Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 февраля 2006

Синтетическое масло Лукойл

А кто-нибудь лил лукойловскую синтетику в СВОИ иномарки? smile)

Действительно ли это наш аналог Mobil1? Очень хочется поддержать отечественного производителя, не угробив при этом японский мотор. Да и разница в цене в два раза. Что думаете?

50957 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
50957
Комментарии77 Добавить комментарий
изменен 6 февраля 2006 в 10:25
Я бы не рискнул. Насчет того, что ЛУКОЙЛ, это наш ответь Mobile – смешно. Слишком разный уровень и технологии. Слишком разный результат. Другой вопрос, про качество самого Mobile и прочих импортных масел. Увы, но рынок сейчас кишит подделками и недоделками российского производства.
0
dima
был 14 часов назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 25 августа 2016 в 16:49

Вот последний тест! Маршрутные такси любят Газпромовскую полусинтетику за 160 рублей за литр не зря!

0
изменен 6 февраля 2006 в 11:28
Но эти масла имеют сертификаты допуска:
- Mercedes-Benz 229.1, 229.3,
- BMW,
- BMW Special List LongLife(LL),
- VolksWagen: 502.00 и 505.00,
- Porsche.

Конторы солидные, кому попало не должны вроде свои допуски давать. Подкуп тоже сомнителен smile Я не рекламирую!!! Очень хочется разобраться и убедиться, что НАШИ тоже могут не только пургу гнать.
0
НаHonda Shadowизменен 6 февраля 2006 в 11:41
Я не верю. Уверен что есть много путей как заполучить данные сертификаты. Плюс к этому не вижу причины по которым НАШИМ надо делать качественное масло. На себе экперименты делать не хочу. Зачем экономить на масле?
0
изменен 6 февраля 2006 в 18:12
Ни Лукойл, ни ТНК, ни любое другое отечественное масло (хоть дважды синтетическое) в исправную иномарку лить ниЗЗя! В нашемарку очень нежелательно. Чудес не бывает - либо оно стоит на уровне Мобила, либо это будет Нигрол Супер Люкс teeth
0
изменен 7 февраля 2006 в 00:15
Заливал в гольф 2 1986 г.в. отъездил 5000 км и поменял на ессо. В иномарку не надо лить.
0
изменен 7 февраля 2006 в 22:32
Даже в жигули нельзя лить всякого рода Наше масло
0
изменен 9 февраля 2006 в 13:38
Заливал 3 раза подряд, не стоит клапана стучат , движок очень шумный, ничто не сравнится с MOBIL 1 full synthetic!
0
НаMercedes E-classизменен 9 февраля 2006 в 23:57
Наше масло еще недоросло до западных!
0
изменен 21 февраля 2006 в 13:44
А в " За Рулем" тест сравнительный был разных масел нашихи импортных. Там лукойл давал неплохие результаты по сравнению с ихними. Из отечественных лучшие!. Мобил 1 лучше, но не намного(по результатам тестов).
0
изменен 21 февраля 2006 в 14:16
А в " За Рулем" тест сравнительный был разных масел нашихи импортных. Там лукойл давал неплохие результаты по сравнению с ихними. Из отечественных лучшие!. Мобил 1 лучше, но не намного(по результатам тестов).

А ссылочку не дашь???? wink
0
изменен 21 февраля 2006 в 14:47
"За рулем" не та контора, которой следует доверять.
Если б какое нибудь независимо международное объединение такие тесты провели, то я бы взглянул, как там наши сивухи в конце таблиц болтаются.
0
изменен 22 февраля 2006 в 14:57
[quote="Hacker"]"За рулем" не та контора, которой следует доверять.







Почему это Вы не доверяете так котегорично "За Рулем"у??? Им я доверяю гораздо больше чем кому бы то нибыло. Считаю журнал самым объективным из российских автомобильных изданий.

Ссылки нету, потомучто журнал читал а не в инете нашел. хотя на zr.ru поискать можно.
0
изменен 22 февраля 2006 в 16:19
В России все намного проще покупается и продается. Поэтому я вообще к нашим изданиям (в плане тестирования чего нить) просто прислушиваюсь, но уж никак не доверяю. А масло лукойл я никогда не куплю и не покупал даже в свои тазы.
0
изменен 24 февраля 2006 в 16:06
У меня Лукойл-трансмиссионка вспенилась
0
НаOpel Astraизменен 26 февраля 2006 в 10:39
Esso полусинтетика совсем не дорого, чуть подороже наших масел, синтетика подороже, но все равно терпимо. Причем Esso вроде пока вообще не потделывают (смысла мало), если хотите на нем можно подольше поездить перед заменой масла, так чтобы компенсировать разницу в цене. Двигатель Вам спасибо скажет.
0
microm
был 11 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS21 ноября 2012 в 19:34
Вроде, в том же "за рулем" тест был. Esso хорошее масло, но присадки срабатываются быстрее. То есть, желательно поменять чуть раньше. Не знаю, я заливаю, меняю тыщ через восемь.
0
изменен 27 февраля 2006 в 15:12
Вопрос совсем не в цене. Просто хочется знать, что российское производство может давать нужное качество. Ответы, что все у нас "продается-покупается" считаю несостоятельными, так обычно говорят сами "покупатели-продавцы". В общем, решил залить Лукойл-Синтетик в свой Митсубиси-Галант 2,5. О результатах теста сообщу smile
0
изменен 27 февраля 2006 в 21:19
Ух. Силён! Обязательно сообщи!
0
изменен 1 марта 2006 в 10:36
Ну вот. Вчера залил в сервисе лукойловскую синтетику. Пока все в порядке. smile И надо отметить, что сегодня с утра -10, и гидрокомпенсаторы с утра не стучали, хотя обычно в такую погоду минут пять после пуска постукивали. В сервисе с подозрением отнеслись к моему выбору, но особо перечить не стали, сказали лишь, что за такую цену (30 USD за 4 л.) молги бы мне и Shell залить smile Да, дело происходит в Риге. Еще добавлю, что на решение залить именно это масло, повлияли восторженные заверения знакомых, работающих на НПЗ в этом холдинге. Ну, дай-то Бог, Россия, вперед!

P.S. Еще один мой друг, как оказалось, заливал это масло в Мазду 626. Проблем не было.
0
изменен 23 февраля 2007 в 18:45
Вот уже год езжу на этом масле. Полет нормальный! Ничего не пенится, компенсаторы не стучат, в -30 заводился без проблем. Правда проехал за это время только 30,000 км. Для статистики маловато конечно, но будем смотреть дальше smile
0
изменен 23 февраля 2007 в 23:18
biggrin Супер! Так держать! Покажи этим всем мейдинрашаненавистникам!!! 8)
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 24 февраля 2007 в 18:06
Ни Лукойл, ни ТНК, ни любое другое отечественное масло (хоть дважды синтетическое) в исправную иномарку лить ниЗЗя! В нашемарку очень нежелательно. Чудес не бывает - либо оно стоит на уровне Мобила, либо это будет Нигрол Супер Люкс teeth

+1. Зачем ставить эксперименты на собственном автомобиле? Патриотизм это похвально, но не в ущерб своей собственности. Только хорошее импортное масло.
0
изменен 24 февраля 2007 в 19:48
Вопрос совсем не в цене. Просто хочется знать, что российское производство может давать нужное качество. Ответы, что все у нас "продается-покупается" считаю несостоятельными, так обычно говорят сами "покупатели-продавцы". В общем, решил залить Лукойл-Синтетик в свой Митсубиси-Галант 2,5. О результатах теста сообщу smile

Наше производство зависит от многих обстоятельств, начиная от жадности руководства (которое наверняка попытается с экономить на присадках), до аванс-получка............. аванс-палучка, не считая дней рождений ну и остальных праздников. teeth
0
НаBMW 3-серияизменен 24 февраля 2007 в 23:12
Заливал неоднократно "Славнефть" и "Нафтан" - ничего плохого сказать не могу. Правда, давно было. Сейчас упорно сижу на Castrol и Shell
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 26 февраля 2007 в 16:49
спросил я тут у очень хороших мотористов про наше масла- долго ржали а потом показали мне клапанную крышку после лукойла и кастрола, после лкуойла 2 милиметра нагара, после кастрола ничего нет!!! говорят что наше масла полное гумно-им тока двигатель гробить
0
НаJaguar XFизменен 26 февраля 2007 в 18:56
спросил я тут у очень хороших мотористов про наше масла- долго ржали а потом показали мне клапанную крышку после лукойла и кастрола, после лкуойла 2 милиметра нагара, после кастрола ничего нет!!! говорят что наше масла полное гумно-им тока двигатель гробить
Только на каком масле эти моторы ездили,до того как Лукойл залить они не подсказали?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 27 февраля 2007 в 14:22
спросил я тут у очень хороших мотористов про наше масла- долго ржали а потом показали мне клапанную крышку после лукойла и кастрола, после лкуойла 2 милиметра нагара, после кастрола ничего нет!!! говорят что наше масла полное гумно-им тока двигатель гробить
Только на каком масле эти моторы ездили,до того как Лукойл залить они не подсказали?

такакя фигня после абсолютно всех наших масел.... карчои хотите гробить двигатель лейте наше, а потом залейте нормально емасло котрое все прочитстит и вся грязища от стенок забьет вам все каналы вот wink
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 27 февраля 2007 в 14:25
Ну вот. Вчера залил в сервисе лукойловскую синтетику. Пока все в порядке. smile И надо отметить, что сегодня с утра -10, и гидрокомпенсаторы с утра не стучали, хотя обычно в такую погоду минут пять после пуска постукивали. В сервисе с подозрением отнеслись к моему выбору, но особо перечить не стали, сказали лишь, что за такую цену (30 USD за 4 л.) молги бы мне и Shell залить smile Да, дело происходит в Риге. Еще добавлю, что на решение залить именно это масло, повлияли восторженные заверения знакомых, работающих на НПЗ в этом холдинге. Ну, дай-то Бог, Россия, вперед!

P.S. Еще один мой друг, как оказалось, заливал это масло в Мазду 626. Проблем не было.


вы его наверно продаетЕ? зачем гробить авто непонятно-уситвыая стоимость этого мазута
0
был 7 часов назад
изменен 27 февраля 2007 в 22:01
Мой друг тоже заливал в Ауди 2.8 (даавно правда было, после кризиса), проблем не было пока не начал teeth teeth
Посоветовали! Типа все поддельное! Бери наше и подешевше и получше!
Так он раз 5-6 и лил...
Потом гидрокомпенсаторы застучали и прочее...
Нуу...подумал...машина та не новая...
Сливали масло...чуть пенелось, сгустки, черное...на него посмотрели как на "Американца" хоть он даже раньше срока менял...
Разобрали одну голову...заменили гидрокомпенсаторы
Собрали..
Промыли мотор...хорошо!
Залили масло, Нормальное! и во второй голове менять не пришлось!!
Пропало все!
Продал он ее 3и года назад...энакомому
Знакомый щас продает и ничего с мотором не делал до сих пор!
0
изменен 28 февраля 2007 в 00:12
вы его наверно продаетЕ? зачем гробить авто непонятно-уситвыая стоимость этого мазута


Нет, я его не продаю, только покупаю smile

Наше производство зависит от многих обстоятельств, начиная от жадности руководства (которое наверняка попытается с экономить на присадках), до аванс-получка


Вы на многих наших производствах были?
На Пермнефтеоргсинтезе (где эти масла варят) внедрен (международный) стандарт качества ISO 9001. Если не знаете, что это такое, могу рассказать.

В общем у вас только болтовня и мифические крышки с нагаром, а я уже год лью этот "мазут" в свою колымагу. Пока не было ни пенок, ни стуков. Если что-то появится, обязательно напишу, для того и начал тут тему.

Эксперимент продолжается, свечи вкручены платиновые - как раз к их замене будет уже достаточный пробег для адекватных выводов, заодно и нагар проверим smile

[/quote]
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 февраля 2007 в 11:16
заодно и нагар проверим smile

надо снять клапанную крышку хотя бы чтоб проверить wink а по свечам вы нифига не проверите
0
был 7 часов назад
изменен 28 февраля 2007 в 12:04
Масло Лукойл в Риге...читай в ЕС... может отличаться качеством по сравнению что (и как) продают в России...!
В ЕС контроль! и если что пофф кто...штраф мильен и компенсация...

В России же Лукойл не прикасаемые...поэтому что там льют и переливают..загадка!
Приплюсуем подделки и получим результат....!
0
изменен 28 февраля 2007 в 12:55
Да тут тоже подделки бывают, надо у дилеров просто покупать.
Кстати, у одного друга на Ауди-100 после синтетики Mobil 1 гидрокомпенсатры застучали - в сервисе сказали, что "слишком жидкое масло было". И гадай теперь - подделка или брак.
0
был 7 часов назад
изменен 28 февраля 2007 в 19:57
Лучший вариант...не отходить от мануала wink
0
изменен 1 марта 2007 в 16:11
На мой взгляд, кем-то ведётся реклама Лукойла.То что данное масло оказывает вредное воздействие на двигатель ; аксиома. Но при необходимости это можно и доказать. Я о другом. Сначала мне стало жаль этого парня , ну нездоров бывает. Но насторжил один момент.
1Перед эксперементом не были сняты технические характеристики двигателя. Т.е. ,давление, компрессия,расход масла и бензина.
Думаю, это пиар-акция. Тык-скзыть банальный развод.
Опять-же ,что-то столько сиропа на Пермский завод по розливу Лукойла, но подозрительно тихо , что там-же и Шелл из Финляндии рассыпают. А когда из одной бочки, да разный товар.....Это детишки верят фокусникам, а в химии чудес не бывает. Это наука .
А всё остальное,от лукавого.
0
boris opolev
6 ноября 2012 в 19:01

Работаю на Лукойл-Пермнефтеоргсинтезе в Перми - масла у нас готовят разные (в том числе и импортные марки). Готовят по разным рецептурам (не из одной бочки :)). Строгая паспортизация продукции. Себе в нашемарку лью синьку Лукойла, произведённую на нашем производстве. Качеством она Мобилу уступает - это правда. Но и дешевле. Минералку и полусиньку не советую. Почему - не напишу.

0
изменен 1 марта 2007 в 20:39
На мой взгляд, кем-то ведётся реклама Лукойла.То что данное масло оказывает вредное воздействие на двигатель ; аксиома. Но при необходимости это можно и доказать.


Я далек от рекламы да и вообще от России (географически), просто заливаю то, что предложили, и делюсь ощущениями. А предложили мне масло на бензоколонке Лукойл - одной из трех крупнейших в стране автозаправочных сетей. Товар был сертифицирован не только допусками разных автопроизводителей (Мерседес, БМВ, Порш,Фольксваген и др.), но и допущен к продаже в ЕС. И если у меня появятся "пенки" (в чем я все же сильно сомневаюсь), то уверен, что без особого труда компенсирую это. Я ж тоже не с бухты барахты взял и залил в недешевую (для меня) машину абы какое масло...

А аксиому доказывайте, доказывайте...
0
изменен 2 марта 2007 в 10:57
Зайдите на соседнюю ветку. Там есть информация о том , что разливают в Перми.
В журнале "За рулём", былО дано официальное разъяснение того ,что наше законодательство не запрещает писать птоизводителю в частноси масел, ту информацию, которую он хочет. Отсюда у нас и SAE, API, и прочая. При том. что мы к этим структурам не имеем ни малейшего отношения . Фокус ещё в том , что у нас имеется свой ГОСТ.
А теперь следите за мыслью. На наших канистрах пишут, что, масло соотвествует определённым параметрам и требованиям, причём приводятся соответствующие спецификации. Т.е. ничуть не хуже "тамошнего". Но вот нюанс, на "тамошнем" масле не нати ни одного упоминания о соответствии "тутошним" стандартам и спецификациям. Как вам эта заморочка?
Я понял, что вы живёте ТАМ. И мне гдето импонирует Ваше желание поддержать росийского производителя. Беда здесь в том, что "тутошний" производитель , откровенно презирает свего покупателя. Увы, но такова сермяжная правда.
0
изменен 2 марта 2007 в 12:04
Отсюда у нас и SAE, API, и прочая. При том. что мы к этим структурам не имеем ни малейшего отношения.


Ну, у Лукойла действительно есть лицензия API, иначе их масла попросту не разришили бы в США продавать.

Вт ссылка: http://www.lukoil-masla.ru/product_sintetic.asp Там же есть и допуски разных автопроизводителей. Хотя можно предположить, что все это подделка smile

А на счет Перми. Там помимо российского ГОСТа есть еще ISO9001, так что Shell совершенно спокойно можно у них разливать smile Это обычная практика переносить производство в экономически более выгодный регион, чтобы свой товар был более конкурентным на этом региональном рынке. Лишь бы стандарты качества выдерживались.

Вообще, как я понимаю, проблема некачественных масел в России не в том, что они made in Russia, а в том, что есть огромное количество подделок.
0
изменен 2 марта 2007 в 13:24
Если учесть тот факт, что основные владельцы Лукойла в Америке , то было бы сранным если бы они не пришли на этот рынок . Тем более и цена у него привлекательная и льют в канистры на экспорт вероятнее всего, совсем другой Лукойл.
Это как на мясокобинате: Две линии : На одной продукция для населения , в соответствии с ТУ, на другой, по ГОСТу для "Рублёвки".И эти потоки не пересекаются. Кстати вчера по телику сказали , что в пельменях продающихся в магазинах допускается "добавление" сои. Вот и думай , кто сколько и чего добавляет. При этом и пишут и имеется ввиду, что в них только мясо. А вы говрите стандарт, допуски. Я ведь говорю что наш производитель если не обманет, кушать не может.
0
изменен 2 марта 2007 в 13:48
Если учесть тот факт, что основные владельцы Лукойла в Америке , то было бы сранным если бы они не пришли на этот рынок . Тем более и цена у него привлекательная и льют в канистры на экспорт вероятнее всего, совсем другой Лукойл.
Это как на мясокобинате: Две линии : На одной продукция для населения , в соответствии с ТУ, на другой, по ГОСТу для "Рублёвки".И эти потоки не пересекаются. Кстати вчера по телику сказали , что в пельменях продающихся в магазинах допускается "добавление" сои. Вот и думай , кто сколько и чего добавляет. При этом и пишут и имеется ввиду, что в них только мясо. А вы говрите стандарт, допуски. Я ведь говорю что наш производитель если не обманет, кушать не может.


Трудно с вами диалог вести, потому что в качестве аргументов приводите ТВ-слухи про пельмени. В общем я завязываю дискуссию, появлюсь в этой ветке с фактами после очередной замены масла.

P.S. Кстати, в сое ничего плохого нет - удивительный питательный продукт. И если допускается ГОСТом его добавление, то само по себе это для желудка не вредно smile
0
изменен 2 марта 2007 в 14:18
Не понимаю. Там что, за бугром ,масло масляней?
А что касается сои , то ГОСТом она не предусмотренна , это уже ТУ предприятия . А здесь уже полёт фантазии ничто не ограничивает. Делай что душа пожелает. Вот так и с маслом.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 марта 2007 в 17:42
Трудно с вами диалог вести, потому что в качестве аргументов приводите ТВ-слухи про пельмени.


где ваши факты та??? где зарактиристики до и полсе? где фото снятой голвки блока? вы о чем говорите та?
0
НаOpel Vectra, Mercedes E-class27 октября 2010 в 12:21

Добрый день!

Прочитал всю ветку и хочу сказать следующее:

Долгое время заливал в МВ масло SHELL, ESSO, Mobil,Quakerstate и др. импортные масла.

Хочу расказать о моём опыте.

Автомобиль Mercedes 123, 1983 год, 2.0 бензин. Был пригнан из Германии с реальным пробегом в 130 тыс. км. в идеальном состоянии.

В авто есть датчик давления масла, поэтому этот параметр буду считать наиболее объективным, так как шумность, плавность работы и т.д. это очень субъективные оценочные критерии.

Давление масла на х.х. до замены (родное немецкое масло)  - 3 + (датчик имеет значения от 0 до 3 бар) при любых оборотах х.х. довление упиралось в ограничитель.

первая замена SHELL 15w40 давление на х.х. - 2 бар

вторая замена Mobil 15w40 давление на х.х. - 1,5 бар

третья замена Quakerstate 10w40 давление на х.х. - 2 бар

четвёртая замена SHELL 15w40 давление на х.х. - 1 бар

пятая замена какое-то неменцкое масло с кучей присадок давление на х.х. - 1,5 бар

 

шестая замена ESSO 15w40 (куплено у диллера из железной бочки) давление на х.х. -  0,5 бар

 

седьмая замена Lukoil Standart 15w40 давление на х.х. - 2,5-3 бар

Пока очень доволен!

После этого я залил Lukoil Super 10w40 semisentetik в свой Opel Vectra 1.6, 1995год.

Объездил всю зиму без каких либо проблем, заводилась в - 27, тоссол  замёрз и тормозуха тоже, а вот двигатель завёлся, тяжело, но завёлся. До этого было залито масло Ravenol 10w40, тоже всё отлично было, отъездил на нём примерно 16 тысяч, потом поменял на Lukoil разницы не заметил.

Масло покупал на фирменной АЗС, чтобы избежать подделок.

Так что выбор за вами. На мой взгляд масло Lukoil заслуживает внимания.

 

 

 

0
13 мая 2012 в 23:45

Да ребята..... лить российский бензин-соляру не впадлу, а вот масло чет сразу впадлу стало...

А в сочетании с российским топливом Лукойловская синтетика на иномарках большую половину буржуйских масел обойдет, особено зимой...

 

0
изменен 16 мая 2012 в 23:36

Приятно, что тема не умирает :)

Что могу добавить - вот уже 4 года как продал свой Галант товарищу. То есть получается, что я лил лукойл-синтетик чуть более 2 лет (65 тыс. км.), потом он еще год на моем масле (поменянном перед продажей) ездил (15 тыс. км), а потом он стал лить лукойловскую же полу-синтетику, руководствуюясь какими-то своими соображениями. Проехал на ней еще 25 тыс. км. Фотографий головки нет, потому что не было резона ее снимать, мотор ремонта до сих пор не потребовал. Расход масла остался прежним - 1 литр от замены до замены, т.е. на 15 тыс. км.

Сам же я с февраля этого года езжу на Мазде-626, которую купил у другого своего товарища, о котором писал в начале темы. Эта машина вообще у него в такси работала, его пробег (на лукойл-синтетике) около 150 тыс км! Плюс мои скромные 6 тыс. Мотор - часики, тьфу-тьфу-тьфу!

Всем доброго пути!

0
mitsu bishi
был день назад
НаNissan Terrano16 мая 2012 в 23:46

манагеры засуетились. продажи падают?))

0
был 14 часов назад
НаGeely МК, Москвич 2141 6 ноября 2012 в 21:26

Я тестил это масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС год назад. Синтетическое API SM/CF- только не до канца оно прошло мои испытания. Но что двигатель будет чистый как в импортных хороших маслах отвечаю! И что бросается в глаза по сравнению с импортными маслами - это хорошая вязкость!

С кондиционером метала ЕR - я бы использовал это масло!

0
x-men
НаВАЗ 2111 7 ноября 2012 в 06:57

Если с ER то зачем ? по цене получается дороже. Лудше тогда чаще менять.

0
evborozdin
был 14 часов назад
НаGeely МК, Москвич 2141 7 ноября 2012 в 16:23

Не бутылочка ЕR - её хватает на 10 раз! а стоит в пределах 500 рубл. То получается 50 руб на 10 тыс.км.

0
x-men
4 апреля 2013 в 23:09

Раньше была ВАЗ-2104. С новья при каждой замене масла лил ЕR. В коробку и мост так же добавлял ER. Сами знаете, какое масло было в 1998 году. Поэтому и лил. Машина бегала  порезвее, чем подобные. Наездил до продажи 190 тысяч, с двигателем ничего не делал. Масло не ело, расход топлива тоже был в норме. Так и не понял, присадка виной или двигатель попался такой. Ну а в синтетику лить ER, не знаю.Тут вроде присадок и тут хватает, а с таким маслом движок и так пройдет больше 200 тысяч. А бутылочки за 500 рублей хватит при добавке 1/16 (как положено для синтетики) как раз на 1,5 раза. Даже при повышенном ресурсе двигателя (хотя 500000 км на одном авто сейчас как-то не принято...) новому владельцу вы вряд-ли продадите авто дороже.

0
21 ноября 2012 в 17:01
Исходные - лансер 2006 года, пробег за 150 тыщ. Последние 60 тыщ именно на лукойле - проблем никаких. Заливаем ЛЮКС, так же мониторил одобрения на сайте, читал про их защиту от подделок (хотя не думаю что кто то будет морочиться с их канистрами, но все же). Беру масло на заправке их же, меняю раз в 7 000 для душевного спокойствия и равновесия.
0
сарбаев
2 февраля 2013 в 00:20

Все правильно сам отъездил 280000 из них 220000 на РОСНЕФТЬ все ок полет нормальный а ваши понты о зарубежных маслах засуньте в ж......пу и наслаждайтесь 

0
12 февраля 2013 в 00:28
mitsu bishi, давайте повеселимся!  В 2005 году купил подержанную вазовскую шестёрку. На спидометре было 112 тыс км., а в багажнике валялась канистра из-под Mobil. Друзья посоветовали "пересадить" машину на Лукойловскую полусинтетику, что я и сделал.
Теперь результат: сегодня на спидометре 271 тысяча (не вскрывая движка!), и машина - тьфу-тьфу - летает. Никакого нагара, и под капотом тишина. Давление на прогретом движке на холостом ходу 1.5 - 2 кг, на средних оборотах 4 - 4.5, выше не поднимается: редукционный клапан сбрасывает.
Да, по морозам масло давало пену, но на сервисе объяснили, что это из-за переохлаждения двигателя. Закрыл морду, пена пропала. Масло меняю не по пробегу, а сезонно, в апреле и в ноябре. Проще говоря, на чём прогревал мотор в морозы - не ухожу в лето. И, соответственно, на чём почти закипал в пробках - не ухожу в зиму. Беру только на лукойловских заправках, и никогда в магазинах.
Машина не стоит ни дня, езжу на ней на работу (40км в один конец), заводил во все морозы, лишь бы аккумулятор крутил.
Надеюсь к моим 270 тысячам добавить ещё тысяч сто, и ни кому не рекомендую вестись на разноцветные канистрочки с импортными буковками снаружи, и ни кем не контролируемой байдой внутри. И на прочую ботву про сертификацию: "официальный" диллер вам такого самокату набодяжит!, а с принтерами слава богу проблем сейчас нет, какой сертификат нужен, такой и напечатает, хоть от Барака Обамы!
0
диманн
был 2 месяца назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)12 февраля 2013 в 11:02
271-112=159000км.  Не показатель. При чём масло обкатку и приработку на Мобиле прошло. На морозе пенится. В пробках кипит. У меня на Уазике даже этих хреней нету. Мрак. Просто мрак.
0
был неделю назад
НаKia Optima12 февраля 2013 в 11:20

3 года кормил шестерку и девятку Лукойл Супер 10W40. Никаких проблем. Экономия на лицо.

Сейчас подумываю в Лансера своего лить Лукойл вместо Мобил 1. А то сейчас расход его большой, до смены колпачков и прокладок думаю залить Лукойл. Цена Мобил в 2 раза выше. Я честно говоря сомневаюсь, что мобил на много лучше.

0
nekit-007
был 2 месяца назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)12 февраля 2013 в 11:27
У меня Лукойл залит был при покупке, единственное, что не понравилось, - на малых с нагрузкой сильная детонация. И когда глушу - не глохнет, мотор пляшет. Поменял на Равенол. Реально дитонации ушли и как глушу, пляшет, но меньше. И жор ПРОПАЛ ! Лукойл ЖРАЛО немерено !
0
uaz-pickap
был неделю назад
НаKia Optimaизменен 12 февраля 2013 в 11:44
У меня не жрет особо, редко подливал. В шестерку правда ведрами лил, там изо всех щелей текло. А детонация на девятке есть, но это из-за зажигания, как все говорят. Какое отношение имеет масло к детонации? Под детонацией я подразумеваю то, что двигатель после выключения зажигания не глохнет, а несколько секунд работает и глохнет с небольшой вибрацией.
+1
uaz-pickap
Скорее всего сразу был Лукойл супер- полусинтетика. Лукойл Люкс- синтетика гораздо лучше, хотя надо смотреть бывает и Люкс полусинтетика.

0
4 апреля 2013 в 22:52
Приора новая. ТО-1 залил полусинтетику Esso SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API
SJ/SL/CF. При наличии бортового компьютера всё экспериментировал с
расходом топлива. На ТО-2 залил синтетику Лукойл SAE 5W-40, API SM/CF. С
удивлением обнаружил, что на Лукойле расход бензина на 0.3-0.4 литра
выше, чем на Esso, хотя по тестам должно быть наоборот. Наездил на этом
масле 13000 км. Двигатель чистенький внутри, масло немного потемнело.
Так и должно быть. Двигатель масло не ест. Опять переходить на импортную полусинтетику не стал,
взял Лукойл SAE 5W-40, API SN/CF. Посмотрим разницу. Импортная
синтетика может и лучше, не знаю, но дороже. Да и нарваться на подделку
легко. Наше брал на заправках Лукойл.
0

Жена-химик, работает в лаболаториии на крупном НПЗ, не Лукойловском, но не менее серьезной компании. Они делают много исследований, тестов. Так вот по показателям различных испытаний Лукойл весьма хорош. Немногим лучшие результаты (на несколько процентов!) показали Mobil1,Total Quartz 9000 и Castrol EDGE да и то заметная разница только по сере, точнее тоже можно уточнить. Шелл Хейликс ультра, Монул, Зик показали результаты несколько хуже кроме серы (причем разница больше чем у Лукойла с лидерами).

Думайте, решайте...

Так, что при разнице в цене, если отбросить субъектив, конкурентов у Лукойл Люкс Синтетик нет. Но чесноговоря перешел на него не сразу. К%ак-то в свой Пажерик-спорт лить Лукойл не решался. Сейчас уже 3 ТО на Лукойле, проблем нет. Меняю каждые 10 тысяч. На сервисе на удивление отнеслись с пониманием и даже поддержали, хотя масло покупаю на Лукойле и привожу с собой.

0
никола питерский
был день назад
НаNissan Terrano 1 июня 2013 в 08:28
Ой ёй ёй, как толсто )))))

+2
НаAudi A6изменен 31 мая 2013 в 13:16
не знаю ничего про синтетику от Лукойла, но Авангард Ультра или Авангард Экстра человек заливает себе в МБ 207 в течении лет пяти и не собирается его менять на другое масло



0
zhezkazganetc
был день назад
НаNissan Terrano 1 июня 2013 в 08:30
Джезгазганец, ты там хоть бывал? в Джезказгане? у меня та тётка, дядька жили, и 2 брата родились. сейчас по Израилям-Канадам разъехались...

0
zabora
НаAudi A6 1 июня 2013 в 10:25

вообще-то родился и вырос, в теперь уже, Жезказгане

0
zhezkazganetc
был день назад
НаNissan Terrano 1 июня 2013 в 10:30
Ясно. мож слышал про Альбинских? )городок то не вот уж огромный....
0
zabora
НаAudi A6 1 июня 2013 в 10:43
фамилия не знакома
где жили(живут), учились(школа), лучше фото ,сколько лет?

я уже больше 10 лет не живу в Жезказгане

0
zhezkazganetc
был день назад
НаNissan Terrano 1 июня 2013 в 10:46
А фиг знает. они тоже лет 20 назад свалили. моим братьям одному 40, другому 43. Димка боксёр известный, международник.
0
zabora
НаAudi A6 1 июня 2013 в 11:12
не, не в курсе, потому что старше меня лет на 10 и когда они свалили, мне было лет 10

0
24 июня 2016 в 19:09

О чем собственно спор - то? Патриотов отечества все меньше? Лукойл признан за рубежом и имеет допуски dexos 1 и 2, притом глобально.

0
26 июня 2016 в 14:44

Ничего против лукойла, но полусинтетика откровенно не пошла. Спустя 500 км на нем весь мотор в подтеках, появился жор, хотя до этого масла все было ок. Пришлось сменить тут-же, и опять все хорошо. Выводы сделаны.

+1
27 июня 2016 в 11:19

У отца блайзер движок 4.3, месяца полтора, оригиналку позаливал, и сказал в топку эту оригинальность. Пробег 320 тыщ, из них почти 300 на лукойле. В прошлом году перешел с люкса на генезис, заводится зимой хорошо, замену делает раз 6 - 8 тыщ.

0
изменен 29 июля 2016 в 10:32

У меня отец моей машиной занимается, между прочим автослесарь с 40-летним стажем) Он и иномарки ремонтирует, и наши автомобили. Мы с ним как машинку мне выбрали, он сразу сказал - масло и фильтра поменять нужно. Тут же на заправке лукойловской и купил его. Если я правильно помню - генезис. Он мне что-то еще говорил, почему именно его, а не подешевле которое там стояло - я только поняла, что двигатель на нем лучше будет работать и промываться лучше будет. Ну вот полгода я катаюсь уже без проблем на нем. Зимой в минус 28 выезжала спокойно

0
katya7331
10 августа 2016 в 17:07

Против лука ничего не имею, сам им пользуюсь.

0
был неделю назад
23 августа 2016 в 10:56

Лью, но про то что аналог в первый раз слышу, вижу. Ну может имеется в виду аналог качества, может быть, главное что попать на подделку шансов гораздо меньше.

0
kaprikorn1
24 августа 2016 в 23:30

Ну, да главное бадягу какую не залить, тогда движку точно плохо буду. Я беру лукойл, подделка не попадалась ни разу, но и не удивительно, канистра у них точеная.

0
Добавить комментарий