Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 октября 2005

Дайхатцу YRV turbo проблемы с турбиной

Борюсь с искушением приобрести турбовую end ведовую YRV! ) Ааааа.. Ихочется и колется.. меня отговаривают и пугают турбиной, мол с ней не оберешся проблем, хватит по нашим дорогам максимум на 30 км и меняй! А она зараза не дешевая! Может кто подскажет с чем эту турбину едят??

Метки обсуждения: Daihatsu YRV 5 дв. минивэн 2001 –2007
3037 просмотров
Комментарии 37
изменен 22 октября 2005 в 23:40
Cегодня смотрел литровый YRV красный - понравился! Хочу заказать 1,3 4WD Турбо... А и хрен с ней с турбиной... заменю если че! ))) Интересно было бы пообщаться с владельцем такой тачки.
0
изменен 23 октября 2005 в 01:44
Если новая, тогда можно смело брать,.. Все зависит от того, на сколько правильно ее эксплуатировать.
0
изменен 23 октября 2005 в 14:50
Понятно что новую брать и езди себе лет 5-ть... а если 2002, да пробег больше 50 тыс... Книжки что ли почитать? ))) Интересно есть статистика на сколько хватает турбины в наших Российских условиях...
0
был 4 часа назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 28 октября 2005 в 15:53
хватает на 50 - 70 - 100 тыс. В зависимости от эксплуатации.
0
изменен 28 октября 2005 в 16:00
О, спасибо Шторм! Уже цыфры появились.. Т.е. от 50 тысяч турбина на машине с пробегом до 60 тыс. протянет! Просто сколько я читал про YVR все отзывы положительные, но хозяева больше года не ездили! )) Интересненько как за турбовой правильно следить то? Правильная эксплуатация - значит не убивать.. не гонять как ошалелый? А каков у Дайхатсу нормальный скоростной режим, не убийственный для турбины?
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 октября 2005 в 16:02
Не перегревать, следить за температурой, перед тем как выключить мотор нужно дать остыть турбине для этого целесообразно устоновить турбо таймер, при таких условиях эксплуотации турбина пройдет и больше, но не намного wink !
0
изменен 28 октября 2005 в 16:08
Понял.. спасибо! Про Турбо-таймер не знал что такая штука есть! ) У японцев такая фигня не входит в комплектацию? А когда придет время менять турбину... только ее инадо родимую менять? Или по цепочке еще кучу всего прицепом? Турбина около штуки баков стоит.. 50 тыс. можно года за 2 набегать.. 30 тысяч в 2 года не много! ))
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 октября 2005 в 16:15
Только ее родимую и соотвественно прогладочки и уплотнители! wink
0
изменен 28 октября 2005 в 16:21
Не перегревать, следить за температурой, перед тем как выключить мотор нужно дать остыть турбине для этого

Т.е не глушить мотор от 1 до 5 мин. В зависимости сколько и до каких оборотов крутили мотор.
А так же, при прогреве двигателя исключить перегазовки первые 5-10минут.
Заливать качественное масло для турбированных двигателей, менять масло и воздушный фильтр во-время.
Запомни как отче наш! smile
0
изменен 28 октября 2005 в 16:28
Спасибо мужики! ) Запомню.. А так в принципе двигатель сам что у турбовой что у не турбовой одинаково изнашивается? ) Все несчастья только на турбину обрушиваются? Кстати.. не знаете почему в одних ТТХ пишут что у YVR 129 л/с, а в других - 140? Где правильно то?
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 октября 2005 в 16:32
Конечно на поршневую группу воздействии в турбированном моторе больше, изнашевается сильней, продлить жизнь сможешь, соблюдая выше перечисленные правила, они относятся к мотору тоже.
разница в мощности может быть обусловленна двумя вещами, это разные головы (т.е. количество клаппанов) и турбина разного давления!, точно сказать немогу, что из этих двух вариантов. wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 октября 2005 в 19:11
ТУРБОТАЙМЕР!!!!!!!!!! lightbulb lightbulb lightbulb
0
изменен 28 октября 2005 в 19:30
Карлсон ты что про ТУРБОТАЙМЕР кричишь?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 октября 2005 в 19:41
Поможет продлить жизнь турбины. Можно, ктати, менять только картридж-это дешевле lightbulb
0
изменен 28 октября 2005 в 19:49
Чем дальше в лес тем больше дров!!! Что за кадриж?? У тебя Карлсон была турбо?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 октября 2005 в 19:55
Картридж-это начинка. Например, для опилевских (если не ошибаюсь, там Гатетты стоят) существуют такие lightbulb
0
изменен 28 октября 2005 в 20:06
Начинка чего?? Турбодатчика чтоли? Или турбины? Вообще Карлсон на турбо ездил то или чисто теория?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 октября 2005 в 20:12
Начинка чего?? Турбодатчика чтоли? Или турбины? Вообще Карлсон на турбо ездил то или чисто теория?

ТУРБИНЫ!!!! Написано, что Гарретт, трудно догадаться, что это турбина!? omg
Какого турбо-датчика? Что это? omg teeth teeth
У меня просто есть пара знакомых, кто менял, насколько я понял, начинку турбины, без корпуса. Это и называется картридж. Стоит порядка 500 доллиров-не такая уж неподъемная сумма.
Если я ошибся-поправь.
Но что менялась не целиком вся турбина в сборе-100%. Я просто не вникал в технические тонкости, написал, то что они мне говорили lightbulb
0
изменен 28 октября 2005 в 20:17
Воот... теперь понял! ))) Мне слово Гаррет вообще ничего не говорит! )) Просто я тут собираю по крупицам кто че знает! А потом сделаю выводы... Так что пасиб Карлсон!!!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 28 октября 2005 в 20:23
Я бы не советовал брать такой эксклюзив да еще и турбированный, тем более, что ты не разбираешься в турбинах. Загонят хлам, потом мучайся. На япошек дорогой ремонт.
0
изменен 28 октября 2005 в 20:26
Наконец то что то отрицательное! ) Ну например не хлам если? А разбираться... не я же буду ремонтом заниматься? ))
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 октября 2005 в 20:31
Я, кстати, тоже не автослесарь, а предпочитаю оставлять деньги в сервисах. Тем не менее, завтра еду заказывать турбопомойку wink
У меня есть нужные люди, чтоб чиниться.... wink wink wink
0
изменен 28 октября 2005 в 20:33
А что за машинку заказывать будешь? Вообще я че к турбо привязался... и бензина мало и мощи много! При нашем бензине класс! ))) А так взять что нить типа 2,5 и за год можно две новых турбины купить! )))))
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 октября 2005 в 20:38
ОКА Турбо.
6 ст. КПП, 4х4 8) 8) 8) 8) 8)
Уууууух, зажгу!!!!! bat bat bat
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 28 октября 2005 в 20:43
)))
Насчет расхода маленького : это если мотор не крутить, а если крутить, то ни фига он не маленький. Бензин едят лошади, а не кубики wink .
0
изменен 28 октября 2005 в 20:43
teeth Смотри чтобы там катапульта была обязательно! И тормозной парашют!!!!!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 октября 2005 в 20:45
teeth Смотри чтобы там катапульта была обязательно! И тормозной парашют!!!!!

В смысле!? Чего смешного то? Я вполне серьезно написал. 6,8 до сотни... bat bat bat
ОКА=Опиль Калибра А lightbulb
0
изменен 28 октября 2005 в 20:46
"Лошади а не кубики" - надо записать! )) Нее.. мы будем соблюдать скоростной режим и правила эксплуптпции турбо! omg
0
изменен 28 октября 2005 в 20:55
Что за калибра? А почему не YVR? )))
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 октября 2005 в 20:57
Что за калибра? А почему не YVR? )))

Меня не устраивает:
1. Не прикалывает руль из бардачка ниразу
2. Маленькая машинка мне не нужна-я иногда на дачу езжу lightbulb
3. Калибра мне нравится-а Дайхацу-нет lightbulb
4. Опиля уже изучены мной, а это немало стоит
5. Дешевое обслуживание lightbulb
0
изменен 28 октября 2005 в 21:00
Основной третий пункт! )) Надо посмотреть что за машина... Что прям такая резвая? Что стоит то?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 октября 2005 в 21:35
3-й пункт





Правда, это машина в обвесе.

А вот моя нынешняя (кстати, продается) embarassed: embarassed:



Если надумаешь, пиши в личку, но сразу скажу, что живую турбу дешеле чем тык за 8 не взять lightbulb
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 28 октября 2005 в 21:43
"Лошади а не кубики" - надо записать! )) Нее.. мы будем соблюдать скоростной режим и правила эксплуптпции турбо! omg


Чего ? Непонятно ? А если скоростной режим соблюдать, то зачем тогда турбина ???
0
изменен 28 октября 2005 в 21:46
Класная тачка! ) Я в принципе и расчитываю в десятку баков уложиться... YRV меня прикалует еще и размерами! В Краснодаре щас какой то мрак, пробки.. да как и во всех городах нынче! А что за движек у Калибры, что она так пуляет до сотки то? Это рейсерская машинка видать... Хавает не мало думаю! Но запчасти точно на нее для иномарки доступные и не дорогие (уже навел справки! ).
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 октября 2005 в 21:51
http://www.catalog.auto.ru/opel/calibra/
Точно та же гамма, что и на ОВА ставилась lightbulb
0
изменен 28 октября 2005 в 21:58
Не хрена себе! Вот тебе и Калибра! )) Ты про турбовуй 2 л говорил? Хороша.. а что же ее только до 97 то выпускали? Не пошла что ли?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 октября 2005 в 00:05
Да вроде пошла...
Видимо, руководство решило, что модель устарела... confused confused confused
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™