Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 января 2006

ГУР, правда или нет

Мне эту историю рассказывал знакомый. Его приятель имел 2110(2112- не помню, но десятую модель жигулей).

Потом он ее продал и взял Ford -Focus(хэтчбэк). И очень быстро развернулся на нем посреди дороги.....

А в чем причина? В ГУРе!!!! Просто на 2110- его нет. А Фокусе - был. И во время быстрого вращения, с ним что то произошло, что не позволило ему выпрямить машину.....

Хорошо что остался целым и машину не повредил!!!!(продал он ее ОЧЕНЬ быстро)

Это поломка конкретного ГУРа, или они все могут в любой момент сломаться?

1721 просмотр
Комментарии 30
изменен 2 января 2006 в 18:17
ГУР просто заглючил или сломался?... чет я не понял, после этого случая гур неправильно работал?...

Вообще, мне кажется, что знакомый просто несправился с управлением, гур тут не виноват, скорее всего знакомый просто мало ездил на авто с гуром...
0
На Opel Astra изменен 2 января 2006 в 20:17
ГУР просто заглючил или сломался?... чет я не понял, после этого случая гур неправильно работал?...

Вообще, мне кажется, что знакомый просто несправился с управлением, гур тут не виноват, скорее всего знакомый просто мало ездил на авто с гуром...


Если честно, я не знаю...
Там вроде была ситуация в том что он объезжал неожиданно появившиеся препятствие, была зима, машину естественно понесло, и он не смог выпрямить ее из-за того что ГУР отказался крутиться в другую сторону, как в стенку уперся. Потом вроде опять заработал....
Сказал что больше машину с ГУРом не купит....
0
изменен 2 января 2006 в 20:23
Я слышал что на фф2 бывает "закусывает" руль. А уж правда или нет не знаю
0
изменен 2 января 2006 в 21:51
На некоторых первых Ниссан Мурано была проблема - если при движении на маленькой скорости быстро выкрутить руль в одну сторону, то в обратную он крутился с трудом. Было связано с тем, что на низких оборотах двигателя мощности насоса гидроусилителя не хватало.
0
изменен 2 января 2006 в 22:07
На фф2 в режиме ГУР "спорт" может слегка закусывать руль. Я сам не наблюдал, но мой знакомый (у него точно такой же фокус) пробовал "слалом", и заметил такое явление. Но описываемая ситуация все же скорее всего связана с поломкой ГУР.
0
На Opel Astra изменен 4 января 2006 в 16:37
Т.е. ГУР надежная вещь и бояться его не стоит?
0
На Nissan Primera изменен 4 января 2006 в 17:52
Т.е. ГУР надежная вещь и бояться его не стоит?

У меня какое-то время назад стал протекать шланг высокого давления у ГУРа. Масло в системе оставалось на донышке, при этом ГУР очень сильно жужжал, но работал без проблем.
0
изменен 4 января 2006 в 23:26
вообще любая система не лишена ошибок...
Если следить за техническим состоянием машины - она должна многое прощать... Есть, колнечно, экземпляры-исключения...
Но все же...
У меня у друга к примеру на летнем мишлене как оказалось поднатянуло корд... Не заметил, как-то на одной из улиц города покрышку разорвало на ровном месте - машину бросило на тротуар и он (наверное к лучшему) открыл железные ворота машиной... пронесло - прохожих не было и сам не пострадал...
можно просто так же бояться и АБСа и систем курсовой устойчивости и круизконтроля...
А вдруг турбина взорвется?... дав ообще много узких мест... Но производители стараются их загладить... Испытательных стендов много...
0
изменен 5 января 2006 в 01:34
Испытательных стендов много...

Только вот ездят эти стенды среди нас...
0
изменен 5 января 2006 в 13:10
Испытательных стендов много...

Только вот ездят эти стенды среди нас...


Угу... И ты ездишь на одном из них... Не зря же ПДД предписывают иметь огнетушитель в КАЖДОМ АВТОМОБИЛЕ...
0
изменен 12 января 2006 в 21:34
охда. не знаешь, от чего ждать сюрприза. мне вот рассказывали, что у одного чела на форде мондео во время движения ни с того ни с сего сработала подушка безопасности. чудом избежал аварии
0
изменен 13 января 2006 в 11:44
охда. не знаешь, от чего ждать сюрприза. мне вот рассказывали, что у одного чела на форде мондео во время движения ни с того ни с сего сработала подушка безопасности. чудом избежал аварии

Резюме: ГУРы (иль мы не МУЖЫКИ biggrin ), подушки безопасности (голова - это кость, что ей будет biggrin biggrin ) - Ф ТОППКУ! teeth teeth teeth
А если серьезно, то сл машина будет скорее всего без всего этого добра. Ну, может, только АБС и стеклоподъемники поставлю (оставлю).
0
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2006 в 12:27
ГУР просто заглючил или сломался?... чет я не понял, после этого случая гур неправильно работал?...

Вообще, мне кажется, что знакомый просто несправился с управлением, гур тут не виноват, скорее всего знакомый просто мало ездил на авто с гуром...


Если честно, я не знаю...
Там вроде была ситуация в том что он объезжал неожиданно появившиеся препятствие, была зима, машину естественно понесло, и он не смог выпрямить ее из-за того что ГУР отказался крутиться в другую сторону, как в стенку уперся. Потом вроде опять заработал....
Сказал что больше машину с ГУРом не купит....


Со сломанным ГУРом Вам будет просто потяжелее крутить руль(примерно с тем же усилием как на десятке, девятке...). Т.е. этот приятель вернулся бы в знакомую по десятке среду в описываемой ситуации. А виноват тут не ГУР, а скорее рулевое управление. Все отличие авто с ГУРом от авто без таковых, что руль можно крутить пальцем без приложения силы. В авто без ГУРа придется покорячится, чтобы руль вертеть. Эта разница очень хорошо чувствуется, когда пересаживаешся после полугодой эксплуатации с авто с ГУРом на авто без оного.
0
На Ford Fusion изменен 13 января 2006 в 12:57
охда. не знаешь, от чего ждать сюрприза. мне вот рассказывали, что у одного чела на форде мондео во время движения ни с того ни с сего сработала подушка безопасности. чудом избежал аварии

Резюме: ГУРы (иль мы не МУЖЫКИ biggrin ), подушки безопасности (голова - это кость, что ей будет biggrin biggrin ) - Ф ТОППКУ! teeth teeth teeth
А если серьезно, то сл машина будет скорее всего без всего этого добра. Ну, может, только АБС и стеклоподъемники поставлю (оставлю).


Не-а. АБС надо убрать, иногда из-за нее попадают в аварии, особенно если не держать дистанцию.
sad sad
Стеклоподъемники тоже надо убрать. Вдруг в мороз откроете окно, а потом не сможете закрыть. Я на днях из Зеленограда в - 15 ехал с открытым окном - пассажир выбрасывал сигарету, открыл окно до упора, а потом что-то произршло. Я в темноте не стал разбираться, решил, что полетел предохранитель. Закутались, доехали. А в теплом гараже я понял, что случайно нажал на кнопку, блокирующую стеклоподъемник. bat bat bat
0
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2006 в 13:06
охда. не знаешь, от чего ждать сюрприза. мне вот рассказывали, что у одного чела на форде мондео во время движения ни с того ни с сего сработала подушка безопасности. чудом избежал аварии

Резюме: ГУРы (иль мы не МУЖЫКИ biggrin ), подушки безопасности (голова - это кость, что ей будет biggrin biggrin ) - Ф ТОППКУ! teeth teeth teeth
А если серьезно, то сл машина будет скорее всего без всего этого добра. Ну, может, только АБС и стеклоподъемники поставлю (оставлю).


Не-а. АБС надо убрать, иногда из-за нее попадают в аварии, особенно если не держать дистанцию.
sad sad
Стеклоподъемники тоже надо убрать. Вдруг в мороз откроете окно, а потом не сможете закрыть. Я на днях из Зеленограда в - 15 ехал с открытым окном - пассажир выбрасывал сигарету, открыл окно до упора, а потом что-то произршло. Я в темноте не стал разбираться, решил, что полетел предохранитель. Закутались, доехали. А в теплом гараже я понял, что случайно нажал на кнопку, блокирующую стеклоподъемник. bat bat bat


Добавлю свои пять коп. tongue
Надо убрать жо%огрейку однозначно, ибо оставив ее включенной случайно Вы рискуете обнаружить утром дохлый аккумулятор.
0
изменен 13 января 2006 в 16:15
охда. не знаешь, от чего ждать сюрприза. мне вот рассказывали, что у одного чела на форде мондео во время движения ни с того ни с сего сработала подушка безопасности. чудом избежал аварии

Резюме: ГУРы (иль мы не МУЖЫКИ biggrin ), подушки безопасности (голова - это кость, что ей будет biggrin biggrin ) - Ф ТОППКУ! teeth teeth teeth
А если серьезно, то сл машина будет скорее всего без всего этого добра. Ну, может, только АБС и стеклоподъемники поставлю (оставлю).


Не-а. АБС надо убрать, иногда из-за нее попадают в аварии, особенно если не держать дистанцию.
sad sad
Стеклоподъемники тоже надо убрать. Вдруг в мороз откроете окно, а потом не сможете закрыть. Я на днях из Зеленограда в - 15 ехал с открытым окном - пассажир выбрасывал сигарету, открыл окно до упора, а потом что-то произршло. Я в темноте не стал разбираться, решил, что полетел предохранитель. Закутались, доехали. А в теплом гараже я понял, что случайно нажал на кнопку, блокирующую стеклоподъемник. bat bat bat

У меня в машине курит только водитель, а сигареты кладет в пепельницу. Так что подъемники оставляем biggrin
Дистанцию держу всегда, иногда даже слишком, втискиваются разные angry -> ABS тоже оставляем.
Вот.
0
изменен 13 января 2006 в 20:07
Добавлю свои пять коп. tongue
Надо убрать жо%огрейку однозначно, ибо оставив ее включенной случайно Вы рискуете обнаружить утром дохлый аккумулятор.


А еще освещение салона... Забыл выключить лампочку - пару дней не ездил - результат предсказуем - дохлый аккумулятор... С толкача завелась с полоборота...
0
На Toyota Land Cruiser изменен 14 января 2006 в 00:52
ГУР просто заглючил или сломался?... чет я не понял, после этого случая гур неправильно работал?...

Вообще, мне кажется, что знакомый просто несправился с управлением, гур тут не виноват, скорее всего знакомый просто мало ездил на авто с гуром...


Если честно, я не знаю...
Там вроде была ситуация в том что он объезжал неожиданно появившиеся препятствие, была зима, машину естественно понесло, и он не смог выпрямить ее из-за того что ГУР отказался крутиться в другую сторону, как в стенку уперся. Потом вроде опять заработал....
Сказал что больше машину с ГУРом не купит....

Судя по этому посту вы никогда не крутили руль в десятке,и девятке.
То что руль в девятке острее,четче,и инфармативней стандартного ГУРа-это факт,причем спорить с этим может только человек не разбирающийся в авто,обычный пользователь.

Со сломанным ГУРом Вам будет просто потяжелее крутить руль(примерно с тем же усилием как на десятке, девятке...). Т.е. этот приятель вернулся бы в знакомую по десятке среду в описываемой ситуации. А виноват тут не ГУР, а скорее рулевое управление. Все отличие авто с ГУРом от авто без таковых, что руль можно крутить пальцем без приложения силы. В авто без ГУРа придется покорячится, чтобы руль вертеть. Эта разница очень хорошо чувствуется, когда пересаживаешся после полугодой эксплуатации с авто с ГУРом на авто без оного.
0
На Mercedes E-class изменен 15 января 2006 в 10:44
+1 что дело в рулевом было
так давайте и фары уберем тады ведь с ними акум посадить быстрее чем с лампочкой в салоне
0
На Opel Kadett изменен 15 января 2006 в 13:38
Добавлю свои пять коп. tongue
Надо убрать жо%огрейку однозначно, ибо оставив ее включенной случайно Вы рискуете обнаружить утром дохлый аккумулятор.


А еще освещение салона... Забыл выключить лампочку - пару дней не ездил - результат предсказуем - дохлый аккумулятор... С толкача завелась с полоборота...
Надо оставить все, кроме жо%огрейки - просто надо следить за всем внимательно, плюс во многих машинах есть сигналы разные о включенных приборах. А вот грелка - это просто вредно, ее можно ставить только в изначально женские авто!
0
изменен 15 января 2006 в 15:09
ее из-за того что ГУР отказался крутиться в другую сторону, как в стенку уперся. Потом вроде опять заработал....
Сказал что больше машину с ГУРом не купит....


так может знакомый просто заглох ?!? ... ведь запрасто, на высшей передачи от неожиданности тормоз в пол, машина глохнет, гур еснно не работает, потом отпускает тормоз и если машина еще не потеряла скорость то накатом на передаче завелась опять ... все же может произойти очень быстро

хотя подобный рассказ слышал про Волгу, несколько раз у знакомого при резком развороте (соответственно резкий поворот руля до отсечки) вдруг руль становился очень "тугой" и заканчивать разворот уже приходилось с, мягко говоря, напряженным лицом teeth

От себя скажу что ГУР - замечательная вещь! Привыкаешь мгновенно и навсегда !!! В дальнейшем при управлении машиной без ГУР чуствуется порядочный дискомфорт ... и еще ... АБС я бы то же убрал wink
0
На Mazda Protege изменен 15 января 2006 в 18:27
Когда руль выкручиваешь до упора сильно напригается ГУР можно это услышать, может блокирнулся или закусило?
0
изменен 15 января 2006 в 21:33
Нет, это его нормальное поведение. В крайнем положении и должен жужжать насос.
0
На Mazda Protege изменен 16 января 2006 в 18:13
Нет, это его нормальное поведение. В крайнем положении и должен жужжать насос.

Тогда интересно что об этом инструкция пишет. Он же пытается дальше поворачивать колёса, а тут упор, получается напряг, можно так и замучать.
0
изменен 16 января 2006 в 20:07
Тогда интересно что об этом инструкция пишет. Он же пытается дальше поворачивать колёса, а тут упор, получается напряг, можно так и замучать.

Когда руль упирается в крайнее положение насос начинает работать в обратную сторону! Поэтому и жужжит.

Судя по всему в этой теме народ решил поснимать вообще все с машин ))) да продавайте авто покупайте проезноа единный и будет вам счастье)))
0
изменен 17 января 2006 в 01:25
Ненужно. Просто купите Пежо, где есть система экономии эл.питания.
Она сама будет отключать приборы по мере их важности, но для запуска двигателя немножно ампер оставит.
0
На Opel Astra изменен 17 января 2006 в 09:22
Ненужно. Просто купите Пежо, где есть система экономии эл.питания.
Она сама будет отключать приборы по мере их важности, но для запуска двигателя немножно ампер оставит.

Вот включишь на дороге аварийки, системка их вырубит и в тебя сзади врубятся. Потом доказывай ГАИшникам что это ни ты а машина...
0
На Nissan Qashqai изменен 17 января 2006 в 09:54
Ненужно. Просто купите Пежо, где есть система экономии эл.питания.
Она сама будет отключать приборы по мере их важности, но для запуска двигателя немножно ампер оставит.

Вот включишь на дороге аварийки, системка их вырубит и в тебя сзади врубятся. Потом доказывай ГАИшникам что это ни ты а машина...


Ага, а когда сработает АБС и ты втемяшишся в задницу другому авто, тоже можно говорить, что это не ты, а машина. teeth teeth teeth Фраза из объяснительной по протоколу: " Я не управлял а/м в нетрезвом виде. Оно само катилось!" teeth teeth teeth
0
изменен 17 января 2006 в 10:44
Вот включишь на дороге аварийки, системка их вырубит и в тебя сзади врубятся. Потом доказывай ГАИшникам что это ни ты а машина...

Все не так просто, как вы думаете 8)

По теме: теоретически, закусывание червяка/рейки может произойти ои сильного износа узла. Это проявляется когда люфт на руле слишком большой. И Гур здесь не причем. имхо.
0
изменен 17 января 2006 в 17:51
так может знакомый просто заглох ?!? ... ведь запрасто, на высшей передачи от неожиданности тормоз в пол, машина глохнет, гур еснно не работает,


Вот скорее всего так и произошло, при экстренном торможении с выжатым сцеплением двигатель глохнет, соответственно ГУР не работает.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™