Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 декабря 2005

Система курсовой устойчивости...

Никто не слышал, говорят, на "Камри" последней модели система курсовой устойчивости подглючивает? Да так, что поездка может кончится за пределами дороги!

Метки обсуждения: Toyota Camry 4 дв. седан 2001 –2004
1308 просмотров
Комментарии 4
изменен 11 декабря 2005 в 21:09
Ни одна, даже самая современная и продвинутая система типа ESP не способна дать 100-процентной гарантии безопасности. Главным образом потому, что важнейшая система курсовой устойчивости кроется исключительно в голове водителя. ESP вещь полезная. И я считаю, что автомобили обязательно нужно комплектовать такими системами. Но простая, слегка перефразированная, народная мудрость по-прежнему актуальна: на ESP надейся, а сам не плошай.
0
На Audi A1 изменен 11 декабря 2005 в 23:41
Согласен полностью. Все, даже самые навороченные и умные системы, могут помочь, но не способны заменить голову. И так будет до тех пор, пока не придумают полностью автоматическое управление автомобилем. Поэтому надо просто знать возможности этих систем и знать где они заканчиваются. Соответственно, полагаться на них можно и нужно, но при этом помнить, что они не всесильны.
0
изменен 11 декабря 2005 в 23:47
на авто с подобными системами ездить удобнее, в более-менее несерьезных ситуациях системы справляются со своей работой и отрабатывают свое назначение, чем облегчают жизнь водителю...
Никто и не говорит о 100%-ном доверии...
Даже не о доверии, а перекладывании заботы о безопасности дороги на эти системы...
Вопрос о процентах доверия можно применять именно к безотказности системы, работоспособности и безглючности, т.е. система будет вести себя иемнно так, как она была запрограммирована на заводе...
Вопрос вот в чем - как ее запрограммировали на заводе, насколько работа системы соответствует ситуациям, возникающим на дороге, не ошиблись ли разработчики и т.д...

Ну, в общем, мою мысль вы поняли...
То, что с подобными системами удобнее - это точно... тем более, что мешающиеся системы вроде курсовой устойчивости всегда можно отключить)
(ну, отключение АБС, ЕБД, Брэйк Ассист не предусмотрено... хотя их отключение понадобилось, наверное, только чисто для сравнения, как ведет себя машина в той или иной ситуации со включенной системой и без нее)....
0
изменен 12 декабря 2005 в 00:39
Вопрос о процентах доверия можно применять именно к безотказности системы, работоспособности и безглючности, т.е. система будет вести себя иемнно так, как она была запрограммирована на заводе...

Ну ничего плохо, я думаю, нет в том что речь пойдет о доверии к данным системам в целом. Просто понятия надежность, работоспособность и возможности - они неделимы. Я не знаю, как доверие измерить в процентах. Но. Вот например, верю ли я в надежность ESP? Верю. Во всяком случае, в надежность ESP, установленной на моей машине. Доверюсь ли я своей системе в критической ситуации? Нет. Просто потому, что я прекрасно знаю - возможности таких систем ограничены. Например, вчера с включенной ESP (привод задний, резина летняя, АКПП) я не смог въехать в крутую укатанную до льда горку с изворотом. Как оказалось в такой ситуации ESP работает настолько нелогично, что машина чуть было не ушла в кювет на автопилоте…. Заводской брак? Плохая программа? Повод ли это высказать недоверие моей системе? Нет! Потому что на самом-то деле нефиг зимой в гололед штурмовать крутые горки на заднеприводной машине с автоматом, обутой в летнюю резину! Вот так и получается логический ответ на вопрос о доверии….
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™