Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 января 2006

Что посоветуете чайнику при первом выезде в город

Всем доброго времени суток!

Купил ВАЗ 2109, права получил 4года назад.

Правила начиста забыл! Водилавто только в автошколе! Что делать!!!? С чего начинать?

Посоветуйте убогому! )

С Уважением!

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
2807 просмотров
Комментарии 104
изменен 13 января 2006 в 03:47
Для начала подучите правила ПДД . Поездийте некоторое время по мало забитым улицам , дабы почуствовать и привыкнуть к управлению автомобилем и при этом не создавая никаму помех . Когда почуствуете автомобиль переберайтесь на болие оживленные улици . Ну а патом наматывайте моточасы . У меня знакомый примерно в такойже ситуации просто садился в авто после работы и калесил по МКАДу . Затраченые деньги на топливо окупаются уверенностью в управлении и возможностью дальних поездок без проблем .
0
На Toyota Land Cruiser изменен 13 января 2006 в 08:41
Может конечно МКАДа у вас нет,но могу посоветовать следующее:Покатайтесь пару вечеров попоже,после 10 вечера по городу со знающим человеком,машин мало,нервов тоже не потратите глядишь и освоитесь.
0
На Hyundai Elantra изменен 13 января 2006 в 09:22
возьмите пару уроков вождения в автошколе. и не сильно дорого и тестировать навыки можно не на своей машине а на учебнй...
0
изменен 13 января 2006 в 15:03
Советую несколько раз покататься с инструктором, а потом по малооживлённым улицам. Никогда не летать, смотреть внимательно по сторонам, особенно в тёмное время суток, т.к. пешеходов почти не видно, и можно запросто сбить какого-нибудь перца, когда он будет перебегать дорогу перед тобой. главное, ездить со скоростью, на которой ты сможешь адекватно оценивать обстановку, всё замечать, не спешить, не лихачить, не наглеть, но и не зажиматься. Внимательность, верти головой постоянно и секи всё вокруг, что только сможешь. Я вот вчера в центр поехал (вожу с лета, правила свято чту, ни одного штрафа, думал, что всё знаю и умею...) и столько там знаков понатыкано, что пока разбирался, куда они в результате указывают, что ограничивают и куда направляют, заехал на дорогу с односторонним движением (естественно против потока), где и был остановлен ментом. Отдал ему всё, что было в кошельке (все 250 рублей smile), а он у меня права не забрал. ТАК что ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, СПОКОЙСТВИЕ и НЕСПЕШНОСТЬ!!!! Удачи
0
На Hyundai Elantra изменен 13 января 2006 в 15:06
и не забудте сказать нам, где будете тренироваться wink
0
изменен 14 января 2006 в 00:01
Главное - ехать по зеркалам, а не вертеть головой во все стороны... smile
0
На Opel Kadett изменен 14 января 2006 в 00:19
Главное - ехать по зеркалам, а не вертеть головой во все стороны... smile
Не согласен. Главное - вертеть головой побольше и зеркалам не доверять, особенно в городе. Когда я учился, мой инструктор специально зеркала отворачивал.
0
изменен 14 января 2006 в 00:20
Главное - ехать по зеркалам, а не вертеть головой во все стороны... smile

Это приходит с опытом .
0
На Toyota Land Cruiser изменен 14 января 2006 в 00:55
Если попали в поток,только не ехать медленнее его,так будет тяжелее.
0
изменен 14 января 2006 в 22:28
Главное - ехать по зеркалам, а не вертеть головой во все стороны... smile



Будет тебе известно,что на зеркалах есть мертвые точки,когда ты смотришь в зеркало машины нет,и начинаешь перестраиваться,а чуть сзади тебя машина,так было много раз,я ТОЧНО знаю,что если будешь смотреть по сторонам,то вероятность аварии в разы меньше.
0
изменен 15 января 2006 в 03:47
Главное - ехать по зеркалам, а не вертеть головой во все стороны... smile



Будет тебе известно,что на зеркалах есть мертвые точки,когда ты смотришь в зеркало машины нет,и начинаешь перестраиваться,а чуть сзади тебя машина,так было много раз,я ТОЧНО знаю,что если будешь смотреть по сторонам,то вероятность аварии в разы меньше.

ИМХО, всё-таки до стойки между дверьми при перестроениях обязательно надо голову поворачивать.... мёртвая зона зеркал.
0
На Mercedes E-class изменен 15 января 2006 в 10:36
Для начала подучите правила ПДД . Поездийте некоторое время по мало забитым улицам , дабы почуствовать и привыкнуть к управлению автомобилем и при этом не создавая никаму помех . Когда почуствуете автомобиль переберайтесь на болие оживленные улици . Ну а патом наматывайте моточасы . У меня знакомый примерно в такойже ситуации просто садился в авто после работы и калесил по МКАДу . Затраченые деньги на топливо окупаются уверенностью в управлении и возможностью дальних поездок без проблем .

диск с правилами однозначно не помешает...
а вот колесить по мкаду или какойнить аналогичной трасе считаю безсмысленой - ехать просто по прямой особо ума не надо сидиш и едеш вперед даже по сторонам смотреть особо не надо - а новичек просто об этом может банально забыть!!! а перестраиватся туда сюда просто считаю опасным в первые часы!!! лудше покататся на квартальных улочках - там где небольшая скорость и небольшое движение
а вот про инструктора +1 адназначна!!!
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 16 января 2006 в 15:07
Дождись весны!!! и тогда как все на дачу!!!
0
изменен 17 января 2006 в 12:33
у меня права примерно 1.5 года, непрерывного стажу за рулем примерно 1 год.
когда я купил машину, отдал деньги, получил ключи... встал вопрос что с ней делать, как на ней ехать? biggrin
мне надо было как-то ее перегнать к своему дому (ехать через весь город).
я в первый раз сел за руль своего собственного авто, один, без инструктора..... жуть.....
а сколько эмоций я испытал, пока ехал? biggrin
после такой первой поездки стало понятно, что страшнее уже не будет biggrin
потом уже было психологически проще водить машину по городу
0
изменен 18 января 2006 в 23:14
Присоединюсь к совету ездить с инструктором (они только рады teeth деньги), или с опытным водителем-знакомым. Второе - не суетиться и не спешить, не реагировать на невростенические гудки екоторых водил, избегать густозаполненные улицы... А так же потренероваться стартовать с горки - полезно, а то можно помять кого-то сзади biggrin Так же не забывай про зеркала, сигналы поворота, но и по сторонам поглядывай... мёртвая зона - опасная штука...
0
изменен 11 мая 2006 в 00:08
А я против этих инструкторов(разные бывают люди)ну и че сидит он ..начнет говорить вот ты нетак не там ит.п.....лучше просто для уверенности взяь друга или подругу.чтоб ктото рядом сидел и была моральная поддержка.а там сам самостоятельно.от инструктора нужно избавляться bat .Но всего лишь мое мнение wink
0
На ВАЗ 2108 изменен 11 мая 2006 в 08:59
я себя более уверенно почувствовал когда без инструктора начал ездить,никто на тебя не давит..
а там уж дело времени..
0
изменен 11 мая 2006 в 14:17
я себя более уверенно почувствовал когда без инструктора начал ездить,никто на тебя не давит..
а там уж дело времени..


вот вот я же говорю.Они токо мешают инструктора,вечно арут давят,нето несе!!бесят...надо самостоятельно ездить.и уверенней,сам делаешь че хочешь,а "не нажми то незнамо что" teeth А так друга кинуть рядом,пусть тресется,зато рядом с тобой моральная поддержка teeth teeth
0
На Nissan Almera изменен 12 мая 2006 в 02:34
1) сначала ездить по правому ряду
2) двигаться строго со скоростью потока - не быстрее, не медленнее
3) в обязательном порядке при перестроении смотреть в правое зеркало
4) притормаживать заранее, чтобы избежать резкого удара по тормозам
5) Не ездить ночью/вечером. Лучше сразу днем - в поток. Первые несколько выездов с вас можно будет выжимать рубашку, но потом будете ездить спокойно
6) Обязательно выучить заново ПДД и не нарушать их
7) не вешать знак "У" на стекло.
8) покататься днем по не очень оживленным магистралям. В смысле не стоит сразу ехать на ТТК, Садовое, МКАД, Ленинский, Ленинградку. Для начала лучше поездить по своему району на небольшие расстояния.
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 12 мая 2006 в 03:02
1) сначала ездить по правому ряду
2) двигаться строго со скоростью потока - не быстрее, не медленнее
3) в обязательном порядке при перестроении смотреть в правое зеркало
4) притормаживать заранее, чтобы избежать резкого удара по тормозам
5) Не ездить ночью/вечером. Лучше сразу днем - в поток. Первые несколько выездов с вас можно будет выжимать рубашку, но потом будете ездить спокойно
6) Обязательно выучить заново ПДД и не нарушать их
7) не вешать знак "У" на стекло.
8) покататься днем по не очень оживленным магистралям. В смысле не стоит сразу ехать на ТТК, Садовое, МКАД, Ленинский, Ленинградку. Для начала лучше поездить по своему району на небольшие расстояния.

Согласен на все 100%
0
изменен 12 мая 2006 в 09:36
Насчет знака У - абсолютно точно, лучше не вешать. Ездила без него - все было хорошо. ПОтом решила повесить - 2 дня кошмара, как будтотебя нет на дороге, столько хамов проявляется. Сняла - опять все хорошо. Мистика .
0
На Daewoo Nubira, Nissan Note изменен 12 мая 2006 в 10:48
Насчет знака У - абсолютно точно, лучше не вешать. Ездила без него - все было хорошо. ПОтом решила повесить - 2 дня кошмара, как будтотебя нет на дороге, столько хамов проявляется. Сняла - опять все хорошо. Мистика .


Интересно с чего бы это?!
Здесь есть психологи, которые могли бы объяснить эту особенность поведения водителей undecided: smile
0
На ВАЗ 2108 изменен 12 мая 2006 в 11:04
лично я когда вижу машину со знаком "У", то стараюсь побыстрее ее обогнать..
думаю, что многие делают также..
0
На Nissan Almera изменен 12 мая 2006 в 11:06
Могу объяснить, не будучи знатоком психологии: это наше современное быдлячество. Видишь машину без буквы "У" - свой. Увидел букву "У" - значит ты идиот, чайник и тебя надо обо*****ть с ног до головы. Потому что я без буквы У - круче. Усугубляет ситуацию то, что на дорогах огромное количество неадекватных водителей с недавно купленными правами. Таким водителям, имеющим опыт 1-2 года хочется самоутвердиться за счет чайников. ИМХО опытный водитель чайнику хамить никогда не будет.
0
На ВАЗ 2108 изменен 12 мая 2006 в 11:18
ASL
Могу объяснить, не будучи знатоком психологии: это наше современное быдлячество. Видишь машину без буквы "У" - свой. Увидел букву "У" - значит ты идиот, чайник и тебя надо обо*****ть с ног до головы. Потому что я без буквы У - круче.

ну лично я таких людей не знаю..
по моему это крайний вариант..
быдла канешна на дороге хватает, но хочеться верить, что их меньшинство..
кстати такое же поведение бывает у владельцев дорогих авто по отношению к владельцам не дорогих.. bat
0
изменен 12 мая 2006 в 11:52
ASL
Могу объяснить, не будучи знатоком психологии: это наше современное быдлячество. Видишь машину без буквы "У" - свой. Увидел букву "У" - значит ты идиот, чайник и тебя надо обо*****ть с ног до головы. Потому что я без буквы У - круче.

ну лично я таких людей не знаю..
по моему это крайний вариант..
быдла канешна на дороге хватает, но хочеться верить, что их меньшинство..
кстати такое же поведение бывает у владельцев дорогих авто по отношению к владельцам не дорогих.. bat


Вот это уж точно...

А насчет чайников:Ехали с дачи,впереди "У"...40 км.ч. (ну это ненормально!!!)так можно и домой под утро попасть...обогнать никак сплошная.Едем едем..Прозевали прерывистую foot_in_mouth .Опять за ним едем ....уже долговато.и ведь непонимает.мог бы чуть чуть вправо отъехать...И все,все всбесило,пошли на обгон(через сплошную)Везде лес,и эти суки тормозят Менты.Откуда вот так можно....полчасаза этим чайником!!!(один по дороге попался умный отъехал чуть чуть вправо и всех пропустил)Ну конечно ментам пришлось давать 500р. lightbulb ужас!!!
Вот и как же на них нематериться,другим людям...и относится как....
0
На Nissan Almera изменен 12 мая 2006 в 12:19
Не согласен. ИМХО наезды на чайников - от быдлячества и только от быдлячества. По крайней мере на моем пути добрая половина понтовых уродов, не понимающих, что такое вежливость. Раздражает, что мне гудят сзади, когда я пропускаю пешеходов. Причем на зебре...

Ну согласитесь, что в современной России понты - главная черта среднестатистических водителей. Причем понты дешевые.
0
изменен 12 мая 2006 в 12:28
Везде должна быть вежливость!!!!!а быдло хватает и с надписью"У"и нормальных.Но ехать 40 км.ч.и потом снижать до 20....можно оборжаться вообще teeth teeth А взади такие озлобленые люди едут,уже большой змейкой(интересно о чем они думали...)
0
На ВАЗ 2108 изменен 12 мая 2006 в 13:38
ASL
Раздражает, что мне гудят сзади, когда я пропускаю пешеходов. Причем на зебре...

это не раздражает, это просто бесит.. bat
лично я в таком случае даже после того как пройдут пешеходы остаюсь стоять на месте, пока там сзади у этого "комупогудетьзахотелось" слюни от бешенства брызгать во все стороны не начнут..
0
изменен 12 мая 2006 в 13:50
Согласен - гудящие сзади в таких случаях подбешивают. Но мое мнение здесь такое, что пытаться их наказать тем, что постоишь еще чуть-чуть, не стоит. Этим хамство не вылечишь. По мне - надо просто вести себя спокойно, стараться не заводиться. Если на уродов внимания обращать не будем, то глядишь и они хамить перестанут.
0
На ВАЗ 2108 изменен 12 мая 2006 в 14:20
Катот
Если на уродов внимания обращать не будем, то глядишь и они хамить перестанут

к сожалению думаю что это не так.. bat
их воспитывать надо, а иначе они будут чувствовать "вседозволенность"..
0
изменен 12 мая 2006 в 14:53
Если на уродов внимания обращать не будем, то глядишь и они хамить перестанут.
Так оно и есть, но их настолько много что мы с вами не доживем в этом мире и не увидим, сию идилию. А так спокойненько езжайте в правом ряду, музыку погромче, и вперед.
0
изменен 12 мая 2006 в 18:48
Еще посоветую:

если вдруг на дороге возникнет какая-то ситуация, которая введет в вас в ступор, не стесняйтесь, врубайте сразу аварийку и старайтесь остановиться, прижавшись к правой обочине, чтобы успокоиться и собраться мыслями.
0
На Mercedes E-class изменен 12 мая 2006 в 20:58
Еще посоветую:

если вдруг на дороге возникнет какая-то ситуация, которая введет в вас в ступор, не стесняйтесь, врубайте сразу аварийку и старайтесь остановиться, прижавшись к правой обочине, чтобы успокоиться и собраться мыслями.

правильно сказано... иногда кстати даже и отъезжать не надо...
0
изменен 12 мая 2006 в 21:39
анекдот в тему
спорят слон, удав и мартышка, что самое главное в танке. слон говорит: главное - это корпус, броня!
удав гонит: главное - это ствол!
а мвртышка говорит: самое главное в танке, это не обосраться!
0
На Nissan Almera изменен 12 мая 2006 в 22:48
teeth teeth teeth


Насчет аврийки - согласен. Главное - не забытьее врубить, а то не так поймут. Вообще советую на дороге вести себя так, чтобы любое ваше действие было понятно другому водителю. Начиная с пресловутых поворотников.... Это элемент культуры.
0
изменен 12 мая 2006 в 22:53
Еще посоветую:

если вдруг на дороге возникнет какая-то ситуация, которая введет в вас в ступор, не стесняйтесь, врубайте сразу аварийку и старайтесь остановиться, прижавшись к правой обочине, чтобы успокоиться и собраться мыслями.

валерьяночки выпить, сигаретку выкурить. а можно на жену отвязаться, а лучше на тёщу
0
На Land Rover Range Rover изменен 12 мая 2006 в 23:03
чайникам вообще не надо выезжать в город lightbulb lightbulb lightbulb
0
На Nissan Almera изменен 13 мая 2006 в 19:22
чайникам вообще не надо выезжать в город lightbulb lightbulb lightbulb


а где ж им тогд ездить???? В чистом поле всю жизнь кататься. Сам ты ведь тоже когда-то будучи чайником выехал в город wink
0
На Land Rover Range Rover изменен 13 мая 2006 в 20:49
ASL у меня еще вообще прав нет smile wink
0
изменен 13 мая 2006 в 20:56
ASL у меня еще вообще прав нет smile wink
они разве многое меняют?
едвали.....
0
На Nissan Almera изменен 13 мая 2006 в 21:00
чайник - это тот, кто плохо водит, а не тот, у кого нет прав.

И как ездится без прав?
0
На Land Rover Range Rover изменен 13 мая 2006 в 21:55
молча.....чайник - это частник....так что большинство из нас чайники lightbulb
0
На Nissan Almera изменен 14 мая 2006 в 00:28
не путай чайника с автолюбителем, а любителей - с профессионалам. Большинство из участников форума любители. Имеются также чайники (получают права, учатся водить, только-только получили права, еще не научились водить). Любители ездят на машине на работу, на дачу, к друзьям. Понимают машину, отличают лямбду от стартера smile . Не путают передачи и не паникуют при выезде на магистраль.
Профессионалы это те, чья жизнь и работа связаны с авто. Это автомастера, гонщики, перегонщики, продавцы.

Исходя из того, что все на этом форуме чайники ты утверждаешь, что никого здесь на дорогу нельзя выпускать?
0
изменен 14 мая 2006 в 00:35
Если все люди начинающие водить авто будут начинать самостоятельно ездить в области, то они никогда не научатся ездить по городу
0
На Toyota Land Cruiser изменен 14 мая 2006 в 00:42
Если все люди начинающие водить авто будут начинать самостоятельно ездить в области, то они никогда не научатся ездить по городу


Первый раз когда приехал в Москву руки конечно вспотели,но освоился за пол дня,главное не шугаться,ехать не медленнее чем поток,и немного наглости и уважения к другим участникам движения.
0
изменен 14 мая 2006 в 21:44
Первый раз когда приехал в Москву руки конечно вспотели
Бу го га , о дает..............прям как слон, который мышей боится wink teeth teeth teeth
0
изменен 14 мая 2006 в 23:10
1) сначала ездить по правому ряду
2) двигаться строго со скоростью потока - не быстрее, не медленнее
3) в обязательном порядке при перестроении смотреть в правое зеркало
4) притормаживать заранее, чтобы избежать резкого удара по тормозам
5) Не ездить ночью/вечером. Лучше сразу днем - в поток. Первые несколько выездов с вас можно будет выжимать рубашку, но потом будете ездить спокойно
6) Обязательно выучить заново ПДД и не нарушать их
7) не вешать знак "У" на стекло.
8) покататься днем по не очень оживленным магистралям. В смысле не стоит сразу ехать на ТТК, Садовое, МКАД, Ленинский, Ленинградку. Для начала лучше поездить по своему району на небольшие расстояния.


спасибо
0
На Toyota Land Cruiser изменен 14 мая 2006 в 23:14
Первый раз когда приехал в Москву руки конечно вспотели
Бу го га , о дает..............прям как слон, который мышей боится wink teeth teeth teeth


У нас нет такого движения,даже в Ярик после Москвы заезжаешь,кажется что все уснули за рулем.

Правда как то не привелось быть в Питере,слышал там движение так сказать интеллегентнее?
0
изменен 15 мая 2006 в 00:13
Правда как то не привелось быть в Питере,слышал там движение так сказать интеллегентнее?

Оно менее интенсивное, но такое ощущение, что подрезают больше teeth
0
изменен 15 мая 2006 в 01:21
Помедленне конечно.но культуры побольше, чем в москве. Зато в москве и для беспределу на дороге пищи больше. Кому что..я за Вологду и Питер.
0
изменен 17 мая 2006 в 16:40
Я вот вчера в центр поехал (вожу с лета, правила свято чту, ни одного штрафа, думал, что всё знаю и умею...) и столько там знаков понатыкано, что пока разбирался, куда они в результате указывают, что ограничивают и куда направляют, заехал на дорогу с односторонним движением (естественно против потока), где и был остановлен ментом. Отдал ему всё, что было в кошельке (все 250 рублей smile), а он у меня права не забрал. ТАК что



а вот я перед вторыми майскими праздниками за пересечение сплошной попал на 500 руб((
0
изменен 17 мая 2006 в 17:11
Знакомая картина. Поэтому на то, что менты взяточники, сволочи, обдирают народ я и не пеняю. Был подобный случай - за двойную сплошную проще пятихатку отдать, чем гемор получить.
0
изменен 18 мая 2006 в 02:50
Позвольте и мне с советом влезть. biggrin

Я права получил немного больше года назад, первая машина Ford Scorpio 6-ти метровая баржаsmile С инструктором ездил очень долго и много, но когда садишься за руль один, и попадаешь на дорогу испытываешь совершенно жуткое состояние, чувствуешь себя котенком в окружении монстров, я даже думал, что не смогу вообще ездить. Но стал себя заставлять, ездить на работу на машине, а путь про легал через Дмитровское ш., Сущевский вал. и т.д. В общем самые пробочные места. И только поталкавшись в жутких пробках я начал хоть как-то чувствовать машину. Сейчас уже сам могу послать какого-нибудь сракера отморозка. biggrin
В общем главное больше ездить.

Так что просто ездий аккуратно и все, остальное с опытом!

P.S. Всем удачи на дорогах!
0
изменен 18 мая 2006 в 10:58
Ну, я вообще-то не рекомендую ездить по прямым трассам, и по вечерам.. собственный опыт: Вставал в пять утра, садился за руль и колесил по окрестным улочкам (Был май месяц, последняя декада) Тихо, покойно, светло. Каждый день увеличивал расстояние поездки, заезжал на новые улицы.. когда почувствовал уверенность - поехал в выходной на работу, изучил, где как повернуть. а потом через две недели поехал на дачу. Вот собсна и вся тренировка smile)... Хе, маленький секрет. Когда ловишь себя на том, что музыку за рулем уже воспринимаешь - значит более-менее освоился. Ни в коем случае не вешать У. Если не знаешь, что делать - лучше остановись. Максимум - обматерят. Вот собственно и все.
0
изменен 18 мая 2006 в 12:49
Хе, маленький секрет. Когда ловишь себя на том, что музыку за рулем уже воспринимаешь - значит более-менее освоился.

Это точно, я когда начинал музыку вообще не мог за рулем слушать, а теперь долбит на всю катушку а еду полу лежа в сидении biggrin
0
На ВАЗ 2108 изменен 18 мая 2006 в 13:22
Это точно, я когда начинал музыку вообще не мог за рулем слушать, а теперь долбит на всю катушку а еду полу лежа в сидении

аналогичная ситуация.. biggrin
0
На Mercedes E-class изменен 18 мая 2006 в 13:24
кстати товарищи а где сам чел что вопрос задавал? как отъездился неизвестно пока...
0
изменен 18 мая 2006 в 14:05
сегодня поехал в Москву первый раз...

на Варшавке до м.Нагатинской пробки... справился...

ну а потом по Пятницкой и в центр. тяжело конечно, но проехать возможно..

поддерживаю слова Юриста:
главное не шугаться,ехать не медленнее чем поток,и немного наглости и уважения к другим участникам движения
0
изменен 19 мая 2006 в 02:38
Я тот чел , что начал тему! вопрос задавал!
отъездился нормально! всем спасибо за ответы! очень интересно читать!
после 2 месяцев тренеровок чувствую себя поувереннее! огромное спасибо моим друзьям за то, что чуть ли не в 50 % поездок присутсвовали в моей тачке и помогали советами!
езжу на работу почти каждый день! осваиваю премудрости ремонта!

но и форум тоже очень помагает)

с 6 метровой тачки начинать - это геройский постуа\пок! когда еще не сел за hekm?? то хотел здоровую тачку! а как сел за руль - куда-там!)) по - меньше бы размерчик! габариты чувствовать легче))
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 20 мая 2006 в 19:58
а я бы советовал наверное помолиться перед первым выездом в город biggrin
0
изменен 20 мая 2006 в 22:01
а я бы советовал наверное помолиться перед первым выездом в город biggrin

угу, помолитесь, чтобы поскорее вернулась "обратка" тому скотине-газельщику, который подрезал меня, когда я трактор обгоняла на узкой однополоске...
чайники ещё, наверное, отличаются тем, что предполагают наличие остатков порядочности в окружающих
и судя по всему, это быстро пройдёт, мне этого одного раза хватило wink
0
На Mercedes E-class изменен 22 мая 2006 в 09:50
это хорошо что ты чувствуеш себя уверение!!!
0
изменен 25 мая 2006 в 15:18
Я в первый раз выехала на машине в серьезное путешествие на третий день после получения прав. Училась я в МО, там и права получала, там и машина меня дожидалась.
После получения прав, я два дня каталась по маленьким пустым дорогам у себя в маленьком городке, привыкала к машине.
На третий день в понедельник с утречка поехала по маршруту Сергиев-Посад - Москва. Попала в пробку около Королева, ничего нормалек, научилась трогаться быстро и ехать аккуратненько. Потом я стала глохнуть, обороты стали скакать, и окончательно заглохла я на мосту на подъеме smile. Пыталась завести, иногда получалось, трогалась, проезжала метров 20 и опять.... Съехала с Ярославки добралась каким то чудом, с аварийкой до гаражей, где меня починили!!!! Как я ехала это был кошмар, мало того, что ездить толком не умею, так еще и на сломанной машиной. Мастер сказал, что засрался карюратор и бензиновый фильтр просто в хлам - причина, моя глупость: заправилась на плохой заправке. Дяденька из гаража меня починил, отругал, что я зимой без опыта так далеко поехала. От Мытищ до Москвы ехала на исправной машине, собрала все пробки, которые были smile бибикали мне конечно. Когда вышла из машины, было ощущение, что все было с другим человеком. Проблем с ездой вроде нет.
Советы:
1. Выезжать на исправной машине
2. Не вешать букву У. Кому нужно поймут, кто едет рядом с ним, а кто не поймет значит он такой же У
3. Смотреть во все стороны
4. И не бояться!!!!
0
изменен 27 мая 2006 в 00:52
а я бы советовал наверное помолиться перед первым выездом в город biggrin


Я СУПЕР ЧАЙНИК, ТРИ ДНЯ НАЗАД ПОМОЛИЛСЯ И ПОЕХАЛ.
ВСЁ ПРОШЛО ХОРОШО ,НО НОГИ ТРЯСЛИСЬ)

ВЧЕРА БОЛЕЕ КРУТО СЕЛ В МАШИНУ И ЧУТЬ НЕ ВЛИП,ЗАБЫЛ ПОМОЛИТЬСЯ. confused
0
изменен 2 июня 2006 в 00:07
а я бы советовал наверное помолиться перед первым выездом в город biggrin


Я СУПЕР ЧАЙНИК, ТРИ ДНЯ НАЗАД ПОМОЛИЛСЯ И ПОЕХАЛ.
ВСЁ ПРОШЛО ХОРОШО ,НО НОГИ ТРЯСЛИСЬ)

ВЧЕРА БОЛЕЕ КРУТО СЕЛ В МАШИНУ И ЧУТЬ НЕ ВЛИП,ЗАБЫЛ ПОМОЛИТЬСЯ. confused


привет, старина! тяжек наш хлеб!
если есть опытные друзья под рукой, уговаривай их сесть рядом и поучить советами! заманивай пивом и креветками , не стесняйся! все окупится!
живой опыт незаменим!
0
изменен 2 июня 2006 в 12:48
А помоему, лучше только ездить или с профи, или одному если какие-то навыки есть....
Мне мой инструктор сказал после экзамена, что теперь мне бесполезно ездить с инструктором, теперь только сама для получения уверенностии закрепления полученных навыков..
На самом деле все равно ты чайник пока сам один не поедешь, правда многие на мой взгляд так и остаются чайникми, имея уже большой стаж...
0
изменен 2 июня 2006 в 12:51
Первое время ездите в ПРАВОМ ряду со скорость 60-70км/ч. Старайтесь не паниковать. Знат "У" или "70" на заднем стекле поможет. Для начала не надо выполнять сложных манёвров типа левого поворота и разворота. Просто покатайтесь по спокойному районе когда машин не много. Со временем опыт появится. Главное не лихачит(обычно плачевно заканчивается). Удачи wink
0
изменен 2 июня 2006 в 14:30
Первое время ездите в ПРАВОМ ряду со скорость 60-70км/ч. Старайтесь не паниковать. Знат "У" или "70" на заднем стекле поможет. Для начала не надо выполнять сложных манёвров типа левого поворота и разворота. Просто покатайтесь по спокойному районе когда машин не много. Со временем опыт появится. Главное не лихачит(обычно плачевно заканчивается). Удачи wink

Насчет знака "У" не согласен - кто умеет ездить, тот поймет, что человек - новичок на дороге, а кто нет, тот на значки внимание не обратит. Про быдло не говорю - им все параллельно. Поэтому лучше не надеяться на "У", а самому потихоньку втягиваться...
0
изменен 9 июня 2006 в 06:28
Знат "У" или "70" на заднем стекле поможет.

Вряд ли. Кто на этот знак обращает внимание (в хорошем смысле smile ), тот проблем и так особо не создает. А на быдло - как красная тряпка smile
0
изменен 9 июня 2006 в 19:08
[quote="TT"]

Будет тебе известно,что на зеркалах есть мертвые точки,когда ты смотришь в зеркало машины нет,и начинаешь перестраиваться,а чуть сзади тебя машина,так было много раз,я ТОЧНО знаю,что если будешь смотреть по сторонам,то вероятность аварии в разы меньше.

Это какие-то "неправильные" зеркала, прямые чтоли ?
0
На Audi A1 изменен 11 июня 2006 в 01:04
Наверное имелись ввиду "мёртвые зоны". Чтобы не было с этим проблем, надо просто взять за правило начинать перестроение не одновременно с включением поворотника, а выждав несколько секунд. И делать это не рывком. Тогда у того, кто оказался в "мёртвой зоне" останется возможность сигналом предупредить, что ты перестраиваешься ему в бочину.
0
изменен 11 июня 2006 в 12:36
в семье было 3 ваз2106... на первой учился ездить...
как-то было, помнится, забираю машину из гаража утром рано после пробежки... еду, подъезжаю к кольцу автобуса, где дорога поворачивает на 90 градусов почти...
Перед поворотом стоит народ и голосует, чуть ли не на дорогу лезет...
Я задумался, газ сбрасываю и руль дергаю - машина пытается войти в поворот и задняя ось пускается в занос по сырому асфальту...
задницу несет прямо под стоявший автобус...
водила автобуса аж в кресле привстал, когда я к нему под морду залетал...
В общем остальное действие продолжалось пару секунд...
Чисто на подсознании из автосимуляторов - выворачиваю руль в сторону заноса - зад выравниваю, зато мордой в бочину автобуса- выворачиваю в обратную сторону - зад виляет в бок автобусу...
думал, сейчас весь бок и себе и автобусу сомну к лешему, или хотя бы зеркало снесу...
нет, как-то умудрился ывехать... сам даже не понял...

Мораль - никогда не отвлекайтесь от дороги!
0
изменен 11 июня 2006 в 17:22

Мораль - никогда не отвлекайтесь от дороги!

Точняк ! а то скока раз видал выезжает на шоссе огромадный камаз из какого нить захалустья и вместо того чтобы пропустить ЛЕТЯЩИЕ машины, одной рукой выворачивает руль, другой трепеться по сотовому и без малейшего стыда спокойно выезжает, и за рулём по любому сидит гастробайкер с ближайшего кавказа или т.п. Ух не люблю я их...
0
был 3 дня назад
изменен 11 июня 2006 в 17:49
Чайник, обычно ездеет хорошо до тех пор, пока на встречу ему не попадается еще один чайник. wink
0
изменен 11 июня 2006 в 19:55
Чайник, обычно ездеет хорошо до тех пор, пока на встречу ему не попадается еще один чайник. wink

Еду как-то раз балдею, стажёр круги за рулём наматывает и тут навстречу легковушка с учеником и буковкой "У" на крыше, стажёр - "Вот два букваря и встретились".
0
был 3 дня назад
изменен 11 июня 2006 в 20:32
Чайник, обычно ездеет хорошо до тех пор, пока на встречу ему не попадается еще один чайник. wink

Еду как-то раз балдею, стажёр круги за рулём наматывает и тут навстречу легковушка с учеником и буковкой "У" на крыше, стажёр - "Вот два букваря и встретились".
Ну и как? wink
0
изменен 11 июня 2006 в 21:18
Да не, без дтп обошлось, просто разьехались, обычно кода встречаемся с кем-то то этот кто-то сзади торчит а не спереди, иногда понимаешь-ли народ не замечает автобус и вьезжает. В моего напарника один раз миксер вьехал в жопу, автобус был лиаз-677 (скотовоз, может помнишь такой, старый весь закруглённый, бензиновый, в салон всего 2 двери), стоял на остановке сажал\высаживал людей, вот тогда было не до смеха, 6-х сразу в мешки упаковали.
0
был 3 дня назад
изменен 11 июня 2006 в 21:27
Да не, без дтп обошлось, просто разьехались, обычно кода встречаемся с кем-то то этот кто-то сзади торчит а не спереди, иногда понимаешь-ли народ не замечает автобус и вьезжает. В моего напарника один раз миксер вьехал в жопу, автобус был лиаз-677 (скотовоз, может помнишь такой, старый весь закруглённый, бензиновый, в салон всего 2 двери), стоял на остановке сажал\высаживал людей, вот тогда было не до смеха, 6-х сразу в мешки упаковали.
omg omg omg
0
изменен 13 июня 2006 в 16:05
Правила знать обязательно, особенно перекрестки, кто кого...
Самый хороший вариант вечером по городу со штурманом, по "главной улице", затем перебираться на более сложные перекрестки. Первое время заранее перестраивайтесь, а то можно и проехать несколько перекрестков. А при движении по прямой в потоке особых навыков не требуется (допустим МКАД) соблюдай дистанцию.
0
изменен 14 июня 2006 в 23:13
Ну тогда и от меня советик: НИКАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ !
0
изменен 16 июня 2006 в 11:34
Просто будь внимателен. Люди у нас в России в большинстве норальные. Есть, конечно, отдельные отморозки... Но в основной массе и пропустят и все такое.
0
изменен 16 июня 2006 в 12:41
Но в основной массе народ конечно не сказать что наглый но и немного туповатый, меня вот например на мкад долго пропускают, минут по 5 иногда стою жду кто моргнёт, но стоит меня комуто пропустить и я высунусь на первый ряд так по второму летят как будто так и надо, хотя видят прекрасно что мне надо выехать т.к. я держу за собой 2 ряда и крайний правый на кольце. А ещё бывает так: включаю левый поворот, жду когда пройдёт поток по левому ряду, и тут последняя машина начинает мозги полоскать и в конце концов останавливаеться и моргает типа давай выезжай, нафик так делать ? сам бы уже дано бы проехал и я бы поехал, а то и сам неедет толком, и фарами не моргнёт чтобы я выехал и в итоге и своё и моё время время отнимает
0
изменен 16 июня 2006 в 15:40
Как говорил мой инструктор: "Ты можешь делать на дороге ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ omg , но ты должен быть ПОНЯТЕН окружающим lightbulb ".
0
был 3 дня назад
изменен 16 июня 2006 в 16:36
и фарами не моргнёт чтобы я выехал

С фарами я был бы по осторожнее. Что на уме у того кто моргает, не известно. Моргание фар может означать как правило одно из двух,
- Ну чЁ встал проезжай.
Или.
- Погоди куда прешь, не видишь я еду.
Вот так.
0
изменен 16 июня 2006 в 20:11
можно 1 раз моргнуть продолжительно, а можно быстро 2 раза, тут уж лучше не моргать если неуверен, а ещё на машинах бибикалки стоят чтобы бибикать biggrin
0
был 3 дня назад
изменен 16 июня 2006 в 20:56
можно 1 раз моргнуть продолжительно, а можно быстро 2 раза, тут уж лучше не моргать если неуверен, а ещё на машинах бибикалки стоят чтобы бибикать biggrin

Во-во, и я про тоже.
Я не просто так говорю.
Однажды поворачивая с главной, я остановился пропустить встречный авто, и что вы думаете? он тоже остановился и пропускает меня. teeth долго мы так переморгивалися и пересигналивались пока я не вышел и не начал ему махать рукой, только тогда разъехались, а так дергались и моргали. с тех пор я не сторонник моргания. teeth
0
изменен 16 июня 2006 в 22:20
долго мы так переморгивалися и пересигналивались пока я не вышел и не начал ему махать рукой
по роже teeth
0
был 3 дня назад
изменен 16 июня 2006 в 22:59
долго мы так переморгивалися и пересигналивались пока я не вышел и не начал ему махать рукой
по роже teeth

Нет, вежливо просить проехать, с поклоном и указанием направления при этом широко улыбаясь.
А на заднем стекле у него красовался знак У
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 16 июня 2006 в 23:39
Тоже ещё чё-нить посоветую smile
Быть внимательным и осторожным. При перестроениях зачастую нужно давить на газ, а не замедляться. Частая ошибка.
Помнить, что опасности бывают не только впереди, но и сзади. Поэтому останавливаться плавно. Смотреть в зеркала не только при перестроениях, но и при движении. Бывает, что умники обгоняют, особенно справа, а потом, уходя от припаркованных или медленных машин, влезают в твой ряд перед носом.
За рулём бывает полезно думать, а не просто рулить wink
0
изменен 17 июня 2006 в 16:43
А у некоторых на заднем стекле "туфля" и типа "уступи даме", а за рулём такая репа сидит что майк тайсон отдыхает smile
0
был 3 дня назад
изменен 17 июня 2006 в 19:04
Знак туфли на заднем стекле вовсе не означает, что даме нужно уступить дорогу. teeth Раньше был восклицательный знак, теперь туфля. Это аналог.
Кстати нужно выпустить знак БЛОНДИНКА ЗА РУЛЕМ teeth будет пользоваться большим спросом.
0
изменен 18 июня 2006 в 02:21
Читал вот тут ветку и решил тоже чего-нибудь написать. Ежжу я чуть меньше месяца, и для меня самым главным оказалось наличие штурмана, ибо поначалу все внимание уходит на знаки, зеркала, и др. участников движения, а по сему напрочь перестаешь ориентироваться в местности, так же перед выездом необходимо прикидывать предпологаемый путь движения, очень помогает.

А еще мне не понятно - буква У таки нужна или нет? у меня весит но как-то смущает
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 18 июня 2006 в 16:30
также перед выездом необходимо прикидывать предполагаемый путь движения, очень помогает.
Незнакомый маршрут всегда лучше прикидывать на карте. Не везде разрешены нужные повороты, да и просто можно оптимальный маршрут найти.
А еще мне не понятно - буква У таки нужна или нет? у меня висит но как-то смущает
Буква У нужна на учебной машине, оборудованной дополнительными педалями и инструктором на правом сиденье smile (инструктор должен быть "официальный" - со стажем более 3 лет, кажется, и документом, что он инструктор. Папа или старший брат на инструктора не канает). На такой машине можно ездить без прав. Водителем при ДТП считается инструктор.
Так что если права есть, "У" не обязательна. Но если хочешь предупредить окружающих, что от тебя можно ожидать всякого, то пока оставь. Или вместо неё вокслицательный знак поставь...
0
изменен 18 июня 2006 в 17:14
также перед выездом необходимо прикидывать предполагаемый путь движения, очень помогает.
Незнакомый маршрут всегда лучше прикидывать на карте. Не везде разрешены нужные повороты, да и просто можно оптимальный маршрут найти.
А еще мне не понятно - буква У таки нужна или нет? у меня висит но как-то смущает
Буква У нужна на учебной машине, оборудованной дополнительными педалями и инструктором на правом сиденье smile (инструктор должен быть "официальный" - со стажем более 3 лет, кажется, и документом, что он инструктор. Папа или старший брат на инструктора не канает). На такой машине можно ездить без прав. Водителем при ДТП считается инструктор.

1. Может инструктор и будет виноват я конеш не знаю но платить будет тот кто крутит баранку teeth
2. букву У вешают у кого вод. стаж менее 1...2 года, не помню точно скока.
3. "Не везде разрешены нужные повороты" - у нас в москве вообще виртуальные повороты, с утра он есть в обед нету, а вечером ваще могут сделать 2 сплошных biggrin :
0
изменен 21 сентября 2006 в 11:36
За рулем 12 лет.
Общий совет такой.
Не делать движений, непонятных окружающим.
Ездить по изученным маршрутам.
Пройти его сначала хоть пешком и посмотреть, как что проезжается, где в какую полосу встать.
Самая большая проблема для новичков-перестроения.
Их надо стараться делать заранее, а это возможно только на известном маршруте. Хорошо ездить с грамотным штурманом. Очень помогает.
0
изменен 21 сентября 2006 в 11:42
Кстати нужно выпустить знак БЛОНДИНКА ЗА РУЛЕМ teeth будет пользоваться большим спросом.


я бы такой повесила обязательно.
0
изменен 21 сентября 2006 в 11:51
Пройти его сначала хоть пешком и посмотреть, как что проезжается, где в какую полосу встать.
Самая большая проблема для новичков-перестроения.
Их надо стараться делать заранее, а это возможно только на известном маршруте.


Проблемы по мере накопления опыта ( по убывающей ):

1. а-а, откуда столько машин!!?????!!!!!!!!!?????!!!!
2. КАК ПОВЕРНУТЬ НАЛЕВО???
3. зачем придумали круговые перекрестки sad
4. как перестроиться на 2 -3 ряда за 20 м до светофора? ( перестроение действительно самый сложный элемент вождения для новичка!!!)

Я ,кстати, никак не приучу себя крутить головой , смотрю только в зеркала sad
И еще - совет ездить вечером не самый лучший. Очень быстро устают глаза, много рейсеров и оголтелых маршруток, часть светофоров уже не работает ( хотя в этом есть свои плюсы -начинаешь быстро вспоминать правила проезда нерегулируемых перекрестков). Мне кажется лучше тренироваться рано утром.
0
изменен 21 сентября 2006 в 12:07

4. как перестроиться на 2 -3 ряда за 20 м до светофора?

Мне частенько приходиться перестраиваться примерно так-же и при этом машинка у меня 10 с лишним метров в длину, неужели трудно понять что проще меня пропустить и все быстренько поедут, чем тыркаться и все стоят.
0
изменен 21 сентября 2006 в 12:51
Мне частенько приходиться перестраиваться примерно так-же и при этом машинка у меня 10 с лишним метров в длину, неужели трудно понять что проще меня пропустить и все быстренько поедут, чем тыркаться и все стоят.


хех...хорошо тебе smile а моя в 3 раза короче smile
0
изменен 21 сентября 2006 в 13:57
А зачем за 20 метров за светофора?
В большинстве случаев за 150-200 можно начинать маневр.
Перед перестроением, кстати, новичку лучше затормозить, а не пытаться влезть на ходу. Большая вероятность что-нибудь не заметить если машина движется.
0
изменен 21 сентября 2006 в 14:28
А зачем за 20 метров за светофора?


ну это я утрировала, конечно же smile
0
был 3 дня назад
изменен 21 сентября 2006 в 23:47
В пробках иногда можно наблюдать, как перестраиваютя хоть за 1м до поворота. Просто включают правило трех "Д" и ведь действует работает это правило, потому как повернув поперек дороги, и в наглую пересекая таким образом дорожное полотно, у других не вольно срабатывает инстинкт самосохранения.
А вы говорите 20м.
P.S. На сорости больше 100км/ч данный маневр будет приравнен к езде поперек дорожного полотна.
0
изменен 22 сентября 2006 в 10:31
В пробках иногда можно наблюдать, как перестраиваютя хоть за 1м до поворота. Просто включают правило трех "Д" и ведь действует работает это правило, потому как повернув поперек дороги, и в наглую пересекая таким образом дорожное полотно, у других не вольно срабатывает инстинкт самосохранения.
А вы говорите 20м.
P.S. На сорости больше 100км/ч данный маневр будет приравнен к езде поперек дорожного полотна.


Ценный совет для новичка... omg
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™