Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 января 2006

Какие АЗС предпочитаете?

Считаете ли вы, что дорогой бензин лучше среднего по цене или дешевого? Я имею в виду брендовые АЗС, такие как Neste, Shell и пр. Замечали ли вы, что на дорогом "качественном" бензине "лучше тянет", "приемистость выше", "выхлоп чище" smile ?.. Самому иногда именно так кажется, хотя начинаю думать, что здесь играет роль психологический фактор. Т.е. если вам дать две канистры без этикеток, сможете ли вы отличить бензин по качеству?

А может быть я вообще зря отделяю одни заправки от других, т.е. ведусь на красивую этикетку? confused Интересны любые мнения.

ЗЫ: Тема навеяна кусачими ценами teeth
1074 просмотра
Комментарии 72
На Hyundai Elantra изменен 10 января 2006 в 08:50
Сибирь нефть (не путать с Сибнефть) - 80% бензина
Лукойл - 20%
0
был 11 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 января 2006 в 09:42
У меня сугубо негативное отношение к заправкам Лукойл, проверянное времянем! wink
0
На Opel Kadett изменен 10 января 2006 в 10:11
У меня сугубо негативное отношение к заправкам Лукойл, проверянное времянем! wink
Значит ли это, что чувствуется плохое качество бензина? Или дело в других подставах?
0
На Hyundai Elantra изменен 10 января 2006 в 11:08
У меня сугубо негативное отношение к заправкам Лукойл, проверянное времянем! wink
Значит ли это, что чувствуется плохое качество бензина? Или дело в других подставах?

Один раз - откровенно гадость залили...
но недолив - постоянно! поэтому там мало заправляюсь...
0
изменен 10 января 2006 в 11:18
Корус - хорошее качество и ни разу не разочаровался... 8)
0
был 11 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 января 2006 в 11:29
У меня сугубо негативное отношение к заправкам Лукойл, проверянное времянем! wink
Значит ли это, что чувствуется плохое качество бензина? Или дело в других подставах?


Ужасное качество бензина! confused
0
изменен 10 января 2006 в 12:20
Заправляюсь уже 3 года на одной и той же заправке BP ни разу не разочеровался
0
был 11 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 января 2006 в 12:34
Тоже последнее время заправляюсь на ВР в Ясенево и на заправке около гостиннеце Измайлово, не помню как называется, но после заправки н этих двух АЗС машина начинает ехать живей! wink
0
изменен 10 января 2006 в 12:39
Я заправляюсь либо на Shell, либо на Киришах. 8)
0
изменен 10 января 2006 в 12:53
У нас лидер по количеству заправок по городу/области Славнефть...
Качество бензина вполне устраивает...
Я практически только там и заправляюсь... Бывают случаи, что на других заправках, уже проверенных...
А так за год эксплуатации машины, при смене свечей последнии оказались во вполне удовлетворительном состоянии...

Лукойл... честно - вот именно у нас качество бензина довольно посредственное... Выезжаешь во владимирскую область - качество лучше...

Цены на славнефти чуть выше, но в основном заправляются по карточке с 5% скидкой... Машина ведет себя нормально, было что заправлялся на другой заправке и в горку провалы были...
0
На Opel Kadett изменен 10 января 2006 в 14:27
Вот, и я говорю, что бывают заметны плюсы от хорошего бензина smile Хотя, (может мне просто везло) _существенной_ разницы в работе я никогда не ощущал. Так, может, немного smile

А может некоторые фирмы в массовом порядке слегка завышают октановое число? Или присадки какие-нибудь добавляют? Это вообще у нас в стране разрешено?
0
На Audi A1 изменен 10 января 2006 в 15:29
Разрешено. Добавляют. Иначе из 92-го 95-й у нас не сделаешь.
0
На Opel Kadett изменен 10 января 2006 в 15:40
Разрешено. Добавляют. Иначе из 92-го 95-й у нас не сделаешь.
omg А я был в полной уверенности, что это разные фракции перегонки нефти... Мда... А как же 98? Тоже добавки?
0
изменен 10 января 2006 в 16:34
Разрешено. Добавляют. Иначе из 92-го 95-й у нас не сделаешь.
omg А я был в полной уверенности, что это разные фракции перегонки нефти...


0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 10 января 2006 в 17:08
Проголосовал за "что-то другое". А именно имею в виду Лукойл, но не брезгую Neste и заправками в г. Кириши (там дача друга). Качеством Лукойла доволен, в свое время мне посоветовал мой брат. Он, когда ездил на 2108, заливал 92й на ПТК, когда пересел в БМВ, 95й от ПТК ему не понравился, и теперь он заправляется как раз на Лукойле.
0
На Opel Kadett изменен 10 января 2006 в 17:21
Разрешено. Добавляют. Иначе из 92-го 95-й у нас не сделаешь.
omg А я был в полной уверенности, что это разные фракции перегонки нефти...



А я и не спорю biggrin А как насчет того, чтобы готовить 95 из 92 в домашних условиях?!
0
На Audi A1 изменен 10 января 2006 в 18:26
Легко. Покупаешь волшебное средство "Повышатель октанового числа" и будет тебе счастье. wink
0
изменен 10 января 2006 в 18:33
Я представил как он будет дома бадяжить бенз в тазике или ванной tongue teeth Потом разливать по канистрам teeth Представляю что с тобой сделает семья .. .. И соседи confused smile
0
На Opel Kadett изменен 10 января 2006 в 18:42
Мысли шире! Надо арендовать бензовоз, залить его по дешевке 76 оптом, купить два ящика присадок, и забадяжить эту адскую смесь! bat bat

Ладно, мы ушли от темы! Продолжаем слушать мнения и собирать статистику насчет качесвенного бензина!
0
изменен 10 января 2006 в 20:55
У нас большинство заправок - ТНК ВР (они скупили всю нашу оренбургскую нефть). Но я всегда заправляюсь на ЛУКойле. ТНКовский бензин дает хорошую такую детонацию, и песок, бывает, плавает, а ЛУКойловский бензин у нас всегда чистый.
0
изменен 10 января 2006 в 21:05
У нас большинство заправок - ТНК ВР (они скупили всю нашу оренбургскую нефть). Но я всегда заправляюсь на ЛУКойле. ТНКовский бензин дает хорошую такую детонацию, и песок, бывает, плавает, а ЛУКойловский бензин у нас всегда чистый.

Я вам открою секрет, только никому не говорите!!! ТНК и БП это одно и тоже. Такой у них маркетенговый ход. только никому не говорите это очень секретная информация!!!!
0
изменен 10 января 2006 в 21:47
У нас большинство заправок - ТНК ВР (они скупили всю нашу оренбургскую нефть). Но я всегда заправляюсь на ЛУКойле. ТНКовский бензин дает хорошую такую детонацию, и песок, бывает, плавает, а ЛУКойловский бензин у нас всегда чистый.

Я вам открою секрет, только никому не говорите!!! ТНК и БП это одно и тоже. Такой у них маркетенговый ход. только никому не говорите это очень секретная информация!!!!


А я что, писал, что это разные компании? Я живу в регионе ТНК ВР, у нас вся местная пресса забита статьями, какие они хорошие, так что я точно в курсе этих дел.
0
изменен 10 января 2006 в 21:56
Только SHELL!!!Остальным не доверяю,NESTE В особенности.Лью 95-й,а раз в месяц 95 v-power и очень хорошо себя чувствую,точнее мой авто wink В Вологде заправляюсь на Лукойле.У них там хороший бензин.От ПТК авто тупит.
0
На Honda Civic изменен 10 января 2006 в 22:34
ДРУГОЕ
Крупные фирменные заправки стараюсь НЕ поддерживать, так как такое поддерживание может грозить если не монополизацией то oligopily (сорри, по русски не знаю) в этом бизнесе. Стараюсь поддерживать маленкие безимянные заправки которые обычно являются чьим-то семейным бизнесом и которых осталось очень мало. Я считаю что не огромные корпорации а как раз такие маленькие семейные бизнесы усиливают средний класс.
А на цены я обычно внимания не обращаю
ЗЫ и Nestle у нас торгует кофе и какаом. Про бензин первый раз слышу...
0
На Opel Kadett изменен 10 января 2006 в 23:03
Dan Boost На самом деле заправка называется Neste, без буквы "l"... У вас там наверно не бывает проблем с некачественным бензином, в том числе на маленьких "семейных" заправках?

paha А чем вызвано недоверие к Neste? Просто я там заправлялся не раз, и очень даже ничего... (разве что цена выше)...
0
изменен 11 января 2006 в 18:49
заправляюсь в основном NESTE,
раньше заправлялся Киришами, но сейчас Кириши не радуют.
похоже что у Киришей хороший бензин только в самих Киришах остался
ЛУКОЙЛ и Балтрейд примерно одного качества, имхо..
говорят у них один хазяйн. заливаюсь ими только если до ближайшей Neste уже не доехать. smile
другим заправкам не доверяю.
а вообще, все дело в том к какому бензину машина привыкла,
у меня друг заливает ЛУКОЙЛ и счастлив, а на Necte жалуется, типа не так как надо машина едет.. smile
и еще, у одной и той же компании на разных заправках, разного качества бензин, в зависимости от партии бензина.
истина познается путем проб и ошибок..
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 12 января 2006 в 01:53
МТК,ТНК и BP
0
изменен 12 января 2006 в 01:57
2 Monter
На аватаре должна быть ТОЛЬКО фотка твоего авто или вообще ничего. Советую убрать, пока нет администрации..
0
изменен 12 января 2006 в 13:58
В основном BP и Юкос. Особенно нравиться последний .... ну очень бодрожелательный персонал. Такой ощушение что у них даже кассир на проценте от продаж teeth
0
изменен 12 января 2006 в 14:15
Про несте столько всего нехорошего слышал, что решил объезжать эжту заправку стороной teeth
Считаю, что самый качественный бензин в Питере всё таки на Shell`е!
0
На Mazda Protege изменен 12 января 2006 в 18:34
А я всё таки Киришам КИРИШАВТОСЕРВИС доверяю, их заправок по Питеру не так уж и много, но народу там море ( очереди ), хотя рядом и другие заправки имеются. Ещё СУРГУТНЕФТГАЗ они тоже с Киришами работают также 95 нет а есть 96. На худой конец ПТК. СЛАВНЕФТЬ вообще отстой. НЕСТАМИ И ШЕЛОМИ не стоит увлекаться. Вот ТАТНЕФТ ещё не пробовал. Может провести голосование по бальной системе.
0
изменен 12 января 2006 в 20:42
А чем вызвано недоверие к Neste? Просто я там заправлялся не раз, и очень даже ничего... (разве что цена выше)...
Прием меньше,расход больше(относительно SHELL).Во всяком случае так было у предыдущей БМВ.Сейчас заправляюсь по привычке,на другие АЗС не заезжаю ваще.А если и заправлюсь(в экстренных случаях),то лишний раз убеждаюсь в своей правоте.Что касается Neste,то возможно психологический момент.Еще на 2109 после заправки на Neste весь карб в белой пене был.
0
изменен 14 января 2006 в 01:13
Свою (в последнее время) на ВР на Севастопольском пр. около рамстора - доволен и не дорого. Рабочий дизелек предпочитает лукойл - начинает лучше ехать.
0
изменен 14 января 2006 в 11:09
Vitarik, почему не стоит увлекаться нестами и шелами??? undecided
0
изменен 14 января 2006 в 23:37
я заправляюсь на СургутНефтеГаз.
0
На Opel Astra изменен 14 января 2006 в 23:52
Я на Лукойле....
Заправка меня полностью устраивает. Цена не высокая, топливо на мой взшгляд - хорошее!

Бывает на МТК. Но редко. Мне кажется топливо там хуже
0
изменен 15 января 2006 в 03:54
Тока на BP lightbulb
0
На Mercedes E-class изменен 15 января 2006 в 10:28
+1 BP
машина едет лудше на нормальном бензине.... незнаю почему но я всегда чуствую какой в моей тачке бензин
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 15 января 2006 в 13:06
Я на Лукойле....
Заправка меня полностью устраивает. Цена не высокая, топливо на мой взшгляд - хорошее!

Бывает на МТК. Но редко. Мне кажется топливо там хуже


Вот я тоже как раз за это ценю Лукойл. wink
0
На Mazda Protege изменен 15 января 2006 в 18:04
Vitarik, почему не стоит увлекаться нестами и шелами??? undecided


Качество вроде неплохое, но вот специфические присадки делают своё пагубное дело.По этому и надо переодически залить другой бензинчик. Но это моё наблюдение и моих знакомых.
0
На Suzuki Liana изменен 17 января 2006 в 01:25
Три года назад предпочитал Neste, а как купил Тойоту с газ/бензином, так заезжаю "раз в сто лет" на ближайшую к дому Shell. А вообще с кем из знакомых общался - предпочитают Киришские заправки, жаль что их так мало в городе... sad
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 17 января 2006 в 01:44
Уважаемый Барабуля!

Довожу до Вашего сведения, что согласно правилам форума в качестве аватары допускается использование исключительно картинки с изображением Вашего автомобиля.

Убедительно прошу привести Вашу аватару в соответсвие с правилами во избежание карательных санкций.

Надеюсь на понимание с Вашей стороны.

С уважением, модератор форума AntonZ.
0
изменен 28 февраля 2006 в 11:15
2wersa

Учи мат. часть...

Бензин (франц. benzine), смесь углеводородов различного строения, бесцветная жидкость с пределами кипения 33—205°С. Температура замерзания Б. ниже —60°С, температура вспышки ниже 0°С, плотность 700—780 кг/м3 (0,70—0,78 г/см3).
При концентрациях паров Б. в воздухе 74—123 г/м3 образуются взрывчатые смеси. Основной источник получения Б. — перегонка и каталитическая переработка нефти (см. Перегонка нефти, Крекинг); небольшие количества Б. получают переработкой каменных углей и горючих сланцев (см. Гидрогенизация деструктивная), а также из природных и попутных газов (см. Газы природные горючие и Газы нефтяные попутные). Б. применяют главным образом в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от искры (карбюраторные и с непосредственным впрыском); около 10% Б. используют как растворители, промывочные жидкости и для др. целей. Б., применяемые как топливо, делят на автомобильные (табл. 1) и авиационные (табл. 2).

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/109/236.htm

Автомобильные Б. подразделяются на летние (для применения с апреля по сентябрь во всех районах, кроме северных и северо-восточных) и зимние (для северных и северо-восточных районов, а в остальных районах — с октября по март). В отличие от летних Б. в зимних содержится большее количество низкокипящих углеводородов. Б. характеризуются следующими показателями: склонностью к образованию отложений (содержание фактических смол), коррозионной агрессивностью (кислотность и содержание серы), стабильностью при хранении (индукционный период и период стабильности).
Важнейшее эксплуатационное свойство Б. — их детонационная стойкость (см. Детонация моторных топлив), т. е. способность нормально сгорать в двигателе при различных условиях. Антидетонационные свойства Б. оцениваются октановым числом, а для авиационных Б. — также и сортностью (см. Сортность бензинов). Чем выше октановое число Б. или его сортность, тем лучше его антидетонационные свойства. Деление Б. на марки основано на этих свойствах: для автомобильных Б. приводится значение октанового числа (А-66, A-72, АИ-93); авиационные Б. (кроме Б-70) маркируются дробью (Б-100/130, Б-91/115), где в числителе даётся октановое число, а в знаменателе — сортность. Для повышения детонационной стойкости Б. в них добавляют антидетонационную присадку — тетраэтилсвинец (ТЭС). Такие этилированные Б. ядовиты, в работе с ними необходимы меры предосторожности; их обязательно окрашивают (для отличия от неэтилированных).
Октановое число, условная количественная характеристика устойчивости к детонации моторных топлив, применяемых в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. О. ч. находят сравнением исследуемого топлива с вторичными эталонными топливами. Первичными эталонами служат изооктан, высокая детонационная стойкость которого условно принята за 100 пунктов шкалы О. ч., и н-гептан, для которого детонационная стойкость принята за нуль. Устойчивость к детонации исследуемого топлива характеризуют составом смеси изооктана с н-гептаном, эквивалентной с исследуемым топливом по устойчивости к детонации; численно О. ч. выражают процентным (по объёму) содержанием изооктана в такой смеси.
О. ч. определяют в стандартных условиях на специальных малоразмерных одноцилиндровых двигателях по одному из трёх методов — моторному, исследовательскому или температурному, различающихся по параметрам работы двигателя. Моторным методом пользуются для оценки авиационных и автомобильных бензинов с О. ч. 65—100, исследовательский — для определения О. ч. автомобильных бензинов, температурный — для оценки О. ч. высокооктановых авиационных бензинов (см. Высокооктановые топлива) и высокооктановых компонентов, применяемых в производстве авиационных бензинов с О. ч. 90—115, а также для определения т. н. сортности бензинов. О. ч. характеризует топливо при работе двигателя на бедной рабочей смеси (с коэффициентом избытка воздуха 0,9—1,1).
Детонация моторных топлив, наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10—20 м/сек, в то время как при детонации — со скоростью 1500—2500 м/сек. Д. м. т. проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие, содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).
Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей — сортностью бензинов. Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтилсвинца.

А вот ссылочка на ГОСТ lightbulb http://www.nge.ru/g_2084-77.htm
Как говориться найдите три отличия... между АИ-91 и АИ-95 wink
А так как разницы никакой то считаю, что смело можно мешать АИ-98 и АИ-92.
0
На Audi A6 изменен 28 февраля 2006 в 17:08
Я уже 6 лет заправляюсь только на Киришах - ниразу не было негатива.

2 косвенных примера:

1. На А6 проездил на свечах 50 тысяч - когда меняли, свечи были чистыми и правильного цвета.

2. У дружочка в морозы машина простояла 1,5 месяца с полным баком бензина. Завелась с пол тыка.
0
изменен 1 марта 2006 в 15:07
А в Латвии заправки Лукойл в большом почете. И мойки у них одни из лучших!

В России заправляюсь по трассам на Сургутнефтегазе, Роснефти, ТНК. В столице на ТНК, Юкосе.
0
изменен 2 марта 2006 в 22:58
Заправляюсь везде кроме МТК, там бензин вобще говно, даже запах как будто дерьмо с ацетоном смешали biggrin
0
На Ford Focus изменен 5 марта 2006 в 02:11
Лукойл... ибо рядом приличного ничего нет. На Васильевском вообще беда с выбором ;)
0
изменен 5 марта 2006 в 02:39
ТрансАЗС между Гольяново и Щелковским шоссе на внеш и внутр соронах мкада(95-17.5 92-16.6)
0
изменен 14 марта 2006 в 01:47
При заправке нужно учитывать не только фирму, но и конкретную заправку) Был в шоке, когда с другом заправили его Opel Tigra на BP на МКАДе - на внешнем кольце за дмитровкой, кажись - и начали глохнуть))) Хотя, ему при покупке авто советовали заправляться исключительно на BP)))). Так что, заправляйтесь только на проверенных заправках либо доливайте присадки, повышающие октановое число. (даже на проверенной заправке не исключена возможность "налететь". Простите, но с контролем качества у нас в России беда))). И не важно, иностранная фирма или нет - работают все равно свои. ) Да и присадки у нас не все хороши) )) Я се заливаю STP октан бустер штатовскую (безвреден для катализатора и фирма с полувековым стажем производства присадок). Доволен. Очень). И стараюсь не лить себе бензин на заправках безвестных деревенских фирм - тому, что там продается , вряд-ли можно дать название "бензин")))
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 14 марта 2006 в 01:48
ОФФ
Shkaff
Привлекай друга на www.opeltigra.ru
8) 8) 8)
0
изменен 14 марта 2006 в 01:54
Это год назад было) Он продал Тигру и теперь катается на новенькой Астре) А я тока завидую)))
0
изменен 16 марта 2006 в 21:18
Кому интересно разобраться в том, что стоит покупать, что нет - можете зайти на www.swong-1.com посмотреть советы. (там все больше о том, что покупать не стоит).
0
изменен 18 марта 2006 в 13:42
В BP хороший бензин, но не долевают-обманывают.
0
изменен 18 марта 2006 в 13:59
Я ни разу не сталкивался с недоливами. Всегда заливаю полный бак. При том что бак 65л, больше 59 ну никак не входит teeth Даже когда стрелка уже некоторе время лежит. embarassed:
0
изменен 18 марта 2006 в 14:03
Я когда купил Тибурн, поехал ставить его на учет в область (супруга там прописана, и знакомые в ГАИ), бензин потехонечку заканчиваеться. Остановился на заправке, лью полный бак - получается 59 литров. Вечером изучал мануал - там написано обьем бака - 55 литров. Так еще в баке бензин был когда я на заправку заехал.
0
изменен 31 марта 2006 в 20:45
Я недавно заправился на Petrol, через пару дней машина начала глохнуть на ходу. Манипуляции с карбюратором не помогли. Кое-как дополз до сервиса (хороший, специальный по "Волгам", там мастера с 30-40-летним стажем). Когда мастер услышал, где я заправлялся, то заговорил матом. "Вы бы еще на Ставнефти или Фаэтоне заправлялись!!!" - "А где надо?" - "Только ПТК, Лукойл или Кириши!"
0
изменен 31 марта 2006 в 22:11
Предпочитаю ЮКОС и ВР,
правда на днях заправился на Симферопольском шоссе, на подъезде к Москве, на ЮКОСе, машина вообще отказывается завоиться по утрам, дымит серым дымом, о динамике и думать забыл.
После этого в Москве залил топлива, снова летать стала! biggrin
0
изменен 1 апреля 2006 в 23:53
Кто живет в Наро-Фоминском районе сделаю приличную скидку от 1000 литров ,все телефоны в ЛС.
0
изменен 4 апреля 2006 в 19:47
Многие советуют Лукойл, но на самом деле не все знают, что некоторые запрвки лишь прикрываются этим брендом. И таких довольно таки много, с лукойлом ничего общего, в том числе и бензин... lightbulb lightbulb Будьте внимательней!
0
изменен 6 апреля 2006 в 18:27
ВР! , так как по дороге домой и за многие годы нареканий не было!
0
На Toyota Land Cruiser изменен 21 апреля 2006 в 21:09
Москва переходит на "Евро-3"
Но треть столичных автозаправок по-прежнему продают некачественное топливо
Екатерина Севрюкова
Дата публикации 21 апреля 2006 г.

Теперь продавцам "паленого" бензина не поздоровится. С сегодняшнего дня к моторному топливу будут предъявляться экологические требования, соответствующие "Евро-3". Об этом на пресс-конференции заявил Леонид Бочин, руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы.



В 2005 году в столице было зафиксировано 90 тысяч случаев поломок автомобилей из-за "паленого" топлива, что составило половину всех обращений автовладельцев на станции техобслуживания. С каждым годом ситуация становится все хуже и хуже. От некачественного бензина у автомобилей в первую очередь "портятся" свечи системы зажигания. На долю таких поломок приходится около 35 процентов всех "несчастных случаев", еще 20 процентов - на топливные фильтры, около 15 процентов - на форсунки, остальное - на другие элементы системы питания.

Еще больший вред некачественный бензин оказывает на здоровье человека. Дело в том, что почти 90 процентов всех выбросов в атмосферу осуществляет именно транспорт. Через выхлопные трубы автомобилей, которых, по данным ГИБДД, сейчас в столице насчитывается 3,5 миллиона, в воздух попадает более двухсот химических веществ.

О степени их вредности можно судить по одному из самых токсичных элементов, добавленных в бензин, - свинцу. Высокое содержание его в крови вызывает ряд тяжелых заболеваний.

С января прошлого года в столице начались проверки городских АЗС. За 2005 год было проверено 227 автозаправок. На 49 из них, а это почти треть имеющихся в Москве, выявили пробы моторного топлива, не соответствующие требованиям. Из них в 32 пробах была превышена концентрация свинца, еще в 32 - концентрация серы, а в 27 обнаружено несоответствие по октановому числу. В результате проверок было вынесено 49 постановлений о привлечении к административной ответственности. По 23 из них штраф уже оплачен. С начала этого года было проверено еще 56 АЗС и отобрано 198 проб. На 9 АЗС выявлено 11 проб моторного топлива, не соответствующих экологическим требованиям.

С каждым годом количество машин увеличивается в среднем на 150 тысяч, а значит, возрастает нагрузка на экологию. Поэтому с 1 января 2006 года в соответствии с постановлением правительства Москвы, принятым в 2004 году, вступили в действие повышенные по сравнению с 2005 годом экологические требования к моторному топливу, соответствующие Евро-3. "Согласно этим нормам, содержание свинца в бензине, по сравнению с Евро-2, уменьшено с десяти до пяти мг/литр, а содержание серы - с 500 до 150 мг/литр для бензина и до 350 мг/литр - для дизельного топлива", - пояснил Бочин.

Новые требования к бензину начали действовать не сразу. Три месяца, до сегодняшнего дня, сотрудники департамента проверяли, смогут ли российские производители бензина выпускать такое топливо. Выяснилось, что могут. Мало того, большинство из них уже производят и экспортируют за рубеж моторное топливо, соответствующее нормам Евро-3 и Евро-4.

Пока за продажу некачественного топлива предусмотрена, как и раньше, административная ответственность. Правда, с конца марта штраф за это увеличился на

1000 МРОТ - до 3000 МРОТ

(300 тысяч рублей). Но этого все равно недостаточно, чтобы "приструнить" вредителей.

Поэтому сейчас подготовлены поправки в Уголовный кодекс, предусматривающие наказание для торговцев суррогатным бензином от четырех до шести лет лишения свободы. Также подготовлены поправки в КоАП, которые предусматривают увеличение штрафов за торговлю некачественным бензином до 1 млн. рублей. Говорить о том, когда они будут внесены, пока рано, поскольку, по словам Бочина, "законопроект встретит мощное лоббистское сопротивление".

Кстати, в этом году, ориентировочно 6 мая, мэр Москвы Юрий Лужков вручит так называемый "Экологический знак" нескольким АЗС, в которых бензин соответствует всем экологическим требованиям.

Переход столицы на "Евро-3" не ударит по кошелькам автовладельцев, успокоил Бочин.

Список АЗС, которые продают некачественное топливо:

1. АЗС ООО ФПК Би-Газ-Си на Ярославском шоссе, 47;

2. АЗС ООО СЭНДЭМ на Солнечной аллее, МГИЭТТУ;

3. АЗС ООО Канда на Симоновском валу, 28;

4. АЗС ООО Транссервис-АС на Пролетарском проспекте, 24;

5. АЗС ООО Транссервис-АС на Гончарной набережной, вл. 9;

6. АЗС ООО Ассирия XXI век на Даниловской набережной, 8;

7. АЗС ООО Компания Жигули на Варшавском шоссе, вл. 135;

8. АЗС ООО Делькар на Котельнической набережной, 1/15;

9. АЗС ЗАО Ассоциация Гранд на Братеевской ул., 20/1;

10. АЗС ЗАО Ассоциация Гранд на МКАД, 109-й км, вл. 14;

11. АЗС ЗАО Ассоциация Гранд на МКАД, 2-й км;

12. АЗС ЗАО Ассоциация Гранд на улице Римского-Корсакова, 5;

13. АЗС ООО Ойл Шоп 1 в Загорьевском проезде, вл. 12;

14. АЗС ООО Ойл Ком в Бумажном проезде, 2;

15. АЗС ООО Крокус-Петролеум на Ленинском проспекте, 90/2;

16. АЗС ООО Фирма Канда на Ленинградском шоссе, 23А;

17. АЗС ООО ЕКА-АЗС на МКАД, 21-й км, вл. 15;

18. АЗС ООО ЕКА-АЗС на МКАД, 21-й км, вл. 14;

19. АЗС ООО ЕКА-АЗС на Веерной улице, 1А;

20. АЗС ООО ЯрОйл на улице Горбунова, 2А;

21. АЗС ООО ТТЦ АЗС-21 на Варшавском шоссе, 170Г/10;

22. АЗС ООО Газолайн Сервис групп на Южнопортовой улице, 38Б;

23. АЗС ООО ПРОКСИ Ойл на Профсоюзной улице, 144;

24. АЗС ООО АлЦеКо-Сервис в Лермонтовском проезде, 21;

25. АЗС ЗАО РИК-М на набережной Ганнушкина, вл. 1;

26. АЗС ООО Маршрут на МКАД, 102-й км, стр. 20;

27. АЗС ООО Управляющая компания Магистраль в Новолужнецком проезде, 1;

28. АЗС ООО Управляющая компания Магистраль на Рябиновой улице, 43А;

29. АЗС ООО Управляющая компания Магистраль на Можайском шоссе, вл. 55;

30. АЗС ООО Фирма АМОКС на МКАД, 52-й км, вл. 4;

31. АЗС ООО Трансэнергоснаб на улице Маршала Бирюзова, 1/1;

32. АЗС ООО Трансэнергоснаб на улице Полярная, 37В;

33. АЗС ООО Влатика на Липецкой улице, д. 2, корп. 12;

34. АЗС ООО ВэСКа на МКАД, 78-й км;

35. АЗС ЗАО ВЛАТА на Ореховом бульваре, 27/1;

36. АЗС ЗАО ЭКОТЕК-ОЙЛ на МКАД, 19-й км, вл. 12;

37. АЗС ЗАО Интертрест-Ойл на МКАД, 53-й км, вл. 6Б;

38. АЗС ЗАО Тантал в 1-м Краснокурсантском проезде, стр. 1;

39. АЗС ООО Гринерджи М на Аминьевском шоссе, вл. 33;

40. АЗС ООО "Компания Жигули" на Шоссейной улице, 88;

41. АЗС ООО "Грейтек" на улице Молдагуловой, вл. 34б;

42. АЗС ООО "ВэСКа" на Краснополянской улице, 1;

43. АЗС ООО Старлико на Ташкентской улице, д. 28;

44. АЗС ЗАО Асгард на Варшавском шоссе, 99А.
0
изменен 22 апреля 2006 в 20:42
Только Neste, от дома близко, а когда был ТАХО то выискивал самое страшное и дешевое и лил по полной 92го wink
0
изменен 22 апреля 2006 в 21:51
Когда только купил новый Галант, то лил только Несте, потом перешел на Шелл, в итоге движок троил и ездил в Рольф(через месяц после записи), там делали "диагностику", говорили что все хорошо и надо просто заменить свечи, на что я и соглашался, отдавая деньги не малые. После этого с месяц поездил и снова такая же петрушка. И так раза три. За...лся, расстроился, думал что машина - говно. Потом с одним механником поговорил и стал, по его совету, на Киришах заправляться. Про свечи забыл. Он, механник, еще какую-то заправку называл, но я не запомнил, т.к. Кириши рядом с домом.
0
изменен 22 апреля 2006 в 21:59
Я заправляюсь на ВР. wink
0
изменен 23 апреля 2006 в 02:09
В последнее врямя заправляюсь на одной и той-же заправке ТНК. Иногда на Лукойле, иногда на ВР...
НА Волге пару раз заправлялся на Юкосе - машина еле ползла...
0
изменен 23 апреля 2006 в 03:57
Как выяснилось ТНК гавно, как и BP соответсвенно. Лукойл ещё хуже. А вот после Сибнефти машина летает
0
изменен 23 апреля 2006 в 09:13
Как выяснилось ТНК гавно, как и BP соответсвенно. Лукойл ещё хуже. А вот после Сибнефти машина летает

Летает то она, летает. Тока это не показатель качествыа бензина... Он на Сибнефти даже бензином не пахнет)
0
изменен 23 апреля 2006 в 12:19
А показатель чего?
0
был 2 часа назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 26 апреля 2006 в 18:30
Ужас! Вчера опять нетрезвые БПишники вывели bat Перелили бензину на 200 рублей. Исписала им вчера книгу жалоб. Ну тааакие бестолочи!
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 26 апреля 2006 в 18:33
Ужас! Вчера опять нетрезвые БПишники вывели bat Перелили бензину на 200 рублей. Исписала им вчера книгу жалоб. Ну тааакие бестолочи!

Хоть того налили?
0
изменен 26 апреля 2006 в 18:50
Ужас! Вчера опять нетрезвые БПишники вывели bat Перелили бензину на 200 рублей. Исписала им вчера книгу жалоб. Ну тааакие бестолочи!

Может это не BP?)))
0
изменен 27 апреля 2006 в 11:46
Тока на BP lightbulb


Лет 7 назад тоже любил ВР, пока не случилось заправиться на ней не пойми чем. Машина постоянно глохла, дотянул до ближайшей заправки, разбавил 98. Намного лучше не стало но и глохнуть перестало. С тех пор к ВР близко не подъезжаю.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™