Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 августа 2005

Потение лобового стекла

На Омеге модели А на холоде и в сильный дождь безнадёжно потеют лобовое и боковые стёкла. Работа на максимальной мощности печки и вентилятора практически не даёт эффекта. Из разговоров с другими опелеводами выяснил, что с этой проблемой сталкиваются большинство владельцев Омег А, и, как правило, пеняют на недоработанность конструкции системы обдува лобового стекла. Может быть кто-то подскажет из личного опыта простой способ борьбы с потением лобовухи?

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан 1986 –1989
4197 просмотров
Комментарии 21
изменен 20 августа 2005 в 13:58
Спрэй в балончиках продаётся хватает одной обработки от недели до месяца.
0
изменен 20 августа 2005 в 14:14
Поставь вентилятор на присоске teeth
0
изменен 20 августа 2005 в 19:49
в галанте такая же фигня, открываю чуть стекла переднии и включаю обдув стекла лобового, помогаетчерез минуту стекла чистые (в дождь), а при морозе приходится полностью прогревать салон, и ни в коем случае не включать дворники до полной прогревки. плюс ко всему запатевают и боковые стекла (((
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 21 августа 2005 в 19:33
Спрэй в балончиках продаётся хватает одной обработки от недели до месяца.



Не припомнишь, что за балончик (фирма), а то был у меня такой, часа на два может и хватило angry
В НИВЕ вообще хана с этим запотеванием sad
0
изменен 22 августа 2005 в 10:10
На омеге В такая же хрень. А лечится полной очисткой и продувкой системы вентиляции и отопления. Воздуховодов и радиатора(испарителя). Первый раз столкнулся с такой проблемой на хонде.
Еще можно устранять запотевание подавая теплый воздух.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 22 августа 2005 в 10:58
Восновном, это проблема связана с солонным фильтром, скорей всего его надо заменить, если на машине отсутствует салонный фильтр, причину нужно искать в проклатках, уплотнителей салона или отопительной системы, т.е. причины большой влажности в салоне авто! wink
0
изменен 22 августа 2005 в 11:04
Судя по всему нет. Японцы все потеют сильно это не новость.
Но видимо причина в том чем сложнее система воздуховодов, тем больше потери тепла и объема подачи воздуха и выше остаточная влажность, отсюда запотевание.
Была Ауди 80 89 г.в. горя не знал.
Извините за пример, но на рыбалке или охоте включал печку на полную и горячий воздух, 30 минут и мокрые носки на обдуве лобового стекла высыхали.
НУ а про салонный фильтр, если он есть это да.
0
изменен 22 августа 2005 в 11:38
Нужно включать кондей и через 10 секунд запотевания не будет.
0
изменен 22 августа 2005 в 11:46
При условии, что он есть. teeth
0
изменен 22 августа 2005 в 11:48
Возить с сабой тряпочку и как только запотеет протереть!!!
0
На Audi A1 изменен 22 августа 2005 в 12:22
Метод с тряпочкой, безусловно, надёжный и проверенный временем. Можно было бы даже на этом тему и закрыть - эффективнее всё равно ничего не придумано biggrin biggrin biggrin
Но поскольку не все способны оценить опыт поколений, будем разбираться дальше. Логика простая: если потеют стёкла, значит в салоне повышенная влажность. Влажный воздух может заходить снаружи, например, в сильный дождь. А может становиться влажным уже в салоне. Например, если включить рециркуляцию воздуха и подышать вчетвером (или вдвоём, но активно wink ). Или если происходить испарение воды уже где-то или в самом салоне, или по пути от воздухозаборника до дефлектора. То есть причин на самом деле может много быть. Надо действовать методом исключения от простого к сложному - для начала проверить есть ли салонный фильтр, и если есть -заменить. Потом смотреть, не влажно ли под ковриками, если да, смотреть - откуда течёт. Если полы сухие - вскрывать панель воздухозаборников, смотреть как там обстоят дела, заодно почистить там всё от скопившейся грязи, прошлогодних листьев, пуха и прочих прелестей природы. Особое внимание обратить на дренажные отверстия для слива воды. У Storm'a запотевание было именно из-за этого - воде некуда было уходить, она и испарялась там где не положено. Следующий этап: вынуть дефлекторы обдува, посмотреть патрубки, в крайнем случае придётся частично разбирать торпеду, чтобы проверить всё систему вентиляции. Такой вот немудрёный план действий.
0
изменен 22 августа 2005 в 17:01
Я с такой проблемой не сталкивался уже очень давно. На прошлой моей машине стоял электро обогрев лобового стекла. ООчень эвективная веСЧь,, лучше даже чем тряпочка. Нажал на кнопку, и через 3 минуты наблюдаеш как снаружи с лобовога стекла идет пар!!! Прямо на глазах все таит. Изнутри тоже все очень быстро испаряется.
На других машинах я пользовался спрэем. Liqiu Moly и Rex самые эфективные мне кажется. Вся проблема заключается в том, что бы перед применением хорошо очистить лобовое и два передних боковых стекла ( остальные, задние не трогать, потому как на них и должен скапливатся весь конденсат), нанести равномерный слой спрэя и потом правильно его растереть специальной салфеткой, если что то сделать не правильно, то возможен совсем обратный эффект. Стекла начнут потеть интенсивнее (прямо на глазах, а рисунок запотевания похож на тот, когда мороз рисует на стеклах инеем и берется круглыми пятнами) , а избавится от этого можно только тчательно вымыв стекло шампунем для стекол. Из за неправильной обработки мне приходилось перетирать стекла заново несколько раз, пока не заканчивался балончик. Вещь довольно капризная, но если все сделать правильно, работать будет исключительно.
0
изменен 22 августа 2005 в 18:39
Если нетрудно подсказать, как правильно называется спрей, способ правильного его нанесения и насколько его хватает. Уж очень не хочется пока торпеду разбирать embarassed:
0
был 6 часов назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 22 августа 2005 в 18:43
На Омеге модели А на холоде и в сильный дождь безнадёжно потеют лобовое и боковые стёкла. Работа на максимальной мощности печки и вентилятора практически не даёт эффекта. Из разговоров с другими опелеводами выяснил, что с этой проблемой сталкиваются большинство владельцев Омег А, и, как правило, пеняют на недоработанность конструкции системы обдува лобового стекла. Может быть кто-то подскажет из личного опыта простой способ борьбы с потением лобовухи?



Эта тему уже сотню раз обсуждалась. Неужели трудно поиском воспользоваться?

Проблема в том, что у вас вода в не успевает сливаться в штатных стоках. Вода попадает на печку и испаряясь в салон.

И ни акие болончики вам не помогут. Найдите дренажи и прочитстите их.
0
изменен 22 августа 2005 в 19:18
Не знаю у меня все стоки чистые, фильтр салонный поменян, один хрен потеет. приходится обдув включать минимум на третий режим, а это мешает слушать музыку. Реальная штука - это обогрев переднего стекла.
0
изменен 22 августа 2005 в 21:05
Если нетрудно подсказать, как правильно называется спрей, способ правильного его нанесения и насколько его хватает. Уж очень не хочется пока торпеду разбирать embarassed:

Как правильно называется, да черт его знает. Скажи такая штука, что бы стекла не потели smile
Лучше это делать где нибудь в теплом гараже+ теплый салон обязательно. Хорошо вытереть стекла с пшикалкой для стекол, что бы не оставались разводы. Потом на расстоянии 20 см от стекла, тонким равномерным слоем нанести эту штуку на лобовое и два передних стекла, остальные стекла не трогать! Растереть специальной салфеткой( не такой что на мойках вытирают машины),очень мягкая, натуральная. У нас они по пол бакса стоят. Когда растираеш, будет появлятся пенка, нужно что бы эта пенка испарялась сразу. Т.е. что бы не очень много этой херни было на стекле. Но тут всегда по разному получается, то ли от машины зависит, то ли еще от чего. Вообщем нужно экспериментировать самому. Балончика мне хватало где то на 2-3 обработки трех стекол.
0
На Subaru Forester изменен 22 августа 2005 в 23:03
Мамочки, как у вас всё сложно, мальчики! Я себе даже всё вышесказанное в блокнотик запишу - повыпендриваюсь перед мастером, когда поеду на очередное ТО. Пусть всё чистят, нафиг, по инструкции))).

По сабжу. Верите, и у моего Васёныша такая проблема иногда случается. Это когда я забываю в сильный дождь отрегулировать кондей на "цуцуть потеплее". Т.е. ставлю регулятор почти у края синенькой полосы, и через минуту стёкла в норме. И фсё! wink
0
изменен 22 августа 2005 в 23:50
на 11-х жигулях 2004-го года выпуска сильно потели стекла по совершенно возмутительной причине: фильтр воздухозаборника вентиляции салона там стоит прямо под дыркой в пластмассовой панельке. То есть на фильтр летом льет дождь, зимой падает снег, а стеклоочистители еще и сгоняют вонючую "незмерзайку". как же хотелось посмотреть в глаза вазовским бракоделам...
0
изменен 23 августа 2005 в 10:29
То Storm
Да стоки под капотом чистые - это мне ещё предыдущий хозяин подсказал - туда на Омеге действительно листва постоянно набивается. Потому-то и ищу нестандартные способы избавления от этой проблемы. А насчёт того, что тема повторяется - так это на каждую тему можно так отвечать, я думаю 99 проц. всех тем в этом форуме как минимум несколько раз повторяются. Уж извините, если побеспокоил.
Кстати, на Жигулях, правда 1-ой модели, этой же проблемы абсолютно не было - при условии разогретого двигателя/печки - это при этих-то двух уродливых дефлекторах на торпеде.
0
изменен 24 августа 2005 в 16:30
У меня на Вектре такое было, оказалось прохудился радиатор печки. Но дырочка была маленькая и антифриз не капал, а испарялся.
0
изменен 25 августа 2005 в 12:09
Спрей бывает разный, всмысле фирм, мне наиболее импанировал от ликви-моли самый долгий срок службы покрытия, правила нанесения уже описали,- только на чистое стекло. Если эксплуотируеш зимой обязательно после поездки прогревай стёкла (салон) на всю катушку чтоб влага обсорбированная реагентом испарилась из него, в противном случяе рискуеш получить толстый слой инея при следоющей поездке. teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™