Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 января 2006

Нет темы

Сейчас разговаривал со знакомым,у него новый Лансер,ездит без бампера,говорит заходил в поворот не сработала АБС ушел в огород,поехал спросил на станции где обслуживается,что за фигня,а ему сказали что в сильный мороз бывают случаи что не срабатывает,утешили тем что он не первый.Вот сейчас ездит тихонько и ждет подвоха,а заодно и бампера за 15000р.

850 просмотров
Комментарии 75
изменен 23 января 2006 в 01:54
Сейчас разговаривал со знакомым,у него новый Лансер,ездит без бампера,говорит заходил в поворот не сработала АБС ушел в огород,поехал спросил на станции где обслуживается,что за фигня,а ему сказали что в сильный мороз бывают случаи что не срабатывает,утешили тем что он не первый.Вот сейчас ездит тихонько и ждет подвоха,а заодно и бампера за 15000р.

Это каким образом? Причем тут абс? Что у вас там за сервисы? Какой М...астер ему такую хрень понарассказовал. Вы вообще вкурсе что такое АБС???
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 января 2006 в 02:00
Сейчас разговаривал со знакомым,у него новый Лансер,ездит без бампера,говорит заходил в поворот не сработала АБС ушел в огород,поехал спросил на станции где обслуживается,что за фигня,а ему сказали что в сильный мороз бывают случаи что не срабатывает,утешили тем что он не первый.Вот сейчас ездит тихонько и ждет подвоха,а заодно и бампера за 15000р.

Это каким образом? Причем тут абс? Что у вас там за сервисы? Какой М...астер ему такую хрень понарассказовал. Вы вообще вкурсе что такое АБС???

На улице было -40,колеса схватили на юз,он руль то повернул,а его прямо понесло,на повороте,если бы АБС сработала он бы повернул.
0
изменен 23 января 2006 в 02:02
На улице было -40,колеса схватили на юз,он руль то повернул,а его прямо понесло,на повороте,если бы АБС сработала он бы повернул.
Куда бы он повернул? Вы с АБС ездили когда нить? Или на переднем приводе? Никуда бы он не повернул... Тормозами нужно уметь пользоваться, и не быть тормозом чтоб поварачивать туда куда нужно.
0
изменен 23 января 2006 в 02:03
Естественно понесло если он тормозил, даже если-бы АБС сработала. Как-бы он повернул если он тормозил? И ещё: при чём тут "На улице было -40"?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 января 2006 в 02:06
Естественно понесло если он тормозил, даже если-бы АБС сработала. Как-бы он повернул если он тормозил? И ещё: при чём тут "На улице было -40"?

А зачем АБС если не затем что бы сохранить управляемость авто?При -40 колеса полностью заблокировались,а что такого?
0
изменен 23 января 2006 в 02:08
Естественно понесло если он тормозил, даже если-бы АБС сработала. Как-бы он повернул если он тормозил? И ещё: при чём тут "На улице было -40"?

При -40 колеса полностью заблокировались

Примёрзли наверное? teeth
0
изменен 23 января 2006 в 02:10
Естественно понесло если он тормозил, даже если-бы АБС сработала. Как-бы он повернул если он тормозил? И ещё: при чём тут "На улице было -40"?

А зачем АБС если не затем что бы сохранить управляемость авто?При -40 колеса полностью заблокировались,а что такого?


Чтобы сохранять управляемость есть ESP. АБС нужна чтобы сокращать тормозной путь.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 января 2006 в 02:10
Естественно понесло если он тормозил, даже если-бы АБС сработала. Как-бы он повернул если он тормозил? И ещё: при чём тут "На улице было -40"?

При -40 колеса полностью заблокировались

Примёрзли наверное? teeth

Че то наколпачиваете embarassed: Проясните,а то чего то не въеду?
0
изменен 23 января 2006 в 02:12
Естественно понесло если он тормозил, даже если-бы АБС сработала. Как-бы он повернул если он тормозил? И ещё: при чём тут "На улице было -40"?

При -40 колеса полностью заблокировались

Примёрзли наверное? teeth

Че то наколпачиваете embarassed: Проясните,а то чего то не въеду?

Я никак не могу связать -40 и полностью заблокировавшиеся колёса..
0
изменен 23 января 2006 в 02:13
А зачем АБС если не затем что бы сохранить управляемость авто?
АБС для того чтоб сократить тормозной путь, а тормозить нужно до поворота а не у бедной бабушки на огороде, ведь весной не прийдет огород перепахивать! Раз на то пошло, то если повернуть руль на скользкой дороге вкучу с тормозами машина поворочивать не будет, она и на сухой будет плохо поворачивать. Про технику поворота недавно андрей хорошо где то писал, почитайте.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 января 2006 в 02:13
Естественно понесло если он тормозил, даже если-бы АБС сработала. Как-бы он повернул если он тормозил? И ещё: при чём тут "На улице было -40"?

А зачем АБС если не затем что бы сохранить управляемость авто?При -40 колеса полностью заблокировались,а что такого?


Чтобы сохранять управляемость есть ESP. АБС нужна чтобы сокращать тормозной путь.

АБС нужна что бы колеса при нажатии на тормоз не блокировались,а прокручивались до определенной скорости,ведь так?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 января 2006 в 02:20
А зачем АБС если не затем что бы сохранить управляемость авто?
АБС для того чтоб сократить тормозной путь, а тормозить нужно до поворота а не у бедной бабушки на огороде, ведь весной не прийдет огород перепахивать! Раз на то пошло, то если повернуть руль на скользкой дороге вкучу с тормозами машина поворочивать не будет, она и на сухой будет плохо поворачивать. Про технику поворота недавно андрей хорошо где то писал, почитайте.

Понятно что тормозной путь!И еще сохранять авто управляемым при экстренном нажатии на педаль тормоза,а если колеса заблокировались,какая управляемость просто несет прямо,вы че по гололеду не ездили?
0
изменен 23 января 2006 в 02:21
И еще сохранять авто управляемым при экстренном нажатии на педаль тормоза,а если колеса заблокировались,какая управляемость просто несет прямо,вы че по гололеду не ездили?
Это вам тот же мастер сказал? что и приговорил абс друга? читайте выше внимательнее и учите правила торможения и маневрирования.
0
изменен 23 января 2006 в 02:24
Сама по себе фраза "экстренное торможение на гололёде" звучит как-то странно, не кажется?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 января 2006 в 02:26
И еще сохранять авто управляемым при экстренном нажатии на педаль тормоза,а если колеса заблокировались,какая управляемость просто несет прямо,вы че по гололеду не ездили?
Это вам тот же мастер сказал? что и приговорил абс друга? читайте выше внимательнее и учите правила торможения и маневрирования.

Зачем читать,я каждую зиму на собственном опыте все изучаю.Вы сами что то не догоняете.Когда авто без АБС на юз понесет отпусти тормоз,сразу повернешь куда надо,ведь так ?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 января 2006 в 02:28
Сама по себе фраза "экстренное торможение на гололёде" звучит как-то странно, не кажется?

Так АБС для этого и есть что бы не передозировать усилие на педаль,и сохранить авто управляемым.
0
изменен 23 января 2006 в 02:31
Зачем читать,я каждую зиму на собственном опыте все изучаю.Вы сами что то не догоняете.Когда авто без АБС на юз понесет отпусти тормоз,сразу повернешь куда надо,ведь так ?
А как вы хотите на тормозе в поворот войти? Что вы фигней страдаете и перекладываете с больной головы на здоровую? разница в техники поворота авто с АБС и бзе АБС только в том, что если на перекресток вылетит еще кто нибудь, то машина с абс догонить его позже, чем авто без абс, А В ПОВОРОТ НА ТОРМОЗЕ ДАЖЕ СТУДЕНТЫ НЕ ВХОДЯТ, а те что входят ездят без бампера за 15000!
0
изменен 23 января 2006 в 02:34
Сама по себе фраза "экстренное торможение на гололёде" звучит как-то странно, не кажется?

Так АБС для этого и есть что бы не передозировать усилие на педаль,и сохранить авто управляемым.


Зачем доводить до этого?
Можно получить формулировку термина: "Передозировать усилие на педаль?"
Типа отстреливает педаль?
0
изменен 23 января 2006 в 02:34
Все ребята в эту тему больше не пишу кто хочет узнать побольше о АБС пишите в личку, а разборки по поводу наше ненаше пора завязывать. Пойду настучу модерам...

Так тему изменили спасиба модераторам можно и ответить )))
Ну держитесь неучи )))
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 23 января 2006 в 02:43
Все ребята в эту тему больше не пишу кто хочет узнать побольше о АБС пишите в личку, а разборки по поводу наше ненаше пора завязывать. Пойду настучу модерам...

Ябеда! Разбираемся потихоньку, вот-вот истина откроется! teeth
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 января 2006 в 02:44
Походу о разных вещах говорим,я вам о том что в мороз тормозная система повела себя не так как должна,вы мне что АБС тормозной путь сокращает,но я то пять месяцев в год по голому льду езжу,и я считаю что в таких условиях АБС управляемым авто больше оставит,чем быстрее затормозит.Этот студент кстати с десяток иномарок уже изъездил,и столько же наших.
0
изменен 23 января 2006 в 02:56
Этот студент кстати с десяток иномарок уже изъездил,и столько же наших.


Не сомневаемся. И отъездил десятки тысяч километров по гололёду.
0
изменен 23 января 2006 в 02:59
Походу о разных вещах говорим,я вам о том что в мороз тормозная система повела себя не так как должна,вы мне что АБС тормозной путь сокращает,но я то пять месяцев в год по голому льду езжу,и я считаю что в таких условиях АБС управляемым авто больше оставит,чем быстрее затормозит.Этот студент кстати с десяток иномарок уже изъездил,и столько же наших.
Даже если подвел АБС, он кстати дает тебе знать когда подводит, и ты об этом узнаешь еще до поворота, это не повод портить бабушкам огороды! АБСом нужно пользоваться только в экстренных случаях! Тормозной путь нужный вам вы выбираете исходя из тормозных характеристик авто не включая АБС, а когда срабатывает абс это только отвлекает вас от истинных целей. Вашему другу нужно было давить на газ а не на тормоз, тогда возможно у него и был шанс проехать этот поворот без происшествий. АБС тут совершенно не при чем. Я могу подробно рассказать о технике прохождения поворотом с заносом задней оси на переднеприводных авто, и на полном приводе, с задним особо не дружу но видел любителей на сайте.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 января 2006 в 02:59
Этот студент кстати с десяток иномарок уже изъездил,и столько же наших.


Не сомневаемся. И отъездил десятки тысяч километров по гололёду.

Могу познакомить если есть желание.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 23 января 2006 в 03:04

Я могу подробно рассказать о технике прохождения поворотом с заносом задней оси на переднеприводных авто, и на полном приводе, с задним особо не дружу но видел любителей на сайте.

А почему бы просто перед поворотом скорость не сбросить? И спокойненько этот поворот не пройти? Заносит-то, наверное, на скорости безумной? Чего-то я не понимаю... embarassed:
0
изменен 23 января 2006 в 03:06
Этот студент кстати с десяток иномарок уже изъездил,и столько же наших.


Не сомневаемся. И отъездил десятки тысяч километров по гололёду.

Могу познакомить если есть желание.

Да я верю, просто настораживает что человек перепробовавший около 20 автомобилей не научился ездить в гололёд.. confused
0
изменен 23 января 2006 в 03:08
А почему бы просто перед поворотом скорость не сбросить? И спокойненько этот поворот не пройти? Заносит-то, наверное, на скорости безумной? Чего-то я не понимаю... embarassed:
Катенька На два сообщения выше уже была написанна идея что тормозить нужно до поворота))) Но вы видать до туда не дочитали))) Правильно вы думаете, вот только Юрист с другом и механником из тех центра думают по другому)))
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 23 января 2006 в 03:10

А В ПОВОРОТ НА ТОРМОЗЕ ДАЖЕ СТУДЕНТЫ НЕ ВХОДЯТ

Ага, нашла! Видимо, это и была ключевая фраза! teeth
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 января 2006 в 03:11
Походу о разных вещах говорим,я вам о том что в мороз тормозная система повела себя не так как должна,вы мне что АБС тормозной путь сокращает,но я то пять месяцев в год по голому льду езжу,и я считаю что в таких условиях АБС управляемым авто больше оставит,чем быстрее затормозит.Этот студент кстати с десяток иномарок уже изъездил,и столько же наших.
Даже если подвел АБС, он кстати дает тебе знать когда подводит, и ты об этом узнаешь еще до поворота, это не повод портить бабушкам огороды! АБСом нужно пользоваться только в экстренных случаях! Тормозной путь нужный вам вы выбираете исходя из тормозных характеристик авто не включая АБС, а когда срабатывает абс это только отвлекает вас от истинных целей. Вашему другу нужно было давить на газ а не на тормоз, тогда возможно у него и был шанс проехать этот поворот без происшествий. АБС тут совершенно не при чем. Я могу подробно рассказать о технике прохождения поворотом с заносом задней оси на переднеприводных авто, и на полном приводе, с задним особо не дружу но видел любителей на сайте.

Расказываю подробнее,может здесь что то кроется?
Улица,ширина метров 16,прилегающая такая же,поворот 90 градусов,скорость около 20 км в час,под колесами голый лед,начинает входить,чувствует скорость велика,подтормаживает,но колеса вместо того что бы крутится при подтормаживании блокируются на юз,авто начинающее поворачивать,соответственно двигается в том направлении которое было на момент остановки колеса,т е в забор к бабушке,если бы колеса не заблокировались,то авто поскинув скорость спокойно бы вошла в поворот.На улице -40,этот поворот человек за день проезжает раз пять в день,на этой же скорости,при такой же скользкой дороге,так же притормаживая.Ваши версии?
0
изменен 23 января 2006 в 03:17
Ваши версии?
Газ давить век воли не видать. Не сориентировался человек... С 20 км в час так не уйдешь... У меня въезд во двор 90 градусов постоянно лед, и почему же никто не вылетает в гаражи?
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 23 января 2006 в 03:20
А я-то думала, что там под 60 было... На 20-ти улететь... странно. А резина какая?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 января 2006 в 03:21
Ваши версии?
Газ давить век воли не видать. Не сориентировался человек... С 20 км в час так не уйдешь... У меня въезд во двор 90 градусов постоянно лед, и почему же никто не вылетает в гаражи?

Так и я про тоже,человек задался вопросом-почему заблокировались на юз колеса,вместо обычного стрекотания АБС,спросил на станции,ему ответили,что в сильные морозы больше -30,такое бывает,и что он не первый.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 января 2006 в 03:30
А я-то думала, что там под 60 было... На 20-ти улететь... странно. А резина какая?

Шипованая Гудиер,в том то и дело скорость не велика,крутись бы колеса,спокойненько проехал.
0
изменен 23 января 2006 в 12:17
2 Юрист

АБС система электронная поэтому врядли она могла отказать из-за низкой температуры. Разве что электронны замерзли. teeth
А вот тормозная характеристика из-за температуры могла измениться существенно. Ваш друг мог просто недотормозить т.е. недостаточно погасить скорость. Т.е. при обычных условиях он тормозил перед поворотом с 60 до 20 км/ч и входил в поворот на 20-ти, а вот в мороз тормоза снизили свою эффективность и входил он в поворот уже при 30 км/ч, например. Вот и не удержался.
0
изменен 23 января 2006 в 14:09
Да это вообще не в АБС дело, просто резина скользит. Я частенько когда перебарщиваю со скоростью входа в поворот это ощущяю, руль вывернут, АБС стрекочет, а машина идет прямо, газ, ручник и поехал дальше. Кстати скорости тоже не более 20 - 30 км. И по наблюдениям как раз больше на 90 градусных поворотах проявляется, когда колеса вывернуты на большой угол.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 января 2006 в 18:48
Походу о разных вещах говорим,я вам о том что в мороз тормозная система повела себя не так как должна,вы мне что АБС тормозной путь сокращает,но я то пять месяцев в год по голому льду езжу,и я считаю что в таких условиях АБС управляемым авто больше оставит,чем быстрее затормозит.Этот студент кстати с десяток иномарок уже изъездил,и столько же наших.
Даже если подвел АБС, он кстати дает тебе знать когда подводит, и ты об этом узнаешь еще до поворота, это не повод портить бабушкам огороды! АБСом нужно пользоваться только в экстренных случаях! Тормозной путь нужный вам вы выбираете исходя из тормозных характеристик авто не включая АБС, а когда срабатывает абс это только отвлекает вас от истинных целей. Вашему другу нужно было давить на газ а не на тормоз, тогда возможно у него и был шанс проехать этот поворот без происшествий. АБС тут совершенно не при чем. Я могу подробно рассказать о технике прохождения поворотом с заносом задней оси на переднеприводных авто, и на полном приводе, с задним особо не дружу но видел любителей на сайте.

Расказываю подробнее,может здесь что то кроется?
Улица,ширина метров 16,прилегающая такая же,поворот 90 градусов,скорость около 20 км в час,под колесами голый лед,начинает входить,чувствует скорость велика,подтормаживает,но колеса вместо того что бы крутится при подтормаживании блокируются на юз,авто начинающее поворачивать,соответственно двигается в том направлении которое было на момент остановки колеса,т е в забор к бабушке,если бы колеса не заблокировались,то авто поскинув скорость спокойно бы вошла в поворот.На улице -40,этот поворот человек за день проезжает раз пять в день,на этой же скорости,при такой же скользкой дороге,так же притормаживая.Ваши версии?

Сегодня нашел этого "студента",говорю из за тебя до 4 утра не спал поехали все уточним,за рулем сел сам.Так вот безопасный максимум прохождения в этот поворот 40 км в час,два раза заходил,больше уже сносит.Ушел он при 15 градусах!.Говорит подъезжал на 60ти,притормозил чуть чуть,авто начало замедляться,начинает поворачивать,на 15 градусах колеса неожиданно все четыре стопорятся,и авто несет прямо,он даже сообразить не успел,на педаль давил чуть чуть,равномерно.Я попробовал сегодня делать все также,да авто замедляется равномерно,после чего плавно проходт поворот.И он утверждает что ехал так же,только в определенный момент,колеса заблокировались.Я так же считаю что блокировка колес на 40 км в час может быть вызвана только неправильной работой АБС.
PS Уточнение укатал 5 ненаших,и 8 наших.Последние все ино,с АБС.
0
изменен 23 января 2006 в 21:33
Абс не давит на педаль а сбрасывает давление. Значит ваш друг либо задумался либо засмотрелся на проходящих мимо девок, а может быть западло бабушке задумал. АБС тут не причем.
0
изменен 23 января 2006 в 22:43
Рекомендую:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=32695#32695
Там и про ABS, и про ASR, и про ESP и про все остальное. Вопросы возражения написанному готов выслушать в этом же топике.
Сразу дам краткое пояснение. Информация приведенная на указанной странице – это теория и определения. Разуметься, что практика вносит свои коррективы и если коснуться непосредственно АБС, то по существу вопроса абсолютно верно ситуацию изъяснил Костян.
0
изменен 23 января 2006 в 23:46
Уважаемый юрист, многие ли ваши оппоненты юзали авто в 40-ка градусный мороз, думаю что нет. В средней полосе такое бывает не часто (совсем не бывает), в больших гродах дороги влажные даже в сильные морозы, а в маленьких северных гродках и поселках самые настоящие зимники, т.е укатанный снег, на котором после -25 никакие шипы не помогут. В морозы и резина и подвеска и т.д. работает не так как при -10
0
На Toyota Land Cruiser изменен 24 января 2006 в 00:01
Уважаемый юрист, многие ли ваши оппоненты юзали авто в 40-ка градусный мороз, думаю что нет. В средней полосе такое бывает не часто (совсем не бывает), в больших гродах дороги влажные даже в сильные морозы, а в маленьких северных гродках и поселках самые настоящие зимники, т.е укатанный снег, на котором после -25 никакие шипы не помогут. В морозы и резина и подвеска и т.д. работает не так как при -10

Все правильно,пять месяцев голого льда,и когда шипы помогают,отлично знаем и я и знакомый.Все так, но вот это обычно присутствующее и в -40,в данный момент не присутствовало(АБС не допускает полной блокировки колес при торможении. Это позволяет автомобилю сохранять устойчивость при движении, а на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (гравий, мокрый асфальт, снег, лед) снижает тормозной путь. Кроме того, автомобиль, оснащенный АБС, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. )Т е колеса
заблокировались,и автомобиль стал неуправляем,не до не после этого с этим автомобилем не происходило!Кстати если вы не в курсе ,чем ниже температура,тем сцепление с дорогой у покрышек лучше.Я согласен с механником СТО который сказал,что такое при сильном понижении температуры воздуха бывает,т е кратковременный отказ системы АБС.По вашему я не прав?
0
изменен 24 января 2006 в 00:52
Уважаемый юрист, многие ли ваши оппоненты юзали авто в 40-ка градусный мороз, думаю что нет. В средней полосе такое бывает не часто (совсем не бывает), в больших гродах дороги влажные даже в сильные морозы, а в маленьких северных гродках и поселках самые настоящие зимники, т.е укатанный снег, на котором после -25 никакие шипы не помогут. В морозы и резина и подвеска и т.д. работает не так как при -10
Буквально неделю назад было -37. А лед в - 25 и в -40 одинаковый.
0
изменен 24 января 2006 в 01:05
Все правильно,пять месяцев голого льда,и когда шипы помогают,отлично знаем и я и знакомый.Все так, но вот это обычно присутствующее и в -40,в данный момент не присутствовало(АБС не допускает полной блокировки колес при торможении. Это позволяет автомобилю сохранять устойчивость при движении, а на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (гравий, мокрый асфальт, снег, лед) снижает тормозной путь. Кроме того, автомобиль, оснащенный АБС, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. )Т е колеса
заблокировались ,и автомобиль стал неуправляем ,не до не после этого с этим автомобилем не происходило!Кстати если вы не в курсе ,чем ниже температура,тем сцепление с дорогой у покрышек лучше .Я согласен с механником СТО который сказал,что такое при сильном понижении температуры воздуха бывает,т е кратковременный отказ системы АБС.По вашему я не прав?
Опять 25. Ладно если вы мне не верите, то почитайте умной литературы, что нужно делать во время поворота, особенно на льду. Первое что делать нельзя, так это тормозить. И не важно есть абс или его нет. Если вы нажали на тормоз при повороте на гололеде, то у вас есть только один выход из такой ситуации - огород и езда без бампера. АБС тут непричем. Читайте внимательно, то что пишут другие, и не будет возникать ненужных противоречий и дискусий. Тормозить на гололеде нельзя! нужно оттормаживаться! У вас же гололед по пол года, чтоже вы такое пишете. Я что то начал сомневаться что у вас вообще есть авто, только из за того, что вы пишете абсурдные вещи, о которых знает каждый школьник. Как я уже говорил у нас в кедах даже студенты зимой не ходят.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 24 января 2006 в 01:24
Может я действительно,что то туплю,может и нужно прекратить спрашивать,но истина дороже!
Какой поворот 15 градусов,это небольшое отклонение от траектории.Степень скольжения примерно как летом на асфальте с мелким песочком.Какие дисскурсии если при морозе отказала АБС,и колеса вместо того что бы крутится,заблокировались от нажатия на педаль тормоза.Я и книжки читаю,и езжу каждый день в этих условиях.А в управляемом заносе раз в день да и войду в какой нибуть поворот.
0
изменен 24 января 2006 в 01:24


+1
0
изменен 24 января 2006 в 01:47
хмм, когда катался на ауди - был похожий случай...
тока не с такими драмматичными последствиями. Входил в поворот, понял что быстро - начал тормозить и крутить руль (как выяснилось зря!) В итоге откапывал тачку...у знающих людей спросил почему так? мне сказали что я "дурак, не знаешь не берись embarassed: " На следующий день взыграло любопытсво и на той же скорости, тока без тормозов, а наоборот потдав газу решил пройти тот же поворот, и...о чудо - ауди рявкнув двигателем, кокетливо вильнув задом ввалился в поворот teeth
0
изменен 24 января 2006 в 01:49
мож я чё путаю...и дело действительно в тормозах? или получилось т.к. авто был полноприводный...
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 24 января 2006 в 02:45

Тормозить на гололеде нельзя! нужно оттормаживаться!

А можно вот по-подробнее на этом месте? В чём разница между этими двумя глаголами? undecided
0
изменен 24 января 2006 в 11:45
А можно вот по-подробнее на этом месте? В чём разница между этими двумя глаголами? undecided
А вот с этого места, все кто не умеет себя вести на льду, встали и записались в автошколу по второму кругу.
0
изменен 24 января 2006 в 13:07
А можно вот по-подробнее на этом месте? В чём разница между этими двумя глаголами? undecided
А вот с этого места, все кто не умеет себя вести на льду, встали и записались в автошколу по второму кругу.

teeth teeth teeth
Как я понимаю, "тормозить" - постоянно давить на тормоз, "оттормаживаться" - изображать АБС teeth собой или двигателем.
wersa, мне тоже в школу? teeth
0
изменен 24 января 2006 в 14:39
Тему надо, наверное, в Юмор перенести. Я вот читал-читал. Кое-где посмеялся, где-то откровенно не понимал сути. Еще бы: все в кучу свалили и так эту кучу и перемалывают. Хотел внести свои поправки в топик, но…. По-моему, не тот формат беседы, чтобы размышлять о таких серьезных вещах, как безопасность на дороге.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 24 января 2006 в 16:50
Тему надо, наверное, в Юмор перенести. Я вот читал-читал. Кое-где посмеялся, где-то откровенно не понимал сути. Еще бы: все в кучу свалили и так эту кучу и перемалывают. Хотел внести свои поправки в топик, но…. По-моему, не тот формат беседы, чтобы размышлять о таких серьезных вещах, как безопасность на дороге.

Я все понял,если об каких то вещах не написано в книжках,и нет информации в инете,значит такого не существует в природе,тему можно закрывать.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 24 января 2006 в 20:19
А можно вот по-подробнее на этом месте? В чём разница между этими двумя глаголами? undecided
А вот с этого места, все кто не умеет себя вести на льду, встали и записались в автошколу по второму кругу.

Что, трудно по-человечески объяснить? Воспитание у Вас, однако... bat
0
изменен 24 января 2006 в 21:13

Какой поворот 15 градусов ,это небольшое отклонение от траектории.


Улица,ширина метров 16,прилегающая такая же,поворот 90 градусов ,скорость около 20 км в час,под колесами голый лед


Так какой был поворот?
0
изменен 24 января 2006 в 21:31
А можно вот по-подробнее на этом месте? В чём разница между этими двумя глаголами? undecided
А вот с этого места, все кто не умеет себя вести на льду, встали и записались в автошколу по второму кругу.

Что, трудно по-человечески объяснить? Воспитание у Вас, однако... bat


попробую объяснить - мне, конечно не сравниться со всезнающими 8) представителями расы автолюбителей , но кой - чё и я усвоил teeth на льду торможение следует осуществлять в примерно следующем порядке - плавный сброс газа, затем не выжимая сцепление несколько коротких неравномерных нажатий на педаль тормоза, затем переходите на передачу ниже...при возникновениее заноса на переднеприводном авто вы плавно рулите в обратную заносу сторону и прибавляете газ (на заднеприводном газ следует сбросить)
0
изменен 24 января 2006 в 21:51
попробую объяснить - мне, конечно не сравниться со всезнающими 8) представителями расы автолюбителей , но кой - чё и я усвоил teeth на льду торможение следует осуществлять в примерно следующем порядке - плавный сброс газа, затем не выжимая сцепление несколько коротких неравномерных нажатий на педаль тормоза, затем переходите на передачу ниже...при возникновениее заноса на переднеприводном авто вы плавно рулите в обратную заносу сторону и прибавляете газ (на заднеприводном газ следует сбросить)
Оттормозиться нужно до поворота, а не непросредственно в повороте. Для лутшего входа в поворот нужно прибавить газа, как на заднем так и на переднем это приведет к заносу задней оси, что в свою очередь срежет чатьсть поворота. Если не успеваете войти в поворот, то ищите пути отхода, встречка, тратуар или обочина вам помогут. Но на тормоз особо жать не следует, кроме случаев неизбежного столкновения. Тормозить только после выравнивания траэктории авто. Про торможение скоростья Шаграт написал впринципе правильно, за ислючением одного момента. Тормозить нужно не переключая скоростей на пониженную так как это может привести к заносу, а смысл торможения с включенной скоростью - не дать заблокироваться калесам, поэтому понижать передачи не следует.
0
изменен 24 января 2006 в 21:56
занос может возникнуть не только из-за переключения передач, а при переходе на пониженную + при подаче газа авто легче выйдет из поворота\ заноса, хотя это в принципе нюансы, тк достаточно тяговитый авто "вытянет" и на высокой передаче
0
изменен 24 января 2006 в 22:31
занос может возникнуть не только из-за переключения передач, а при переходе на пониженную + при подаче газа авто легче выйдет из поворота\ заноса, хотя это в принципе нюансы, тк достаточно тяговитый авто "вытянет" и на высокой передаче
Только в прошлом посте вы говорили про торможение, а теперь говорите и про поворот. Само сабой разумно перед поворотом перейти на оптимальную передачу для продолжения движения.
0
изменен 24 января 2006 в 22:40
согласен...я смешал процессы торможения и прохождение поворота на скользкой трассе - уж как-то ближе к теме...
к примеру, лично мне не всегда удается определить оптимальную скорость прохождения поворота (как это и случилось в случае описанном юристом) поэтому часто недостаточно снизив скорость перед повортом приходится "вваливаться" в поворот в заносе
0
На Toyota Land Cruiser изменен 24 января 2006 в 23:35
Можно ко всем вопрос?Могут ли при правильной работе АБС при 40 км в час,при нажатой педали сцепления,и нажатой педали тормоза,все четыре колеса заблокироваться и не прокручиваться?
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 25 января 2006 в 00:57
Вот очень интересная статья о прохождении поворотов.
Правда, совсем скользкий случай там не рассматривается, но всё равно очень поучительно.
Замечу, что во всех вариантах торможение происходит строго до начала поворота.
0
изменен 25 января 2006 в 00:59
ИМХО намного безопаснее пройти поворот с заносом, нежели тормозить входя в поворот. Это чревато вылетом с дороги. Рассматриваю ситуацию когда скорость для прохождения поворота завышена
0
изменен 25 января 2006 в 01:13
Можно ко всем вопрос?Могут ли при правильной работе АБС при 40 км в час,при нажатой педали сцепления,и нажатой педали тормоза,все четыре колеса заблокироваться и не прокручиваться?


можь скажу глупость - но разве это не зависит от того КАК нажата педаль тормоза и какое покрытие у дороги? я прав или ошибаюсь?

я конечно не пробовал, но уверен что полностью или сильно нажав на педальку колеса действительно заблокируются и не важно есть ли абс иль нет...может ваш студент просто сперепугу "вжал тормоз"
0
изменен 25 января 2006 в 01:18
Можно ко всем вопрос?Могут ли при правильной работе АБС при 40 км в час,при нажатой педали сцепления,и нажатой педали тормоза,все четыре колеса заблокироваться и не прокручиваться?


можь скажу глупость - но разве это не зависит от того КАК нажата педаль тормоза и какое покрытие у дороги? я прав или ошибаюсь?

я конечно не пробовал, но уверен что полностью или сильно нажав на педальку колеса действительно заблокируются и не важно есть ли абс иль нет...может ваш студент просто сперепугу "вжал тормоз"

Нет. Если вы полностью нажмёте педаль тормоза, АБС будет отстреливать "педаль". Это трудно объяснить, это нужно попробывать teeth
0
На Toyota Land Cruiser изменен 25 января 2006 в 01:19
Вот очень интересная статья о прохождении поворотов.
Правда, совсем скользкий случай там не рассматривается, но всё равно очень поучительно.
Замечу, что во всех вариантах торможение происходит строго до начала поворота.

Цитирую:Рассмотрим ситуацию, когда гонщик или заранее знает, что скорость на входе в поворот у него завышена, или он это определил в первое же мгновение нахождения на дуге. Здесь превышение, как правило, незначительно. Достаточно чуть притормозить, и все наладится. В зависимости от способа прохождения поворота применяются три варианта действий.

Вариант 1. При вкатывании, когда автомобиль идет без заноса задней оси, необходимо использовать плавное торможение. Особенность его заключается в мягкости и четком дозировании усилий на педали, которое бы исключило даже незначительную вероятность блокировки колес
Уточняю,по тем схемам он ушел на 13 градусах,это даже начало вкатывания,но колеса заблокировались,как раньше не блокировались,при такомже торможении,и в этом же повороте![/b]
0
На Toyota Land Cruiser изменен 25 января 2006 в 01:22
Можно ко всем вопрос?Могут ли при правильной работе АБС при 40 км в час,при нажатой педали сцепления,и нажатой педали тормоза,все четыре колеса заблокироваться и не прокручиваться?


можь скажу глупость - но разве это не зависит от того КАК нажата педаль тормоза и какое покрытие у дороги? я прав или ошибаюсь?

я конечно не пробовал, но уверен что полностью или сильно нажав на педальку колеса действительно заблокируются и не важно есть ли абс иль нет...может ваш студент просто сперепугу "вжал тормоз"

Нет. Если вы полностью нажмёте педаль тормоза, АБС будет отстреливать "педаль". Это трудно объяснить, это нужно попробывать teeth

А вот судя по ответам к моим сообщениям,колеса блокируются!
0
изменен 25 января 2006 в 01:22
можь скажу глупость - но разве это не зависит от того КАК нажата педаль тормоза и какое покрытие у дороги? я прав или ошибаюсь?

я конечно не пробовал, но уверен что полностью или сильно нажав на педальку колеса действительно заблокируются и не важно есть ли абс иль нет...может ваш студент просто сперепугу "вжал тормоз"
При любом стечении обстоятельств поворот с нажатой педалью тормаза будет размашестеее, нежели с нажатой педалью газа. Даже при работающих противо опрокидывающих систем нажатие педали тормоза при повороте на голеледе к хорощим последствиям не приведет.
На вопрос про заблокированные калеса. Нет полностью они не могут быть заблокированы даже при отсутствии абс, тк движение калеса хоть и незначительное, но будет, а при работе АБС калеса движутся с меньшей скоростью, чем лед под ними, поэтому происходит занос. чтобв его избежать нужно иметь скорость вращения колес равную или большую скорости изменения асфальта под калесами, ну или льда кому как нравится.
0
изменен 25 января 2006 в 01:24
Можно ко всем вопрос?Могут ли при правильной работе АБС при 40 км в час,при нажатой педали сцепления,и нажатой педали тормоза,все четыре колеса заблокироваться и не прокручиваться?


можь скажу глупость - но разве это не зависит от того КАК нажата педаль тормоза и какое покрытие у дороги? я прав или ошибаюсь?

я конечно не пробовал, но уверен что полностью или сильно нажав на педальку колеса действительно заблокируются и не важно есть ли абс иль нет...может ваш студент просто сперепугу "вжал тормоз"

Нет. Если вы полностью нажмёте педаль тормоза, АБС будет отстреливать "педаль". Это трудно объяснить, это нужно попробывать teeth

А вот судя по ответам к моим сообщениям,колеса блокируются!


Ну если всей массой навалиться на педаль, может и заблокируются. Не пробывал - сказать не могу. Но думаю что ерунда.
0
изменен 25 января 2006 в 01:24
Можно ко всем вопрос?Могут ли при правильной работе АБС при 40 км в час,при нажатой педали сцепления,и нажатой педали тормоза,все четыре колеса заблокироваться и не прокручиваться?


можь скажу глупость - но разве это не зависит от того КАК нажата педаль тормоза и какое покрытие у дороги? я прав или ошибаюсь?

я конечно не пробовал, но уверен что полностью или сильно нажав на педальку колеса действительно заблокируются и не важно есть ли абс иль нет...может ваш студент просто сперепугу "вжал тормоз"


не прав... на рабочей системе колеса не будут блокироваться...абс позволяет блокировать колеса только при резком торможении со скорости в 6 и менее км/ч (может и ошибаюсь, но примерно так)...

Я вот что думаю... он возможно просто сам не понял, что произошло...
колеса не заблокировались, а продолжали крутиться, но резкое снижение скорости, которое произошло при ударе о педаль тормоза и до срабатывания АБС пустило машину юзом... А потом система АБС пыталась восстановить сцепление колес с дорогой, но это просто бестолку - машина летит вперед и все...
Сам не раз был тому свидетелем на своих машинах, просто у меня ситуации менее экстремальные были, я просто эти случаи к сведению для себя принял и все...
0
На Toyota Land Cruiser изменен 25 января 2006 в 01:39
Все бы ничего,только тормозной след от четырех заблокированных колес метров двадцать,был.
Че все уперлись,мороз был!От мороза АБС отказала,что и подтвердили на СТО,ну бывает такое,в чем проблема то?
0
изменен 25 января 2006 в 01:41
Все бы ничего,только тормозной след от четырех заблокированных колес метров двадцать,был.
Че все уперлись,мороз был!От мороза АБС отказала,что и подтвердили на СТО,ну бывает такое,в чем проблема то?


Тормозной след??? На голом льду??.. Мммм teeth
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 25 января 2006 в 01:47
Все бы ничего,только тормозной след от четырех заблокированных колес метров двадцать,был.
Че все уперлись,мороз был!От мороза АБС отказала,что и подтвердили на СТО,ну бывает такое,в чем проблема то?


Тормозной след??? На голом льду??.. Мммм teeth

Шипы оставляют характерные следы при скольжении на льду.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 25 января 2006 в 01:51
Все бы ничего,только тормозной след от четырех заблокированных колес метров двадцать,был.
Че все уперлись,мороз был!От мороза АБС отказала,что и подтвердили на СТО,ну бывает такое,в чем проблема то?


Тормозной след??? На голом льду??.. Мммм teeth

Шипы оставляют характерные следы при скольжении на льду.

Спасибо,на банальные вопросы уже устал отвечать.
0
изменен 25 января 2006 в 12:54
Все бы ничего,только тормозной след от четырех заблокированных колес метров двадцать,был.
Че все уперлись,мороз был!От мороза АБС отказала,что и подтвердили на СТО,ну бывает такое,в чем проблема то?
Возьмите галант разгонитесь нажмите на педаль покиньте авто посмотрите на следы! если сработала абс, то следы будут как при торможении заблокированными калесами. 20 метров на льду это 40 км в час не меньше, а если говорите хорошая резина, то еще больше. Вы утверждали что поворот начинался на скорости 20 км в час.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 25 января 2006 в 19:25
Все бы ничего,только тормозной след от четырех заблокированных колес метров двадцать,был.
Че все уперлись,мороз был!От мороза АБС отказала,что и подтвердили на СТО,ну бывает такое,в чем проблема то?
Возьмите галант разгонитесь нажмите на педаль покиньте авто посмотрите на следы! если сработала абс, то следы будут как при торможении заблокированными калесами. 20 метров на льду это 40 км в час не меньше, а если говорите хорошая резина, то еще больше. Вы утверждали что поворот начинался на скорости 20 км в час.

Это предварительное описание,после встречи с потерпевшим,и самоличной неоднократной проверкой,расказанного им,я все уточнил,вше все подробно расписано.
0
изменен 25 января 2006 в 19:30
По теме:

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46341
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™