Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 января 2006

Дизелисты, помогите советом

Купил жидкость для прочистки топливной системы и чтоб солярка не замёрзла. Дословное название Diesel Fuel Conditioner Anti-Gel For Tanks, производитель Berkebile. Инструкция на двух языках и когда обратил внимание дозировка отличается в несколько раз - по-видимому ошибка при переводе инструкции. На официальном сайте компании никаких инструкций по применению. Кто имел дело с этим составом?
Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан 1986 –1989
1923 просмотра
Комментарии 23
изменен 18 января 2006 в 22:07
Купил жидкость для прочистки топливной системы и чтоб солярка не замёрзла. Дословное название Diesel Fuel Conditioner Anti-Gel For Tanks, производитель Berkebile. Инструкция на двух языках и когда обратил внимание дозировка отличается в несколько раз - по-видимому ошибка при переводе инструкции. На официальном сайте компании никаких инструкций по применению. Кто имел дело с этим составом?

Смотри дозировку. Должно быть так 1:1000 или вроде того. У кастрол ТД именно такая дозировка.
0
изменен 18 января 2006 в 23:48
Да в том и дело что есть два места куда смотреть и данные в них расходятся. Думаю, что скорее прав английский вариант инструкции - при сильном морозе порядка 1/500-700. В румынском варианте раза в 4 больше добавлять предлагают.
0
изменен 19 января 2006 в 01:27
Да в том и дело что есть два места куда смотреть и данные в них расходятся. Думаю, что скорее прав английский вариант инструкции - при сильном морозе порядка 1/500-700. В румынском варианте раза в 4 больше добавлять предлагают.
Думаю лутше довериться английскому источнику.
Вот еще что! Антигель в мороз может сам замерзнуть, но не впадайте в панику, он замерзает из-за того, что он находится в концентрированном состоянии. Одно из основных его свойств - вытяснение парафина. Я пользуюсь кастролом ТД, претензий к нему еще не было, поллитры хватает на 500 литров топлива, довольно легко применять, на бутылке есть риски дозатора, стоит недорого. Замешивать 1:1000.
0
изменен 19 января 2006 в 11:49
Благодарю. А есть какие-то отрицательные моменты при "передозировке" антигеля?
0
изменен 19 января 2006 в 12:04
Да в том и дело что есть два места куда смотреть и данные в них расходятся. Думаю, что скорее прав английский вариант инструкции - при сильном морозе порядка 1/500-700. В румынском варианте раза в 4 больше добавлять предлагают.


А зависит ли кол-во антигеля от температуры за бортом?
Если да и представленный перевод "при сильном морозе" - дословный (не указанно при каком градусе конкретно стоит воблюдать приведенные пропорции), то возможно стоит доверять румынскому варианту перевода, в румынии зимы холоднее.
0
изменен 19 января 2006 в 12:26
в румынии зимы холоднее.
- не думаю. На Аляске морозы не хуже сибирских (антигель американский - забыл сказать)
0
изменен 19 января 2006 в 13:07
в румынии зимы холоднее.
- не думаю. На Аляске морозы не хуже сибирских (антигель американский - забыл сказать)


продукт может быть произведен где угодно или кем угодно, но вопрос для каких рынков сбыта.
0
изменен 19 января 2006 в 18:45
Благодарю. А есть какие-то отрицательные моменты при "передозировке" антигеля?

Отрицательных нет. Чем больше - тем лучше. Больше смазки попадет в ТНДВ - меньше износ.
0
изменен 19 января 2006 в 19:11
больше лить не советую. Потому что часть его не растворится!что для всей топливной системы неполезно. Вчера в -37 дизель завелся )))
0
изменен 20 января 2006 в 10:40
Вообще такое впечатление, что все разговоры про то, что дизель зимой тяжелее заводится - сказки из далёкого прошлого (когда брал дизель, столько такого наслушался). Конечно, первый толчок стартера на морозе идёт тяжелее, чем на бензиновом движке, но если крутанул пару оборотов - уже схватил, и никаким морозом не собьёшь. Для бензина нужна хоть какая-то температура для испарения, у дизеля же это испарение происходит механически. Не знаю правда как дела с заводкой на инжекторных движках - не пользовал.
0
изменен 20 января 2006 в 12:29
больше лить не советую. Потому что часть его не растворится!что для всей топливной системы неполезно. Вчера в -37 дизель завелся )))

Для нерастворения антигеля в ДТ нужно влить нереальное кол-во.
А специалисты даже советуют вливать рюмку минерального масла для двухтактных двигателей на 50л.ДТ для меньшего износа ТНДВ. Можно использовать в любых системах, с турбо, Common Rail и .т.д. даже при использовании антигеля. К сожалению в нашем ДТ почти нет смазывающих свойств, если этого не делать, ТНДВ работает на износ.
Поверьте если немножко переборщить, хуже от этого не будет, только лучше.
0
изменен 24 января 2006 в 09:59
Короче, накаркал я - не заводится уже при -25. Кажется и солярка замёрзла - даже при соблюдении указанных пропорций. Пойду сегодня искать Castrol.
0
изменен 24 января 2006 в 10:10
Кастрол ТДА нормальная вещь, но при 18 уже густеет и залить в бак не реально, поэтому перед заправкой погреть его надо. В салоне не советую пахнет сильно и своеобразно.
Я завожусь так
- два накала и стартер, если не схватывает значит опять соляра летняя попалась.
- тогда жду секунд 30 - один накал выжимаю сцепление и газ полностью и кручу стартером пока не добъюсь устойчивого пуска, отпускаю газ.
Судя по всему соляра густеет и при не выжатой педали газа ее просто не хватает для пуска.
Но в любом случае нужен хороший акум.
0
изменен 24 января 2006 в 11:12
если соляра замёрзла,то никакая присадка не поможет.если нормальная зимняя то вообще не нужна.ну а хочется-присадку при заливе топлива добавляй.но любая присадка даёт не более 7 градусов прибавки до заменрзания.
0
изменен 24 января 2006 в 11:29
если соляра замёрзла,то никакая присадка не поможет.если нормальная зимняя то вообще не нужна.ну а хочется-присадку при заливе топлива добавляй.но любая присадка даёт не более 7 градусов прибавки до заменрзания.
Есть размораживатели дизеля.
0
изменен 24 января 2006 в 12:02
Вообще-то диз топливо не замерзает а густеет за счет парафинизации и и снижения подвижности углеводородов тяжелых.
Так же разное топливо имеет разную тепмпературу сохранения рабочих характеристик. На заправках обычно указывают и 12 и 20 и т.д. ниже нуля.
Так вот при использовании топлива -12 или -20 при температуре -25 приходится прибегать к небольшим ухищрениям так как текучесть топлива понижена
0
изменен 24 января 2006 в 12:17
Вообще-то диз топливо не замерзает а густеет за счет парафинизации и и снижения подвижности углеводородов тяжелых.
Так же разное топливо имеет разную тепмпературу сохранения рабочих характеристик. На заправках обычно указывают и 12 и 20 и т.д. ниже нуля.
Так вот при использовании топлива -12 или -20 при температуре -25 приходится прибегать к небольшим ухищрениям так как текучесть топлива понижена
Замерзнуть = охладиться, а не кристалезоваться!
Я постоянно лью присадку, для того чтобы, смазочные свойства саляры улутшить и продлить жизнь всех агрегатов. Еще раз повторюсь в -37 после ночевки на улице машина завелась и поехала.
0
изменен 24 января 2006 в 12:52
Я на Кастрол ТДА вообще постоянно езжу и летом и зимой, на сколько я знаю моя машина как в Россию въехала так на ней и ходит всю дорогу.....
0
изменен 24 января 2006 в 13:06
Я на Кастрол ТДА вообще постоянно езжу и летом и зимой, на сколько я знаю моя машина как в Россию въехала так на ней и ходит всю дорогу.....
Такая же фигня.
0
изменен 24 января 2006 в 22:12
Лучше добавлять керосина 10л. на 40л. соляры,а если есть возможность взять авиационный,то это супер! Мы все сидим на нем -35С не вопрос
0
изменен 24 января 2006 в 22:35
Лучше добавлять керосина 10л. на 40л. соляры,а если есть возможность взять авиационный,то это супер! Мы все сидим на нем -35С не вопрос
Дело в том, что керосин достать не легко, а как у керосина со смазочными свойствами, или вы масло еще доливаете?
0
изменен 24 января 2006 в 23:42
На 40 соляры льем 10 чистого авиационного. А так у нас тут занимаются люди продажей кероса как соляры. Мешают с маслом в какой то пропорции,берут в основном фурщики,даже все знают что авиационный керосин. Притензий не было все очень довольны машины заводятся в сильный мороз,едут лучше. Вот такие брат дела
0
изменен 25 января 2006 в 00:26
На 40 соляры льем 10 чистого авиационного. А так у нас тут занимаются люди продажей кероса как соляры. Мешают с маслом в какой то пропорции,берут в основном фурщики,даже все знают что авиационный керосин. Притензий не было все очень довольны машины заводятся в сильный мороз,едут лучше. Вот такие брат дела
Ну если с маслом, то одобряю )))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™