что пик крутящего момента на 4400 это значит если ты хочешь максимального ускорения добится то надо держать обороты вблизи этой цифры.
0
был неделю назад
изменен 19 июля 2007 в 14:59

Остальному верно написано - минимальный расхот при 2000-3000 тыс.

у меня друг в интернете вычитал эту инфу и ездил на зубиле переключаясь на 2тыс, я с ним пару раз ездил пассажиром и просто офигел от такого издевательства над машиной - ее аж трясло всю, а в горку в пробке еле-еле на второй - это вообще пипец, пришлось воспитательную беседу провести, так что расход расходом, а думать иногда тоже полезно
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 19 июля 2007 в 15:03

Остальному верно написано - минимальный расхот при 2000-3000 тыс.

у меня друг в интернете вычитал эту инфу и ездил на зубиле переключаясь на 2тыс, я с ним пару раз ездил пассажиром и просто офигел от такого издевательства над машиной - ее аж трясло всю, а в горку в пробке еле-еле на второй - это вообще пипец, пришлось воспитательную беседу провести, так что расход расходом, а думать иногда тоже полезно
Зубило - это отдельная тема она действительно при таких оборотах не едит, низы у неё очень слабенькие. На ней действительно с такими оборотами не стоит ездить (её всю трясёт от этого). И не только на ней. На классике таже фигня. На остальных машинах с которыми я сталкивался ничего такого небыло.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 19 июля 2007 в 15:35
У меня товарищ СААБ на 1-ой скорости до 3500 разгонял, потом на вторую переключался. Я ему всегда говорил не насилуй машину, а он в ответ мне знаете что говорил " Мне так прежний хозяин посоветовал, говорит так быстрей разгоняется" я чуть в осадок не упал. Тогда он еще чайником был, на права не учился а тупо купил и сам учился ездить. Когда с ним ездил-стоглько адреналина в крови прибавлялось.
0
был 32 минуты назад
На Volkswagen Polo изменен 19 июля 2007 в 22:36
кАоче, рассказываю
цельный день наблюдала...

переключаюсь при 3000 на повышенную
на 2500 на пониженную

2000 для этого движка оч мало

получается в больмене спокойном режиме 0-20-30-50-70 confused
5 ступеней...
в более "агрессивном" режиме не до спидометра, а обороты нутром чуйствую 4000-4500

по трассе 100-120 км/ч 3200-4100 об

красная при 6500 об и оч короткая до 7000
максимум крутила до 6000- поддалась на светофорные гонки, блин teeth

зы. не представляю как можно ездить на автомате, когда решаешь не ты wink
0
изменен 19 июля 2007 в 23:44
зы. не представляю как можно ездить на автомате, когда решаешь не ты wink


Да потому, что просто хочется ездить и наслаждаться, а не решать чего-то. Вот ещё не хватало забивать себе голову тем, о чём должна думать машина. На дороге и так всего полно, за чем следить надо. Я тут смотрю народ перестал поворотники включать bat , а у многих вообще половина лампочек перегорела, а вставлять в лом bat . Едешь сзади и не поймёшь, чего он хочет делать... Вот за чем приходится следить, какие уж тут обороты...
0
изменен 20 июля 2007 в 10:13
У меня товарищ СААБ на 1-ой скорости до 3500 разгонял, потом на вторую переключался. Я ему всегда говорил не насилуй машину, а он в ответ мне знаете что говорил " Мне так прежний хозяин посоветовал, говорит так быстрей разгоняется" я чуть в осадок не упал. Тогда он еще чайником был, на права не учился а тупо купил и сам учился ездить. Когда с ним ездил-стоглько адреналина в крови прибавлялось.


Правильно, не надо насиловать, надо крутить до 5 teeth
0
На Peugeot 3008 изменен 20 июля 2007 в 15:14
У меня товарищ СААБ на 1-ой скорости до 3500 разгонял, потом на вторую переключался. Я ему всегда говорил не насилуй машину, а он в ответ мне знаете что говорил " Мне так прежний хозяин посоветовал, говорит так быстрей разгоняется" я чуть в осадок не упал. Тогда он еще чайником был, на права не учился а тупо купил и сам учился ездить. Когда с ним ездил-стоглько адреналина в крови прибавлялось.
Про СААБ не знаю, но Сакса переключать ниже 3000 было просто свинством. Я поначалу как примерная девочка переключала передачи на 2500. Он, конечно, терпел, но именно что терпел. Как только стала ездить поуверенней и перестала бояться движок раскрутить, тут-то машинка и ожила! Первую до 3500 держать, конечно, не стоило - уж очень соседи по потоку пугались рыка из-под капота teeth, но начиная со второй - все переключения не ниже этих показателей. Шестой передачи не хватало - это да sad


меня намедни матизоводы озадачили, что у матизов равно как и спарков "высокооборотистый" движок
и что такое крутящий момент?
и неужели надобно крутить до 4400 кажный раз?
а в инструкции по эксплуатации прям рекомендация, что минимальный расход топлива при об 2000-3000
Кать, тебе так скажу: машинка у тебя легкая, но малосильная, а ей надо все же ехать, а не ползти lightbulb высокий крутящий момент (т.е. при каких оборотах твой автомобиль "двигает себя" с максимальной силой). Обороты 4500 движок как насилие над собой рассматривать не будет - до этого предела он вполне в своей стихии. Вот выше - без особой необходимости поднимать не стоит. Там ему уже тяжеловато будет. До 4000 вообще можешь ездить спокойно и не париться.
А оптимальные обороты для переключения на повышенную надо смотреть не по крутящему моменту, а по мощности - при каких оборотах все твои 52 жеребенка появляются? Вот эта цифра и есть наилучший момент для переключения вверх.
0
изменен 29 июля 2007 в 00:35
при каких оборотах все твои 52 жеребенка появляются? Вот эта цифра и есть наилучший момент для переключения вверх.

6000 rpm smile
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 3 августа 2007 в 00:25
...А оптимальные обороты для переключения на повышенную надо смотреть не по крутящему моменту, а по мощности - при каких оборотах все твои 52 жеребенка появляются? Вот эта цифра и есть наилучший момент для переключения вверх.

Это правильно как выше кто-то отметил - для достижения наибольшего ускорения. Только не всегда такой разгон нужен. Как и выжимать всех лошадей. Чтоб не въехать в кого-нибудь спереди, как также было отмечено ранее. И также дать резерв безопасности нерасторопному пешеходу или неосторожному ребёнку.

....высокооборотистый движек - это значит что ездить на оборотах меньше 2000 вредно для двигателя. А по Остальному верно написано - минимальный расхот при 2000-3000 тыс. А то что пик крутящего момента на 4400 это значит если ты хочешь максимального ускорения добится то надо держать обороты вблизи этой цифры.
... По идее расход топлива в ДВС не должен зависеть от оборотов (за один оборот кол-во бензина поступающ в цилиндр одинаково), но на деле у ДВС присутствует минимум потребления топлива примерно при 2000 об, а пик крутящего момента влияет на то что при таких оборотах машина быстрее всего разгоняется...

Максимально возможные значения крутящего момента при разных оборотах - это внешние скоростные характеристики получаемые при стендовых испытаниях двигателя. Мощность как производную вычисляют. ( С внешних скоростных характеристик обычно берут каталожные, рекламные значения, но увы, после установки дополнительных узлов и агрегатов, напр. воздушного фильтра, насоса усилителя руля, на автомобиле под капотом характеристики будут несколько меньшими).

Так вот, если газ не до пола, а например только на 75%, то естественно, крутящий момент будет меньшим, и обороты максимального крутящего момента при такой подаче топлива смещаются вниз. Это описывается графиками и зависимостями под называнием частичных скоростных характеристик (напр. 25, 50, 75% подачи топлива. В каждом диапазоне частичных характеристик будут свои максимальные значения крутящего момента при своих оборотах, как и свои максимальная мощность при своих соответствующих оборотах.)

Также при стендовых испытаниях снимают значения удельного расхода топлива при разных оборотах. Эти обороты в принципе не увязывают с оборотами максимального крутящего момента. Говорить о совпадении можно только посмотрев опубликованные данные или по отчётам испытаний.

У каждой марки, модели двигателя будут свои скоростные характеристики, как и у каждой марки, модели автомобиля будут свои оптимальные или экстремальные обороты для переключений, как и опримальные обороты для экономичной езды.
Как конечно могут и совпадать, и быть близкими у однотипных.
0
изменен 10 сентября 2007 в 12:35
На мой взгляд не правы те, кто говорит, что инжектор не нужно греть. Греть нужно любой движок и стартовой температурой можно считать 40 и выше. Иной расклад, что мы торопимся и опаздываем вечно и посему распространяем эту дурку про то, что инжектор греть не нужно! Греть нужно любой двигатель! Ну хотя бы до 20.
Рабочая, обычно, 80-105. В этих пределах у каждой марки и у каждой индивидуально она своя. Хотя предел в 105 я считаю великоватым для рабочей, т.к. верхнего запаса уже нет. Моя 105-я Волга держит зимой около 85, летом до 90-93.
Что до переключения передач, то я как-то слухом это определяю, границу оборотов двигателя, когда нужно переходить на верхнюю передачу. На ровной сухой дороге это соответствует формуле: 1- тронутся, 2-с 0 до 30; 3- с 30 до 60; 4 с 60 до 80; 5 от 80-ти и выше Вниз же динамика чуть иная : 5-до 60; 4- до 40; ниже - третья, в "узких" местах - вторая. Первой вниз не пользуюсь. А вообще правильно не обороты, а динамика! Если я иду по трассе на 120 и выхожу в безопасный обгон то на 5-й и разгоняюсь, если маневр нужен резвый то вскачу на 4-ю и сделаю это с ревом но быстрее, а если вообще критично, то уже не до церемоний - 3-ю и в рывок! (Только так я не обгоняю, машинку жалко - это в экстремальных ситуациях). А на тахометр я смотрю только в дальнобоях! Там я держу обороты под 3 тыс. и потихоньку она набирает крейсерские 130-135. Так и иду больше на тахометр ориентируясь, хотя в основном все же - на звук двигуна, не давая ему выть. Но, повторяю, это - ВОЛГА и 4062 двигун. На его 2,3 литра его раскручивать смысла нет, как пишет Андрей - начнешь капотом в задние бампера тыркаться, что твой бычок. Поэтому когда читаю ваши: 4500 и на третью - у меня глаза на лоб лезут! Я не знаю когда я переключаюсь на третью, говорю, что определяю сей момент по звуку, по ходу по ситуации, но явно же не на 4500!!!

Это че за авто которое на 80 км переключив (уже) на 5 тянут??? bat
0
На Acura RDX изменен 10 сентября 2007 в 16:40
зы. не представляю как можно ездить на автомате, когда решаешь не ты wink


Да потому, что просто хочется ездить и наслаждаться, а не решать чего-то. Вот ещё не хватало забивать себе голову тем, о чём должна думать машина. На дороге и так всего полно, за чем следить надо. Я тут смотрю народ перестал поворотники включать bat , а у многих вообще половина лампочек перегорела, а вставлять в лом bat . Едешь сзади и не поймёшь, чего он хочет делать... Вот за чем приходится следить, какие уж тут обороты...


+1 smile
Тем более мой автомат переключает передачи в зависимости от моего настроения. Если на педельку газа жму еле-еле (тока тапок кладу), то переключается на низких оборотах. Если давлю посильнее - уже даёт движку "рыкнуть". Ну а если топлю на всю железку (поведусь как дурак на светофоре), то крутит движок до красной зоны почти.
0
изменен 11 сентября 2007 в 00:27

Это че за авто которое на 80 км переключив (уже) на 5 тянут??? bat


Написано же: Волга!
Кстати, лансер отлично идёт на 5-й передаче при скорости 80 км-ч. В принципе, там такой эластичный двигатель, что со скоростью 60 км. можно ехать и на 3, и на 4, и на 5.
На 60 конечно глупо на 5-ю переходить, т.к. машина совсем станет медленно разгоняться, а вот на 80-ти вполне...
Не знаю кто там писал про высокооборотистые движки, но могу сказать, что на "перегазовку" моя бывшая карбюраторная "шестерка" реагировала плохо. Тоже наслушался таких, стал переключаться на следующую передачу после 3000, так во-первых, расход полетел офигеть, а во-вторых, вскорости на ремонт попал - карбюратор вообще на выброс, да и потом движок стал гораздо менее ровно работать.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 11 сентября 2007 в 01:25
... могу сказать, что на "перегазовку" моя бывшая карбюраторная "шестерка" реагировала плохо. Тоже наслушался таких, стал переключаться на следующую передачу после 3000, так во-первых, расход полетел офигеть, а во-вторых, вскорости на ремонт попал - карбюратор вообще на выброс, да и потом движок стал гораздо менее ровно работать.

Ну очень трудно поверить в связь высоких оборотов с износом карбюратора. Ну разве что стал песок через него лететь с б'ольшей скоростью?
Всё время любил держать высокие обороты, так и избавлялся от машин по старости но с родным карбюратором. Фильтры менял, от бензобака до карбюратора и сам карбюратор от всякого хлама и даже от олифы промывал но не менял. И постоянных проблем не было.
Неровность работы может возникнуть от множества причин.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 11 сентября 2007 в 12:09

Это че за авто которое на 80 км переключив (уже) на 5 тянут??? bat


Написано же: Волга!
Кстати, лансер отлично идёт на 5-й передаче при скорости 80 км-ч. В принципе, там такой эластичный двигатель, что со скоростью 60 км. можно ехать и на 3, и на 4, и на 5.
На 60 конечно глупо на 5-ю переходить, т.к. машина совсем станет медленно разгоняться, а вот на 80-ти вполне...
Не знаю кто там писал про высокооборотистые движки, но могу сказать, что на "перегазовку" моя бывшая карбюраторная "шестерка" реагировала плохо. Тоже наслушался таких, стал переключаться на следующую передачу после 3000, так во-первых, расход полетел офигеть, а во-вторых, вскорости на ремонт попал - карбюратор вообще на выброс, да и потом движок стал гораздо менее ровно работать.
Ещё раз повторюсь. Не знаю почему, но у вазовских движков (что карбюратор, что инжектор) на невысоких оборотах жуткий расколбас идёт, уж не знаю почему, На баргузине такая фигня до 1500 об тоже присутствует. Да и на низких оборотах движёк действительно гадится нещадно, только низкие обороты у всех авто разные (у ваза они больше (что странно)). Большинство современных бензиновых двигателей не стоит эксплуатировать ниже 2000. Да На мазде 80 на пятой -чуть больше 2000 об, и нормально для неспешного (слегка нажимая на газ) комфортного разгона, если нужно быстро разогнатся то и до 120 на 3 -й. Вообще соглашусь с Lexeich.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 11 сентября 2007 в 16:20
... на низких оборотах движёк действительно гадится нещадно, только низкие обороты у всех авто разные (у ваза они больше (что странно)). Большинство современных бензиновых двигателей не стоит эксплуатировать ниже 2000. .

Тоже согласен с этим, если относится к двигателям относительно не большого литража с числом цилиндров не более 4-х (может ещё и 5-ти, - не помню, давно на такой ездил). Любая турбо всегда оборотов хочет.
0
изменен 11 сентября 2007 в 17:37
Специально померил (авто - лансер 2004 года). При самом плавном разгоне обороты все равно не падают ниже 2000. Короче, в основном обороты лежат в промежутке от 2 до 3 тысяч (при этом даже при достаточно динамичном разгоне). Редко доходит до 3500. На 4-й передаче на 100 км-ч обороты все равно всего лишь 3000.
0
На Ford Fusion изменен 11 сентября 2007 в 19:53
Самое лучшее - один раз на свободной трассе посмотреть на показания тахометра, запомнить шум мотора, а потом вообще не отвлекаться лишний раз на приборную доску, ехать по звуку. Мотор должен довольно урчать, а не реветь и не стонать. Как долько шум становится неприятным уху, можно не сомневаться - обороты достигли нужного максимума и пора переключать передачу. bat
Конечно, к каждой новой машине нужно привыкать, но если нет необходимости, ее лучше не насиловать. После 25 лет езды на отечественных машинках мне понадобилось 2-3 часа, чтобы привыкнуть к шустрой Королле. Сейчас уже все равно, на чем ездить. Только на прокатном Матизе никак не мог привыкнуть, особенно при езде в горах, что он ревет от натуги не потому, что я его слишком сильно пришпорил, а потому, что у него такой "характер". biggrin
0
был 32 минуты назад
На Volkswagen Polo изменен 11 сентября 2007 в 22:38
Только на прокатном Матизе никак не мог привыкнуть, особенно при езде в горах, что он ревет от натуги не потому, что я его слишком сильно пришпорил, а потому, что у него такой "характер". biggrin

да! темпераментный! teeth мы частично эт унаследовали

ЗЫ 2 Koka-zakonnik не часто встречаешь СоФорумчан на дороге
я номеров не помню, а каким-то нутром знакомых на дороге вижу)))
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 13 сентября 2007 в 10:02
Самое лучшее - один раз на свободной трассе посмотреть на показания тахометра, запомнить шум мотора, а потом вообще не отвлекаться лишний раз на приборную доску, ехать по звуку. Мотор должен довольно урчать, а не реветь и не стонать. Как долько шум становится неприятным уху, можно не сомневаться - обороты достигли нужного максимума и пора переключать передачу. bat
Переключение происходит в основном конечно же по звуку, и для того чтобы запомнить звук не обязательно выезжать на трассу, достаточно один раз обратить внимание на то какой звук у мотора при оборотах на которых переключаешься, или как звучит мотор на каких оборотах.
0
На Opel Astra изменен 13 сентября 2007 в 10:23
По городу до 2500-3000
По трассе на обгон могу до 4000. Выше не поднимаю
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 13 сентября 2007 в 14:36
У меня диапазон широкий: от 2000 до 5000, как карты лягут! wink
0
На Ford Fusion изменен 13 сентября 2007 в 16:22

ЗЫ 2 Koka-zakonnik не часто встречаешь СоФорумчан на дороге
я номеров не помню, а каким-то нутром знакомых на дороге вижу)))


Да уж, такие встречи возможны только в Москве - городок-то маленький.
biggrin
К тому же я знаю, где ты работаешь и живешь - сама сообщала на форуме, поэтому я не удивился твоей прыти. Я-то на дачу ехал и совсем не торопился, а тебе, видимо, очень хотелось домой попасть, раз ты из правой полосы начала делать левый поворот! bat bat bat

Кстати, я сдуру поехал по Осташковскому шоссе и добирался до дачи аж 3,5 часа. Утешился только купленными по дороге раками к пиву.
0
был 32 минуты назад
На Volkswagen Polo изменен 13 сентября 2007 в 18:08
совсем не торопился, а тебе, видимо, очень хотелось домой попасть, раз ты из правой полосы начала делать левый поворот! bat bat bat .

"а я чё?
я ни чё.
те - вон и чё!
и то ни чё!" (С))))
не сочтите за оправдание, но там все время в три ряда движение
тем, кому прямо я движение не перекрывала и никогда себе этого не позволю wink

сори за офф
0
изменен 6 ноября 2007 в 20:44
переключаюсь на 1,5 тысячах, ну может 1800, вполне достаточно для дизельного двигателя, машина не дергается, ну а если нужно поманеврировать, то довожу до 2,5, реже до 3000 об. При 100км/ч, машина держит 2000 оборотов, а при 150 -3000 об
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™