Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 октября 2005

20л/100км на 406м инжекторе HELP!!!

Может кто-нибудь помимо меня сталкивался с такой проблемой? Please HELP cry А то придётся продавать( а не хочется sad ). Ситуэйшн такова, что: воздухан заменил, топливный в баке и под капотом заменил, свечи заменил на NGK, форсунки промыл, компрессия проверена-в норме, CO проверено-в норме, дикого для такого расхода сопротивления движению нет, педаль у полика бывает редко, холостые в норме. А ЖРЁТ КАК ЛОШАДЬ И НЕ ОДНА, И ДАЖЕ НЕ КАК 150. cry Чего ещё то ей надо. Зимой, блин, не прокормишь. Кто и как, если было конечно, выводил расход в норму.

Метки обсуждения: ГАЗ 3110 4 дв. седан 1997 –2004
855 просмотров
Комментарии 18
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 25 октября 2005 в 09:25
Осталось заменить В/В провода и датчик расхода воздуха, но лучше перед этим на диагностику все таки заехать, непожидиться! wink
0
На Hyundai Elantra изменен 25 октября 2005 в 12:51
а в топливной системе не подтекает случаем где-нибудь?
0
изменен 25 октября 2005 в 17:22
Андрей: при покупке( месяца полтора назад) бывший и единственный хозяин сказал, что менял их на какие-то силиконовые что-ли. Они и правда мягкие какие-то. Вот. И по началу в приёмнике( пока жрать не перестанет будет именно приёмник) помех не было, а тут недели две наверное назад пошёл треск, как от свечей. Вот и не знаю.
Дмитрий: да вроде бы нет, нигде не пахнет, не мокнет. Сам не пойму. Я вот подумал может регулятор давления в бак мало скидывает.
А на диагностику постараюсь на этой неделе уже попасть. Просто сомнения вот в чём: ездил прежний хозяин на ней шесть лет ездил, и вдруг "мозги" у неё залу..лись работать. Так же не бывает. Ни одной ошибки, блин. cry
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 26 октября 2005 в 13:14
к сожалению бывает. Продавцы у нас ушлые(в массе своей)
0
изменен 27 октября 2005 в 21:16
Когда будет диагностика через комп., двигатель должен быть горячим (рабочей Т)-обратите внимание на датчики Т охлаждающей жидкости. Не посылают ли они на ЭБУ меньшую Т, чем есть на самом деле.
0
На Suzuki Grand Vitara, Peugeot 405 изменен 2 ноября 2005 в 16:51
Ответьте, сделали диагностику, меня этот вопрос тоже интересует.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 2 ноября 2005 в 17:06
Возможно врут датчики лямбдазонд! wink
0
На Suzuki Grand Vitara, Peugeot 405 изменен 2 ноября 2005 в 17:29
У меня на 405-м врал лямба-зонд и был неисправен датчик температуры жидкости и обороты держались на 2х тысячах. При неисправностях различных датчиков авто может работать в т.н. аварийном режиме и поджирать топливо (так мне объяснили на СТО)
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 2 ноября 2005 в 17:36
верно!
0
изменен 3 ноября 2005 в 18:43
А кто такой Лямбда-зонд? undecided Диагностику я сделал. Было выставлено поздноватое зажигание и всё. Все датчики в норме. Холостые как били нормальные так и есть. При диагностике и регулировке двигатель был хорошо прогрет. Заводится нормально, не глохнет. Тянет тоже не плохо. Нигде бензином не пахнет. Какие ещё у кого соображения?????
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 3 ноября 2005 в 19:33
А кто такой Лямбда-зонд? undecided ?


Актуальный вопрос... сам впервые слышу embarassed:
0
изменен 6 ноября 2005 в 19:33
Лямбда-зонд - датчик кислорода
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 ноября 2005 в 09:18
Его иногда называют кислородный датчик, как правило он стоит в выхлопной системе автомобииля, перед катализатором врезан в трубу, он нужен для анализа качества сгорания топлива, в более сложный истемах их 2 и даже 4, и распологаются до и после катализатора, запчасть не издешевых! wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 7 ноября 2005 в 10:28
На аЦтой стоит 1200 рублей Бош. Новый, естесственно! 8) 8) 8) 8)
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 ноября 2005 в 11:08
аЦстой, это что такое?
0
На Hyundai Elantra изменен 7 ноября 2005 в 12:44
аЦстой, это что такое?


это второе название опеля... wink
0
изменен 7 ноября 2005 в 17:08
Его иногда называют кислородный датчик, как правило он стоит в выхлопной системе автомобииля, перед катализатором врезан в трубу, он нужен для анализа качества сгорания топлива, в более сложный истемах их 2 и даже 4, и распологаются до и после катализатора, запчасть не издешевых! wink

undecided А он на всех 406-х инжекторах? У меня машинка 1999года. Мне есть смысл его искать? undecided
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 ноября 2005 в 17:13
Если есть катализатор значит есть датчик!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™